Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Что лучше: легендарное издание или специальное издание
- The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Новости1755
- Мнение1383
- Юмор311
- Wiki Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Сюжетная линия
- Квесты фракций Гайд по прохождению принцов Даэдра
- Ритуальные квесты Коллегии.
- Прощай, Тёмное Братство: как уничтожить величайших убийц Тамриэля
- Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови
- Квесты даэдра (окончательный вариант)
- Прохождение всех квестов Тёмного Братства
- Задания Лордов Даэдра1
- Темное Братство1
- Гильдия Воров1
- Задания лордов Даэдра2
- Коллегия Винтерхолда1
- Коллегия Винтерхолда
- Тёмное братство2
- Соратники2
- Гильдия воров
- Имперский легион2
- Братья Бури2
- Кровь на снегу
- Dawnguard
- Навыки Воин
- Путь Тени
- Вампиризм
- Снаряжение Броня
- Книги заклинаний
- Артефакты Даэдра
- Карта
- Чёрный предел
- Главный герой
- Драконы
- Современные
- Dawnguard
- FAQ
- Сделай напарника магом
- Имперский легион
Скайрим special edition чем отличается
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition продается в таких магазинах, как Steam, Playo, GamersGate и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 654 рублей
. В продаже есть разные издания Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, например
Special Edition
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition в магазине Playo за 695 руб
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition XBOX в магазине Plati за 999 руб
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 654 руб
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 675 руб
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (steam) в магазине Green Man Gaming за 700 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из самых красивых ролевых игр прошлого поколения консолей. Масштабное приключение в фэнтезийном сеттинге поражало размахом пейзажей и сложностью открытого мира, где покрытые снегом величественные горы и леса соседствовали с относительно теплыми долинами, реками, древней архитектурой и поселениями нордов. При этом, в отличие от Oblivion, разработчики смогли оптимизировать работу своей технологии и сделали картинку поразительно детализированной — особенно по меркам песочниц того времени.
Еще недавно казалось, что такие проекты — прерогатива домашних приставок и PC, но потом вышла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая изменила представление пользователей об играх на портативных системах. И вот теперь на рынок поступила обновленная версия культовой RPG от Bethesda для гибридной консоли Nintendo Switch. Насколько качественным получился порт? Давайте разбираться.
The Elder Scrolls V: Skyrim для Switch базируется на Special Edition версии проекта — и это заметно по графике. Пользователи Nintendo получили “Скайрим” с обновленным освещением, большим количеством мелких деталей, реалистичными эффектами воды и тумана, а также улучшенной детализацией задников.
Мы протестировали игру и в портативном, и в стационарном режиме. В первом случае игра выглядит максимально четко. Судя по всему, она работает в родном для экрана Switch разрешении — 720p. Картинка лишена пикселей и “мыла”. Окружение смотрится симпатично за счет плотной геометрии, четких текстур и удачной работе со светом и эффектами. Художники из Bethesda еще в оригинале радовали симпатичными рельефами и витиеватыми узорами на каменных поверхностях. Но в обновленной версии этот арт стал объемнее и выразительнее.
Величественные пейзажи природы Скайрима смотрятся феноменально — особенно в портативном режиме. Конечно, Zelda уже на старте показала как могут выглядеть открытые миры на Switch, но она навеяна классической японской мультипликацией, а проект от Bethesda все же выполнен в реалистичной манере. И когда в кадр попадают горы, по склонам которых медленно плывут облака, а ветер задувает снег, и все это на экране Switch где-нибудь в метро и при этом не порезано на небольшие секции, сшитые экранами загрузки, то сложно поверить, что карманные консоли дошли до такого.
Тут главное не забыть взять с собой хорошие наушники, потому что божественный, пробирающий до глубины души, саундтрек от Джереми Соула как всегда усиливает атмосферу в несколько раз.
Темные подземелья, заросшие паутиной и заполненные туманом, смотрятся чуть ли не лучше. Здесь хорошо заметны объемные поверхности и мелкие детали. Именно начиная со Skyrim художники Bethesda активно начали создавать в своих играх множество небольших штрихов к портрету подземелий, будь то проросшая сквозь дыры в потолке растительность, наспех брошенная утварь, мерцающие в темноте свечи или обитатели подземных бастионов, которые не успели выбраться из под обвала и теперь их скелеты навеки покоятся в пыльных комнатах и полуразрушенных залах.
Все это дополняется неплохими, хоть и довольно простенькими загадками, в которых игрокам требуется исследовать окружение и совмещать необходимые символы на каменных обелисках. Или, как вариант, вращать огромные плиты, согласно подсказкам, нарисованным на древних ключах. Последнее и вовсе отсылает к изучению предметов в стиле старых Resident Evil.
Изменения в графике
Наибольшим изменениям подверглась визуальная часть оригинальной Skyrim, так как движок был доработан и стал поддерживать 64-разрядные операции, функции DirectX 11, тесселяцию и parallax occlusion. Лучше всего изменения видны на примере воды, которая реалистично огибает препятствия, а не пропадает сквозь берега и камни. Также течение и скорость воды в реках и океанах меняется в разных местах.
Появился объемный дождь, объемное глобальное освещение в реальном времени по технологии HBAO+ и глубина у перспективы. Убрано мерцание объектов (камни, деревья, здания) на дальней дистанции, оптимизирована их загрузка, дальность прорисовки увеличена.
На моделях появились отражения с цветным и металлическим блеском, за счет чего они стали выглядеть реалистично. Сглаживание осуществляется силами прогрессивной технологии TAA, полностью убирающей «лесенки» на объектах.
Разработчики представили новую систему генерации травы, добавляющую кусты, мелкие камни и другие малозаметные объекты, что сильно подняло визуальное качество и ускорило погружение в игровой мир. Дороги обросли грибочками и цветочками. Также есть новые эффекты, вроде бликов от солнца и расчет движения снега по направлению ветра.
Обновления технической части:
- Снято ограничение на число модов, теперь их можно установить больше 255.
- Улучшена работа встроенного в игру редактора модификаций, он поддерживает старые моды и предлагает новые функции.
- Новые квесты и персонажи, животные и враги, диалоги и описания, доспехи и оружие, и многое другое — с модами нет никаких ограничений на то, что вы можете испытать в мире Skyrim. В состав издания входят все выпущенные раннее дополнения к игре.
- Моды можно устанавливать не только для РС, но и для Xbox One и PlayStation 4 через встроенный центр загрузки модификаций.
- Перевод игры на DirectX 11 вывел детализацию моделей на новый уровень без их глобальной переработки.
- Игра задействует все ресурсы компьютера или консоли, загружая более 4 ГБ ОЗУ и видеопамяти.
- Система анимации получила незначительные улучшения, модели выглядят не так «деревянно», как в Skyrim.
На окраинах вселенной
Не секрет, что главными «виновницами» появления улучшенной версии Skyrim стали консоли текущего поколения. Пользовательская база одной только PlayStation 4 уже давно перемахнула отметку в сорок миллионов человек. У платформы от Microsoft результаты скромнее, однако и там найдётся миллион-другой геймеров, готовых с головой уйти в сточасовое приключение. Разумеется, выпускать игру «как есть» никто себе позволить не мог, поэтому движок Creation Engine обновили, разрешение текстур подтянули, визуальных эффектов добавили и как бы между делом прикрутили к приставочным версиям поддержку модов на пару с полноценной локализацией. В общем, провели качественный косметический ремонт, но игравшим на PC откровений ждать не стоит.
В 2011 году, если кто не в курсе, полноценная версия вышла исключительно на PC — консольные товарки страдали от далеко не самой блестящей технической реализации. Для нашего отечества ситуация усугублялась ещё и отсутствием в консольной версии русского языка. Всё верно: как и в случае с Fallout: New Vegas, пятая часть «Свитков» посетила родину Лермонтова и Булгакова, не имея на руках самого банального разговорника: ни слова по-русски. На этом фоне даже фирменное векторовское «позДаРаВлИю на луп3» смотрелось как поэма, написанная высоким штилем для государя-батюшки.
Special Edition эту ситуацию исправляет. Наконец-то русскоязычные геймеры, которые по каким-то причинам пропустили Skyrim пять лет назад на PC, смогут насладиться одной из самых выдающихся игр последних лет без прелестей «онлайн-переводчика» диалогов и описания квестов на любой из платформ. Причём настоятельно рекомендуется приобретать новую версию именно гордым обладателям консолей, ведь на PC планка качества практически не изменилась. Покупать идентичную версию есть смысл лишь истовым поклонникам, коллекционирующим издания, особенно учитывая, что переиздание едва ли сравнится с творчеством фанатов: они к этому моменту перерисовали для PC всё, что только можно, и, по секрету, модифицированный модмэйкерским напильником оригинал смотрится неприлично лучше. Вот геймплей — совсем другое дело, но устарел ли он за последние пять лет?
Особенности Switch-версии Skyrim Special Edition:
- Нет поддержки модов и центра загрузки модификаций;
- Снижено качество моделей персонажей и, особенно, лиц;
- Управление оптимизировано для джойстиков Joy-Con, не требуется сторонний контроллер;
- Игра работает в HD-разрешении, снижено качество текстур и дальность прорисовки игрового мира;
- Отсутствуют наиболее ресурсоемкие эффекты, вроде расчета движения снега и скорости течения воды.