Outcast: Second Contact Update 2 скачать торрент


Outcast
РазработчикОригинал:
Appeal
Переиздание:
Fresh3D
ИздательОригинал:
Infogrames
Переиздание:
Fresh3D (Steam, GOG.com)
Дата выпускаОригинал:
31 июля 1999 года
Переиздание:
18 декабря 2014 года
ЖанрAction, adventure
Возрастные рейтингиESRB: T (Teen) USK: 16+ OFLC: M15+
Создатели
Композитор
  • Ленни Мур[d]
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows
Игровой движокGAIA
Режимы игрыоднопользовательский
Носитель2 CD-ROM, 1 DVD, Цифровая дистрибуция (Steam)
Системные требованияОригинал:
200 MHz CPU, 32 RAM, 2 MB видео RAM, 600 MB свободного места, Windows 95
Переиздание:
1.2 GHz CPU, 1 RAM, 512 MB видео RAM, 2 GB свободного места, Windows XP, Vista, 7, 8
Управлениеклавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Outcast
— приключенческая компьютерная игра, разработанная Appeal и выпущенная Infogrames в 1999 году. Сайт GameSpot назвал игру «Лучшей приключенческой игрой года».[1]

Сюжет

В 2007 году американское правительство посылает зонд в параллельную вселенную. Зонд начинает передачу изображения мира обратно на Землю, однако спустя несколько минут некая чужеродная форма жизни повреждает зонд. Это сопровождается мощным выбросом энергии, который создает чёрную дыру, представляющую угрозу жизни на Земле. Каттер Слейд (Cutter Slade), бывший спецназовец, получает задание сопроводить троих учёных в другой мир, вернуть зонд и закрыть чёрную дыру.

По прибытии в мир, Каттер теряет связь с учёными и провозглашается местным населением мессией, Улюкаем (Ulukai).

Сюжет[ | ]

В 2007 году американское правительство посылает зонд в параллельную вселенную. Зонд начинает передачу изображения мира обратно на Землю, однако спустя несколько минут некая чужеродная форма жизни повреждает зонд. Это сопровождается мощным выбросом энергии, который создает чёрную дыру, представляющую угрозу жизни на Земле. Каттер Слейд (Cutter Slade), бывший спецназовец, получает задание сопроводить троих учёных в другой мир, вернуть зонд и закрыть чёрную дыру.

По прибытии в мир, Каттер теряет связь с учёными и провозглашается местным населением мессией, Улюкаем (Ulukai).

Aдельфа

Адельфа (Adelpha) — это параллельный мир, где и происходит действие игры. Населяют этот мир Таланы

— худощавые темнокожие гуманоиды. Их технологии находятся примерно на уровне Древнего Китая или средневековой Европы, хотя они и обладают довольно продвинутым энергетическим оружием и системой межконтинентальных порталов, позволяющих предположить, что ранее их цивилизация была более развита.

Регионы

Адельфа разбита на несколько регионов, разделённых водой. Связь между регионами обеспечивается при помощи Даок

(Daokas) — ворот, позволяющих мгновенно телепортироваться из одного региона в другой.
Ранзаар (Ranzaar) «Белая земля»
или
Мир снега
. Заснеженный регион, где расположен лагерь Стражей Долотаи (Dolotai Guardians). Приключения Каттера начинаются именно здесь. Шамазаар (Shamazaar)
Мир храмов
. Большая территория, на которой таланы выращивают «рисс» (riss), составляющий основу их рациона. Однако, большую часть урожая они вынуждены отдавать для армии Фэ Рана (Fae Rhan), и жить в постоянном страхе быть обращенными (этим эвфемизмом они описывают смерть) — Фэ Ран наказывает за невыполнение нормы. Также в этом регионе расположено четыре храма, по одному на каждую сущность талан. Раньше все храмы были одинаковыми, но после появления Фэ Рана центральный — храм Фэ — был достроен. Таланзаар (Talanzaar)
Мир Города
и центр Адельфы. Пустынный регион, где расположен крупнейший город Адельфы —
Окриана
(Okriana). Город разделён на несколько районов, называемых «боками» (boks), в каждом из которых продаются товары определённого типа: мясо, гончарные изделия, фрукты, санкаары и пр. Все торговцы Окрианы облагаются высоким налогом в пользу армии, что позволяет моральному духу солдат оставаться высоким. Центром города является колоссальный дворец Фэ Рана. Окасанкаар (Okasankaar)
Мир болот
. Болотистый регион, основой экономики которого является рыболовство. Жизнь в Окасанкааре сосредоточена в небольшом городе Сайане (Cyana), за пределами которого таится множество опасностей: от саннегт в глубоких водах, до хищных зидогов на болотистых отмелях. Здесь же живёт последний представитель горгоров, монстров, приводящих в трепет всех таланов. Мотазаар (Motazaar)
Мир гор
. Засушливый вулканический регион с многочисленными кратерами, где таланы рискуют жизнью, добывая кристаллы «хелидиума» (helidium) для нужд армии Фэ Рана. Окаар (Okaar)
Мир лесов
. Древние леса Адельфы, где живёт варварское племя Угубар (Oogoobar), а также ещё сохранились древние храмы. Этот регион связан с нашим миром, и именно здесь члены экспедиции Каттера впервые ступили на земли Адельфы.

Фауна

Туон-Ха (Twon-ha) Туон-ха — домашнее животное таланов. Эти глупые двуногие рептилии используются как для перевозки тяжестей, так и в качестве ездовых животных. Они готовы следовать за кем угодно, кто пахнет их матерью — для этого таланы используют «гай» (Gui) — кусок ткани, смоченный в поту матери туон-ха. Вентилопа (Ventilope) Летающие животные, похожие на птерозавров, с размахом крыльев до восьми метров. Иногда они используются солдатами для наблюдательных миссий или бомбометания. Кракит (Krakit) Кракиты — гигантские пауки, плюющиеся кислотой. Издают характерный стрекочущий звук, что позволяет обнаружить их издалека. Встречаются стаями по три особи. Гамор (Gamor) Гаморы напоминают земных гиен. Выглядят они довольно худощавыми и недоедающими. Гаморы достаточно умны — они нападают стаями, стараясь окружить жертву. Санкаар (Sankaar) Санкаары — самые распространённые рыбы в Адельфе. Эти водные хищники могут быть убиты выстрелом или взорванным в воде динамитом. Саннегта (Sannegta) Саннегты — акулы Адельфы, кишашие в водах Окасанкаара. Изобретательные таланы, зная, что саннегты боятся горгора, используют его испражнения — «зорт», чтобы не пускать акул в городскую бухту. Зидог (Zeedog) Плотоядное растение, стебель со ртом на конце. Зидоги издалека плюют в жертву опасными снарядами, а на близких расстояниях наносит смертоносные укусы. Из убитых зидогов добывается липкий секрет, использующийся для смоления лодок. Горгор (Gorgor) Это легендарный зверь, похожий на плотоядного динозавра, живущий на Острове Горгора в Окасанкааре. Ахондар (Achondar) Ещё один зверь из легенд. Ахондар похож на гигантскую плащеносную ящерицу, живущую под землёй Окаара. Обладающий очень острым слухом, этот зверь атакует кислотой всякого, кто слишком близко подошёл к его логову.

Aдельфа[ | ]

Адельфа (Adelpha) — это параллельный мир, где и происходит действие игры. Населяют этот мир Таланы

— худощавые темнокожие гуманоиды. Их технологии находятся примерно на уровне Древнего Китая или средневековой Европы, хотя они и обладают довольно продвинутым энергетическим оружием и системой межконтинентальных порталов, позволяющих предположить, что ранее их цивилизация была более развита.

Регионы[ | ]

Адельфа разбита на несколько регионов, разделённых водой. Связь между регионами обеспечивается при помощи Даок

(Daokas) — ворот, позволяющих мгновенно телепортироваться из одного региона в другой.
Ранзаар (Ranzaar) «Белая земля»
или
Мир снега
. Заснеженный регион, где расположен лагерь Стражей Долотаи (Dolotai Guardians). Приключения Каттера начинаются именно здесь. Шамазаар (Shamazaar)
Мир храмов
. Большая территория, на которой таланы выращивают «рисс» (riss), составляющий основу их рациона. Однако, большую часть урожая они вынуждены отдавать для армии Фэ Рана (Fae Rhan), и жить в постоянном страхе быть обращенными (этим эвфемизмом они описывают смерть) — Фэ Ран наказывает за невыполнение нормы. Также в этом регионе расположено четыре храма, по одному на каждую сущность талан. Раньше все храмы были одинаковыми, но после появления Фэ Рана центральный — храм Фэ — был достроен. Таланзаар (Talanzaar)
Мир Города
и центр Адельфы. Пустынный регион, где расположен крупнейший город Адельфы —
Окриана
(Okriana). Город разделён на несколько районов, называемых «боками» (boks), в каждом из которых продаются товары определённого типа: мясо, гончарные изделия, фрукты, санкаары и пр. Все торговцы Окрианы облагаются высоким налогом в пользу армии, что позволяет моральному духу солдат оставаться высоким. Центром города является колоссальный дворец Фэ Рана. Окасанкаар (Okasankaar)
Мир болот
. Болотистый регион, основой экономики которого является рыболовство. Жизнь в Окасанкааре сосредоточена в небольшом городе Сайане (Cyana), за пределами которого таится множество опасностей: от саннегт в глубоких водах, до хищных зидогов на болотистых отмелях. Здесь же живёт последний представитель горгоров, монстров, приводящих в трепет всех таланов. Мотазаар (Motazaar)
Мир гор
. Засушливый вулканический регион с многочисленными кратерами, где таланы рискуют жизнью, добывая кристаллы «хелидиума» (helidium) для нужд армии Фэ Рана. Окаар (Okaar)
Мир лесов
. Древние леса Адельфы, где живёт варварское племя Угубар (Oogoobar), а также ещё сохранились древние храмы. Этот регион связан с нашим миром, и именно здесь члены экспедиции Каттера впервые ступили на земли Адельфы.

Фауна[ | ]

Туон-Ха (Twon-ha) Туон-ха — домашнее животное таланов. Эти глупые двуногие рептилии используются как для перевозки тяжестей, так и в качестве ездовых животных. Они готовы следовать за кем угодно, кто пахнет их матерью — для этого таланы используют «гай» (Gui) — кусок ткани, смоченный в поту матери туон-ха. Вентилопа (Ventilope) Летающие животные, похожие на птерозавров, с размахом крыльев до восьми метров. Иногда они используются солдатами для наблюдательных миссий или бомбометания. Кракит (Krakit) Кракиты — гигантские пауки, плюющиеся кислотой. Издают характерный стрекочущий звук, что позволяет обнаружить их издалека. Встречаются стаями по три особи. Гамор (Gamor) Гаморы напоминают земных гиен. Выглядят они довольно худощавыми и недоедающими. Гаморы достаточно умны — они нападают стаями, стараясь окружить жертву. Санкаар (Sankaar) Санкаары — самые распространённые рыбы в Адельфе. Эти водные хищники могут быть убиты выстрелом или взорванным в воде динамитом. Саннегта (Sannegta) Саннегты — акулы Адельфы, кишашие в водах Окасанкаара. Изобретательные таланы, зная, что саннегты боятся горгора, используют его испражнения — «зорт», чтобы не пускать акул в городскую бухту. Зидог (Zeedog) Плотоядное растение, стебель со ртом на конце. Зидоги издалека плюют в жертву опасными снарядами, а на близких расстояниях наносит смертоносные укусы. Из убитых зидогов добывается липкий секрет, использующийся для смоления лодок. Горгор (Gorgor) Это легендарный зверь, похожий на плотоядного динозавра, живущий на Острове Горгора в Окасанкааре. Ахондар (Achondar) Ещё один зверь из легенд. Ахондар похож на гигантскую плащеносную ящерицу, живущую под землёй Окаара. Обладающий очень острым слухом, этот зверь атакует кислотой всякого, кто слишком близко подошёл к его логову.

Таланы

Сущности

Таланы отличаются «сущностью», сокрытой в них. При достижении совершеннолетия мальчик-талан проходит обряд инициации у колодца Сущности в Шамазааре, где один из Йодов (Yods) — божеств таланов — раскроет скрытую в нём сущность.

Фэ (Fae) Огненная сущность, позволяющая своим владельцам-таланам использовать специальное вооружение, которым другие таланы пользоваться не могут. На момент событий игры большинство Фэ таланов были солдатами Фэ Рана, но некоторые из них работали на Стражей Долотаи, помогая Каттеру в его поисках. Ганда (Gandha) Сущность земли. Ганда таланы — это рабочий класс: крестьяне, шахтёры, рыбаки, а также инженеры и изобретатели. Элуи (Eluee) Сущность воды. Такие таланы становятся художниками, ремесленниками, торговцами и рекреаторами (recreators). Рекреаторы — уникальные таланы, способные создавать боеприпасы для оружия Каттера, используя только природные ресурсы Адельфы. Ка (Ka) Сущность воздуха. Очень редко рождающиеся таланы сущности Ка становятся «Шамазами» (Shamaz), целителями словом. Они используют свою сущность, чтобы лечить и исцелять других таланов и Каттера. В каждом регионе обычно один шамаз.

При неестественной смерти талана, так называемом «обращении», можно увидеть его сущность, покидающую тело. Когда талан умирает своей смертью, его сущность находит упокоение после специфических ритуалов.

История

Таланы[ | ]

Сущности[ | ]

Таланы отличаются «сущностью», сокрытой в них. При достижении совершеннолетия мальчик-талан проходит обряд инициации у колодца Сущности в Шамазааре, где один из Йодов (Yods) — божеств таланов — раскроет скрытую в нём сущность.

Фэ (Fae) Огненная сущность, позволяющая своим владельцам-таланам использовать специальное вооружение, которым другие таланы пользоваться не могут. На момент событий игры большинство Фэ таланов были солдатами Фэ Рана, но некоторые из них работали на Стражей Долотаи, помогая Каттеру в его поисках. Ганда (Gandha) Сущность земли. Ганда таланы — это рабочий класс: крестьяне, шахтёры, рыбаки, а также инженеры и изобретатели. Элуи (Eluee) Сущность воды. Такие таланы становятся художниками, ремесленниками, торговцами и рекреаторами (recreators). Рекреаторы — уникальные таланы, способные создавать боеприпасы для оружия Каттера, используя только природные ресурсы Адельфы. Ка (Ka) Сущность воздуха. Очень редко рождающиеся таланы сущности Ка становятся «Шамазами» (Shamaz), целителями словом. Они используют свою сущность, чтобы лечить и исцелять других таланов и Каттера. В каждом регионе обычно один шамаз.

При неестественной смерти талана, так называемом «обращении», можно увидеть его сущность, покидающую тело. Когда талан умирает своей смертью, его сущность находит упокоение после специфических ритуалов.

История[ | ]

Порты, сиквелы, переиздания

Outcast II разрабатывалась для приставки Sony PlayStation 2, однако в процессе разработки Appeal обанкротилась, и проект был заморожен.

Также был запланирован порт для Dreamcast[2], однако он так и не был выпущен из-за неудовлетворительных продаж игры на PC.

Команда Eternal Outcasts

в настоящий момент занимается разработкой бесплатного продолжения
Open Outcast
[3] в виде отдельной игры на движке CryEngine 3. Изначально проект использовал движок Crystal Space.

2 июля 2013 года Фрэнк Зауэр (Franck Sauer), Ив Гроле (Yves Grolet) и Ян Роберт (Yann Robert), являющиеся основателями компании Appeal и руководителями разработки оригинальной игры, опубликовали пресс-релиз, в котором сообщали, что права интеллектуальной собственности на Outcast были выкуплены ими у Atari, и что игру ждёт возрождение[2].

7 апреля 2014 года компанией Fresh3D, ключевыми фигурами в которой являются Фрэнк Зауэр и Ян Роберт[3], на краудфандинговой площадке Kickstarter был запущен сбор средств на выпуск ремейка оригинальной игры под названием Outcast Reboot HD

[4]. К команде разработчиков присоединился и Ив Гроле. Разработчиками планировалось вывести игру на современный графический уровень: новый полигональный движок, полностью, с нуля, переделанное игровое окружение (текстуры, объекты, персонажи), поддержка высоких разрешений. Кампания потерпела фиаско собрав $268964 из запланированных $600000.

Потерпев неудачу с полноценным ремейком, 18 декабря 2014 года Fresh3D выпустила улучшенную версию оригинальной игры под названием Outcast 1.1

. Заявлено, что в числе прочих изменений в игре исправлено множество ошибок, улучшена стабильность и производительность в высоких разрешениях. Переиздание игры распространяется через сервисы цифровой дистрибуции Steam[5] и GOG.com[6].

В декабре 2020 года Appeal была возрождена авторами Outcast[7], а 26 мая 2020 года издатель компьютерных игр Bigben Interactive опубликовал пресс-релиз в котором сообщил о подписании с Appeal соглашения о выпуске ремейка оригинальной игры под называнием Outcast — Second Contact

. Выход игры ожидается осенью 2020 года[8].

Отрывок, характеризующий Outcast (компьютерная игра)

Караффа кивнул. – Она идёт сюда. – Но почему?!. – моя душа застыла, чувствуя нехорошее. – Она идёт, чтобы спасти вас, – спокойно произнёс Караффа. – ?!!.. – Она нужна мне здесь, Изидора. Но для того, чтобы её отпустили из Мэтэоры, нужно было её желание. Вот я и помог ей «решить». – Зачем Анна понадобилась вам, ваше святейшество?! Вы ведь хотели, чтобы она училась там, не так ли? Зачем же было тогда вообще увозить её в Мэтэору?.. – Жизнь уходит, мадонна… Ничто не стоит на месте. Особенно Жизнь… Анна не поможет мне в том, в чём я так сильно нуждаюсь… даже если она проучится там сотню лет. Мне нужны вы, мадонна. Именно ваша помощь… И я знаю, что мне не удастся вас просто так уговорить. Вот оно и пришло… Самое страшное. Мне не хватило времени, чтобы убить Караффу!.. И следующей в его страшном «списке» стала моя бедная дочь… Моя смелая, милая Анна… Всего на коротенькое мгновение мне вдруг приоткрылась наша страдальческая судьба… и она казалась ужасной… Посидев молча ещё какое-то время в «моих» покоях, Караффа поднялся, и, уже собравшись уходить, совершенно спокойно произнёс: – Я сообщу Вам, когда Ваша дочь появится здесь, мадонна. Думаю, это будет очень скоро. – И светски поклонившись, удалился. А я, из последних сил стараясь не поддаваться нахлынувшей безысходности, дрожащей рукой скинула шаль и опустилась на ближайший диван. Что же оставалось мне – измученной и одинокой?.. Каким таким чудом я могла уберечь свою храбрую девочку, не побоявшуюся войны с Караффой?.. Что за ложь они сказали ей, чтобы заставить покинуть Мэтэору и вернуться в это проклятое Богом и людьми земное Пекло?.. Я не в силах была даже подумать, что приготовил для Анны Караффа… Она являлась его последней надеждой, последним оружием, которое – я знала – он постарается использовать как можно успешнее, чтобы заставить меня сдаться. Что означало – Анне придётся жестоко страдать. Не в силах более оставаться в одиночестве со своей бедой, я попыталась вызвать отца. Он появился тут же, будто только и ждал, что я его позову. – Отец, мне так страшно!.. Он забирает Анну! И я не знаю, смогу ли её уберечь… Помоги мне, отец! Помоги хотя бы советом… Не было на свете ничего, что я бы не согласилась отдать Караффе за Анну. Я была согласна на всё… кроме лишь одного – подарить ему бессмертие. А это, к сожалению, было именно то единственное, чего святейший Папа желал. – Я так боюсь за неё, отец!.. Я видела здесь девочку – она умирала. Я помогла ей уйти… Неужели подобное испытание достанется и Анне?! Неужели у нас не хватит сил, чтобы её спасти?.. – Не допускай страх в своё сердце, доченька, как бы тебе не было больно. Разве ты не помнишь, чему учил свою дочь Джироламо?.. Страх создаёт возможность воплощения в реальность того, чего ты боишься. Он открывает двери. Не позволяй страху ослабить тебя ещё до того, как начнёшь бороться, родная. Не позволяй Караффе выиграть, даже не начав сопротивляться. – Что же мне делать, отец? Я не нашла его слабость. Не нашла, чего он боится… И у меня уже не осталось времени. Что же мне делать, скажи?.. Я понимала, что наши с Анной короткие жизни приближались к своему печальному завершению… А Караффа всё так же жил, и я всё так же не знала, с чего начать, чтобы его уничтожить… – Пойди в Мэтэору, доченька. Только они могут помочь тебе. Пойди туда, сердце моё. Голос отца звучал очень печально, видимо так же, как и я, он не верил, что Мэтэора поможет нам. – Но они отказали мне, отец, ты ведь знаешь. Они слишком сильно верят в свою старую «правду», которую сами себе когда-то внушили. Они не помогут нам. – Слушай меня, доченька… Вернись туда. Знаю, ты не веришь… Но они – единственные, кто ещё может помочь тебе. Больше тебе не к кому обратиться. Сейчас я должен уйти… Прости, родная. Но я очень скоро вернусь к тебе. Я не оставлю тебя, Изидора. Сущность отца начала привычно «колыхаться» и таять, и через мгновение совсем исчезла. А я, всё ещё растерянно смотря туда, где только что сияло его прозрачное тело, понимала, что не знаю, с чего начать… Караффа слишком уверенно заявил, что Анна очень скоро будет в его преступных руках, поэтому времени на борьбу у меня почти не оставалось. Встав и встряхнувшись от своих тяжких дум, я решила всё же последовать совету отца и ещё раз пойти в Мэтэору. Хуже всё равно уже не могло было быть. Поэтому, настроившись на Севера, я пошла… На этот раз не было ни гор, ни прекрасных цветов… Меня встретил лишь просторный, очень длинный каменный зал, в дальнем конце которого зелёным светом сверкало что-то невероятно яркое и притягивающее, как ослепительная изумрудная звезда. Воздух вокруг неё сиял и пульсировал, выплёскивая длинные языки горящего зелёного «пламени», которое, вспыхивая, освещало огромный зал до самого потолка. Рядом с этой невиданной красотой, задумавшись о чём-то печальном, стоял Север. – Здравия тебе, Изидора. Я рад, что ты пришла, – обернувшись, ласково произнёс он. – И ты здравствуй, Север. Я пришла ненадолго, – изо всех сил стараясь не расслабляться и не поддаваться обаянию Мэтэоры, ответила я. – Скажи мне, Север, как вы могли отпустить отсюда Анну? Вы ведь знали, на что она шла! Как же вы могли отпустить её?! Я надеялась, Мэтэора будет её защитой, а она с такой легкостью её предала… Объясни, пожалуйста, если можешь… Он смотрел на меня своими грустными, мудрыми глазами, не говоря ни слова. Будто всё уже было сказано, и ничего нельзя было изменить… Потом, отрицательно покачав головой, мягко произнёс: – Мэтэора не предавала Анну, Изидора. Анна сама решила уйти. Она уже не ребёнок более, она мыслит и решает по-своему, и мы не вправе держать её здесь насильно. Даже если и не согласны с её решением. Ей сообщили, что Караффа будет мучить тебя, если она не согласится туда вернуться. Поэтому Анна и решила уйти. Наши правила очень жёстки и неизменны, Изидора. Стоит нам преступить их однажды, и в следующий раз найдётся причина, по который жизнь здесь быстро начнёт меняться. Это непозволимо, мы не вольны свернуть со своего пути. – Знаешь, Север, я думаю, именно ЭТО и есть самая главная ваша ошибка… Вы слепо замкнулись в своих непогрешимых законах, которые, если внимательно к ним присмотреться, окажутся совершенно пустыми и, в какой-то степени, даже наивными. Вы имеете здесь дело с удивительными людьми, каждый из которых сам по себе уже является богатством. И их, таких необычайно ярких и сильных, невозможно скроить под один закон! Они ему просто не подчинятся. Вы должны быть более гибкими и понимающими, Север. Иногда жизнь становится слишком непредсказуемой, так же, как непредсказуемы бывают и обстоятельства. И вы не можете судить одинаково то, что п р и в ы ч н о, и то, что уже не вмещается более в ваши давно установленные, устаревшие «рамки». Неужели ты сам веришь в то, что ваши законы правильны? Скажи мне честно, Север!.. Он смотрел изучающе в моё лицо, становясь всё растеряннее, будто никак не мог определиться, говорить ли мне правду или оставить всё так, как есть, не беспокоя сожалениями свою мудрую душу… – То, что являет собою наши законы, Изидора, создавалось не в один день… Проходили столетия, а волхвы всё так же платили за свои ошибки. Поэтому даже если что-то и кажется нам иногда не совсем правильным, мы предпочитаем смотреть на жизнь в её всеобъемлющей картине, не отключаясь на отдельные личности. Как бы это ни было больно… Я отдал бы многое, если бы ты согласилась остаться с нами! В один прекрасный день ты, возможно, изменила бы Землю, Изидора… У тебя очень редкий Дар, и ты умеешь по настоящему МЫСЛИТЬ… Но я знаю, что не останешься. Не предашь себя. И я ничем не могу помочь тебе. Знаю, ты никогда не простишь нам, пока будешь жива… Как никогда не простила нас Магдалина за смерть своего любимого мужа – Иисуса Радомира… А ведь мы просили её вернуться, предлагая защиту её детям, но она никогда более не вернулась к нам… Мы живём с этой ношей долгие годы, Изидора, и поверь мне – нет на свете ноши тяжелей! Но такова наша судьба, к сожалению, и изменить её невозможно, пока не наступит на Земле настоящий день «пробуждения»… Когда нам не нужно будет скрываться более, когда Земля, наконец, станет по-настоящему чистой и мудрой, станет светлей… Вот тогда мы и сможем думать раздельно, думать о каждом одарённом, не боясь, что Земля уничтожит нас. Не боясь, что после нас не останется Веры и Знания, не останется ВЕДАЮЩИХ людей… Север поник, будто внутри не соглашаясь с тем, что сам только что мне говорил… Я чувствовала всем своим сердцем, всей душой, что он верил намного более в то, во что так убеждённо верила я. Но я также знала – он не откроется мне, не предавая этим Мэтэору и своих любимых великих Учителей. Поэтому я решила оставить его в покое, не мучить его более… – Скажи мне, Север, что стало с Марией Магдалиной? Живут ли ещё где-то на Земле её потомки? – Конечно же, Изидора!.. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы… Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых жила семья Радомира?.. – После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов… Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой и сыном. Витражи из церкви Святого Назара, Лему, Лангедок, Франция ( St. Nazare, Lemoux, Langedoc) На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като- лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы- ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же, доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке. Я согласно кивнула Северу. – Расскажи, пожалуйста, правду… Расскажи мне о них, Север… Радомир, предчувствуя свою скорую гибель, отправляет девятилетнего Светодара жить в Испанию… Чув- ствуется глубокая грусть и общее отчаяние. Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история… – Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи… На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили… В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ… Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле…

Факты

  • Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка для прорисовки объектов и текстур.[9] Из специфики вокселей ясно что для вывода подобного Outcast качества картинки для NPC и построек в воксельном исполнении нужна намного большая вычислительная мощность: миллионы вокселей для каждого среднего по размеру объекта — вроде NPC, и в сотни-тысячи раз больше — на схожего качества постройки, плюс проблемы с полноценностью освещения и тем более скоростью вывода конечного изображения. В действительности же поверхности лишь кажутся воксельными из-за использования рейкастинга, технологии, которая во время разработки и появления игры часто называлась «воксельным движком», как например Voxel Space — игровой движок, использованный в играх серий Delta Force и Commanche, также не имевший к вокселям никакого отношения.
  • Саундтрек к игре был написан композитором Ленни Муром (Lennie Moore) и исполнен Московским симфоническим оркестром и хором.
  • Иногда в Окриане можно услышать мелодию The Throne Room/End Title из Звёздных войн, исполняемую на флейте таланом, который говорит, что мелодия называется «Гармония Казара».
  • Вскоре после выхода игры Appeal разместила на своём сайте «Outcast Outtakes» — ряд юмористических внутриигровых видеороликов. Эпизоды, представленные на них, отсутствуют в игре.

Факты[ | ]

  • Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка для прорисовки объектов и текстур.[9] Из специфики вокселей ясно что для вывода подобного Outcast качества картинки для NPC и построек в воксельном исполнении нужна намного большая вычислительная мощность: миллионы вокселей для каждого среднего по размеру объекта — вроде NPC, и в сотни-тысячи раз больше — на схожего качества постройки, плюс проблемы с полноценностью освещения и тем более скоростью вывода конечного изображения. В действительности же поверхности лишь кажутся воксельными из-за использования рейкастинга, технологии, которая во время разработки и появления игры часто называлась «воксельным движком», как например Voxel Space — игровой движок, использованный в играх серий Delta Force и Commanche, также не имевший к вокселям никакого отношения.
  • Саундтрек к игре был написан композитором Ленни Муром (Lennie Moore) и исполнен Московским симфоническим оркестром и хором.
  • Иногда в Окриане можно услышать мелодию The Throne Room/End Title из Звёздных войн, исполняемую на флейте таланом, который говорит, что мелодия называется «Гармония Казара».
  • Вскоре после выхода игры Appeal разместила на своём сайте «Outcast Outtakes» — ряд юмористических внутриигровых видеороликов. Эпизоды, представленные на них, отсутствуют в игре.

Примечания

  1. The Best & Worst of 1999: Adventure Game of the Year. GameSpot. Архивировано 17 марта 2012 года.
  2. Gamasutra — Press Releases — Original authors has acquired Outcast Intellectual Property
  3. [1]
  4. Outcast Reboot HD by Fresh3D Inc — Kickstarter
  5. Outcast 1.1 в Steam
  6. Outcast 1.1 на GOG.com
  7. https://www.facebook.com/appealstudios/photos/a.591418154235440.1073741828.591386250905297/1019008038143114/?type=3&permPage=1
  8. https://www.bigben-interactive.co.uk/outcast-second-contact-will-release-this-fall/
  9. OUTCAST — Technology: Paradise (7 мая 2006). Проверено 30 декабря 2020. Архивировано 7 мая 2006 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: