Что показали во время демонстрации геймплея Beyond Good & Evil 2

Взрывное видео: геймплей Beyond Good and Evil 2 / Хабр

Все сервисы Хабра

Сообщество IT-специалистов

Ответы на любые вопросы об IT

Профессиональное развитие в IT

Удаленная работа для IT-специалистов

Как стать автором

Мегапосты: Инсайды Build-2020 Про живую сталь И подкаст Habr Special 5

mor4ee 4epT

Пользователь

Платежная система

Сюжет[ | ]

Предыстория[ | ]

Действие игры происходит в 2435 году на планете рудокопов Хиллия, расположенной в отдалённой части галактики[2]. Архитектура города, вокруг которого происходит действие игры, по стилю является деревенской европейской. Сам мир сочетает современные элементы, такие как электронная почта и кредитные карты, с элементами научной фантастики и фэнтэзи, такими как космические корабли и антропоморфные животные, сосуществующие с людьми[3].

Хиллия находится под осадой монстров-захватчиков — ДумЦ

(англ.
DomZ
) — враждебных существ, которые похищают жителей планеты и вывозят их в неизвестном направлении[2]. Перед началом игры к власти на Хиллии приходит военная диктатура под названием
«Корпус Альфа»
(англ. Alpha Section), под командованием генерала Кхека. Борцы подразделения Корпуса Альфа вооружены самым современным оружием и техникой, и все уверены, что спецназ беспощадно истребляет пришельцев и восстанавливает порядок на Хиллии[4]. Однако подпольная повстанческая организация
«ИРИС»
(англ. IRIS Network), противоборствующая ДумЦ, сомневается в правдоподобности действий Корпуса и пытается раскрыть хилийцам правду — Корпус Альфа не защищает планету от пришельцев, а, наоборот, всячески помогает им.[5].

Игра[ | ]

Главная героиня игры — Джейд, девушка 20-ти лет. Она живёт на небольшом островке с маяком, где они с дядей Пей’джем организовали приют для одиноких детей, родителей которых похитили ДумЦ. В один момент маяк оказывается не способен к защите от нападения, из-за этого в его территорию проникает Глаз ДумЦ, который схватив Джейд пытается помутить её разум, и в этот момент видно, что с ней через него пытается связаться Высший Глава ДумЦ — он постоянно твердит у неё в голове: «Шони! Шони!». Но Пей’Дж вовремя вмешивается, и вместе с Джейд они дают отпор. От Глаза остаётся только жемчужина, питающая жизненной силой многочисленные враждебные существа ДумЦ.

Затем с Джейд связывается некий Хан — представитель некого господина Де Кастеллака, который просит, чтобы Джейд сфотографировала для последнего одно очень редкое экзотическое животное. Животное на деле оказывается чудовищным монстром, которого Джейд и Пей’джу с трудом удаётся победить. Когда они встречаются с Ханом, тот раскрывает, что никакого Де Кастеллака нет, а сам он является членом «ИРИС». Задание с фотографией было на деле проверкой, так как «ИРИС» хочет привлечь Джейд на свою сторону[2]. Хан приводит Джейд в секретный штаб «ИРИС», который расположен в городском баре «Акуда», где Джейд узнаёт следующее: после каждой атаки ДумЦ Корпус Альфа забирает раненных хилийцев якобы для госпитализации, но на самом деле их сначала держат на заводе пищ-пилюль, откуда на челноках перевозят на бойню, а оттуда на космических кораблях переправляют на базу ДумЦ, которая находится на Луне. Атаки ДумЦ на Хилию на самом деле являются также и прикрытием, чтобы хилийцы не увидели взлетающих кораблей. Также выясняется, что «ИРИС» рассредоточена по всей галактике и на каждой планете у неё есть своя ячейка. У каждой ячейки есть свой командир, но хилийская «ИРИС» ни разу не видела своего командира — в целях безопасности он всегда общался с ними только по радио.

«ИРИС» даёт Джейд задание — поочерёдно проникнуть на вышеперечисленные объекты и сделать соответствующие снимки, которую потом пустят в печать, с тем чтобы гражданские хилийцы подняли восстание. Вооружившись фотоаппаратом и взяв себе позывной «Шони», Джейд преступает к выполнению заданий. Когда Джейд и Пей’Дж пробираются на завод, то Пей’Дж отдаёт ей диск с данными, пояснив, что она в ближайшее время должна просмотреть его, а вскоре его хватают гвардейцы Корпуса Альфа. Ещё позже Джейд обнаруживает там же недавно пропавшего агента ИРИС Аш-Два, находящимся в камере пыток. Освободив его она приобретает нового напарника, поддерживающего Джейд после случая с Пей’Джом. Обойдя завод и бойню и сделав все нужные фотографии Джейд сталкивается с проблемой: у них нет корабля, способного улететь за пределы планеты. Однако, затем со штабом «ИРИС» выходит их командир и Джейд с удивлением узнаёт по голосу Пей’Джа, который только и успевает, что сказать, что Джейд должна просмотреть диск, который он ей дал. На диске обнаруживается видеопослание, в котором Пей’Дж сначала вспоминает, как родители Джейд оставили её ему на попечение и как они решили обосноваться на Хилии. Затем он раскрывает, что если Джейд когда-нибудь понадобиться космический корабль, то корабль «Белуга» спрятан в его мастерской под маяком.

На «Белуге» Джейд и Аш-Два летят на Луну, где пробираются на базу ДумЦ. Двигаясь вперёд они в какой-то момент находят бездыханное тело Пей’Джа. Джейд, простившись с дядей, идёт дальше и добирается до центрального зала, где фотографирует аудиенцию Кхека с высшим главой ДумЦ, который требует, чтобы к нему «привели девчонку». Вдруг из «ИРИС» отправляют сообщение, говорящее, что Пей’Дж только что связался с ними. Джейд возвращается и встречает его живого и здорового. Он рассказывает, что она обладает особенным даром, который постепенно стал пробуждаться в ней и это он оживил его. Отправившись в передатчик, троица выводит фотографии населению, и «ИРИС», наконец, удаётся организовать мощное восстание против Корпуса Альфа. Далее троица собирается улететь, но тут «Белуга» попадает в поле луча-захвата, исходящего от корабля Кхека. Им удаётся уничтожить корабль и победить Кхека, но тот перед смертью сообщает Джейд, что Высший Глава ДумЦ идёт по её следу.

Далее на Луну прилетает эскадрилья хилийской армии и вступает в бой с истребителями Корпуса Альфа. Джейд, Пей’Дж и Аш-Два пробираются в центральный зал, где предстают перед Высшим Главой ДумЦ, который раскрывает правду: на самом деле Джейд не человек, а источник его силы — Шони. Когда-то «ИРИС» выкрала её, думая, что так ДумЦ будет обессилен, но тот выжил, похищая людей и выпивая из них энергию. Джейд уничтожает Главу и освобождает похищенных.

После заключительных титров следует мини-ролик, показывающий, как у Пей’Джа на руке появляется нарост паразита ДумЦ.

Что показали во время демонстрации геймплея Beyond Good & Evil 2

Главный герой Beyond Good & Evil 2 — космический пират

Сюжетно вторая часть является приквелом к событиям оригинальной Beyond Good & Evil — об этом известно уже давно. Действие приквела разворачивается в отдаленной Системе-3 примерно в 2360 году, когда технологии позволили клонировать человеческую ДНК. Таким образом человечество и все живые существа несколько раз клонировали сами себя и заселили новые планеты, доступ к которым обеспечило создание вечного двигателя. Каждому живому существу заранее уготована определенная роль в обществе. Обезьяны, например, обречены работать в шахтах и добывать минералы. Если кто-то не доволен таким раскладом, то ему прямая дорога в пиратство. Именно эту роль нам предоставляют авторы — дезертира, который не поддался системе и решил сам вершить свою судьбу.

Сюжетный трейлеh Beyond Good & Evil 2 с Е3 2018

Благодаря трейлеру с E3 2020 мы уже знаем, что одним из антагонистов в Beyond Good & Evil 2 будет Джейд, главная героиня первой части. Она занимается отловом космических пиратов, одним из которых и является главный герой. К сожалению, разработчики пока не раскрывают детали ее происхождения. Но, скорее всего, после прохождения приквела мы поймем, как она стала добродушной и душевной журналисткой.

В Beyond Good & Evil 2 большой упор на кооператив

Во время демонстрации разработчики играли в паре на заранее созданных персонажах и вместе выполняли задания. Началось демо в пещере, в которой один игрок занял верхний парапет и изучил обстановку в комнате, а второй зашел с порога и начал ближний бой. По словам разработчиков, пройти игру можно и в одиночку. Примечательно, что в игре есть «дружеский огонь» — если метнуть под ноги напарника гранату, то он тоже отправится в полет вместе с противниками.

У игрока есть подзорная труба, которая очень похожа фотоаппарат из первой части

Пару раз за время демонстрации разработчики доставали из кармана подзорную трубу, с помощью которой можно детально изучить противников и другие элементы игрового мира: предметы, транспорт, здания, города и планеты.

После «сканирования» игрок получает краткую сводку о предмете, а если это было живое существо — информацию о его характеристиках и используемых аугментациях. Если же просканировать здание, то можно получить информацию о его роли в городе и чем оно может помочь нам.

Кастомизация персонажа позволяет не только настроить внешний вид, но и набор гаджетов

Перед началом прохождения нам не только разрешат создать собственного персонажа, но и выбрать для него навыки. Здесь они называются аугментациями. Условно, у персонажа есть базовый набор возможностей: оружие для ближнего боя, для дальнего боя, а также джетпак. Все элементы можно прокачивать и подгонять под свой вкус и игровой стиль. На демо, к примеру, разработчик создал купол, в котором все противники существенно замедлились, что помогло его напарнику безболезненно расправиться с другой группой врагов.

После пещеры разработчики показали Ганеша-Сити

После демонстрации боевой системы в пещере разработчики вышли на открытый воздух и очутись в Ганеша-Сити. Это этакий город в стиле GTA из будущего, со всеми привычными зданиями, вроде полицейского участка, магазинами и банком. Большинство достопримечательностей, кстати, созданы с помощью сообщества игроков — авторы продемонстрировали гигантское здание с рисунком в индийском стиле. Этот рисунок — плод фантазии и трудов одного из поклонников Beyond Good & Evil 2.

Любым транспортным средством в игре можно управлять

Как и в GTA, игрок волен захватить любое понравившееся транспортное средство прямо в полете, или украсть с парковки. Выбор обещает быть большим. В демо разработчики показали несколько истребителей, а также космический байк и гигантский космический корабль главного героя, который все это время спокойно порхает на орбите планеты.

Если же транспортное средство не нравится, то почти весь игровой мир можно исследовать с помощью реактивного ранца. Такой способ, разве что, будет более медленным.

Собственные корабли можно кастомизировать

Авторы показали небольшой редактор собственного корабля. Для своего «малыша» можно выбрать различные варианты корпуса и крыльев, подобрать подходящее вооружение, а после — перекрасить в понравившийся цвет. Кастомизации поддается не только истребитель, но и большой корабль-база.

Игровой мир полностью бесшовный

Под конец демонстрации разработчик сел в космический корабль и включил гипер ускорение, на котором пролетел сквозь Ганеша-Сити и взмыл ввысь, добравшись до орбиты планеты, где состыковался с собственным кораблем-базой. После этого персонаж выбрался в открытый космос и окинул взглядом открывшуюся космическую бездну и планету, на которой был всего пару минут назад.

Разработчики подвели небольшой итог и рассказали, что это — их любимая часть в Beyond Good & Evil 2. В начале демонстрации авторы сражались с полицейскими в пещерах, потом угнали ховербайк в Ганеша-Сити, затем сразились в воздухе с помощью космических истребителей, а спустя несколько секунд оказались в космосе.

Сейчас Beyond Good & Evil 2 находится на одном из ранних этапов разработки, поэтому у разработчиков еще полно времени на исправление всех внешних и внутренних недочетов (по ролику видно, что игра еще очень «сырая»). Пока что проект не имеет даже примерной даты выхода.

Игровой процесс[ | ]

Основные миссии в игре проходят в секретных местах Корпуса, и их нужно проходить скрытно и незаметно. Основа игрового процесса — разгадывание головоломок и загадок, нахождение верных направлений и поиск нужных кнопок для открывания дверей. Здесь раскрывается совместная взаимовыручка: многие задачи невыполнимы без напарника, например, некоторые двери открываются только если нажать на две напольные кнопки одновременно, что Джейд в одиночку сделать никак не может. И тогда к нам на помощь приходит дядюшка Пей’Дж, который взламывает двери и чинит сломанные устройства, или Аш-Два, который рушит более крепкие приспособления. Оба напарника имеют супер-удар, который на секунду поднимает в воздух малых или средних врагов. Воспользовавшись их коротким беспомощным состоянием, мы должны вовремя ударить их палкой в сторону, где необходима силовая нагрузка (залежи кристаллов материи, откидные мосты, вагоны со взрывчаткой и т. п.).

При встрече с врагами Джейд дерётся посохом дзё. Она имеет 3 типа ударов: обычный, удары ногами и сильным ударом, поражающий ближестоящих противников. Позже, в миссии в заводе пищ-пилюль она находит метатель гиродисков. С помощью него можно прицельно стрелять во врагов в уязвимые места и в труднодоступные кнопки, отвлекать противников и двигать некоторые объекты[6].

В свободное от миссий время, мы катаемся на нашем водном автомобиле — ховеркрафте

, умеющем стрелять. Данное средство передвижения можно всячески улучшать в магазине, чтобы оно могло, например, прыгать, отталкиваясь от поверхности, или стрелять более мощными снарядами[7].

Независимо от того, в миссии мы или нет, Джейд может фотографировать различных существ и животных, встречающихся по всей Хиллии. За каждый снимок Научный Центр платит от 100 до 3500 денежных единиц. Периодически, если мы постоянно отсылаем фотографии к Центру, нам также платят Жемчужиной

, альтернативной валютой, за которые можно улучшить ховеркрафт. Жемчужин в игре ограниченное число — 88. Их можно не только получать от Научного Центра, но и покупать, зарабатывать в разнообразных мини-играх или поднимать с тел убитых особо сильных врагов. Деньги Джейд получает за выполнение миссий, участие в гонках, фотографирование и собирание кристаллов материи (каждая штука стоит 5 единиц).

Разработка[ | ]

Работа над игрой велась во французском филиале Ubisoft, который находится в Монпелье. Разработку Beyond Good & Evil

возглавил французский геймдизайнер Мишель Ансель, известный по созданию игры Rayman[8]. Продолжительность работы над проектом под овым названием «BG & E» составила около трёх лет[9]. В группу разработчиков входило 30 человек.

Как говорит в своих интервью Мишель Ансель, он хотел, чтобы игрок был абсолютно свободным исследователем в игре. В то же время разработчик желал создать осмысленную историю. В своей работе он вдохновлялся вселенной Миядзаки, а на создание главной героини Мишеля сподвигла его супруга[8].

Впервые Ubisoft продемонстрировали Beyond Good & Evil

на выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года, где игра получила не самый тёплый приём. Разработчики учли критические замечания и попытались сделать игру более коммерчески привлекательной, в частности они изменили возраст главной героини (изначально она была подростком). Окончательный вариант игры увидел свет в 2003 году.

Beyond Good and Evil 2 Новости

На E3 2020 Ubisoft представила новый кинематографический трейлер для Beyond Good и Evil 2. Хотя в нем нет игрового материала, он играет довольно захватывающую историю.

Команда Beyond Good and Evil 2 также рассказала о функции создания контента, которая позволит игрокам создавать свои собственные миры и сценарии в игре. Хотя немного сложно говорить о том, как именно этот режим будет работать, учитывая что мы еще не видели финального геймплея, ясно что команда Beyond Good and Evil 2 считает, что это будет основной пункт продажи когда игра в конечном итоге будет выпущена.

Саундтрек[ | ]

Саундтрек к игре написал композитор Кристоф Эраль (фр. Christophe Héral). Официальный саундтрек включает в себя следующие композиции:

  1. In the Beginning
  2. Dancing With Domz
  3. Home Sweet Home
  4. Hyllian Suite
  5. Mammago’s Garage
  6. Isle de Noir
  7. Mineshaft Madness
  8. Say Cheese, Fellas
  9. Akuda House Propaganda
  10. Ancient Chinese Secrets
  11. Don’t Fear The Reaper
  12. Fear The Reaper
  13. Fun and Mini-Games
  14. Funky Bar 100
  15. When Domz Attack
  16. Slaughterhouse Scramble
  17. Sneaky Jade Suite
  18. Organic Beauty
  19. Violent Jade Suite
  20. Heart of Darkness
  21. Metal Gear Domz
  22. Something Completely Different
  23. Behind Enemy Lines
  24. Free Your Mind
  25. Thoughtful Reflections
  26. Enfants Disparus
  27. Above and Beyond
  28. Unacceptable Losses
  29. In Hot Pursuit
  30. Sins of the Father
  31. Redemption

Оценки и критика[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic87/100 (Xbox)[10] 87/100 (GC)[11] 86/100 (PS2)[12] 84/100 (360)[13] 83/100 (PS3)[14] 83/100 (PC)[15]
Критиканство88/100[26]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot8,3 из 10[16]
GameSpy[17]
IGN9,0 из 10[4]
XboxAddict96 %[18]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games91 %[19]
«PC Игры»8,0 из 10[20]
«Домашний ПК»[23]
«Игромания»9,0 из 10[24] 9,5 из 10 (HD)[25]
НИМ8,9 из 10[21]
«Страна игр»8,5 из 10[22]
SQD.RU9,5 из 10[27]
Награды
ИзданиеНаграда
Домашний ПКВыбор редакции[23]
GameSpyEditors’ Choice[17]
Absolute GamesНаш выбор[19]
Лучшие компьютерные игрыКорона[28]
Game.EXEНаш выбор[29]

Незадолго до издания игры журналы Official U.S. PlayStation Magazine

и
PlayStation Magazine
высоко оценили игру, показанную на E3 2003 года и назвали её одной из лучших игр, представленных на выставке[30][31].

Игра Beyond Good & Evil

получила в целом положительные отзывы критиков. Агрегатор оценок Metacritic собрал среднюю оценку в 87 баллов у версии для Xbox[10], 87 уверсии для GameCube[11], 86 у версии для PlayStation 2[12], 84 у версии для Xbox 360[13], 83 у версии для PlayStation 3[14], и наконец, 83 балла у версии для персональных компьютеров[15].

Графика игры в целом была хорошо воспринята критиками. Оценивая версию для GameCube, обозреватель Game Informer

написал, что «Каждое мгновение
Beyond Good & Evil
выглядит так же хорошо, как и катсцена традиционной ролевой игры» и что эффекты игры и анимация персонажей были «потрясающими»[32]. С другой стороны, Джон Хикс из PC Format написал, что хотя некоторые эффекты были «превосходными», в остальном «незрелищная» графика была нежелательным напоминанием о «консольных корнях» игры[33]. Обозреватели 1UP.com и
Official U.S. PlayStation Magazine
написали, что проблемы с графикой игры часто мешают игровому процессу и утомительны. Худшей проблемой они назвали падение частоты кадров, которая зачастую снижается настолько, что делает исследование окружающей среды неприятным для игрока[34][35].

С этого дня Мишель Ансель больше не является «создателем Рэймана». Отныне он гений, «который принёс нам Beyond Good and Evil

». […]
BG&E
, брошенная среди множества рождественских блокбастеров, возвышается над всеми ними и производит неизгладимое впечатление.

— Том Брэмвелл из Eurogamer[36]

Обозреватель Edge

высоко оценил игру за её сюжет и дизайн, но раскритиковал сюжет как неспособный «соответствовать первоначальной привлекательности Джейд». По словам рецензента, сюжет стал «довольно прозаичным» без «мрачности и моральной двусмысленности названия», а привлекательная обыденность Джейд страдает от раскрытия её «таинственной скрытой личности»[3]. Дан Туз из Sydney Morning Herald назвал игровую обстановку «темной, в стиле барокко и земной, далекой от кристально чистого действия игр серии
Final Fantasy
» и назвал её одним из «лучших приключений последних лет», а также «очень европейским подходом к ролевым играм в этом жанре»[37]. Константин Говорун из «Страны игр» похвалил антураж «загадочной, откровенно чужой планеты», и заметил, что её события были бы уместны «в хорошем фантастическом фильме, а то и романе», поскольку поднимаемые в ней проблемы «традиционны»[22]. Александр Григорьев, рецензент Absolute Games, высказался, что игра «отличается ещё и тщательнейшей проработкой игровой вселенной»[19]. Константин Инин из «Навигатора игрового мира» сравнил эстетику игры с серией
Rayman
, и решил что она «к месту»[21]. Маша Ариманова из Game.EXE писала, что в игре «один из самых пластичных» миров, а сюжетно игра содержит «нешуточный социальный и политический комментарий»[29].

Среди жалоб указывались проблемы с управлением и недостаточная глубина игрового процесса. Лиза Мэйсон из Game Informer

писала, что игровое управление было практичным, но сильно упрощённым с её точки зрения, и что она хотела бы иметь больше возможностей по управлению персонажем[38]. Кевин Райс из
PC Gamer
нашёл большую часть игрового процесса и исследований освежающими, но назвал гонки на воздушной подушке «не очень веселыми» и счёл, что боевая система была самым слабым элементом игры[39]. Говорун из «Страны игр» сравнил игру с «занудной»
Star Fox Adventures
в плане качества игрового процесса, и отметил что открытые пространства являются «не самой сильной стороной игры»[22]. Рецензент
Edge
назвал взаимодействие игрового процесса с игроком «опустошенным», как непреднамеренное последствие попытки Анселя упорядочить игру[3].

Beyond Good & Evil

не пользовалась коммерческим успехом. Игра вышла в период Рождественских праздников 2003 года, и после этого были отмечёны её низкие продажи. Розничные магазины быстро снизили цену на 80 процентов. Журнал
Official U.S. PlayStation Magazine
объяснил низкие продажи игры чрезмерно перенасыщенным рынком, и назвал
Beyond Good & Evil
коммерческим «разочарованием»[40]. В ретроспективе Ансель отметил, что потребителей в то время интересовали устоявшиеся франшизы и «технологичные» игры, и рассказал, что несмотря на то что
Beyond Good & Evil
была показана на двух разных выставках , «о ней никто не говорил». По его словам, команда решила, что игре будет нужно время на то, чтобы получить признание[41]. Сотрудники
Official U.S. PlayStation Magazine
также отметили, что у игры была «странная завязка», а компания Ubisoft не занималась рекламой, и благодаря этому
Beyond Good & Evil
осталась в тени[40]. Разочаровывающие продажи были частично связаны с тем, что компания Ubisoft не знала, как рекламировать игру[42], а Лоран Деток, генеральный директор Ubisoft North America, назвал недостаточное изучение рынка одним из своих худших бизнес-решений[43]. На тот момент усилия маркетингового отдела Ubisoft были сосредоточены на игре
Prince of Persia: The Sands of Time
[40]. Бывший вице-президент Ubisoft North America по издательской деятельности Джей Коэн и управляющий директор европейского отделения Алейн Корри связали коммерческие неудачи игры с недостаточным объёмом маркетинга. «Игра была какая нужно, техническое совершенство было каким нужно, но возможно, целевая аудитория была не та, что нужно», — сказал Корри в интервью BBC[44][45]. Позднее Корри прокомментировал про переиздание 2011 года для приставки Xbox 360, что оно продалось «очень хорошо», но заметил что этот успех состоялся «слишком поздно» чтобы как-то повлиять на изначальные плохие продажи[41]. Планировалось, что игра должна была стать первой частью в трилогии, но плохие продажи помешали осуществлению этих планов[46].

Награды и наследие[ | ]

Beyond Good & Evil

была номинирована на множество игровых наград, часть из которых была выиграна. «Международная ассоциация разработчиков игр[en]» номинировала игру на три звания на церемонии Game Developers Choice Awards 2004 года: «Игра года», «Оригинальный игровой персонаж года» (Джейд) и «Превосходство в игровом дизайне» (англ. Excellence in Game Design)[47][48]. Игры Ubisoft в 2004 году завоевали шесть из одиннадцати наград на фестивале IMAGINA во Франции, сама игра
Beyond Good & Evil
получила награду «Лучший писатель», а команда её разработчиков — «командную награду за игру года» (англ. Game of the Year Team Award)[49]. В 2004 году Академия интерактивных искусств и наук номинировала игру на премию Interactive Achievement Awards за «Выдающиеся достижения в развитии персонажа или истории» (англ. Outstanding Achievement in Character or Story Development)[50]. В номинациях IGN на лучшие игры 2003 года версия для PlayStation 2 получила приз «Лучшая приключенческая игра» (англ. Best Adventure Game), а версия для GameCube — «Лучшая история» (англ. Best Story)[51][52]. Звук игры также получил признание. Игра была номинирована на награды «Аудио года» (англ. Audio of the Year), «Музыка года» (англ. Music of the Year), «Лучшая интерактивная саундтрек» (англ. Best Interactive Score) и «Лучший звуковой дизайн» (англ. Best Sound Design) на второй ежегодной премии Game Audio Network Guild[53].

Разработка игры[ | ]

Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil

станет началом трилогии. Мишель Ансель заявил, что он написал историю целой вселенной
Beyond Good & Evil
, которая была намного длиннее той, что была показана в первой части, но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение[9].

Впервые Мишель Ансель намекнул на Beyond Good & Evil 2

в интервью Nintendo Power, в котором подтвердил то, что он был занят работой над новым проектом, который для него очень много значит. Он также рассказал о Джейд (главной героине из первой игры) и сказал, что надеется на то, что её история будет продолжена[10].

Мишель Ансель впервые рассказал о Beyond Good & Evil 2

в интервью французскому журналу Jeux Vidéo, где он заявил, что игра в разработке в течение года, но ещё должна была быть утверждена Ubisoft. Менее чем через две недели, вышел трейлер игры, который был показан на Ubidays. Тем не менее, игра была представлена только в качестве следующего проекта Мишеля Анселя и Ubisoft Montpellier, но никаких конкретных деталей, даты релиза или названия не было объявлено. Показывая высокоразвитую компьютерную графику, движок игры, изображает разбитый автомобиль на пустынной дороге. Около автомобиля сидит Пэй’дж, один из главных персонажей оригинальной игры. Женщина, напоминающая Джейд, главную героиню первой части, сидит на заднем плане автомобиля, однако лица показано не было. Не так много выяснено о самой игре. Jeux Vidéo в журнальной статье также заявил, что
Beyond Good & Evil 2
находится в разработке для следующего поколения консолей.

В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends

показал арт главной героини Джейд. После чего фанатское сообщество завели дискуссию, они стали предполагать, что игра выйдет в скором времени, но этого так и не произошло.

После долгого затишья, в инстаграме Мишеля Анселя появился арт с изображением(как предполагают) маленького Пейджа и отца Джейд. Под артом Ансель добавил текст : «Где-то в системе 4… Спасибо Ubisoft за то, что это стало возможным!»

. После этого сообщения многие поклонники игры решили, что это какой-то намёк руководителя студии на сиквел или же приквел[11][12].

В октябре 2020 года Ubisoft официально объявила, что создание игры перешло в стадию активного производства. Над новой частью Beyond Good & Evil

работают сам Мишель Ансель и студия Ubisoft Montpellier — то самое отделение, которое создало первую часть[13].

12 июня 2020 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 продемонстрировала первый трейлер Beyond Good & Evil 2

. Здесь же было объявлено и показано, что концепция игры кардинально поменялась: вместо сиквела она будет приквелом к первой части[2].

Примечания[ | ]

  1. Интервью Тайрона Миллера Архивная копия от 27 августа 2009 на Wayback Machine (англ.)
  2. 123Ricardo Torres.
    Beyond Good and Evil Updated Preview (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpot
    (7 November 2003). Дата обращения 23 декабря 2020. Архивировано 4 октября 2020 года.
  3. 123Edge Staff.
    Time Extend: Beyond Good & Evil (англ.) (недоступная ссылка). Edge Online (5 October 2009). Дата обращения 16 марта 2010. Архивировано 9 мая 2012 года.
  4. 12David Adams.
    Beyond Good & Evil
    (неопр.)
    .
    IGN
    (11 ноября 2003). Дата обращения 21 февраля 2020. Архивировано 21 февраля 2020 года.
  5. Nowak, Pete
    . Beyond Good & Evil (англ.),
    The Globe and Mail
    (20 February 2004).
  6. Руководство и прохождение по «Beyond Good&Evil» (неопр.)
    (недоступная ссылка). Игромания (9 июня 2004). Дата обращения 25 сентября 2020. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  7. Beyond Good & Evil. По ту сторону добра и зла (неопр.)
    (недоступная ссылка). Gamerulez.net (14 августа 2017). Дата обращения 25 сентября 2020. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  8. 12
    E3 2002: Project BG&E Interview
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    IGN
    (24 мая 2002). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 8 ноября 2012 года.
  9. Саттерфилд, Шейн.
    E3 2002: Project BG&E hands-on
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    GameSpot
    . CBS Interactive (23 мая 2002). Дата обращения 23 апреля 2020. Архивировано 7 апреля 2004 года.
  10. 12
    Beyond Good & Evil for Xbox Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 17 октября 2012 года.
  11. 12
    Beyond Good & Evil for GameCube Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 8 ноября 2020 года.
  12. 12
    Beyond Good & Evil for PlayStation 2 Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 8 ноября 2020 года.
  13. 12
    Beyond Good & Evil HD for Xbox 360 Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 28 декабря 2012 года.
  14. 12
    Beyond Good & Evil HD for PlayStation 3 Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 16 февраля 2013 года.
  15. 12
    Beyond Good & Evil for PC Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 января 2013. Архивировано 8 ноября 2020 года.
  16. Jeff Gerstmann.
    Beyond Good & Evil Review (англ.).
    GameSpot
    (13 November 2003). Дата обращения 21 февраля 2020. Архивировано 21 февраля 2020 года.
  17. 12Allen Rausch.
    Beyond Good & Evil — Page 1 (англ.).
    GameSpy
    (13 December 2003). Дата обращения 21 февраля 2020. Архивировано 7 ноября 2020 года.
  18. kitt.
    Beyond Good and Evil Review (Xbox) (англ.).
    XboxAddict.com
    (19 January 2004). Дата обращения 21 февраля 2020. Архивировано 21 февраля 2020 года.
  19. 123Александр Григорьев.
    За гранью добра и зла (Beyond Good & Evil) (рус.).
    Absolute Games
    (17 января 2004). Дата обращения 24 апреля 2020. Архивировано 10 января 2020 года.
  20. Олег Шолохов.
    За гранью добра и зла (рус.) // «PC Игры» : журнал. — Gameland Publishing, 2004. — Февраль (№ 02 (02)). — С. 130—132.
  21. 12Константин Инин.
    Шарман (рус.) // «Навигатор игрового мира» : журнал. — 2004. — Февраль (№ 02 (081)). — С. 36—38. — ISSN 1680-3264.
  22. 123Константин Говорун.
    Обзор
    Beyond Good and Evil
    (рус.) // «Страна игр» : журнал. — Gameland Publishing, 2003. — Декабрь (№ 23 (152)). — С. 62—64. — ISSN 7157-1000.
  23. 12Александр Птица.
    Нефритовая сказка о конспирации // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 3. — С. 126—127.
  24. Степан Чечулин.Beyond Good & Evil
    (рус.) // «Игромания» : журнал. — 2004. — Февраль (№ 02 (077)). — С. 108—109. — ISSN 1560-2580. Архивировано 24 декабря 2018 года.
  25. Игорь Асанов.Beyond Good & Evil HD
    : Когда свиньи полетят (рус.) // «Игромания» : журнал. — 2011. — Апрель (№ 04 (163)). — С. 100—101. — ISSN 1560-2580. Архивировано 27 декабря 2020 года.
  26. Beyond Good & Evil (2003) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре (неопр.)
    .
    Критиканство
    . Дата обращения 9 ноября 2020. Архивировано 9 ноября 2017 года.
  27. Алексей Копцев.
    Beyond Good & Evil (рус.) (недоступная ссылка).
    SQD.ru
    (25 февраля 2004). Дата обращения 28 января 2020. Архивировано 11 октября 2011 года.
  28. Артем Бородатюк.Beyond Good and Evil
    (рус.) // «Лучшие компьютерные игры» : журнал. — «ТехноМир», 2003. — Март (№ 3 (28)). — С. 44—54. Архивировано 4 мая 2017 года.
  29. 12Маша Ариманова.
    Дженни Дарко (рус.) // Game.EXE. — «Компьютерра», 2004. — Февраль (№ 02). — С. 88—90.
  30. Beyond Good & Evil Hands On (англ.) // Official U.S. PlayStation Magazine. — Future Publishing, 2003. — August (no. 71). — P. 65.
  31. E3 2003 (англ.) // PlayStation Magazine. — Future Publishing, 2003. — August (no. 74). — P. 48.
  32. Beyond the Norm (англ.). Game Informer. Дата обращения 29 апреля 2010. Архивировано 12 октября 2007 года.
  33. Hicks, Jon
    Beyond Good and Evil
    (неопр.)
    .
    PC Format
    (2004). Дата обращения 3 мая 2010. Архивировано 6 февраля 2008 года.
  34. Staff.
    Beyond Good and Evil (PS2) Reviews; Beyond good gameplay, with some really evil glitches (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com. Дата обращения 20 января 2010. Архивировано 29 января 2016 года.
  35. Steinman, Gary
    Beyond Good and Evil (PS2) (англ.) (недоступная ссылка).
    Official U.S. PlayStation Magazine
    (4 November 2003). Дата обращения 3 мая 2010. Архивировано 31 декабря 2003 года.
  36. Bramwell, Tom.
    Beyond Good & Evil
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Eurogamer (23 ноября 2003). Дата обращения 18 марта 2010. Архивировано 2 октября 2012 года.
  37. Toose, Dan
    Die Hard
    (неопр.)
    . Sydney Morning Herald (6 декабря 2003). Дата обращения 19 марта 2010. Архивировано 5 ноября 2012 года.
  38. Mason, Lisa
    Beyond Good and Evil (англ.). Game Informer. Дата обращения 3 мая 2010. Архивировано 14 декабря 2007 года.
  39. Rice, Kevin
    PC Gamer: Beyond Good & Evil
    (неопр.)
    .
    PC Gamer
    . Дата обращения 29 апреля 2010. Архивировано 3 февраля 2008 года.
  40. 123
    Spin: Bad Timing (англ.) // Official U.S. PlayStation Magazine. — Ziff Davis, 2004. — March (no. 78). — P. 30—31.
  41. 12Bertz, Matt
    Ubi Uncensored: The History Of Ubisoft By The People Who Wrote It
    (неопр.)
    . Game Informer (6 декабря 2011). Дата обращения 3 января 2012. Архивировано 5 июня 2020 года.
  42. IGN AU Staff.
    Beyond Good & Evil 2: What to Expect (англ.) (недоступная ссылка).
    IGN
    . Ziff Davis (19 February 2009). Дата обращения 8 мая 2010. Архивировано 20 февраля 2009 года.
  43. Detoc, Laurent
    Executive Profile (англ.) (недоступная ссылка).
    San Francisco Business Times
    (23 August 2005). Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 20 ноября 2009 года.
  44. Feldman, Curt
    Q&A: Ubisoft’s Jay Cohen (англ.).
    GameSpot
    . CBS Interactive (11 May 2004). Дата обращения 8 ноября 2009. Архивировано 20 октября 2007 года.
  45. Waters, Darren
    Game firms urged to take risks (англ.).
    BBC
    (14 June 2004). Дата обращения 15 марта 2010. Архивировано 15 ноября 2005 года.
  46. Bramwell, Tom
    It would be ‘good to finish’ BG&E — Michel Ancel (англ.). Eurogamer (23 August 2005). Дата обращения 29 декабря 2009. Архивировано 19 декабря 2013 года.
  47. Jenkins, David
    IGDA Announces Nomineses; More Award Winners (англ.).
    Gamasutra
    . UBM TechWeb (25 February 2004). Дата обращения 29 декабря 2009. Архивировано 14 ноября 2013 года.
  48. Viscel, Mike
    Nominees for Game Developers Choice Awards (англ.). GameDaily (25 February 2004). Дата обращения 2 октября 2009. Архивировано 6 сентября 2008 года.
  49. Ubisoft Rewarded For Their Creativity At The Imagina Festival (англ.). GameZone (11 February 2004). Дата обращения 2 октября 2009. Архивировано 17 июня 2011 года.
  50. AIAS Annual Awards > 7th Annual Awards (англ.). Академия интерактивных искусств и наук. Дата обращения 26 января 2020. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  51. IGN Staff.
    IGN.com presents The Best of 2003 — Best Adventure Game (PS2) (англ.).
    IGN
    . Дата обращения 20 декабря 2010. Архивировано 6 апреля 2008 года.
  52. IGN Staff.
    IGN.com presents The Best of 2003 — Best Story (GC) (англ.).
    IGN
    . Дата обращения 20 декабря 2010. Архивировано 20 февраля 2008 года.
  53. Game Audio Network Guild Announces 2nd Annual G.A.N.G Awards/Nominees (англ.) (недоступная ссылка). Music4Games. Дата обращения 23 марта 2010. Архивировано 17 декабря 2005 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: