Project Zomboid [v 39.66.3] (2013) PC | RePack by qoob

Ролевая игра – симулятор. Вы окажетесь в городе, переполненном живыми мертвецами. Опасность будет подстерегать вас повсюду. Для сетевой игры, разработчики создали полностью открытый виртуальный мир. Вы сможете заходить в любые дома и постройки, сможете обыскивать любые шкафчики и тумбочки, исследовать подвалы, чердаки, чуланы. Примечательно, что улицы города не пустуют. Вы постоянно будете сталкиваться с жителями города и обезумевшими зомби. Ваша главная задача – выжить в этом опасном месте.

Сюжет

Как таковой сюжет – отсутствует. Вам не придётся выполнять поставленные кем-то свыше задания, не придётся бороться с главными злодеями. Пытаясь выжить в чрезмерно экстремальных условиях, вы испытаете неведомые прежде эмоции. Атмосфера игры потрясает. Как и в жизни, вам необходимо будет решать насущные проблемы, и искать пути для удовлетворения естественных потребностей. Где разыскать пропитание на сегодняшний день? Где укрыться от кровожадных монстров грядущей ночью? Каким маршрутом пойти сегодня, чтобы не попасть в западню коварных зомби?

Project Zomboid [v 39.66.3] (2013) PC | RePack by qoob

+5010

Дата выхода: 8 ноября 2013 Жанр: RPG, Isometric, Browser-based Разработчик: The Indie Stone Издатель: The Indie Stone Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется (GOG | DRM-FREE)

Системные требования: — Операционная система: Windows XP (SP3 required), Vista, 7, 8 — Процессор: Intel 2.77GHz Dual Core — Оперативная память: 2 ГБ — Видеокарта: OpenGL 2.1 compatible dedicated graphics card — Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на жестком диске: 1,8 ГБ

Описание: Project Zomboid — многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби. Спасения нет, лекарства нет. Конец близок… приготовьтесь к нему. Полностью открытый мир, как сейчас модно называть — песочница. В любой дом можно зайти и обшарить любой шкафчик. Улицы не пустуют, постоянно происходит какое – то движение. Это уже все сделано, но полигон для фантазии и улучшений необъятный. Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель – выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Атмосфера в игре потрясающая — не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.

Особенности игры ■ Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать. ■ Абсолютно открытый сэндбокс — главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить… в итоге вы все равно умрете. ■ Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга. ■ Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы. ■ Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду. ■ Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить. ■ Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки. ■ Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия. ■ Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива. ■ С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных. ■ И другие фишки появляющиеся с течением времени.

Особенности релиза: ▪ За основу взята DRM Free версия от gog.com ▪ Сменая языка в опциях игры (требуется перезапуск после смены языка) ▪ Версия игры — 39.66.3 ▪ Установка ~ 1 мин ▪ RePack от qoob

Геймплей

Итак, оказавшись в заброшенном городе, поражённом неизвестным вирусом, вам следует как можно тщательнее изучить близь лежащую территорию. Это необходимо для того, чтобы обезопасить себя от соседства с заражёнными и подверженными мутации людьми. После того как вам удастся запастись какой-нибудь консервацией на первое время и забаррикадировать своё убежище, начинайте делать короткие вылазки, с целью исследования более отдалённых районов и неизведанных городских строений. В борьбе за выживание – все средства хороши. Вы можете грабить других жителей, убивать их и монстров, что повстречаются на пути. Вы можете обмениваться товаром с другими людьми, заняться торговлей с ними. В игре Project Zomboid, скачать торрент которой возможно на нашемсайте, вы сможете объединяться с другими игроками в отряды, что поможет вам эффективнее решать любые задачи.

Интерактивная карта Project Zomboid

Благодаря усилиям Blindcoder, полноценную интерактивную карту можно найти . А на форуме разработчиков в специальной теме можно помочь расширить её. По мере добавления других городов в игру Project Zomboid, мы будем рассказывать о них на этой странице. И самое важное! Если Вы нашли какую-то аномалию на карте, например место, куда нельзя зайти, но должны, или же Вы нашли невидимые стены, то сразу же сообщите разработчикам! Сообщите о проблеме, помогите разработчикам из исправить её!

Давно вы что-то слышали о ? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!

В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.

Новые анимации и 3D-модели
Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.
Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это .

Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.

Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.

Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.

P.S.
Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!
Новая графика

Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие. Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.

Металлургия

В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом. После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.

Творческий режим и обновление структуры карты

Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.

Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.

Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.

Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна . Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S.

Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.

Система питания

Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.

То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!

Кооператив

Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда
General Arcade
, которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.

А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких и прочих сторонних программ, непосредственно через . Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.

Оптимизация

Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.

Остальные нововведения

Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.

Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0

. Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.

Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo

, имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.

Итог

Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с , не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке

. Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.

Код для записи на бета-ветку:

iaccepttheconsequences

(Только для лицензии)
У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из «Раннего доступа
«. Остается лишь дождаться! Все действия игры Project Zomboid проходят на территории США(USA) в городах Малдро (Muldraugh) и Вест Пойнт (West Point) расположенных на территории штата Кентукки, в Округе Нокс (Knox County). Используя интерактивную карту можно совершить виртуальное путешествие по этим городам.

Малдро (Muldraugh).

В городе Малдро проживают 3566 человек. Город состоит из 342 зданий. Из них 302 здания представляют собой различные склады, сараи, дома и особняки. Также есть 40 зданий предоставляющий особый интерес для игрока, в этих локациях можно налутать ценных трофеев или же увеличенное количество обычных трофеев. Среди этих зданий есть те что напоминают нам о мире, каким он был до происшествия, теперь они являются памятниками прошедшей эпохи. Если вы захотите перекусить то Diner и Burger joint не лучший выбор для этого, но хороший выбор для фарма лута и никто не постирает вашу экипировку в прачечных Landromats.
Бензоколонка, полицейский участок, начальная школа и церковь теперь тоже зоны для поиска ценного лута. Локация Trailer park на которой находятся мотель и около двадцати трейлеров, кто знает, что именно вы сможете тут найти. Тату салон, фермерский рынок, мини-центр. Это некоторые из 40 спец зданий по сбору лута, найдите остальные и соберите драгоценные трофеи, которые ждут вас.

Вест Пойнт (West Point)

Плотность населения в городе выше, но площадь города меньше чем в Малдро. Зомби состоят в больших группах, так что нужно быть внимательней. Городские постройки располагаются ближе друг к другу. Также как и в Малдро, в Вест Пойнте есть локации предоставляющие повышенный интерес для игрока: обратите внимание на оружейный магазин и полицейский участок. В городе есть книжный магазин, книжный рынок, магазин сладостей, кафе морской конёк, церковь и кладбище, эти локации и многие другие представляют собой отличное место для добычи ценных трофеев.
Округ Нокс (Knox County) – находится к юго-востоку от Кентукки (Kentucky), США (USA), где и происходят главные события . На данный момент доступно всего два города Малдро (Muldraugh) и Вест Пойнт (West Point). Виртуально по ним можно с помощью . В игре планируются такие города, как:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: