«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )


Посетите кладбище Стоунгарден

Как только вы доберетесь до Побережья Жнеца, вы сможете начать квест «Семейное дело». Начните с северного входа на кладбище Стоунгарден и поговорите с Таркином у северных ворот. Он скажет вам посетить гробницу Джоанны Суррей на южной стороне кладбища.

Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет снять замок на Двери Теневой гробницы. Используйте персонажа с Воровством +4 или выше, и отмычки, чтобы снять замок, или используйте персонажа нежить. В качестве альтернативы вы можете взять ключ от Теневой гробницы у Кванна, в другой могиле кладбища, но это значительно сложнее.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы.»

Denai

«В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don’t Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало… пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем в этом сценарии считался как раз поворот назад. Даже одного тараска хватило бы с лихвой, пять выглядели откровенным издевательством.»

Андрей Ленский, «Драконы». ЛКИ №9, 2007г

Возможно, я не умею играть в RPG… Или что-то не так делаю… Ведь, согласно первой цитате, враги равного уровня на сложности «Тактика» не должны представлять особой опасности. Да только мой опыт говорит об обратном!

И кстати, цитата из статьи Андрея Ленского приведена не потому, что посвящена драконам. Я применил её ради названия сценария РПГ «Не ходите туда», потому что именно так назвал бы отдельный фрагмент игры. И очень надеюсь, что подобное не повторится в дальнейшем прохождении. Итак, по порядку.

В поисках безопасного источника опыта группа наткнулась на курятник, рядом с которым сидела неизвестная больная птица в окружении мёртвых кур. Учёный определил птицу как Феникса и предложил сжечь его для исцеления и воскрешения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Сказано – сделано, но вместо новой птицы на земле осталось… яйцо! Причём спутники проявили живейший интерес к вопросу: что с ним делать дальше – съесть или нет? На этот счёт у меня уже были планы, и герой поспешил к птичнику напротив городских ворот.

Увы… Куры горестно кудахтали о пропаже СВОИХ яиц и ничего не хотели слышать о чужих. А я так надеялся… Право же, замечательный вышел бы квест! Пусть бы Феникс не стал постоянным спутником героя, зато мог бы подарить что-то, опыт принести, подсказать решение сложной задачи. Правда, есть слабая надежда, что яйцо пригодится в последующих главах игры.

Попытка спасения будущих цыплят принесла отряду опыт, уровень повысился, и началось очередное путешествие по торговцам с целью улучшения экипировки. Снаряжение обновлено, почему бы не отыскать, наконец, Гарета?

Трио спокойно отправилось по дороге в направлении семейной фермы паладина… и угодило в засаду (вероятнее всего, связанную с Красным Принцем: в предыдущем прохождении ничего подобного не было).

Два стрелка и столько же убийц едва не отправили всю группу на тот свет: один из лучников окружил себя мерзейшей «Аурой вакуума», магическая защита тотчас сошла на нет, вдобавок спутники героя ослепли.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Герой же в это время спокойно спал под кустом, не обращая внимания на получаемые удары. (Ведь видел же в продаже предмет с защитой от заклинания «Сон»! Решил, что не нужен…) Дело едва не дошло до развязки, но почти мёртвый герой (спутники уже были мертвы) вспомнил о зельях невидимости (да здравствуют грибы лисички!). Употребление лечебных зелий не нарушало невидимости, способности потихоньку восстанавливались.

Затем один из убийц, ранее лишившийся магической защиты, был угощён «Гранатой любви», а герой снова стал невидимкой. Второе применение гранаты – в живых остаётся лишь один враг, Олаф добивает его.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Это… интересно?

После боя ещё раз повторилась вторая из наиболее ненавидимых мной ситуаций. Первая – сбегание врагов с поля боя, вторая – исчезновение всей экипировки поверженных противников. Причём в этот раз исчезли даже трупы.

Вот и занятый похоронами Гарет… Герой убедил его отложить месть, и паладин отправился на корабль.

Это важно!

Вероятно, я совершил ошибку. Вначале нужно было посетить дом и поговорить с призраками родителей паладина – они открывают герою имя убийцы. Когда впоследствии тот был обнаружен и уничтожен – его кольцо необходимо принести Гарету как доказательство, – паладин отказался общаться с героем.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Мда… Насколько лучше бы выглядела игра, допускай она любую последовательность действий при выполнении квестов. За такую возможность я бы подождал её выхода ещё год… А сейчас те, кто одержим желанием правильно выполнить все квесты, вынуждены часто записывать игру и перепроходить отдельные её моменты.

Обследуя отдельные островки земли в море хаоса и проклятия, герои обнаружили на краю обрыва исчадие пустоты. Да это же путь в Чёрные копи! Враг имеет более высокий уровень – попробуем напасть. Получилось! Удалось избавить от уничтожения мирную семью. А вот дальше…

Дальше нужно было попытаться спасти Гвидейна Ринса, ученика Ханнаг, поскольку только в этом случае она научит героя магии Истока. К тому же его захватил в плен магистр Джонатан, убивший родителей Гарета.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Разговариваем, начинается бой, из ниоткуда появляются исчадия различных видов. Причём как отряд, так и спасаемый находятся в центре кольца.

Это интересно!

При предыдущем прохождении эта «засада» мне уже попадалась, причём не понравилась настолько, что я загрузил игру и убил магистра Джонатана в первом раунде – Гвидейн Ринс не успел сделать свой ход. Знать бы тогда, что появление простейших исчадий было лишь верхушкой айсберга!

И началось сражение «всех против всех». Стража лупит отряд и исчадий, герои с Гвидейном Ринсом молотят стражников и исчадий, а посреди этого хаоса стоит очарованный магистр Джонатан и орёт: «Задержите колдуна!». Вроде побеждаем, но «пустотникам» прибыло подкрепление, гораздо более мощное, а местность вокруг превратилась в огненный вулкан. Сгорели все…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Инферно…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Загружаю игру – результат тот же. Так не пойдёт! Очевидно, что из этого боя нужно сбежать, утащив с собой Гвидейна Ринса.

Но этот псих не желает уходить! Герой телепортирует его подальше от событий, а он возвращается назад! В конце концов, истратив все свитки заклинания «Телепортация» (семь штук!), удалось выдворить жадного до боя маньяка за ворота. Отряд вышел из боя, а Ринс нет! Причём твари пустоты, потерявшие колдуна из вида, всё равно продвигались в его направлении. Учитывая, что к этому моменту к ним прибыло очередное подкрепление, шансы на победу стали призрачными…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

В итоге Олаф погиб, а Себилла и Красный Принц ухитрились выжить и даже спасти Гвидейна Ринса: помогла стража ворот.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Знаете, сколько продолжался этот бой? Полтора часа реального времени! У героя в очередной раз исчез эффект эликсира Кровавой Розы (+1 ко всем характеристикам). Вот уж действительно, «Не ходите туда!». И да, кстати, герои были 13 уровня, их противники – также тринадцатого. Вот вам и «не представляют угрозы»!

Подобный порядок вещей меня не устраивал, хотелось непременно прийти к финалу с продолжающимся действием эликсира. Поэтому я загрузил игру, затратил ещё полтора часа, и с четвёртой попытки у меня получилось всё как надо. Расскажу подробнее.

Первое, с чем сталкивается группа, перешедшая мост из трёх дощечек над пропастью, со зрелищем боя между магистрами и исчадиями пустоты. Разумеется, помогаем. После боя начинается разговор, который может закончиться двояко. Первый вариант: магистры нападут, будут уничтожены, и все их коллеги на этой локации моментально станут нашими врагами. Второй – магистры мирно уйдут. Далее натыкаемся на сцену рядом с домом – можно напасть или убедить. Во втором случае уйдут ещё четыре-пять магистров.

Это интересно!

Мой Манчкин при виде такого зрелища завопил, горестно заламывая руки: «Что ты делаешь, балбес?! Зачем их отпускаешь?! Это же безвозвратно уходит опыт! ОПЫТ!». На что ему сурово возразил Тактик: «Заткнись, ненасытный! Никакой опыт не поможет выиграть следующий бой без помощи извне!». И тут вмешался Клептоман: «Хорошо, пусть уходят, но карманы-то у них надо проверить!». Я прислушался ко второму и третьему мнению…

Ещё сценка у горящего дома – соглашаемся помочь, но с выполнением квеста спешить не стоит. Потому что в его финале придётся либо перебить магистров, либо дать им уйти. Поэтому спокойно идём к воротам и мирно просим открыть их. Поднимаемся на вышку…

Это интересно!

Первая попытка: магистр убит, вся группа остаётся на вышке… и погибает.

Вторая попытка: перед началом боя ящер и эльфийка отходят к скале с лианами (справа от вышки), магистр очарован и оставлен на площадке, герой телепортирует Гвидейна Ринса к спутникам и перепрыгивает следом.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Неудачно: с упорством маньяка Ринс бежит к вышке и лезет на неё, стремясь лично свести счёты с магистром. Оказывается в окружении и погибает, конечно.

Третья попытка: ящер с эльфийкой становятся у ворот, герой с Гвидейном Ринсом уничтожают магистра и телепортируются-перепрыгивают к воротам в надежде привлечь на свою сторону стражу. Ошибка: стража видела, кто убил магистра, и принимает сторону монстров, нападая на отряд.

Четвёртая попытка: лестницы, ведущие на вышку, блокируются ящиками. Чтобы спасаемый не побежал к магистру, Ринс снимает с Джонатана защиту от магии (собственно, каждый раз его атака заканчивается одинаково), магистр очаровывается и телепортируется к воротам, где вступает в бой с монстрами. Герои держат оборону наверху, убирая проклятый огонь благословлением и гася обычный дождём. Тем временем монстры убивают магистра. Дождавшись появления крупных врагов, Олаф прыгает вниз и отманивает их к воротам – на сторону героев встаёт стража (ещё бы, чудовища убили обожаемого магистра!).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Герой отбегает чуть дальше, и группа, ожидающая, пока он спустится в подвал, присоединяется к «веселью». Вот оно – способ найден! Конечно, магистры пострадали (опять потеря опыта!), но весь отряд, включая спасаемого, остался в живых.

Допускаю возможность, что отряд, имеющий в своём составе пару магов, справился бы с этой ситуацией без особых проблем… Но я не люблю играть за магов – узнать об их преимуществах в данной ситуации предстоит кому-то из вас.

Завершив спасение, я ушёл из этой области. Во-первых, чтобы найти учительницу Ханнаг и попытаться увеличить объём доступной магии Истока. Во-вторых, потому что последующие враги ещё сильнее. Да и проведать торговцев не мешало бы!

Ханнаг спасена, но её способ увеличения магии Истока не подходит по моральным причинам, да и способность герой потеряет. Да что ж такое?! То предлагают отведать мёртвой плоти (мягко говоря), то поглотить души усопших, то ещё что-то неправильное… (Впрочем, неправильное уже было совершено, когда согласились на сделку с Адвокатом.) Что дальше? Хочешь не хочешь, а придётся идти в Чёрные копи.

Это важно!

Изготавливать стрелы можно двумя способами: через список рецептов (сразу все) или по одной, как это показано в верхней части скриншота.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Если по одной, замучаетесь «кликать», но одной бочки хватит надолго. Если через рецепты, сколько наконечников столько и бочек уйдёт. Такую «мелочь» тестеры, конечно же, пропустили.

Ещё одна тонкость: очень помогает привлечь врага на свою сторону. Тонкость в том, что и для изготовления единственной стрелы, и для изготовления гранаты, накрывающей нескольких врагов, нужно одно и то же сырьё – банка мёда.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Смотрите сами, что эффективнее! (Лучше всего набрать побольше банок с «мозговыми паразитами», да только где?)

Снял ловушки, едва прошёл немного дальше – засада. Причём исчадия настолько мощные, что справиться с ним не удаётся. Загрузил игру, оставил ловушки в покое и прошёл вперёд Себиллой – появившимся исчадиям пришлось гнаться за ней через ловушки и проклятый огонь с предсказуемым результатом. Так воевать можно!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Не активируется без магии источника. (А в нём неплохой рецепт!)

Ещё одно сражение. Сначала помогли магистру, а потом он напал на тройку. И наконец пришли в алхимическую лабораторию.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Конечно, заработает!

Многовато потенциальных врагов, но Красный Принц всегда таскает с собой запас пустых ящиков. «Собачки» блокированы – одна рядом с бочками у заминированной стены (для взрыва достаточно восьми), вторая поблизости.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Расчёт был на то, что загипнотизированные перейдут на сторону тройки, если уничтожить мага. Но они стали сражаться сами за себя! Коли так, уходим в невидимость, и пусть они разбираются друг с другом.

С Этерой не справились, зато скрижаль добыли. Правда, Райкеру она не понадобилась – проиграл он битву. Пришлось немного потрудиться, добывая часть «Анафемы».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Всё-таки можно успеть забрать всё «пробелом».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Весь огонь – на хозяйку, скелеты опыта не дают!

Это интересно!

Самые полезные изначальные навыки трио: «Демонический взгляд» Красного Принца и «Защитный купол» Олафа. Первый позволял похищать магическую защиту у противников, делая их уязвимыми для «Гранат любви», второй в течение пяти раундов восстанавливал защиту – отдельные бои вообще невозможно было выиграть без его применения. (Навык Себиллы «Разбить оковы» не применялся ни разу.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Теперь надо идти на лесопилку, к Одиноким Волкам. (Вот интересно, это переводчики постарались или так и было задумано: одинаково назвать бандитов и лучшее, на мой взгляд, умение?) Тут-то и пригодился амулет, похищенный у Борана Левера в «Чёрном Быке» – волки приняли героев за своих! (То есть пустили хорьков в курятник.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

С чего начинать? С блокировки потенциальных врагов! В ход пошли сундуки и ящики (их не надо разбрасывать где попало, а надлежит отправлять на «Госпожу Месть». Впрочем, как угодно…). В итоге смыты дождиком все пятна нефти и яда, а взрывоопасные бочки собраны.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Запирай и властвуй!

Поднимаемся на второй этаж, к «другу» Себиллы. Пятеро против троих… Попробуем! Нет, силы не равны. Значит, надо разделить отряд. Сундуки (они гораздо прочнее ящиков) – в дверной проём, телепортируем Руста Анлона в комнату, а он… не разговаривает! (И не атакует – не предусмотрели такого варианта сражения геймдизайнеры.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Убить-то можно, но прежде с ним должна поговорить Себилла! Загрузка. В комнату заходит герой, разговор, телепортация злодея к остальным – нет разговора с Себиллой!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Заходим вдвоём, эльфийка выясняет отношения, телепортируем Руста в прихожую и запрыгиваем следом – получилось! «Защитный купол» на своих, «Демонический взгляд» и «Гранату любви» – на одного из волков. Поочерёдно в прихожую переносятся лучники – победа.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Сахейлу спасти просто: телепортируемся в «Поля Дрифтвуда», дорогу к своим она найдёт сама. Идём разбираться с оставшимися волками.

Сами они как на ладони, а добраться к нам не могут.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Телепортируем по одному на вышку и разбираемся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Врёшь, не уйдёшь!

Затем отлавливаем заблокированных в домах и на террасах.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Последний враг от испуга забрался на вышку, но приземлился на ловушку. Вроде всё…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Это важно!

Ага, как же, всё! Я постоянно забываю про этот чёртов «Спиритизм»! На лесопилке (и не только!) полным полно духов, многие из которых дают квесты, связанные с её живыми (а теперь мёртвыми!) обитателями. Если бы ещё не забывать посмотреть на духов вовремя!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Быть может, геймдизанерам стоило сделать эту функцию автоматической? Или запускать текстовое предупреждение в нужные моменты? Например: «Кажется, здесь могут быть духи! Надо проверить!» Или такая проблема только у меня?

Не совсем по теме, но всё-таки… Люблю я хорошие цитаты и собираю их, где только можно. Переводчики «Divinity: Original Sin II», на мой взгляд, неплохо поработали.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Пока всё – надеюсь, ненадолго. Удачи всем вам!

Продолжение следует…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, «Побережье Жнеца» )

Решите головоломку с рычагом

Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.

Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.

Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.

Квесты Красного принца

Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.
Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).

На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца. На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.

Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство. Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма.

ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру. Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.

Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).

Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.

Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.

Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.

Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.

Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала. После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.

Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.

Путешествие на Остров Кровавой Луны

Выйдите из гробницы, затем вернитесь к Таркину и отдайте ему Необычный артефакт. Таркин скажет вам, что на Острове Кровавой Луны можно найти еще один Артефакт. Чтобы добраться до острова, вы должны сначала пересечь скрытый мост. Используйте «Духовное видение», чтобы открыть себе путь, а затем Телепортацию, чтобы пройти через мост.

Если вы еще этого не сделали, откройте точку путешествия на южной стороне Острова Кровавой Луны, чтобы легче путешествовать на остров и с острова. Теперь идите на северо-восточную сторону острова. Там есть люк, скрытый под насыпью, — чтобы открыть его, вам понадобится персонаж с достаточно высоким атрибутом «Ум». Вы можете использовать заклинание «Часть разума», чтобы временно увеличить умственные способности на +6.

Тысячеликий герой — обзор Divinity: Original Sin 2

А я таки немного вброшу немного дегтя, если позволите. Первое, что больше всего на данный момент разочаровывает — это до одури заглюченные квесты. Игре еще патчиться и патчиться, до момента, когда ты сможешь закрыть все квесты на локации, а не грустно глядеть в журнал, в котором «вы не завершили то, не завершили это, не помогли тому, не сделали это». Это бесит, очень бесит. Второе — это не слишком хорошая дружелюбность к игроку в плане описания некоторых (читай большинства) квестов. Тут конечно всякие мамкины олдфаги могут сказать что ты мол, дядечка, в даггерфолл не играл и морровинд — но нет, я играл по крайней мере в морровинд и в состоянии просто, по описанию, найти нужную пещеру, НПЦ, etc. Но когда игра пишет тебе что-то вроде «вы нашли три алтаря, молодец, интересно, кто же там с тобой говорил все это время» и все, никаких намеков от неписей, никаких книг, где бы хоть что-то рассказывалось. Это вот тоже раздражает. Мне не нужно чтоб меня водили за ручку как в Скайриме, нет, но понятность чего от меня хотят — не помешала бы. Третье — это система убеждения. Кабы она зависела только от Тэгов Характера и\или от характеристики Сила\Ловкость\Интеллект\Телосложение\Память, было бы все ок. Но к этим характеристикам еще плюсуется навык убеждения, не качая который, вы будете фэйлить львиную долю диалогов, выходи что качать убеждение надо всем, потому что бывают ситуации, когда диалог может разрулить, например только маг, в силу высокого интеллекта, но если вы не качали ему убеждение — до свидания, придете на следующее прохождение. и Четвертое — странная система диалогов для пати. Ок, похерили систему совместного общения\споров из OS1 (что, на мой взгляд, очень зря, давало отличный отыгрыш для коопа), но даже когда вы играете в соло, и рядом с вами стоят все сопартийцы — нельзя например переключиться в момент диалога на кого-то другого и ответить за него. Зачем это надо? А вот зачем: натыкаетесь вы на неразговорчивого непися, уговорить которого может пероснаж с высоким навыком силы, а вы маг. Феил в убеждении может привести к битве, а переключиться не дают, что для проработки игры, с учетом того, что за напарников играть можно и те же реплики для них тоже прописаны , очень странно. Ну и моменты когда подходишь брать квест один персом и всей пати за спиной, а потом приходишь сдавать квест, но тыкаешь в непися уже другим персонажем — начинается диалог ДО выдачи квеста. Ну к’мон мужик, мы же полчаса назад к тебе всей шоблой подходили, что за дела.

Найдите люк

Войдите в люк, чтобы открыть сокровищницу книг. Обыщите комнату, затем осмотрите заднюю стену, чтобы найти скрытый дверной проем. Пройдите через дверь и войдите в скрытую комнату, затем возьмите Необычный клинок с алтаря с другой стороны.

Вернитесь к Таркину на кладбище и отдайте ему артефакт, чтобы закончить квест и получить свою награду. Если Таркина нет на кладбище, ищите его на корабле, он же ваша плавучая база (Lady Vengeance).

Лайк автору0

Где найти Зверя

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был обречен на смерть, но выжил. Завладев кораблем, он начал целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: