История Rockstar Games в лицах и проектах, часть 4


Rockstar Games presents Table Tennis

Rockstar Games славится своими жестокими боевиками, в которых часто есть открытый мир. Но в 2006 году она продемонстрировала, что вполне способна делать и спортивные игры.

Аркадный теннисный симулятор получил не самое удачное с точки зрения маркетинга название. Это связано с тем, что изначально он создавался как техническая демонстрация движка RAGE, который позже послужил основой, например, для GTA V.

Демо получилось настолько хорошим, что студия решила выпустить его как полноценную игру для Xbox 360. В итоге вышел отличный симулятор с простым геймплеем, реалистичным управлением и прекрасной графикой.

Купить для Xbox 360 →

Купить для Xbox One →

Manhunt

Несомненно, самая жестокая игра студии — в своё время её сильно раскритиковали за обилие садизма. Вы управляете приговорённым к смерти заключённым, которого заставляют принять участие в съёмках снафф-видео — короткометражных фильмов, где показываются настоящие убийства.

Все уровни игры нужно проходить как можно более незаметно. В конце каждого из них вы получаете оценку. Она зависит от того, насколько жестокими были казни. Поэтому приходится изощряться, используя самое разное оружие — от кастетов и бензопил до дробовиков и снайперских винтовок.

Купить для ПК →

Купить для PlayStation 3 →

Купить для PlayStation 4 →

Max Payne 3

Действие третьей части нуарного экшена переносится из мрачного Нью-Йорка в оживлённый Сан-Паулу. Макс постарел, превратился в алкоголика и стал чувствовать себя как никогда плохо. На жизнь он зарабатывает, охраняя богатое семейство.

Игра представляет собой взрывную цепочку событий, складывающихся в увлекательную историю. Как и в двух предыдущих частях, геймплей построен на возможности замедлять время в бою. Несмотря на то что идея стара как мир, выпускать во врагов десятки пуль в прыжке по-прежнему очень весело.

Картину дополняет отличный саундтрек. Его смело можно назвать аппетитной вишенкой на огромном торте.

Купить для ПК →

Купить для PlayStation 3 →

Купить для Xbox 360 →

L.A. Noire

Этот проект стал для Rockstar Games самым амбициозным экспериментом. В нём вы играете за детектива, который раскрывает разнообразные преступления, перемещаясь по открытому городу, участвуя в перестрелках и допрашивая жителей Лос-Анджелеса.

Именно в допросах кроется главная особенность L.A. Noire. Студия использовала в игре технологию MotionScan, чтобы сделать выражения лиц персонажей максимально правдоподобными. Поэтому за мимикой подозреваемых нужно внимательно следить — именно она может выдать обман.

Не все элементы механики проекта работают так, как задумывалось, поэтому отзываются о нём очень неоднозначно. Тем не менее L.A. Noire до сих пор является одним из самых интересных детективов.

Купить для ПК →

Купить для PlayStation 3 →

Купить для PlayStation 4 →

Купить для Xbox 360 →

Купить для Xbox One →

Купить для Nintendo Switch →

Другие компании, разрабатывающие игры для Rockstar Games

  • Bungie, разработавшая популярный шутер Halo и создавшая для Rockstar Oni. Перед тем как Bungie была куплена Microsoft, «Halo» была выпущена на Mac и с Rockstar в качестве издателя.
  • Capcom разрабатывала в качестве Rockstar San Diego игру Red Dead Revolver
    , а также имеет права на издание серии
    Grand Theft Auto
    в Японии.
  • VIS Entertainment в сотрудничестве с Dubtitled Entertainment разработала State of Emergency
    .
  • Digital Eclipse Software в сотрудничестве с Rockstar North работала над Grand Theft Auto Advance
    .
  • Edge of Reality разработала Monster Truck Madness 64
    .
  • Opus в сотрудничестве с ASCII Entertainment разработала Surfing H3O
    .
  • Pixelogic разработала The Italian Job
    .
  • Remedy Entertainment разработала Max Payne
    и
    Max Payne 2
    .
  • Team Bondi разработала L.A. Noire
    для Rockstar.
  • Z-Axis занималась разработкой Thrasher presents Skate and Destroy
    .[
    источник не указан 611 дней
    ]

Grand Theft Auto V

После четвёртой части GTA, которая считается одной из самых неоднозначных, Grand Theft Auto V стала глотком свежего воздуха. В ней игрокам предстояло снова очутиться в солнечном Лос-Сантосе и окунуться в мир грабежей и предательств.

Графический потенциал движка RAGE реализован в проекте по полной: на момент его выхода детализация окружающей среды поражала. Даже сейчас, спустя пять лет после релиза, от местных пейзажей вы получите большое удовольствие.

Впервые за всю историю серии в игре появилось сразу три главных героя. Переключаться между ними можно в любой момент. У каждого из персонажей — своя история, но их встреча неминуема.

У GTA V есть и онлайн-версия, популярность которой всё ещё на высоте. В ней игроки могут вместе устраивать грандиозные ограбления, участвовать в гонках, бродить по открытому миру и заниматься сотнями других увлекательных вещей.

Купить для ПК →

Купить для PlayStation 3 →

Купить для PlayStation 4 →

Купить для Xbox 360 →

Купить для Xbox One →

⇡#Agent

R* вместе с Sony представила Agent на E3 2009. Шпионский экшен был заявлен эксклюзивом для PS3. Сообщалось, что над ним трудится Rockstar North — ведущая студия в созвездии Rockstar. В 2010 и 2011 гг. Take-Two Interactive подтверждала: Agent не заброшена. Но в 2018-м она не стала продлевать права на торговую марку. Конец истории? Похоже, нет, ведь со своего сайта R* игру не убирает. Платформой для нее по-прежнему указана PS3.

К сути: Agent родилась задолго до упоминания на E3 2009. В конце 2002 года Take-Two купила Angel Studios (Midtown Madness, Midnight Club, Smuggler’s Run) и переименовала ее в Rockstar San Diego. Именно из движка этой команды, Angel Game Engine, вырос знаменитый RAGE, ставший основой для GTA 4, Max Payne 3 и других хитов. Сама Rockstar San Diego впоследствии явила миру Red Dead Redemption, но сразу после потери независимости студии требовалось доказать, что она стоит потраченных денег.

Доказывать пришлось, в непрекращающихся муках работая над Agent. Братья Хаузер были поклонниками британского сериала «Профессионалы» (The Professionals, 1977—1983 гг.), в котором речь идет о вымышленном агентстве CI5, защищающем Туманный Альбион от террористов, расистов, киллеров и прочих антисоциальных элементов, которые не по зубам обычным полицейским. Agent должна была ухватить его дух.

Заставка «Профессионалов»

Agent поместили в ту же эпоху — семидесятые, холодная война. Центральной локацией для игрока служил Вашингтон — отсюда главный герой-агент отправлялся на задания в разные города, например Каир. Если уровень с Вашингтоном выступал подобием открытого мира (и превосходил по размерам локации из гонок Rockstar San Diego), то остальные были куда меньше и линейны. Разработчики уделяли повышенное внимание исторической достоверности: они специально слетали в столицы США и Египта и сделали фото, чтобы не ограничиваться архивными снимками. Так что правдоподобные декорации соседствовали в игре с выдуманными шпионскими гаджетами.

Демоверсия Хаузерам понравилась. Казалось бы — вот он, проект мечты, возможность пободаться с Rockstar North за лавры главной наседки, несущей золотые яйца. Увы, американская команда так и не сумела сделать Agent похожей на «Профессионалов», из-за чего претензии Хаузеров росли как снежный ком. Сотрудники Rockstar San Diego просиживали в офисе по 16 часов, возвращались за компьютеры в выходные и дружно махнули рукой на другие свои проекты… И все же впечатлить новых владельцев не удалось. Agent отправили в кладовку, а Rockstar San Diego занялась Red Dead Revolver, Midnight Club 3, Table Tennis и многострадальной Red Dead Redemption.

Возродить Agent на RAGE попыталась Rockstar North. Она собрала новую «демку», еще более безумную, чем у команды из Сан-Диего, — с машиной, трансформирующейся в подлодку. Спецагенту из семидесятых не повезло и тут: R* загрузила эдинбургское отделение пятой GTA. С Agent напоследок повозилась Rockstar Leeds, а в конце концов отдельные локации и миссии из нее перекочевали в GTA V. Так что в каком-то смысле вы играли в Agent, хоть и не догадывались об этом.

Red Dead Redemption

Эта игра, сиквел которой уже на подходе, собрала в себе лучшее из того, чему научилась Rockstar Games за долгие годы работы над GTA. Компания преподнесла игрокам большой подарок — вестерн с открытым миром, интересным сюжетом и массой возможностей.

Вы можете рассекать на лошади по долинам и пустыням, полным бандитов и опасных зверей, путешествовать на поездах, а также участвовать в перестрелках и дуэлях.

Стрельба в Red Dead Redemption приносит ни с чем не сравнимое удовольствие. Время замедляется, и вы начинаете нашпиговывать врагов пулями, пытаясь попасть по наиболее уязвимым местам.

Купить для PlayStation 3 →

Купить для Xbox 360 →

Купить для Xbox One →

Студии Rockstar Games

ЛоготипНазваниеМесто расположенияГодПримечания
Rockstar NorthВеликобритания Великобритания: Эдинбург, Шотландия1999Наиболее известная студия Rockstar, основанная в 1988 году в Эдинбурге (Шотландия) как DMA Design. Известна по серии игр Grand Theft Auto
.
Rockstar TorontoКанада Канада: Оквилл, Онтарио1999Домашняя студия Take-Two, прежде известная как Rockstar Canada. Наиболее известна разработкой игры The Warriors
, являющейся адаптацией фильма «Воины», а также игр
Grand Theft Auto IV
и
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
.
Rockstar LincolnВеликобритания Великобритания: Линкольн, Линкольншир1999Студия по локализации, ранее именовавшаяся Tarantula Studios.
Rockstar San DiegoСША США: Карлсбад, Калифорния2003Изначально «Angel Studios». Занималась разработкой Midnight Club
,
Smuggler’s Run
,
Red Dead Revolver
и
Red Dead Redemption
.
Rockstar LeedsВеликобритания Великобритания: Лидс, Уэст-Йоркшир2004Ранее известная как Mobius Entertainment и расположенная в Станниглей (Лидс). Студия создала серию портативных игр Grand Theft Auto
. Ответственна за портирование
L.A. Noire
на РС.
Rockstar LondonВеликобритания Великобритания: Челси, Лондон2005Сформирована в ноябре 2005. Разработала игру Manhunt 2.
Rockstar InternationalВеликобритания Великобритания: Челси, Лондон2005Штаб-квартира Rockstar Games ответственная за издательство игр в Великобритании, Европе, Азии, Японии, Африке, Австралии и Южной Америке. Расположено в Rockstar London.
RAGE Technology GroupСША США: Карлсбад, Калифорния2006Разработчик Rockstar Advanced Game Engine, расположенный в Rockstar San Diego.
Rockstar New EnglandСША США: Андовер, Массачусетс2008Прежде известная как Mad Doc Software.
Rockstar IndiaИндия Индия: Бангалор, Карнатака2016Студия создана 1 марта 2020 года. Прежде известная как Technicolor India.

Упразднённые студии

ЛоготипНазваниеМесто расположенияГодыПримечания
Rockstar ViennaАвстрия Австрия: Вена2002–2006Прежде известная как neo Software. Студия была закрыта 11 мая 2006 года[2].
Rockstar VancouverКанада Канада: Ванкувер, Британская Колумбия2002–2012Прежде известная как Barking Dog Studios, студия разработала игры Bully
и
Max Payne 3
. Упразднена 9 июля 2012 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: