Test Drive 6 | |
Обложка североамериканского издания игры для консоли PlayStation | |
Разработчик | Pitbull Syndicate |
Издатель | Infogrames Cryo Interactive (Европа) |
Часть серии | Test Drive |
Дата выпуска | 31 октября 1999 PlayStation: 31 октября 1999 30 июня 2000 |
Жанры | аркада, автосимулятор |
Возрастные рейтинги | ELSPA: 3+ ESRB: E — Everyone OFLC (A): G8+ |
Платформы | PlayStation, Dreamcast, Windows, Game Boy Color |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Управление | клавиатура, мышь, геймпад |
Test Drive 6
(рус.
Тест-драйв 6
) — компьютерная игра серии
Test Drive
в жанре аркадного автосимулятора, разработанная компанией Pitbull Syndicate и изданная Infogrames и Cryo Interactive для игровых консолей PlayStation, Dreamcast и Game Boy Color и персональных компьютеров в 1999 году.
Игровой процесс
Игроку предлагается возможность практики, в которой доступны на выбор различные трассы и автомобили. Трассы в игре основаны на реально существующих городах по всему миру. Автомобили представляют собой лицензированные модели от известных мировых производителей. В режиме карьеры игрок должен проходить гоночные соревнования и зарабатывать деньги на покупку новых автомобилей и их тюнинг. В гонках присутствуют чекпоинты, при проезде через которые увеличивается время для прохождения состязания. На улицах разъезжают полицейские патрули, которые начинают погоню, если превысить скорость. В случае, если машина полиции окажется впереди игрока, а сам игрок остановится, это ведёт к задержанию. Если игрок не успеет проехать через чекпоинты до завершения времени, то гонку придётся начинать заново. Также есть возможность поиграть за полицию, задерживая гонщиков. Версия игры для портативной приставки Game Boy Color отличается изометрической графикой, а также отсутствием чекпоинтов в гонках.
Оценки и мнения[править | править код]
Рецензии | ||||
Сводный рейтинг | ||||
Издание | Оценка | |||
Dreamcast | GBC | |||
GameRankings | 50,94 %[4] | 59 %[5] | 49,37 %[6] | 69,09 %[7] |
MobyRank | 44/100[8] | 56/100[9] | 53/100[8] | 61/100[8] |
Иноязычные издания | ||||
Издание | Оценка | |||
Dreamcast | GBC | |||
AllGame | [10] | [11] | [12] | [13] |
EGM | 3,66/10[15] | 5,75/10[14] | ||
Game Informer | 7,5/10[14] | |||
GamePro | [14] | |||
GameSpot | 4,6/10[18] | 4,7/10[16] | 5,2/10[17] | |
GameSpy | 4/10[15] | |||
IGN | 3,4/10[21] | 5/10[2] | 6,5/10[19] | 6,5/10[20] |
Nintendo Power | 5,9/10[22] | |||
OPM | 3,5/5[14] | |||
PC Gamer (US) | 11/100[23] | |||
Русскоязычные издания | ||||
Издание | Оценка | |||
Dreamcast | GBC | |||
Absolute Games | 75 %[1] |
Test Drive 6
получила смешанные, преимущественно негативные отзывы критиков. На сайте GameRankings версия для PlayStation имеет среднюю оценку в 69,09 %[7], для Game Boy Color — 59 %[5], для Dreamcast — 50,94 %[4] и для — 49,37 %[6].
Рецензент российского сайта Absolute Games более позитивно отнёсся к игре, оценив ПК-версию в 75 %, хотя и покритиковав вторичность геймплея[1]. Также об этой версии в целом положительно отозвался Тэд Смит (AllGame), оценив её в три с половиной звезды из пяти возможных[12].
Примечания
Серия Off-Road Off-Road •
Off-Road 2
•
Off-Road 3
•
Wide OpenПрочие спин-оффы Le Mans •
V-Rally
•
Cycles
•
2001Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Test Drive 6
РаспечататьПоделится с другом В отличие от своих предыдущих версий, Test Drive 6 обладает новым режимом карьеры, в котором все участники заезда делают денежные ставки, а затем водители, занявшие призовые места, забирают свою награду. На гоночных треках теперь встречаются интерактивные элементы и альтернативные пути, позволяющие здорово сократить маршрут. Что касается игрового автопарка, тут он разделен на ценовые категории, а к любому автомобилю возможно приобрести новые запчасти, тем самым усиливая его ходовые качества, а следовательно и шансы на победу.
Советы
- — Когда гоняете в разных режимах и соревнованиях, приходится разбираться со встречным транспортом. Давите на клаксон, чтобы они немедленно освободили дорогу. Хотя иногда неопытный водитель с перепугу может врезаться в Вас.
- — Чтобы эффектно выполнить скоростной поворот на сложном участке, не сбрасывайте скорость при входе в поворот, а только слегка хлопните по кнопке ручных тормозов и выполните маневр классно.
- — Наберите побольше скорость, чтобы успешно перепрыгнуть через автомобили, в случае возникновения непредсказуемой ситуации на перекрестке.
- — В этой игре довольно легко расправиться с любым соперником на трассе, нужно только протаранить его машину сзади, и он тут же во что-нибудь врежется, а то даже и взлетит в воздух.
- — Играя за полицейского, первым делом атакуйте лидера банды, все остальные обычно движутся медленнее, и с ними легко расправиться.
- — Чтобы выбрать лучший автомобиль, обратите внимание на его стоимость. Безусловно, та машина, которая стоит миллион долларов, будет самой лучшей. Когда Вы ее полностью усовершенствуете, то она сможет разгоняться до 60 миль буквально за одну секунду.
- — Чтобы установить рекорд скорости, отправляйтесь в Париж. Там на трассе после первых двух крутых поворотов осторожно пройдите более мелкие повороты, а затем на длинной прямой сможете развить максимальную скорость, превышающую 270 миль в час, прежде чем достигнете следующего поворота.
- — Когда Вы входите в крутой поворот на высокой скорости, то можете вылететь с трассы, потеряете скорость или даже совершите аварию, в результате чего заметно отстанете и потеряете свое место в гонке. Чтобы избежать этого, отпустите полностью газ в середине поворота до того, как начнется проскальзывание. Когда машина начнет скользить, не впадайте в панику, а немедленно нажмите на акселератор и снова восстановите контроль над ней. Выровняйте ее на трассе и сможете набрать максимальную скорость значительно быстрее, чем если будете пытаться пройти тот же самый поворот на максимальной скорости.
- — Когда закончите все гонки Capture The Bomber, отправляйтесь на трассу в Hong Kong и используйте там полицейский автомобиль TVR Cop Car. Прежде чем гонка начнется, наберите обороты, чтобы указатель стал чуть ниже красного поля. Затем дайте полный газ, когда стартер прокричит «Go!», Вы отлично примите старт, избежав пробуксовки колес. Езжайте слева от Bomber, а когда приблизитесь и окажетесь чуть сзади, постарайтесь выбить его с трассы боковым ударом. Вы должны разделаться с ним буквально за 4 секунды, тогда получите 2500. Если с первой попытки не удастся, повторите ее снова.
- — Когда гоняете в режимах Challenges или каких-нибудь других, в которых присутствует встречный транспорт, нажимайте на клаксон, чтобы встречные автомобили своевременно убрались с Вашего пути. Однако учтите, что иногда водитель встречной машины может запаниковать и врезаться прямо в Вас.
- — Неудивительно, что самый лучший автомобиль продается за 1 миллион долларов. Когда он полностью усовершенствован, то разгоняется с места до скорости в 60 миль почти за одну секунду. Если Вы хотите установить выдающиеся рекорды скорости, отправляйтесь в Париж на гонку. После двух крутых поворотов постарайтесь разогнаться до 270 миль на почти прямом участке трассы и учтите, что затем последует крутой поворот.
- — Когда входите в крутой поворот на высокой скорости, Вы можете вылететь с трассы, потерять скорость, а заодно и позицию в гонке. Чтобы этого не случилось, полностью сбросьте газ в середине поворота и не впадайте в панику, если машину начнет слегка заносить. Когда начнется занос автомобиля, снова прибавьте скорость и полностью восстановите управляемость. Выровняйте машину на трассе и дайте полный газ. При этом быстрее наберете скорость и сохраните свою позицию в гонке, а чаще всего, и выйдете вперед.
Секреты
Режим Stop Bomber Разделайтесь со всеми соперниками на трассах Парижа, Рима, Нью-Йорка, Гонконга и Лондона в режиме Cop Chase Mode. Встречный транспорт Нажмите на гудок, когда Вам навстречу движется какой-нибудь транспорт, чтобы предупредить водителей и они своевременно успели убраться с дороги. Осмотр машины Удерживайте кнопки L1 + R1, когда покупаете автомобиль или выбираете его в своем гараже. Используйте D-Pad, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Разблокировать все трассы Выиграйте во всех режимах игры на любом уровне сложности.
Коды
Введите в качестве имени игрока следующие пароли:
- 6,000,000$ — AKJGQ
- Все машины — DFGY
- Все вызовы (Challenges) — OPIOP
- Все трассы — ERDRTH или ERERTH
- Все трассы Quick Race — CVCVBM
- Убрать Checkpoints — FFOEMIT
- Восстановить Checkpoints — NOEMIT
- Нет вызовов (Challenges) — OPOIOP
- Нет трасс Quick Race — OCVCVBM
- Короткие трассы — QTFHYF
- Остановка режима The Bomber — RFGTR
Отрывок, характеризующий Test Drive 6
Но в это время Берг подошел к Пьеру, настоятельно упрашивая его принять участие в споре между генералом и полковником об испанских делах. Берг был доволен и счастлив. Улыбка радости не сходила с его лица. Вечер был очень хорош и совершенно такой, как и другие вечера, которые он видел. Всё было похоже. И дамские, тонкие разговоры, и карты, и за картами генерал, возвышающий голос, и самовар, и печенье; но одного еще недоставало, того, что он всегда видел на вечерах, которым он желал подражать. Недоставало громкого разговора между мужчинами и спора о чем нибудь важном и умном. Генерал начал этот разговор и к нему то Берг привлек Пьера. На другой день князь Андрей поехал к Ростовым обедать, так как его звал граф Илья Андреич, и провел у них целый день. Все в доме чувствовали для кого ездил князь Андрей, и он, не скрывая, целый день старался быть с Наташей. Не только в душе Наташи испуганной, но счастливой и восторженной, но во всем доме чувствовался страх перед чем то важным, имеющим совершиться. Графиня печальными и серьезно строгими глазами смотрела на князя Андрея, когда он говорил с Наташей, и робко и притворно начинала какой нибудь ничтожный разговор, как скоро он оглядывался на нее. Соня боялась уйти от Наташи и боялась быть помехой, когда она была с ними. Наташа бледнела от страха ожидания, когда она на минуты оставалась с ним с глазу на глаз. Князь Андрей поражал ее своей робостью. Она чувствовала, что ему нужно было сказать ей что то, но что он не мог на это решиться. Когда вечером князь Андрей уехал, графиня подошла к Наташе и шопотом сказала: – Ну что? – Мама, ради Бога ничего не спрашивайте у меня теперь. Это нельзя говорить, – сказала Наташа. Но несмотря на то, в этот вечер Наташа, то взволнованная, то испуганная, с останавливающимися глазами лежала долго в постели матери. То она рассказывала ей, как он хвалил ее, то как он говорил, что поедет за границу, то, что он спрашивал, где они будут жить это лето, то как он спрашивал ее про Бориса. – Но такого, такого… со мной никогда не бывало! – говорила она. – Только мне страшно при нем, мне всегда страшно при нем, что это значит? Значит, что это настоящее, да? Мама, вы спите? – Нет, душа моя, мне самой страшно, – отвечала мать. – Иди. – Все равно я не буду спать. Что за глупости спать? Maмаша, мамаша, такого со мной никогда не бывало! – говорила она с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе. – И могли ли мы думать!… Наташе казалось, что еще когда она в первый раз увидала князя Андрея в Отрадном, она влюбилась в него. Ее как будто пугало это странное, неожиданное счастье, что тот, кого она выбрала еще тогда (она твердо была уверена в этом), что тот самый теперь опять встретился ей, и, как кажется, неравнодушен к ней. «И надо было ему нарочно теперь, когда мы здесь, приехать в Петербург. И надо было нам встретиться на этом бале. Всё это судьба. Ясно, что это судьба, что всё это велось к этому. Еще тогда, как только я увидала его, я почувствовала что то особенное». – Что ж он тебе еще говорил? Какие стихи то эти? Прочти… – задумчиво сказала мать, спрашивая про стихи, которые князь Андрей написал в альбом Наташе. – Мама, это не стыдно, что он вдовец? – Полно, Наташа. Молись Богу. Les Marieiages se font dans les cieux. [Браки заключаются в небесах.] – Голубушка, мамаша, как я вас люблю, как мне хорошо! – крикнула Наташа, плача слезами счастья и волнения и обнимая мать. В это же самое время князь Андрей сидел у Пьера и говорил ему о своей любви к Наташе и о твердо взятом намерении жениться на ней.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: