Демон-Принц – как убить
Первый босс, которого вы встретите в локации Груда отбросов. Битва с Демоном-принцем включает в себя 2 стадии. На первой стадии вы будете сражаться сразу с двумя мини-боссами – Демоном из глубин и демоном в агонии. Они имеют схожую внешность и механику атак.
После того как вы приземлитесь на арену, не забудьте нанести бафы, у вас как раз будет немного времени. Во время сражения стиль боя демонов будет меняться – потухший демон будет наносить удары ядом и магией издалека, а горящий – вести агрессивный ближний бой. И так по очереди.
У горящего демона лучше всего стоять между задних лап, поскольку в эту область он атаковать не может. При этом не забывайте уклоняться от атак второго демона, сделать это довольно просто.
В начале боя, пока не загорится второй демон, первому можно нанести большое количество урона. Для этого постарайтесь сбить баланс. Идеальный расклад, если вы его убьете.
Не стоит драться сразу с двумя горящими демонами. Дожидайтесь, пока один из них потухнет. С демонами легче драться, когда они разделены.
После того, как вы убьете обоих демонов, наступит вторая фаза и появится Демон-Принц. Он воплотится в последнего умершего демона, от чего и будут зависеть его магические атаки. Когда босс подымается и расправляет крылья, после чего наносит вокруг себя урон, лучше убежать похилиться и нанести бафы.
Ближнебойные атаки Демона-Принца схожи с атаками горящего демона, однако они оставляют огненный следы и наносят больший урон. Кроме того, босс будет проводить огненные атаки.
Отлично будут смотреться Меч лунного света, Меч правосудия, Большая коса Фриде. Кроме того, во время боя вы можете призвать Гаэля и Лаппа.
Первая стадия
Как и в случае с Безымянным королём, ключом к победе над Рыцарем-рабом Гаэль является правильно подобранное время для атаки и уклонения, а также оттягивание момента использования фляг с Эстусом на более поздние этапы. Часто он атакует своим мечом, совершая прыжок, который швыряет вас в другую часть комнаты. С другой стороны, даже тяжело экипированные геймеры могут уклониться от такого приёма.
Реальная проблема на этой стадии — его комбо-удары мечом в ближнем бою. Комбо из трёх атак может снести достаточное для вашей смерти количество HP. Вместо отката назад лучше всего использовать перекаты в стороны. Как только комбо закончится, можно будет нанести ему несколько собственных ударов.
Здесь будет и атака из 5-6 слэшей, но её можно распознать, поскольку перед ней Гаэль будет кричать.
Мидир Пожиратель Тьмы – как убить
Бой с этим боссом включает в себя две стадии. На первой стадии босс будет использовать только огненные атаки и лапы. На второй стадии босс начинает атаковать более активно и подключает удары тьмой по области.
Против этого босса отлично будет смотреть Меч волчьего рыцаря, поскольку он будет наносить дополнительный урон (Мидир является созданием бездны). Либо же Топор драконоборца, но скорость атаки у него не такая высокая. Советую использовать молнию или оружие с этим заклинанием.
Разумеется, под огнем находиться не стоит. Старайтесь бить по лапам и не трогать хвост. Следите за показателем выносливости, чтобы была возможность убежать от пламени. Удары по голове наносят двойной урон. Если вы играете за мага, то заклинание Смертоносная ртуть станет вашим лучшим другом.
Dark Souls III: The Ringed City
При всём её великолепии оригинальную Dark Souls 3 нет-нет да поругивали. Пеняли на то, что мир линеен как шланг (шутка ли, всего-то одна существенная развилка за всю игру!). Укоряли за графику и насквозь вторичный контент с минимумом новых идей. Поносили за не самых сложных сюжетных боссов, хотя этим не отличалась ни одна оригинальная часть серии. From Software крыла козырями. Прежде всего, несмотря на очевидную боязнь разработчиков привнести в игру хоть что-то оригинальное, это было всё же новое незабываемое приключение со своей историей, пусть и уступающее по накалу страстей событиям в Болетарии, Лордране и даже Дранглике. Вторым пунктом был бесстыжий по количеству фансервис, направленный на слияние в подобие единого целого всех частей. Ностальгические слёзы умиления вызывали такие находки, как цветы у ложа сгинувшей Гвиневер, фантом злодея Крейтона или секретный проход, приводящий к трупу Квилег. На болотах развлекался фанклуб имени Арториаса, тогда как в остывшем Анор Лондо заправляло чудовище, пожравшее и получившее силу самого Гвиндолина. Казалось бы, за два дополнения можно было учесть все шероховатости и выдать в итоге идеальный комплект, как вышло с превосходным The Old Hunters для Bloodborne, память о котором ещё совсем свежа. Но получилось на четвёрку минусом. Ashes of Ariandel предлагает окунуться в зимние пейзажи подобно путешествиям в замок Кейнхёрст или Ледяную Элеум Лойс из предыдущих игр From Software. Встречающийся в Храме Глубин рыцарь-раб Гаэль просит помощи в нарисованном мире Арианделя — картине, снедаемой разрушительными сыростью и гнилью. Только пламя Негорящего остановит разложение холста, в недрах которого некогда родился легендарный понтифик Саливан, возжелавший пришествия Тьмы и надоумивший принца Лориана окончить Эру Огня. Увы, интересная завязка перестаёт волновать уже через полчаса — история оказывается скупа на детали, ограничиваясь частыми и навязчивыми намёками на то, что далеко не всем в этом умирающем мире хочется спасительных перемен. Ситуацию частично выправляют архитектурная продуманность локации и наличие потрясающе красивых мест, но в то же время усугубляет местный вражеский контингент. Серьёзно, более примитивных по задумке противников придумать было бы сложно. Можно простить рядовых преследователей, исполняющих роли вездесущих рыцарей Лотрика и нежити из оригинала, но перекачанные балансом викинги, ощипанные тушки гуманоидных воронов, ожившие деревья и мухи-переростки — кандидаты на премию «Апогей вторичности» в серии Souls. Распиаренные в роликах стаи волков на поверку оказываются тупорылыми бестолочами с деревянной анимацией. Мохнатые гопники беспокоят Негорящего, сбиваясь в нехилые банды, свирепо рычат, скалятся и кружат вокруг частенько только для того, чтобы в решающий момент с разбега массово сигануть в обрыв. Но если местный бестиарий всё-таки попадает в цель, то бьёт до неприличия больно, хотя и оставляет после своей смерти преимущественно осколки титанита, будто мы находимся в первой четверти оригинальной кампании. Боссов тут целых два, но едва ли хоть один из них может по-настоящему впечатлить сложностью или интересным поединком. Первый опциональный босс, правда, открывает доступ к PvP-аренам для любителей бесцельно порубиться в капусту. На выбор есть несколько карт и режимов игры: дуэли, Deathmatch и командная схватка. Задумка неплохая и позволяет окунуться в сетевые поединки тем, кому было мало вторжений пальцев Розарии или псов Фаррона, однако в гуще таких сражений по-прежнему частенько забываешь, с кем воюешь — вон с тем гондоном в сете Хавела или со всё таким же хромоногим сетевым кодом. После расправы над вторым боссом From Software предлагает сразу продолжить банкет в The Ringed City. Нарисованный мир Арианделя познал огонь, и таинственной Художнице понадобились краски для сотворения нового мира. Понятное дело, обычная гуашь из канцелярского отдела для таких свершений подойти никак не может, поэтому покорный «дядюшка Гаэль» двинулся в древний Город за стеной, где правит совет пигмеев, некогда получивших от самого Гвина в дар великую тёмную душу человечности. Только их кровь сможет оживить новое полотно. Вслед за рыцарем-рабом в путешествие отправляется и протагонист. Сюжет второго дополнения, стоит отметить, играет новыми красками и наверняка понравится всем тем, кто проникся драматичными событиями в Анор Лондо из первой части Dark Souls. Причуды в хронологии умирающей вселенной приводят Негорящего в конец времён, когда весь мир медленно рушится и проваливается во Тьму. Путь к древнему городу пролегает через обломки замка Лотрика, Иритилла и Земляного Пика (!) из второй части Souls. К сожалению, в погоне за красивыми видами From Software создала самый настоящий коридор, заблудиться или даже развернуться в котором просто негде. Боковые ходы, конечно, присутствуют, но если раньше такие тропы дарили порой новое приключение на полчаса, а иногда и самую настоящую секретную локацию, то здесь игроку светит вернуться к знакомым местам уже через считаные минуты. Зато авторы постарались со всем остальным. Полая нежить окончательно потеряла физическую форму и атакует в эфемерном состоянии. В воздухе парят «ангелы», поливающие всех неугодных сотнями магических стрел. По улицам Города за стеной слоняются рыцари в стильных доспехах, поражающие воображение и тушку Негорящего мощным оружием с непонятным радиусом атаки и непредсказуемым хитбоксом. В довесок к ним — монахи, кроющие героя боевыми молитвами, и судьи-великаны, призывающие на помощь воинов далёкого прошлого. Особенно же удались боссы. Если первый из них выделяется только запасом здоровья, то три остальных — настоящий праздник испытаний, боли и ностальгии по предыдущим частям Dark Souls. Один из них ещё и запрятан так, что без помощи посланий от других игроков его найдут единицы. Кроме того, местные чемпионы наконец-то по-настоящему задают жару, смещая Безымянного Короля с пьедестала самого сложного босса третьей части Dark Souls и навевая «сладостные» воспоминания о Манусе, Арториасе и сэре Алонне. The Ringed City значительно превосходит Ashes of Ariandel, обыгрывая его и в детализации мира, и в масштабах. Вместе же им, пожалуй, не достичь планки The Old Hunters или Artorias of the Abyss, но по силам на равных тягаться с приключениями в Шульве, Элеум Лойс или Мглистой Башне. Получись The Ringed City таким же аддоном, как Ashes of Ariandel, впору пришелся бы бородатый анекдот про алкоголика, который хотел собраться с силами и встать, а получилось только пукнуть и лечь. К счастью, Город за стеной спас положение, и эпоха Dark Souls закончилась вполне достойно: пепел к пеплу её, прах к праху.
Рыцарь-раб Гаэль – как убить
Этот босс является финальным в дополнении The Ringed City. Бой с ним состоит из трех фаз.
В первой фазе Гаэль стремительно ползает на четвереньках и проводит атаки мечем. Он будет быстро сокращать и разрывать дистанции, временами нанося сокрушительные удары с воздуха. Большая часть атак идет сериями, после которых будут окна для контратак.
Во второй фазе Гаэль выпрямляется в полный рост. Атаки становятся более мощными, но вместе с тем размеренными. Кроме того, для атаки он использует свой плащ, магию и арбалет. Нимбы и скоростную стрельбу можно сбивать.
В третьей фазе атаки босса становятся еще более быстрыми и сильными. Во время боя он будет телепортироваться за вашу спину. Окон для ответных ударов будет очень мало, поэтому используйте их максимально эффективно. Обратите внимание, что кровавые сгустки, которые вылетают из Гаэля и попадают на землю, оставляют за собой пятна – в них бьет молния.
Пепел и ангел-убийца
Оказавшись в новой локации, зажгите костер и выйдите из здания. Пройдите по кромке остроконечной крыши справа от вас, чтобы найти уголь (Ember). На краю обрыва неподалеку будет стоять торговка по имени Карга с каменным горбом. Купить у нее, за исключением нескольких благословений и Перистого двуручного меча (Splitleaf Greatsword), особо нечего, зато ей можно сбыть весь накопленный хлам.
Наговорившись вдоволь с Каргой, спуститесь по импровизированной лестнице из уступов. Как можно заметить, при приземлении на покрытую пеплом почву урона герой не получает. Запомните это, так как данный факт пригодится вам в дальнейших приключениях.
Впереди героя ждет развилка и первая встреча с местными аналогами иритилльских рабов — обитателями Глубин (Murkman). Они разделяются на два типа: тех, что ползают и орудуют серпами, и прямоходящих с посохами. Первые могут с легкостью задавить числом или схватить героя, если вовремя от них не избавиться, а вторые используют дальнобойную магию. Оба варианта к тому же способны превращаться в некое подобие живого снаряда, от которого, ввиду его небольшой скорости, достаточно легко увернуться. Тем не менее, избавляться от чародеев лучше в первую очередь, так как некоторые из них могут призывать «ползунков» до бесконечности.
Прежде чем двигаться дальше (дорога направо), советуем заглянуть в секцию замка по левую руку. На встречу к вам спрыгнет внушительного вида легионер Харальда (Harald Legion Soldier) с зияющей черной дырой вместо лица. Держитесь от врага на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под удары его могучего меча, и используйте непродолжительные моменты передышки себе на пользу (особенно удобна в этом отношении атака легионера в прыжке). Расправившись со здоровяком, подберите неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger) на площадке вверх по лестнице.
Вернитесь к развилке и поверните направо. Видите лежащий на узеньком и не слишком надежном с виду выступе светящийся предмет? Попробуете подобрать его — земля под ногами обрушится, и вы провалитесь сквозь крышу часовни, опять же не получив урона.
Оправившись после падения, зачистите помещение от врагов (еще больше обитателей Глубин) и соберите разбросанные вокруг предметы:
- Душа усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) с трупа, который упал вместе с вами;
- Титанитовая чешуя (Titanite Scale) сзади от места падения;
- Осколок мерцающего титанита (Twinkling Titanite), который застрял в канделябре на дальней стороне помещения;
- Мрачный серп (Murky Hand Scythe) за книжным шкафом по левую руку (прежде чем подбирать оружие, расправьтесь с притаившимся на потолке обитателем Глубин).
После этого выходите на улицу через дыру в стене. Впереди вы увидите одно из многих сообщений, оставленных разработчиками: не бойтесь и смело прыгайте вниз. Даже не пытайтесь сражаться с летающим неподалеку монстром, напоминающим ангела, — он будет безостановочно бомбардировать вас магическими стрелами. Чтобы расправиться с этим представителем местной фауны, придется найти и убить особое существо.
Если вы достаточно смелы, можете попробовать подобрать лежащее позади места приземления небесное благословение (Divine Blessing), однако наиболее разумным вариантом будет укрыться за полуразвалившейся башенкой впереди. Оттуда, избегая «артобстрела», доберитесь до близлежащего здания и подберите четыре громовых урны (Lightning Urn). Когда с ангелом будет покончено, не забудьте вернуться к этому месту и заглянуть за угол — там вы найдете +3 версию кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).
Внутри следующей разрушенной церкви вас будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из них будет орудовать боевым знаменем, которое функционирует как копье, другой — мечом. Сражаться с ними одновременно не рекомендуется, и, словно услышав наши советы, мечник побежит навстречу герою, опережая своего товарища-знаменосца. Разберитесь с первым рыцарем (чем быстрее, тем лучше) и принимайтесь за второго. Как и всем другим стражникам Лотрика, этим не нравится, когда им заходят за спину.
Смерть этого существа — решение большинства проблем в начальных локациях The Ringed City
За победу над последним рыцарем вы получите два обломка титанита. Подобрав душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) рядом с алтарем, выходите на улицу. Пройдите налево — в этот момент на часовню за спиной у героя обрушится башня — и убейте беззащитное существо, чтобы избавиться от ангела раз и навсегда, а также обзавестись двумя кусками мерцающего титанита.
Вторая стадия
Когда вы снесёте 30-40 % от максимального запаса HP Гаэля, бой приостановится на кат-сцену и босс встанет на две ноги. Его атаки имеют чуть больший радиус поражения.
Прежде, чем он успеет атаковать вас из арбалета, постарайтесь опередить его, нанеся собственные удары. Он может использовать и заклинание «Нимб Белого Пути», запуская в разные стороны несколько нимбов, которые впоследствии возвращаются обратно, так что не получите удар в спину. Обе атаки можно прервать.
Комбо с мечом будут состоять из 2-3 ударов. У него также будет и AoE-атака. Не забывайте, что во время колющих и круговых атак Гаэль будет использовать удары плащом, так что фактически ударов будет больше.