Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
|
|
Эта страница содержит список всех напарниковFallout 4 . |
|
Напарники Fallout 4
— персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как например Псина, способная искать и собирать различные предметы.
Общие сведения
У каждого персонажа, которого вы можете взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате ваших действий или бездействия, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о вас будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к вам проходит очередную отметку, он захочет с вами поговорить, а при достаточном уровне отношений может дать личное задание (если таковое есть). Причём для продолжения квеста иногда требуется дополнительное улучшение отношений до следующей степени доверия. Когда удовлетворённость спутника вашими действиями дойдет до предела, он наградит вас особой перманентной способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Важно учесть, что такие способности продолжают действовать даже при смене спутника.
Также важно отметить, что отношения со спутниками медленно повышаются просто по ходу совместных путешествий по миру. Для тех компаньонов, которые не обладают бесконечными поводами для одобрения (как то: взлом замков, кража предметов или крафтинг), а выражают его лишь в отдельных диалогах и квестах, совместное времяпровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. При этом рост отношений будет временно заморожен, если от компаньона был получен личный квест (например, «Непредсказуемое поведение» от Кюри), но он еще не был выполнен (так, отношения с Кюри заморозятся на уровне 499 баллов). Порогами отношений, после пересечения которых появляются новые диалоги, являются 250, 500, 750 и 1000. Рост отношений с некоторыми напарниками будет заморожен, либо Выживший даже может стать врагом после выбора фракции.
Как и в предыдущей серии игры, напарники обладают собственным оружием разного качества с бесконечным боезапасом.
Напарники могут самостоятельно подбирать и использовать снаряжение с убитых врагов.
В умениях и описаниях не указано, но тем не менее, напарники не имеют ограничения по носимому весу. Ограничения по ношению есть при передаче вещей и взаимодействии с любым контейнером, те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать игрок, не учитываются в весовых ограничениях. То есть: если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.
Новые возможности
В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4
появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.
Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» ее со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что:
- напарники не расходуют заряд ядерного блока;
- элементы силовой брони на напарнике, так же как и на персонаже, способны выйти из строя при получении определенного урона и выходят из строя значительно быстрее, чем аналогичные на игроке.
- напарники могут использовать силовую броню при отсутствии в ней ядерного блока.
Постоянные напарники
- Умение
— персонаж обладает им изначально и может задействовать его, пока является спутником Выжившего. - Способность
— её на постоянной основе получает Выживший после достижения максимального уровня отношений с данным персонажем.
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | (Романтические отношения) |
Кейт | Человек | Может взламывать замки (чем выше сложность, тем больше шанс сломать одну из шпилек при взломе). | Поспешная стрельба Более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25 % | Боевая зона | да | |
Кодсворт | Робот (Мистер Помощник) | Конденсирует влагу и раз в день выдаёт очищенную воду | Симпатия к роботам +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов | Сэнкчуари | нет | |
Кюри | Робот (Мисс Няня), синт (впоследствии) | Раз в день выдаёт стимулятор (в теле синта выдаёт реже) | Военный врач Раз в день восстанавливает 100 очков здоровья, если уровень здоровья упадет ниже 10 %. | Убежище 81 Тайное Убежище 81 | да | |
Паладин Данс | (спойлер: Синт ) | Постоянно носит силовую броню (модель меняется с уровнем) с окраской Братства Стали (с соответствующим сопротивлением). Периодически генерирует в инвентаре ядерные блоки, доступны через обмен. | Знай своего врага Увеличивает урон по гулям, синтам и супермутантам на 20 % | Кембриджский полицейский участок | да | |
Дьякон | Человек | Помогает врать. Постоянно меняет одежду. | Плащ и кинжал +20 % урона в скрытности, +40 % продолжительность стелс-боя | Старая Северная церковь | нет | |
Псина | Собака | Осуществляет поиск и сбор предметов заданного типа. Со способностью «Боевой пёс» в ветке «Харизмы» получает возможность удерживать противника, калеча его или вызывая кровотечение. | Отношения с Псиной изначально максимального уровня | Стоянка грузовиков «Красная ракета» | нет | |
Хэнкок | Гуль | При разговоре периодически выдаёт какой-либо наркотик | Изотопь Индикатор критической атаки заполняется на 20 % быстрее при уровне радиации выше 250 ед | Добрососедство | да | |
Маккриди | Человек | При разговоре периодически выдаёт патроны | Смертельный выстрел Вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20 % | Третий Рельс (Добрососедство) | да | |
Ник Валентайн | Синт | Может взламывать терминалы (чем выше сложность, тем дольше процесс взлома) | Сердце из стали Получение дополнительной попытки взлома, а время восстановления терминалов уменьшается на 50 % | Даймонд-сити | нет | |
Пайпер | Человек | При разговоре периодически выдаёт какую-нибудь сладость (жевательные пастилки, ядер-колу, сахарные бомбы) | Волшебный язык Получение удвоенного опыта за успешное убеждение и открытие новых локаций | Даймонд-сити | да | |
Престон Гарви | Человек | Периодически генерирует стимуляторы, сигнальные ракеты и дымовые шашки. Сам предметы не отдает, забирать можно через обмен | Вместе мы сильны +20 % урона и +20 % сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами | Конкорд | да | |
Силач | Супермутант | При разговоре периодически выдаёт какое-нибудь мясо (мясо кротокрыса, мясо радтаракана и т. д.) | Берсерк +20 % урона оружием ближнего боя когда здоровье опускается ниже 25 % | Тринити-тауэр | нет | |
X6-88 | Синт | Периодически выдаёт энергетические батареи | Волновой щит +20 к сопротивляемости энергооружию | Институт | нет |
Штурм Форт-Индепенденс
Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока «чудище из Моря» не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.
Встретиться с Минитменами у стен замка
Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок
, где собрались остатки минитменов.
Разработать план атаки
Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:
- Штурмовать главный вход в лоб
- Разделиться и атаковать с двух сторон
- Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду
Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников.
Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.
Уничтожить яйца болотников
Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)
Убить матку болотников
Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое «чудище». Им окажется Матка Болотников
. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.
Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.
Встретиться с минитменами во дворе
Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.
Включить радиопередатчик
Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.
Поговорить с Престоном Гарви
Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок — как новую локацию, для обустройства. Квест закончен
Automatron
Основная статья: Automatron
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | (Романтические отношения) |
Ада | Автоматрон | Раз в сутки выдает случайный хлам. | Нет | Уоттс Электроникс | нет | |
Автоматрон | Робот | Изначально — нет, но на верстаке роботов можно добавить. | Нет | Создаётся на верстаке для роботов. | нет |
Биография
Когда-то содружество минитменов было большим, и пользовалось уважением среди простых людей. Но, произошел один эпизод, после которого минитмены распались… оно известно как «Резня в Квинси». Как-то на Квинси напали наемники, и жители подали сигнал минитменам, но, на помощь пришел только отряд Холлиса, в котором состоял Престон Гарви. Силы были неравны, и многие погибли. После этого события репутация минитменов была подорвана.
Престон Гарви остался во главе небольшого отряда из 20 человек, который искали место, где они могли бы укрыться. За несколько дней их отряд сократился до 5-ти человек. И неизвестно, сколько бы их осталось, если бы главный герой не встретил их.
Far Harbor
Основная статья: Far Harbor
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | (Романтические отношения) |
Старик Лонгфелло | Человек | ? | Мудрость охотника сопротивляемость обычному и энергетическому урону у животных и морских тварей снижена на 25 % | Фар Харбор, позже Хижина Лонгфелло | нет |
Престон Гарви
Выступает в качестве лидера Минитменов. В его арсенале невероятно мощная пушка – лазерный мушкет. С помощью этой винтовки легко уничтожать противников на длинных дистанциях, а так же затаившихся в засаде. Находится Престон в городе Конкорд, в Музее Свободы. Вам необходимо оказать содействие новым друзьям в очистке места от противников, после чего можно будет взять Престона к себе в напарники.
Престон – при столкновении с 3 и более противниками, сопротивляемость и наносимый дамаг будут увеличены на 20%.
Nuka-World
Основная статья: Nuka-World
Изображение | Имя | Раса | Умение | Способность | Местонахождение | (Романтические отношения) |
Портер Гейдж | Человек (рейдер) | Позволяет в меню диалога покупать у него боеприпасы, одежду и оружие. (Не продаёт на территории пустоши) | Знания, добытые кровью +5 % опыта за убийство и +10 стойкость к урону | Арена «Ядер-Мобильчиков»; Ядер-Таун, США | да |
Первый Шаг
Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями
После прибытия Престона Гарви
в
Сэнкчуари-Хиллз
, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание — прибыть в поселение
Тенпайнс-Блафф
, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин «Корвега»
Цех сборки машин «Корвега»: перебить рейдеров
Цех находится в Ленгсингтоне, который захвачен рейдерами. Вход охраняют турели и несколько рейдеров. Внутри цеха пара десятков рейдеров и турели. В подвале цеха находится главарь рейдеров, в окружении турелей. Кроме этого, на крыше цеха находятся около полутора десятков рейдеров. Для выполнения квеста их необходимо убить. После зачистки цеха, вам предложат сдать квест в поселении.
Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе
Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернувшись к Престону, сдайте квест ему — он поблагодарит вас и заплатит крышками.