Monster Hunter Generations Ultimate: Обзор

Monster Hunter 3 Ultimate (MH3U), принадлежит к третьему поколению серии Monster Hunter и представляет собой новую улучшенную версию Monster Hunter, в которую добавлены новые монстры и карты. Как и в предыдущих играх, к вам присоединятся два компаньона по имени Каямба и Ча-Ча.

Проще говоря, MH3U — это охота на монстров. Вы пройдете через несколько карт, выполняя квесты на охоту на монстров за отведенное время Квесты могут варьироваться от убийства до захвата монстров с каждым монстром чрезвычайно разнообразным опытом.

Обзор игры Monster Hunter 3 Ultimate

Monster Hunter 3 Ultimate предлагает разнообразное оружие такое как:

  • Молотки;
  • Охотничьими рогатки;
  • Копья;
  • Стрелки для переключения топоров;
  • Четыре типа мечей;
  • И различные луки.

Существует также большое множество возможностей для улучшения этого оружия или создания нового, поскольку вы сталкиваетесь с более сложными квестами и гигантскими монстрами (серьезно, они во много раз больше, чем вы). Конечно, у каждого типа оружия есть свои плюсы и минусы, и потребуется некоторое время, чтобы найти оружие, подходящее именно вам и вашему стилю игры.

Помимо убийства монстров и выполнения квестов в Monster Hunter 3 Ultimate, игрокам также придется добывать руды, ловить насекомых, собирать грибы и собирать травы с земли, чтобы улучшать или доделывать свое оружие и броню, а также для приготовления зелий. У вас также будет небольшая ферма на острове, на которой работает Фелин, где вы можете выращивать травы, кустарники и мед.

Обзор игры Monster Hunter 3 Ultimate

Игра также предлагает вам возможность покушать, прежде чем вы приступите к квесту, чтобы получить бонусы, которые являются временными бонусами. Они улучшают некоторые ваши характеристики в течение определенного периода времени.

Многопользовательские квесты распространены в игре и значительно увеличивают общую играбельность. Лучше всего пользоваться ими с друзьями через онлайн-функциональность, которая позволяет вам подключаться к другим игрокам MH3U независимо от консолей, что является главным плюсом.

С бесчисленными монстрами, которые ждут своего убийства, Monster Hunter 3 Ultimate обещает бесчисленные часы игрового процесса, так как вы постоянно модернизируете свое оборудование, чтобы сражаться с более жесткими противниками.

Monster Hunter Generations Ultimate

Не прошло и года с того момента, когда мы с упоением играли в Monster Hunter: World, но с выхода Monster Hunter Generations прошло почти три. Издательство Capcom удивилось успехам первого и дало ещё один шанс для второго. А то как же, хорошая игра есть, а играют в неё только пользователи старенькой 3DS. Причём как и в случае с оригинальной Monster Hunter Generations, свою западную версию Ultimate игрокам пришлось ждать целый год, — уж очень нетороплив японец, засмотревшийся на цветущую сакуру. Стоило ли игру ждать — вопрос острый и болезненный. Тем, кто прошёлся по бесшовным джунглям Monster Hunter: World, она покажется каким-то бесполезным ретро. Тем, кто поиграл в оригинал на 3DS в 2020 году, вряд ли прельстит купить Generations ещё раз на Switch, чтобы потом доплачивать за онлайн. Тем, кто вообще слыхом не слыхивал ни о каких Monster Hunter, стоило бы начать именно с World. Получается, что новинку должна брать группа игроков вне этих категорий, а ещё лучше — поклонники Monster Hunter 4. И вот почему. Monster Hunter Generations задумывалась, очевидно, как продвинутая версия Monster Hunter 4 и её расширенного издания Ultimate. То есть то же самое, но больше и лучше. Новая деревня, новая локация для охоты, четыре боевых стиля, в корне меняющих геймплей, и очень много тварей, причём всё это в рамках возможностей 3DS. Упор на разнообразие в экшене сделал из Monster Hunter Generations полноценную замену старым частям, да ещё и принёс авторам несколько наград. Даже отсутствие повествования только помогало: игроков не нагружали внутренним лором, давая им самим писать себе историю, попутно выполняя квесты. Вишенкой на торте стала игра за котеек Палико, вездесущих спутников больших охотников. Это только с виду они милые, а годятся исключительно на роли помощников и приманок. По факту же прямоходящие коты — суровые бойцы с кучей резервных жизней. Так что же такого особого в Monster Hunter Generations Ultimate? Во-первых, это графика. Приятная, со сглаживанием, не разрезающая глаза пикселями и рваными текстурами. Игра выглядит, как хороший ремастер какой-нибудь RPG из 2000-х. Во-вторых, эта версия дала пользователям чуть больше контента. Боевые охотничьи стили прокачались до шести штук: алхимик крафтит уникальные предметы, а храбрец наносит ужасные раны своими смертельными комбо. Количество гигантских монстров преодолело отметку в семь десятков, и поверьте, охотникам хватило бы дел и с меньшим набором целей. В остальном всё те же щи, только на новой платформе. Впрочем, Nintendo с Capcom запустили аттракцион невиданной экономии времени и создали сервис, позволяющий перебежчикам с 3DS… нет, не получить новую игру бесплатно, но хотя бы перекинуть старые файлы сохранений, чтобы не проходить всё по новой. И правильно сделали, начало в Monster Hunter Generations Ultimate — это совсем не то, ради чего люди пропадают в Monster Hunter. Практически всё, чем можно заняться в самом начале игры, это выполнять квесты по типу «Собери N травинок» и «Убей Z зверят», а также сходить на арену. Всё самое интересное начинается только часа через три-четыре, когда монстры становятся жирными, а портки охотников — мокрыми. Но приобретать или нет — вопрос сугубо индивидуальный. Игра сложна, но устарела, в ней большое разнообразие оружия, но не очень отзывчивое управление, в ней просторные территории мира, но разбиты они на мизерные по размерам локации. За исключением боевых стилей и действительно впечатляющего разнообразия живности Monster Hunter Generations Ultimate ничем особым не выделяется. Пробуйте, но на свой страх и риск.

Новая деревня — это новые невзгоды, новые опасности и новые смертоносные чудища её терроризирующие. В то же время, новая деревня — это новые персонажи, новая экипировка, новая ферма, новые особенности, отчасти связанные с её географическим месторасположением, и новые задания. Много новых заданий. Вы только что прочитали формулу, по которой уже девятый год создаются игры серии Monster Hunter

, и вот что воистину удивительно — формула эта не перестаёт приносить радость поклонникам серии и, как следствие, деньги в казну разработчиков и издателей. Последняя номерная часть Monster Hunter вышла на домашней консоли Nintendo Wii четыре года тому назад, а совсем недавно, в преддверии выхода четвёртой номерной части для Nintendo 3DS, она была несколько переработана, дополнена и выпущена в «финальном варианте», под названием
Monster Hunter 3 Ultimate
, для Nintendo Wii U и Nintendo 3DS. Обзор последней мы сегодня и представляем. Завязка истории в Monster Hunter 3 Ultimate совершенно стандартна для любой игры серии — в терроризируемую каким-то чудищем деревню, в данном случае местным морским дьяволом, попадает охотник, на которого и возлагается почетная миссия по искоренению зла на подходах к деревне. Но в отличие от, скажем, Monster Hunter Freedom Unite, который был последней вышедшей на западе игрой серии для консолей семейства PlayStation, где нам сразу доступен ряд заданий у старейшины деревни, и ряд заданий в гильдии, в Monster Hunter 3 Ultimate придётся несколько поднапрячься и сперва привести в порядок свой новый дом — деревню, под названием Мога. Для этого нужно пройти скучнейшее обучение (увы, пропустить данное явление невозможно, по загадочным причинам), и накопить определённое количество новой игровой валюты — новой, это в сравнении с Monster Hunter Freedom Unite, а сравнивать большинство элементов я буду именно с этой частью — которая называется «ресурсы». Получать ресурсы очень просто: нужно отправиться в леса близ деревни и поохотиться там на всяческих противников, а затем вернуться в Могу и поговорить с Джуниором, сыном старейшины.
Вообще леса близ Моги являются интереснейшим нововведением в серию — это просто локация, которую мы можем посещать свободно, без каких-либо рамок и привязок к целям, как это случается при отправке на задания. Здесь можно добывать ресурсы, которые будут очень полезны в начале игры, оттачивать свои навыки боя разными видами оружия и охотиться на чудищ. Изначально, в лесах водится всяческая мелочь, не представляющая собой ничего сложного, но с прогрессом сюжетных заданий — которые можно получить у милашки из Гильдии, после починки деревни — здесь будут заводится противники посложнее. Например, убили мы, скажем, Расиан, Курупеко или Королевского Лудроса, и вуа-ля, встречаем нашествие данных гостей в леса близ Моги. Когда и кто из больших врагов появится в лесах, можно посмотреть в меню «Прогноз Моги» (Moga Forecast), где, кроме информации об опасных противниках, ещё есть информация о ситуации на юге, в центре и на севере карты локации. К примеру, если написано, что на юге наблюдается повышение популяции какого-то вида врагов, значит отправившись в лес в этот день, мы встретим в указанном регионе раза в два больше противников указанного типа. Таким образом, постепенно леса Моги оживают и становятся не только местом добычи начальных ресурсов, но и местом, где можно без лишних временных и каких-либо других рамок поохотиться на больших врагов с целью получения срезаемых с них материалов. Самой приятной стороной прогулки по лесам Моги, является возможность вернуться в деревню в любой момент, выбрав соответствующий пункт из меню, и не бежать до выхода ножками.
Говоря о врагах, хочется отметить, что работая над созданием Monster Hunter 3 Ultimate, разработчики не просто портировали оригинальную третью часть, но и основательно дополнили её, а именно — добавили с десяток новых чудищ, таких как Блестящая Нарга, Брахидиос, Эбиссал Лагиакрус, Дайр Миралис и другие. Осталось и много старых добрых противников, например начальные Аптоносы — источник свежего мяса, или Антеки — местные буйволо-олени, или нечто в таком духе, Раталос, Расиан и многие другие драконы разных типов, но теперь они обзавелись новыми движениями и специальными приёмами. Например, Расиан теперь не только больше летает по локации, но и любит пикировать «бочкой», а также наседать на персонажа и грызть его. Впрочем, под видом некоторых новых врагов нам преподносят переработанных старичков с изменёнными названиями и слегка подредактированным шаблоном поведения. Речь о мелких хищниках — преях (Велоципреи, Гиапреи и другие), а также их второй стадии развития — дромах (Велоцидромы, Гиадромы и иже с ними). Здесь мы тоже встретим их, но под другими, менее привычными названиями, зато всё с той же мерзопакостной настырностью — Багги, Врогги, Ягги. В общей сложности, Monster Hunter 3 Ultimate представляет игрокам семьдесят три вида противников, что на тринадцать больше, чем его предыдущая версия, вышедшая для PlayStation Portable и PlayStation 3 исключительно в Японии. Но стоит о в Monster Hunter считались и считаются в том числе и «модификации» монстров. То есть, например, Расиан и Пинк Расиан считаются разными видами врагов, а не разными версиями одного вида.

Тем не менее, разных врагов, к которым придётся искать стратегический подход в зависимости от выбранного оружия, одетой экипировки и, что немаловажно, желаемого результата — умертвить или захватить живьём — в Monster Hunter 3 Ultimate много, несмотря на условные «повторения», которые на деле являются стандартным подходом к созданию врагов в ролевых играх. А если врагов много, значит нужно для всех них проработать места обитания, ведь мы говорим не о простом боевичке с мечом или луком наперевес, а о серии, которая зарекомендовала себя как прекрасный кооперативный симулятор охотника на сказочных существ. И в данном вопросе разработчики игры трудностей не встретили, представив игрокам одиннадцать прекрасно сконструированных локаций с разным ландшафтом и климатическими условиями — леса с водопадами, ледяная тундра, раскалённые солнцем пески пустыни, влажные и холодные пещеры, святая земля, башня, вулкан, подводные руины и другие прелести. Кроме того, именно третья номерная часть внедрила в серию подводное плавание и бои, которые вернулись к нам в Ultimate издании, после своего длительного отпуска — в издании для консолей PlayStation, подводное плавание было ликвидировано, да и многое в игре было сильно изменено. Отмечу, что поскольку перед нами третья номерная часть, для тех кто, как и я, больше всего часов игры потратил на Monster Hunter Freedom Unite и предшествующие ей части, а в Monster Hunter Tri играл дай бог чтобы часов пять, все игровые локации будут в диковинку, поскольку ни одна из них не повторяет старые, как это было в случае Unite.

Чтобы справляться с противниками, которые обитают на игровых локациях, игроку понадобится оружие, которое покупается в магазине или создаётся у кузнеца (это предпочтительнее) с использованием материалов различного происхождения, будь то руда, растения, насекомые или части тел поверженных чудищ. В Monster Hunter 3 Ultimate оружие разделено на двенадцать классов:

  • Щит и меч
    — простое в использовании и быстрое оружие, а щит позволяет блокировать некоторые удары.
  • Два клинка
    — о блокировке можно забыть, зато два клинка вспарывают воздух и шкуру врагов с потрясающей скоростью, а режим «ярости» позволяет увеличить наносимый урон, ценой выносливости.
  • Длинный меч
    — моё любимое оружие, длинные и довольно быстрые мечи, в число которых входят катаны и косы. Вместо возможности блокировать удары, этот тип оружия обладает накапливаемой шкалой специального удара, использование которого приводит к нанесению повышенного урона.
  • Огромный меч
    — гигантский меч, тяжёлый, неуклюжий, медленный но чертовски сильный. С ним можно блокировать даже тараны врагов.
  • Молот
    — очень мощное, но довольно медленное оружие, тем не менее, в отличие от огромного меча, способно легко вгонять врага в ступор и опрокидывать на землю, делая того безобидным.
  • Охотничий рог
    — по ударному эффекту, охотничий рог чем-то похож на молот, но с его помощью можно играть различные вспомогательные мелодии повышающие атаку, защиту и другие показатели бойца или бойцов, в случае игры по сети. При кооперативной игре, такой вот «музыкант» может быть просто незаменим.
  • Копьё
    — копьё, оно и в Англии — копьё. Основным достоинством данного вида оружия является то, что с ним можно совершить разъярённый набег на противника, основательно того протаранив. Прямо как британский рыцарь, сбивающий с коня противника на турнирной дорожке.
  • Стреляющее копьё
    — то же самое копьё, но теперь умеющее производить мощные выстрелы.
  • Изменяющаяся секира
    — мощное двуручное оружие, впервые появившееся в Monster Hunter Tri. Это оружие способно принимать две формы — секиры и меча. В этом-то и есть её основная ценность и сила, как универсального оружия на двух дистанциях, ближней и средней.
  • Лёгкий арбалет
    — лёгкое и быстрое оружие для сражений на дальних дистанциях. Снаряды для арбалета нужно делать вручную.
  • Тяжёлый арбалет
    — более тяжелая и мощная версия арбалета, отличающаяся повышенным уроном и требованием ко времени для перезарядки. Как и в случае «младшенького», снаряды делаем вручную. Ну или покупаем у торговцев.
  • Лук
    — единственное исключительно дистанционное оружие, которое не требует создания боезапасов. Они бесконечны. Вместо этого, к стрелам лука можно применить различные виды мазей, в зависимости от того, стрелы с какими эффектами поддерживаются конкретным луком. Например, не из каждого лука можно выстрелить отравленными стрелами.

На самом деле, в серии Monster Hunter нет как такового «лучшего» и «худшего» оружия, поскольку здесь каждый волен сам выбирать, с какими боевыми инструментами и в какой одежде ему отправляться на бой. Однако, следует учитывать слабости противников и их элементы. Например, отправляясь на бой с драконом, который плюётся огнём, следует озаботится тем, чтобы сделать доспех хотя бы с нулевым показателем огненного элемента, а лучше — с положительным. Ежели таковой будет отрицателен, то получение дополнительного урона обеспечено. Также на оружие и доспехи можно одевать декорационные камешки, которые поднимают тот или иной показатель, умение или навык. Но в Monster Hunter своя система работы навыков, и я хочу обратить внимание новичков на один важный аспект на примере. Итак, скажем, есть у нас декорация «Защита +1», но поместив её в ячейку доспеха или оружия, мы не получаем прироста к защите. На странице навыков, в меню статуса, есть таблица показателей, и активными являются лишь те из них, чьё общее число равно 10 и более. То есть, чтобы получить прирост к защите, надо вставить в экипировку 10 камней «Защита +1». Впрочем, есть предметы экипировки уже со встроенными умениями, эффект которых можно повышать с помощью камней. Опять пример — есть у нас доспех с эффектом «Защита +10». Это значит, что мы получаем слабый прирост к защите, умение «Повышенная защита (Мал.)» (Defense Up (Lo)), а если вставить в этот доспех пять камешков «Защита +1», то мы получим более серьёзный прирост к защите. Важно, чтобы шаг после 10 был не менее 5 пунктов, только тогда будет хоть какой-то прирост. Игровой процесс серии остаётся в корне неизменным с самой первой части, но при этом обрастает новыми деталями и постоянно улучшается. В случае Monster Hunter 3 Ultimate, а вернее третьей части, на основе которой сделана игра, такое улучшение выражено в упомянутой выше подводной боевой системе и подводном же плавании. В общем-то, подводный бой не сильно отличается от наземного по своей механике, просто наш герой движется медленнее, и не может проводить все возможные на суши боевые комбинации. А вот управление под водой — к нему нужно привыкнуть. Если у вас нет такого полезного в данном случае инструмента, как CirclePad Pro, то можно зайти в основное меню во время игры (кнопка «Старт»), и на нижнем сенсорном дисплее выбрать настройку сенсорных команд, отображаемых на нём. Там можно выставить множество удобных финтифлюшек, в их числе: сенсорная крестовина для управления камерой, центрирование камеры на большом противнике при нажатии кнопки L (нужно нажать на иконку врага, чтобы на ней появилось нечто похожее на перекрестье прицела), информация о предметах, здоровье и выносливости, масштабируемая карта локации и многое другое. Можно вынести на нижний дисплей абсолютно всю информацию с верхнего, и наслаждаться лицезрением чистого игрового мира, без индикаторов и прочих прибамбасов. Во время наземного боя и перемещения, мы всегда находимся на твёрдой земле, чего не сказать о воде, поэтому приготовьтесь вертеть камеру на только вокруг себя, но и постоянно регулировать угол наклона, чтобы или нырнуть глубже, или всплыть к поверхности воды. Для настоящих поклонников серии, возможность подводного плавания и некоторая сложность, с ним связанная, на первых порах, несомненно является отличным подарком, поскольку расширяет горизонты и заставляет придумывать новые стратегии для сражения с подводными врагами, редко выбирающимися на сушу.
По новому принципу в Monster Hunter 3 Ultimate построено большинство элементов мирной жизни, такие как ферма, торговля и кухня, а также боевой — напарники. Кроме того, отсутствует маленький путешественник Тренья, но ему на замену приплыло аж несколько кораблей. Но обо всём по порядку. Итак, теперь ферма представляет собой этакую китайскую фабрику по копированию предметов, без каких-либо неожиданностей. То есть, в старых играх сери, на ферме мы выращивали растения, ловили жуков, рыбу, собирали мёд и добывали руду — результаты этих действий, в большинстве случаев, зависели от случая. Но в Monster Hunter 3 Ultimate — вырастить такой-то предмет, за столько-то циклов. От количества циклов зависит стоимость и количество получаемых в итоге предметов. Постепенно, с прогрессом, мы сможем дублировать и жуков, и грибы, и другие радости, а рабочих рук на ферме станет больше. Основной валютой здесь являются упомянутые ранее ресурсы, которые придётся добывать в деревенских лесах. Отсутствие Треньи компенсировано наличием в деревне рыбаков, которых можно отправить в далёкие дали на сбор ингредиентов. С прогрессом, нам будут доступны новые лодки, вплоть до трёх штук всего. Общим элементом фермы и рыбацких лодок являются усилители — бонусные предметы, которые мы получаем за охоту в лесах близ деревни, при наборе большого количества очков. Они имеют разное влияние, например уменьшают на один или два дня время пребывания лодки в море, увеличивают количество урожая или обеспечивают получение дополнительных предметов при его сборе. Эти бонусы в игре называются «Товарами» (Commodities), и не зря, ведь помимо применения, ими можно торговать! Время от времени, в деревню будет приплывать торговый флот, с капитаном которого можно вести дела. Очень часто у него можно обменять полученные за охоту товары (ещё раз — охота в лесах очень важна в этой игре, поскольку важны ресурсы и товары!) на крайне полезные улучшения для лодок (чтобы те плавали в новые места), комбинационные книги, специальные вертела, одежду для свинки на ферме и многое другое. Кстати, комбинационная модель в Monster Hunter 3 Ultimate не была серьёзно изменена, и подавляющее большинство старых рецептов действует и здесь. Но есть и исключения, например для создания шоковой ловушки теперь нужен инструмент и электрожук, вместо когтя прея. Что касается кухни, то здесь всё совсем просто стало, даже несколько обидно. Нам представляется список ингредиентов, выбираем два из них, оплачиваем обед, лопаем и получаем прирост к показателям и пару навыков, на время. Вроде-бы всё как и раньше, но теперь игра показывает в информационном окне эффект смешения ингредиентов и умения, которые могут активироваться. При первом смешении, результат прироста показателей неизвестен, но при повторном выборе тех же ингредиентов, он будет отображаться. На качество еды теперь влияет свежесть продуктов, а звёздочки рядом с названием обеспечивают прирост к здоровью. Одна звёздочка равна приросту в 10 НР. Вместо котов, которых мы развивали и прокачивали в Monster Hunter Freedom Unite, здесь нам предлагают двух маленьких представителей народа Шакалака — Ча-Чу и Коямбу, которых также можно брать с собой на задания, развивать, настраивать им определённые показатели и добывать новые маски, путём выполнения заданий у Джуниора, в меню «Запросы жителей деревни» (Villager Requests).

Сетевой компонент игры теперь находится не в том же населённом пункте, что и сюжетная кампания, а в совершенно ином месте — заморском порту Танция, в который можно отправиться поговорив с котом на пирсе, которого зовут Неко (значит Кот) — это не моя прихоть и не неудачная шутка, его действительно так зовут, с переводом имени в скобках. При отплытии можно выбрать тип желаемой игры, одиночный или многопользовательский, а затем и конкретное место назначения — марину или таверну. Марина — это непосредственно причал, где можно встретить милую и дружелюбную старушку, торгующую полезными предметами и радующую нас скидками с самой первой игры серии. Таверна же — это то самое место, где собираются охотники перед отправкой на задание. Здесь есть как стандартная гильдия, откуда можно выбрать желаемое задание подходящего ранга, так и арена, на которой можно сражаться с определёнными монстрами, ради призов и развлечения. Прохождение заданий гильдии, взятых в таверне, будет поднимать Ранг охотника, открывая доступ к новым, более сложным заданиям и, как следствие, новому оружию и экипировке. Стоит отметить, что задания гильдии в таверне можно брать и проходить в одиночку, но готовьтесь к тому, что противники будут раза в три-четыре сильнее своих аналогов из сюжетных заданий. Система StreetPass, одна из особенностей портативной консоли Nintendo, задействована в сетевом компоненте игры следующим образом — она «ловит» встреченных игроком на улице охотников, то есть других людей, играющих в Monster Hunter 3 Ultimate и ходящих по городу со включёнными 3DS. Персонажи встреченных игроков появятся в таверне, а их карты — в специальном игровом реестре. Но не просто так ведь они будут прохлаждаться за столиками да на площади, при желании, игрок сможет отправить встреченных персонажей на какое-нибудь незначительное задание.

Техническая часть Monster Hunter 3 Ultimate на Nintendo 3DS выполнена просто отлично, а особенно это чувствуется после сами знаете какой части, упомянутой мною уже не один раз. Здесь очень хорошо подтянули анимацию врагов и сделали более качественные рамки моделей. Под этим я подразумеваю сейчас следующее — в Unite монстр с отрубленным хвостом мог задеть игрока пустым местом, где раньше был кончик его хвоста, а Тигрекс и Нарга могли во время своих адских пробежек снести немало здоровья, пробежав в паре метров от игрока, но задев его прозрачной частью своего тела. То есть, складывалось впечатление, то реальные рамки модели противников были несколько больше видимого глазу. Нередко в прошлых частях серии враги били сквозь текстуры, пробегали сквозь деревья или дышали огнём сквозь стену. В Monster Hunter 3 Ultimate я таких моментов не встретил ни разу, вот уж за почти шестьдесят часов игр. Очень радуют глаз и всевозможные дополнительные эффекты, такие как дымок при съедении зажаренного мяса, новый вид некоторых ловушек, дружелюбие собирательной части игрового процесса, а также настоящие динамические тени, впервые задействованные в серии! А вот шрифт просто ужасен и читать его совершенно не хочется, что может вызвать некоторые затруднения, поскольку желание пропустить диалог с таким шрифтом, может перебороть желание прочесть его. Зато очень сильно хромает в этой игре музыкальное сопровождение, которое просто отвратительно в сравнении с той музыкой, которая была в прошлых частях серии. Вместо красивой победной мелодии в конце задания, нам играют какой-то нелепый обрезок, а музыка на локациях просто огорчает слух, что в итоге заставило меня её попросту выключить. Хорошо хоть качественно проработали звуковые эффекты — рёв монстров, звуки ударов и треска ломаемых частей тела. Также приятно, что не изменили музыку, которая сопровождает готовку мяса.

Вердикт:
Monster Hunter 3 Ultimate для Nintendo 3DS получился очень хорошей и качественной игрой, но не лишён он своих слабых сторон. В общем-то, перед нами старый добрый Monster Hunter, боевая система которого является просто золотой жилой для любителей охотничьих экшенов и заставляет учиться на своих ошибках, принимать быстрые решения и вырабатывать новые стратегии боя, а система создания предметов, оружия и экипировки затягивает с головой, как и ранее, заставляя по десятку раз проходить один и тот же бой, выбивая нужное количество материалов. С другой стороны, львиная доля прелести данной серии раскрывается, увы, в кооперативном прохождении заданий. Поэтому отсутствие сетевого компонента в 3DS версии игры — это очень серьёзный промах со стороны разработчиков, причины которого остались за пределами моего понимания. К слову, на Nintendo Wii U с этим всё хорошо, более того, консоль можно использовать как своеобразный приёмник и передатчик, чтобы играть на Nintendo 3DS через сеть. Также поддерживается игрой и кросс-платформенное локальное прохождение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: