Naruto: Clash of Ninja (серия игр)

Naruto: Clash of Ninja
Жанрыфайтинг
Разработчики Eighting
Издатели D3 Publisher, Tomy
Платформа GameCube, Wii
Первая игра Naruto: Clash of Ninja

/ 11 апреля 2003 г.

Последняя игра Naruto Shippuden: Clash of Ninja Revolution 3

/ 17 ноября 2008 г.

[www.narutonintendogames.com/ utonintendogames.com]

Naruto: Clash of Ninja

(яп. ナルト-激闘忍者大戦!
Naruto: Gekitou Ninja Taisen!
) — японская серия видеогр в жанре «файтинг» по мотивам популярной японской манги и аниме «Наруто» Масаси Кисимото. Все части были разработаны Eighting и выпущены компаниями D3 Publisher и Tomy. Разные игры серии выходили на разных платформах: четыре на GameCube и пять на Wii. Все игры, кроме
Revolution
и
Revolution 2
, вышедших в США, были выпущены в Японии. Кроме того, на английский язык переведены и изданы в США
Naruto: Clash of Ninja
и
Clash of Ninja 2
. Игровой процесс серии разнится от игры к игре.[1] Игрок получает в управление одного из персонажей манги и аниме «Наруто», а затем сражается с противником, используя различные приёмы и специальные техники —
дзюцу
.[1] В новых играх присутствует прохождение в режиме «истории», где игрок продвигается по сюжету, как правило, заимствованному из первоисточника. С выходом новых глав манги и серий аниме, в «Наруто» появляются новые персонажи, которые затем добавляются и в новые игры серии.

Реакции обозревателей и критиков на игры были различными, включая многочисленные похвалы простой и доступной боевой системе[2] и критику той же системы.[3]

Содержание

  • 1 GameCube 1.1 Naruto: Clash of Ninja
  • 1.2 Naruto: Clash of Ninja 2
  • 1.3 Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3
  • 1.4 Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 4
  • 2 Wii
      2.1 Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX
  • 2.2 Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2
  • 2.3 Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 3
  • 2.4 Naruto: Clash of Ninja Revolution
  • 2.5 Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
  • 2.6 Naruto Shippuuden: Clash of Ninja Revolution 3
  • 2.7 Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special
  • 3 Персонажи
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • Примечания

    1. 12
      Naruto: Clash of Ninja for GameCube — Release Summary. GameSpot. Проверено 19 декабря 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    2. 12Naruto: Clash of Ninja
      (англ.). IGN. Проверено 14 января 2008. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    3. 1234Davis, Ryan.
      Naruto: Clash of Ninja Review (англ.). GameSpot (12 марта 2006 года). Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    4. 123Casamassina, Matt.
      Naruto: Clash of Ninja Interview (англ.). IGN (14 февраля 2006 года). Проверено 23 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    5. Bozon, Mark.
      Naruto: Clash of Ninja Review (англ.). IGN. Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    6. Torres, Ricardo.
      Naruto: Clash of Ninja Updated Hands-On (англ.). GameSpot (24 февраля 2006 года). Проверено 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    7. Bozon, Mark.
      Naruto: Clash of Ninja (англ.). IGN (24 февраля 2006 нрда). Проверено 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
    8. Surette, Tim
      More Naruto coming to North America. GameSpot (1 сентября 2006). Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.

    GameCube

    Naruto: Clash of Ninja

    Основная статья: Naruto: Clash of Ninja

    Naruto: Clash of Ninja

    — первая часть серии, вышедшая в Японии 11 апреля 2003 года,[4] а затем в США.[4][5]

    Naruto: Clash of Ninja 2

    Naruto: Clash of Ninja 2

    (в Японии известная как
    Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 2
    , а в Европе —
    Naruto: Clash of Ninja European Version
    ) — вторая игра серии, вышедшая в Японии 4 декабря 2003 года.[6] В ней сохранены все персонажи первой части, плюс некоторые герои сюжетной арки об экзамене на звание тюнина. Мультиплеер делает возможной совместную игру четырёх игроков.[7]

    Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3

    Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3

    — третья часть серии, анонсированная 3 августа 2004 года и вышедшая 20 ноября 2004.[8] Она охватывает события аниме и манги «Наруто» от экзамена на звание тюнина до поисков Цунадэ. В этой части впервые появилась возможность изменять форму в процессе боя и получать благодаря этому специальные атаки.[8]

    Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 4

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Файтинг, в котором присутствуют 37 персонажей. Среди них есть и такие, как куклы Канкуро и собачка Кибы Акамару.

    Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Wii

    Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX

    Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX

    — пятая часть серии
    Clash of Ninja
    и первая, разработанная для приставки Wii. Она была выпущена в Японии 21 февраля 2007 года.[9] Действие игры происходит в рамках
    Naruto: Shippuuden
    , в частности, рассказывает о спасении Гаары.

    Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2

    — вышла 29 ноября в Японии. Шестая часть в серии игр Clash of Ninja, основанных на вселенной Наруто. Также это первая игра по Naruto Shippuuden, главным игровым персонажем в которой выступает Саске Учиха. По сравнению с предыдущей частью, появились два новых нововведения. Первое из них, Danger Zones, представляет собой особые места, в которых бойцы могут получить повреждения. Второе нововведение относится к печатям, которые можно использовать для повышения силы атаки или чакры. У некоторых персонажей использование печатей вызывает трансформации.

    Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 3

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Naruto: Clash of Ninja Revolution

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Naruto: Clash of Ninja Revolution 2

    Naruto: Clash of Ninja Revolution 2

    — игра, выпущенная 21 ноября 2008 года в США для игровой приставки Wii. От первой части,
    Naruto: Clash of Ninja Revolution
    , отличается большим количеством игровых персонажей, а также самостоятельной сюжетной линией. Кроме того появляются новые стили игры, такие как «
    кумитэ
    » — один игрок дерётся с нарастающим количеством ниндзя, а также «
    Special
    » — стиль, при котором игрок лишь выбирает персонажей, а они уже дерутся между собой.

    Naruto Shippuuden: Clash of Ninja Revolution 3

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special

    Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Naruto Clash Of Ninja Revolution (2008/Wii-Pc/ENG)

    Название:

    Naruto Clash Of Ninja Revolution
    Год выхода:
    2008
    Жанр:
    Fighting
    Разработчик:
    Tomy Corporation
    Издатель:
    Tomy Corporation
    Язык интерфейса:
    Английский
    Лекарство:
    Не Требуется
    Описание:
    Naruto: Clash of Ninja Revolution — захватывающий файтинг, одна из игр серии Naruto, воплощенная на Wii,PC(эмулируемо) и использующая все возможности для создания быстрого и динамичного файтинга нинзя. При желании вы сможете не только в одиночку пошинковать фрагов, но и сразиться со своими друзьями в девяти различных игровых режимах…

    Системные требования:
    Операционная система:
    Windows XP/2003/Vista/7
    Процессор:
    Pentium IV 3.0 Ггц
    Память:
    Не меньше 2 ГБ, иначе игра просто не запустится.
    Видеокарта:
    512 Мб
    Аудиокарта:
    Direct-X совместимая
    Свободное место на ЖД:
    5 Гб

    Дополнительно:

    Так Как Игра Проделывается Через Эмулятор, С Игрой Могут Возникнуть Проблемы. Какие именно, и Их Решение Показано ниже

    1)

    У вас слишком большие текстуры, лица игроков буквально выглядят на полный экран. Не беда это легко исправить. Щёлкаем правой кнопкой по нашей игре ( в эмуляторе; примечание чтобы игра была в списке эмулятора нужно указать расположение ISO образов Wii Команда File — Browse for ISO… В открывшемся диалоге нужно выбрать папку в которой распологается образ игры. ). Далее Properties. Перед нами появилось окно свойств этой игры. Теперь самое главное, нужно убрать некоторые флажки, а именно: Enable Iddle Skipping, TLB Hack, Optimize Quantizers, Enable Progressive Scan, Enable WideScreen, Enable EFB To RAM, Safe Texture Cache.

    2)

    Экран как то выглядит по дурацки, внизу чёрная полоса. Эту проблему легко исправить. В эмуляторе находим кнопочку GFX и выставляем флажки Auto Scale и Native Resolution.

    3)

    Когда нажимаю Play вылазиет окошко с сообщение в котором написано что-то про 1 GB. Это сообщение говорит о том что программе эмуляции не хватает места в оперативе. Придётся увеличить оперативу, либо никак не поиграешь

    4)

    Как сохранить игру? Во время игры щёлкаем в меню эмулятора Emulation -> Save State -> Какой-нибудь свободный слот. Загрузка аналогична сохранению.

    5)

    Как играть в полный экран? Запускаем игру, щёлкаем ESC (обязательно должно быть активно окно с игрой). Чтобы выйти из полноэкранного режима нужно опять нажать ESC.

    6)

    Не пытайтесь открыть iso образ с помощью Daemon Tools или ещё какой-нибудь программы для работы с образами iso. Образ который выложен здесь, имеет совсем другую структуру.

    7)

    При запуске игры вылетит надпись: There is not save data (Что-то вроде такого). Не бойтесь смело выбирайте Yes и нажимайте «X», игра запустится.

    Установка:

    1) Распаковываем содержимое архива Dolphin_Win32_r4525.exe 2) Запускаем файл DolphinIL.exe 3) Кликаем в программе File — Open и выбираем наш файл образ iso.

    Скриншоты:

    Персонажи

    Персонаж1234
    [10]
    EXRevo.
    [11]
    EX 2Revo. 2EX 3Revo 3
    Наруто УдзумакиYY[12]Y[13]YYYY[14]Y[15]YY[16]
    Саскэ УтихаYY[12]Y[13]YNYY[14]Y[15]YY
    Сакура ХаруноYY[12]YYYYY[14]Y[15]YY[16]
    Какаси ХатакэYY[12]Y[13]YYYY[14]Y[17]YY[16]
    СайNNNNNNY[18]NYY
    ЯматоNNNNNNY[18]NYY
    Рок ЛиYY[19]Y[13]YYYYY[20]YY[16]
    Нэдзи ХюгаNY[21]YYYYYY[22]YY[16]
    Тэн-ТэнNNYYYYYY[22]YY
    Майто ГайNY[21]YYYYYY[15]YY[16]
    Тёдзи АкимитиNNYYNNYY[20]YY
    Сикамару НараNY[19]YYNYYY[15]YY[23]
    Ино ЯманакаNY[19]YYNYNY[24]NN
    Асума СарутобиNNNNNNY[18]Y[25]YY
    Киба ИнудзукаNY[19]YYNNYY[20]YY
    АкамаруNY[26]YYNNNNNY
    Сино АбурамэNNYYNYYY[22]YY
    Хината ХюгаNY[19]YYNYYY[22]YY
    Юхи КурэнайNNNNNNNY[25]YY
    ГаараNY[19]YYYYYY[15]YY
    КанкуроNY[21]YYYYYY[15]YY
    ТэмариNNYYYYYY[15]YY
    БакиNNNNNNNYY[27]Y
    ДзирайяNNY[13]YNYYY[28]YY[16]
    ОротимаруNY[26]YYNYY[18]Y[22]YY
    ЦунадэNNY[13]YNYYY[15]YY[16]
    ТиёNNNNNNNNNY[16]
    Третий ХокагэNNYYNNNNNN
    Ирука УминоYY[21]YYNNNNNN
    МидзукиNY[26]YYNNNNNN
    Анко МитарасиNNYYNNNY[29]NY
    Югао УдзукиNNNNNNNYYY
    КоматиNNNNNNNYNY
    ТоваNNNNNNNYNY
    Дзабудза МомотиYY[21]YYNNNNNN
    ХакуYY[21]YYNNNNNN
    Итати УтихаNNYYYYY[14]Y[15]YY[16]
    Кисамэ ХосигакиNNNYYYYYYY[16]
    СасориNNNNNNY[14]NYY
    ДэйдараNNNNYNY[14]NYY
    ХиданNNNNNNNNYY
    КакудзуNNNNNNNNYY
    ДзиробоNNNYNNNNNN
    КидомаруNNNYNNNNNN
    Сакон и УконNNNYNNNNNN
    ТаюяNNNYNNNNNN
    КимимароNNNYNNNNNN
    Кабуто ЯкусиNNNYNNYYYY
    БандоNNNNNNNYNY
    КагураNNNNNNNYNY
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: