The Elder Scrolls Online: заметки для новобранцев, часть вторая

В Твиттере пишут новости в стиле The Elder Scrolls

Кот-император | 07.02.2017 | 314
Собрали самые забавные и актуальные твиты про пакет Альмалексии и призрачный предел, который оплатят упыри.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кот-император

Emperor of catkind. I are controls the spice, I are controls the Universe.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

    Комментарии для сайта Cackle
  • Свежий номер!

  • Еженедельная рассылка

    Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • Новости фантастики
    • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

    • Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста

  • «Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля

  • Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири

  • Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей

  • Рекомендуем
    • Во что поиграть? 20 настолок на любой вкус

    • «Хищник». Как Ван Дамм не стал пришельцем

  • Прошлое, настоящее и будущее роботов

  • Остров Ктулху и города древних рас: путеводитель по нечеловеческим местам Лавкрафта

  • За что мы любим «Секретные материалы»

  • Сюжет

    События игры происходят примерно за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн (место действия всех частей серии) подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это же время начинает процветать некромантия во главе с некромантом Маннимарко (который знаком любителям серии по Daggerfall и Oblivion).

    Весь Тамриэль разделяется на 4 враждующие фракции. За три основных из них — Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) — и предстоит играть игрокам. Сиродил является общим врагом для всех фракций, и игра за него невозможна. Игра за имперцев (на стороне любой из трёх фракций) доступна только в «имперской» цифровой или дисковой версиях.

    Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров и другие. Единственной PvP-ареной станет провинция Сиродил. Большинство «побочных» заданий в различных локациях — нелинейны, то есть имеется возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не сильно влияет на основной сюжет, но от этого несколько меняется отношение NPC к самому игроку.

    Спецпроекты

    Лучшая фантастика 2019

    Фантастические итоги 2019

    Топ главных фантастических книг

    Лучшие книги: фантастика и фэнтези

    Топ-100

    Лучшие фантастические сериалы

    • Благодарность читателям!
    • О Мире фантастики
    • Где купить журнал?
    • Список номеров
    • Подписка
    • Наш магазин
    • Контакты и редакция
    • Пользовательское соглашение
    • Как стать автором МирФ
    • Награды «Мира фантастики»
    • Связаться с нами
    • Форум МирФ
    • Старый сайт

    16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

    Загружаемый контент

    С переходом на новую бизнес-модель разработчики отказались от первоначальных планов по выпуску нового контента каждые 4-6 недель и летом озвучили новые планы на график выпуска платных DLC. Планируется, что платные DLC будут выходить четыре раза в год, каждые три месяца. Позже разработчики пояснили, что их слова по поводу выпуска новых дополнений 4 раза в год, раз в три месяца следует понимать как планы на выпуск дополнений каждый квартал, без столь чётких рамок, что между DLC должно проходить не более трёх месяцев. Таким образом одно DLC может выйти в начале первого квартала, а второе — в конце второго. Формально обещание разработчиков будет выполнено — новый контент раз в квартал, — но по факту между выходами дополнений может пройти около шести месяцев.

    Первым платным DLC стал Имперский Город (Imperial City), вышедший 31 августа 2020 года.

    Главы

    Morrowind

    31 января 2020 года компания ZeniMax Online Studios анонсировала глобальное расширение к The Elder Scrolls Online,

    названное «новой главой» в истории игры[9]. Релиз дополнения состоялся 6 июня 2020 года. Пользователи, предзаказавшие данное дополнение получили доступ на несколько дней раньше — 28 мая 2017 года. Расширение добавило территорию острова Вварденфел, известную игрокам по третьей номерной части серии, The Elder Scrolls III: Morrowind. Также был добавлен новый игровой класс — Warden (Хранитель). По словам разработчиков, дополнение содержит игровой контент на более 30 часов игры, а также новую сюжетную ветку заданий, повествующую о болезни живого бога Вивека, которому герои должны помочь предотвратить падение луны Баар Дау [10].

    Summerset

    Вторая «глава» для The Elder Scrolls Online

    была анонсирована 21 марта 2020 года. События развернутся на острове альтмеров Саммерсет, единственный раз до этого появлявшийся в первой игре серии, The Elder Scrolls: Arena. Кроме новой игровой территории игроков ждут новая сюжетная линия, новое ремесло — ювелирное дело, новые навыки, новое подземелье и другие нововведения. Выход дополнения запланирован на 5 июня 2020 года, игроки предзаказавшие ПК-версию дополнения получат ранний доступ к нему — для данных пользователей глава Summerset будет доступна 21 мая 2020 года [8].

    В отличие от остальных DLC не доступно по подписке.

    Дополнения

    Imperial City

    Платное DLC, вышедшее 31 августа 2020 года, открывает игрокам доступ в центральную часть Сиродиила — единственную PvP-локацию игры, сам Имперский город, который известен знатокам серии The Elder Scrolls по предыдущим частям игры, в первую очередь по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Представляет собой новую PvP/PvE локацию, где игрокам предстоит сражаться против наводнивших город даэдра — прислужников Молага Бала, а также против игроков других альянсов. PvP будет происходить непосредственно в кварталах (или районах) Имперского Города и на третьем уровне канализации (через которую игроки и попадают в сам город). Также в игру вводятся новые сеты экипировки, новая валюта, добываемая в PvP и сражениях против монстров в Имперском Городе (эту валюту игрок теряет, если не сдал её в банк и был убит другим игроком или группой игроков: валюта достаётся победителям — одному, или равномерно делится между теми, кто принимал участие в убийстве). Также в игру вводится два новых подземелья: Башня Белого Золота (англ. White Gold Tower) и Тюрьма Имперского Города (англ. Imperial City Prison). Оба подземелья рассчитаны на группу из четырёх человек и имеют нормальную и ветеранскую версии сложности. Максимальный уровень персонажа повышен с 14 до 16 Ветеранского Ранга [11].

    Orsinium

    Второе платное DLC, вышедшее 31 октября 2020 года. Действие происходит в провинции Ротгар (Wrothgar) и раскрывает историю восстановления древней столицы орков — города Орсиниума и короля орков Курога. Данное DLC посвящено PvE-контенту: новая локация, новые задания, часть из которых — повторяемые, новая сюжетная линия, шесть новых групповых боссов, шесть новых соло-подземелий, два новых публичных подземелья. Ключевыми нововведениями стали Вихревая арена (Maelstrom Arena) — арена, подобная Арене Драгонстар, но рассчитанная на прохождение в одиночку, также имеет два режима сложности, и обновление инструмента поиска группы (LFG), где была добавлена возможность объединяться в группу для прохождения подземелий с игроками противоположных фракций. Максимальный уровень персонажа не был повышен и остался равен 16 Ветеранскому Рангу. Была изменена система набора Чемпионских Очков: теперь первые очки набираются быстрее, чем раньше, а чем их больше, тем медленнее получается очередное очко. Кроме того, введён предел возможных вложенных очков, который планируется расширять с каждым новым DLC. В данном дополнении игроки могут вложить максимум 501 чемпионское очко в чемпионскую систему. При этом вы можете зарабатывать очки и дальше, но вложить их будет нельзя.

    Локация и доступ к DLC доступен для игроков любого уровня. Для этого реализован специальный метод, который будет использоваться и во всех последующих DLC. Вне зависимости от уровня игрока, при входе в локации этого дополнения игрок будет подтянут по характеристикам к характеристикам персонажа приблизительно 15 Ветеранского Ранга [12].

    Thieves Guild

    Очередное платное DLC для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, выход которого состоялся 7 марта 2020 года. Данное дополнение посвящено Гильдии воров, с которой игроки могут непосредственно столкнуться и вступить в ней впервые в TESO:TU. Данная гильдия даёт игрокам доступ к новой ветке пассивных навыков, связанных с этой гильдией. Обновление привнесло в игру новую локацию, доступную для игроков любого уровня, часы новой сюжетной линии и новых заданий, новых групповых боссов и вылазки, новое испытание (trial) на 12 человек, а также новые возможности для криминальной деятельности [13].

    Dark Brotherhood

    DLC, вышедшее 31 мая 2020 года. В этом дополнении игрокам предстоит столкнуться с ещё одной известной в Тамриэле организацией — Тёмным братством, состоящем из наёмных убийц, специализирующемся на выполнении заказов по уничтожению недругов заказчика. Действие дополнения в основном разворачивается в новой локации — Золотой берег, где у игроков появилась возможность посетить известные по одиночным играм серии (Oblivion) города Сиродила: Анвил и Кватч. Новые возможности для отыгрыша роли убийцы, анимация добивания цели [14].

    Shadows of the Hist

    Данное дополнение вышло 1 августа 2020 года. Самое небольшое из вышедших дополнений. Оно открывает доступ к двум новым подземельям в аргонианском стиле [15].

    Horns of the Reach

    Представленное 12 июня и выпущенное 14 августа 2020 года дополнение добавляет 2 новых подземелья [16].

    Clockwork City

    Вместе с дополнением Horns of the Reach

    было анонсировано дополнение
    Clockwork City.
    Дополнение добавило новую игровую зону и новые механики. Выход данного DLC состоялся 23 октября 2020 года на платформах Windows и macOS и 11 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One [17].

    Dragon Bones

    Очередное DLC для The Elder Scrolls Online, вышедшее 13 февраля 2018 года, добавило два новых подземелья, противников, оружие, а также маску драконьего жреца [18].

    Wolfhunter

    Анонсированое DLC для The Elder Scrolls Online, которое добавит 2 новых подземелья Moon Hunter Keep и March of Sacrifices. Как следует из названия, эти два подземелья имеют тему оборотней Тамриэля, и вы сможете погрузиться новые истории вокруг тех, кто подвергся ликантропии, и даже, возможно, встретиться лицом к лицу с Даэдрическим принцем Хирсином.

    Бесплатные контентные обновления

    Ниже представлены только обновления, имеющие собственные названия. Бесплатные обновления могут выходить вместе с платным DLC или не иметь собственного названия. На данный момент вышло 17 бесплатных обновлений.

    One Tamriel

    Очередное DLC для The Elder Scrolls Online, вышедшее 5 октября 2016 года, которое превратилось в стандартное издание. Привносит множество изменений в игровой мир и механику игры, но не добавляет практически никакого нового контента. Однако изменения оказались действительно колоссальными [19].

    Homestead

    Очередное DLC. Обновление 13, выход которого запланирован на февраль 2020 года. Данное дополнение также будет бесплатным для всех и привнесёт в игру возможность игрокам приобрести собственное жилище или дом и обустроить его по собственному желанию [20].

    Разработка

    The Elder Scrolls Online

    находился в разработке несколько лет. Это первый проект компании ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором
    The Elder Scrolls Online
    . Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Игра была выпущена 4 апреля 2014 года. В 2014 году она будет портирована на PlayStation 4 и Xbox One. Предположения, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls, возникли с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.

    • 21 января 2013 г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online
      .
    • 26 марта 2013 г. — началась первая волна бета-теста[6].
    • 4 апреля 2014 г. — официальный релиз игры для всех игроков.

    Для продвижения игры компания Bethesda Softworks разыграла один миллион долларов среди пользователей, зашедших в игру между 3 декабря 2020 года и 10 января 2020 года. Победителем стал американец Райан Рейджер (Ryan Rager), который будет ежегодно получать по $50 тысяч в течение 20 лет[7].

    Игровой мир

    Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. В игре присутствуют три игровые фракции; их символы — лев, дракон и хищная птица.

    В центре материка — провинция Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться.

    Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «лёгкий» отход от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

    Расы и персонажи

    Все игровые персонажи привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 8 персонажей на одной учётной записи. При создании персонажа игрок может выбрать из девяти рас (десяти, в случае приобретения Имперского издания игры) и четырёх классов (пяти, в случае покупки главы Морровинд).

    Высокие эльфы

    или
    Альтмеры (
    англ. High Elves) — прибыли в Тамриэль сотни лет назад со Старого Альдмери. Считают самих себя, возможно справедливо, верховной расой Тамриэля. Они весьма культурны, известны своей захватывающей архитектурой и обширными библиотеками рассказов и творческих работ. Как правило, они изоляционисты, по большинству не покидающие своего острова — Саммерсет, — и проявляют себя лишь когда их родине грозит серьёзная опасность. Они могущественные маги и воины, и, де-факто, являются лидерами Альдмерского Доминиона.

    Лесные эльфы

    или
    Босмеры (
    англ. Wood Elves
    )
    — озорные, любопытные и шустрые. Так как на их родину — Валенвуд — часто нападали коловианские имперцы, лесные эльфы — эксперты в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, возможно, лучшие в Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, лежит в сердце их родины. Он превратился в значимый политический и культурный центр и имеет жизненно важное стратегическое значение в битве за контроль над Тамриэлем.

    Каджиты (

    англ. Khajiiti) — популяция гордого населения из семейства кошачьих сильно сократилась в последние годы после разрушительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айрен, королевой Высоких Эльфов за её помощь в восстановлении порядка из хаоса, последовавшего за чумой. Они остроумны и придерживаются гедонистических взглядов на жизнь, но они страшны на поле боя. Они — сильная рука Альдмерского Доминиона.

    Бретоны

    или
    Бретонцы
    (англ. Bretons) — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями). Имеют врождённую склонность к магии.

    Орки

    или
    Орсимеры (
    англ. Orcs) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты прежде всего как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.

    Редгарды

    (англ. Redguards) — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одарённые воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и считаются одними из лучших воинов в Тамриеле. Особенно стоит отметить их способность «Ярость боя», увеличивающую все основные боевые характеристики, ничего при этом не отнимая, что превращает даже игрока-новичка в супербойца.

    Аргониане

    (англ. Argonians) — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.

    Данмеры

    или
    Тёмные эльфы
    (англ. Dark Elves) — самобытная раса меров, проживающая в землях Морровинда, на востоке Тамриэля, и ведущая своё происхождение от народа кимеров, ушедших в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом.

    Норды (

    англ. Nords) — гордый народ севера Тамриэля, в силу суровых условий устойчивый к магии. Их культура основана на почитании предков и силы, схожа со скандинавской (которая взята за основу при разработке игры). Преимущественно воины.

    Имперцы

    (англ. Imperials) — жители центральной провинции Сиродил. Доступны в качестве игровых персонажей в имперском издании игры

    Альянсы

    Все игровые расы разбиты на три противоборствующих альянса:

    • Альдмерский Доминион
      (англ. Aldmeri Dominion) — на юге и юго-западе (жёлтый). Символом является изображение птицы.
    • Даггерфолльский Ковенант
      (англ. Daggerfall Covenant) — на западе и северо-западе (синий). Символом является изображение льва.
    • Эбонхартский Пакт
      (англ. Ebonheart Pact) — на северо-востоке (красный). Символом является изображение дракона.

    Любой расе доступны любые классы. В случае приобретения Имперского издания игры раса имперец не привязаны жёстко к альянсу. В случае покупки пакета «Любая раса, любой альянс» игрок может выбрать любую расу и отдельно альянс, за который желает играть. Привязку в стандартной версии игры см. ниже.

    Изначально все расы распределены по альянсам следующим образом:

    Альдмерский ДоминионДаггерфолльский КовенантЭбонхартский Пакт
    Высокие Эльфы / АльтмерыБретоныАргониане
    Лесные Эльфы / БосмерыОрки / ОрсимерыТёмные Эльфы / Данмеры
    КаджитыРедгардыНорды
    Имперцы

    Классы

    На данный момент в игре доступны 5 классов:

    • Рыцарь Дракона (англ. Dragonknight)
    • Чародей (англ. Sorcerer)
    • Клинок ночи (англ. Nightblade)
    • Храмовник (англ. Templar)
    • Хранитель (англ. Warden)
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: