Test Drive 6

Test Drive 6
Обложка североамериканского издания игры для консоли PlayStation
РазработчикPitbull Syndicate
Издатель Infogrames

Cryo Interactive (Европа)

Часть серии Test Drive
Дата выпуска 31 октября 1999

PlayStation:

31 октября 1999 30 июня 2000
Game Boy Color:
16 ноября 1999 Июль 2000
Windows:
17 ноября 1999 15 марта 2000
Dreamcast:
30 ноября 1999

Жанры аркада, автосимулятор
Возрастные рейтинги ELSPA: 3+ ESRB: E

— Everyone OFLC (A): G8+

Платформы PlayStation, Dreamcast, Windows, Game Boy Color
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Управление клавиатура, мышь, геймпад

Test Drive 6

(рус.
Тест-драйв 6
) — компьютерная игра серии
Test Drive
в жанре аркадного автосимулятора, разработанная компанией Pitbull Syndicate и изданная Infogrames и Cryo Interactive для игровых консолей PlayStation, Dreamcast и Game Boy Color и персональных компьютеров в 1999 году.

Игровой процесс

Оценки и мнения[править | править код]

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
DreamcastGBC
GameRankings50,94 %[4]59 %[5]49,37 %[6]69,09 %[7]
MobyRank44/100[8]56/100[9]53/100[8]61/100[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
DreamcastGBC
AllGame[10][11][12][13]
EGM3,66/10[15]5,75/10[14]
Game Informer7,5/10[14]
GamePro[14]
GameSpot4,6/10[18]4,7/10[16]5,2/10[17]
GameSpy4/10[15]
IGN3,4/10[21]5/10[2]6,5/10[19]6,5/10[20]
Nintendo Power5,9/10[22]
OPM3,5/5[14]
PC Gamer
(US)
11/100[23]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
DreamcastGBC
Absolute Games75 %[1]

Test Drive 6

получила смешанные, преимущественно негативные отзывы критиков. На сайте GameRankings версия для PlayStation имеет среднюю оценку в 69,09 %[7], для Game Boy Color — 59 %[5], для Dreamcast — 50,94 %[4] и для — 49,37 %[6].

Рецензент российского сайта Absolute Games более позитивно отнёсся к игре, оценив ПК-версию в 75 %, хотя и покритиковав вторичность геймплея[1]. Также об этой версии в целом положительно отозвался Тэд Смит (AllGame), оценив её в три с половиной звезды из пяти возможных[12].

Примечания

  1. Серия Off-Road Off-Road


    Off-Road 2

    Off-Road 3

    Wide Open

    Прочие спин-оффы Le Mans


    V-Rally

    Cycles

    2001

    Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Test Drive 6

РаспечататьПоделится с другом В отличие от своих предыдущих версий, Test Drive 6 обладает новым режимом карьеры, в котором все участники заезда делают денежные ставки, а затем водители, занявшие призовые места, забирают свою награду. На гоночных треках теперь встречаются интерактивные элементы и альтернативные пути, позволяющие здорово сократить маршрут. Что касается игрового автопарка, тут он разделен на ценовые категории, а к любому автомобилю возможно приобрести новые запчасти, тем самым усиливая его ходовые качества, а следовательно и шансы на победу.

Советы

  • — Когда гоняете в разных режимах и соревнованиях, приходится разбираться со встречным транспортом. Давите на клаксон, чтобы они немедленно освободили дорогу. Хотя иногда неопытный водитель с перепугу может врезаться в Вас.
  • — Чтобы эффектно выполнить скоростной поворот на сложном участке, не сбрасывайте скорость при входе в поворот, а только слегка хлопните по кнопке ручных тормозов и выполните маневр классно.
  • — Наберите побольше скорость, чтобы успешно перепрыгнуть через автомобили, в случае возникновения непредсказуемой ситуации на перекрестке.
  • — В этой игре довольно легко расправиться с любым соперником на трассе, нужно только протаранить его машину сзади, и он тут же во что-нибудь врежется, а то даже и взлетит в воздух.
  • — Играя за полицейского, первым делом атакуйте лидера банды, все остальные обычно движутся медленнее, и с ними легко расправиться.
  • — Чтобы выбрать лучший автомобиль, обратите внимание на его стоимость. Безусловно, та машина, которая стоит миллион долларов, будет самой лучшей. Когда Вы ее полностью усовершенствуете, то она сможет разгоняться до 60 миль буквально за одну секунду.
  • — Чтобы установить рекорд скорости, отправляйтесь в Париж. Там на трассе после первых двух крутых поворотов осторожно пройдите более мелкие повороты, а затем на длинной прямой сможете развить максимальную скорость, превышающую 270 миль в час, прежде чем достигнете следующего поворота.
  • — Когда Вы входите в крутой поворот на высокой скорости, то можете вылететь с трассы, потеряете скорость или даже совершите аварию, в результате чего заметно отстанете и потеряете свое место в гонке. Чтобы избежать этого, отпустите полностью газ в середине поворота до того, как начнется проскальзывание. Когда машина начнет скользить, не впадайте в панику, а немедленно нажмите на акселератор и снова восстановите контроль над ней. Выровняйте ее на трассе и сможете набрать максимальную скорость значительно быстрее, чем если будете пытаться пройти тот же самый поворот на максимальной скорости.
  • — Когда закончите все гонки Capture The Bomber, отправляйтесь на трассу в Hong Kong и используйте там полицейский автомобиль TVR Cop Car. Прежде чем гонка начнется, наберите обороты, чтобы указатель стал чуть ниже красного поля. Затем дайте полный газ, когда стартер прокричит «Go!», Вы отлично примите старт, избежав пробуксовки колес. Езжайте слева от Bomber, а когда приблизитесь и окажетесь чуть сзади, постарайтесь выбить его с трассы боковым ударом. Вы должны разделаться с ним буквально за 4 секунды, тогда получите 2500. Если с первой попытки не удастся, повторите ее снова.
  • — Когда гоняете в режимах Challenges или каких-нибудь других, в которых присутствует встречный транспорт, нажимайте на клаксон, чтобы встречные автомобили своевременно убрались с Вашего пути. Однако учтите, что иногда водитель встречной машины может запаниковать и врезаться прямо в Вас.
  • — Неудивительно, что самый лучший автомобиль продается за 1 миллион долларов. Когда он полностью усовершенствован, то разгоняется с места до скорости в 60 миль почти за одну секунду. Если Вы хотите установить выдающиеся рекорды скорости, отправляйтесь в Париж на гонку. После двух крутых поворотов постарайтесь разогнаться до 270 миль на почти прямом участке трассы и учтите, что затем последует крутой поворот.
  • — Когда входите в крутой поворот на высокой скорости, Вы можете вылететь с трассы, потерять скорость, а заодно и позицию в гонке. Чтобы этого не случилось, полностью сбросьте газ в середине поворота и не впадайте в панику, если машину начнет слегка заносить. Когда начнется занос автомобиля, снова прибавьте скорость и полностью восстановите управляемость. Выровняйте машину на трассе и дайте полный газ. При этом быстрее наберете скорость и сохраните свою позицию в гонке, а чаще всего, и выйдете вперед.

Секреты

Режим Stop Bomber Разделайтесь со всеми соперниками на трассах Парижа, Рима, Нью-Йорка, Гонконга и Лондона в режиме Cop Chase Mode. Встречный транспорт Нажмите на гудок, когда Вам навстречу движется какой-нибудь транспорт, чтобы предупредить водителей и они своевременно успели убраться с дороги. Осмотр машины Удерживайте кнопки L1 + R1, когда покупаете автомобиль или выбираете его в своем гараже. Используйте D-Pad, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Разблокировать все трассы Выиграйте во всех режимах игры на любом уровне сложности.

Коды

Введите в качестве имени игрока следующие пароли:

  • 6,000,000$ — AKJGQ
  • Все машины — DFGY
  • Все вызовы (Challenges) — OPIOP
  • Все трассы — ERDRTH или ERERTH
  • Все трассы Quick Race — CVCVBM
  • Убрать Checkpoints — FFOEMIT
  • Восстановить Checkpoints — NOEMIT
  • Нет вызовов (Challenges) — OPOIOP
  • Нет трасс Quick Race — OCVCVBM
  • Короткие трассы — QTFHYF
  • Остановка режима The Bomber — RFGTR

Отрывок, характеризующий Test Drive 6

Но в это время Берг подошел к Пьеру, настоятельно упрашивая его принять участие в споре между генералом и полковником об испанских делах. Берг был доволен и счастлив. Улыбка радости не сходила с его лица. Вечер был очень хорош и совершенно такой, как и другие вечера, которые он видел. Всё было похоже. И дамские, тонкие разговоры, и карты, и за картами генерал, возвышающий голос, и самовар, и печенье; но одного еще недоставало, того, что он всегда видел на вечерах, которым он желал подражать. Недоставало громкого разговора между мужчинами и спора о чем нибудь важном и умном. Генерал начал этот разговор и к нему то Берг привлек Пьера. На другой день князь Андрей поехал к Ростовым обедать, так как его звал граф Илья Андреич, и провел у них целый день. Все в доме чувствовали для кого ездил князь Андрей, и он, не скрывая, целый день старался быть с Наташей. Не только в душе Наташи испуганной, но счастливой и восторженной, но во всем доме чувствовался страх перед чем то важным, имеющим совершиться. Графиня печальными и серьезно строгими глазами смотрела на князя Андрея, когда он говорил с Наташей, и робко и притворно начинала какой нибудь ничтожный разговор, как скоро он оглядывался на нее. Соня боялась уйти от Наташи и боялась быть помехой, когда она была с ними. Наташа бледнела от страха ожидания, когда она на минуты оставалась с ним с глазу на глаз. Князь Андрей поражал ее своей робостью. Она чувствовала, что ему нужно было сказать ей что то, но что он не мог на это решиться. Когда вечером князь Андрей уехал, графиня подошла к Наташе и шопотом сказала: – Ну что? – Мама, ради Бога ничего не спрашивайте у меня теперь. Это нельзя говорить, – сказала Наташа. Но несмотря на то, в этот вечер Наташа, то взволнованная, то испуганная, с останавливающимися глазами лежала долго в постели матери. То она рассказывала ей, как он хвалил ее, то как он говорил, что поедет за границу, то, что он спрашивал, где они будут жить это лето, то как он спрашивал ее про Бориса. – Но такого, такого… со мной никогда не бывало! – говорила она. – Только мне страшно при нем, мне всегда страшно при нем, что это значит? Значит, что это настоящее, да? Мама, вы спите? – Нет, душа моя, мне самой страшно, – отвечала мать. – Иди. – Все равно я не буду спать. Что за глупости спать? Maмаша, мамаша, такого со мной никогда не бывало! – говорила она с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе. – И могли ли мы думать!… Наташе казалось, что еще когда она в первый раз увидала князя Андрея в Отрадном, она влюбилась в него. Ее как будто пугало это странное, неожиданное счастье, что тот, кого она выбрала еще тогда (она твердо была уверена в этом), что тот самый теперь опять встретился ей, и, как кажется, неравнодушен к ней. «И надо было ему нарочно теперь, когда мы здесь, приехать в Петербург. И надо было нам встретиться на этом бале. Всё это судьба. Ясно, что это судьба, что всё это велось к этому. Еще тогда, как только я увидала его, я почувствовала что то особенное». – Что ж он тебе еще говорил? Какие стихи то эти? Прочти… – задумчиво сказала мать, спрашивая про стихи, которые князь Андрей написал в альбом Наташе. – Мама, это не стыдно, что он вдовец? – Полно, Наташа. Молись Богу. Les Marieiages se font dans les cieux. [Браки заключаются в небесах.] – Голубушка, мамаша, как я вас люблю, как мне хорошо! – крикнула Наташа, плача слезами счастья и волнения и обнимая мать. В это же самое время князь Андрей сидел у Пьера и говорил ему о своей любви к Наташе и о твердо взятом намерении жениться на ней.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: