серия marvel vs. capcom
История кроссоверов Марвел и вселенной Capcom началась ещё с 1996-го, когда на прилавки вышла интересная игра X-Men vs Street Fighter. Впоследствии это вылилось в куда более масштабные проекты в жанре файтинг. Наш возлюбленный герой Веном появился ещё в старом-добром Clash of Superheroes, ещё тогда, когда о кинореализации этого персонажа не шло и речи. Там он выглядел весьма примитивно, и это не удивительно, ведь на дворе ещё были старые 90-е с квадратными солдатиками и двумерными играми.
Но самая качественная из всех реализаций Венома была представлена в файтинге Marvel vs Capcom Infinite, которая вышла в 2020 году. В другие части его так и не умудрились вставить, и причина сего поступка разработчиков до сих пор остаётся загадкой. Со времён выхода Infinite Веном уже представал перед нами в обличье ужасно-прекрасного пришельца, трансформирующего всё, что движется, и стреляющего чёрной липкой паутиной. Кстати, если вспомните игру Prototype, то способности главного героя были явно заимствованы от товарища Венома. Идейное сходство налицо! Вот нечто такое и происходит на экране, когда Веном вступает в битву с врагами.
В плане сюжетных линий разработчики из Capcom постарались. Они сумели создать отличный кинематографический сюжет с участием персонажей файтингов и супергероев Марвел. В последней части Infinite Веному уделена особенная роль: там наш склизкий пришелец выглядит потрясающе. Все способности, что мы видели в одноимённом фильме 2018-го, прекрасно работают и в игре, хоть игра и вышла на год раньше чем кино. Если и ставить какой-нибудь игре высокую оценку за реализацию Венома — то только Marvel vs Capcom Infinite.
купить
Сюжет
События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, нападающие на людей и при успешной попытке паразитирующие на них. Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп. Задача игрока — собрать как можно больше сведений о произошедшем, спасти уцелевших учёных и остановить распространение заразы.
Игроку приходится играть сразу за двоих персонажей, непосредственно ведя одного и отдавая команды другому. Между персонажами можно переключаться, что позволяет подвести одного к врагам, оставить в засаде и действовать другим, полностью контролируя ситуацию, а не надеясь на искусственный интеллект напарника.
Кроме того, внесён элемент RPG-игр — инвентарь, индивидуальный для каждого персонажа, позволяющий нести строго ограниченное по количеству и весу снаряжение. Помимо этого игроку предоставлена возможность выбора условий выполнения задания: днём или ночью, то есть своеобразное изменение уровня сложности (даже несмотря на наличие систем ночного видения в составе снаряжения).
В игре реализованы следующие концепции:
- При поиске жертвы снайпер больше ориентируется не на оптику, а на показания направленного микрофона (ищет в кустах дыхание, шум, звук шагов, свист и другие признаки жизни).
- Костюмы героев позволяют свободно перемещаться под водой, есть режим суперзащиты.
- Основное и единственное оружие игрока — универсальная винтовка. Она совмещает в себе (в зависимости от модификации): автомат, снайперскую винтовку, гранатомёт, дробовик, пусковую установку неуправляемых и управляемых ракет, постановщик универсальных мин и малошумный лазер-аннигилятор.
- Основной упор делается на скрытный стиль игры, однако если вас обнаружили, то можно добиться успеха только грамотным сочетанием экшена и тактики. Атаки в лоб практически всегда обречены на провал.
- Игра требует от игрока медленного прохождения. Часто встречаются замаскированные ямы с большим количеством маленьких тварей, артилерийские позиции и танки, убивающие с 1 попадания и комнаты с множеством тварей. Все препятствия проходимы, но лучше быть к ним готовым.
ultimate spider-man
Довольно старая игра 2005 года в жанре экшен от третьего лица, где Веном фигурировал в качестве основного персонажа, да ещё и лучшего друга Питера Паркера (Человека-Паука). По сюжету комиксов отцы Эдди Брока и Питера работали над сверхмощной субстанцией «Веном», способной исцелить от рака всё человечество. Однако Человек-Паук решается выкрасть субстанцию и применить её на собственном костюме, что приводит к фатальным последствиям. Эдди узнаёт о поступке друга и так же использует вещество на себе, превращаясь при этом в жуткого монстра. Так и начинается история противостояния двух бывших напарников и друзей, превратившихся в непримиримых врагов.
В игре же происходит то же, что и описано в лентах комиксов. Сражаться предстояло как за отважного и храброго Питера Паркера, так и за зловещего и ужасного Венома (Эдди Брока). Оба этих персонажа обладали почти схожими способностями. После прохождения оригинальной кампании дозволялось пройти ту же сюжетную линию ещё раз уже за Венома. Несмотря на то, что игра выглядела слишком мультяшной, по тем временам она считалась весьма креативной и притягательной. Многие хвалили невероятное качество графики и прекрасную анимацию боя. Стоит заметить и то, что проект сделан с использованием технологии «сэл-шейдинг», с которой изображение действительно напоминает комиксы.
Ultimate Spider-Man получила в основном положительные отзывы критиков. Очень многие радовались новой вариации Человека-Паука, а заодно и первой красивой реализации Венома.
Игра недоступна в официальных цифровых сервисах
Веном (Codename: Outbreak)
Выбирая жанр своей новой игры, GSC Gameworld
(
“Казаки”
, если кто забыл) оказались точны, как снайперы. Был готовый 3D движок, было желание сделать на его основе экшен — но какой? Планета под названием “мультиплеер” прочно покоится на трех китах —
Counter-Strike
,
Quake 3
и
Unreal Tournament
, и киты эти планомерно поедают всех мелких рыбешек в водах Интернета и локальной сети. Обычный сингл в стиле “я против всех” не пользуется прежней популярностью, да и превзойти старых мастеров вроде
Valve
и
Epic
практически невозможно. Остается тактический экшен, но не простой: те, кого интересовал “реализм”, уже вооружились третьим
SWAT
’ом,
Rainbow Six
и всеми частями
Delta Force
. А вот если сделать игру вроде как “военной” и “реалистичной”, но при этом перенести ее действие в будущее (научная фантастика!) и добавить пару оригинальных черт — она сразу почувствует себя вольготно. Ведь прямых конкурентов в пределах видимости нет, а на “кривых” можно не обращать внимания.
Грачи прилетели
Сочиняя сюжет
“Венома”
, разработчики, верно, отталкивались от богатых традиций жанра sci-fi.
Еще у Роберта Хайнлайна в “Кукловодах” инопланетные слизняки паразитировали на спинах людей, перехватывая на себя управление нервной системой. Того, у кого на спине поселялся такой “жилец”, уже нельзя было называть человеком. Вычислить инфицированных можно было лишь по небольшому “горбу” и некоторым неадекватным реакциям. Паразиты размножались, а свободных от заразы людей становилось все меньше… В “Веноме” паразиты вылупляются из яиц (цитата из “Чужих”) и живут на затылках людей, а еще один вид инопланетных гадов свободно разгуливает на природе. Но воюем мы в основном с людьми, которые уже не очень-то люди: с полицейскими, десантниками, учеными. Предыстория, конечно, простая, как мычание, но с другой стороны — можно поздравить разработчиков с тем, что они избавили нас от очередного возрождения СССР или нападения Жириновского на Польшу. Соответственно сюжету построены и миссии. Прилететь туда-то и туда-то, найти дискету с важной информацией или подключить центральный компьютер лаборатории к системе связи, предотвратить запуск ракет с тоннами яда на борту или наладить радионаводку на вражескую военную базу, а попутно истребить всех, на чьем затылке прилепилась отвратительная серая тварь с шестью щупальцами. Выбери меня
Изюминка “Венома” заключается
Вы не представляете, что может сделать один снайпер с целым лагерем врагов! Кстати, обратите внимание, в какие поленьяпревращаются модели персонажей на расстоянии всего лишь в 39 метров… |
в том, что это не просто тактический экшен, а командный тактический экшен, да еще
с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном меню выбираете “себя” и “напарника”. Правда, “ассортимент” состоит всего из пяти человек, так что вашим глазам не грозит разбежаться в разные стороны. Каждый боец имеет набор из шести характеристик, куда входят скорость, реакция, меткость, сила, выносливость и здоровье. У здоровяков неважно обстоит дело с реакцией и скоростью, и наоборот: те, кто не может поднять большую пушку и надеть тяжелую броню, неплохо бегают и быстро стреляют. Выбрав двоих бойцов, можно поменять их стандартную экипировку, если позволяют характеристики. На дворе “Венома” — 2034 год, и человечество еще не успело сильно продвинуться по части изобретения нового оружия. Но проблема реалистичного подхода к арсеналу решена очень изящно. Само собой, солдат не может таскать на себе десять пушек одновременно. С другой стороны, футуристический экшен с одной только винтовкой или автоматом выглядел бы странновато. Разработчики вручили нам одну-единственную пушку, но с девятью (как максимум) разными стволами! Инженеры будущего взяли и объединили в одном супероружии
автомат, шотган, лазер, снайперку, ракетницу, миномет и гранатомет, да в придачу навесили ослепляющие гранаты и пушку с осветительными патронами. Но, как я уже говорил, не каждый боец может поднять такую тяжесть. Для тех, чьи характеристики силы и выносливости не доросли до нужного уровня, предусмотрены “облегченные” модели супероружия — скажем, лишь с автоматом, снайперкой и лазером. Есть и промежуточные варианты, включающие пять или шесть средств уничтожения. Как и повелось в жанре экшена, по мере прохождения игры мы получаем доступ к большему числу пушек. Арсенал неплохо сбалансирован, что, в общем, и неудивительно при таком традиционном подходе. Когда кончаются патроны в снайперке, ее можно заменить лазером — заряжается он секунды четыре, зато стрелять можно до бесконечности. Впрочем, если своевременно обирать трупы врагов, патроны будут заканчиваться нечасто. В ближнем бою в ход идут автоматическая винтовка и шотган. А вот ракеты/гранаты редки, их лучше экономить для истребления танков и стрельбы по массовым скоплениям противника. Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал
Напарник просто необходим для успешного выполнения большей части
Прибор ночного видения — великая вещь, когда выполняешь ночные миссии. |
миссий. Но чтобы эффективно использовать его помощь, надо научиться грамотно им управлять. Он умеет понимать несколько команд типа “прикрой меня” или “огонь на поражение”. Скажем, вы можете указать ему цель — полицейского офицера. Тем временем вы возьмете на мушку второго офицера, выстрелите — и тут же выстрелит ваш напарник. Все, патруль истреблен и некому поднимать тревогу: можно спокойно идти дальше. Напарник чертовски ценен и в обычной “месиловке” — иногда вы едва успеваете расправиться с одним врагом, как трое других уже лежат на земле в виде живописных трупов.
Но “Веном” — реалистичная игра. Один выстрел в голову — и напарник мертв; другой — и вы тоже. Попадание в ногу приводит к хромоте — становится тяжело бегать. А еле идущий, хромой на обе ноги солдат при нападении врага в два счета эти ноги протягивает. Поэтому надо беречь и себя, и товарища от шальных вражеских пуль. Надо, так сказать, научиться взаимодействовать с AI напарника. Человеческому мозгу он по понятным причинам проигрывает, но если человеческий мозг будет использовать возможности AI с умом (извините за невольный каламбур), то им обоим гарантировано фраготворное сотрудничество. Правда, порой напарник проявляет потрясающее упорство в нежелании выполнять ваши команды, но не будем забывать, что мы имеем дело с “бетой”. Враги в интеллектуальном плане развиты немногим хуже напарника и в большинстве ситуаций ведут себя вполне разумно. В бою они грамотно двигаются, могут приседать на колено или ложиться на землю, стреляют на бегу и меняют направление движения. Умеют преследовать, хотя скрыться от них нетрудно. Если ранены — поднимают тревогу. Словом, ведут себя по-человечески, несмотря на то, что их разум подчинен инопланетным паразитам. Редкие же случаи туповатого поведения опять спишем на особенности “беты” и понадеемся не увидеть их в релизе. Вольный воздух “Венома”
Бои идут частью на открытых пространствах, частью в коридорах, складах и лабораториях различных баз и исследовательских центров. Леса и долины “Венома” невелики по площади, но зато детально проработаны. Глядя себе под ноги, можно увидеть каждую травинку, а деревья выглядят не хуже, чем на картинах Шишкина. Правда, та трава, в которой хочется поваляться, видна только в пределах небольшого круга радиусом в пару метров, а дальше текстура расплывается и становится не столь подробной. Но это экономит системные ресурсы и, право же, не сильно охлаждает общее впечатление. Особенно если поглядеть наверх — на небо, где по голубому полотну бегут облака, а ночью горят звезды.
Такой пушкой можно за секунду выкосить целый взвод… К сожалению, стрелять из стационарных орудий разработчики не разрешают. | Инвентори не слишком удобен: магазины с патронами, найденные на трупе врага, приходится перетаскивать мышью строго по одному. |
Дизайн закрытых помещений выполнен в довольно аскетическом стиле
Ну не красота ли? И не подумаешь, что за тем дальним водопадом, в пещере, поселился материнский организм «алиенов»… |
— примерно так его делали во времена Half-Life. Хотя графика, несомненно, получше — стоит лишь приглядеться к текстурам стен с многочисленными выщерблинами или посмотреть, как бьются стекла. Правда, это почти единственный интерактивный материал в игре — ни пивные банки, ни деревянные ящики никак не меняются при выстрелах в упор и взрывах. Да и реализация последних, увы, подкачала: плоский спрайт огня выглядит будто наклеенным на воздух. Несколько коробит и грубоватое исполнение моделей — при подробной, однако, анимации. Впрочем, если помнить, что это дебют разработчиков в 3D программировании, к подобным мелким огрехам будешь относиться менее критически. К тому же игра довольно бодро бегала на моем Celeron-350 с GeForce2 MX-400 (32-битный цвет, 800х600), захлебываясь тормозной жидкостью только в моменты столкновения с врагом. Думаю, если увеличить тактовую частоту процессора раза в два, о “тормозах” можно будет забыть. Как и полагается всякому тактическому экшену, “Веном” снабжен сочным и живым 3D звуком. Играя в наушниках, всегда можно определить, в какой стороне враги вопят свое “I see no one” и где рокочет двигатель танка. А вот тяжелая музыка в
Самая главная болезнь «Венома» называется «синдром невидимого врага». Стоит такой где-то на горе, а ты поди пойми, откуда в тебя всаживают пули. С одной стороны, реалистично, с другой — иногда доводит до бешенства. |
карельских лесах или арабской пустыне кажется мне совсем неуместной. Она начинает звучать при нападении врага, но, отключив ее, можно наслаждаться звуками леса (прекрасно записанными, кстати) и шорохом пустыни. Единственное, что постоянно вызывало раздражение, это неудобное и жутко тормозное меню. Если к релизу оно не будет усовершенствовано, найдется немало желающих кинуть камень-другой в палисадник GSC Gameworld. * * *
Но если отрешиться от мелочей, то можно подвести следующий итог: второй раз подряд в GSC Gameworld делают игру, в которую интересно и приятно играть. В отличие от затерявшейся в стадах динозавров
Action Forms
(вторая и последняя из известных миру украинских команд), ребята умеют, не теряя ориентации на коммерческий успех, делать проекты, которые им нравится делать, качественные и оригинальные. Так вышло и в случае с “Веномом” — это игра мирового уровня, которая по праву займет свое место в одном ряду со
SpecOps
,
Delta Force
и
Hidden & Dangerous
.
P.S. Благодарим компанию “Руссобит-М” за предоставленную бета-версию игры.Рейтинг
Геймплей: 8 Интерфейс: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8
Рейтинг “Мании”:
8
Дождались?
Хорошего тактического экшена и несомненной удачи GSC Gameworld.
серия marvel ultimate alliance
Ещё одна качественная реализация Венома была в серии Marvel Ultimate Alliance (2006-2016). В первой части, вышедшей в 2006-м, Венома можно было открыть только после установки специального DLC под названием «Villains». Тогда он появлялся уже как играбельный герой, обладающий незаурядными способностями. Персонаж мог сражаться с врагами при помощи когтей, запутывать их в паутине и плеваться кислотой.
Во второй части (2009 на консолях, 2020 на ПК) Веном появлялся не только с кучей неординарных скиллов, но ещё и с ярой противоположностью в лице антагониста Скорпиона. Веном являлся своеобразной тёмной стороной этого персонажа. У некоторых героев Ultimate Alliance 2 имелась возможность переключения костюма на альтернативный. Так вот, если выбирать альтернативу Скорпиона, то появляется тот самый Эдди Брок с целым арсеналом убийственных способностей. Паутина, когти, кислота и прочее — лишь малая часть того, что может использовать Веном против своих врагов. Можно хотя бы взглянуть на видео снизу.
Что до самой серии, это её можно окрестить одной из лучших игр в жанре экшен по вселенной Marvel. Обе части обладают отличной графикой, прекрасными эффектами и весьма неплохим геймплеем. В боях участвуют в основном по четыре персонажа. Вместе с ними игроку и предстоит проходить кампанию и спасать вселенную от зла в очередной раз.
Предоставляется возможность переключения между супергероями. Хочешь — играй за Тора, хочешь — за Халка, а хочешь — и за Венома.
Игры серии недоступны в официальных цифровых сервисах
Геймплей
Представленная игра является приключенческим экшеном от третьего лица с огромным открытым миром. Все события в игре разворачиваются в Нью-Йорке. Здесь, геймерам необходимо применить все умения Человека-Паука, такие как полёт на паутине и прилипание к стенам, а также совершенно новые нововведения, которые еще ни разу не появлялись за всё существование игр о Пауке. Одним из таких нововведения станет паркур и применение окружения во время боя. Для того, чтобы получше ознакомиться с геймплеем и узнать о всех нововведениях, вам необходимо Человек Паук 2020 скачать торрент на нашем сайте видеоигр.
Disney Infinity 2: Marvel Super Heroes
Disney Infinity 2: Marvel Super Heroes — это ещё одна интересная игра, в которой фигурирует Веном. Проект был разработан компанией WB Games Avalance в 2014 году эксклюзивно для PS3. Впоследствии игру адаптировали и на другие платформы (в том числе на ПК). Как уже понятно по названию, здесь присутствуют почти все персонажи Marvel, объединившиеся для спасения вселенной. Игра имеет сразу несколько сюжетных линий, которые явно не дадут заскучать.
По мере прохождения приходится не только взаимодействовать с другими персонажами, но ещё и улучшать собственные навыки. Помимо кампании, здесь есть и аналоги скирмиш-режимов, где можно сражаться как с другими персонажами, так и с ордами разных врагов. Позволяется также создать собственную мини-кампанию с уникальной сюжетной линией. Того же Венома, к примеру, можно сделать главным спасителем мира.
Игра больше похожа на аркаду, нежели на серьёзный экшен. Представленные герои и враги здесь выглядят мультяшно и даже комично. Веном, например, выглядит смешным и нелепым, а не опаснейшим существом в галактике. Однако по части анимации и геймплея всё очень даже неплохо. Эффектно выглядят и всевозможные сражения с врагами. Конечно, это не лучшая реализация Венома в играх, но вполне сойдёт для детей и подростков.
купить
Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais
Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.
Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.
В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.
В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.
В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.
Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).
Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.
что дальше?
Что же дальше? Вот верный вопрос. Уже конец 2019-го на дворе, а игр по легендарному Веному можно пересчитать по пальцам одной руки. Кстати, он присутствовал ещё в Spider-Man Web on Shadows, но только в качестве врага. Конечно, мы сохраняем надежду на дальнейшие произведения игровой индустрии, и всё же надеемся, что когда-нибудь кто-то выпустит настоящий качественный слэшер, посвящённый замечательному Эдди Броку и его таинственному товарищу-симбионту.
Дата выхода Spider-Man (2000) — 24 августа 2000 года
На первом месте у нас один из самых масштабных проектов в истории Человека-паука. Spider-Man: Web of Shadows была непросто еще одной игрой о подвигах Паркера, а нечто большим, более грандиозным. В центре истории, конечно же, Веном, который решился на довольно кардинальные действия. Его целью стало непросто навредить или убить дружелюбного соседа, а поработить весь город симбиотами.
Поначалу такое чувство, что ничего особенного в этом нет. Но на самом деле все глубже, чем кажется. Питера Паркера показывают как неоднозначного персонажа. Человек-паук и сам заражен симбиотом, а также он может сделать выбор. В игре, на минуточку, целых 4 концовки. Протагонист волен действовать в рамках закона или же познать темную сторону. Да, тьма очень притягательна, ведь предоставляет огромную силу и возможности, но последствия могут быть необратимыми.
Игру можно считать эталоном в этой серии. Разработчики грамотно балансируют между Action и RPG. Геймплей не скатывается в бездумное закликивание или же муторную прокачку. Все происходит плавно и инстинктивно. Бои превращаются в этакий грациозный танец, где импровизация всячески поощряется. Полеты на паутине, так вообще, одни из самых лучших и неплохо смотрятся даже в свете новой игры Marvel’s Spider-Man. Чувствуешь себя эквилибристом, публикой которого является целый город.
Одно из преимуществ Web of Shadows — это боссы. Они изящны и интересны. За их действием увлекательно следить, и с ними нравится сражаться. В особенности с Веномом, который раскрывается за всю свою историю появления в играх наиболее ярко. Он не руководствуется глупыми мотивами, не является чьей-либо пешкой, а выступает в роли харизматичного и подлого злодея. Его планы не обусловлены чем-то несущественным, он хочет овладеть целым Нью-Йорком. Можно сказать, что это самый масштабный Веном в прямом и переносном смысле за всю истории. Ведь большей формы симбиота, чем в финале этой игры, мы ещё не видели.
Альтернативные варианты
Во вселенной Marvel очень любят эксперименты. Альтернативная вселенная — это хорошая база для уникальных инноваций. И этот аспект не обошёл вниманием Венома.
Ultimate Marvel
В альтернативной реальности существо не было инопланетным организмом. Его создали как лекарство от рака. Его разработал отец Питера Паркера. Но, Эдди Брока полностью поглощает медикаментозное средство.
Earth X
Мэйджей Паркер (Девушка-паук) объединяется с паразитом после смерти её мамы (Мэри Джейн Уотсон). В отличие от многих персонажей – она полностью контролирует тварь и подчиняет её себе.
MC2
В серии комиксов Spider-Girl симбиот сливается с её другом – Норми Осборном III. И когда её ранит Зелёный Гоблин, чтобы спасти ей жизнь, он пересаживает паразита на неё. В конце Веном жертвует собой и погибает.
Marvel 2099
В серии комиксов «Spider-Man 2099» Веном появляется из канализации и сливается с преступником – Кроном Стоуном. Он является сводным братом Мигеля О`Хары. Отличается новый вид белой головой и толстой эмблемой паука на груди.
Spider-Man: Reign
Ограниченная серия комиксов про пожилого Человека-Паука. Это, самый мрачный комикс, где на каждой странице присутствует какая-то безысходность и мрак. Веном здесь играет роль антагониста и притворяется мэром города – Эдвардом Саксом, который хочет заразить всех жителей симбиотами с помощью системы WEBB. Для этого, якобы с целью безопасности, он превращает весь Нью-Йорк в самый настоящий концлагерь и выпускает Зловещую шестёрку. Но, в последнюю минуту (как обычно) появляется Песочный Человек и отдаёт ему пульт, с помощью которого можно активировать бомбы, вживлённые в тела преступников. После взрыва все члены группировки погибают вместе с Веномом.
Mangaverse
В этой вселенной Веном является сыном Кингпина и бывшим членом отряда Человека-Паука. Симбиот напрямую не убивал дядю Бена, но причастен к его смерти. После победы над Кингпином, Питер сохраняет жизнь суперзлодею. Но Веном пытается сделать это за Паркера, чтобы возглавить все банды Нью-Йорка.
Веном связан с проклятым амулетом и может соединиться только с тем, кто носит кулон, полностью осушая носителя. Непонятно почему, но он испытывает симпатию к Паркеру и всячески пытается загладить свою вину. И, когда амулет полностью высасывает жизненную энергию у Человека-Паука, Веном приносит себя в жертву и погибает. От него остаётся один скелет. Но в «Elemental Evil» он каким-то чудом возвращается и приобретает новые способности. Его внешний вид приближён к оригиналу – синяя кожа, длинный язык и две пары челюстей.
Spider-Man & Red Sonja
До событий Гражданской войны, хиберийский колдун Кулан Гат с помощью магии отделил Венома от Эдди Брока и присоединил к себе. В результате, в дополнение ко всем способностям паразита, новый симбиот обладал магией. Но, после восстания, Веном самостоятельно возвращается к Эдди.
Популярность игры
Карта — SuperVILLAIN-Tycoon
В последнее время режим стал довольно популярен, встретить онлайн пользователей можно практически в любое время суток. В виртуальном мире уживаются пользователи из разных стран мира, обустраивая свою территорию. Однако присутствуют и негативно настроенные персонажи, которые охотятся исключительно на новичков. Поэтому, чтобы обезопасить объект необходимо для начала уделить внимание укреплению постройки, а затем наращивать валютную добычу.
Игра заканчивается, когда пользователь покупает конечное обновление. Последняя модификация, которая может быть куплено игроком, обычно является очень дорогим объектом. Хотя, как и в каждой игрушке от Роблокс, приключение продолжается до тех пор, пока участник не уйдет. Лучший геймер получает место в глобальном рейтинге и значок победителя.