Warzone 2100 | |
Warzone 2100 2.0.7: база | |
Разработчики | Pumpkin Studios Warzone 2100 Resurrection Project |
Издатель | Eidos Interactive |
Даты выпуска | 10 апреля 1999 — первая версия 29 декабря 2007 — 2.0.10 23 апреля 2020 — 3.2.3 |
Лицензия | Изначально — Собственническое программное обеспечение; с 2004 и 2008 гг. — GNU GPL с исключением для бесплатных библиотек. |
Последняя версия | 3.2.3 |
Жанр | Стратегия в реальном времени |
Технические данные | |
Платформы | PlayStation, Microsoft Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, AmigaOS 4, AROS, MorphOS |
Режимы игры | кампании, сетевая игра до 10 игроков |
Носители | оригинальная версия — на компакт-диске; с 2004 года — бесплатное скачивание |
Системные требования | AMD/Intel 2 Ггц, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб Видеопамяти, Широкополосное соединение |
Управление | клавиатура, указательное устройство ввода, DualShock |
Официальный сайт | |
Warzone 2100 на Викискладе |
Warzone 2100
— свободная компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Первоначальная собственническая версия игры была разработана Pumpkin Studios и выпущена в 1999 году компанией Eidos Interactive для Sony PlayStation и Microsoft Windows. Хотя игра первоначально продавалась как коммерческая, в 2004 году правообладатель опубликовал исходный код игры; в результате дальнейшей доработки энтузиастами игра стала доступна для macOS, FreeBSD, AmigaOS 4, AROS, MorphOS, Linux и других операционных систем.
Процесс игры
Транспорт фракции New Paradigm взлетает после высадки штурмового отряда.
В игре трёхмерная графика, можно приближать, отдалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. В режиме кампании игрок командует войсками фракции The Project, сражаясь с New Paradigm, Collective, Nexus, а также с Мусорщиками (англ. Scavengers, то есть, мародёры), не принадлежащими ни к одной фракции и не причиняющими особых разрушений. Мусорщики самая слабая фракция в игре.
Добываемый ресурс всего один — нефть. Её можно добывать на специальных скважинах. Для развития, у врага отвоёвываются артефакты, дающие доступ к более высоким технологиям. Игрок всегда технологически отстаёт от противника, что заставляет действовать тактически более грамотно.
Действие игры происходит в конце XXI века в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, которого называют Commander.
Персонаж является одним из выживших после ядерной войны. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный ядерной войной мир. Они называют себя
The Project
.
Мобильные минометы ведут огонь по укреплениям противника.
В начале игровой кампании The Project создает три группировки войск: Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний и технологий. По мере прохождения игрок получает доступ ко все более и более высоким технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока модулей, в свою очередь становящихся доступными в результате исследования технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструировать огромное количество разнообразных единиц техники и в частности боевых. На момент открытия воздушной подушки и парящей трансмиссии (или VTOL) общее число возможных вариантов превышает 8500. Со временем игрок получает возможность строить не только танки и легкую технику, но и снаряжать киборгов, дальнобойную артиллерию и РСЗО, авиацию, а также специальные системные юнитов, такие как мобильная РЛС или командная машина.
Видеоролики являются важной частью игрового процесса. На этой картинке изображен десантный транспорт, перевозящий войска игрока для выполнения миссии далеко от базы.
В ходе кампании игроку предстоит командовать войсками каждой из трех изначально созданных групп в трех районах земли: в горах, в разрушенных городах и в заснеженных северных пустошах.
Вход на сайт
WARZONE 2100
Война — несчастье, но как интересно и увлекательно повоевать хотя бы в виртуальном мире. И как хорошо пахнет по утрам напалм..
Кампания 1.
* Urban 1: Defend and Fortify. Как только приземлитесь, возьмите управление базой Beta ASAP, отремонтируйте поврежденные структуры. Одновременно подготовьтесь к обороне, вражеские атаки совершенно неизбежны. Подкрепления с базы Alpha приземляются автоматически, поэтому необходимо уничтожить вражескую противовоздушную оборону (ПВО), иначе они посбивают Ваши транспортные самолеты. Сделайте несколько вылазок и уничтожьте вражескую технику и войска, прежде чем они пойдут в решительную атаку и захватят Вашу базу. Отыщите три артефакта и сможете узнать ракетные коды. Нексус будет атаковать трижды, остерегайтесь одновременного нападения с севера Las Sat. Когда последовательно узнаете коды ракет, они будут запущены автоматически. Победа за Вами.
* Urban 2: Transport Down. Первым делом, отремонтируйте укрепления на Вашей базе Beta, загрузите десант на транспортный самолет и отправьте его на поиски сбитого транспорта. Приземлитесь поближе, чтобы спасти своих солдат, и постарайтесь избежать потерь, поcкольку, к сожалению, на подкрепление рассчитывать не приходится.
* Urban 3. Hold at all Costs. Постарайтесь устранить все возможные опасности, необходимо защитить базу от любых атак. Сделайте вылазку и уничтожьте все структуры Collective, а также живую силу противника. Одновременно отыщите четыре артефакта, которые расположены в разных частях территории, так что будьте внимательны и настойчивы.
* Urban 4. Intercept Convoy Загрузите в транспорт военное имущество и сразу после приземления, обеспечьте безопасность Landing Zone (зоны приземления). Отыщите вражеского командира, уничтожить его совершенно необходимо, прежде чем он успеет удрать. Подберите артефакт, который он обронит, а затем вернитесь всем отрядом в зону приземления, там есть еще интересные находки.
* Urban 5. Destroy Enemy Air Base and Recover Vtols. Самое главное укрепить базу и обезопасить ее от вражеских атак. Сделайте вылазку, уничтожьте базы Collective, а также живую силу в северо-восточной части карты. И не забывайте о гражданских лицах, иначе враг сумеет их захватить, а освобождать всегда труднее, чем защищать! Уничтожить вражескую Зону приземления будет довольно просто, а в награду получите целых шесть артефактов.
* Urban 6. Destroy Power Plant. Загружайтесь в транспорт, взлетите в небеса и приземлитесь в Landing Zone. Обеспечьте надежную оборону, уничтожьте ядерный реактор и все оборонительные сооружения вокруг, прежде чем Collective опомнятся и смогут помешать выполнению боевой задачи. Возьмите три артефакта, возвращайтесь в зону приземления и найдите другие полезные вещи.
* Urban 7. Capture NASDA Central. Теперь Вы мастер десанта и приземления, а также знаете, как обезопасить зону приземления. Вперед за дело, нечего сидеть сиднем, высаживайте десант и мощным огнем не оставьте «камня на камне» от вражеских укреплений. Но не шибко увлекайтесь, иначе в горячке уничтожите NASDA Control Central, а это уже совсем ни к чему. Направьте своих солдат в контрольный центр и захватите его — он очень пригодится. Найдите четыре артефакта, отправляйтесь в Зону приземления, поищите полезные предметы и можете отдыхать.
* Urban 8. Satellite Uplink Site. Загрузите транспорт и обеспечьте безопасность в Зоне приземления. Не удивляйтесь, таков закон войны, и пренебрегать им нельзя. Уничтожьте спутниковую систему связи (Satellite Uplink) и окружающие оборонительные сооружения, хватайте четыре артефакта и, как обычно, возвращайтесь в свою Зону приземления.
* Urban 9. Enemy Ground Launch. Снова загрузитесь в транспорт, приземлитесь в Зоне и организуйте прочную оборону. Уничтожьте установки SAM, найдите единственный артефакт, вернитесь со своими солдатами в Зону приземления.
* Urban 10. Establish Safe Haven. Снова загружайте самолет, летите в зону приземления, высадитесь, организуйте оборону, уничтожьте вражескую живую силу и технику, возьмите два артефакта и возвращайтесь обратно. Можете попить чайку с устатку.
* Urban 11. Air Raid and Evac. Эвакуируйте как можно больше своих солдат, защитите базу от вражеских атак, чтобы продолжить и завершить эвакуацию своих отрядов.
Кампания 2.
* Arizona 1. Scavenger Raiders. Первым делом, постройте базу, штаб (HQ), исследовательский центр (Research Centre), энергетический генератор (Power Generator) и завод (Factory). Сделайте вылазку и уничтожьте базы Scavenger и вражеских солдат. Эффективно используйте все свои ресурсы и возможности, станете на четыре артефакта богаче и умнее.
* Arizona 2. Power Surge Detected. Защитите свою базу от атак Scavenger, это несложно, только ушами не хлопайте. Отправляйтесь на юг, уничтожьте там базы и войска Scavender. Возьмите столько артефактов, сколько сможете унести (т.е. четыре), не упустите эту возможность.
* Arizona 3. Locate and Recover Artefacts. Найдите артефакт Power Module и используйте его для усовершенствования своего силового генератора (Power Generator). Загрузитесь в транспорт и отправляйтесь вглубь вражеской территории на поиски единственного артефакта. Когда его обнаружите, можете возвращаться с отличным трофеем в Зону приземления.
* Arizona 4. Investigate Structure. Как обычно, после посадки постройте оборону зоны приземления, чтобы отбить вражеские атаки, вызовите подкрепление, когда сможете безопасно его принять. Отыщите старый Исследовательский центр (research Centre) и базу Scavenger, найдите два артефакта. Когда все сделаете, спокойно соберетесь в Зоне приземления и летите домой.
* Arizone 5. Encoded Sicoded Signals Detected. Загрузите в транспорт отряд разведчиков (Scouts), после посадки организуйте оборону Зоны приземления, отправьте разведчиков на поиск вражеских баз. Как только их обнаружите, вызовите подкрепление и атакуйте. Возьмите четыре артефакта и уничтожьте всех солдат Paradigm и их сооружения. В конце это очень пригодится.
* Arizona 6. Enemy Attack. Постройте оборону базы, чтобы успешно отбить вражеские атаки. Затем атакуйте территорию на Востоке, уничтожьте все сооружения Paradigm и Scavender, а также их солдат. Отвесьте им по полной программе. Где-то среди этих установок и сооружений найдите четыре артефакта. Внимательно изучите территорию и не позволяйте врагам захватить жизненно важные энергетические ресурсы. Уничтожьте оборону вокруг вражеских Зон приземления, чтобы противник не смог вызвать подкрепления.
* Arizona 7. Establish a Forward Base. Организуйте оборону района, «обозначенного» зданием, постройте по крайней мере четыре сторожевых башни. Постарайтесь с помощью ПВО не допустить приземления вражеских транспортов и делайте вылазки, чтобы врагу жизнь медом не казалась. Но будьте осто¬рожны, не зарывайтесь, враг силен и коварен.
* Arizona 8. Enemy Transmissions Detected. Загрузите разведчиков в транспорт, высадитесь на вражеской территории и разведайте местонахождение базы New Paradigm. Как только найдете ее, проследуйте к Зоне приземления N2 и постройте ее оборону. Подкрепление прибудет очень быстро, так что сумеете уничтожить установки и войска Paradigm, отыскать три артефакта, затем благополучно вернуться во 2-ю зону приземления.
* Arizona 9. Synaptic Link Location. Как обычно, загрузитесь в транспорт, летите к цели и после высадки обеспечьте безопасность Зоны приземления. Сделайте вылазку, уничтожьте базы и живую силу New Paradigm отыщите четыре артефакта. Все очень просто? Не стоит заблуждаться! Не сумеете помешать врагу высадить свой десант, пиши пропало!
* Arizona 10. Counter Attack. Основные силы New Paradium высадились и намереваются атаковать Вашу базу. Сделайте вылазку, отыщите противника и уничтожьте технику и живую силу.
* Arizona 11. New Objective. Загрузитесь, перелетите, высадитесь и укрепитесь! Постарайтесь помешать солдатам New Paradigm отыскать артефакт, который они попытаются найти в этой зоне. Самому пригодится! Действуйте быстро и решительно, разделайтесь с солдатами New Paradigm, возьмите артефакт и возвращайтесь в Зону приземления, где, как и всегда, есть чем поживиться.
* Arizona 12. Incoming Transmission. После того, как приземлитесь и укрепитесь, раздолбайте все военные сооружения и установки New Paradigm, найдите три артефакта — сможете использовать любые новые технологии, которые только обнаружите у врага.
Кампания 3.
* Rockies 1. Establish A Forward Base Конечно, первым делом обеспечьте оборону Зоны приземления, Вы уже умеете делать это прекрасно, иначе бы так далеко не забрались. Теперь постройте новую базу, поскольку иначе негде будет разместить подкрепление. Наилучшим образом используйте наличные ресурсы и приготовьтесь провести решительную атаку по живой силе, технике и военным объектам Naxus. Возьмите пару артефакт и домой.
* Rockies 2. Launch Sit Coordinates. Загрузитесь в телепорт, выполните перелет и после посадки постройте оборону Зоны приземления. Немедленно вызывайте подкрепления, не дожидаясь крупных неприятностей. Отыщите ракетные вышки и разотрите их в порошок, прежде чем враг успеет запустить ракеты. Сразу же удирайте в долину, иначе можете пострадать при взрыве боеголовки.
* Rockies 3. Welcoming Committee. Дело приобретает опасный поворот, поскольку Вы отрезаны от всех своих связей. Отправляйтесь на север к Gamma, но будьте осторожны, там полным-полно отвратительных Nexus. Не старайтесь даже уничтожить всех Nexus/Gamma и их технику, возьмите пять (!) артефактов и драпай те со всех ног!
*Rockies 4, Team Alpha Reinforcements. Загрузитесь в транспортер, после перелета и посадки,обеспечьте оборону Зоны приземления. На этот раз отправляйтесь на юг, чтобы сразиться с командой Альфа, но не удивляйтесь, ее там может не оказаться! Немедленно вызывайте подкрепление, особенно пригодятся противовоздушные отряды. Когда разберетесь с проблемами, немедленно домой, в любимую Зону приземления.
* Rockies 5. NEXUS Takes Control. Будьте осторожны, на этом уровне Nexus начнут планомерно уничтожать Ваших солдат и боевую технику. Чтобы удержать их экспансию, направьте главные исследовательские усилия в Resistance Circuits, постройте побольше новых структур, чтобы скомпенсировать захваченные врагом. Тем не менее, миссию необходимо выполнить, а значит уничтожить солдат и сооружения Nexus.
* Rockies 6. Beta Team №2 Meet Up With Team Gamma. Отличная команда была у Вас в миссии 2, попробуйте ее использовать и здесь. Подразделения с базы Гамма помогут безопасно добраться до базы, где они будут в относительной безопасности. Восстановите контроль на базе и сможете использовать базы в Home и Gamma, чтобы эффективно разделаться с войсками и техникой Nexus. В награду получите еще четыре артефакта в свою обширную коллекцию.
* Rockies 7. Fire From the Skies. Немедленно эвакуируйте всех своих с базы Home на базу Gamme, опасайтесь атаки с севера. Пройдите на юг, захватите ракетные башни в глубине территории Nexus, возле них найдете три артефакта, и домой.
* Rockies 8. NEXUS Counter-Attack Здесь необходимо выяснить судьбу сообщений разведки, так как Nexus запускала дезинформацию, которая может сорвать выполнение Проекта (Project).
* Rockies 9. Attack Nexus Final Base. Постройте новую базу возле ракетных вышек, загрузите в транспорт атакующую команду, после посадки организуйте оборону Зоны приземления, вызовите подкрепление. Найдите главную базу Nexus, уничтожьте командный пункт и сооружения вокруг. Возьмите артефакты (три штуки), и Победа!
Сюжет игры
Игра начинается с видеоролика, в котором рассказывается о произошедшей ядерной войне.
В 2085 году группой ученых, при финансовой поддержке министерства обороны США, была спроектирована и построена система управления стратегической обороной. В рамках программы, получившей название N.A.S.D.A. (от North American Strategic Defence Agency), на околоземную орбиту был запущен ряд спутников, несущих на борту ракеты с ядерной боевой частью, а также специальные лазерные установки. Официальные источники сообщают, что система дала сбой в ходе одной из проверок работоспособности. Однако, существует версия, что N.A.S.D.A. изначально была запрограммирована на совершение Коллапса. Так или иначе, в конце 2085 года спутники нанесли ядерные удары по всем крупным городам мира. Когда были запущены ответные ракетные удары — орбитальные лазеры противоракетной обороны не выполнили свою задачу и весь мир был полностью уничтожен.
Спустя некоторое время наступила ядерная зима, в которой остатки человечества боролись за своё существование. Лишь горстка людей ещё хранила надежду на возрождение мира. Для этого они добрались до заброшенной военной базы в Скалистых горах и обосновались там, ожидая окончания ядерной зимы. Это было в начале 2086 года.
В 2100 году они вновь вышли на поверхность. Восстановив наземную часть базы, они, наконец, были готовы начать Проект.
Для этого они снарядили три экспедиционные группы, которым была поставлена задача найти и восстановить утерянные в Коллапсе технологии.
Сражаясь с враждебным миром и развиваясь, The Project постепенно узнает правду о случившихся в 2085 году событиях.
Со временем на первый план выходит противоборство с организацией N.E.X.U.S., во главе которой стоит некий Искусственный интеллект. Позже выясняется, что именно N.E.X.U.S. несёт ответственность за разрушение мира. Более того, управляющий всем — есть разработанная в рамках проекта N.A.S.D.A. система, хранящая в себе личность её создателя — доктора Рида (Dr. Reed). В одном из сеансов связи Рид сам сообщает о том, что именно он начал Коллапс и что он готов повторить его, чтобы уничтожить Проект.
В третьей части кампании Проект сражается исключительно с N.E.X.U.S. Им удается захватить банки данных N.E.X.U.S., его ракетные шахты и уничтожить орбитальные лазерные спутники. После всего этого происходит финальная битва на базе N.E.X.U.S. в северной части Скалистых гор. Войска Проекта уничтожают командный центр N.E.X.U.S. и приступают к восстановлению цивилизации.
Концовка игры является неоднозначной, так как финальный видеоролик заканчивается тем, что один из центров спутниковой связи начинает последовательность запуска ядерных ракет. Вместе с этим раздается смех Рида…
C4
В этой игре C4 – один из ваших лучших друзей, и игроки находят новые способы использования этой взрывчатки. Оставьте ее на вертолетной площадке, и когда кто-то залезет в вертолет, он взорвется. Или установите C4 на капот автомобиля и врежьтесь во вражескую машину – только не забудьте выпрыгнуть до взрыва.
Еще можно бросить ее за угол и взорвать, проверив, кемперит ли там кто-то. Вы либо сломаете щит противника, ослабив его защиту, либо сразу же убьете неприятеля. Но мне больше всего нравится швырять C4 с высоты прямиком в лопасти вертолета. В результате уничтожается не только вертушка, но и весь ее экипаж.
Мультиплеер
В Warzone 2100 есть режим мультиплеера. В пункте меню «Многопользовательская игра» есть 2 подпункта: «Создать игру» и «Присоединиться к игре».
В первом пункте находится меню хоста, где можно выбрать карту, название игры, установить пароль, а также настроить геймплей (начальный уровень технологий, начальное количество нефти, альянсы между игроками, включить/выключить мусорщиков, посмотреть карту).
Во втором пункте два подпункта: Холл (то есть подключение к лобби-серверу) и IP (подключение напрямую, используя IP-адрес).
В подпункте «Холл» будет список игр (с указанием количества игроков, карты, версии игры, наличия/отсутствия пароля), к которым можно присоединиться. Подключение возможно только в том случае, если нынешняя версия игры совпадает с версией хоста.
В процессе игры будут доступны все исследования, упорядоченные по дереву развития, и наложено ограничение на постройку юнитов (не более 150, при этом не более 15 грузовиков, если нет модификаций на карты).
Следует отметить, что, за время развития игры, разработчики Warzone 2100 Resurrection Project добавили в неё немало новых технологий для исследования, которые недоступны в режиме кампании, но доступны в режиме игры по сети или поединков против компьютера.
Как играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone?
Чтобы играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone, нужно изменить пункт «заполнить» на «не заполнять». Скриншот этой кнопки вы можете видеть ниже.
При установке «не заполнять» вы можете пригласить игрока в группу и играть вдвоём, либо начать в одиночку. Но таким образом всё равно попадёте в матчи с отрядами по три человека.
На этом всё. Если у вас есть дополнения или замечания, оставляйте их пожалуйста в комментариях.
Самое страшное оружие в ГУЛАГе
Оказавшись за стенами ГУЛАГа у игрока зачастую есть как минимум десять секунд времени, после чего подступит его очередь к «битве за свободу». В период ожидания можно попрактиковаться в рукопашном бою с сокамерниками, либо наблюдать за разворачивающейся на арене дуэлью. Также есть и третий вариант – потренировать глазомер и метким броском камня скоропостижно убить одно из «гладиаторов». Не самое плохое развлечение и иногда крайне полезное, если в ГУЛАГ попал ваш товарищ.
Гром с небес
Вертолеты в игре имеют неприятную особенность настигать в самый неподходящий момент – когда ты в чистом поле и как ни досадно, в кармане не завалялось лишнего «стингера». Впрочем, даже из такой ситуации можно вполне выйти победителем, если в наличии имеется авиаудар. Подойдет любой тип авиаудара, получаемого за серию убийств. Как оказалось, они работают по воздушным целям также хорошо, как и по наземным – достаточно поставить указатель авиаудара на вражеский вертолет.