Ковенанты в Dark Souls 3, также как и в прошлых частях — это группы, в которые может вступать игрок для насыщения своего геймплея, особенно в отношении сетевого и PvP компонентов.
Чтобы присоединиться к Ковенанту вам требуется найти и экипировать специальную вещь или талисман, связанный с Ковенантом. В данном руководстве мы познакомимся со всеми Ковенантами Dark Souls 3, узнаем о том, как присоединиться и какие эффекты имеет тот или иной Ковенант.
Вы можете переключаться между Ковенантами в любое время, просто меняя вещи.
Воины солнца
Чтобы вступить в ковенанты в Дарк Соулс 3, игрок должен отправиться в Поселение нежити. Рядом с выходом расположено несколько зданий, в одном из которых имеется широкое отверстие в полу. Игрок должен прыгнуть в нее. Здесь и расположился представитель требуемой фракции. Если геймер станет одним из Воинов Солнца, то он будет награждаться медалями света, когда будет убивать боссов и помогать игрокам. В дальнейшем их можно обменять на репутацию. Всех членов ордена во время вторжения система будет перемещать в один и тот же мир. Знак призыва, который раньше был белым, теперь станет золотым. Фантом так же сменит цвет на оранжевый. Во время призыва игрок будет видеть золотое свечение.
Видео по выполнению ковенанта Воины Света.
Эффект:
- Знак призыва станет золотым, а не белым;
- Во время призыва будет золотое свечение;
- Выполнив во время призыва задачу – завершение зоны или уничтожение босса, хост и игрок получают Медали Света. За них в алтаре Вы можете получить наивысший ранг в данном ковенанте;
- После получения высокого ранга Вас ждет награда;
- При вторжении фантом будет оранжевого цвета.
Награды и прокачка:
- Пока Вы не перешли на следующий ранг медали хранятся в Замке Лотрика;
- Медали можно получить при вторжении к другим, во время кооператива, с Рыцарей Лотрика;
- Алтарь можно отыскать до сражения с боссом Замка;
- Священная Присяга – 10 медалей;
- Большое Копье Молнии – 30 медалей.
Синие стражи
Стать одним из членов Dark Souls 3 covenants Синие Стражи можно после победы над Великим проклятым деревом. После совершения деяния, путь игрока пройдет по Дороге жертвоприношений. У костра, который называется На полпути в крепость, игрок встретит двух персонажей, которые помогут ему вступить в орден.
Если геймер является членом Синих стражей, его фантом окрасится в синий, а Синие стражи будут каждый раз приходить на помощь во время вторжения.
Мародеры
Игроки часто пропускают эту фракцию. Стать представителем ковенанта получится только тогда, когда геймер окажется в Поселении нежити. Однако выполнить операцию можно лишь, когда живо Великое проклятое дерево. Игрок должен пройти мимо темного здания, преодолеть мост и повернуть в правую сторону. Здесь обнаружится небольшая тропинка, по которой геймер и должен отправиться дальше. Она приведет его на крышу, прямо в то место, откуда совсем недавно по игроку стреляли лучники. Здесь нужно найти странное создание, у которого на спине есть клетка. Однако убивать его не нужно. Игроку будет показан небольшой видеоролик, после которого он будет перемещен в место, где находится представитель Мародеров.
Вступление в ковенант позволит игроку нападать на другие гильдии даже в режиме PVEв момент атаки босса. Кроме того за убийство любого игрока членам фракции выдается награда. Она представляет из себя так называемые Позвоночные скобы. За 10 штук в храме с костром представитель Мародеров может получить Катану Кровожадную. А если игроку удастся собрать 30 штук, он сможет обменять их на Заклинание теплоты. Фантом сменит цвет на фиолетовый. Игрок может быть перемещен в массовый бой, даже если вторжение уже началось.
«Ковенант Пустоты — астральный мир пространства, которое лежит в физической плоскости бытия, иначе говоря — каждый из наших тёмных господ фиксирует наше положение в мире так, как якорь фиксирует положения судна в море, чтобы его не унесло течением. Мы сокрытые в тенях слуги, прячущиеся в океане сладких ароматов и улыбок. Мы будем ждать столько, сколько потребуется, но после всплывём, или же… создадим свой мир и новый якорь.»
Ковенант Пустоты — иллюзия, под которой скрыто что-то очень ужасное.
«Ковенант Пустоты» — это воплощённая реальность — фантазия обезумевшего магистра. Всё что есть, всё что было и что будет, а также всё, что могло или может быть. Мы выкуем собственную однозначность, во тьме и боли, но сквозь ложь и смех. Новый Бог должен быть вырезан из чрева самой убогой девы этого мира.»
— Истинное значение, сокрытое под маской ложной Эры.
Ковенант Пустоты — союзная Альянсу организация, состоящая из эльфов бездны, высших эльфов и очень-очень реже из других рас. Ковенант выступает помощником королевству Штормград в любых его начинаниях, будь то полномасштабный военный поход или миротворческая миссия. Ковенант не стоит на месте, поэтому с лёгкостью постигает любые направления: военное, магическое, научное и даже культурное ремесло, ничего не утаить от бездны, она получит всё и одновременно ничто. Как и землю. Магистр Неймон и его подчинённые скитались по многим местам, от холодного Телогруса и вплоть до жарких песков Ульдума. Как и большинство формирований состоящих преимущественно из рен’дорай, Ковенант — профессионалы, среди которых есть не только материальные сущности, но и такие существа как эфириалы и драконы.
В целом, состояние Ковенанта на землях Азерот довольно прочное. Членов организации можно назвать «регуляторами спокойствия». Эльфы защищают друг друга и наказывают всех тех, кто посягнул на их свободу или на земли Альянса. От Ковенанта зависят короли, зависят армии и флотилии. На данный момент нет другой силы средь эльфов бездны, способных в любую секунду оказать военную поддержку Альянсу и даже самой Аллерии.
Ковенант почитает сильнейшую и мудрейшую из эльфов бездны, ту, чья сила настолько велика, что бледное проклятье-дар не тронуло её кожу, а сама она стала первой. Из-за особого трепета, который Неймон создаёт вокруг этой персоны, в организации часто можно заметить атрибутику следопытов и орлов, подобно тому, что сидит на длани госпожи, запечатлённой на целые века в виде камня у врат Штормграда. Возможно показуха, а возможно и нет, но магистр нередко проводит мероприятия, связанные с благодарностью по отношению к их госпоже. Порой, если смотреть через призму обычного смертного, подобная деятельность напоминает ничто иное, как поклонение, но на самом деле это не так. Разумом Ковенант Пустоты всегда был магистр Неймон, когда как его сердцем — Аллерия.
Главной уникальностью и в тоже время особенностью среди подобного рода выступающих на стороне Альянса организаций эльфов, является то, что Ковенант не чурается использовать радикальные методы, которые у многих могут вызывать недопонимание или в прямом смысле этого слова испуг. Неймон и весь ближайших офицерский состав, после многих заседаний и бесед, пришли к выводу, что использовать и подчинять тёмных существ, вплоть до прислужников Древних Богов, куда полезнее, нежели избавляться от них, как от предположительно опасного объекта. В их тайном арсенале можно найти всё, вплоть от маломальских порождений Бездны и до настоящих сумеречных драконов. Используются такие «ужасы» крайне аккуратно и редко, а что самое главное — секретно. Как правило магистр Неймон использует их в разведке, шпионаже или в подрывной деятельности какого-либо объекта. Наплодить кучу демонов бездны или вывести различных пауков-мутантов, это очень полезно, особенно когда дело касается ослабления какой-либо точки без прямого вмешательства основных ударных сил. Самым редким применением можно считать — сумеречных драконов. Лишь Неймону и его ближайшим офицерам доверенно восседать на таких монстрах, которые путём долгих проб и ошибок были приручены и уже совсем не напоминали тех грозных монстров, коими они были ранее. Исключением является лишь Вериона, так как эта драконица идёт рука об руку с организацией и во всём помогая магистру.
Ковенант Пустоты — это серьёзная организация, которая обладает довольно значительными ресурсами, нежели основным ударным отрядом, который хоть и является главенствующим, но всё же не единственным. Помимо отряда во главе с магистром Неймоном, в Ковенанте так же присутствуют несколько других корпусов: «Север» — этот корпус в данный момент расположен в Нордсколе, на юге Седых Холмов. «Гидра» — этот корпус сейчас является менее активны из всех. По большей части это скопление разношёрстых агентов и следопытов, оставленных блести покой на территории Сумеречного Нагорья. «Центр» — этот корпус является самым многочисленным и боеспособным из всех. В данный момент участники этого корпуса раскинулись на территории Телогруса, Штормграда и Сумеречного Леса.
На данный момент Ковенант Пустоты располагается в холодных землях Нордскола, но так же имеет своих представителей в Телогрусе и Штормграде. В пустошах Нордскола гильдия пытается обустроить место себе и высшим эльфам, которые попали в трудную ситуацию и нуждаются в помощи. Военные действия на востоке приостановлены и расы из числа Орды, которые закреплены под местными общинами, не являются объектом для нападения, однако в западной части Седых Холмов и всё глубже на запад, Ковенант Пустоты не станет жалеть тех, кто вышел из под алого стяга.
Кроме того, Ковенант имеет некоторое влияние в Сумеречном Нагорье, Сумеречном Лесу и даже Ульдуме. В первых двух местах то и дело рыщут шпионы и патрульные отряды разных Корпусов Ковенанта. Когда как в Ульдуме Неймону удалось подчинить своей воле одного из офицеров рамкахенов и сейчас, он особенно хорошо снабжает магистра информацией о искателях приключений, что заглядывают в эти земли и бесчинствах скитальцев пустыни. В остальных регионах, за исключением Острова Кровавой Дымки, у Ковенанта нет особого влияния. А что до островов, то пару агентов остались следить за обстановкой на двух маленьких островках, подле Кровавой Дымки.
Ковенант Пустоты имеет немалое имущество, которым активно пользуется. Большинство из вещей было либо куплены на средства магистра, либо «изъято» у нежеланных лиц, которые не сделали ничего хорошего для Альянса.
Корабль «Нельфгар» — венец всех морей и в тоже время его ужас. Объятый плотными туманами резонирующей Бездны, этот почерневший от тёмной магии корабль, несётся сквозь воды Великого Моря, развивая по воздуху флаги Ковенанта и Альянса. Первоначальная история корабля неизвестна магистру и его ближайшим офицерам, ибо судно было наглым образом украдено у того, кто ещё в былые времена попал в немилость Неймона. Раньше это было паршивое, украшенное в людском стиле корабельное чудовище, одним словом позор. Теперь же мощные пушки, воспитанная для особо важных задач команда и грозный капитан, наполнили эту посудину своим присутствием, придав новое начало и цель. Теперь Нельфгар мчится в ночи по воде, опоясывая Тьмой прибрежные воды, и лучше кораблям Орды не встречаться с ним, ибо кончится для слуг Королевы Баньши может всё очень плачевно.
«Когда лорд Неймон Анар’Люктис ещё взирал на небеса Азерота собственными глазами, этой тьмы не существовало, а также и храмов, валяющихся у её ног. Астральными якорями всего мира признавался только Свет. Теперь их строители раскололись или были расколоты, либо присоединись к чему-то большему, будь то густой холод смерти или искрящийся дурманами изумруд. Осветлённые благодатью ещё нескоро простят нас за путь, который мы избрали. И чтобы быть готовым к размытию и поломке, лорд Неймон велел нам строить судно Мира, на котором мы все потонем и попадём в однозначность их планов, либо мы достигнем новой родины высокого народа и делегации астрономического прогресса. Наша физическая жизнь подходит к концу, а потому время исполнить последнее наставление, нанесённое над вратами другого мира.»
Магистр — непосредственный лидер Ковенанта. Считается военным, духовным и научным лидером организации, а также координирует и отвечает за все действия эльфов бездны, входящих в Ковенант Пустоты. На данный момент эту должность анимает Лорд Неймон Анар’Люктис.
Эмиссар — второе лицо в Ковенанте. Всего Эмиссаров трое и все имеют одинаковые функции: организация политических встреч, полномасштабных боевых тренировок, религиозных заседаний и ритуалов. Именно они принимают жизненно важные решения организации в отсутствие Магистра. Единственное что их отличает — контроль Эмиссариатов. Определённого круга, куда входят воины, маги и целители.
Этериум — командир военизированных отрядов, научных делегаций и прочих структур Ковенанта. Являясь основными подчинёнными эмиссаров, этериумы обучают и направляют всех нижестоящих членов организации. На их плечи так же возложена особая задача — находить рекрутов и принимать их в ряды организации.
Аспид — высокопоставленный участник организации, добившийся особого положения среди своих собратьев. Аспидам доверяют задания исключительной важности, которые нередко могут вызывать ужас у более слабых волей эльфов. Так же обладают особым уровнем доступа внутри организации. Получают приказы непосредственно от Эмиссаров и Магистра.
Адепт — основная боевая, духовная и научная единица Ковенанта. Именно Адепты составляют основную военную и социальную мощь организации. Очень высоко среди Адептов ценятся жрецы и учёные, они занимают там особое положение, получая уникальный титул — Адепт Пустоты.
Неофит — тот, кто только недавно стал частью Ковенанта Пустоты. Ещё не успевшие показать себя новички или совсем зелёные юнцы над которыми нужен надзор и хорошая программа обучения
Союзник — эльф, человек, гном — неважно, главное, что он является близким соратником, который по первому же зову готов прийти к Ковенанту на помощь. Рен’дорай в этом плане имеют некую привилегию, они носят звание Союзников Пустоты и получают больше доверия со стороны Ковенанта.
— Обучение эльфов бездны в контроле тёмных сил, а так же поддержка в ассимиляции среди королевств Альянса: устранение конфликтов, координация действий, поиск преступников и жёсткий контроль.
— Поиск тёмных артефактов, их изучение, а так же дальнейшее хранение, использование или уничтожение — исходя из установленных свойств.
— Поиск и подчинение тёмных существ: эфириалов, демонов, сумеречных драконов и различных порождений во благо Ковенанта и Альянса. Тщательный надзор за ними, реже — дрессировка для возможных боевых действий.
— Проведение религиозных и магических ритуалов, марш-бросков, политических приёмов и различного рода заседаний.
— Поддержка Альянса: содействие в боевых действиях, различная магическая помощь, участие в исследовательских компаниях, а также в миротворческих и любых других миссиях.
— Создание дружеских и деловых связей с другими дружественными Альянсу организациями.
Исследования эльфов бездны и Ковенанта Пустоты Автор: Ириен Пламенная Ветвь, профессор Солнечного Университета Таинств Кель’Таласа
Будучи членом эльфийского культурного обмена, я успела объездить и запечатлеть многие места в этом мире. Я посетила все земли, связанные с моим любимым Альянсом, включая Гномреган и Лордерон. Я исследовала даже Северные Степи, очень негостеприимную землю орков. Но место, которое было поистине поразило мои очи и душу — это парящие в космической пустоте островки мудрых эльфов Бездны, Телогрус. Там я нашла одного эльфа, который представился мне Филином. Другие же говорили о его многочисленных обликах. Он частенько предлагал как и признанным героям, так и простым эльфам — испытания. При это мотивы Филина никогда не ясны, и все его слова очень запутаны, в большей или меньшей степени. В своей работе я обозвала его настоящим хозяином Интриг. Этого самодовольного остроухого невзлюбил даже Алвириан, а ведь он всех любит! Видит Дат’Ремар, я стараюсь вести себя мило, с глупой улыбочкой на устах, и даже подавляю в себе желание проткнуть этого наглеца!
Первым моим заданием по прибытию на космический остров, провонявший самой Бездной и холодом, было собрать всю информацию о законах, новоявленных традициях и моральных устоях. А ещё я совсем не поняла, почему же нас недолюбливают. Возможно это связано с внешним отличием, а может и из-за былых деяний нашего народа. Возможно син’дорай поступили резко по отношению к Умбрию и всем его ученикам, но мы прибыли под флагом дипломатии и остаёмся эльфами крови. В Телогрусе так же полно не только неофитов и прочих, как я их успела обозвать, ритуалистов, но и солдат с их объединениями. Настоящей властью, как я успела понять, обладают несколько организаций, но в этом докладе, пожалуй, выделю лишь — Ковенант Пустоты.
Ковенант Пустоты — это детище того самого наглеца, которого как я успела узнать, звать не Филин, а Неймон Анар’Люктис. И даю вам зуб, где-то я уже слышала о нём, возможно стоит посетить библиотеку дворца ещё раз… В остальном Ковенант состоит из офицеров, верных своему магистру и более мелких чинов. Исходя из моих наблюдей, в Телогрусе, Ковенант по-большей части, представляет закон и порядок, а так же занимается соблюдением как светских так и магических законов. А если вспоминать про всю их любовь к Аллерии, я бы скорее назвала их фанатиками. Мне даже удалось расспросить одного из них и договориться о некой экскурсии. Этериум Элларан — хмурый, но в остальном очень любезный и образованный рен’дорай. Именно он стал моим компаньоном.
Этериум Элларан пояснил, что основная задача Ковенант Пустоты — служить своему магистру и исполнять клятвы союза с Альянсом, всячески способствуя тому, будь то военные или любые другие действия. Но лично мне показалось, что круг их задач куда шире, чем он сказал, особенно если учесть тот порядок, что Ковенант поддерживает в Телогрусе. Когда я немного надавила на его жалость и другие аспекты, которые присущи мужчинам, и с помощью которых ими легко управлять, он всё-таки признался, что очень часто их призывают в особо опасные места, где обычные маги не справляются, так как не владеют силами Бездны. Из примеров можно привести — нашествие различных порождений Бездны или устранение особо опасных бездномантов. Кроме всего прочего, я смогла узнать, цитирую: «Мы идём туда, где у нашего народа проблемы, а после решаем их». Вечер выдался прекрасным и после всего того, что я смогла разузнать, Элларан оставил меня наедине с моим ужином — бутылкой красного вина и окороком. Ну а я, впрочем, и не сопротивлялась предоставленному одиночеству.
Прошла где-то неделя с тех пор, как я впервые встретила Элларана. Мы уже успели переместиться в Штормград и я, будучи прикрыта плотным капюшоном, дабы мои зелёные глаза никого не смущали, исследовала мир людей. Со мной конечно ходила охрана и что-то мне подсказывает, они водили меня не всюду, наверное, считая, что я всё-таки и вправду могу быть шпионом. Но однажды мне представился шанс побродить по городу самостоятельно. Моё удивление было велико, когда я смогла лицезреть Элларана, занимающегося делами Ковенанта. Я видела, как он разрешил спор между человеком кузнецом и эльфом бездны, выслушав обе стороны, мужчина смог выдвинуть удовлетворившее все стороны решение, ну а после зашагал по мраморной кладке дальше. Затем он смог задержать рен’дорай вора, который видимо от голода пытался стащить кошель у медленно проезжающего на белом коне рыцаря, ловящего к своей персоне возгласы любви и детские улыбки. Самым удивительным было то, что сначала Элларан сделал жёсткий выговор своему же сородичу, а после, предупредив власти города, отправил наглеца в Телогрус. В этот момент в мою душу и закралось чувства, что этот эльф наблюдает абсолютно за каждой песчинкой в городе, даже за мной. Думаю, что в их обязанности входит и слежка за другими расами. К счастью до этого мне дела нет. Кроме того, раз мы так к друг другу прицепились, проще будет его найти во время ужина и узнать чуточку больше.
Интересно, Этериум Элларан любит вино?
(Истории и рассказы о Ковенанте будут дополняться)
ООС:
По всем вопросам обращаться в дискорд — Exidde#0334
Огромное спасибо Шиатаре за помощь с оформлением <3
Клинки темной луны
При вступлении в ковенант, у игроков часто возникают проблемы. Его не так просто найти. Чтобы стать одним из Клинков темной луны, геймер должен обнаружить девушку, которая является ключом к вступления в фракцию. Для этого игрок должен переместиться к костру «Анор Лондо» и спуститься вниз по лестнице, которая находится в башне. Для ориентировки на местности необходимо отыскать взглядом другой костер, который расположился в соседней башне. Попасть к ней можно только по невидимому мосту, который прежде предстоит найти на ощупь. Перебравшись через пропасть, игрок сможет обнаружить героиню. Чтобы стать одним из членов ковенанта, необходимо показать ей жест от Юрия или устранить ее, чтобы получить кольцо.
Вступление во фракцию позволяет вести борьбу против ордена Верные Олдрику. За победу над ними геймер будет получать увеличенную награду. Фантом игрока сменит цвет на темно- синий.
Некролорды:
Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.
Хотя этот предварительный скриншот интерфейса души не доступен для некролордов (он предназначен для Вентиров), он даст вам представление о том, как может выглядеть интерфейс. Он может измениться со временем:
Он показывает мини-дерево с возможными путями и вариантами выбора для сил привязки души, включая тот факт, что возможный выбор может быть отрезан в зависимости от того, какую часть дерева вы выберете.
Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.
Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.
Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.
На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.
Пальцы Розарии
Встретиться с представителем ковенанта можно в Соборе, где происходит сражение с Дьяконами Глубин. Победив противника, игрок должен найти лифт, который доставит его на крышу. Оказавшись там, геймер должен спрыгнуть на балкон, а с него на ближайший выступ. Если все действия были совершены правильно, невдалеке обнаружится место с костром. Здесь же находится Розари, общение с которой позволит стать одним из членов фракции.
Став одним из членов ковенанта Пальцы Розарии, игрок будет получать повышенную награду за убийство Синих стражей. Кроме того ему будет доступна функция изменения внешности, а фантом изменит свой окрас на красный. Геймер сможет сбрасывать характеристики по 5 раз за 1 НГ.
Особые способности некролордов:
Все члены ковенанта некролордов получают одну способность, основанную на движении, и одну классовую боевую способность. Движущая способность одинакова для всех некролордов, в то время как боевая способность различна для каждого класса.
Если вы решите изменить ковенант, вы потеряете все способности предыдущего и получите доступ к их наградам.
Способность Движения:
- Превзойти плоть:
отделить свою душу от тела на 20 секунд. Ваша душа невидима и недоступна, хотя ваше тело остается уязвимым. Этот эффект закончится рано, если вы отойдете от тела на 60 метров. Когда способность заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с вашей душой. 3 минуты перезарядки
Классовые боевые способности:
Рыцарь смерти:
- Конь мерзости
: выращивает дополнительную конечность в течение 8 секунд, нанося 4 900 урона от темной магии каждые 2 секунды ближайшему врагу. Если враг находится на расстоянии менее пяти метров от вас, он притягивается к вашему месту. Мгновенное, 1,5-минутное время восстановления
Маг:
- Стрела заражения
: наносит 5 000 ед. урона от темной магии противнику. В течение следующих 8 секунд заклинания одной цели, налагаемые на пораженного врага, заставляют болезнь выплеснуться на ближайших врагов, и наносят им 3000 теневого урона. 2 секунды применения, время восстановления 1,5 минуты, радиус действия 40 метров.
Только некоторые боевые способности для некролордов были раскрыты. По мере поступления информации будет добавлено больше способностей класса.
Преимущества:
В Blizzcon намекали на преимущества с некоторыми подробностями. Похоже, что это универсальное решение для перка или способности, уникальной для этого Завета, которая не попала в другую категорию. Приведенный пример состоял в том, что последователи некролордов смогут научиться строить мерзости, которые будут сражаться на их стороне.
В настоящее время имеется мало данных о том, что это повлечет за собой.
Сторожевые псы Фаррона
Найти представителя ковенанта можно локации, которая носит название Дорога жертвоприношений. За развалинами можно найти лестницу, по которой следует подняться. Наверху обнаружится огромный волк, который в момент появления игрока спит. Чтобы стать членом ордена, требуется произнести молитву. Однако если действие происходит, когда босс Хранители Бездны мертв, операция может провалиться. Если это произойдет, то стать одним из представителей ковенанта удастся лишь в НГ+.
Где сдавать Медали Света
Алтарь Ковенанта: Воины Солнца находится в замке Лотрика. От костра Доспехи драконоборца развернитесь назад и оббегите здание с правой стороны, где находится еще пролом в стене. Здесь увидите лестницу. Залезайте на крышу, развернитесь назад и идите в здание, напротив врат к боссу. Окажитесь в комнате. Спрыгните вниз, опять развернитесь и бегите по освещенному коридору. В его конце в комнатке найдется и алтарь. Врата в эту комнату открываются изнутри.