Встроенная, «дополнительная часть» к потрясающей игрушке, реализованная в жанре многопользовательского шутера от первого лица с элементами командной, тактической игры в реалиях современной, вымышленной войны. Стоит подчеркнуть, что над реализацией тонкостей ММО-части этой игры работали, не жалея себя и собственных сил, девелоперы из студии Infinity Ward. Поэтому, если вы хотите поближе рассмотрим достоинства мультиплеера во второй части этого спин-оффа, и сравнить с первой игрой, тогда настоятельно советуем Call of Duty: Modern Warfare 2 – Multiplayer, скачать торрент, что доступно прямо с этой страницы. Итак, давайте выясним, чем запомнился мультиплеер от легендарного CoD?
Графика
Во-первых, визуализация. Как вы уже успели догадаться, разительных отличий от сингплеерной части, в плане визуализации, тут вы не найдете. Здесь также, как и в одиночной игре, все локации – это настоящий «калейдоскоп» с постоянно меняющимися картинками. И чтобы не копировать весь контент, разработчики создали новые карты, модернизировали имеющиеся. Важно подчеркнуть и то, что девелоперы до сих пор не забывают о своем творении, предоставляя игрокам новый контент в виде обновленных карт, оружия, перков и многое другое. Вместе с этим, игрушка имеет неплохой уровень разрушаемости, высокую динамичность и вариативность действа. Поэтому если вы желаете познакомиться поближе и воочию увидеть всю прелесть игры, тогда настоятельно рекомендуем скачать Call of Duty: Modern Warfare 2 – Multiplayer, через торрент для чего можно использовать ресурсы нашего сайта.
В Warzone много вещей, которые делают геймплей удобным
Метки помогают найти противника
Прямиком из Apex Legends в игру перекочевала система меток — хотя и заметно упрощенная. Любую локацию или предмет можно подсветить через нажатие на левую клавишу Alt (я играю на ПК, поскольку в моей стране запретили продавать и MW, и Warzone на PS4). Двойное нажатие отмечает область как «опасную».
Система очень проста, но хорошо помогает при перестрелках, в которых враги нападают с разных позиций. При игре со случайными тиммейтами она наверняка будет еще полезнее.
Но несмотря на все геймплейные находки, Warzone — это Call of Duty с режимом «королевской битвы», а не «королевская битва», созданная на базе Call of Duty. В том же режиме Blackout было много лишних элементов — разные типы брони, какие-то зомби и прочий мусор. Игра напоминала поделку, которая пыталась усидеть на всех стульях сразу и запрыгнуть на хайптрейн PUBG.
В дизайне Warzone есть четкая структура и общее видение. Ее авторы взяли за основу то, о чем почему-то забыли создатели Blackout, — динамику классического мультиплеера в Call of Duty.
Геймплей
Во-вторых, игровой процесс. В целом, мультиплеер второго Modern Warfare базируется на заложенных устоях в первой части: несколько классов персонажей, которые можно улучшать за счет нового оружия и перков, а также пара «слотов» под создание собственного класса персонажа. Все оружие и специальные способности, которые в игре имеются «перками» открываются по мере достижения определённого уровня. Кроме того, по мере роста опыта, игрок получает новое армейское звание. Вместе с этим, в игрушке имеются традиционные режимы – Захват флага, Бомба, Смертельный бой и прочее. Поэтому, если вам хочется подробнее оценить достоинства этой игрушки, тогда настоятельно советуем Call of Duty: Modern Warfare 2 – Multiplayer, скачать через торрент, благодаря услугам нашего сайта.
Мы отправляемся в Warzone
Смотреть
Официальный трейлер Call of Duty: Warzone
В одном матче Warzone участвуют 150 человек — больше, чем у всех остальных представителей жанра. Карта отлично соответствует размеру игрового лобби — плотность событий такая, что на любом отрезке матча заскучать просто не получается. Играть можно только в отрядах до трех человек. Вы можете отключить в настройках автозаполнение команды и отправиться воевать в одиночку, но против вас по-прежнему будут сражаться дуэты и тройки соперников.
Все матчи в Warzone начинаются с высадки, которая проходит довольно быстро. Покинув самолет, вы можете направить персонажа вертикально вниз, и тот сам откроет парашют буквально в двух метрах над землей.
Забудьте о сортировке предметов в рюкзаке — Warzone решила отказаться от сложной системы инвентаря. У игрока есть два слота под оружие и по одной ячейке для боевых и тактических гранат, а также две способности — активный навык и бонус за серию убийств (к примеру, можно вызвать БПЛА — прямо как в мультиплеере). Рюкзак в игре тоже присутствует, но в нём хранятся только патроны разных типов, броневые пластины и деньги (про них — позже).
В ящиках можно найти противогазы — они помогут прожить лишние несколько секунд в газе, который окутывает карту
Система брони в Warzone похожа сразу на Fortnite и на Apex Legends. Все игроки стартуют со 100 ед. здоровья и тремя слотами под кевларовые пластины. Заполнив все, вы сможете увеличить эффективный запас HP до 250 ед. Если пластины сбили, на их место можно будет поставить новые — процесс займет три-четыре секунды. А здоровье восстанавливается автоматически, прямо как в обычном мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare.
Искать лут в Warzone очень просто. Оружие не валяется на земле, как в PUBG, а висит над ней, как в Fortnite, — и ярко подсвечивается, а местные сундуки издают гудящий звук, поэтому добраться до них не составляет труда. Впрочем, даже не сумев найти ничего в первые секунды после высадки, вы всё равно не окажетесь беззащитны — у каждого игрока со старта есть пистолет и две пластины, которые выручат в большинстве ситуаций.
Смотреть
Геймплей Call of Duty: Warzone
Оружие делится на ранги — от белого до оранжевого, но редкость винтовок никак не влияет на наносимый ими урон. От «цвета» ствола зависит только количество апгрейдов, которые на нем установлены. У базовой М13 не будет обвесов, а вот оранжевый AK-47 снабдят улучшенным стволом и прибором ночного видения. Еще у игроков есть возможность заказывать специальный дроп, в котором можно будет забрать собственные комплекты оружия из мультиплеера.
Да, Warzone тесно связана с базовой версией Call of Duty: Modern Warfare. Добиваясь успехов в «королевской битве», игрок сможет прокачать аккаунт и получить очки боевого пропуска, а в главном меню уже появились отдельные типы ежедневных и прочих заданий для Warzone.
Особенности Call of Duty: Modern Warfare 2 — Multiplayer
- Картинка. В плане качества графики ММО-часть продукта не сильно отличается от достижений сингплеера. Улучшенная система анимации и спецэффектов, проработанная система разрушений, которая позволяет частично уничтожать некоторые объекты на карте; масса динамизма и взрывов.
- Карты. Основной для мультиплеера являются локации, перешедшие из сингплеерной части. Но, вместе с этим, разработчики не перестают радовать фанатов серии новыми картами, подгружая дополнительный контент. И вдобавок к этому, много фанов самостоятельно собирает площадки для интерактивных сражений, что можно найти в сети.
- Игровой процесс. Геймплей игры выполнен по традициям мультиплеера первого Modern Warfare – наличие нескольких классов для игрока, множество нового оружия и перков, которые делают игру более зрелищной, динамичной, и веселой. Вместе с этим, в игрушке появилось несколько обновленных режимов, среди которых нашлось место для традиционных «захвата флага», «командного боя», «бомбы» и пр.
- Режим «Выживание». Своеобразный аналог зомби-апокалипсиса, где игроки объединяются в одну команду, чтобы выстоять перед зараженными персонажами, под управлением искусственного интеллекта.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty: Modern Warfare 2 — Multiplayer через торрент бесплатно.
Найти и уничтожить
Один из самых популярных режимов в Call of Duty 4. На карте есть два объекта, которые одна команда должна защищать, а другая уничтожить путем закладывания взрывчатки. При этом взрывчатка только одна, поэтому бойца, ее подобравшего, нужно лелеять и охранять. Впрочем, в случае гибели подрывника другой игрок может поднять чемоданчик и продолжить славное дело.
Где лежит взрывчатка и кто ее несет, отображается на карте, а также крупными метками во время игры. Кроме того, о подборе и потере чемодана оповещают голосовыми сообщениями. Разумеется, информация доступна только команде, которая должна уничтожить цели. Если не установить взрывчатку до конца раунда, подрывникам засчитывается поражение. После установки мины проходит определенное время до взрыва, за которое обороняющиеся могут обезвредить заряд.
При стрельбе из подствольного гранатомета с такого расстояния взрыва точно не будет, но противника все равно убьет зарядом.
Есть еще другой вариант победы без установки взрывчатки. Просто перестрелять всех бойцов из вражеской команды. Правда, если заряд уже установлен, даже прикончив всех, обороняющиеся вынуждены разминировать бомбу. Если играют около двадцати человек, зачастую события разворачиваются по такому сценарию. После трех матчей команды обычно меняются сторонами, и бывшие защитники становятся подрывниками.
Режим «Найти и уничтожить» пользуется популярностью по многим причинам. В нем нужно тщательно планировать свои действия, потому что цена ошибки порой слишком высока. Погибший боец возрождается только в следующем раунде. Поэтому такой мясорубки, как в прочих режимах, обычно не бывает. Все обычно понимают, что ставки велики, и никому не хочется сидеть без дела до следующего матча. Хотя это, опять-таки, зависит от состава игроков и конкретного сервера.
Давать какие-то универсальные советы достаточно трудно. Нужно рассматривать примеры конкретных карт (что мы и будем делать в следующей статье). Впрочем, одно пожелание все-таки есть. Всегда помогайте бойцу с взрывчаткой, прикрывайте его. А то бывает, что подрывник добегает к точке, когда команда шастает непонятно где, глупо гибнет и роняет чемодан.
Противник хоть и не видит на карте взрывчатку, но определить ее визуально не составляет труда. Поэтому вокруг ставится заградительный кордон из мин, взрывпакетов, а все разумные игроки начинают охранять это место. Прорваться через такую засаду нелегко, особенно если она грамотно продумана. Поэтому старайтесь не допустить такой ситуации.
Саботаж
Снайпер разит издалека и наверняка.
Этот режим чем-то напоминает «Найти и уничтожить», только у обеих команд идентичные цели — защитить свой объект и подорвать вражеский. Бомба всего одна, в начале раунда она лежит посередине карты, что только добавляет интриги. Но, чтобы жизнь не казалось слишком легкой, на карте и крупными значками во время игры показывается примерное местоположение вражеского подрывника. Правда, погрешность достаточно большая, но понять, откуда пойдет противник, вполне можно.
Установленную бомбу можно обезвредить, правда, времени до взрыва отводится намного меньше, чем в «Найти и уничтожить». После смерти игроки возрождаются спустя какое-то время, поэтому зачастую поединок может затянуться. Если по истечении времени матча никто не выполнил задание, тогда все погибшие на данный момент игроки сразу воскрешаются, но отменяются возрождения и на карте отображается местонахождение противника. Это сделано, чтобы игроки не сидели на одном месте, устроив коварную засаду. Выигрывает команда, установившая бомбу или уничтожившая всех врагов.
В этом режиме как никогда требуется умение работать командой, потому что подрывника видите не только вы, но и противник. Непременно кто-то кинется наперехват и, скорее всего, прикончит его. Конечно, не нужно питать особых иллюзий, что игроки сплотятся перед лицом опасности. Но без элементарного прикрытия и совместной атаки выиграть достаточно трудно. В «Саботаже», как и в режиме «Найти и уничтожить», через определенное количество матчей команды меняются сторонами.