Test Drive: Ferrari / Test Drive: Ferrari Racing Legends

Game-Set.com › Гонки › Test Drive: Ferrari Racing Legends скачать торрент на пк

Возможность Test Drive: Ferrari Racing Legends скачать торрент на пк полную версию позволит вам насладиться ездой на самых дорогих автомобилях. Проект является неким ответвлением от основной серии, а также 10-й номерной частью Test Drive. На этот раз, разработчики отошли от аркадной модели, и сосредоточились на повышении реализма игрового процесса.

Особенности:

  • 51 автомобиль марки Феррари;
  • 36 гоночных трасс, являющихся реальными прототипами;
  • 3 игровых режима;
  • Основная кампания охватывает три временных периода;
  • Современная графика.

Геймплей

В отличие от прошлой части серии, в Test Drive: Ferrari Racing Legends игрок участвует в гонках на круговых трассах, разработчики избавились от открытого мира. В игре присутствует три основных режима. Быстрая гонка – гонщик принимает участие в гоночном заезде, предварительно выбрав трассу, автомобиль и сложность. Также можно участвовать в заездах с друзьями по сети.

Главным режимом игры является кампания. Разработчики приготовили игроку различные испытания в трех разных временных периодах. Золотая эра – охватывает период с 1947 по 1974 год, серебряная – с 1974 по 1990 и современная с 1990 по 2011 год.

Игрок может испытать автопарк Феррари с более чем 60-ти летней историей. Каждая временная эра отличается своим уникальным транспортом и трассами. Например, более старые трассы проходить сложнее, чем современнее. Также, во время самого заезда, перед игроком стоят некоторые задачи, такие как не сбивать ограды, или не съезжать с маршрута гонки.

Детализация транспорта, природы и дороги находится на высоком уровне. Автомобильный салон наполнен всяческими мелкими деталями и выглядит как настоящий. Окружение также отличается детализацией. Создатели также улучшили и физическую модель, по сравнению с прошлой частью, она стала более реалистичной.

Также разработчики провели большую работу со звуком, рев двигателя и звуки торможения звучат как на настоящей гоночной машине. Для получения более полного погружения рекомендуется использовать руль, однако реализована поддержка клавиатуры с геймпадом.

В одном из игровых меню, также встроен некий аналог автомобильного справочника, за счет этого можно узнать об истории создании марки Ferrari более подробную информацию. Там рассказана подробная информация о каждой модели, также есть возможность рассмотреть машины со всех ракурсов. Особенно оценят возможность Test Drive: Ferrari Racing Legends скачать через торрент русскую версию бесплатно фанаты данной серии автомобилей.

Оценки и мнения

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings61,08 % (X360)[7] 59,75 % (PS3)[8]
Game Ratio63 % (PS3)[9] 57 % (X360)[10]
Metacritic62/100 (PS3)[11] 61/100 (X360)[12]
MobyRank62/100 (PS3)[13] 62/100 (X360)[13]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[14]
Eurogamer7/10[15]
Game Informer6,5/10[16]
GameRevolution2/5[17]
GameSpot5,5/10[5]
IGN6,5/10[4]
OXM5/10[18] 7/10 ()[19]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Игромания6/10[6]

Test Drive: Ferrari Racing Legends

получила неоднозначные отзывы от прессы. Критики отнесли к достоинствам выбор автомобилей и трасс, но из недостатков отметили несбалансированное прохождение и недоработанный игровой процесс. На сайтах GameRankings и Metacritic средняя оценка составляет соответственно 61,08 % и 61/100 в версии для Xbox 360[7][12], 59,75 % и 62/100 для PlayStation 3[11][12].

Примечания

  1. 123
    Bigben Interactive представила европейским геймерам
    Test Drive: Ferrari
    (англ.). PlayGround.ru (24 ноября 2011). Проверено 13 августа 2017.
  2. Slightly Mad Studios Technology (англ.) (недоступная ссылка — история
    ). Slightly Mad Studios. Проверено 9 марта 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
  3. Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.). gamepressure.com. Проверено 13 августа 2020.
  4. 123Meunier, Nathan.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Review (англ.). IGN (3 июля 2012). Проверено 13 августа 2017.
  5. 123Petit, Carolyn.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Review (англ.). GameSpot (10 июля 2012). Проверено 13 августа 2017.
  6. 123Кузовлев, Ян.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    — Вердикт (рус.). Игромания (25 августа 2012). Проверено 13 августа 2020.
  7. 12
    (Xbox 360)
    Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.). GameRankings. Проверено 13 августа 2020.
  8. (PlayStation 3) Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.). GameRankings. Проверено 13 августа 2020.
  9. Test Drive: Ferrari Racing Legends
    PlayStation 3 Cheats, Codes, Hints (англ.). Game Ratio. Проверено 13 августа 2020.
  10. Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Xbox 360 Cheats, Codes, Hints (англ.). Game Ratio. Проверено 13 августа 2020.
  11. 12Test Drive: Ferrari Racing Legends
    for PlayStation 3 (англ.). Metacritic. Проверено 13 августа 2017.
  12. 123Test Drive: Ferrari Racing Legends
    for Xbox 360 (англ.). Metacritic. Проверено 13 августа 2020.
  13. 12Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.). MobyGames. Проверено 13 августа 2020.
  14. Marriott, Scott Alan.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.). Allgame. Проверено 13 августа 2020. Архивировано 15 ноября 2014 года.
  15. Robinson, Martin.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Review (англ.).
    Eurogamer
    (13 июля 2012). Проверено 13 августа 2020.
  16. Kato, Matthew.
    Stick tot the Showroom —
    Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.).
    Game Informer
    (3 июля 2012). Проверено 13 августа 2020.
  17. Peterson, Blake.Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Review (англ.). Game Revolution (23 июля 2012). Проверено 13 августа 2020.
  18. Test Drive: Ferrari Racing Legends
    (англ.) //
    Official Xbox Magazine
    : журнал. — Future US, 2012. — Август. — P. 80.
  19. Test Drive: Ferrari Racing Legends
    Reviews for Xbox 360 (англ.). GameRankings. Проверено 13 августа 2017.

Тест-драйв: Ferrari Portofino

Cамокритичность не относится к числу достоинств менеджеров Ferrari, но в частных беседах нам признавались, что California в компании считается неудачей. Дескать, не дотягивала она до планки современных Ferrari. Хотя за десять лет ее купили более 11 000 человек, причем для 70 процентов это был первый автомобиль из Маранелло. Так что неудача эта скорее философская, чем финансовая.

Задача Portofino, считают в компании, – восстановить равновесие: к прак­тичности предшественницы он должен добавить grintoso (напора) и убрать несколько аляповатых черт. Потому что Ferrari должен быть красивым. Это аксиома. На этом месте стоит поблагодарить дизайн-бюро в Маранелло, которому удалась поджарая машина, одинаково хорошо выглядящая и с поднятым, и с опущенным верхом. Ferrari, кстати, действует наперекор конкурентам, предпочитая вслед за своими клиентами жесткую крышу. Фокус в том, что весит она меньше тканевой.

Вообще, облегчить такой напичканный технологиями автомобиль, как Portofino, – задача не из легких. Команда технического директора Ferrari Филиппа Крифа нарисовала абсолютно новое шасси из алюминия и двенадцати легких сплавов, с хитроумной интеграцией частей. Например, в «Калифорнии» передняя стойка состояла из 21 детали, а здесь их всего две. Использование пустотелых отливок увеличило жесткость кузова на 35 процентов. Снижение веса коснулось также мотора, электронных компонентов, кресел, каркаса приборной панели, систем отопления и вентиляции. В итоге снаряженная масса Portofino составляет 1664 кг – на 80 кг меньше, чем у California Т.

Обновленный 3,9-литровый V8 biturbo с «мокрым» картером развивает здесь 600 л.с. и, что еще важнее, 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин. Среди улучшений – переделанные шатуны и поршни, цельнолитой выпускной коллектор и увеличенное на 10% максимальное давление в камере сгорания. Все это увеличило отдачу мотора на 40 л.с. по сравнению с California T. Разумеется, Ferrari лезет из кожи вон, чтобы обеспечить своим турбомоторам такую же отзывчивость и голосистость, как у атмосферных V8, которые мы не устанем оплакивать. Главный моторист компании Витторио Дини говорит: «Чтобы снять с турбомотора больше мощности, недостаточно просто поиграть с наддувом: двигатель должен быть гармоничным, надежным и практичным». Что ж, тест покажет.

Технически Portofino представляет собой «первую дозу» Ferrari, этакие ворота в земли обетованные. Но с первым нажатием на газ вы разразитесь не очень печатными междометиями: Portofino может быть каким угодно, только не медленным. Сомнения б­ыстро развеет разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и до 200 км/ч за 10,8 секунды – на пути к максимальным 319 км/ч. Каждый из 3855 кубических сантиметров V8 звучит и ведет себя как настоящий шедевр. Инженеры поработали с впуском и выпуском, добавили электрический перепускной клапан выхлопной системы, но главные черты этого мотора – полное отсутствие турболага и бритвенно-острая реакция.

Portofino умеет весело болтаться по городу, не натягивая украшенный бриллиантами поводок

Характер, достойный олдскульных Ferrari, сопровождается громадной тягой, позволяющей еле ползти на седьмой передаче. Более того, нам даже показали график со звуковыми волнами мотора, разложенными по диапазонам частот – от подземного баса Барри Уайта до пронзительного Брюса Диккинсона. Такие штучки были редкостью и в старое доброе время…

Как и все современные Ferrari, Portofino отличается поразительным комфортом подвески: несмотря на более жесткие пружины, алгоритмы магнитных амортизаторов здесь подобраны идеально. Коробка передач, сблокированная с ведущим мостом, в ручном режиме ведет себя неожиданно недружелюбно, но в целом Portofino отлично справляется со своей главной задачей – весело болтаться по городу, не особо сильно натягивая украшенный бриллиантами поводок.

Недостатки начинают проявляться, если взвинтить темп. Portofino становится буйным, а взаимодействие передней и задней осей превращается в отношения страстных, но скандальных любовников. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, страдающим той же сверхчувствительностью, что и у всех остальных современных Ferrari. Этот руль требует деликатности и привычки. Новейшая версия электронного дифференциала Ferrari успешно распихивает момент по нужным направле­ниям, но если выкрутить манеттино в положение Off, то вам пригодятся все водительские способности: в конце концов 600 л.с. – это чертовски много, а контроль заноса, похоже, отсутствует.

Portofino более собранный, чем California Т, но даже в режиме Sport автомобиль сохраняет легкую разболтанность, которая может немного пугать на высоких скоростях. Гипер­чувствительный руль, само собой, ситуацию не улучшает. Парадокс: по характеристикам это самый нас­тоящий Ferrari, но самые приятные ощущения машина доставляет при езде «на троечку». Может, в компании просто трезво оценили потребности большинства ее будущих владельцев? Тормоза Brembo великолепно справ­ляются со своей прямой задачей, хотя побольше отзывчивости им бы не помешало.

Есть приличный багажник – гольфисты из Флориды могут спать спокойно

В Ferrari утверждают, что Portofino – это 2+2, хотя с прибавкой пяти сантиметров задний ряд по-прежнему лучше подходит для перевозки пакетов, чем живых людей. Даже детей. На смену раздражающе бессмысленной эргономике 488-й пришли более логичные приборы, хотя многофункциональный руль в формульном стиле можно было бы еще упростить. Впрочем, к нему владельцы наверняка быстро привыкнут. При разработке Portofino конструкторы Ferrari вообще много советовались с клиентами – вряд ли какую-то другую модель примеряли к рынку настолько тщательно. Зато теперь в машине полно удобных местечек для смартфонов и мятных леденцов. Кроме того, салон просто качественно сделан. За развлечения отвечает 10,2-дюймовый HD-тачскрин с опциональным Apple CarPlay за абсурдные 2400 фунтов (в Великобритании), а кондиционер работает на 25 процентов быстрее и вполовину тише, чем раньше. В отличие от своих соседей по конюшне, Portofino будет использоваться как повседневная машина, поэтому его дух гран-туризмо подчеркивают 740-километровый запас хода и реалистичный расход в районе 11 л/100 км. Кроме того, здесь есть приличный багажник, так что гольфисты из Флориды могут спать спокойно.

То, что в Ferrari так радикально переделали свой купе-кабриолет, говорит о многом. Portofino легче, быст­рее, лучше выглядит и качественнее сделан. В этом сегменте рынка есть из чего выбрать – кабриолет AMG S 63, Aston Martin DB11 Volante, Bentley Continental GT, открытый Porsche 911 Turbo, может быть, даже Rolls-Royce Dawn. Каждый из них знает свой фирменный способ выманить у вас солидную сумму денег, но Ferrari в этом ряду только одна, а Portofino – самый ферраристый из всех Ferrari. Не сомневайтесь.

Движение и управляемость

Если поддаться эмоциям, то добавление полного привода несколько ухудшает управляемость, ожидаемую от Ferrari.

Конечно же, FF выглядит и звучит невероятно, но было бы неплохо, чтобы инженеры немного поработали над управлением и эксплуатацией автомобиля, который, в основном, ведет себя как хорошо отрегулированный заднеприводной автомобиль.

– Полный привод немного ухудшает традиционную управляемость Ferrari, – Марк Тишшо, заместитель главного редактора сайта Autocar.

Для автомобиля с такими размерами, FF кажется меньше и легче. Пройдет некоторое время, и лишь потом вы привыкните к удивительно быстрой реакции рулевого управления. Со временем оно становится практически инстинктивным – в этот момент FF меняет направление с некоторым креном кузова, перед которым следует перенос веса (это достигается благодаря амортизаторам с регулируемой мягкостью при переключении из режима Manettino в режим Sport).

Можно назвать лишь несколько незначительных недостатков FF. Его привычно превосходная коробка передач с двойным сцеплением иногда не срабатывает на низких скоростях.

Некоторым потенциальным покупателям может так же не совсем понравиться качество езды, которое вдалеке от гладких дорог континента кажется не слишком респектабельным.

Даже когда адаптивный переключатель Manettino указывает на режим «Комфорт», FF не всегда справляется со всеми неровностями некоторых британских дорог – а этого очень бы хотелось. Он идет достаточно гладко, но сложно понять, едет ли он по ухабам или по сельской дороге.

Несмотря на это, в конечном итоге, езда в автомобиле не вызывает дискомфорта или сотрясения. Многие хотели бы, чтобы FF был более твердым или реактивным, какой он на самом деле и есть, но те, кто ищет автомобиль люкс-класса, наверняка хотели бы, чтобы он был мягче и податливей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: