Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины — от церкви Йоршка. Босс Понтифик Салливан


ТОП 6 самых сложных боссов Dark Souls III

Эти боссы Dark Souls 3 сломали немало клавиатур опытных геймеров, поэтому внимательно прочтите данное руководство по тактике боя.
Содержание:
— Судия Гундир — Хранители Бездны — Понтифик Саливан — Олдрик, Пожиратель Богов — Танцовщица Холодной долины — Душа Пепла
Судия Гундир

Вы начнете свое путешествие на Кладбище пепла. Но прежде чем доберетесь до Храма Огня, вам придется встретиться с первым боссом Dark Souls 3 — Судьёй Гундир.

Он начинает битву, нападая со своей алебардой. Судья будет использовать одиночные широкие атаки и быстрое комбо в области прямо перед собой. Чтобы избежать их, просто сделайте кувырок назад. Он также может прыгать на вас или пытаться разрубить, словно дровосек. Лучший выбор в такой ситуации — это откат в сторону. Удачное уклонение поставит вас в идеальное положение для атаки со спины.

Как только здоровье босса упадет до 50%, он покроется темной скверной по всему телу. Это не сильно меняет его стратегию нападения, но значительно увеличивает охват его атак. Будьте очень осторожны с уклонениями на данном этапе. Кроме того, тёмная масса очень уязвима для огненных бомб, которые можно найти рядом со входом к боссу.

Хранители Бездны

Цитадель Фаррон – коварное и ядовитое место. Когда вы, наконец, погасите 3 огня башни и пробьетесь через руины цитадели, вам придется сразиться с боссами крепости. Да, здесь их будет несколько.

Хранители Бездны — это групповой босс, но битва начинается только с одним из них. Вот на нём вам и предстоит сосредоточиться, потому что атака по нему уменьшает здоровье босса, а по остальной группе нет. Он атакует арсеналом ударов, взмахов и прыжков, от которых вы должны уклоняться, как если бы сражались с любым другим врагом, владеющим мечом. Удар в спину отнимет у босса большую часть здоровья.

На короткое время в бою появится второй Хранитель. К счастью, он убивается всего за несколько ударов. А вот следующий Хранитель, который появится с красными глазами, будет атаковать как вас, так и на главного босса. Здесь вы сможете полностью расслабиться и позволить им сражаться друг с другом. Их битва будет продолжаться до тех пор, пока основной Хранитель не упадет.

Далее вы перейдёте на второй этап битвы. И здесь вы будете сражаться только с одним Хранителем, но в его арсенале появится пылающий клинок. Его атаки будут такими же, но с увеличенными дальностью и уроном. Если он прыгнет в воздух, отступите, чтобы избежать последующего огненного взрыва. Если он мчится вперед по земле, уклоняйтесь дальше в сторону, чем обычно, так как путь его движения будет объят пламенем, которое тоже может вас задеть. Главный принцип – вовремя уклоняйтесь, и вы пройдете вторую половину боя.

Хранители Бездны — первые настоящие Повелители Пепла, с которыми вам придется сражаться, и это будет нелегко. К счастью, они борются как с вами, так и друг с другом. Позвольте им убивать себя, когда это возможно, и оставайтесь проворными во время второго этапа, чтобы победить.

Понтифик Саливан

Иритилл Холодной долины — опасное место, и церковь с видом на город кажется хорошим местом для отдыха, за исключением того, что ею управляет смертоносный Понтифик Саливан.

Главную сложность представляют мечи Понтифика, наполненные огнем и магией. В основном он будет атаковать огненным мечом, нанося удары вертикальные удары, а также удары полумесяцем. Кроме того, он может атаковать магическим мечом вперед, чтобы пронзить героя и создать взрыв с магическим уроном, так что успевайте во время перекатываться.

Хорошая новость – у Понтифика слабое место находится прямо перед ним, пока босс не начал атаку по дуге. Когда он начинает широко размахивать мечами, лучше переходить на дальний бой.

После того, как у босса останется 80% здоровья, Понтифик Саливан ненадолго свернется калачиком. Оставайтесь на месте в течение этого времени, поскольку он поправляет себя, выпуская облако темной энергии. После усиления он получает новые атаки. С огненным мечом он прыгнет в воздух и либо бросится на вас, либо ударит в землю, выпустив взрыв пламени. Когда босс будет прыгать на вас, сделайте перекат под дугой, по которой он будет лететь, а в случае удара об землю, лучше держать дистанцию. Магическим мечом он может выстрелить копьями или направить на вас магическую волну. Чтобы избежать стрел, просто откатитесь в сторону. Если заметите, что босс кастует волну – бегите как можно дальше

Последняя уловка, делающая Понтифика действительно кошмарным боссом, это его призрачная копия, которую он будет вызывать во время второй фазы боя. У фантома гораздо меньше здоровья, но он может наносить все те же атаки, что и оригинальный Понтифик. И поскольку большую часть битвы он стоит за основным боссом, каждая атака на вашем пути будет повторяться дважды. Вы должны быть очень внимательны к своим манёврам, когда фантом активен. Идеальным вариантом будет отвлечь копию на небольшое расстояние и убить.

Имейте в виду, что фантом не будет отходить слишком далеко от Понтифика. Когда вы разберётесь с копией, постарайтесь максимально использовать это время для атак на основного босса – именно в такие моменты Саливан будет достаточно уязвим.

Бой с Пантификом действительно сложный. Контролируйте Саливана во время первой фазы и старайтесь выманивать копии подальше от него во второй. С некоторым терпением и настойчивостью вы выйдете победителем из этой непростой схватки.

Олдрик, Пожиратель Богов

Не спешите радоваться, когда будете возвращаться в Анор Лондо. Место превратилось в руины, а поджидает вас здесь Олдрик, Пожиратель Богов.

Хорошая новость: Олдрик оставляет много возможностей для атаки. Плохая новость: большинство его атак может сразу или почти сразу убить вашего героя тяжелым магическим уроном. Итак, что же с ним делать? Подойдите как можно ближе, а ещё лучше – держитесь сзади хвоста. Тогда он почти не будет пользоваться магией и станет атаковать оружием, от которого можно просто уклоняться. Помните, что он также может поднять копье и воткнуть его в землю, выпустив магическое облако. Отойдите в это время, и он телепортируется в другую часть комнаты сразу после этой атаки.

В бою на расстоянии все будет гораздо сложнее. Олдрик может призвать группу волшебных дротиков, которые медленно разыскивают вас, или он может пройтись по комнате, выпуская град быстро движущихся дротиков. В обоих случаях вы можете избежать урона от магии, стоя за колоннами (даже после того, как они сломались), но более мудрый ход — уклоняться от заклинания.

Самый смертоносный ход Олдрика наступает, когда он начнёт натягивать лук — будьте готовы бежать, пока хватает выносливости. Олдрик выпустит ливень стрел, которые будут двигаться непрерывным потоком к вам. В этом случае придется бежать без остановки в одном направлении.

Как только у Олдрика останется около 75% здоровья, босс наделит свое копье огненными способностями. Он также получает одну новую атаку — удар, который посылает большую Стрелу Души на высокой скорости. Вам придется перекатываться в сторону, чтобы избежать этого. Его другие атаки остаются в основном такими же, но с новыми модификациями. Удар копьем наносит дополнительный урон от огня и оставляет пламя вдоль земли. Больше всего нужно беспокоиться о ливне стрел: удерживайте нажатой кнопку спринта.

Олдрик зовётся «Пожирателем» не просто так. Будьте очень аккуратны, не забывайте убегать достаточно далеко, если станет слишком жарко, и используйте паузы в атаках босса против него, тогда вы запросто сможете выйти живым из этой непростой битвы.

Танцовщица Холодной долины

Помните сражение с Вордтом у Высокой стены Лотрика? Теперь вам предстоит сражаться с другим зверем из его родного города – Танцовщицей Холодной долины. Обязательно сделайте перерыв после битвы с Олдриком, прежде чем идти в бой с данным боссом.

Танцовщица Холодной долины довольно хорошо орудует огненным клинком, но она более осмотрительна, чем большинство мечников, с которыми вы сталкиваетесь в этой игре. В первой фазе Танцовщица будет часто атаковать размашистыми ударами, и вам стоит держаться как можно ближе к её пятой точке. Вовремя перекатывайтесь и тогда все будет в порядке. А при боковых ударах меча вам остаётся либо перепрыгнуть через них, либо как следует откатиться назад.

В битве с этим боссом хорошо поможет урон от яда. Если она сядет на корточки, чтобы воткнуть меч в землю, следует отступить, потому что затем быстро последует взрыв. Также отступайте, если она начинает вращаться с лезвием, касаясь земли – окружность, которую она обведёт, загорится и может вас задеть. Наконец, она может вырваться вперед и попытаться схватить вас. Это ее самый смертоносный ход, поэтому убедитесь, что вы откатились достаточно далеко назад, едва она только начала эту атаку.

Когда у Танцовщицы будет около 75% здоровья, она приседает и достаёт из тьмы магический меч. В этой фазе ее атаки наносят еще больший урон. Она также получает новый тип атаки, где может продолжительно вращаться и размахивать обоими лезвиями. Это не длится слишком долго, так что уходите назад и ждите, пока она перестанет вращаться. Если босс приседает во время этой фазы, стоит отойти на дистанцию, так как из-под земли вокруг нее появится темное разрушительное облако.

Танцовщица Бореальной долины выглядит довольно грозно, но, к счастью, она более предсказуема в атаках, чем некоторые другие боссы. Не атакуйте слишком агрессивно, и вы сможете легко сбивать эту танцовщицу с ног.

Душа Пепла

После уничтожения всех 4 Повелителей Пепла пришло время покончить с этим бардаком раз и навсегда. Отправляйтесь в Печь Первого пламени, чтобы встретиться со смертельной Душой Пепла.

Этот бой имеет несколько этапов, поэтому вы должны быть в состоянии противостоять атакам с разным типом оружия. Душа Пепла начнет первую фазу с большим прямым мечом, и все его маневры будут включать в себя выпады, вертикальные удары и атаку с разворотом. Всего этого легко избежать, если держаться рядом с ним и перекатываться, но не забывайте сносить HP босса при каждом удобном случае.

Кроме прямого меча, Душа может переключиться на посох и набор колдовских атак. Её заклинания будут либо быстро движущимися сгустками души, либо медленным и частым волшебным дождем, либо потоком из душ. От всех атак можно уклониться перекатами, но самое главное здесь – держаться как можно ближе и использовать возможности для атаки. При этом остерегайтесь магического взрыва.

Ещё одно оружие в арсенале Души Пепла — копьё. Её атаки здесь состоят из ударов, выпадов и вращений. Для первых двух просто увернитесь в сторону. Для его вращающейся атаки отступайте назад, пока движение не закончится. Как обычно, старайтесь атаковать после каждого успешного уклонения.

И последняя разновидность оружия этого босса — сабля и пиромантия. Будьте готовы увернуться назад, когда начинается вращение с лезвием, и если он начнет бросать огненные шары в вас, уклоняйтесь в сторону, чтобы избежать урона от горения. Он также может дышать отравляющим туманом, поэтому, если он вас поймает, постарайтесь быстро убежать, пока не начался эффект яда.

Как только вы истощите почти всю планку здоровья Души Пепла, приготовьтесь к одной последней фазе – босс полностью восстановит HP и возьмёт в руки один длинный меч. Первое, что вам надо запомнить – комбинация из пяти ударов, после которой следует взрыв. Как только видите начало этой серии, сразу бегите как можно дальше, а после взрыва – немедленно атакуйте. В этот момент Душа Пепла наиболее уязвима.

Кроме этого, последний босс может использовать Копьё Солнца – вонзать его в землю или кидать в небо. Во время подготовки копья, можно успеть нанести пару ударов, а от самих атак легко уйти при помощи кувырков. Всех остальных атак и захвата можно также избежать с помощью уклонения в стороны.

Душа Пепла — последний босс Dark Souls 3, так что не ждите легкого боя. Входите на локацию с большим количеством колб эстуса, и следите за своей шкалой HP. Изучите множество атак в первой половине боя и будьте готовы к различным уловкам. Когда он возрождается во второй фазе, будьте особенно осторожны с уклонениями и атаками. Это займет много усилий, но убить Душу Пепла и закончить путешествие вполне возможно.

Примечания

  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим обьясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга.
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть в вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: