Dead Rising 4 (2017/PC/Русский), RePack от qoob

Многие игроделы через какое-то время возвращаются с основным проектам, тем более, если они в свое время стали популярными. Многие из них действительно прекрасно дополняют основные версии предыдущих продуктов, или даже делают их в несколько раз лучше. Такая же участь должна постигнуть игру Dead Rising 4, скачать торрент которой приглашает к себе наш интернет-портал. Данная серия не нуждается в представлении, поскольку игроки со всего мира до сих пор проходят предыдущие части. Разработчики решили сделать самую лучшую часть изо всех предыдущих, и приложили к этому немало усилий. Вскоре все это должно им окупиться, потому что геймерам давно нравятся игры из серии про зомби. В этот раз все будет совершенно иначе, потому что девелоперы сделали на свою работу большую ставку и сделали все для того, чтобы даже самые опытные игроки выдавали им похвальные комплименты.

Сюжет

Действие Dead Rising 4: Frank’s Big Package (название PS4-версии игры) происходит в 2022 году, спустя несколько лет после событий оригинальной игры. Главный герой по имени Фрэнк Уэст больше не работает фотожурналистом, после того, как он попытался раскрыть правду об ужасающих событиях, произошедших в городке под названием Уилламет (штат Колорадо). Теперь Фрэнк — профессор колледжа, страдающий от кризиса среднего возраста, из-за чего часто пытается подшучивать на молодежные темы. Однажды к нему приходит одна из его студенток, которая обманным путем убеждает его помочь ей в расследовании странных событий, разворачиваемых в одном из военных комплексов. Персонажи попадают в место назначения и обнаруживают, что некая группа людей занята исследованием зомби. В итоге герои вынуждены бежать, чтобы не попасться в руки военным и не стать подопытными для тех самых исследований.

Честно говоря, сюжетная линия в Dead Rising 4: Frank’s Big Package выполнена слишком уныло, если оценивать ее как основную составляющую игры. Но учитывая, что перед нами комичный экшен про уничтожение десятков тысяч зомби, то даже за таким повествованием следить вполне интересно. В игре отсутствуют какая-либо нелинейность, неожиданные повороты и серьезность. Все время Фрэнк пытается шутить в разговоре с другими персонажами. Видимо, разработчики в первую очередь и задумывали внутриигровую историю, как незамысловатое, простенькое приключение, дополненное юмором. Даже в условно серьезных сценах, где показано какое-то подобие драматизма, Фрэнку удается склонить все в шутку. Такой подход разработчиков к сюжету, как это ни странно, вполне оправдан, поскольку глупо было бы пытаться сделать из внутриигровой истории что-то чрезмерно серьезное, когда главный герой в костюме Кэмми из Street Fighter при помощи рождественского венка убивает зомбаков.

Претензии есть разве что к линейности сюжета. Было бы куда лучше, если бы нам давали хоть какой-то выбор при принятии решений. Зачастую герой может действовать нелогично и необдуманно, что может оттолкнуть людей, надеющихся увидеть какое-то откровение в повествовании.

Dead Rising 4

Десять лет — столько времени потребовалось студии Capcom Vancouver, чтобы выпустить идеальную Dead Rising. Секретным ингредиентом в формуле «3+?=4» оказалась цифра 1: взяв всё лучшее от Dead Rising 3, канадцы стряхнули пыль с главного героя первой части — фоторепортёра Фрэнка Уэста — и перенесли действие обратно в городок Уилламетт, штат Колорадо. Номер с возвращением Уэста на места былой славы так понравился авторам, что они исполняют его трижды: во флэшбэке, в прологе и завязке нового комедийного боевика. Вообще, за годы, прошедшие с релиза оригинальной Dead Rising, серия неуклонно хорошела. Благодаря переносу производства на Запад, выдавливанию японских разработчиков во главе с Кейдзи Инафунэ и патронажу Microsoft к третьей части франчайз наконец оформился как полноценный западный блокбастер. Чудовищный инвентарь, неудобное управление, архаичная система сохранений и другие симптомы болезни под названием «японский геймдизайн» окончательно канули в лету. Вслед за ними отправился таймер, который отсчитывал минуты до форсированного провала в прошлых частях: теперь ничто не мешает проходить игру в желаемом темпе, без опаски отвлекаясь на истребление врагов и поиск секретов. Краткий ликбез для тех, кто начинает знакомство с сериалом с четвёртой части. Фрэнк Уэст — охотник за сенсациями, профессор и национальный герой, спасший мир от эпидемии зомбизма, разразившейся в Уилламетте шестнадцать лет назад. Всё, этого вполне достаточно: в сюжетном отношении «четвёрка» более-менее герметична и не требует ознакомления с предыдущими главами истории. Второй ключевой персонаж Dead Rising 4 — студентка Уэста по имени Вик. Неугомонная особа втягивает своего ментора в сомнительное журналистское расследование с целью предать огласке зловещие эксперименты над зомби, которые не менее зловещая корпорация «Обскурис» проводит под Уилламеттом. Авантюра заканчивается провалом — Вик исчезает, Фрэнк превращается из героя в изгоя, милейшим образом меняет имя и, кажется, подрабатывает свадебной фотосъёмкой. Пролог сменяется завязкой: на Уэста с плохими новостями выходит правительственное Агентство по контролю за зомби — Уилламетт вновь заполонили ожившие мертвецы, город на карантине, пресса в неведении. Репортаж титулованного журналиста несомненно заметят в Пентагоне и выше, поэтому Фрэнка упрашивают тряхнуть стариной, предотвратить очередную пандемию и помешать «Обскурис» замести следы. Поскольку новая вспышка зомби-вируса приключилась незадолго до Рождества, город заполнен гирляндами, ёлками, подарками, спятившими приспешниками Санты и прочей праздничной атрибутикой. Кружится снег, на фоне звучит лёгкий джаз — так и тянет придушить кого-нибудь рождественским венком. Тут стоит прерваться и отметить, что до сих пор сюжеты Dead Rising походили на сексуальную ориентацию героев Final Fantasy: она как бы присутствует, но в подробности лучше не вдаваться. Dead Rising 4 в этом плане — рывок вперёд. Вместо попыток вписаться в невменяемый канон предшественниц, от чего порой страдает та же Resident Evil, новая игра бреду про клонов, пчёл и заговоры предпочитает разговор на простые темы вроде дружбы, предательства и самопожертвования и вовремя закругляется, обходясь без ложных концовок. В крайнем случае повествование можно безболезненно игнорировать — в финале каждого акта Фрэнк услужливо подытоживает случившееся. Однако сюжет — сюжетом, но франчайз ценят прежде всего за относительную свободу действий и возможность перемалывать в кровавую кашу сотни монстров за раз под остроумные комментарии протагониста. Желательно облачившись при этом в костюм гигантской индейки и чулки в сеточку. По этой части к «четвёрке» нет никаких претензий. Уилламетт разделён на несколько просторных зон, включая знаковый торговый центр, и по масштабу сравним с Лос-Пердидосом из Dead Rising 3. Если совсем не отвлекаться от главной цели, нетронутой рискует остаться едва ли не половина локаций, заполненных побочными миссиями и коллекционными предметами. Главная фишка серии — конструирование смертоубийственных вещиц и безумных средств передвижения из подручного мусора — особых изменений не претерпела. Как и раньше, по округе разбросаны чертежи, позволяющие превратить условные лопату с огнетушителем в нечто дикое или собрать изрыгающий пламя гибрид велосипеда и газонокосилки. Впрочем, несмотря на обилие комбинаций, многие из них эффектны, но не эффективны, поэтому путь к успеху незамысловат: берём что-нибудь потяжелее, совмещаем с чем-нибудь взрывающимся, прокачиваем пару релевантных навыков — и не расстаёмся с результатом до конца игры. Изрядная доля авторского внимания досталась профессиональному оружию Уэста — камере. Игра оценивает сделанные снимки по различным критериям — например количеству трупов и разрушений в кадре — и отмеряет в награду очки опыта. Также зеркалка Уэста снабжена режимами ночного видения и анализатором спектра, которые пригодятся при вскрытии замков, поиске улик и секретов. Ну и куда же сейчас без возможности скорчить смешную рожу и сделать селфи на фоне устроенного побоища! Экзоскелеты — ещё одно заметное нововведение — будто перекочевали сюда из Fallout 4. Облачённому в экзоскелет герою по силам выкорчевать из асфальта столб или вооружиться, скажем, рождественской ёлкой. Прокачанные варианты брони и вовсе граничат с читерством, наматывая на счётчик убийств сразу двузначные числа. Заряд батареи быстро заканчивается, но в сюжетных стычках игра разрешает сеять смерть без ограничений — дескать, «в этой зоне установлен беспроводной зарядник». Вопиющих недостатков у Dead Rising 4 нет, однако без порции странностей и «не дотянули» не обошлось. Графика отнюдь не поражает воображение, лицевая анимация всё ещё ужасна, а плотность зомби на квадратный метр выросла, кажется, только за счёт уменьшения дальности их отрисовки. Спасибо уже за то, что движок безупречно переваривает толпы пушечного мяса, не заикаясь даже в самых тяжёлых сценах. Большинство локаций и внутреннее убранство помещений проработаны неплохо, но им недостаёт разнообразия. Авторы явно потратили слишком много сил на торговый центр, в который, если не заниматься «побочками», заглядываешь всего несколько раз по сюжетной необходимости. Мало внимания уделено и второстепенным персонажам, многие из которых вообще лишний раз не отсвечивают на экране, предпочитая скриптовым сценкам радиоэфир. Скрытное перемещение и бесшумное устранение врагов выглядят в игре настолько нелепо, что их хочется списать на странное чувство юмора разработчиков, — в использовании здешнего «стелса» не больше смысла, чем в езде по правилам в какой-нибудь Forza Horizon. Также некоторым может прийтись не по вкусу снизившийся градус идиотизма, хотя 52-летнему Уэсту и не пристало откалывать номера из репертуара горячего мексиканского парня Ника Рамоса, героя Dead Rising 3. В довершение по не совсем понятным причинам Capcom избавилась от неплохо работавшего режима совместного прохождения. Мультиплеер представлен лишь отдельным набором миссий для четверых участников. В остальном же свою обязательную программу — развлекать играющего — Dead Rising 4 откатывает недурственно, позволяя менять скорость аттракциона в зависимости от настроения. Наскучило изводить мертвецов на улицах — садитесь за руль и разъезжайте по ним в пригороде. Устали от убийств — зачистите убежище или расчехляйте камеру и приступайте к фотоохоте. Надоело бежать на сюжетном поводке — займитесь поиском секретов, выполнением побочных заданий, спасением выживших или расправой над бандами обезумевших жителей во главе с уникальными мини-боссами. Бесспорно, серии ещё есть куда расти, но пока что Dead Rising 4 — лучшая её часть. Пускай и с оговорками. P.S. Несколько слов для тех, кто предпочитает проходить игры на русском языке. С переозвучкой диалогов локализаторы решили не связываться, ограничившись сносным переводом субтитров, которые, к счастью, можно переключить на английские в настройках.

Геймплей

Разобравшись с сюжетом, хотелось бы перейти к самому интересному, чем обязана радовать новая Dead Rising — к геймплею. В первую очередь фанаты первой части заметят, что в игре отсутствует таймер, который был чуть ли не самой главной фишкой игры. Если раньше нам нужно было в нервах бегать по локациям, быстро уничтожать зомби и следить за тем, чтобы успеть выполнить задание до того, как счетчик на таймере дойдет до нуля, теперь все сводится к свободному передвижению и исследованию локаций. В этом изменении есть, как минимум один плюс и один минус. Плюс заключается в том, что теперь мы можем свободно заниматься поиском различных коллекционных предметов (их в игре довольно много) и ненавязчиво, никуда не спеша уничтожать зомбаков. Минус же состоит лишь в одном, что такая свобода крайне негативно сказывается на хардкорности игры. Удаление из Dead Rising 4 таймера должно было заменяться чем-то другим, например, более агрессивным поведением врагов.

Если бы нам преподнесли настоящее выживание, пусть и с упором на фановое убийство противников, то простой прогулка по огромному супермаркету и ближайшим к нему территориям в Dead Rising 4 уж точно бы не стала. Однако из-за довольно глупого искусственного интеллекта и возможности уже в самом начале сделать из своего персонажа нечто непобедимое делает прохождение слишком простым, что никоим образом не вяжется с направленностью игры. Уничтожать толпы зомби весело в самом начале, но когда не испытываешь практически никакого вызова, то это может в один прекрасный момент мгновенно надоесть. Даже битвы с боссами игре происходят как-то простенько, никак не сравнимо с предыдущими частями.

Вторым явно неуместным элементом игры является стелс-режим. Ладно бы если разработчики сделали хоть что-то похожее на The Evil Within 2 (имеется в виду стелс), где скрытное убийство монстров, дополнено вполне адекватным искусственным интеллектом врагов и возможностью логично отвлекать внимание. Однако в Dead Rising 4 — стелс является чем-то из разряда «а давайте-ка мы просто добавим и пусть оно само по себе как-то работает»

. В резульате такой халтуры скрытное убийство противников превращается в крайне раздражающую механику, которая вообще не функционирует.

Стелс в игре должен работать следующим образом: пригнувшись, мы медленно подходим к врагу, пытаемся осмотреться, чтобы не быть замеченным, если надо кидаем какую-то бутылку для отвлечения внимания и только затем наносим удар. В Dead Rising 4 все работает не так, как следовало бы. Отвлечь внимание и узнать, в видимой ли мы зоне или нет, попросту невозможно. Все бы ничего, если бы противники вели себя более-менее адекватно. Но подкрасться к врагам в силу нелогичного их поведения зачастую просто нереально: враг все время будет резко оборачиваться, даже если мы не шумим. К тому же противники расположены таким образом, что видят друг друга с любой точки, а при попытке отвлечь их внимание, они просто не реагируют на шум. В общем, за стелс-прохождение в Dead Rising 4 лучше сразу забыть.

Теперь хотелось бы перейти к некоторым приятным моментам игрового процесса. Во-первых, в Dead Rising 4 появился специальный экзоскелет, при активации которого Фрэнк превращается в некое подобие супергероя. Он сильнее бьет, может использовать специальное вооружение и даже уничтожать противников голыми руками, особо не переживая за отсутствие крутой пушки. Чтобы экзоскелет не испортил баланс, разработчики сделали так, что пользоваться этим чудо-устройством можно лишь ограниченное количество времени. К тому же экзоскелеты находятся в определенных местах, а поэтому активировать их в любой подходящий момент не получится.

Вдобавок к итак огромному арсеналу вооружения, нам позволяют крафтить из нескольких предметов что-то одно. К примеру, соединив нож с бочкой с азотом, можно получить ледяной меч, а если скрафтить компьютер с огнестрельным оружием, то получится «Дырявый ужас» (название мощной огнестрельной пушки). Вариантов крафта в игре масса, а поэтому найти все возможные рецепты для создания уникального оружия за одно прохождение довольно тяжело. От такого разнообразия предметов убийство толп зомби превращается в забавное занятие, позволяющее на время забыть даже о сюжетной кампании.

К сожалению, второстепенных миссий в игре практически нет. Время от времени нам попадаются различные выжившие, которых нужно спасти. К сожалению, чувства того, что мы можем что-то потерять, нет, поскольку в той же самой точке выживший снова появится, только через время. За спасение людей Фрэнк получает опыт, различные предметы, деньги и улучшения для своего убежища, в котором можно приобретать за внутриигровую валюту всевозможный лут, начиная от оружия, заканчивая новыми чертежами.

Транспортные средства в Dead Rising 4 по-прежнему являются огромной частью геймплея. На машине можно не только скоротать путь под какую-нибудь рождественскую музыку вроде Jingle Bells, но и по пути уничтожить пару сотен или тысяч зомбаков в костюмах эльфов. Как и оружие, транспорт можно крафтить, создавая из двух простеньких автомобилей машину с пулеметами, ракетницами, прочным кузовом и другими крутыми прибамбасами. Что касается вышеупомянутых костюмов, то здесь нам позволяют примерять на себя наряд Санта Клауса, одеть элегантный смокинг, либо же стать генералом М. Байсоном из серии файтингов Street Fighter. В общем, фантазия у разработчиков в отношении внешнего вида оказалась крайне богатой.

Чтобы мы могли передохнуть от постоянного убийства зомби и перестрелок, в Dead Rising 4 есть система расследования. Реализована она таким образом, что в определенных участках мы должны при помощи фотоаппарата и нескольких режимов съемки искать определенные объекты, помогающие Фрэнку докопаться до истины. Сложно сказать, что такой элемент таит в себе нечто необычное, но отдохнуть от нескончаемого потока крови он все же позволяет. К тому же благодаря фотоаппарату мы можем создавать прикольные селфи, где герой корчит гримасы и получает дополнительные очки за фотографии особых мест.

Триумфальное возвращение

Прошло десять лет, а город Уилламет не изменился. Чума снова решила наведаться в этот город, заразив всех жителей и устроив очередной зомби-апокалипсис. Действо же разворачивается зимой, аккурат перед новогодними праздниками: улицы заволочены снегом, а магазины и дома увешены светящимися гирляндами.

Время не изменило и протагониста – им все так же является Фрэнк Уэст. Герой уже успел уйти на покой и расстаться со своим старым ремеслом (журналистикой), однако прошлое упорно отказывается оставить его. Как ни крути, но Фрэнку снова предстоит раскрыть коварный комплот правящей верхушки, сохранить жизни невинных и уничтожить как можно больше ходячих трупов.

Но так как перед нами все-таки 2020 год (технологии, все дела), то и одним торговым центром разработчики решили не отделываться (как было и в третьей части).

События развернутся как в торговом центре, так и целом городе, что включает несколько районов. Противостоять же вам будут и зомби, и военные, которые одинаково глупы и безмозглы. И хотя Dead Rising 4 может показаться копией прошлой части, на деле же игра вернулась к истокам – юмор, зомби-аттракцион и, что главное, смешные шутки.

Ребятам из Capcom понадобилось несколько лет и всего лишь три полноценные игры, чтобы осознать, что из игры следует убрать временное ограничение, о которым мы говорили выше. Именно, в Dead Rising 4 больше ничто не подпирает вас в спину и не заставляет идти по сюжету – на этот раз в игре присутствует полная свобода.

Однако из-за этого решения игра потеряла ту толику сложности, которая заставляла вас продумывать ходы, составлять планы и постоянно следить за временем. В общем, этот вопрос – палка о двух концах. Идеальным решением разве что было бы добавление функции, которая бы активировала или отключала ограничение по времени.

Вслед за временем пропали и интересные второстепенные задания – вся суть сайд-квестов сводится исключительно к зачистке зоны от зомби.

Вы больше не встретите миссий по типу из первой и второй части, которые радовали нетрадиционными ситуациями и смешными диалогами (вспомните спасение японских туристов из оригинала, которые не знали языка, или сатанистов, засевших в кинотеатре). Сейчас же вам просто будут давать случайного выжившего, к которому нужно пробиться через орды мертвяков.

Частью упрощения коснулись и знаменитых битв с боссами-жителями, которые тем или иным способом свихнулись. Ранее подобные сражения обособлялись отдельной сценой и отличались оригинальностью, сейчас же они теряются на фоне тотальной мясорубки.

Мощного крафтового оружия, к слову, стало гораздо больше, но и создавать его стало легче. Уже на ранних этапах вы можете создать убойную вещь, которая не будет оставлять боссам и шанса.

Мультиплеер, дополнительный контент, графика и управление

Большущим минусом Dead Rising 4 является неудобное управление. Исследовать локации, заниматься поиском лута и даже сражаться в некоторых моментах с врагами очень неудобно. Иногда складывается такое ощущение, что играешь в первые части Silent Hill, потому что никакого взаимодействия с персонажем не ощущаешь. Даже простое действие по подбиранию предмета иногда превращается в дико неудобное занятие. Герой постоянно промахивается, бежит куда-то не туда и делает все возможное, чтобы мы получили лишний дискомфорт.

Визуально Dead Rising 4 выглядит, как игра пятилетней давности, да и то с сильной натяжкой. Однако спасает графику хороший арт. Все локации, включая супермаркет, окрестности и просто какие-нибудь комнаты наполнены различными интересными деталями. Иногда просто хочется на минуту остановиться и поглазеть на то, как бы выглядел город в предновогодние праздники, если бы в нем ни с того ни с сего началась зомби-эпидемия. Все улочки украшены игрушками, на полу валяется множество предметов, а повсюду чувствуется дух приближающегося Рождества. В этом визуальной стилистике и проработанности локаций также помогает довольно неплохой звук, включающий в себя множество новогодних композиций.

Любители кооперативного убийства зомбаков найдут в игре онлайн-режимы. Первый режим, «Сетевая игра», представляет собой стандартное кооперативное прохождение выбранных эпизодов (тех, которые мы прошли в сюжетной кампании). Найти в этом режиме что-то интересное можно только если играть с реальными друзьями, поскольку ничего необычного он в себе не таит. Второй режим, «Улетный мини-гольф» — это небольшая мини игра, в которой нам позволяют сыграть в гольф с участием зомбаков. В этом режиме также есть мультиплеер на четырех игроков с таблицей лидеров.

Третьим режимом является «Восстание Фрэнка». Он содержит в себе небольшие спойлеры, а поэтому не рекомендован к прохождению, если предварительно не завершить основную кампанию. В нем старина Фрэнк становится одним из тех, кого все время уничтожал — зомби. Вместе со своими старыми друзьями он должен найти лекарство и помешать военной организации «Обскурис» уничтожить город. Примечательным в режиме «Восстание Фрэнка» является то, что в игру добавлен таймер. За полтора часа мы должны полностью завершить миссию. При этом, если умереть в какой-то момент, то таймер продолжит отсчет. Честно говоря, именно этот режим поистине можно назвать самым интересным, поскольку он вносит существенное разнообразие в геймплей.

Ну и последним режимом в Dead Rising 4: Frank’s Big Package является «Герои Capcom». Как и следует из названия, здесь Фрэнк может превратиться из обычного парня с фотоаппаратом в героя из популярных вселенных. Нам позволяют примерять на себе костюмы популярных персонажей, включая Джилл Валентайн, Данте, Морригана, Мегамена и еще множество других известных героев из видеоигр Capcom. При этом мы получаем не только облик персонажей, но и уникальные способности. К примеру, Мегамен может пользоваться своей пушкой, а Данте умело рубит зомбаков огромным мечом.

В яблочко с первого раза

Серия Dead Rising начиналась в виде шутки, когда автор MegaMan, Кэйдзи Инафунэ, решил подшутить над разработчиками Resident Evil, выпустив «ответ» своим коллегам по цеху из Capcom. Сюжет Dead Rising завязывался комично и наспех, даже не претендуя на серьезность.

Но, как ни странно, игра нашла свою аудиторию, так как могла предложить нечто новое среди игр о зомби – все действо разворачивалось в крупном торговом центре. Без абсурда, здание было действительно огромным, имело уйму поворотов и помещений, а также отделов с разными товарами, практически каждый из которых можно было пустить на борьбу с живыми мертвецами.

Протагонистом же выступил накаченный парень Фрэнк Уэст, который по работе наведался в городок Уилламет с целью выяснить, кто же ответственен за возникновение эпидемии.

Dead Rising раздражала и увлекала одновременно. С одной стороны, в игре присутствовало ограничение по времени – вам давалось всего лишь три дня, в течение которых Фрэнк занимался расследованием и, собственно, двигал сюжет к логичному концу. Дни же начинались и заканчивались за какие-то смешные два часа реального времени, что не давало вам полностью насладиться геймплеем.

А геймплей же в Dead Rising оказался и тортом, и изюминкой. Главный герой, стремясь спасти себя и окружающих, как загнанный в угол волк крошил и мутузил зомби, используя при этом все, что попадалось под руку. Буквально.

Точно Джеки Чан, вы, управляя Фрэнком, могли избивать мертвяков посудой, канцтоварами, гантелями, игрушками, мебелью, в общем, всем тем, что можно отыскать в реальном супермаркете.

Ещё большее удовольствие доставляла возможность крафта: найти бейсбольную биту в спорттоварах, затем отправиться в строительный за гвоздями и создать «Гвоздебиту» — это лишь самый простой пример (куда как интереснее выглядел газовый баллон, который таким же образом можно было увесить гвоздями, поджечь, а после швырнуть в толпу зомби).

А теперь приплюсуйте к этому вышеуказанное временное ограничение, а также малое ячеек для сохранений, что существенно усложняло игровой процесс. Первая Dead Rising была уникальной для своего времени «песочницей», и не даром ей было суждено превратиться в серию.

В следующих двух частях разработчики практически ничего не изменили, желая сохранить созданную ими магию оригинала. Менялись лишь декорации, оружие, крафт да и графика (ещё появился транспорт). Тем не менее каждая из трех частей имела топорный движок и корявую анимацию, чего не избежала и Dead Rising 4, вышедшая в завершении 2020 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: