Обзор Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising


Описание

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising следует событиям, начинающимся сразу после окончания оригинальной игры Red Alert 3. Три фракции встречаются с проблемой в виде организации FutureTech. Electronic Arts в начале 2009 года решила, что игра будет доступна исключительно для цифровой загрузки. Какой-либо информации о физической копии игры не предоставлялось. Игра предлагает новых юнитов, новые карты, кампании и персонажей, а также традиционные для серии живые видеоролики. Кроме этого, в игру включена одна бонусная миссия, раскрывающая секреты таинственного японского коммандоса женского пола, Йорико Омега.

Red Alert 3 Uprising – новая красная угроза

14 апреля 2009, Хамзин Ренат 6

Продолжение легендарной стратегии Red alert не заставило себя долго ждать. Отличительная черта новой «красной угрозы» – это активная роль личности в истории. Судьбы мира вершатся харизматичными персонажами, сюжет не зацикливается на одном «злодее». При относительно среднем геймплее, игра даёт ощущение реальности происходящего, игрок быстро проникается симпатией к заэкранным персонажам, их потешным экспрессивным речам. Видео в «red alert» на голову выше камеральных монологов Кейна. Да и по различиям между юнитами Red alert превосходит, скажем, Tiberium wars.

Содержание

  1. Red Alert 3 Uprising | Что новенького?
  2. Red Alert 3 Uprising | Режим состязания
  3. Red Alert 3 Uprising | Карты, деньги, два ствола
  4. Red Alert 3 Uprising | Что в итоге?
  5. Отзывы
  6. Рассказать о статье
  7. Полезные ссылки

Перед нами все тот же Red Alert 3 с шуточным национальным колоритом противоборствующих сторон, с отличной музыкой, с незамысловатым геймплеем. Каждая сторона получила новые боевые юниты. Меньше всего в Red Alert 3 Uprising повезло русским – им достался средний боевой юнит, этакий ходячий ящик с ракетами, а’ля орочья «банка-убийца» из Warhammer 40 000: Dawn of War.

Хорошо ещё, что ящик универсален и может сбивать авиацию. «Синие» – то бишь «западники» – получили неплохие регенерирующие танки с массовым уроном. Больше всех повезло стране восходящего солнца, в чьих рядах появился ронин

– быстроногий танкокрушитель, и главная новинка Uprising – гигантская летающая крепость. Если в оригинале Red Alert «трёхсторонний» мегасамурай специально давался на пару уровней, то в Uprising летающая крепость есть в обычном режиме. Правда, в скоротечной ] Red Alert 3 Uprising[/anchor] разгуляться всё-таки не дадут.

Увеличить скриншот!

Зато в Red Alert 3 Uprising появился режим состязания – компенсация отсутствующему мультиплейеру. В состязании Uprising нужно просто проходить одну карту за другой, выбирая каждый раз одну из трёх рас и открывая, таким образом, новые юниты. По интересности состязание Uprising ничуть не уступает компаниям, а отдельные уровни даже превосходят по увлекательности основную историю Red Alert. Уровень с падающими спутниками, с громадными медведями, уровень где все юниты уменьшены, или уровень на скорость… Главное, это количество уровней в состязании. Их действительно много.

Увеличить скриншот!

Основная же ] Red Alert 3 Uprising[/anchor] крутится вокруг нескольких карт за каждую сторону, плюс новая сюжетная ветвь за Юрико. Почему так мало? Хороший вопрос. Electronic Arts вроде бы не бедная компания, а бренд Red Alert не такой уж и малоизвестный. Новая компания за Юрико Red Alert 3 Uprising кардинально выделяется из стратегического режима. Камера неподвижно закрепляется за героиней, превращая игру в экшен-RPG среднего пошиба. Каждый новый уровень Юрико начинает с базовыми умениями, которые нужно «прокачивать», находя специальные компьютеры. Есть даже пассивные навыки. Сказать, что компания за Юрико не удивила – значит ничего не сказать. Такое ощущение, что разработчики задались целью сделать как можно скучнее.

Умения Red Alert 3 Uprising ограничены примитивными атаками, гипнозом, телекинезом. Ещё защитный экран. И пассивное увеличение мощности умений и жизни. Вот и вся прокачка. Гораздо интереснее карта против десятков атакующих клонов Юрико в состязании!

Увеличить скриншот!

В целом, игра Red Alert 3 Uprising стоит того, чтобы потратить на неё свои деньги и пару вечеров. Хотя бы ради японского техно. В видео теперь играют профессиональные актёры. Новые сверхюниты, конечно, портят баланс Red Alert 3 Uprising, но не об этом ли в глубине души мечтали поклонники Red Alert? Пройтись всесокрушающей ордой по базам противника… Как жаль, что последние юниты русских в Red Alert 3 Uprising, что дирижабль, что танки апокалипсиса с их мизерным радиусом, по-прежнему медлительны и малоэффективны.

В конце, традиционно, официальный трейлер Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising:

Добавить в Twitter!

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising

Отзывы

6 Оставить отзыв

Всего отзывов 6 Оставить отзыв

Добавить отзыв

Кампании

Кампании Red Alert: Uprising начинаются с момента завершения оригинальной игры. Каждая фракция получает новую кампанию; также введена отдельная кампания, следующая истории коммандоса Империи, Йорико Омега.

Советская кампания фокусируется на оставшихся советских силах, пытающихся остановить FutureTech, подрядную защитную организацию Союзников (не советов!), которые строят супероружие под названием «Сигма-гармонизатор», способный останавливать время. Кампания Союзников сосредоточена на нанесении поражения нескольким ренегатам, военачальникам Империи, сопротивляющимся оккупации Союзников. Кампания Империи касается защиты владений Империи от атакующих советских войск. Кампания Йорико следует ее деяниям, объясняя ее рождение, демонстрируя ее захват Союзниками и поиск собственной сестры. Эта кампания применяет иную схему управления и другие углы камеры, и более походит на традиционную ролевую игру, чем на стратегию реального времени.

Сюжеты

Кампании

  • Армия будущего (С.С.С.Р.) — победить военную корпорацию Альянса «ФьючерТех», не дать президенту Европейского Союза запустить Сигма-Гармонизатор, способный «замораживать время» для пресечения беспорядков на оккупированных территориях.
  • Жёсткие меры (Альянс) — утихомирить японских полководцев и установить мир в Японии. После смерти императора Ёсиро на трон взошел Татцу, который решил вступить в союз с Альянсом. Против них восстали 3 полководца, 2 из которых нам известны по предыдущей игре. Но принц Татцу предаст вас, как только вы разберётесь с последним командиром.
  • Раненый волк (Империя) — сдержать натиск С.С.С.Р., не дожидаясь помощи от оккупационного корпуса Альянса. Советские войска атакуют ключевые точки Японии, тогда как находящиеся там якобы «союзные» силы Альянса бездействуют.
  • Страшная сказка (Юрико Омега) — История создания пси-воина и её дальнейшая судьба. Видеоролики представляют собой специальные рубрики выпусков новостей.

Миссии

  • С.С.С.Р.
    Румыния: Затерянный замок
  • Мурманск: План проникновения
  • Юкатан: Светлое будущее
  • Остров Сигма: И замерло время…
  • Альянс
      Префектура Ига: Смерть традиции
  • Осака: Повстанцам тут не место
  • Мияко: Цитадель сёгуна
  • Империя
      Сахалин: Алчность побеждённых
  • Окинава: Священная гробница
  • Владивосток: Море и кровь
  • Юрико
      Исследовательский центр Сиро: Выпускной экзамен
  • Лагерь для военнопленных, Дакота: Тюремная бойня
  • Исследовательский центр Сиро: Воссоединение
  • В отличие от оригинальной игры в сюжетной части аддона участвуют лишь шесть командиров: 3 от Империи, 2 от С.С.С.Р. и 1 от Альянса. В режиме «Состязание» все 9 командиров присутствуют, но их состав заметно изменился: так, место Жанны Агонской заняла Вероника Белова, Дуглас Хилл и Лидия Уинтерс сменили Уоррена Фуллера и Лизетт Хэнли, вместо Наоми Сирада Империю представляет Такара Сато.

    Состязание с командирами

    • Цель — пройти все 50 миссий за предельно короткое время.
    • После каждой миссии Вам будут открыты новый вид техники и дополнительные ресурсы (зависит от времени).
    • В качестве полей битвы использованы карты для мультиплеера.
    • У игрока не будет союзников ни в одной миссии: в некоторых миссиях компьютерные противники будут в союзе против игрока.
    • Если уровень опасности на индикаторе будет заполнен до максимума, оттуда выползет кнопка с надписью «Нажать» на трех языках (зависит от фракции). После нажатия ВСЕМ вашим юнитам уровень опыта будет увеличен до героя, из резервных ресурсов будут выделены деньги для увеличения финансирования операции, но время прохождения учитываться не будет (то есть время прохождения будет увеличено до 99:59).
    • Если пройти все пятьдесят заданий за предельно короткое время и заполнить полоску прогресса до 100 %, появится видеоролик, где все командиры находятся в ярости (отрывки из брифингов), а в главном меню будут сыпаться звездочки, подобно бомбам в меню оригинальной Red Alert 3.
    • Особенностью соревнований является не избавиться как можно быстрее от противников, а добиться этого ограниченными силами. На многих уровнях имеются определённые условия игры: в одном не доступна авиация, в другом доступны только танки, в третьем по карте бегает Имперский Палач и две базы противника, пытающиеся его уничтожить.
    • Есть несколько отсылок к предыдущей игре. Во время миссии с участием Имперского палача одним из противников является Николай Москвин, который говорит, что уже встречался с Палачом и рад, что в этот раз он пришёл не за ним. В оригинальной игре в кампании за Империю Палач участвовал в боях в Одессе против сил Москвина.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: