История разработки The Elder Scrolls

«Вселенная TES

Redguard Box Art

СеттингStros M’Kai, Тамриэль
Время действия2E 864
РазработчикBethesda Softworks

Редгард
(ориг.Redguard)
является первой (и, возможно, единственной) игрой в серии spin-off, называемой
The Elder Scrolls Adventures
. В отличие от основной последовательности ролевых игр Древних свитков, эта игра разработана, как игра в жанре action-приключение. Игра берёт своё начало в Тамриэле в 864 году Второй Эры, за 400 лет до событий The Elder Scrolls: Arena. История начинается после поражения наследного принца Атора и последующей имперской оккупации Хаммерфелла. Ваш персонаж Сайрус, наемник-редгард, который отправляется на свой родной остров Строс М’Кай на поиски своей родной сестры Изары, которая исчезла при загадочных обстоятельствах.

Информация о геймплее

  • Бестиарий
    — Список некоторых NPC и существ, с которыми вы можете столкнуться в игре, а также статистика и боевые стратегии
  • Все книги
    — Каталог всех книг в игре
  • Баги
    — Список всех известных ошибок в игре и способы их устранений
  • Коды (ориг. Cheats)
    — Способы достижения успеха, которые не могут считаться вполне «законными»
  • Hints/Tips
    — Различные игровые подсказки и советы по всем аспектам игры

Спин-оффы, которых не существует

The Elder Scrolls III: Morrowind Mobile

Несмотря на название, это лишь фанатская поделка, как Пит Хайнс, для мобильных телефонов. Сделана она наподобие Oblivion Mobile, но немного с другой перспективой и рассказывает свою историю про появление Кровавой Луны над Вварденфеллом. Несмотря на это, игра сделана неплохо.

Ценность части для лора:

как у обычного фанфика.

Стоит ли играть в 2020:

только при наличии телефона, который поддерживается игрой.

Как приобщиться:

только при наличии телефона, потому что все из опробованных эмуляторов j2me запускать её отказались.

Техническая информация

  • Newbie Guide
    — Краткое описание новичка Redguard и ветерана
  • Official FAQ
    — Официальный FAQ от Bethesda Softworks, отвечает на многие из наиболее часто задаваемых вопросов
  • Running Under DOSBox
    — Подробное руководство по установке игры Redguard на DOSBox, включая OS X, Linux и Windows 2000/XP/Vista
  • Installation guide
    — Пошаговое руководство, как заставить игру работать в современной системе Windows XP в режиме Glide
  • Technical Tips and Hacks
    — Справочный материал, касающийся взлома, недокументированных функций и т.д.
  • Official Technical FAQ
    — Bethesda’s official FAQ from their support website; mainly for legacy Windows systems

Cлухи о Skyrim DLC Redguard: Драгонстар, Хаммерфелл и Остров Строс М’кай — 18 Марта 2013 — TES-World

Навигация
  • Главная
  • О сайте
  • Файлы
  • Туториалы
  • Статьи
  • Галерея
  • Форум
  • Поиск

О TES

Skyrim

  • Информация об игре
  • Статьи
  • Галерея
  • Видео
  • Новости
  • Плагины
  • Программы
  • Oblivion

  • Информация об игре
  • Shivering Isles
  • Knights of the Nine
  • Живые и Мертвые
  • Город ночи
  • Прохождение игры
  • Плагины
  • Программы
  • Туториалы
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Новости
  • Оптимизация игры
  • Morrowind

  • Информация об игре
  • TES III Tribunal
  • TES III BloodMoon
  • TES III Chaos Heart
  • Плагины
  • Программы
  • Прохождения
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Другие игры

  • Arena
  • Daggerfall

Опрос

Категория: Skyrim | Добавил : Salvator Просмотров: 3203

| Комментарии:
1
| Рейтинг:
5.0
/
1

Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Авторизация

Новые плагины

Skyrim
[29.09.2013]

[Текстуры/модели]
Новый интерфейс замков (1
)
[11.08.2013][Текстуры/модели]
Новые глаза ZX Eyes (0
)
[11.08.2013][Доспехи]
Доспехи Буревестника для СВВЕ (0
)
[11.08.2013][Доспехи]
Доспехи Буревестника для UNP (0
)
[11.08.2013][Доспехи]
Доспехи Медузы и Дракулы и драконий доспех Танатоса. (2
)

Oblivion

[12.02.2014][Оружие]
Меч Капитана (4
)
[29.09.2013][Оружие]
Доспехи «Лесной Свет» (3
)
[29.09.2013][Доспехи]
Костюм Неро из DMC4 (1
)
[29.09.2013][Доспехи]
UFF & RM Warrior Skin (1
)
[12.06.2013][Оружие]
WeaponPack (0
)

Morrowind

[24.12.2011][Оружие]
Меч Нарсил (0
)
[24.12.2011][Прочее]
Анекдоты (0
)
[08.01.2010][Дома и замки]
Домик в Сейда Нин (3
)
[01.05.2009][Дома и замки]
Поместье в Эбенгарде (3
)
[01.05.2009][Дома и замки]
Хижина в Хууле (10
)

Статистика

Онлайн всего: 1

Странников: 1

Пользователей: 0

Elder Scrolls Adventures: Redguard лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Elder Scrolls Adventures: Redguard тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Redguard не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Elder Scrolls Adventures: Redguard установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Elder Scrolls Adventures: Redguard какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Redguard. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Elder Scrolls Adventures: Redguard не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Redguard вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Elder Scrolls Adventures: Redguard в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Elder Scrolls Adventures: Redguard в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Redguard не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Redguard, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Elder Scrolls Adventures: Redguard с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

В Elder Scrolls Adventures: Redguard черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Redguard может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Elder Scrolls Adventures: Redguard не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Redguard тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Elder Scrolls Adventures: Redguard первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Redguard.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Elder Scrolls Adventures: Redguard стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Elder Scrolls Adventures: Redguard. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: