Naruto: Clash of Ninja | |
Жанры | файтинг |
Разработчики | Eighting |
Издатели | D3 Publisher, Tomy |
Платформа | GameCube, Wii |
Первая игра | Naruto: Clash of Ninja / 11 апреля 2003 г. |
Последняя игра | Naruto Shippuden: Clash of Ninja Revolution 3 / 17 ноября 2008 г. |
[www.narutonintendogames.com/ utonintendogames.com] |
Naruto: Clash of Ninja
(яп. ナルト-激闘忍者大戦!
Naruto: Gekitou Ninja Taisen!
) — японская серия видеогр в жанре «файтинг» по мотивам популярной японской манги и аниме «Наруто» Масаси Кисимото. Все части были разработаны Eighting и выпущены компаниями D3 Publisher и Tomy. Разные игры серии выходили на разных платформах: четыре на GameCube и пять на Wii. Все игры, кроме
Revolution
и
Revolution 2
, вышедших в США, были выпущены в Японии. Кроме того, на английский язык переведены и изданы в США
Naruto: Clash of Ninja
и
Clash of Ninja 2
. Игровой процесс серии разнится от игры к игре.[1] Игрок получает в управление одного из персонажей манги и аниме «Наруто», а затем сражается с противником, используя различные приёмы и специальные техники —
дзюцу
.[1] В новых играх присутствует прохождение в режиме «истории», где игрок продвигается по сюжету, как правило, заимствованному из первоисточника. С выходом новых глав манги и серий аниме, в «Наруто» появляются новые персонажи, которые затем добавляются и в новые игры серии.
Реакции обозревателей и критиков на игры были различными, включая многочисленные похвалы простой и доступной боевой системе[2] и критику той же системы.[3]
Содержание
- 1 GameCube 1.1 Naruto: Clash of Ninja
- 1.2 Naruto: Clash of Ninja 2
- 1.3 Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3
- 1.4 Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 4
- 2.1 Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX
Примечания
- ↑ 12
Naruto: Clash of Ninja for GameCube — Release Summary. GameSpot. Проверено 19 декабря 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - ↑ 12Naruto: Clash of Ninja
(англ.). IGN. Проверено 14 января 2008. Архивировано 7 апреля 2012 года. - ↑ 1234Davis, Ryan.
Naruto: Clash of Ninja Review (англ.). GameSpot (12 марта 2006 года). Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - ↑ 123Casamassina, Matt.
Naruto: Clash of Ninja Interview (англ.). IGN (14 февраля 2006 года). Проверено 23 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - Bozon, Mark.
Naruto: Clash of Ninja Review (англ.). IGN. Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - Torres, Ricardo.
Naruto: Clash of Ninja Updated Hands-On (англ.). GameSpot (24 февраля 2006 года). Проверено 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - Bozon, Mark.
Naruto: Clash of Ninja (англ.). IGN (24 февраля 2006 нрда). Проверено 8 сентября 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года. - Surette, Tim
More Naruto coming to North America. GameSpot (1 сентября 2006). Проверено 18 июля 2007. Архивировано 7 апреля 2012 года.
GameCube
Naruto: Clash of Ninja
Основная статья: Naruto: Clash of Ninja
Naruto: Clash of Ninja
— первая часть серии, вышедшая в Японии 11 апреля 2003 года,[4] а затем в США.[4][5]
Naruto: Clash of Ninja 2
Naruto: Clash of Ninja 2
(в Японии известная как
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 2
, а в Европе —
Naruto: Clash of Ninja European Version
) — вторая игра серии, вышедшая в Японии 4 декабря 2003 года.[6] В ней сохранены все персонажи первой части, плюс некоторые герои сюжетной арки об экзамене на звание тюнина. Мультиплеер делает возможной совместную игру четырёх игроков.[7]
Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3
Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 3
— третья часть серии, анонсированная 3 августа 2004 года и вышедшая 20 ноября 2004.[8] Она охватывает события аниме и манги «Наруто» от экзамена на звание тюнина до поисков Цунадэ. В этой части впервые появилась возможность изменять форму в процессе боя и получать благодаря этому специальные атаки.[8]
Naruto: Gekitou Ninja Taisen! 4
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Файтинг, в котором присутствуют 37 персонажей. Среди них есть и такие, как куклы Канкуро и собачка Кибы Акамару.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Wii
Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX
Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX
— пятая часть серии
Clash of Ninja
и первая, разработанная для приставки Wii. Она была выпущена в Японии 21 февраля 2007 года.[9] Действие игры происходит в рамках
Naruto: Shippuuden
, в частности, рассказывает о спасении Гаары.
Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2
— вышла 29 ноября в Японии. Шестая часть в серии игр Clash of Ninja, основанных на вселенной Наруто. Также это первая игра по Naruto Shippuuden, главным игровым персонажем в которой выступает Саске Учиха. По сравнению с предыдущей частью, появились два новых нововведения. Первое из них, Danger Zones, представляет собой особые места, в которых бойцы могут получить повреждения. Второе нововведение относится к печатям, которые можно использовать для повышения силы атаки или чакры. У некоторых персонажей использование печатей вызывает трансформации.
Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 3
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Naruto: Clash of Ninja Revolution
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
— игра, выпущенная 21 ноября 2008 года в США для игровой приставки Wii. От первой части,
Naruto: Clash of Ninja Revolution
, отличается большим количеством игровых персонажей, а также самостоятельной сюжетной линией. Кроме того появляются новые стили игры, такие как «
кумитэ
» — один игрок дерётся с нарастающим количеством ниндзя, а также «
Special
» — стиль, при котором игрок лишь выбирает персонажей, а они уже дерутся между собой.
Naruto Shippuuden: Clash of Ninja Revolution 3
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Naruto Clash Of Ninja Revolution (2008/Wii-Pc/ENG)
Название:
Naruto Clash Of Ninja Revolution
Год выхода:
2008
Жанр:
Fighting
Разработчик:
Tomy Corporation
Издатель:
Tomy Corporation
Язык интерфейса:
Английский
Лекарство:
Не Требуется
Описание:
Naruto: Clash of Ninja Revolution — захватывающий файтинг, одна из игр серии Naruto, воплощенная на Wii,PC(эмулируемо) и использующая все возможности для создания быстрого и динамичного файтинга нинзя. При желании вы сможете не только в одиночку пошинковать фрагов, но и сразиться со своими друзьями в девяти различных игровых режимах…
Системные требования:
Операционная система:
Windows XP/2003/Vista/7
Процессор:
Pentium IV 3.0 Ггц
Память:
Не меньше 2 ГБ, иначе игра просто не запустится.
Видеокарта:
512 Мб
Аудиокарта:
Direct-X совместимая
Свободное место на ЖД:
5 Гб
Дополнительно:
Так Как Игра Проделывается Через Эмулятор, С Игрой Могут Возникнуть Проблемы. Какие именно, и Их Решение Показано ниже
1)
У вас слишком большие текстуры, лица игроков буквально выглядят на полный экран. Не беда это легко исправить. Щёлкаем правой кнопкой по нашей игре ( в эмуляторе; примечание чтобы игра была в списке эмулятора нужно указать расположение ISO образов Wii Команда File — Browse for ISO… В открывшемся диалоге нужно выбрать папку в которой распологается образ игры. ). Далее Properties. Перед нами появилось окно свойств этой игры. Теперь самое главное, нужно убрать некоторые флажки, а именно: Enable Iddle Skipping, TLB Hack, Optimize Quantizers, Enable Progressive Scan, Enable WideScreen, Enable EFB To RAM, Safe Texture Cache.
2)
Экран как то выглядит по дурацки, внизу чёрная полоса. Эту проблему легко исправить. В эмуляторе находим кнопочку GFX и выставляем флажки Auto Scale и Native Resolution.
3)
Когда нажимаю Play вылазиет окошко с сообщение в котором написано что-то про 1 GB. Это сообщение говорит о том что программе эмуляции не хватает места в оперативе. Придётся увеличить оперативу, либо никак не поиграешь
4)
Как сохранить игру? Во время игры щёлкаем в меню эмулятора Emulation -> Save State -> Какой-нибудь свободный слот. Загрузка аналогична сохранению.
5)
Как играть в полный экран? Запускаем игру, щёлкаем ESC (обязательно должно быть активно окно с игрой). Чтобы выйти из полноэкранного режима нужно опять нажать ESC.
6)
Не пытайтесь открыть iso образ с помощью Daemon Tools или ещё какой-нибудь программы для работы с образами iso. Образ который выложен здесь, имеет совсем другую структуру.
7)
При запуске игры вылетит надпись: There is not save data (Что-то вроде такого). Не бойтесь смело выбирайте Yes и нажимайте «X», игра запустится.
Установка:
1) Распаковываем содержимое архива Dolphin_Win32_r4525.exe 2) Запускаем файл DolphinIL.exe 3) Кликаем в программе File — Open и выбираем наш файл образ iso.
Скриншоты:
Персонажи
Персонаж | 1 | 2 | 3 | 4 [10] | EX | Revo. [11] | EX 2 | Revo. 2 | EX 3 | Revo 3 |
Наруто Удзумаки | Y | Y[12] | Y[13] | Y | Y | Y | Y[14] | Y[15] | Y | Y[16] |
Саскэ Утиха | Y | Y[12] | Y[13] | Y | N | Y | Y[14] | Y[15] | Y | Y |
Сакура Харуно | Y | Y[12] | Y | Y | Y | Y | Y[14] | Y[15] | Y | Y[16] |
Какаси Хатакэ | Y | Y[12] | Y[13] | Y | Y | Y | Y[14] | Y[17] | Y | Y[16] |
Сай | N | N | N | N | N | N | Y[18] | N | Y | Y |
Ямато | N | N | N | N | N | N | Y[18] | N | Y | Y |
Рок Ли | Y | Y[19] | Y[13] | Y | Y | Y | Y | Y[20] | Y | Y[16] |
Нэдзи Хюга | N | Y[21] | Y | Y | Y | Y | Y | Y[22] | Y | Y[16] |
Тэн-Тэн | N | N | Y | Y | Y | Y | Y | Y[22] | Y | Y |
Майто Гай | N | Y[21] | Y | Y | Y | Y | Y | Y[15] | Y | Y[16] |
Тёдзи Акимити | N | N | Y | Y | N | N | Y | Y[20] | Y | Y |
Сикамару Нара | N | Y[19] | Y | Y | N | Y | Y | Y[15] | Y | Y[23] |
Ино Яманака | N | Y[19] | Y | Y | N | Y | N | Y[24] | N | N |
Асума Сарутоби | N | N | N | N | N | N | Y[18] | Y[25] | Y | Y |
Киба Инудзука | N | Y[19] | Y | Y | N | N | Y | Y[20] | Y | Y |
Акамару | N | Y[26] | Y | Y | N | N | N | N | N | Y |
Сино Абурамэ | N | N | Y | Y | N | Y | Y | Y[22] | Y | Y |
Хината Хюга | N | Y[19] | Y | Y | N | Y | Y | Y[22] | Y | Y |
Юхи Курэнай | N | N | N | N | N | N | N | Y[25] | Y | Y |
Гаара | N | Y[19] | Y | Y | Y | Y | Y | Y[15] | Y | Y |
Канкуро | N | Y[21] | Y | Y | Y | Y | Y | Y[15] | Y | Y |
Тэмари | N | N | Y | Y | Y | Y | Y | Y[15] | Y | Y |
Баки | N | N | N | N | N | N | N | Y | Y[27] | Y |
Дзирайя | N | N | Y[13] | Y | N | Y | Y | Y[28] | Y | Y[16] |
Оротимару | N | Y[26] | Y | Y | N | Y | Y[18] | Y[22] | Y | Y |
Цунадэ | N | N | Y[13] | Y | N | Y | Y | Y[15] | Y | Y[16] |
Тиё | N | N | N | N | N | N | N | N | N | Y[16] |
Третий Хокагэ | N | N | Y | Y | N | N | N | N | N | N |
Ирука Умино | Y | Y[21] | Y | Y | N | N | N | N | N | N |
Мидзуки | N | Y[26] | Y | Y | N | N | N | N | N | N |
Анко Митараси | N | N | Y | Y | N | N | N | Y[29] | N | Y |
Югао Удзуки | N | N | N | N | N | N | N | Y | Y | Y |
Комати | N | N | N | N | N | N | N | Y | N | Y |
Това | N | N | N | N | N | N | N | Y | N | Y |
Дзабудза Момоти | Y | Y[21] | Y | Y | N | N | N | N | N | N |
Хаку | Y | Y[21] | Y | Y | N | N | N | N | N | N |
Итати Утиха | N | N | Y | Y | Y | Y | Y[14] | Y[15] | Y | Y[16] |
Кисамэ Хосигаки | N | N | N | Y | Y | Y | Y | Y | Y | Y[16] |
Сасори | N | N | N | N | N | N | Y[14] | N | Y | Y |
Дэйдара | N | N | N | N | Y | N | Y[14] | N | Y | Y |
Хидан | N | N | N | N | N | N | N | N | Y | Y |
Какудзу | N | N | N | N | N | N | N | N | Y | Y |
Дзиробо | N | N | N | Y | N | N | N | N | N | N |
Кидомару | N | N | N | Y | N | N | N | N | N | N |
Сакон и Укон | N | N | N | Y | N | N | N | N | N | N |
Таюя | N | N | N | Y | N | N | N | N | N | N |
Кимимаро | N | N | N | Y | N | N | N | N | N | N |
Кабуто Якуси | N | N | N | Y | N | N | Y | Y | Y | Y |
Бандо | N | N | N | N | N | N | N | Y | N | Y |
Кагура | N | N | N | N | N | N | N | Y | N | Y |