Приходит с мыслями о прошлом | Прохождение Red Dead Redemption 2


В преддверии жуткого праздника Хэллоуина Rockstar Games 26 октября 2010 года представили не менее жуткую и абсолютно новую для себя игру Red Dead Redemption: Undead Nightmare.

Даже если Rockstar изначально планировали превратить популярную игрушку в новый жанр, у них этого не получилось, скорее обычный шутер от третьего лица, вот только врагов стало побольше.

Зомби, которые появились в игре – это новшество для игр Rockstar. И, хоть обычно первый блин бывает комом, это точно не про Red Dead Redemption: Undead Nightmare – все вышло на высшем уровне.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Нежить выглядит очень правдоподобно и разнообразно, встречаются как обычные немертвые, так и «толстяки» и даже «радиоактивные» – они стреляют противной зеленой кислотной жижей, которая наносит урон.

Продолжительность сюжета составляет примерно 8 часов (для сравнения – оригинальная Dead Read Redemption длится около 22), что, в принципе, и неудивительно – ведь это не другая игра, а всего лишь DLC.

Сюжет

Главному герою нужно отыскать противоядие, чтобы вылечить покусанных зомби жену и сына, попутно выполняя ряд миссий. Многие из них покажутся скучными – сопроводить человека в город из палящей пустыни, или освободить очередной город от полчищ жаждущих крови и плоти человеческой зомби.

Кстати, боевая система тоже странная – убить немертвого можно только выстрелом в голову, остальные части тела хоть в решето превращай – толку от этого ноль.

Немного мистики

Очень интересным моментом в игре стали мистические животные – например, чупокабра, лошади-зомби (плохо, что они не всегда бегут в направлении, которое вам нужно), а вашими лучшими помощниками станут четыре лошади всадников Апокалипсиса – Война, Голод, Мор и Смерть. Каждая из них обладает способностями.

Война. Лошадь, оставляющая за собой пламя, сеющая гибель на своем пути. При встрече с ней не поздоровится не живому, не зомби. Особенно кстати такая лошадка будет, когда вас окружает целая толпа мертвечины. Выглядит она потрясающе – вся охвачена огнем, с горящими глазами.

Четыре лошади

Голод. Лошадь, обладающая неиссякаемой выносливостью. Отличная альтернатива своим двоим, когда бежать нужно на приличные расстояния по выжженным солнцем прериям. Узнаете лошадку вы по очень тощему телу и впалым глазам.

Мор. Убить этого красавца очень тяжело и болевой порог у него тоже высокий. Вы поймете, что перед вами тот самый жеребец по его многочисленным ранам и кровоточащим глазам.

Смерть. Воздушный след, который оставляет за собой эта лошадь, уничтожит любого, осмелившегося приблизиться к ней.

«Я сел играть в Red Dead Redemption 2»: на что похожа главная игра года

Если GTA больше про безумный драйв и социальную сатиру на злобу дня, то RDR 2 — неспешный и вдумчивый вестерн, где можно потратить кучу времени, просто скача по живописным прериям. И это ни разу не будет скучно. Хотя бы потому, что игра буквально напичкана деталями, но что главное — историями, которые происходят не в роликах и катсценах, а сами по себе. Чувство, будто за вами наблюдает невидимый режиссер.

Ниже — рассказ о первых часах, проведенных в этом мире.

Начало напоминает тарантиновскую “Омерзительную восьмерку” — персонажи идут на лошадях в снежную бурю в поисках укрытия. В снегу скорость движения замедляется, и за мной остаются борозды. Минуту пытаюсь “протоптать” в нем изображение члена. Получается. А еще на морозе у лошадей сжимаются яйца. Это не шутка — они полностью анимированы.

Главный герой — Артур Моргана. Он стрелок, состоящий в банде Датча. Игравшие в первую часть RDR хорошо знают, что это за люди такие. Джон Марстон, протагонист прошлой игры, тоже на месте. Правда, он пока что мало похож на себя из первой части. Все потому что RDR2 — это приквел. Сюжетная цель пока что простая — выжить в суровом мире, полном законников.

Первая перестрелка с членами банды О’Дрискола (типа местных Балласов). Недруги хватаются за пораженные части тела, а удачным выстрелом можно сбить с головы шляпу. Один из бандитов бежит. Пристрелить или отпустить его — решать вам.

Полезли в заснеженные горы за потерявшимся товарищем. На обратном пути напали волки с явным желанием куснуть за бочок. Выглядят они очень реалистично — даже не внешним видом, а поведением. Попытка их пристрелить заканчивается неудачно. Зверь бросается на меня, опрокидывает на снег и вгрызается в горло. Шляпа летит вниз со склона. Вокруг следы борьбы и кровь. Первый геймовер.

Охота. Это очень важная часть игры — из частей животных делаются полезные предметы с улучшениями и даже одежда. На них лучше всего охотиться с луком, иначе можно испортить шкуру. А ее, кстати, еще нужно снять. Происходит это со всеми подробностями — Артур достает нож и за пару секунд освежевывает тушу оленя, оставляя ее с голыми мышцами. Выглядит жутковато. Настолько, что после того как я увидел, что он вытворяет с зайцами, поклялся больше никогда их не трогать.

Попадаю в открытый мир. Оказывается, Артур должен регулярно питаться, иначе схуднет и потеряет часть здоровья. Это работает и в обратную сторону — можно набрать лишние килограммы и бегать с одышкой. К тому же необходимо одеваться по погоде. А гардероб располагает — на выбор представлены десятки костюмов и отдельных элементов одежды вроде жилеток, рубашек, шляп и сапогов.

Дерусь с мужиком в баре. Драка переходит на улицу, а точнее, в уличную грязь (которая отображается на одежде). Теперь от меня шарахаются люди. Натурально зажимают носы и обходят стороной. Вести социальную жизнь все еще хочется, поэтому иду мыться в ближайший отель. Там мне предлагают услуги местной барышни. Интима нет, только разговоры за жизнь.

Ситуация — двое бандитов мутузят должника возле дерева. Подхожу с желанием разобраться. Меня посылают, на что я отвечаю тем же. Начинается драка. Победа за мной, поэтому по праву сильнейшего забираю с их тел все ценное. Проходящая мимо горожанка с криками бежит докладывать обо мне законниками. Видимо, была расстроена, что я к тому же забрал чужую шляпу (моя слетела в бою). Лишиться ее на Диком Западе — это как срезать пучок волос с затылка в древней Японии.

Бегу за сознательной гражданкой, но она успевает забежать в банк. Оттуда выходит законник с ружьем и наставляет его на меня. Просит не делать глупостей. Слева заходит еще один. Я прыгаю на соседнюю лошадь и даю деру. В меня стреляют, но не попадают. За мою голову назначена награда в 35 долларов. Если я снову окажусь в этом городе, и меня увидят стражи правопорядка — начнут стрелять без предупреждения. Так вот, это была не сюжетная миссия, а обычная игровая ситуация. И такого в RDR2 полно.

На украденной лошади мчусь в лагерь, где расположилась моя банда. Там же меня ждет собственная лошадь, которую я, как простой человек, назвал Плотвой. Въезжаю в лагерь и подзываю свою свистом. Она так радуется, что несется ко мне галопом. Результат — я врезаюсь в нее на ворованной кобыле и вылетаю из седла. Плотва пугается и убегает от меня, не желая больше видеть. Приходится потрепать ее по гриве и скормить три овсяные печеньки.

Лошадь — это важно. Ее можно и нужно чистить, кормить, говорить всякие милые глупости и кастомизировать (седло менять, косички заплетать и еще много всего). Дать ей кличку можно какую угодно. Такая возможность появляется при покупке.

Лагерь. Он небольшой по размерам, но жизни в нем больше, чем во многих городах. В нем можно поесть, поспать, переодеться, побриться, сыграть в карты, посидеть на завалинке, сдать туши животных и много-много-много чего еще. Члены банды обсуждают каждое задание, делятся мыслями, а иногда устраивают праздники — поют у костра (можно присоединиться), весело пьют, танцуют, а на утро сожалеют о неудачных вчерашних решениях. Создается ощущение, что ваше присутствие не обязательно. Жизнь там продолжится и без вас.

Поехали с напарником охотиться на гризли. Нашли, но не смогли убить — медведь напал первым и чуть ли не порвал обоих. Убежал, когда началась стрельба. Напарник сказал, что уже стар для такого и предложил мне либо вернуться в лагерь с ним, либо идти валить зверя в одного. Выбираю второе. Нахожу медведя и всаживаю в него шесть пуль из винтовки. Снимаю тяжеленную шкуру, кладу ее на лошадь и счастливый скачу в лагерь. Как оказывается, с радостью я поспешил.

Проезжаю мимо леса. Оттуда доносятся крики о помощи. Спрыгиваю с лошади и мчусь на зов. Там волк грызет человека. Прогоняю зверя. Подхожу к бедолаге — ему совсем плохо, и он просит у меня выпить. Даю ему бутылку виски. Он умирает почти сразу после глотка. Сажусь на лошадь.

Под приятную гитару еду по безумно красивой прерии. Настолько красивой, что не замечаю стоящих на дороге бандитов. Врезаюсь в них и получаю дружный заряд из револьверов. Если в GTA персонаж после смерти оказывается в больнице, то здесь вас переносит в место неподалеку. По пробуждении понимаю, что они украли с лошади шкуру того самого гризли и несколько долларов. Очень обидно.

С медведями у меня как-то не заладилось. Однажды срезал путь через горы, а там оказался один из них. Лошадь испугалась, скинула меня и помахав копытом, умчалась в закат. Пришлось бежать к водопаду и прыгать вниз, по пути собрав головой все камни. Упал в реку. Выплыл с минимальным здоровьем. Решил в следующий раз ехать длинным путем.

Так как жизни на нуле, решаю подлечиться целебным алкоголем. Здоровье восстанавливается, но Артур начинает горланить песни. Если в это время подойти к любому NPC, то вместо опции “поздороваться” появится “паздароваца”. Пьяным лучше приключений не искать, так что развожу у реки костер. Мясо животных можно поджаривать на костре, но у меня его нет. Приходится обойтись банкой соленых потрохов. Смеркается. Ложусь спать.

Беру побочное задание у местного шерифа. Нужно отыскать торговца поддельными настойками, от которых умирают люди. Уже вечер, так что еду искать его почти в полной темноте. Нахожу его лагерь возле гор по горящему костру. Он бросается от меня в реку с сильным течением, так что прыгаю на его лошадь и мчусь за ним. Достаю лассо и удачным броском вытягиваю его из воды. Привожу к шерифу. Получаю заслуженные 50 долларов.

Так как моя лошадь осталась возле лагеря торговца, возвращаюсь туда на его кобыле. Мне чужая не нужна, поэтому отпускаю ее. Через пять секунд на нее нападают волки и убивают.

В лагерь с паникой приезжает Ленни, один из наших. Кричит, что Мику повязали законники и собираются вешать, а пока что держат взаперти. Меня просят успокоить парня, а потом придумать как спасать Мику. Еду с Ленни в бар, где мы весело напиваемся. Подробно рассказывать не буду — просто поверьте, это очень смешной эпизод. Заканчивается он тем, что Артур просыпается незнамо где под деревом. Рядом находится сгоревший городок, иду к нему. В офисе шерифа нахожу в неприметном сейфе слиток золота ценой в 500 долларов. В начале игры это огромные деньги.

На выходе из города вижу на дороге человека, пытающегося заменить лошади подкову. Предлагаю помочь. Он радостно поднимается с колен и получает копытом в висок. Лошадь убегает, а я рыщу по карманам бедолаги. После чего прошу проезжающего мимо извозчика подбросить меня до ближайшего города. По счастливому случаю именно там в тюрьме держат Мику.

Подъезжаю к городу и встречаю заблудившегося нью-йоркца. Он просит меня проводить его до города, потому что потерялся. По пути (а идет он очень медленно) жалуется, как друзья посоветовали ему сюда приехать наладить бизнес, но ничего кроме лошадиного навоза он не обнаружил. Бедняга еще не подозревает, что произойдет пять минут спустя.

А произошло следующее — я отыскал Мику, сидящего за зарешеченным окном тюрьмы. Одна шашка динамита, и стена взлетает на воздух. Вместе с ней подрывается весь город в попытках нас остановить. Однако Мика не хочет просто так уходить, ведь у него есть счеты с кем-то из города. Приходится вырезать практически все дееспособное население, а потом убегать от погони на лошадях. Помятый возвращаюсь в лагерь.

Впереди огромный неизведанный мир, на который нужно найти кучу свободного времени. И он настолько интересен и живописен, что в него хочется возвращаться. Я не играл в первую часть и не могу сравнить с новой, но один вывод сделал точно Rockstar сделала GTA для тех, кто в детстве засматривался фильмами “Великолепная семерка” и “Человек с бульвара Капуцинов”. Полюбите, даже если к видеоиграм относитесь прохладно.

«Рэп — красота слога и уличные движки. Просто заумные рифмы — это задротство. А только уличная х***я — это как-то коряво»

Примечания

  1. R* Y.
    Announcing New Downloadable Content Plans for Red Dead Redemption (англ.). Rockstar Games (8 July 2010).
  2. 1234R* Q.
    Undead Nightmare: Now Available for Download on Xbox LIVE and PlayStation Network (англ.). Rockstar Games (26 October 2010).
  3. 12
    Red Dead Redemption: Undead Nightmare: эти дикие-дикие зомби (рус.). СофтКлаб (3 декабря 2010).
  4. Rockstar Games.
    Тема ‘Кошмар живых мертвецов’ (рус.). PlayStation Store (27 октября 2010).
  5. 12R* Q.
    Red Dead Redemption: Undead Nightmare Now Available In Stores Worldwide for Xbox 360 and PlayStation 3 (англ.). Rockstar Games (26 November 2010).
  6. 12R* Q.
    Red Dead Redemption: Game of the Year Edition Coming this October for Xbox 360 and PlayStation 3 (англ.). Rockstar Games (13 September 2011).
  7. 12R* Q.
    Red Dead Redemption: Game of the Year Edition Now Available for Xbox 360 and PlayStation 3 (англ.). Rockstar Games (11 October 2011).
  8. Bill Elm and Woody Jackson — Red Dead Redemption: Undead Nightmare Original Soundtrack (англ.). Discogs.
  9. Red Dead Redemption – Game of the Year Edition: настоящим ковбоям. (рус.). СофтКлаб (7 ноября 2011).

Разработка игры

Выход игры

Undead Nightmare

вышла 26 октября 2010 года и стала доступна в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace в качестве загружаемого дополнения к
Red Dead Redemption
[2]. 23 ноября в Северной Америке, 26 ноября в Европе и 3 декабря в России[3] — вышло на диске в сборнике
Red Dead Redemption: Undead Nightmare Collection
[5], в который помимо самого
Undead Nightmare
не требующего основную игру, вошли небольшие дополнение
Outlaws to the End Co-Op Mission Pack
,
Legends and Killers Pack
и
Liars and Cheats Pack
[2].

11 октября в Северной Америке, 14 октября в Европе и Австралии[6][7] и 7 ноября 2011 года в России[9] — вышло издание Red Dead Redemption: Game of the Year Edition

, включающее в себя оригинальную игру,
Undead Nightmare
, а также все ранее вышедшие дополнения и бонусы доступные только за предзаказ оригинальной игры.

Музыка

Red Dead Redemption: Undead Nightmare Original Soundtrack
Саундтрек Билл Эльм и Вуди Джексон
Дата выпуска23 ноября 2010
ЖанрСаундтрек
Длительность48:57
СтранаСША США
Лейбл
Rockstar Games
2010, Red Dead Redemption: Undead Nightmare — Original Soundtrack[8]
НазваниеАвторДлительность
1.«Undead Nightmare»Билл Эльм и Вуди Джексон1:07
2.«Zombie Corpseplay»Билл Эльм и Вуди Джексон2:53
3.«Get In That Hole, Partner»Билл Эльм и Вуди Джексон2:36
4.«Army of Undead»Билл Эльм и Вуди Джексон2:23
5.«Chupacabra»Билл Эльм и Вуди Джексон3:19
6.«Zombie Peyote»Билл Эльм и Вуди Джексон1:41
7.«Ojo Muerto»Билл Эльм и Вуди Джексон1:49
8.«Blunderbuss Blues»Билл Эльм и Вуди Джексон1:58
9.«Four Horses of The Apocalypse»Билл Эльм и Вуди Джексон5:03
10.«Blackwater, U.S.A.»Билл Эльм и Вуди Джексон5:21
11.«Undead Redemption»Билл Эльм и Вуди Джексон1:42
12.«Missing Souls»Билл Эльм и Вуди Джексон1:32
13.«A Man Ready for Anything»Билл Эльм и Вуди Джексон1:57
14.«Showdown At Escalara»Билл Эльм и Вуди Джексон2:43
15.«Bad Voodoo»Kreeps3:41
16.«Dead Man Walking»Kreeps3:52
17.«Dead Sled»Kreeps2:09
18.«Stinkin’ Zombies»Misterio3:11
48:57
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: