Финал Fantasy 15 Royal Arms: где найти все дополнительные королевские вооружения

С момента выхода Final Fantasy XV на PlayStation 4 и Xbox One прошло уже около полутора лет. С тех пор продукт существенно доработали, добавив в него множество новых функций, деталей и расширений, включая как сюжетные дополнения, так и одно мультиплеерное. Перед нами сейчас красуется максимально полное издание игры, которое получило подзаголовок Royal Edition. Что ж, давайте перейдем к обзору этого издания и выясним, смогла ли Square Enix отполировать острые углы оригинала, которые в свое время сильно мешали игре.

Сюжет

Перед тем как перейти к основным фишкам Royal Edition, хотелось бы вкратце рассказать о сюжетной стороне и главной особенности Final Fantasy XV в принципе. Игра почти никак не связана с предыдущими частями серии за исключением некоторых пасхалок, но об этом чуть позже. В основе сюжета лежит масштабное противостояние двух сторон: королевства Люцис и империи Нифльхейм. Главным героем игры выступает принц того самого королевства по имени Ноктис.

Однажды отец Ноктиса, король Регис договаривается со своим врагом о перемирии, которое возможно, только если поженить его сына с принцессой Лунафрейей из имперской провинции Тенебрэ. Отец соглашается с условиями сделки и отправляет своего сына в прекрасный город Альтиссию, где принц должен будет взять в жены свою суженную. Сам Ноктис практически не сопротивляется, поскольку с детства знаком с Лунафрейей и очень хочет вновь ее увидеть. Сопровождать принца в путешествии берутся его лучшие друзья: искусный маг Игнис, накачанный здоровяк Гладиолус и провинциальный фотограф Промпто.

Герои прощаются с королем, садятся в роскошную машину Регалию и отправляются в приключение, которое в итоге навсегда изменит их жизнь. Отсюда собственно и стартует сама игра. После небольшой предыстории начинаются уже далеко не такие радужные для жизни Ноктиса события. Отца предают, родной город принца, Инсомнию, захватывают враги, а на плечи еще неокрепшего юноши ложится тяжелая ноша — спасти свое королевство и исполнить предназначение.

Рассказывать в деталях все сюжетные завязки мы не будем, чтобы в итоге не испортить еще не игравшим в Final Fantasy XV геймерам впечатление. Стоит разве что упомянуть, что не нужно ждать от игры непредсказуемых сюжетных поворотов и умных хитросплетений. Важную вещь в восприятии игры оказывает как раз отношение к некоторым ее элементам. Продукт не является каким-то артхаусом, предназначенным показать игроку что-то скрытое и глубокое. Final Fantasy XV — это сказка, красивая сказка, если угодно, которая дарит положительные впечатления не от развития сценария, а от погружения и любования игровым миром.

Местами игра, конечно, преподносит нам тот самый «японский» драматизм, которого все так яростно, наверное, ждут, но слишком многого от нее ждать не стоит. В первую очередь Final Fantasy XV расскажет о дружбе между героями, о разносторонности каждого из четырех персонажей и превращении беззаботных юнцов в окрепших и сильных духом героев. Многие могут подумать, что все это, так или иначе, уже было показано в других RPG, но так как сделала Square Enix, наверное, не делает никто. Есть в игре какая-то сложнообъяснимая нотка уникальности и глубины, которые улавливаются, если игрок внимательно подходит ко всем элементам геймплея.

Другие объявления skybird83

  • Продам П3

    Death Strending

    Автор: skybird83
    10 дней и 9 часов

    500,00 ₽

  • Продам П3

    Mortal Kombat 11 Premium Edition

    Автор: skybird83
    10 дней и 9 часов

    1 000,00 ₽

Боевая система

Если классические игры серии Final Fantasy имели зрелищные битвы только разве что в катсценах, в случае с пятнадцатой частью все меняется в положительную сторону. С пошаговыми поединками теперь уж точно покончено. На смену им пришла боевая система, которая берет в основу механику слэшера и объединяет ее с некоторыми тактическими и партийными элементами. Бои происходят очень бодро, хотя и требуют нажатия всего двух кнопок: для атаки и автоматического блока.

В боях также нашлось место QTE-моментам. К примеру, в некоторых ситуациях на экране загорается значок парирования, который предусматривает своевременное нажатие нескольких кнопок. В теории такая система должна быстро надоесть, но на практике сражаться даже с относительно слабыми врагами очень интересно. К тому же в поединках с сильными врагами нужно включать тактику. Во-первых, большую часть прохождения мы деремся в компании трех друзей, каждый из которых обладает уникальными навыками. Игнис превосходно использует магию, Гладиолус служит неким танком, а Промпто превосходный стрелок.

Во время битвы есть специальная шкала, при заполнении которой у нас появляется возможность воспользоваться специальным приемом компаньонов Ноктиса. При выполнении этого приема Ноктис зачастую взаимодействует со спутниками, выполняя в результате мощную и очень зрелищную комбинацию ударов. Нельзя не отметить, что динамичности боям также придает способность телепортироваться в любую точку. Благодаря этому принц может выполнять атакующие телепорты, уходить от противников и быстро перемещаться к укрытиям.

Чтобы в игре геймеры в первую очередь думали, как им сражаться, разработчики реализовали шкалу маны. С ее помощью Ноктис использует магию, телепортируется и уклоняется от атак. Мана автоматически восстанавливается, а поэтому при битве с серьезными противниками вроде титанов или демонов иногда приходится прямо в разгар сражения переноситься на высокую точку или в укрытие для регенерации навыков. Не убрали игроделы из игры и тактическую паузу, позволяющую в любой момент остановить игровой процесс и дать персонажам определенное зелье для улучшения тех или иных свойств.

К сожалению, из-за быстрой динамики и слишком большого количества различных элементов на экране иногда в битвах сильно теряешься и не понимаешь, что вообще происходит. Чаще всего эта проблема имеет место быть в узких пространствах вроде подземелий. Там площадь очень маленькая, героев и противников много, а быстро найти глазами, кто есть кто и что нам нужно нажать, крайне сложно. К счастью, та самая тактическая пауза иногда спасает ситуацию, но проблема все же присутствует. К тому же в битвах есть специальные зоны, выйдя за рамки которых, сражение заканчивается. Все бы ничего, но иногда при сражении с несколькими группами врагов, выйти за рамки зоны битвы можно случайно, после чего все приходится начинать сначала.

Что касается оружия, Ноктис может использовать практически любые виды мечей, топоров и копий. Кроме того, принц обладает магией, а поэтому в битвах может применять и ее. Магия в свою очередь делится на несколько стихий, включая молнию, огонь и лед, но пользоваться заклинаниями бесконечно в одном сражении нельзя. Во-первых, для заклинаний придуманы специальные сосуды, которые нужно заполнять стихией. Во-вторых, каждое заклинание имеет время перезарядки, из-за чего сделать сразу несколько одинаковых магических атак нельзя. В целом магические заклинания служат в игре чем-то вроде гранат, только имеют более изысканный эффект при применении.

Каждый враг в Final Fantasy XV имеет свои определенные слабости, из-за чего игрок должен постоянно думать над тем, какое оружие ему применить. К счастью, смена оружия в игре происходит без каких-либо проблем, а в некоторых случаях еще и дополняется крутыми комбо-атаками. К примеру, некоторые враги имеют невосприимчивость к огню, а поэтому использование этой сферы против них окажется бесполезным занятием. С другой стороны такая система служит отличным способом заставить игроков использовать весь максимум, присутствующий в боевой системе игры.

Сравнение графики Final Fantasy XV — PS4 Pro против PC

@Fero, Нет, я просто буду играть в другие проекты. Тем более, что в ФФ15 я специально взял платину, наиграв 120 часов чистыми, и прошел все текущие длц. Проблема в том, что игра плоха сама по себе, не как представитель жанра, или как рпг в целом. Табаба хороший руководитель и пиарщик, но посредственный режиссер. У игры явные проблемы с подачей. Проработкой персонажей. Также косяки с боевой системой, это касается АИ союзников, системы управления оными, а также то, как работает магия. Попутно очень скучные сайды, лишь 1-2 предложения. Никаких предысторий, жизни персонажей, описания событий, разговоров. Да еще и только по штуке на руке выдают. Попутно со всем, сюжетно, игра ведет тебя за ручку, никакого выбора нет. Боссы тоже скучные до ужаса, особенно последний. Вообще, интересный внешне мир, классный движок, боевая система с большим потенциалом, шикарная музыка, классный чардизайн, вменяемый злодей (если прочитать пару книжек, и вникнуть в суть его злобы, про которую в игре и не говорят толком) в целом, по этим аспетам игра хороша. Но вот как было выше написанно, туповатый местами геймплей, пустой мир, глупый в своей постановке сюжет, пустые персонажи, и скучные боссы, ставят на всем хорошем крест.

Представь себе что в ведьмаке третьем, вместо пачки интересных кквестов, было только приди, возьми заказ, убей, вернись да забери бабло без диалогов, без ничего. Также представь что в третьем ведьмаке на весь мир полтора города среднего размера, и десяток деревень в три дома. Попутно катсцен почти нет, диалогов минимум, ты ничего не решаешь, Цири допустим слилась в середине игры, не оказав никакого сопротивления. остальных барышень небыло вообще. И прочие косяки.

Про ФФ12 и серию в целом пара слов. Я проходил все финалки, включая сайд-игры. В целом много жрпг прошел, как и западных рпг. ФФ15 есть смелый эксперимент, который не удался. Почему это вышло так? Да потому, что Табата, фактически, сделал текущую игру за 2.5 года, почти полностью перелопатил то, что делалось предыдущие 7.5 лет. Оставил лишь некоторые ассеты, для того, чтобы внешне игра не сильно изменались. От исходного сюжета и персонажей остались лишь слабые упоминания. Так что, дял игры в 2.5 года, вышло хорошо. Но отикинув это, игра после себя не оставляет никакого ощущения. ФФ12 я еще на ПС2 проходил несколько раз. Файты с боссами реально веселые, некоторые по полача, и эт ос ускорением. Во все поля менеджмент эквипа тимы, и распределение вручную классов и прокачка. Сотни неписей с которыми модно поговорить. Десятки сайдов и хантов, и все со своими сюжетами, маленькими, большими. Бестиарий в игре куда больший по размерам чем в большинстве оных игр франчайза. Сюжет пусть и с упором на политике, и без лавстори, но поставлен тольково, с кучей неявных с на первый взгляд ситуаций.

вот, так как у нас маловероятно кто будет писать, придется сделать так. главное в комменты не заползай.

Открытый мир

По-настоящему сильной стороной Final Fantasy XV, помимо боевой системы, является открытый мир. В нем есть одна неприятная мелочь, которая может немного испортить впечатление. Речь идет о дизайне некоторых локаций. К примеру, в горной местности нам часто дают задания попасть в какое-то место, находящееся за скалами. В любой другой современной RPG мы просто перелезем через препятствие и доберемся до нужной точки. В Final Fantasy XV все работает иначе. Нам нужно оббегать всю гору, искать небольшой проем и только потом попасть в специально отведенную зону. Подобное можно было встретить в играх десятилетней давности, но сейчас к такому перемещению привыкнуть сложно. По всей видимости, движок игры Luminous Engine имеет некоторые ограничения, из-за которых разработчикам и пришлось пойти на ухищрения.

Во всем остальном мир Final Fantasy XV — это то, ради чего стоит проходить игру. Локации в игре разнообразные и запоминающиеся, начиная с самых первых минут путешествия. Во время прохождения мы можем побывать в пустынной местности, густых лесах, промышленных городах и даже фэнтезийной версии Венеции. Но сразу стоит отметить, что ближе к концу открытый мир в игре превращается в закрытые коридорные локации, лишенные красивых пейзажей и свободы передвижения. В итоге создается некий контраст из разных чувств. С одной стороны у нас превосходное окружение, которое действительно интересно исследовать. С другой мы видим бесконечные коридоры, действие в которых предусматривает стелс-режим. К счастью, во второй половине прохождения заполнить пустую чашу берется более бодрое сюжетное повествование, но все же целостность игры при этом рушится.

Все прохождение происходит в мире, который называется Эос. Это удивительная вселенная, объединяющая в себе магию и передовые технологии. Только в Final Fantasy умудрились совместить мобильные телефоны, автомобили и космические корабли с демонами, магией и страусообразными существами (Чокобо), служащими транспортом. Неподготовленный игрой может подумать, что из всего этого наверняка получилась несуразная каша, но на деле все абсолютно по-другому. Square Enix не первый год работает над собственной фэнтези-вселенной, что позволило ей проработать мир настолько детально и глубоко, насколько это, наверное, возможно. В итоге по мере прохождения ко многим вещам относишься без изначального скептицизма и даже главные герои, по виду напоминающие участников какой-то панк-группы, вызывают к себе бурный и самое главное неподдельный интерес.

Очень порадовало, что в Final Fantasy XV сохранились все лучшие элементы японских ролевых игр. Одним из таких элементов служит подход к деталям. Во время путешествия по открытому миру герои должны кушать, спать и просто развлекаться, играя в видеоигры и наслаждаясь местными достопримечательностями. Важно заметить, что все эти элементы так или иначе хочется опробовать, а не пробегать основной сюжет, дабы увидеть, чем все закончится. Даже приготовление еды, что само по себе может казаться занятием скучным в видеоигре, происходит в таком формате, который заставляет с горящими глазами бежать в каждую забегаловку в поисках нового рецепта.

Время от времени персонажи должны отдыхать. Происходит это либо в определенных лагерях, созданных героями вручную, либо в гостиницах. Во втором случае персонажи получают прибавку к опыту, а объясняется это более комфортабельными условиями проживания. К тому же спать и отдыхать герои должны не просто так, поскольку в игре это геймплейно объясняется. Во-первых, ночью мир Эоса превращается в пристанище опасных демонов, встреча с которыми почти всегда заканчивается безуспешно для наших героев. Во-вторых, еда дает персонажам прибавку к характеристикам, а поэтому без нее выполнять задания и уничтожать врагов иногда очень сложно.

Теперь хотелось бы подробнее остановиться на персонажах. Атмосфера настоящей дружбы между всеми четырьмя героями на протяжении всей игры просто пробивается через экран телевизора. Герои постоянно подшучивают друг над другом, делятся советами, рассказывают о своих мечтах и целях и всяческим образом пытаются заставить нас поверить в их подлинность. К счастью, им это с легкостью удается. Final Fantasy XV — это тот редкий случай, когда хочется прочесть описание каждого героя, узнать больше информации из уст наших спутников и просто глубже погружаться в роль принца захваченного королевства. Возможно, сюжет игры и не настолько эпичный, как того хотелось бы, но проработанные персонажи с лихвой возмещают весь ущерб.

Каждый герой, помимо своих боевых особенностей, обладает уникальными умениями. К примеру, Ноктис — любит ловить рыбу, Игнис — превосходный повар, Гладио — мастер по выживанию, а Промпто — фотографирует все знаменательные моменты, которые во время отдыха в лагере можно детально рассмотреть и сохранить в библиотеке. Даже рыбалка в Final Fantasy XV является довольно нескучным занятием. Мы постоянно ставим рекорды при ловле рыбы, ищем какие-то редкие виды, а также просто отдыхаем между выполнением заданий по уничтожению монстров и спасению королевства. Все это однозначно создает в игре правильную атмосферу, благодаря которой продукт превращается в максимально разнообразное путешествие со множеством внутренних приключений.

Дополнительные квесты в игре нельзя назвать чем-то особенно проработанным, но благодаря сменяющимся локациям даже их выполнение позволяет получить новый опыт. К тому же в игре часто происходят случайные события, которые так или иначе остаются в памяти даже после полного прохождения. К примеру, мы можем бежать к цели, как вдруг встречаем маленького котенка, который всем своим видом и милым мяуканьем дает понять, что очень проголодался. Отсюда и начинается новый квест — накормить животное, после чего получить моральное удовольствие от выполненной работы. Таких моментов в игре предостаточно, чтобы обогатить общий процесс прохождения.

Путешествие по миру Эоса происходит в основном на уникальном внутриигровом транспорте — Регалии. Этот автомобиль уникален не только своим внешним видом, но и возможностями по кастомизации. Мы можем менять цвет машины, дополнять ее уникальными свойствами и даже превратить в полноценный самолет. В Royal Edition нам также дают возможность сделать из машины внедорожник, благодаря чему герои могут ездить не только по специально отведенной дороге, но и по бездорожью. Ну а если железный конь кому-то надоест, всегда есть возможность оседлать Чокобо, являющегося отсылкой ко всем предыдущим частям серии.

Final Fantasy 15 Royal Armms Locations: Необязательное и удивительное оружие

Правильно. Мы сделали легендарное королевское оружие. Ниже вы найдете другие руки. Некоторые из них исключительно мощные, и их сбор всех позволит вам максимально эффективно использовать ваши способности Armiger, что сделает его действительно мощным. Есть у него:

Звезда места разбойника

Это довольно круто, поскольку это не просто еще одно стандартное оружие меча. Он расположен в подземелье Мирловуд — это юго-западнее Весперпуля, на севере.

Пройдите через это заполненное монстром подземелье и убейте босса в конце, чтобы набить этот меч.

Щит справедливого расположения

Это оружие тоже довольно интересно — это щит! Как подсказывает название. Знаешь, просто излагая здесь очевидное. Это также открыто — нет подземелья, нет монстров.

Чтобы схватить щит, направляйтесь к западу от Диск. Там есть область под названием Thommel’s Glade, и гробница в этой области готова к открытию.

Скипетр благочестивого места

К сожалению, как легко было захватить щит, было что-то вроде выброса, так как Скипетр Благочестивого снова находится внутри подземелья. Это подземелье Malmalam Thicket и находится на юго-западе, совсем рядом с подземельем вулкана, где вы найдете булаву свирепых.

Следуйте за темницей до ее завершения, и вы найдете дополнительную битву босса против большого зверя в конце его. Ваша награда будет доступ к могиле и скипетру.

Лук умного места

Лук Умника еще не был разграблен из Могилы Умного, и сказал, что гробница находится в дополнительном подземелье в Лейву в Балуве. Вы можете найти вход в умы на дальнем востоке от карты, к югу от Хаммерхеда и т. П. В пустынной местности.

Трудно пропустить вход в шахту, так как у меня есть рельсы и тому подобное, которые ведут внутрь. Имейте в виду, что возможно, чтобы его босс уровня 50 с дистанционными атаками с уступа — так подумайте о том, что вы должны начать эту руку рано.

Булава жестокого расположения

На далеком юго-западе от карты мира с открытым миром Лучиса находится вулкан. Восхождение на вулкан образует подземелье Скалы Раватога. В конце этого подземелья есть широкая открытая площадка после гнезда с несколькими яйцами в нем.

Спуститесь в эту область и обнимите правую стену. Вы найдете небольшой вход в гробницу, где вы заберете булаву. Во всяком случае, кто строит гробницу на вершине вулкана?

Final Fantasy 15: Как получить регалии Type-D для внедорожника

Ладно, первое, во-первых, если вы хотите взять себя в руки Regalia Type-D и принять вождение приключений внедорожника, вам нужно будет сохранить несколько вещей в уме — в зависимости от того, какая версия игры у тебя есть…

  • Во-первых, вам понадобится версия версии 1.12 или выше. Это не относится к людям с версией Royal Edition или ПК, так как это обновление относится к июню 2020 года, но если у вас была оригинальная версия игры и вы не играли ее через некоторое время, обновите ее.
  • Во-вторых, вам нужно быть в главе 3 или позже. Глава 3 — это когда мир FF15 действительно открывается, после того, как вы получили серьезные сюжетные откровения, и ваша главная миссия становится ясной. Прежде чем пытаться выполнить эти шаги, перейдите к главе 3.

Как только вы в этот момент, вернитесь в Хаммерхед, первый гараж и отдых остановите вас, встретившись на протяжении всего пути в главе 1, и видели много раз с тех пор. Это место с Синди и Сидом, и это первое, с чем вам захочется поговорить. Пообщайтесь с Синди, и она расскажет вам все о новом новом обновлении внедорожников, которое она проведет для вас — Regalia Type-D. Вот оно!

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить Regalia Type-D, это просто поговорить с Синди и использовать меню настройки, чтобы выбрать его. Синди отвезет вашу машину в магазин, и когда она выйдет, у нее будут абсолютно огромные колеса для автомобилей с монстрами. Вы можете управлять им прямо сейчас! Чтобы вернуться к предыдущей форме или получить летную версию (подробнее об этом мгновение), вам просто нужно снова спросить Синди.

Несколько заметок об использовании Regalia Type-D …

  • При управлении регалиями типа D вы сможете прыгать с Кругом / B, чтобы преодолеть барьеры и другие препятствия.
  • Он также может поражать врагов и убивать их, но это не будет вознаграждать вас за любые EXP или AP, не позволяя вам быстро повышаться или получать новые навыки повышения уровня вознесения , так что будьте осторожны.
  • Регалии обладают удивительной мощностью и могут взбираться на более крутые скалы, чем вы думаете — попробуйте!
  • Если у вас заканчивается топливо, вам придется заплатить за буксировку Type-D — это слишком тяжело и сильно толкнуть.

Это оно! Это особенно удобно для того, чтобы обойти мир FF15 … но это не окончательное обновление. Давайте немного поговорим об этом …

ff15-регалии типа-F

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: