FIFA 08 | |
Разработчик | EA Canada |
Издатель | Electronic Arts |
Локализатор | Soft Club |
Дата выпуска | 23 сентября 2007 |
Жанр | спортивный симулятор |
Платформы | PS2, PS3, Xbox 360, Wii, , PSP, , Мобильный телефон, N-Gage |
Режимы игры | одиночный, многопользовательский, онлайн |
FIFA 08
— симулятор в серии игр «Electronic Arts» о клубном футболе. Игра разработана «EA Canada» и издана «Electronic Arts» под именем EA Sports. Для всех платформ игра вышла в сентябре 2007 в Европе и Австралии, в октябре — в Северной Америке. Версии для платформ Xbox 360 и Playstation 3 используют усовершенствованный движок игры с улучшенной графикой, разными комментаторами и хорошим озвучанием. Все остальные платформы, включая , используют старый движок. В версии игры для Nintendo DS, из-за ограниченного объёма носителя, уменьшено количество команд, стадионов и режимов игры.
Слоганом игры является «Can You FIFA 08?» (рус. А вам слабо сыграть в FIFA 08?
)[1]. Саундтреком для игры стала песня «Sketches (20 Something Life)» группы Ла Рокка, из её альбома
«The Truth»
. Лицами игры стали Мирослав Клозе и Рональдиньо.
Лиги, команды и стадионы
«FIFA 08» включает 621 лицензированную команду, 30 лиг (включая все 27, которые были в «FIFA 07»
), и более 15 000 игроков. Включены все главные европейские футбольные лиги (Английская Премьер-Лига и Футбольная лига Англии, испанская Ла Лига, итальянская Серия А и немецкая Бундеслига), также включены чемпионаты других стран мира, например американская MLS, бразильская Серия А и корейская K-Лига.
Новые чемпионаты в «FIFA 08»: Чемпионат Ирландии по футболу, австралийская A-Лига и чешская Гамбринус Лига. Также игра включает категорию «Rest of World» (рус. «Остальная часть мира»
), в которой находятся 24 команды, не входящие в футбольные лиги, представленные в игре.
«FIFA 08» также включает много лицензированных стадионов лиг, которых ещё нет в игре. В игре есть 43 национальных команды, однако нет турнира для них.
Лиги, команды и стадионы[ | ]
FIFA 08 включает 621 лицензированную команду, 30 лиг (включая все 27, которые были в FIFA 07
), и более 15 000 игроков[2]. Включены основные европейские футбольные лиги (Английская Премьер-Лига и Футбольная лига Англии, испанская Ла Лига, итальянская Серия А и немецкая Бундеслига), а также чемпионаты других стран мира, такие как американская MLS, бразильская Серия А и корейская K-Лига.
Новые чемпионаты в FIFA 08: Чемпионат Ирландии по футболу, австралийская A-Лига и чешская Гамбринус Лига. Также игра включает категорию Rest of World
(с англ. — «Остальная часть мира»), в которой находятся 24 команды из низших лиг Польши, Швейцарии и Бразилии.
FIFA 08 также включает много лицензированных стадионов лиг, которых ещё нет в игре. В игре представлены 43 национальных команды, однако нет турнира для них.
Национальные сборные
В FIFA 08 были выставлены 43 национальные команды.
|
|
FIFA 08 вундеркинды. Где они сейчас. Часть 1
Режим карьеры в FIFA 08 был несильно изменен по сравнению с предыдущей частью, но в игре появились новые имена и новые игроки, которые вырастали до очень сильных футболистов. Поиграв неделю и пройдя все 15 лет карьеры, я выбрал тех, кто быстро рос и становился топом, а после сравнил их достижения с положением дел в реальности.
Если вы не увидели здесь какого-либо игрока, то возможно, я писал о нем в предыдущих статьях о FIFA 07 – часть 1, часть 2, часть 3.
Стали звездами
Давид Сильва
Рейтинг – 84, потенциал – 92, позиция –
LM, клуб – Валенсия. Рейтинг вFIFA 18 – 88
В предыдущей части игры Сильва не был настолько хорош, однако в 2007-м разработчики игры оценили талант испанца по достоинству. Если вы играли по схеме 4-4-2 (а я играл), то Сильва был выбором номер 1 слева. Ему требовалось 2-3 сезона, чтобы полностью реализовать потенциал, а завершал карьеру он только через 13-14 сезонов. Единственный нюанс – Валенсия требовала за него приличные деньги уже в первое трансферное окно, поэтому если вы брали маленький клуб, Сильву вы бы не подписали. В реальности Сильву приглашали многие европейские топ-клубы, но он выбрал Манчестер Сити и стал настоящей легендой клуба и до сих пор высоко котируется как игрок.
Мануэль Нойер
Рейтинг – 80, потенциал – 90, позиция –
GK, клуб – Шальке 04. Рейтинг вFIFA 18 – 92
Если у вас был патч с российскими командами, то конкурентом Нойера за статус лучшего вратаря карьеры был Игорь Акинфеев. Но без него конкуренции у немца нет. В первый же сезон Нойера можно было купить в любой клуб средней руки (стоил в районе 8 млн) и забыть о позиции вратаря на все 15 сезонов. Достигал потенциала правда Мануэль довольно долго – сезонов 5-6. В реальности Нойер отыграл за Шальке 156 матчей, пропустил тот гол Станковича и уехал с горя в Баварию. Шутка. На самом деле Мануэль вместе с родной командой, Раулем, Фарфаном, Дракслером и Хюнтелааром дошел тогда до полуфинала ЛЧ. В Бавариии выиграл все внутренние кубки, а также ЛЧ и золото ЧМ 2014 в составе сборной. Жизнь удалась.
Тьяго Силва
Рейтинг – 76, потенциал – 90, позиция –
CB, клуб – Флуминенсе. Рейтинг вFIFA 18 – 88
Как скауты фифы прописали туберкулезнику Силве такой потенциал – ума не приложу. Но ведь попали в точку! Тьяго приехал в московское Динамо из второй команды Порту, пролежал в больнице полгода и уехал на родину. Ничего экстраординарного не показывал и по-настоящему стал известен только после переезда в Милан в 2009-м. В игре же вырастал к 5 сезону до 90, находясь при этом в клубе с сексуальным названием Flu.Rio (у фифы почему то не было лицензии на Флуминенсе). Как и все кадры с бразильского рынка, покупался задешево и просил маленькую зарплату. Просто тогда не было ПСЖ.
Почти стали звездами
Диего
Рейтинг – 88, потенциал – 90, позиция – CAM, клуб – Вердер. Рейтинг в FIFA 18 – отсутствует
Про Диего было известно давно – он ворвался в основу Сантоса на пару с Робиньо, забил за 2 сезона 21 гол и поехал покорять Европу – сначала в Порту, а потом в топовый в то время Вердер. Фифа не постеснялась наградить Диего большим рейтингом с самого начала. Правда, больше чем на 2 пункта он не рос, зато и зарплату просил небольшую. В реальности Диего сыграл приличные 3 сезона в Бремене, был номинирован на золотой мяч и переехал в Ювентус в 2009-м. Начал там Диего здорово, а вот что произошло с ним потом – очередная бразильская загадка. Продержался в Турине всего сезон, уехал в Вольфсбург, потом Атлетико, Турция и Фламенго. Что надломилось в Диего в 2010-м и почему из топового игрока он быстро скатился до середняка?
Эвер Банега
Рейтинг – 70, потенциал – 90, позиция –
CDM, клуб – Бока Хуниорс. Рейтинг вFIFA 18 – 83
Скауты по всему миру тогда стали активно исследовать не только бразильский, но и аргентинский рынки. Так, в Реал переехали Фернандо Гаго и Гонсало Игуаин, а Вест Хэм затарился некими Карлосом Тевесом и Хавьером Маскерано. Решили не отставать и ресерчеры фифы, наделив опорника из Боки сумасшедшим потенциалом. В реальности Банегу сватали в итальянские гранды, но он выбрал более привычную испаноговорящую среду и поехал в Валенсию. Отыграв за летучих мышей 6 лет перебрался в другой клуб Примеры Севилью. В прошлом году отыграл в Интере, а этим летом вернулся к севильцам. В общем то неплохая карьера, но звездой мировой величины Банега не стал.
Динияр Билялетдинов
Рейтинг – 68, потенциал – 89, позиция –
CAM, клуб – Локомотив. Рейтинг вFIFA 18 – отсутствует
Да, я знаю, что Билялетдинова очень странно вносить в категорию «почти стали звездами», но в конце концов это моя рубрика и вносить в категорию «Провалы» я его не посмею. Я играл с патчем на РФПЛ, и вот там 22-х летний Билялетдинов из рейтинга 68 рос до 89 за 5 сезонов. Не могу не поделиться этим фактом. В реальности Динияр стал лидером и капитаном Локо, укатил в Эвертон, где и играл то вполне неплохо, но из-за конкуренции не смог стать основным. Надо было выбирать Сандерленд, а не Спартак, может быть его футбольная карьера продлилась бы дольше.
Провалы
Лулинья
Рейтинг – 74, потенциал – 91, позиция –
CAM, клуб – Коринтианс. Рейтинг вFIFA 18 – 72
Как же часто про него спрашивали в фифе 07. Ребята, он появился только тут. Но вы могли играть за любой клуб – Лулинья был первым игроком, которого вы лезли искать на трансферный рынок (окей, после поиска свободных агентов). Стоил копейки, играл за еду, вырастал в топа за 3-4 сезона. Но в компьютерном симуляторе хорошо – ты растешь даже если не играешь. А в жизни для прогресса нужно и мячик иногда щупать. Так как в состав Коринтианса Лулинья не проходил, его отдавали в аренды — в Португалию, Бахию. В итоге Лулинья так и остался тем игроком, который неплохо проявил себя в юношеской сборной Бразилии, но во взрослом футболе не потянул. Сейчас играет в Корее за Поханг Стилерс.
Карлос Эдуардо
Рейтинг – 78, потенциал – 90, позиция –
ST, клуб – Гремио. Рейтинг вFIFA 18 – 75
Всегда путал его с Марсело Морено, но суть обоих этих игроков одна – нападающие, играли в Бразилии и вырастали очень быстро. Воспользовавшись наработками фифы, Карлоса пригласил Хоффенхайм, где он по-настоящему раскрылся. Мне он чем-то напоминает Роберто Фирмино, только тот уехал из Хоффенхайма в Ливерпуль и стал звездой, а Эдуардо уехал в Рубин и стал…ну фигурантом моего списка. Так себе достижение.
Марсело Морено
Рейтинг – 77, потенциал – 90, позиция –
ST, клуб – Крузейро. Рейтинг вFIFA 18 – отсутствует
Шахтер любит бразильский рынок, и они взяли Морено к себе. Но в отличие от Эдуардо Морено провалился сразу, без парочки удачных сезонов. Не помогли аренды в Вердер и Уиган, поэтому сначала Морено вернулся в Бразилию, а потом почувствовал тягу к восточной культуре и уехал в Китай.
Керлон
Рейтинг – 77, потенциал – 88, позиция –
CAM, клуб – Крузейро. Рейтинг вFIFA 18 – ахаха
Судя по рейтингам фифы, за позицию CAMа сборной Бразилии можно было не переживать. Коротышка Керлон проявлял себя на молодежных уровнях, отличился в Крузейро и в статусе восходящей звезды уехал в Интер. Миланский клуб поступил логично и на первый сезон отдал его в Кьево, где Керлон сыграл в целых 4 матчах. «Ладно, отдадим его в Аякс. В Голландии умеют раскрывать молодые таланты», — подумал Интер. Там Керлон сыграл 0 матчей. С таким резюме Керлона даже на родине в аренду никто не стремился взять. В общем карьера Керлона не сильно лучше карьеры Аду – пара неплохих европейских клубов, а потом Япония, Сша, Мальта, а сейчас пылит в Спартаке. Словацком.
P.S. Шутка из превью нагло украдена у пользователя Smollball. Сорри, чувак, но уж больно она мне понравилась.
Саундтрек
EA Sports официально выпустила в FIFA 08
саундтрек 11 сентября 2007 года[2].
|
|
Ссылки
Серия UEFA Champions League UEFA Champions League 2004-2005 • UEFA Champions League 2006-2007 Серия World Cup World Cup 98 • 2002 FIFA World Cup • 2006 FIFA World Cup • 2010 FIFA World Cup South Africa • 2014 FIFA World Cup Brazil Серия UEFA Euro Euro 2000 • Euro 2004 • Euro 2008 • Euro 2012 Online игры FIFA Online • FIFA Online 2 • FIFA Online 3 • FIFA Superstars • FIFA World Серия FIFA Street FIFA Street (2005) • FIFA Street 2 • FIFA Street 3 • FIFA Street (2012) Total Club Manager Total Club Manager 2003 • Total Club Manager 2004 • Total Club Manager 2005 FIFA Manager FIFA Soccer Manager (1997) • Manager 06 • • • • • • • •
Отрывок, характеризующий FIFA 08
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления. После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей. Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд. В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери. Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление. Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле. Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны. Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить. «Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем». Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда. «Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием. И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша. – Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она. Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их. «Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа. Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо. – Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками. Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери. Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки. – Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда! Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней. – Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду. Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери. – Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы. Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: