Сегодня мы поговорим об играх, способных вызвать в игроках рвотный рефлекс. Не играйте в эту гадость. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали.
Возможно, вам так же будут интересны:
ТОП-10 мистических игр, 10 лучших игр про зомби, TOP-10 лучших хоррор игр, 19 самых страшных моментов видеоигр, ТОП-10 игр в жанре SURVIVAL, 9 случаев зашкаливающей жестокости в играх, 15 Хоррор-игр, которые никого не напугали, ТОП-5 игр про маньяков, 10 самых страшных хоррор-игр 2020 года!, ТОП-10 игр, похожих на Диабло, 10 лучших игр, похожих на DayZ, Игры, похожие на Outlast, 10 бесплатных инди-хоррор игр для ПК, ТОП-10 самых страшных видеоигр
Tomb Raider
Перенимая сюжет из книги Gears, недавно запустившаяся серия игр Tomb Raider добавила немного мрачности в свои игры. Если вам еще не встречались простреленные пулями головы или жертвоприношения ваших врагов с пылающими факелами, вы можете душить врагов или стрелять в них стрелами, как Леголас. На своем пути вы можете убить любого врага, почувствовав напряжение от убийств, смелость и возбуждение, которые делают каждую кат-сцену все более захватывающей. Не говоря уже о секундных отвратительных убийствах, хотя, эти сцены были довольно хороши на тот момент.
Rape Day: Steam выпускает жестокую игру про насильника и серийного убийцу
В апреле на онлайн-сервисе по продаже видеоигр Steam готовится к выпуску своеобразный и жестокий игровой проект под названиемм Rape Day («День изнасилования»).
Игрокам предлагают примерить на себя роль жуткого серийного-убийцы и насильника, который орудует в постапокалиптическом мире, населенном зомби, сообщает Mirror.
Сами создатели проекта считают игру «визуальной новеллой», но предупреждают, что та содержит «насилие, посягательства сексуального характера, секс без согласия сторон, непристойные выражения, некрофилию и кровосмешение».
Кадр из видеоигры Rape Day
Сейчас Rape Day должна пройти проверку представителей компании Valve прежде, чем ее начнут продавать в Steam.
Популярные статьи сейчас
Хомяки доказали эффективность главного «оружия» против коронавируса
Львовян терроризируют «четкие пацыки», оккупировавшие «Ашан» — алкоголь, танцы на капоте и дикий дрифт. Бесит!
Неэффективное образование — родители взбунтовались против дистанционки школьников, дети не понимают
Львовян массово атакуют ядовитые твари, на этот раз пострадал ребенок, — «Подстерегла во дворе»
Показать еще
Ранее легендарная компания, создавшая культовую серию Half-Life, запрещала менее жестокие игры, однако в июне 2020 года Valve решили изменить свою политику в отношении контента, сняв любые запреты.
«Мы решили, что правильный подход заключается в том, чтобы разрешить загружать в Steam Store все, за исключением того, что мы считаем незаконным или наглым троллингом», — написал Эрик Джонсон из Valve в блоге.
Похоже, что разработчик из Desk Plant решил протестировать политику компании с помощью своего одиозного детища.
Предположительная дата видеоигры про насильника — апрель 2019 года.
Кадр из видеоигры Rape Day
«Поскольку игра содержит сексуальный контент и жестокость, которые могут быть запрещены в некоторых странах, процесс пересмотра займет гораздо больше времени, чем ожидалось», — заявил разработчик Desk Plant.
По его словам, если Valve блокирует выпуск видеоигры в Steam, то он попробует воспользоваться другими сервисами.
«Я не нарушал никаких правил, поэтому не понимаю, как моя игра может быть запрещена, если только Steam не изменит свою политику», — написал разработчик на сайте, созданном для продвижения игры.
Разработчик также утверждает, что к Rape Day должны допускаться только взрослые и совершеннолетние люди, которые перед тем, как играть, должны ознакомиться с подробным описанием того, что их ждет.
Кадр из видеоигры Rape Day
Реагируя на разногласия по поводу шокирующего содержания игры, представитель Desk Plant заявил: «Я пытался создать игру, в которую мне бы понравилось играть самому, однако я не один «такой». 4 % населения — социопаты, однако не только их привлекают такие темы».
Напомним, двенадцатилетний мальчик захотел разыграть сексуальную сцену из «Grand Theft Auto» и изнасиловав свою шестилетнюю сестр.у
Портал «Знай.ua» сообщал про жуткую историю культа Судного дня, где калечили и развращали послушников.
Також «Знай.ua» писал, что турецкая полиция арестовала женщину, которая проводила инъекции отбеливателя и мыла собственной дочери Айлюль.
Mortal Combat
Учитывая, что Mortal Combat справедливо занимает место в рейтинге ERSB на сегодняшний день, сообщает Wired, можно предположить, что поздние версии игры будут менее популярны. На сегодняшний день, в игре есть рентген-атаки и улучшенные смертоносные атаки, показывающие разрушение скелета при ударах в кат-сценах. В Mortal Combat прослеживается тонкая грань между трагедией и комедией, где любой персонаж может утопить другого в море бутафорской крови. М…, подрумянился!
Sniper Elite
Как и во многих играх с быстрыми и динамическими убийствами из этого списка, в серии игр Sniper Elite можно чаще увидеть расчленение цели на большом расстоянии с умело рассчитанным выстрелом. Если вы хотите проколоть сердце нацисту или выстрелить по его яйцам, то камера замедленной съемки покажет всё в рентгене, так же, как и в Mortal Kombat, делая убийства еще более впечатляющими и отвратительными. Вы едва ли не чувствуете вину за раздробленные кости бедных солдат и разрыв их органов – едва. Так же в игре заимствованно немного из классической игры в пул, когда пуля отскакивает рикошетом от предметов и попадает в нужную цель. Зайцев был бы горд такими солдатами!
Слухи:The Last of Us II выйдет в октябре этого года
Официальный анонс игры состоялся еще в 2020 году, и с тех пор мы не знали дату релиза. По слуху, который запустила компания из Перу LawGamers, выложив в свой твиттер постер игры с датой выхода, релиз состоится в октябре 2020. Постер выглядит странно, но у слуха есть подтверждения.
Недавно Sony провела мероприятие Destination PlayStation, на котором обычно присутствуют представители торговых сетей, где им рассказывают о ближайших релизах. Судя по фото, там была и The Last of Us II. Также предполагается, что игры представленные на мероприятии будут выпущены до конца первого квартала 2020-того.
Скорее всего, Sony не упустят возможность выпустить свой хит в самый урожайный сезон года. Будем ждать.
F.E.A.R.
Согласен, серия игр FEAR, в основном, не использует QTE – базу или кат-сцены казней, но, учитывая стелс и замедление движений, вы можете подкрасться к врагу и взорвать его, окрашивая дым красным цветом. Как и в Sniper Elite, есть некая удовлетворенность в убийстве врага в замедленном движении, но в этом случае, его разнесет, и вы сможете дальше наслаждаться шутером. Из всех разрушительных оружий в игре больше запоминается «Нарушитель», т.к. он выстреливает гвоздями, словно металлическим огнем с боеприпасами. Но вместо новых зданий и транспорта, вы будете забивать им демонов и привидений в стены, как украшения на Хэллоуин.
Насилие в играх: за и против
У кого оружие, тот жив, а значит, и прав. Культ силы и – неизбежно – насилия, будто бы прививаемый шутерами и смежными жанрами, давно стал любимой темой СМИ, разглагольствующих о потенциальном вреде для психики игр со сценами жестокости. Рассмотрев аргументы за и против «жестоких игр», мы попробуем выяснить, действительно ли они могут оказывать опасное влияние на человека, или это домыслы любящих броские заголовки журналистов.
Против.
«Почему ему можно, а мне нельзя?» – таким вопросом мы начинаем задаваться, когда мама не разрешает нам делать то, что позволяет делать другому ребенку его мама. Внятного ответа на него никто не дает, и, подрастая, мы все чаще сталкиваемся с не всегда обоснованными запретами.
Персонажи компьютерных игр – не самостоятельные личности, но все же их возможности куда шире наших: они обладают сверхспособностями, мощным арсеналом оружия и проявляют агрессию тогда, когда захочется. «Почему им можно, а мне нельзя?» – вопрос, на который слабая психика очень быстро найдет ответ: «Мне тоже можно!»
Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, проведенным в 2020 году, компьютерные игры действительно повышают уровень агрессии. Правда, группа ученых, работавшая с испытуемыми, так и не смогла доказать, что игры провоцируют преступления, а не просто становятся причиной немотивированной вспыльчивости.
Так или иначе, но насилие на экране или мониторе побуждает нас становиться более агрессивными. И если зрелый, сформировавшийся человек способен справиться с такой психологической нагрузкой, то подростки и чрезмерно нервные люди вполне могут утратить чувство реальности и возомнить себя героями шутеров со всеми вытекающими последствиями.
Отведите душу после тяжелого рабочего дня
За.
Налоги и растущие цены, вредные соседи, постоянный шум, злобный начальник – человек живет в постоянном стрессе, и, чтобы не сойти с ума, от накопившихся усталости и недовольства нужно как-то избавляться. Возможность взять в руки винтовку и пройтись очередью по толпе зомби – такой же верный способ сбросить агрессию, как и упражнения с боксерской грушей. Злобный начальник жив, кулаки целы, при этом налицо стойкий терапевтический эффект.
В том же 2020 году ученые из Оксфордского университета провели исследование на ту же тему, что и американцы. Правда, выводы, сделанные англичанами, оказались прямо противоположными: все опасения по поводу пагубного влияния игр со сценами жестокости на подростков – ничем не обоснованная массовая истерия, разжигаемая СМИ. Более того, многопользовательские стрелялки, где игроку приходится кооперировать действия с другими, даже повышают уровень дружелюбия у детей.
Игры не содержат призыв к агрессии, как об этом любят говорить на телевидении, а скорее являются средством ее выплеснуть, оказывая неоценимую психологическую помощь. Кто знает, сколько менеджеров банков, начальников и буйных соседей остались живы благодаря тому, что вы так любите шутеры?..
За.
Свобода выбора полагается любому человеку. Огромное количество жанров, поджанров и жанровых гибридов в мире игр дает каждому большие шансы найти что-то близкое. Если вы категорически против сцен насилия в кино и играх, просто избегайте соответствующих проектов.
Одним словом, не нравятся слэшеры – не смотрите, не нравятся шутеры – не играйте. О жестокости в играх твердят в основном те, кто либо вообще не играют, либо принципиально избегают стрелялок.
Самые большие ханжи, как известно, получаются из самых отъявленных грешников. Может быть, вы так непримиримо настроены к сценам насилия потому, что сами мечтаете побегать за монстрами в инопланетных джунглях с дробовиком?
Шутки шутками, но борцы с агрессией в играх часто проявляют куда больше агрессии, чем любители шутеров. На зеркало неча пенять, коли рожа крива – искореняя зло, начните с себя.
Красный, цвет крови и агрессии, издатели используют повсеместно
Против.
Свобода выбора, разумеется, существует, но часто, сами того не понимая, мы выбираем игру, основываясь не на личных предпочтениях и устоявшемся вкусе, а на ярком заголовке или привлекающем внимание постере. Реклама сногсшибательных новинок, обещающих жутких противников и море крови, вездесуща, и вне зависимости от вашего желания вы будете постоянно на нее натыкаться.
Жестокость никуда не денется, если ее избегать. Провокационные постеры, мощные рекламные кампании – индустрия просто заставляет обращать внимание на кровь и расчлененку. Даже человек, прекрасно осведомленный о приемах рекламщиков, в какой-то момент ослабит хватку разума и поддастся на заманчивое предложение купить «самый многообещающий шутер года».
Всегда существует опасность, что геймер, привыкший к жестокости на экране, перестанет расценивать ее как что-то запретное и отрицательное. Если вы смогли взять оружие и выстрелить в противника (причем зачастую в человека, а не монстра) в игре, возможно ли, что вы захотите повторить это в реальности? Разумеется, вы ответите отрицательно, но все же трудно спорить с тем, что игры со сценами насилия заставляют более лояльно относиться к проявлениям агрессии в обществе.
Против.
Когда эксперты обсуждают тему жестокости в играх, то преимущественно говорят о шутерах. Между тем некоторые хорроры по уровню насилия вполне способны их обойти. Большинство шутеров все же сосредотачивается на поражении цели, в то время как хоррор-проекты типа Outlast смакуют сцены убийства и расчлененки.
Натуралистичность подобных игр превращает их в учебник для начинающих маньяков, для которых кровавые хорроры могут стать чем-то вроде теоретического курса насилия. Иначе говоря, кинослэшеры, как и игры, способны стать толчком для развития чьих-то нездоровых наклонностей.
Маньяки, к счастью, явление в обществе редкое, но не только они промышляют убийствами и нанесением тяжких увечий. Наглядные патологоанатомические пособия, выпускаемые под видом игр, однозначно привлекают внимание тех, у кого есть проблемы с психикой, провоцируя развитие болезни.
Outlast: здесь вас научат расчленять правильно
За.
Действие абсолютного большинства шутеров и хорроров с кровавым уклоном происходит в вымышленном мире или невероятном будущем. Разработчики не ставят целью моделировать ситуацию насилия в реальности, а переносят игрока в фантастические условия, как бы говоря: «Агрессия возможна там, в их жестокой вселенной, но не здесь, у нас».
Игры не призывают брать в руки оружие и уничтожать соседа, занявшего ваше парковочное место. Собственно, они вообще ни к чему не призывают, но упрекать их в провокации насилия особенно несправедливо.
Возможно, между людьми, склонными к насилию, и видеоиграми есть связь, но направление этой связи иное, чем принято считать. Не игры пробуждают в человеке инстинкт разрушения, а чрезмерно агрессивный человек реализует себя посредством игр, содержащих сцены жестокости. Вполне вероятно, что он увлекается всем, что тем или иным образом связано с насилием, так стоит ли обвинять в этом игры?..
xs
За.
Насилие – часть человеческой природы, и от этого никуда не деться, хотим мы того или нет. Игры фиксируют происходящее в реальности, пусть и обставляя наблюдаемые явления фантастическими декорациями. Если жестокость существует в нашем мире, глупо делать вид, что это не так. Исключив тему агрессии, игры попросту станут нежизнеспособными: кому интересно смотреть на стерильную реальность? В конце концов, всеобщее притворство разработчиков, дружно отказавшихся от сцен насилия, проблему не решит: жестокость по-прежнему останется частью нашего мира.
К тому же дело не только в играх. Стоит ли запрещать книги, если в них подробно описывается убийство, или сжигать полотна, изображающие смерть и кровь? Никому не приходит в голову изъять из Третьяковки картину «Иван Грозный убивает своего сына» или перестать считать классикой «Преступление и наказание». Почему же тогда кто-то вообще заговаривает о запрете игр с кровавыми сценами?
Кадр из фильма «Завещание профессора Доуэля» по произведению Александра Беляева. Зверские эксперименты и расчлененка
Против.
Споры о том, относятся ли игры к искусству, периодически заходят в любой геймерской компании. С одной стороны – глубина идеи, социальный подтекст и замашки на вечное лучших представителей индустрии, с другой – заштампованность, предсказуемость и попытки привлечь публику дешевыми ходами, свойственные абсолютному большинству проектов на рынке.
Ту или иную сферу деятельности в искусство превращает умение творца формировать взгляды аудитории, а не слепо им потакать, понимание того, что его продукт может оказать на кого-то влияние. Для разработчиков, многие из которых прямо или косвенно зависят от издателей, такая свобода – недостижимая роскошь.
Если игры хотят стать искусством, им нужно научиться направлять, а не идти за толпой.
Да, насилие – часть реальности, и, делая на него ставку, разработчики облегчают себе дорогу к коммерческому успеху. Но в таком случае все разговоры о принадлежности игр к искусству нелепы. Следуя за вкусами большинства, игровая индустрия по-прежнему остается в границах сферы потребления, регулярно поставляя публике то, что она хочет.
***
Хотя насилия достаточно много и в кино, почему-то именно игры вызывают протест у социально озабоченных журналистов и политиков. Возможно, потому, что игровая индустрия имеет прямой доступ к своей аудитории, минуя чиновничьи преграды, и кого-то это пугает.
Вопрос о влиянии игр, содержащих сцены насилия, на психику, так и останется открытым. Однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу об их потенциальном вреде в ближайшем будущем не смогут никакие ученые. Пресловутая свобода выбора – то, что позволяет каждому из нас оценить риски и принять решение: играть или не играть, стрелять или не стрелять.
Manhunt
Оставив самое худшее напоследок, несколько старых игр, которые не потеряли первоначального воздействия на публику, от анимации и сложных казней, которые были хорошо спрограммированны, до отвратительного реализма Manhunt. Несмотря на различные споры и критику от различных сообществ и людей всего мира, компания RockStar все равно выпустила две игры Manhunt. Множество игр из этого списка демонстрируют грубое насилие и нелепые кровопролитные бои без каких-либо причин, но игра Manhunt наполненна очень реалистичными сценами насилия, которые глубоко засядут у вас в кишечнике, и поэтому, вы даже не захотите играть в нее больше часа. Но, однако, RockStar показали, что они могут создавать игры, которые вызывают огромное впечатление у игроков, будь то Manhunt, GTA, RedDead или La Noire.
Играй до смерти
Рейтинг: | Кинопоиск: 6.0 / IMDB: 5.6 |
Категория: | Триллер |
Год выпуска: | 2012 |
Страна: | Великобритания |
Время: | 01:31:24 |
Бюджет: | £2 000 000 |
Премьера: | Мир: 06.08.2012, РФ: 29.03.2012 |
Режиссёр: | Роберт Хит |
В ролях: Дэвид Стерн, Дэвид Оукс, Джейсон Мацца, Томас Кейн, Дженни Жак, Никки Хенсон, Флоренс Холл, Джек Гордон, Лайам Бойл | |
Описание: В фильме рассказывается о студентах, которые после окончания сессии собираются в загородном доме, чтобы отметить это событие. Они начинают играть в любимую игру молодежи «Правда или желание». Через несколько месяцев всех, кто играл, собирает странный брат одного из их товарищей, который покончил жизнь самоубийством. Брат предлагает игру, выйти из которой можно только встретив смерть… |
Трейлер
Тоже интересная подборка ТОП лучших фильмов про тюрьму.