Спецотряд Призрак: Альфа / Ghost Recon: Alpha (2012)


Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
РазработчикUbisoft Paris Ubisoft Red Storm Ubisoft Romania Ubisoft Ukraine (PC версия)
ИздательUbisoft
ЛокализаторНовый Диск
Часть серииGhost Recon
Дата выпуска2012
Версия1.02 (PS3 и Xbox 360), 1.8 (PC)
ЖанрAction
Создатели
Композитор
  • Салта, Том
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движокYETI engine
Режим игрымногопользовательская игра и одиночная игра
Носительоптический диск и Steam
Системные требованияMicrosoft Windows
  • ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2,8 ГГц или Athlon II X4 640 3 ГГц
  • ОЗУ: 3 Gb
  • Жесткий диск: 20 Gb
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1 GB или Radeon HD 5570 1 GB;
  • DirectX 10.
Управление:
клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360:
геймпад
Официальный сайт

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

— компьютерная игра, тактический шутер с видом от третьего лица, седьмая игра серии
Tom Clancy’s Ghost Recon
. Над проектом трудились три внутренние студии. Ubisoft Paris, ответственные за Advanced Warfighter, создатели серии — Ubisoft Red Storm и представители румынского офиса, известные по серии симуляторов H.A.W.X.[1]

Содержание

  • 1 Геймплей 1.1 Инструктаж
  • 1.2 Игровой процесс
  • 1.3 О подразделении
  • 2 Сюжет
      2.1 DLC Raven Strike — Удар «Ворона»
  • 3 Персонажи
      3.1 Команда «Призраки»
  • 4 Многопользовательский режим
  • 5 Дополнения (DLC)
      5.1 Raven Strike[3]
  • 5.2 Arctic Strike[4]
  • 5.3 Khyber Strike
  • 6 Другие платформы
      6.1 Java
  • 7 Коллекционные издания
      7.1 Collector’s Edition[5]
  • 7.2 Ultimate Editon[6]
  • 7.3 Deluxe Edition[7]
  • 8 Аксессуары
  • 9 Разработка игры[12]
      9.1 Трейлеры
  • 9.2 Портирование на ПК
  • 9.3 Пасхальные яйца[16]
  • 10 Медиа материалы
      10.1 Believe in Ghosts (Поверь в Призраков)
  • 10.2 Ghost Recon: Alpha
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • Геймплей

    Инструктаж

    Инструктаж начинается со вступительного ролика, в котором излагается суть предстоящей операции и сюжет игры в целом. По окончании видео игрок попадает на экран инструктажа, где можно ознакомиться с поставленной задачей, названием и местом проведения операции. Здесь же доступны «Испытания» и «Карта данных». Испытания представляют собой второстепенные задачи, выполнение которых позволяет получить доступ к новым видам оружия и модификаций. Испытания делятся на четыре типа:

    • вооружение — испытание предусматривает использование определённого вида оружия в определённой ситуации. Например, устранить пять целей одной очередью из пулемёта;
    • тактика — выполнение особых условий. Например, не допустить жертв среди гражданского населения;
    • призраки — условие этого испытания едино для всех эпизодов игры — нужно завершить текущую операцию со счетом Призраков не менее 60;
    • элитное испытание — пройти все эпизоды игры на уровне сложности «Ветеран».

    Карта данных представляет собой карту мира с отметками проведённых операций.

    Игровой процесс

    Игра представляет собой шутер с видом от третьего лица, системой укрытий и тактической составляющей. Игрок управляет одним из четырёх бойцов. Переключаться между сокомандниками невозможно, что влечет немедленное прекращение игры в случае смерти игрока. Получив легкое ранение, достаточно отсидеться за укрытием и дождаться восполнения здоровья, при более серьёзных ранениях игрок может попросить напарника оказать первую помощь. Единственным тактическим элементом является Sync Shot — синхронный выстрел, возможность одновременного уничтожения до 4-х целей. Прежде чем выполнить Sync Shot, игроку следует отметить врагов и отдать соответствующий приказ. В режиме боя клавишей Sync Shot можно указать цель, которую следует подавить огнем.

    В игре отсутствует интерфейс в классическом его понимании — вся необходимая информация отображается на различных объектах. Например, количество боеприпасов и активный предмет высвечиваются справа от бойца, управляемого игроком; в небе постоянно висит название текущего местоположения и большая стрелка с указанием активного задания; обнаруженные враги отмечаются точками, а в некоторых случаях доступна дополнительная информация об их оружии. Чтобы посмотреть карту местности, нужно нажать соответствующую клавишу. Также, в открывшемся меню можно ознакомиться с текущей задачей и списком «испытаний», статус которых можно отслеживать в режиме реального времени.

    Основное отличие Future Soldier от других игр жанра — наличие в арсенале Призраков перспективных систем вооружения, среди которых следует выделить адаптивный камуфляж, сенсорные гранаты, квадрокоптер, «Бульдога» и дополненную реальность. Адаптивный камуфляж позволяет становиться практически невидимым, однако его процессор не может обсчитывать обстановку, если двигаться слишком быстро. Также следует помнить, что на небольшом удалении от врага последний способен обнаружить замаскированного игрока. Сенсорные гранаты предназначены для подсветки целей, что позволяет атаковать врагов, укрывшихся за препятствиями. Деревянные и другие лёгкие перекрытия можно пробить, что следует учитывать во время ведения боя. Квадрокоптер способен передвигаться не только по воздуху, но и по земле. Он предназначен как для отслеживания врагов, так и для атаки их высокочастотным импульсом. С помощью квадрокоптера можно выполнить Sync Shot. Бульдог — это самоходная артиллерийская установка, достаточно прочная, чтобы служить укрытием, и достаточно мощная, чтобы уничтожить почти любую позицию врага. Бульдог оснащен миномётом и управляемыми ракетами.

    О подразделении

    Чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам мира будущего, объединённое командование специальных операций ВС США создало подразделение для выполнения особых заданий. Отряд был сформирован на основе роты первого батальона пятой группы войск специального назначения. Эта особая группа способна выполнить любую задачу бесшумно, незаметно и с максимальной отдачей. Они невидимы, они непобедимы. Их называют «Призраками».

    Геймплей[ | ]

    Инструктаж[ | ]

    Инструктаж начинается со вступительного ролика, в котором излагается суть предстоящей операции и сюжет игры в целом. По окончании видео игрок попадает на экран инструктажа, где можно ознакомиться с поставленной задачей, названием и местом проведения операции. Здесь же доступны «Испытания» и «Карта данных». Испытания представляют собой второстепенные задачи, выполнение которых позволяет получить доступ к новым видам оружия и модификаций. Испытания делятся на четыре типа:

    • вооружение — испытание предусматривает использование определённого вида оружия в определённой ситуации. Например, устранить пять целей одной очередью из пулемёта;
    • тактика — выполнение особых условий. Например, не допустить жертв среди гражданского населения;
    • призраки — условие этого испытания едино для всех эпизодов игры — нужно завершить текущую операцию со счетом Призраков не менее 60;
    • элитное испытание — пройти все эпизоды игры на уровне сложности «Ветеран».

    Карта данных представляет собой карту мира с отметками проведённых операций.

    Игровой процесс[ | ]

    Игра представляет собой шутер с видом от третьего лица, системой укрытий и тактической составляющей. Игрок управляет одним из четырёх бойцов. Переключаться между сокомандниками невозможно, что влечет немедленное прекращение игры в случае смерти игрока. Получив легкое ранение, достаточно отсидеться за укрытием и дождаться восполнения здоровья, при более серьёзных ранениях игрок может попросить напарника оказать первую помощь. Единственным тактическим элементом является Sync Shot — синхронный выстрел, возможность одновременного уничтожения до 4-х целей. Прежде чем выполнить Sync Shot, игроку следует отметить врагов и отдать соответствующий приказ. В режиме боя клавишей Sync Shot можно указать цель, которую следует подавить огнем.

    В игре отсутствует интерфейс в классическом его понимании — вся необходимая информация отображается на различных объектах. Например, количество боеприпасов и активный предмет высвечиваются справа от бойца, управляемого игроком; в небе постоянно висит название текущего местоположения и большая стрелка с указанием активного задания; обнаруженные враги отмечаются точками, а в некоторых случаях доступна дополнительная информация об их оружии. Чтобы посмотреть карту местности, нужно нажать соответствующую клавишу. Также, в открывшемся меню можно ознакомиться с текущей задачей и списком «испытаний», статус которых можно отслеживать в режиме реального времени.

    Основное отличие Future Soldier от других игр жанра — наличие в арсенале Призраков перспективных систем вооружения, среди которых следует выделить адаптивный камуфляж, сенсорные гранаты, квадрокоптер, «Бульдога» и дополненную реальность. Адаптивный камуфляж позволяет становиться практически невидимым, однако его процессор не может обсчитывать обстановку, если двигаться слишком быстро. Также следует помнить, что на небольшом удалении от врага последний способен обнаружить замаскированного игрока. Сенсорные гранаты предназначены для подсветки целей, что позволяет атаковать врагов, укрывшихся за препятствиями. Деревянные и другие лёгкие перекрытия можно пробить, что следует учитывать во время ведения боя. Квадрокоптер способен передвигаться не только по воздуху, но и по земле. Он предназначен как для отслеживания врагов, так и для атаки их высокочастотным импульсом. С помощью квадрокоптера можно выполнить Sync Shot. Бульдог — это самоходная артиллерийская установка, достаточно прочная, чтобы служить укрытием, и достаточно мощная, чтобы уничтожить почти любую позицию врага. Бульдог оснащен миномётом и управляемыми ракетами.

    О подразделении[ | ]

    Чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам мира будущего, объединённое командование специальных операций ВС США создало подразделение для выполнения особых заданий. Отряд был сформирован на основе роты первого батальона пятой группы войск специального назначения. Эта особая группа способна выполнить любую задачу бесшумно, незаметно и с максимальной отдачей. Они невидимы, они непобедимы. Их называют «Призраками».

    Сюжет

    Место действияДата и времяНазвание операцииСюжетЗадание
    Никарагуа Никарагуа, Центральная Америка, заповедник БосавасНачало 2024 года, 09:27НикарагуаПризраки устроили засаду на конвой, везущий бомбу, но в итоге она взорвалась.Перехватить и обезвредить бомбу
    Боливия Боливия, Южная Америка, Сукре3 марта 2024 года, 15:49Проворный стражБомбу везли к южной границе. Она прошла через множество рук, прежде чем оказаться там. Один из цепочки Габриэль Паэс — хочет сотрудничать. Он наркоторговец средней руки и новичок на рынке оружия.Вывести Габриэля Паэса
    Замбия Замбия, Африка, западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга27 марта 2024 года, 10:00Тонкая стрелаНа долю Паэса пришлась лишь часть большой доставки. Другая отправилась в Замбию, к человеку по имени Деде Макаба. Макаба — ангольский полевой командир и военный преступник. На днях он ожидает свежую порцию груза. Макаба — лишь очередной этап. Нужно выяснить источник поставки.Найти Деде Макабу и получить данные о торговле оружием
    Нигерия Нигерия, Африка, дельта реки Нигер9 апреля 2024 года, 10:54Благородный порывЧерный ящик из Замбии — тот ещё путешественник. В РУМО смогли извлечь из него маршрут: до этого были остановки в Нигерии. У ЦРУ есть агент, контролирующий частную военную корпорацию в регионе. Watchgate заявляют, что они обеспечивают безопасность нефтедобывающих компаний, но не только. Они копят силы на НПЗ и устраивают вылазки на соседние деревни, накаляют страсти в регионе. Зачем — надо выяснить. Сайкс успел передать подробный расклад ситуации, после чего исчез. Лэнгли пыталось восстановить контакт. Но пока безуспешно. Задача — найти и эвакуировать Сайкса.Найти, освободить и эвакуировать офицера ЦРУ Дэниела Сайкса
    Пакистан Пакистан, Пешавар17 апреля 2024 года, 16:02Тигровая пыльВсе три цепочки ведут к одному источнику: контрабандисту из Пакистана с клиентами по всему миру. Кто бы ни был этот человек, он занимается серьёзным оружием, военным снаряжением и, может, даже радиоактивными веществами. Его надо обезвредить. Действовать мы будем совместно с пакистанцами. Они своей операцией прикроют нашу. Они возьмут местного, мы — его поставщика. Ваш отряд опознает и выведет поставщика к нам. Пешавар удобный узел незаконной торговли с Юго-Восточной Азией, Ближним Востоком и Африкой.Найти и захватить торговца оружием
    Россия Россия, Мурманская область24 апреля 2024 года, 05:09Бесшумный коготьПоставщиком оказалась Катя Пругова, которая служила в русской разведке. Потребуется время, чтобы определить на кого она работает. Пругова сказала, её люди заняли себе под базу заброшенную метеостанцию рядом с норвежской границей.Атаковать перевалочный пункт торговцев оружием. Испытать «Бульдога»
    Россия Россия, Калининградская область12 мая 2024 года, 03:13ЗвездопадАНБ, ЦРУ и РУМО сейчас обмениваются данными, картина проясняется. Пругова состоит в радикальной российской группировке «Вороний камень». В Лэнгли сейчас говорят, что «Вороний камень» передает первоклассную систему каким-то злодеям.Перехватить груз и уничтожить систему наведения ракет
    Россия Россия, Дагестан13 мая 2024 года, 08:27Охота на птицРакета не запущена правительством России, но она прилетела оттуда. Предположительно «Вороний камень» стоит за оппозицией, призывающей заменить Володина. Судя по траектории, место запуска в Дагестане. На расследование был отправлен отряд грузинского спецназа, но рядом с районом пуска он исчез и на связь не выходит.Найти и эвакуировать грузинский спецназ. Получить данные о запуске ядерного оружия
    Россия Россия, Арктика1 июня 2024 года, 20:55Мощный огонь«Вороний камень» вышел из тени. Видно, организация готовилась к этому годами. Они взяли Кремль, а с ним и страну. Мы опознали две ведущие фигуры. Первая — генерал Бухаров. Он обеспечил переворот военной поддержкой. Вторая — новый «президент» Сергей Махмудов. С «Вороньим камнем» сражаются силы сопротивления, но им критически не хватает топлива. Войска Бухарова захватили буровые суда в Северном море. Нам нужно, чтобы ваш отряд отбил эти объекты.Захватить буровые суда для русского сопротивления
    Россия Россия, Карачаево-Черкесия, село Даусуз13 июля 2024 года, 16:31Молот доблестиРоссийское сопротивление все ещё не централизовано. Наша разведка нашла человека, который может изменить ситуацию. Генерал Алексей Дука. «Вороний камень» его прижали.Атаковать «Вороний камень» и оттянуть их силы от генерала Дуки
    Россия Россия, Приморский край17 июля 2024 года, 23:19Галантный ворГенерал Дука собрал силы для решающего удара. Но у «Вороньего камня» ещё есть козыри. Президента Володина держат в тюремном комплексе, куда не можем попасть даже мы. Если лоялисты снова хотят прийти к власти, им будет нужен подходящий лидер. Генерал Дука сможет переправить Володина обратно в Москву.Проникнуть в тюрьму и освободить президента Володина
    Россия Россия, Москва21 июля 2024 года, 17:14Невидимый медведьВойска генерала Дуки входят в Москву. Вы отправляетесь им на помощь. Ваша задача расчистить путь генералу.Убить генерала Бухарова и поддержать сопротивление
    Россия Россия, Архангельская область22 июля 2024 года, 07:25Разбитый каменьВ мире считают, что кризис миновал. Мы обнаружили лидеров «Вороньего камня» на базе недалеко от Москвы. Похоже, это их последняя встреча перед тем, как они лягут на дно.Уничтожить руководство «Вороньего камня»

    DLC Raven Strike — Удар «Ворона»

    Место действияДата и времяНазвание операцииСюжетЗадание
    Казахстан Казахстан, Центральная Азия21 сентября 2024 года, 04:50Тихий рассвет / Заря свободыСамолёт, перевозивший высокопоставленное лицо был сбит недалеко от границы России. Призраки отправляются на болота Казахстана.Найти и спасти генерала русских лоялистов Козлова
    Россия Россия, Иркутская область21 сентября 2024 года, 14:20Невозмутимый / Холодная поступь«Призракам» необходимо загрузить программу прослушивания в мобильный командный центр, обнаруженный разведкой на железнодорожном депо в России.Проникнуть на сортировочную станцию и загрузить программу прослушивания в мобильный командный центр
    Россия Россия, Москва22 сентября 2024 года, 03:40Серебряный Гром / Гром Серебра / Вспышка молнииБои на улицах ночной Москвы с Волколаками.Уничтожить верхушку «Вороньего камня»

    Персонажи

    Команда «Призраки»

    • Джо Рамирес
      (англ. Joe Ramirez) (†) — главный протагонист игры, член отряда «Хищник», во время миссии в Никарагуа его команда погибает от взрыва, но сам он цепляется за скалу и переживает первоначальный взрыв. Однако его руки сожжены радиоактивным материалом, и он падает со скалы, умирая. Был главным протагонистом в Ghost Recon 2 и Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
    • Ричард «Касл» Аллен
      (англ. Richard «Castle» Allen) (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба. Был главным протагонистом в Ghost Recon Advanced Warfighter.
    • МакГенн «Медведь»
      (англ. McGann «Bear») (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба.
    • Хэйнс «Ирландец»
      (англ. Haynes «Irish») (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба.
    • Джон Дмитрий Козак
      (англ. John Dmitri Kozak) — главный протагонист игры, штаб-сержант, член отряда «Охотник». Новичок в тактической группе, но далеко не салага. Он родился в США, куда эмигрировали его русские родители. Был простым нью-йоркским ребёнком, когда террор обрушился на его родину. События 11 сентября настолько глубоко на него повлияли, что Джон решил пойти в армию. Козак считает служение стране своим предназначением. Он лучше всех в команде разбирается в технике и способен решить почти любую проблему на поле боя с помощью электронных устройств.
    • Седрик «Командир» Фергюсон
      (англ. Cedric «Ghost Lead» Ferguson) — главный протагонист кооперативной игры, капитан, член отряда «Охотник». О таком лидере мечтает любая команда. Фергюсон способен сохранить трезвость мышления в любой ситуации. Он родился в семье военных и уже с детства был готов к службе в армии. Фергюсон решителен, всегда четко следует плану, делает то, что нужно, и когда нужно. Он умеет вовремя пойти вперед и отступить, когда этого требует ситуация. Да, он не знает ответы на все вопросы. Он доверяет своим людям и своей интуиции. Но это никогда не приводит к конфликтам. Фергюсон способен завоевать уважение окружающих: будь то друзья или враги.
    • Роберт «Пеппер» Бонифацио
      (англ. Robert «Pepper» Bonifacio) — главный протагонист кооперативной игры, мастер-сержант, член отряда «Охотник». Пеппер «был везде и стрелял во все». Что бы ни случилось, он это уже видел. Да, и тогда все было гораздо хуже. Он не самый старый в команде, но все считают его «отцом» и относятся с соответствующим уважением. Смертельно опасный снайпер. Стойкий характер и хладнокровие. Немногословный, пока не начинает указывать на ошибки в плане, или не подшучивает над Тридцатником. Если нужно прикрытие, лучшего человека, чем Пеппер, просто не найти.
    • Джимми «Тридцатник» Эллисон
      (англ. James «Jimmy» «30K» Grant Ellison) — главный протагонист кооперативной игры, сержант 1-го класса, член отряда «Охотник». Простой и открытый парень. Берется за дело и доводит его до конца, что бы ни случилось. Он — шумный лучший друг. Вы бы не хотели, чтоб он выбирал бар, но на него всегда можно положиться в барной драке. Он ясно и прямо выражает своё мнение, невзирая на звание и положение собеседника. Если «шишки» предлагают плохую идею, он скажет им об этом первым. Тридцатник напорист, но не безрассуден. Его готовность встретиться с противником лицом к лицу много раз выручала команду. Правда, несколько раз подводила, но это ему прощают.

    Место действия — Ауроа, остров посреди Тихого океана

    Открытый мир Breakpoint будет значительно больше, чем в Ghost Recon: Wildlands. И сам по себе будет предлагать больший набор «биомов». Начиная с тропических джунглей, заканчивая заснеженными горами.

    А в дальнейшем благодаря постоянной поддержке игры их станет ещё больше:

    Мы намерены продолжать развивать эту игру в течение следующих нескольких лет с точки зрения сюжета, различных фич и так далее. Например, поскольку действия игры происходят на архипелаге, у нас есть несколько островов. Это дает нам возможность снова и снова увеличивать размер мира, в котором вы будете играть.

    — Нуреддин Аббуд (Nouredine Abboud), старший продюсер проекта

    Многопользовательский режим

    О всех мультиплеерных режимах рассказал директор Ghost Recon: Future Soldier Томми Джейкоб в своем интервью.[2]

    • Conflict — это deathmatch с дополнительными заданиями.
    • Decoy — это режим, в котором нужно будет воспользоваться своей интуицией для увеличения шансов на победу команды. Одна сторона должна будет обезвредить три точки, две из которых будут «липовыми», другая — не дать выполнить тем свои задачи.
    • Saboteur — в этом режиме нужно будет молниеносно завладеть бомбой, которая находится в равной удалённости от обеих сторон. Команда, завладевшая ей, должна будет доставить её на специальную площадку вражеской команды и установить, после чего охранять до тех пор, пока она не взорвётся.
    • Siege — это классический режим Blind Siege, напоминающий Counter-Strike. Если ты умер, то умер и придется дожидаться конца боя. Будут присутствовать две стороны: одна обороняется, другая атакует. Особенность этого режима в том, что игрокам будут помогать различные разведданные.

    Многопользовательский режим[ | ]

    О всех мультиплеерных режимах рассказал директор Ghost Recon: Future Soldier Томми Джейкоб в своем интервью.[2]

    • Conflict — это deathmatch с дополнительными заданиями.
    • Decoy — это режим, в котором нужно будет воспользоваться своей интуицией для увеличения шансов на победу команды. Одна сторона должна будет обезвредить три точки, две из которых будут «липовыми», другая — не дать выполнить тем свои задачи.
    • Saboteur — в этом режиме нужно будет молниеносно завладеть бомбой, которая находится в равной удалённости от обеих сторон. Команда, завладевшая ей, должна будет доставить её на специальную площадку вражеской команды и установить, после чего охранять до тех пор, пока она не взорвётся.
    • Siege — это классический режим Blind Siege, напоминающий Counter-Strike. Если ты умер, то умер и придется дожидаться конца боя. Будут присутствовать две стороны: одна обороняется, другая атакует. Особенность этого режима в том, что игрокам будут помогать различные разведданные.

    Дополнения (DLC)

    Raven Strike[3]

    Дополнение стало доступно 11 сентября 2012 года на Xbox 360 и 12 сентября на PlayStation 3. Raven Strike включает в себя три сюжетные миссии, в режиме «Партизан» появилась дополнительная карта — Лесопилка (Sawmill).

    Arctic Strike[4]

    Дополнение появилось в продаже 25 октября 2012 года. В его состав вошли:

    • три карты для режима «Вражда»: «Восстание» (пустырь), «Горизонт» (небоскрёб), «Запустение» (жилой район);
    • карта «Арктическая база» для режима «Партизан»;
    • новый режим сетевой игры «Тюрьма». После смерти игрок оказывается в тюрьме. Чтобы освободить члена команды из заключения нужно убить противника. Игра заканчивается, когда все участники одной из команд оказываются за решеткой;
    • эксклюзивное оружие: штурмовые винтовки (F2000, CZS805), оружие самообороны (Mk17 PDW, OCP-11), пистолеты-пулеметы (BT MP9, Type 05 JS);
    • новые достижения и повышение уровня +10.

    Khyber Strike

    Загрузить Khyber Strike стало возможным 9 октября 2012 года для владельцев Xbox 360 и для обладателей PlayStation 3.

    Дополнение включает:

    • три карты для многопользовательского режима (Switchback, Palace и Transit)
    • новый режим сетевой игры под названием Takeover;
    • карту для режима «Партизан»;
    • новые достижения и повышение уровня +10.

    Коллекционные издания

    Collector’s Edition[5]

    Collector’s Edition
    Издание актуально только для для владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, так как включает в себя копии игр именно для этих приставок. В состав Collector’s Edition входит: диск с игрой; руководство пользователя; артбук в твердом переплете; стилбук, укомплектованный диском с фильмом и картинками с автографами художников; футболка; дополнительный игровой контент (DLC).

    Ultimate Editon[6]

    Коробка с изданием содержит: диск с игрой; модель ракетной установки; плакат; дополнительный игровой контент (DLC).

    Deluxe Edition[7]

    Издание включает в себя: диск с игрой; диск с фильмом; плакат; артбук; дополнительный игровой контент (DLC).

    В комплекте DLC можно найти:

    • четыре вида оружия (винтовка MK-14, автомат AK-47, снайперская винтовка M40A5, снайперская винтовка MN 91/30);
    • 48 уникальных головных уборов;
    • два дополнительных типа камуфляжа для оружия (тигровая полоса, зимний цифровой)
    • две эксклюзивные карты (Окрестности Москвы, Буровое судно).

    25 мая, в день выхода игры в Ubisoft появилась возможность заказа фигурки главного героя игры — Козака.[8]

    Коллекционные издания[ | ]

    Collector’s Edition[5][ | ]

    Collector’s Edition
    Издание актуально только для владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, так как включает в себя копии игр именно для этих приставок. В состав Collector’s Edition входит: диск с игрой; руководство пользователя; артбук в твердом переплете; стилбук, укомплектованный диском с фильмом и картинками с автографами художников; футболка; дополнительный игровой контент (DLC).

    Ultimate Editon[6][ | ]

    Коробка с изданием содержит: диск с игрой; модель ракетной установки; плакат; дополнительный игровой контент (DLC).

    Deluxe Edition[7][ | ]

    Издание включает в себя: диск с игрой; диск с фильмом; плакат; артбук; дополнительный игровой контент (DLC).

    В комплекте DLC можно найти:

    • четыре вида оружия (винтовка MK-14, автомат AK-47, снайперская винтовка M40A5, снайперская винтовка MN 91/30);
    • 48 уникальных головных уборов;
    • два дополнительных типа камуфляжа для оружия (тигровая полоса, зимний цифровой)
    • две эксклюзивные карты (Окрестности Москвы, Буровое судно).

    25 мая, в день выхода игры в Ubisoft появилась возможность заказа фигурки главного героя игры — Козака.[8]

    Аксессуары

    Компания Mad Catz совместно с Ubisoft представила линейку аксессуаров для PlayStation 3 и Xbox 360, выполненных в стилистике игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier.

    Одним из аксессуаров является беспроводной геймпад для консоли PlayStation 3 с резиновыми вставками и имеющий уникальную эргономику, позволяющую устройству удобно лежать в руках. Аналоговые стики имеют LED-подсветку, а на задней панели можно найти две активные клавиши, поддающиеся программированию.[9] Джойстик Xbox 360 функционально идентичен геймпаду для PlayStation 3, но имеет кабель длиной 4 метра.[10]

    Проводная гарнитура 7.1 Surround Sound Headset позволяет регулировать уровень громкости голоса и звука, а также слышать свой собственный голос (для многих игроков это является неоспоримым достоинством). Она имеет световые вставки, а также приемник с помощью которого возможно изменять настройки для прослушивания музыки и просмотра фильмов.[11]

    Разработка игры[12]

    «Призраки» в сопровождении дрона. В составе экипировки виден экзоскелет

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    АгрегаторОценка
    GameRankings78,87%
    Metacritic79/100
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    GameSpot6,5 (ПК) 7,5 Xbox 360
    IGN8,1 (ПК) 8,6 (Xbox 360) 8,5 (ps3)
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games55%
    PlayGround.ru8,2
    Игромания7,0

    На начальных этапах разработки Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier представляла собой игру о современных представлениях войны будущего с автоматизированными дронами, экзоскелетами и т. п. Первые трейлеры наглядно демонстрировали футуристическое снаряжение и концептуальные разработки военно-промышленного комплекса. Усилиями консультантов в игре остались лишь те технологии, которые они посчитали логичными. Например, адаптивный камуфляж является одним из крупнейших исследовательских проектов для США, а БПЛА сегодня уже никого не удивишь.

    Креативный директор Жан-Марк Жеффрой в одном из интервью отметил, что на каждый из аспектов игры повлияла работа с морскими котиками. Например, отказ от системы приказов в пользу самостоятельности ИИ консультанты объяснили так:

    На поле боя Вы не будете говорить своим товарищам, куда идти и за каким деревом прятаться. После тренировок Вы будете знать, куда идти и где стоять интуитивно, согласуя это с товарищами на каком-то подсознательном уровне, без слов. Позиции не так важны. Важна угроза. И какая у нас угроза? Где она? Как мы можем действовать синхронно?

    Трейлеры

    Первый трейлер игры появился 10 февраля 2010. В нём голос за кадром говорит: «Технологии совершенствуются. Угрозы становятся всё серьёзнее, но война идёт постоянно. Солдат будущего должен противостоять этим новым угрозам. Наше будущее зависит от этого». Трейлер заканчивается взрывом круглой бомбы, находившейся на песчаном бархане, последующей стрельбой (вид показывается из камеры со сломанным видеорежимом), неясными прозрачными размытыми фигурами на фоне и фразой по рации: «Зона зачищена. Начинаем операцию „Фантом“».

    Второй трейлер, выпущенный в сеть 25 марта 2010 года, очень многое рассказал о концепции игры и о сюжете. Она берёт своё начало через 10-15 лет после окончания предыдущей части. Отряд спецназначения «Призраки» отправляют в Россию для нейтрализации пришедших к власти ультранационалистов. Боевые действия будут происходить и в Норвегии. Отряд состоит из четырёх бойцов: Ghost Lead (Командир Призраков), 30k (Тридцатник), Pepper (Пеппер) и Kozak (Козак)

    Как сказали в интервью разработчики, «Солдат будущего — это практически самолёт F-16 на двух ногах».[13]

    Портирование на ПК

    Запуск игры для персональных компьютеров был омрачен жалобами на многочисленные баги в портированной с консолей оригинальной версии. В частности, игроки отмечали:

    • игра не распознавала клавиатуру и мышь;
    • вместо пиктограмм кнопок клавиатуры отображались пиктограммы контроллера Xbox 360;
    • независимо от выбранного в меню настроек разрешения игра запускалась с разрешением 720p;
    • при выборе разрешения экрана с соотношением сторон 4:3 изображение по краям обрезалось черными полосами.[14][15].

    Пасхальные яйца[16]

    В игре на этапе «Звездопад» у входа на аэродром можно найти табличку со следующим содержанием:

    Гремлин Чецклист
    1. Держать их подальше от яркого света 2. Никогда не поливать водой

    3. Никогда не кормить их после полуночи

    Табличка является отсылкой к фильму «Гремлины» 1984-го года.

    Медиа материалы

    Believe in Ghosts (Поверь в Призраков)

    Поверь в Призраков — цикл передач, состоящий из трех эпизодов, в которых проводился анализ применяемых в игре технологий и сравнение их с опытом проведения реальных боевых операций. Ведущим проекта был Richard Machowicz — бывший морской котик ВМФ США, известный зарубежной публике по шоу «Оружие будущего» (Future Weapons).

    ЭпизодНазваниеПремьераОперация
    1The Deadly Edge22 февраля 2012 годаMaersk Alabama hijacking
    2My Weapon Is Me7 марта 2012 годаNeptune Spear
    3Team or Die14 марта 2012 годаAcid Gambit

    Ghost Recon: Alpha

    В короткометражном фильме, являющимся приквелом к игре, «Призраки» становятся свидетелями сделки по продаже ядерной боеголовки. Вступив в бой с превосходящими силами противника бойцы американского спецподразделения оказываются не способными остановить сделку и теряют одного из членов отряда.

    Фильм являлся частью рекламной кампании и преследовал целью привлечь внимание к игре.[17] В нём активно использовались новые устройства некоторые из которых перекочевали в игру. В работе над лентой принимали участие такие люди, как Трент Опалох (оператор картины «Район 9»), костюмер Сэмми Шелдон («V значит Вендетта» и «Пипец»), а также Ридли Скотт, имя которого можно увидеть в графе «Special thanks».[18]

    Медиа материалы[ | ]

    Believe in Ghosts (Поверь в Призраков)[ | ]

    Поверь в Призраков — цикл передач, состоящий из трех эпизодов, в которых проводился анализ применяемых в игре технологий и сравнение их с опытом проведения реальных боевых операций. Ведущим проекта был Richard Machowicz — бывший морской котик ВМФ США, известный зарубежной публике по шоу «Оружие будущего» (Future Weapons).

    ЭпизодНазваниеПремьераОперация
    1The Deadly Edge22 февраля 2012 годаMaersk Alabama hijacking
    2My Weapon Is Me7 марта 2012 годаNeptune Spear
    3Team or Die14 марта 2012 годаAcid Gambit

    Ghost Recon: Alpha[ | ]

    В короткометражном фильме, являющимся приквелом к игре, «Призраки» становятся свидетелями сделки по продаже ядерной боеголовки. Вступив в бой с превосходящими силами противника бойцы американского спецподразделения оказываются не способными остановить сделку и теряют одного из членов отряда.

    Фильм являлся частью рекламной кампании и преследовал целью привлечь внимание к игре.[16] В нём активно использовались новые устройства некоторые из которых перекочевали в игру. В работе над лентой принимали участие такие люди, как Трент Опалох (оператор картины «Район 9»), костюмер Сэмми Шелдон («V значит Вендетта» и «Пипец»), а также Ридли Скотт, имя которого можно увидеть в графе «Special thanks».[17]

    Ghost Recon: Choke Point[ | ]

    31 декабря 2012 года была выпущена книга Питера Тэлепа о событиях до игры Ghost Recon: Choke Point

    . [18]

    Примечания

    1. Рецензия журнала Игромания
    2. Мультиплеер Ghost Recon: Future Soldier (недоступная ссылка)
    3. В Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier появились новые миссии
    4. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Arctic Strike (недоступная ссылка)
    5. Краткий FAQ по игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
    6. Анонсировано коллекционное издание игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
    7. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. Deluxe Edition
    8. INTRODUCING THE GHOST RECON FUTURE SOLDIER FIGURINE Архивировано 24 июня 2013 года.
    9. Pro Wireless GamePad for PlayStation 3 Архивировано 20 марта 2013 года.
    10. Pro Wired GamePad for Xbox 360 Архивировано 20 марта 2013 года.
    11. 7.1 Surround Sound Headset Архивировано 20 марта 2013 года.
    12. Эта фантастическая война ближе к реальности, чем вы думаете (недоступная ссылка)
    13. Первая информация о Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. PlayGround.ru (10 февраля 2010 года). Архивировано 17 июня 2012 года.
    14. Yoon, Andrew
      Ghost Recon: Future Soldier PC launches with serious bugs.
      Shacknews
      . www.shacknews.com (June 27, 2012). Проверено 28 июня 2012. Архивировано 8 августа 2012 года.
    15. GameStar: Рецензия на Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (недоступная ссылка)
    16. Пасхалка из игры Ghost Recon: Future Soldier. Гремлины
    17. Полная версия фильма Ghost Recon Alpha
    18. Смотрим фильм Ghost Recon Alpha

    Интересные факты

    Возможно, зрителям будет интересна следующая информация:

    • Первоначально ходили слухи, что фильм будет снимать Стивен Гейган («Покинутый», «Сириана»).
    • «Дивизион» — далеко не первый фильм, снятый по мотивам игр шведской компании Ubisoft. До этого были экранизированы Assassin’s Creed, Ghost Recon, Watch Dogs, Far Cry, Rabbids, Splinter Cell.
    • Выпуск боевика был запланирован еще на 2020 год, но ни одна из крупных кинокомпаний не заинтересовалась проектом.
    • В 2020 году создатели игры объявили о скором выходе трёх бесплатных эпизодов-дополнений к шутеру, которые порадуют игроманов.

    Фильм «Дивизион» по мотивам шутера The Division появится в 2020 на стриминговом сервисе Netflix, точная дата выхода не объявлена, список актеров будет дополняться, а сюжет будет отображен подробнее в трейлере, который, как надеются поклонники, будет выпущен в ближайшее время.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: