Детство и семья
Мемфис Ив Санни Дэй Хьюсон родилась 7 июля 1991 году в Дублине, в семье музыканта Боно (настоящее имя Пол Хьюсон) и активистки Элисон Стюарт, в 80-е годы активно выступавшей за ядерное разоружение. У нее есть старшая сестра Джордан (1989 г.р.) и младшие братья Элая (1999 г.р.) и Джон (2001 г.р.). Детство малышки прошло в Дублине. Родители обеспечили дочери всестороннее развитие: уроки французского, музыкальное образование, секция большого тенниса. Вместе с тем Ив росла сорванцом, и в какой-то момент даже мама стала называть ее мужским именем «Эллиот». Уже в ранние годы девочка мечтала сниматься в кино: «Я вытанцовывала у телевизора, подражая происходящему на экране, пока кто-нибудь из раздраженных членов семьи не просил меня сесть и успокоиться».
Ив Хьюсон в детстве
Супруги Хьюсон подошли к воспитанию детей с мудростью: все четверо не были узниками «золотой клетки» – родители поддерживали любое их начинание, вместе с тем дети были лишены привилегий, которые им открывал статус отца – мировой рок-звезды. И хотя Боно и его жена возмутились, когда его младшая дочь объявила, что намерена стать актрисой, препятствовать не стали.
Ив Хьюсон и Боно
Позже Ив признавалась, что хочет развеять клише о детях знаменитостей, которые занимаются «немного тем, немного другим», вроде Кайли Дженнер, которая то поет, то снимается в кино, то выпускает линейку одежды или косметики. Хьюстон хотела сосредоточиться исключительно на актерстве.
Ив Хьюсон и ее семья
После школы Ив поступила в колледж Сент-Эндрюса в родном городе, а когда ей исполнилось 18, переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в местную Академию киноискусства и исполнить мечту об актерской карьере. Вслед за ней в Нью-Йорк перебрались и родители.
В этом году один из самых известных и успешных издателей и разработчиков видеоигр отмечает 30-летний юбилей – очень солидный срок, особенно для индустрии видеоигр. 2020 оказался для французов двойственным годом. С одной стороны – успех Rainbow Six Siege
и
Tom Clancy’s The Division
обеспечил им место в списке самых успешных западных игровых компаний, с другой стороны – скандалы с махинациями акций, неудовлетворительные продажи
Watch Dogs 2
и
Steep
, а также нависшая угроза поглощения со стороны
Vivendi
могла испортить «юбикам» праздничное настроение. Портал Gameindustry.biz пообщался с боссами различных подразделений Ubi, которые рассказали о секретах своего успеха, планах на будущее, сложностях рабочего процесса и любимых играх. Редакция
LEOGAMING
подготовила перевод этого интервью на русский язык.
GamesIndustry.biz: Вот уже много лет СЕО Ubisoft Ив Гиймо выступает на сцене во время презентации Ubisoft на Е3. Изменится ли для геймеров что-то, если на его месте будет стоять кто-то другой?
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Ив Гиймо имел решающее значение для нашего успеха. Сегодня очень трудно найти топ-менеджеров и членов совета директоров, которые готовы поддержать инновации и креативность своих подчиненных, причем не только в игровой индустрии, а вообще. Он является примером мужества для всех нас. По моему опыту – это очень редкое явление.
Мартин Оливер, продюсер Ubisoft Reflections:
Гиймо привил всем подразделениям . Любые изменения здесь могут крайне негативно сказаться на нашем способе создания игр.
Джонатан Морин, креативный директор
UbisoftMontreal:
У него всегда была смелость и отличное бизнес чутье, чтобы подтолкнуть нас в нужное время. Выпуск в 2012 году Watch Dogs – его заслуга. Это был весьма рискованный шаг, большинство других студий никогда не пошли бы на него, но Ив имел веру в этот новый IP и считал, что сейчас для него самое время. У нас есть огромное количество подобных примеров, характеризирующих наш способ вести дела. Идентичность Ubisoft очень связанна с философией нашего СЕО.
Рима Брек,
production директорUbisoftToronto:
Ив действительно заботится о своих командах и всегда готов их выслушать. Все руководство нашей компании ставит качество в наших играх во главу угла и это очень отличает Ubisoft от других крупных издателей.
GamesIndustry.biz: 30 лет – целая жизнь для индустрии видеоигр. Что помогло компании выжить и стать настолько успешной?
Патрик Плаурд, геймдизайнер
UbisoftMontreal:
Мы умеем трансформировать себя, чтобы адаптироваться под постоянно меняющееся условия рынка компьютерных игр. У нас один из самых больших пулов работников (в Ubisoft работает около 10 тыс. сотрудников) в индустрии, которых мы можем оперативно направлять на проекты, в которых сейчас заинтересована аудитория. Наша компания готова к различным рискам, но мы и всегда держим глаза открытыми для новых возможностей. Мы всегда стремимся быть первыми во всем, что касается новых технологий со времен Rayman для PS1
Магнус Янсен, креативный директор Ubisoft Massive:
Я не эксперт по корпоративному управлению и стратегии, но мне кажется, что большинство компаний, должны заниматься либо инвестициями, либо инновациями, чтобы удержатся на плаву. Ubisoft делает обе вещи, и делает очень здорово.
Анти Ливессуо, креативный директор
RedLynx:
Инновации и свобода облажаться. Если людям позволяют делать ошибки — они не будут бояться экспериментировать и пробовать себя в чем-то новом.
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: я думаю, что тут есть две основные причины. Во-первых, мы всегда открыты для изучения новых направлений и новых технологий, будь то новые платформы, консоли, решения в дизайне – мы всегда стараемся разобраться в них и понять, что можно почерпнуть из новых сфер. Это создает культуру экспериментирования, инноваций и обмена знаниями. Во-вторых, мы стремимся создать семейную атмосферу. Наши сотрудники должны работать в интересных и вдохновляющих комьюнити. Благодаря этому они могут связывать свою жизнь с Ubisoft в долгосрочной перспективе.
GamesIndustry.biz: Репутация Ubisoft очень отличается от ЕА и Activision. Почему так получилось?
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Основное различие заключается в «разделении церкви и государства». Творческие сотрудники имеют равноценное право голоса с остальными участниками процесса создания игр, а не делают, то, что им укажет начальство.
Рима Брек,
production директорUbisoftToronto:
Готовность рисковать. Любой сотрудник может предоставить свою идею игры и, если она будет достаточно убедительной и интересной, ее запустят в производство. Это касается не только видеоигр, но и других аспектов нашей деятельности.
Патрик Плаурд, геймдизайнер
UbisoftMontreal:
Может это знаменитый французский менталитет? Наверное, больше нет других крупных девелоперов, имеющих в своем портфолио крупные ААА-блокбастеры и небольшие игры, которые больше напоминают инди.
GamesIndustry.biz: Чем отличается процесс созданий игр в Ubisoft от других компаний?
Анти Ливессуо, креативный директор
RedLynx:
Мы не думаем, что есть особый «рецепт от Ubisoft». Наши филиалы в разных странах имеют свой подход и виденье, однако всех объединяет отсутствие боязни перед неудачей.
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Наш творческий процесс очень строг. Мы не просто куча людей, которая имеет целый ворох случайных идей, основанных на нашем последнем геймерском опыте. Все наши направления постоянно ставят под сомнение, а сами сотрудники уделяют много внимания саморазвитию.
Джонатан Морин, креативный директор
UbisoftMontreal:
Мы ориентируемся больше на наших геймдизайнеров, а не деловых сотрудников, оценивающих вероятности успеха той или иной игры. Конечно, у нас есть свой бизнес-план, но контент наших проектов большей частью формируется именно дизайнерами и другими творческими работниками.
GamesIndustry.biz: Что самое сложное в работе на Ubisoft?
Джонатан Морин, креативный директор
UbisoftMontreal:
Ответ тот же самый. Воплощение идей геймдизайнеров – очень сложный процесс. Они наталкиваются на различные вызовы на каждом углу. Также необходимо постоянно стремиться к большему. Вообще, сам процесс создания игр – штука очень трудная, здесь нет никакого идеального подхода, который бы ликвидировал все проблемы, возникающие на пути.
Патрик Плаурд, геймдизайнер
UbisoftMontreal:
Ядро группы руководителей уже много лет работает совместно. Так что нельзя просто прийти к ним и изменить то, что вам не нравиться – вас тут же «осадят». Еще нужно учиться защищать свой проект, который будут многократно поддавать сомнениям
Анти Ливессуо, креативный директор
RedLynx:
Люди жалуются, когда я прихожу на роботу в одних трусах в пятницу. Я не знаю, почему эту инициативу нельзя ввести для всей компании и назвать это «Случайной пятницей».
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Управлять развитием компании. Нужно понять и принять походы новых членов команды, но в то же время и сохранить свои принципы и корпоративную культуру.
GamesIndustry.biz: Каким вы видите будущее Ubisoft в следующие 30 лет?
Магнус Янсен, креативный директор Ubisoft Massive:
Для людей занимающихся «софтом» – это невообразимо далекое будущее. Я понятию не имею, что будет в ближайшее лет 10 – это то, что делает работу в игровой индустрии такой захватывающей.
Анти Ливессуо, креативный директор
RedLynx:
Нужно открыть новые дороги, которые пока недоступны смертным. Люди склонны переоценивать новшества в краткосрочной перспективе и полностью недооценивают то, что касается долгосрочной. Я могу сказать, что через 30 лет технология виртуальной реальности будет значительно лучше, но, вероятно, мы сможем увидеть нечто совершенно отличное – то, что невозможно предвидеть в данный момент.
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Я думаю, что Ubisoft станет основным издателем и разработчиком видеоигр, решит проблемы интерактивности историй в ААА-играх. Я уверен, что наши будущие успехи могут повлиять на всю индустрию в целом в течение ближайших десятилетий.
Ребекка Коустаз,
MDUbisoftAnnecy:
Ubisoft будет мировым лидером развлечений не только в играх, но и в киноиндустрии, откроет тематические парки, будет выпускать книги, комиксы. Наши франчайзы будут дарить уникальный опыт в разных сферах и для самых разных потребителей.
GamesIndustry.biz: Какая ваша любимая игра Ubisoft?
Мартин Оливер, продюсер
UbisoftReflections:
Tom Clancy’s The Division.
Патрик Плаурд, геймдизайнер
UbisoftMontreal:
Assassin’s Creed 2.
Джонатан
Морин, креативныйдиректорUbisoft Montreal:
Я думаю, что это Rayman, Raven Shield, Splinter Cell, Assassin’s Creed 2, Just Dance, Far Cry 3 и Watch Dogs 2. Far Cry 3 Assassin’s Creed IV: Black Flag были нашими самыми сложными играми, а вот Far Cry 2 всегда будет иметь особо место в моем сердце.
Клинт Хокинг, креативный директор
UbisoftToronto
: Far Cry 2 и Rainbow Six: Rogue Spear
Анти Ливессуо, креативный директор
RedLynx:
Десять лет назад я увидел игру Blazing Angels. Она выглядела, как концепт-арт, но была настоящей. И тогда подумал: «вау, эти ребята действительно заботятся о том, что делают». И вот сейчас люди работавшие над этой игрой стали почти, как мои друзья.
Рима
Брек, production директорUbisoft Toronto:
Splinter Cell Blacklist. Я работала над ней в новой студии, с новой командой и я очень горда, что именно эта игра стала нашей первой.
Читать другие статьи
Актерская карьера
Первую роль 14-летняя Ив сыграла в короткометражке «Lost and Found» вместе со старшей сестрой. Первое появление Ив Хьюсон в кино На большом экране молодая актриса дебютировала в 2008 году, снявшись в драме «Клуб 27» – о молодом исполнителе, который покончил с собой в 27, тем самым пополнив неофициальный «Клуб 27», куда входят Джим Моррисон, Курт Кобейн, Джимми Хендрикс и другие легенды рок-музыки.
Ив Хьюсон в фильме «Клуб 27»
В 2010 году девушка снялась в клипе рок-группы The Script на песню «For The First Time».
Начало 2010-х было отмечено ролью в экзистенциальной драме «Где бы ты ни был» с Шоном Пенном (призер Каннского кинофестиваля), появлением в триллере Гийома Кане «Кровные узы» и в трагикомедии «Довольно слов» (номинант на «Золотой глобус»).
Ив Хьюсон в фильме «Где бы ты ни был»
В 2013 году Ив получила диплом Нью-Йоркской киноакадемии, вскоре после чего ей досталась одна из ключевых ролей в сериале «Больница Никербокер» Стивена Содерберга. В этой драме о буднях врачей Нью-Йоркского госпиталя в самом начале XX века ей достался персонаж Люси, новенькой медсестры, которой только предстоит познакомиться с больничной «кухней» и свыкнуться с всепропитывающим цинизмом докторов. Это дается ей с трудом, ведь она – невинная дочка пастора, выросшая в провинциальном городке.
Ив Хьюсон в сериале «Больница Никербокер»
С актером Клайвом Оуэном, игравшим главную роль (одаренного хрируга-наркомана Джона Такери) Ив уже встречалась на съемочной площадке «Кровных уз». Но работа над сериалом давалась ей нелегко – актриса панически боялась вида крови, а «Больница Никербокер» прославилась как один из самых реалистичных медицинских сериалов.
Ив Хьюсон без макияжа
После премьеры сериала девушку ждал новый успех – ей выпала честь поработать с самим Стивеном Спилбергом на съемках «Шпионского моста», драмы о временах Холодной войны и судьбе двух шпионов из враждующих стран. Ив была впечатлена совместной работой с Томом Хэнксом, который играл ее экранного отца.
Ив Хьюсон в фильме «Шпионский мост»
В 2020 году актрису можно было видеть в триллере «Мотылек», а летом 2020 – в мелодраме о проблемах первой годовщины супружеской жизни «Бумажный год», где Ив воплотила образ молодой жены, внезапно влюбившейся в коллегу. «Мотылек» — трейлер
Личная жизнь Ив Хьюсон
5 лет (с 2010 по 2015) Ив Хьюсон состояла в отношениях с американским актером Джеймсом Лэфферти. Дело шло к свадьбе, но по причинам, которые бывшие влюбленные решили не афишировать, пара разошлась.
Ив Хьюсон и Джеймс Лэфферти
В 2020 года актриса начала встречаться с Максом Мингелой, актером из Великобритании. Однако в сентябре в ее твиттере появилась запись: «Я в отношениях сама с собой».
Ив Хьюсон встречается с Максом Мингелой
Личная жизнь
Личная жизнь Ива Набиева сложилась счастливо. Будущую жену музыкант встретил на одном из театральных фестивалей. Елена, так зовут избранницу Ивана, училась в Казани, планируя стать актрисой. Не в силах выдержать разлуку, артист также переехал в Казань. С тех пор пара не разлучалась.
View this post on Instagram
A post shared by Ив Набиев (@agivel) on Jul 8, 2020 at 12:18am PDT
Ив Набиев с семьей
В 2009 году семья Ива стала больше: Елена подарила супругу первенца — сына Андрея. По признанию Ива, он планирует пойти по стопам отца и выступать на сцене. Малыш появился на свет в тот момент, когда пара перебралась в Петрозаводск. Театр, в котором Лена вскоре стала ведущей актрисой, лауреатом премии «Онежская маска», выделил ей квартиру.
Сейчас семья живет на 2 города. Такое решение супруги приняли на семейном совете. Но, по словам артиста, разлука только укрепляет чувства друг к другу. Фото жены и сына часто появляются в «Инстаграме» певца.