Персонализация и гоночные технологии — NFS Rivals


Особенности игры

  • Огромный игровой мир. Разработчики проделали огромную работу, создав целый город, улицы которого предстоит тщательно изучить геймеру. Ведь здесь есть немало опасных мест, а также хитростей, позволяющих одержать победу даже перед опытными противниками;
  • Возможность играть как за полицейских, всё время преследующих незаконных гонщиков, так и за этих самых гонщиков. Выбирайте сами, какая сторона кажется вам наиболее привлекательной;
  • Соревноваться можно с гонщиками под управлением компьютера, так и с реальными людьми. Как заявили критики – она практически стёрла грань между однопользовательской и многопользовательской игрой;
  • 75 разнообразных автомобилей. Часть доступна гражданским, а часть – только копам;
  • Великолепная графика, какой даже сегодня, спустя три года после выхода, может похвастать далеко не каждый симулятор гонок.

Разбор мобильной Command & Conquer: Rivals Материал редакции

Ботов в игре почти нет. Единственное точное наличие — 3 первые обучающие игры в ходе которых объясняется базис. Возможно так же самая низкая лига с ними, но за давностью прохождения мной оной утверждать не буду. По факту это игр 15 максимум, да и то метод автора в их определении не работает точно.

Paywalls наверно есть в мыслях автора т.к. преимущество в 3-4 левела(учитывая, что стартовые юниты начинают с левелами 1(общий), 3(редкий) и 5(эпический) при ограничении в 6 для железной лиги можно спустя этак пару лиг. Разумеется рано или поздно вы таки встретите прокаченных ребят, но это может произойти как в серебре, так и в даймонде(зависит от времени когда вы начали играть т.к. раз в месяц сбрасывается рейтинг(в последний раз -25% ммра, до этого -50%) и «монстров выпускают в общий бассейн».

Череда побед и поражений опровергается игроками высших лиг на лоу левел ф2п аках и их стриках в 50+ побед подряд.

Спорные бои есть не только из-за неизвестно юнита, но и по причине разницы в рейтинге или(неожиданно) в уровне юнитов т.е. если вы со своими войсками уровня н-4 или больше(н — максимальный допустимый уровень для данной лиги) встречаете игрока, который имеет войска н-1.5 или больше, то тоже будет неравный бой.

Рост уровня аккаунта точно не является равномерным т.е. если первые уровни вы берёте за 1-2 дня(а учитывая быстрый рост в лигах и наградной опыт ещё быстрее), последние вы будете брать за 5 дней. С последним патчем можно заплатить 100 алмазов(или меньше, если уже успели накопить часть опыта) и апнуть уровень моментально.

ПвП рейтинг живёт вполне своей жизнью. Количество медалей(очков/птс/ммр) за победу/поражение изменяется на одинаковое значение при игре с игроков равным по рейтингу. Играешь с более высоким — больше получаешь/меньше теряешь, с более низким по ммру(не обязательно по силе колоды) — обратный процесс. Присутствуют винстрики(3+ победа х2 рейтинг) для всех лиг кроме 2 наивысших.

Юнитов в игре на момент релиза статьи 61(а не 59), где был автор месяц — не понятно.

Кроме 10 боёв с бонусным опытом за 10 первых побед выдаётся золото. Уж это можно было заметить.

Турниры проводятся в любое угодное разрабам время. Пометка блиц — означает только уменьшенное кол-во боёв(10 вместо 15) и изменённые правила(специфическая карта, заниженный уровень техники, необычная награда). С последними патчами можно переигрывать заново и заново получать награды(ре-ран стоит алмазы). До этого ре-ран стоил кредиты, но не обновлял бонусы.

Количество запрашиваемых карт в альянсе растёт с уровнем. Для нуба 10 и 1, для 60 уровня 40 и 4, что выливается в 120/12 карт в день к нужному юниту. Отдавать карты выгодно т.к. получаешь чуть опыта и денег. Правда отдача лимитирована: не более 1 эпика/8 общих на один запрос т.е. вам должны помочь 4+ человека, чтобы вы получили все запрашиваемые карты.

Кредиты/карты/алмазы/сундуки/клонильни(о них ниже) можно получать с турниров.

Контенеров на один больше — «uncommon». Ценнее обычного и является тем самым стабильным источников алмазов.

Награды уже исправлены как с неделю, теперь игрок получает в 2 раза меньше до открытия нод(9 уровень), но после в равном объёме что на 10, что на 60.

Цены за карты без указания их количества — высший пилотаж. Анивей они не актуальны и были переработаны с последним патчем(10 обычных за 160, 5 редких за 800 и эпик за 1600).

Клонильни — возможность получить нужные карты: одна бесконечная-бесплатная(кд 24 часа) и одноразовые-платные(алмазы, 150 за штуку) — выбираете юнита — играете 30 игр — получаете 60/20/2 или 90/30/3 карт. Бесплатные нельзя накапливать. Одновременно можно играть для нескольких(максимум 6) клонилок.

Донат разный для разных регионов. И дело не только в курсе. 10 $ для СНГ, но 15 для Германии за одно и тоже.

Офферы выдаются за достижения(открытие юнита, повышение лиги) или просто с течением времени(выходные например). Складываются в серии, чем дальше — тем выгодней, но и дороже(первый 10 $ с выгодой в 150%, последний уже будет 30+, но и выгодой в 300% по сравнению с обычной покупкой). Иногда не требуют реальных денег, а алмазов(гипотетически доступны для ф2п). Есть приуроченный к выходу нового юнита(оба варианта) или (добавлено с ласт патчем)прокачиваемое хранилище — открываешь другие контейнеры(не важно платно или нет) — этот накапливает карты — максимум 300(т.е. в 3 раза больше, чем аналогичный контейнер за туже цену в алмазах).

По сути я перечислил ещё кучу вещей, которые можно узнать даже не доставая калькулятор. Это даже не разбор, а просто перечисление того, что есть в игре. Аналитики/разбора в статье толком нет — ни в экономической части(например, то что игрок без доната может содержать только 1-2 колоды на сторону прокаченных в «лимит» по картам), ни в игровой, ни даже в «донатной».

Обзор игры

Need for Speed Rivals может предложить огромное количество великолепных автомобилей. Часть из них доступна с первых же секунд игры, а вот чтобы получить доступ к другим, придется потратить немало времени, сжигая резину на городских улицах. Здесь много лет идёт непрекращающаяся война между полицейскими и любителями скорости, устраивающими запрещенные гонки прямо на улицах города. Геймер может самостоятельно выбрать, к какой стороне он примкнёт. Это наверняка понравится многим любителям гонок.
Обе стороны противостояния могут использовать передовые технологии. Причем, это касается не только мощных, маневренных автомобилей. Сюда же можно отнести электромагнитные устройства, шоковые волны и многое другое. Применяя их, геймер получает возможность обогнать любого противника на трассе. Но ему стоит быть осторожным – эти дары прогресса могут быть использованы и против него.

Увы, имеются и минусы. К примеру, довольно примитивная система тюнинга автомобиля – от игры такого уровня многие геймеры ждали куда большего простора и возможностей. Сюжет также полностью отсутствует. Нет рейтингов, а значит и цели.

Персонализация и гоночные технологии — NFS Rivals

Вопрос:А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005
года.

Таран

– отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В
Rivals
появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок
Frostbite 3
позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.
Вопрос:Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?
Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Вопрос: Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points

, чтобы приобрести эти технологии.
Вопрос:Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points
И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points

. Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке
SpeedList
. Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (
Safe House
) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (
Assignments
). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.
Вопрос:
Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в
Need for Speed Most Wanted
? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari

управлять в дрифте проще, чем более тяжелой
Camaro
. В плане управления мы исповедуем философию «
легко начать, но трудно добиться совершенства
». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии
Frostbite 3
, представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля
Criterion
и экшен-гонок из
Need for Speed The Run
. А поскольку
Rivals
является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.

Command and Conquer: Rivals

Серия C&C казалась давно мертвой. Восьмилетняя пауза затянулась, но вместо новой RTS в привычном игрокам сеттинге была анонсирована мобильная стратегия. Rivals не ждал никто, ее приняли негативно, и я был в числе тех, кто не понимал, зачем это нужно. Релиз мобильной стратегии лишний раз напомнил, что по одежке судить нельзя.

Суть Rivals проста: есть НОД и ГСБ, две стороны карты, две или три точки, которые нужно удерживать от противника до запуска ракеты. Достаточно поставить юнита в точку и ждать. Если на точке юниты обеих команд — она становится спорной и не дает работать таймеру. Побеждает тот, как запустит ракету дважды или просто расстреляет базу соперника. Да, так тоже можно, и это работает. Юниты выпадают из регулярных ящиков, которые дают за прохождение контрольных точек, выполнение ежедневных заданий или с повышением уровня. Оттуда же выпадает золото и алмазы, внутриигровая валюта. Естественно, все это можно купить и за реальные деньги, но об этом позже.

Сейчас, спустя добрую сотню боев за обе стороны конфликта, я могу сказать, что Rivals не заслужила такого приема. Это достойная мобильная стратегия с PvP-боями, не дающая тупо закликать соперника юнитами, требующая планирования и правильного распределения ресурсов. И даже если на первых порах она кажется легкой, позволяет выдать целую серию побед, то уже в бронзовой лиге начинаются сложности. В какой-то момент я провел 10 боев совершенно разным набором юнитов — пытался отыскать для себя оптимальный вариант, который сможет перекрыть все преимущества соперника и даст мне возможность запустить две ракеты.

Все матчи уникальны: можно доминировать с самого начала и не давать сопернику свободно дышать, можно выиграть волевым рывком и рашем в нужное время или взять хитростью. Зачем уничтожать соперника на всех точках, если можно занять одну, а на других создать эффект присутствия — это тоже считается преимуществом. В средней, бой занимает 4-6 минуты со всеми подготовками. Они стремительны, увлекательны и требуют принятия гибкой стратегии на бой. Чаще всего, один из шести доступных юнитов оказывается неэффективным и нужен как пушечное мясо или для блокировки проходов. Остальными приходится подстраиваться и делить на атаку и защиту. Если успел среагировать и выпустить нужный танк вовремя — переломил ход битвы и победил. Не просчитал замысла соперника или пропустил его стремительный рывок — лови ракету в центр базы.

За победы начисляются очки двух типов: одни идут в ваш профиль, поднимая уровень персонажа. Другие позволяют вам продвигать вперед вашу армию. Наиболее эффективно день проходит, если играть 10 боев — ровно столько проходит с дополнительными очками опыта для профиля, позволяющими наиболее эффективно распоряжаться временем. За победу дают 50 очков профиля и как минимум 13 для армии, за поражение 20 очков профиля и минус 8 у армии. Приходится избегать серий без побед и сражаться быстро и четко.

Самый длинный бой длился 12 минут — мы с противником просто вкачивались в максимум, не желая атаковать друг друга, а потом сошлись максимально сильными юнитами. Я проиграл, потому что у него оказалось три танка Самума, которые уничтожили моих Росомах. Впрочем, в моем активе сейчас 52% процента побед за ГСБ и 81% за НОД при условии, что я много экспериментировал, чтобы максимально охватить возможности игры. Не пробовал разве что донат.

Естественно, без него нельзя обойтись, как бы грустно это не звучало. Донат прилично влияет на прокачки, информация о нем регулярно вылезает на экране в виде пушей, напоминаний или «предложений дня». Вначале он влияет на победы — мое первое поражение было от соперника, который собрал у себя максимум элитных юнитов. Ему, конечно, могло повезти дропом из ящиков, но я уверен, что он просто закупился, чтобы стартануть успешно. После 8 уровня все это уже не имеет значения — арсенала достаточно, чтобы на равных сражаться с другими игроками и пробовать разные варианты. Донат поможет, но не станет определяющим. Скорее, это просто способ быстро прокачаться. Pay-to-win во всей красе, но таков мобильный гейминг.

Зато донат можно заменить помощью товарищей по клану. В команде Shazoo.ru сейчас 15 игроков, мы регулярно помогаем друг другу юнитами, а еще один раз мне подсказали интересный билд, который работал пять матчей, а потом просто перестал приносить мне победы. В этой игре все меняется слишком стремительно, и чем больше я играю, тем сложнее и одновременно увлекательнее становятся бои с противниками. Осталось найти идеальный рецепт войны, чтобы доминировать.

C&C Rivals не была для меня какой-то ожидаемой игрой, а скачивал я ее просто для того, чтобы попробовать в деле, во что превратили одну из серий моего детства. Она оказалась лучше, чем я ожидал, я дважды опоздал на встречи, один раз засел в туалете на 15 минут и проехал свою станцию метро, надирая зад очередному немцу.

Понравилось:

  • Разнообразие вариантов стратегий на бой
  • Нужно опертивно реагировать на действия другого игрока
  • Стремительные сражения

Не понравилось:

  • Донат на ранних этапах дает серьезное преимущество

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: