План обновлений Elite Dangerous, что ждать в 2020?


I. Преамбула/“Что мне это даст?”

Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”.

Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:

а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.

б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.

в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.

г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.

Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:

1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.

Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.

По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.

2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего.

3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки. Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.

На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…

Elite: Dangerous — через тернии к звездам. Рецензия

ЖанрСимулятор, ММО
ИздательFrontier Developments
РазработчикFrontier Developments
Минимальные требованияПроцессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц/AMD Phenom 9850 2,5 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например, NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 5570, 5 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i5-655K 3,2 ГГц/AMD Phenom II X4 900e 2,4 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например, NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5830
Дата выхода16 декабря 2014 года
Возрастной цензот 13 лет
ПлатформыPC, Mac (запланирована)
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Пока Крис Робертс продолжает удивлять общественность баснословными сборами на свой маячащий где-то вдалеке проект Star Citizen, другой гуру космических игр, Дэвид Брэбен, под занавес минувшего года тихо явил миру новую Elite. Тридцать лет назад первая часть этой серии породила целый новый жанр космических симуляторов, где бал правили свобода и вседозволенность. Тридцать лет назад это была революция, сегодня это золотая классика. Полтора миллиона фунтов стерлингов, собранных на Kickstarter, два года разработки, большие надежды — и вот четвертая часть, вместо цифры получившая подзаголовок Dangerous, пришла, чтобы показать игрокам, что такое настоящий олдскульный симулятор.

Elite: Dangerous — игра из тех, которые берут новичка за шкирку и, толком ничего не объясняя, швыряют его в большой и сложный мир. Хотя нет, пожалуй, «большой» — слово слишком слабенькое и совсем не отражающее здешних масштабов. Огромный, колоссальный, необъятный — уже чуть лучше, но все равно не то… Вообще, довольно сложно как-то членораздельно и вразумительно выразить свои эмоции, когда понимаешь, что разработчики выполнили свое, казалось бы, невероятное обещание — они полностью воссоздали в игре нашу Галактику. Вы только вдумайтесь — весь Млечный Путь открыт перед вами. Миллиарды звезд всех мыслимых размеров и конфигураций, неисчислимое множество планет, спутников, астероидных полей, станций и многого другого. В какой-то момент даже ловишь себя на низком желании найти где-нибудь изъян, халтуру, придраться хоть к чему-нибудь. Но, к счастью, не получается.

Звезды — красивые, но смертоносные светила

В особый восторг приводит то, что многие небесные тела воссозданы по реальным астрономическим данным. Фактически Elite: Dangerous вполне можно рассматривать еще и в качестве уникального в своем роде интерактивного атласа изученной Галактики. При этом разработчики обещают по мере публикации учеными новых сведений обновлять и дополнять звездную карту игры.

Ко всему прочему, создателям отлично удалось передать чувство ничтожности человека перед космосом. Расстояния между небесными телами здесь заданы очень честно, и поэтому даже в рамках одной звездной системы вы чаще всего будете наедине с черной пустотой и парой-тройкой объектов в зоне прямой видимости. Недаром у двигателей любого корабля есть три режима работы. Чаще всего используется обычный маневровый, однако даже на относительно короткий перелет между двумя планетами на нем уйдет до безобразия много времени — тут в дело вступает прожорливый гипердрайв. Причем вся навигация осуществляется по старинке, вручную — то есть мы не ждем милости от бортового компьютера, а сами разгоняемся и сами тормозим. Проскочили мимо пункта назначения — разворачиваемся и летим обратно. Что же до третьего режима, то он задействуется для прыжков между системами. Да, это долго и однообразно — зато можно вдоволь насладиться панорамой безграничной черноты, усыпанной миллионами ярких точек-звезд. Картина эта довольно аскетична, и каких-то феерических зрелищ, по яркости впечатлений сравнимых со старичками Homeworld 1-2, автору увидеть не удалось — возможно, просто не там искал. Но величие и необъятность этого мира легко вызывает подзабытое, казалось, ощущение романтики космических путешествий.

В кабине обзор свободный — всегда можно повернуть голову и свериться с боковыми панелями

Чем же заняться вольному пилоту на необъятных просторах космоса? Да чем угодно. Будучи по сути бессюжетной ММО, игра не ставит перед вами никаких четких целей и не загоняет ни в какие рамки. Единственное, что она определяет, — это в каком месте, на каком корабле и с какой суммой за душой вы вступите в этот мир. А дальше живите сами, руководствуясь исключительно собственными принципами, желаниями и возможностями. Одни, согласно заветам капитана Пикара, отправятся исследовать отдаленные уголки космоса — звездным картографам здесь очень неплохо платят. Другие займутся торговлей, грузоперевозками или контрабандой. Самые отчаянные пацифисты могут рискнуть зарабатывать добычей полезных ископаемых из астероидов, но на практике это занятие оказывается настолько сложным, трудоемким и нерентабельным, что постичь его смысл смогут только самые целеустремленные. Горячие головы тоже без проблем подыщут себе занятие по любую сторону закона. Мир Dangerous динамичен, обстановка в нем постоянно изменяется, и игрокам важно уметь приспосабливаться к этим изменениям. Главное, что каждый здесь сможет найти себя — было бы желание.

И вот это как раз основная проблема новой Elite — она никак не пытается удержать своих игроков. Это как песочница, где каждый возится по-своему, но какой-то объединяющей, направляющей силы нет и в помине. Зачаточный сюжет о противостоянии абстрактной Империи с не менее абстрактной Федерацией гудит где-то на фоне и не вовлекает совершенно. Ситуацию могли бы спасти сами игроки, создавая собственные истории, как в EVE Online, но возможности взаимодействия между людьми на текущем этапе сильно ограничены. Разработчики обещают значительно расширить этот аспект в ближайших патчах, но пока что картина безрадостная.

Вперед, к неизведанному!

Все, что связано с космосом и кораблями, его бороздящими, в Elite: Dangerous исполнено просто прекрасно. Это сложный и увлекательный симулятор, где решающую роль играют не циферки в характеристиках корабля, а личные качества и умения пилота. Это мир, живущий по реальным экономическим законам. Это восхитительное, опьяняющее чувство безграничной свободы, какой не было, наверное, еще нигде. Но если вы не умеете развлекать сами себя, не чувствуете внутренней мотивации жить в этой Галактике, то все эти достоинства быстро потеряют для вас свою привлекательность. Можно накопить на самый крутой корабль, можно упорно добиваться рейтинга «Элита» по разным дисциплинам, можно тупо «фармить» — но когда игра превращается в рутину, удовольствие моментально испаряется.

Dangerous, как и любую ММО, трудно оценивать «здесь и сейчас», ведь дальше она, очевидно, станет больше и лучше. Важно то, что в ней сокрыт огромный потенциал, а уж как им распорядятся Брэбен со товарищи, покажет время.

Достоинства:

  • целая Галактика на 400 миллиардов звезд — есть где развернуться;
  • полная свобода деятельности;
  • сложная и гибкая модель управления кораблем.

Недостатки:

  • отсутствие вменяемого сюжета или иных мотивирующих факторов, из-за чего игра быстро приедается;
  • крайне ограниченные возможности для взаимодействия игроков;
  • высокий порог вхождения для новичков.
ГрафикаИз кабины корабля всегда открываются прекрасные виды, будь то необъятные просторы космоса или техническое убранство космических станций. Не зря разработчики добавили в игру поддержку Oculus Rift — именно на таких проектах технология виртуальной реальности показывает себя во всей красе.9
ЗвукНенавязчивые мелодии, приятный женский голос бортового компьютера, мощный рокот двигателей — все именно такое, каким и должно быть.8
Одиночная играИграть соло уныло по умолчанию. Правила те же самые, что и в мультиплеере, но без друзей и компании — в космосе никто не услышит ваш тоскливый вой.4
Коллективная играИгроки значительно оживляют мир Elite своей непредсказуемостью. Но если не околачиваться в наиболее ходовых секторах, то на частые встречи рассчитывать не стоит — все-таки здешний космос слишком велик, чтобы кто-то всегда был рядом.7
Общее впечатлениеElite: Dangerous в ее нынешнем состоянии не получается воспринимать так хорошо, как игра того заслуживает. Она снова сделала актуальной тему космоса, подзабытую после провала X Rebirth, но почему-то не удается отделаться от ощущения, что это лишь дорогой аперитив перед Star Citizen. Хотелось бы, чтобы дальнейшая поддержка и развитие проекта смогли изменить это впечатление.7

Подробнее о системе оценок

Elite: Dangerous

Смотреть все изображения (15)

Видео:

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

Недельные выплаты: 1000 кредитов Голоса для выдвижения систем: 0 Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10 Особенности: Теперь у вас есть враги… Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0

А. Требования:

Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем); б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность. в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины. г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка:

Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы. Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения.

Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

Оригинальная версия игры[ | ]

Первая версия игры была разработана студентами Кэмбриджского университета Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом (англ.)русск.. Разработка началась в 1982 году, и в 1984 были завершены две версии игры для компьютера BBC Micro: для базового варианта компьютера (на ленте) и для BBC Micro с диском. Версия для ленты умещалась всего в 22 Кб свободной памяти; компьютер с диском имел немного больше памяти, что позволило вместить несколько секретных миссий и больший набор кораблей. Игра была портирована на Acorn Electron и в сентябре 1984 года игра вышла под маркой Acornsoft сразу в трёх вариантах.

Позже были выпущены порты для ZX Spectrum (1985), Commodore 64 (1985), Apple II (1986), Amstrad CPC (1986), Atari ST (1988), Amiga (1988) и MSX (1988).

Существует две официальных версии игры для IBM PC: Elite

(CGA-версия, 1987) и
Elite Plus
(VGA-версия, 1991).

«Elite» для PAL-версии NES вышла в Европе в 1991 году. По-видимому, вариант для NTSC-версии приставки не выпускался.

«Elite» стала одной из первых игр[2], использовавших каркасную трёхмерную графику на домашних компьютерах. Другим нововведением было включение в поставку игры фантастической новеллы «Тёмное колесо»[en] (The Dark Wheel) Роберта Холдстока (англ. Robert Holdstock), вводившей игрока в суть игры. Из новеллы игрок узнаёт о загадочной смерти отца главного героя, о том как герой получает свой корабль, и о затерянной планете Raxxla

.

Свободная модель игры и революционная трёхмерная графика послужили причинами огромного успеха игры. По некоторым оценкам, количество проданных копий игры для BBC Micro было сравнимо с количеством самих проданных компьютеров — 150 тысяч[3], портирования её на все домашние компьютеры того времени и появления множества сиквелов и клонов.

Даже сейчас, спустя 30 лет после выпуска игры, «Elite» часто используется в качестве образца при оценке новых игр этого жанра. Часто можно слышать мнение, что все остальные игры этого жанра подражали «Elite», но так и не смогли его превзойти;[4][5] хотя это, возможно, является преувеличением, но несомненно, что Elite

— один из наиболее оригинальных и успешных космических симуляторов.

Вселенная Elite

состоит из восьми галактик по 256 планет в каждой. На ранних этапах разработки игры её создатели намеревались ограничиться несколькими звёздными системами с продуманным расположением планет, однако в скором времени стало ясно, что подобные планы потребуют огромного по тем временам количества данных, создавая непосильную нагрузку на память компьютера. Вместо этого игра интенсивно использует математические алгоритмы процедурной генерации: их применение позволяло заировать большую галактику в коротком наборе цифр, а затем каждый раз восстанавливать ее в неизменном виде, используя этот в качестве начального значения (англ. seed) для генератора псевдослучайных чисел — при создании галактик и планет генератор проходит те же самые этапы по порядку, начиная с того же начального значения, и таким образом получает точно такие же значения. Текстовые описания планет собираются случайным образом из таблицы подстановок. Такой подход потенциально мог бы создавать вселенную колоссальных размеров — до 2 48 {\displaystyle 2^{48}} , или приблизительно 282 триллионов уникальных галактик; однако при ограниченном количестве начальных свойств слишком большой мир означал бы, что игрок часто бы сталкивался с одними и теми же повторяющимися комбинациями. Разработчики предпочли ограничить мир игры 8 галактиками[6].

Загадка Raxxla и другие легенды игры[ | ]

Главной загадкой «Elite» долгое время считалась планета Raxxla

(
Ракксла
), упомянутая в повести Холдстока «Тёмное Колесо». Местоположение этой планеты известно только пилотам ранга Elite, ушедшим на покой; говорят, что с неё возможно путешествие в любую точку пространства. Фанаты игры в поисках планеты
Raxxla
изучили игры и определили, что в генераторе названий планет используются двухбуквенные слоги, причём слог XX в нём отсутствовал. Позднее в своём интервью Белл подтвердил[7], что планеты
Raxxla
не было в оригинальной версии игры. Однако и это не остановило слухи о её существовании. Один из таких слухов гласил о том, что под символом XX были зашифрованы неизвестные буквы. Игроки даже нашли в четвёртой галактике планету
Rainla
, подходящую под этот шаблон[8].

Игра была окружена множеством других легенд помимо Raxxla. В число наиболее популярных вошли корабли поколений

и
огромные космические заводы
. Некоторые из этих идей нашли своё воплощение в продолжениях и клонах.

В качестве доказательства присутствия в игре неких скрытых возможностей приводился следующий факт. Если после загрузки программы положительно ответить на запрос «Load New Commander», затем выбрать опцию «Save Commander» и проимитировать запись состояния на магнитную ленту, то после выхода из меню игрок оказывается на планете-невидимке в 47-й галактике (при восьми возможных в обычной ситуации) на полностью оснащённом корабле с огромным грузом и денежным счётом[9]. На самом деле, это ошибка в е игры, приводящая к сохранению части программного а. Поскольку данные в отгрузочном блоке не шифровались, и каждый байт соответствовал определённому параметру игры, то загрузка куска программного а в качестве сохранённого результата приводила к указанным последствиям.

Один из многочисленных слухов касается умения расы таргоидов «парить в гиперпространстве». Действительно, они это умеют делать. Если в режиме паузы игры нажать [F], а затем продолжить, то при первом же гиперпрыжке корабль окажется не в звёздной системе, а в межзвёздном пространстве прямо перед 3-4 кораблями вторжения таргоидов (Thargoid Invasion Ship). Интересно, что «остановка в гиперпространстве» осуществляется ровно на половине пути до намеченной звёздной системы. Если после успешного сражения с таргоидами на пересечении гиперпространственных трасс пилот снова осуществлял гиперпрыжок, то, пролетев половину вновь намеченного пути, опять пересекал гиперпространственную трассу 3-4 таргоидов и так далее. Такие битвы в гиперпространстве очень хорошо помогают набрать необходимые очки до следующего уровня, но пилот должен обладать достаточно большим опытом и очень хорошо оборудованным кораблём (Military Laser, Cloaking Device) — корабли вторжения таргоидов самые «тяжёлые» в бою, за каждый уничтоженный начисляется 4 очка. Если первый гиперпереход выполнялся во время заправки корабля от звезды с помощью Заборников Топлива (Fuel Scoops), то бак будет пополняться бесконечно, и, таким образом, получается вечное «парение в гиперпространстве» с таргоидами… Режим «остановки в гиперпространстве» выключается повторным нажатием [F] в режиме паузы игры.

Отсылки к другим произведениям[ | ]

Elite

заимствовал множество элементов из различных произведений научно-фантастического жанра.

Разработчики ссылались на «Космическую одиссею 2001», «Звёздные войны», «Автостопом по галактике» и «Звёздный крейсер „Галактика“» в качестве источника вдохновения. Барбен также упоминал о ссылках на работы Ларри Нивена, Джерри Пурнелля, Артура Кларка, Роберта Форварда, Айзека Азимова и Орсона Скотта Карда[10].

Последовательность автоматического причаливания к станции в PC-версии игры заимствована из фильма «Космическая одиссея 2001». Совпадает даже музыка — вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Единственное отличие — это облик самой станции. В сиквеле «Frontier: Elite 2» и это различие было устранено.

Звания Harmless

и
Mostly Harmless
(Безвредный и Почти безвредный) были заимствованы из эпического цикла «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса, где данными понятиями описывалась планета Земля.

Игровой процесс[ | ]

Игровой процесс
Игра предоставляет для изучения восемь галактик, с 256 планетарными системами в каждой. Игрок, изначально под именем Commander Jameson

, начинает игру на орбитальной станции планеты
Lave
, имея на руках 100 кредитов и легко вооружённый корабль
Cobra Mk.3
. Большинство представленных в игре кораблей получили свои имена от змей и других рептилий. Заработать деньги (
кредиты
) можно различными способами: с помощью торговли, пиратства, военных миссий, разработки астероидов, а также в качестве наёмного убийцы. Полученные деньги игрок может использовать для улучшения корабля — приобретения лучшего оружия, защиты, увеличения места под груз и так далее.

Цели, как таковой, в игре нет. Формально, в игре присутствует от двух до семи миссий (в зависимости от версии игры) — спасение людей из системы, звезда которой становится сверхновой; получение маскирующего устройства (англ. Cloaking Device); уничтожение орбитальной станции таргоидов[5][11]. Все остальное время игрок может посвятить себя исследованию открытого космоса и достижению высшего ранга — Elite

. Система рейтингов для различных игр разная. Так, в BBC-версии для
Mostly Harmless
нужно убить всего 2-х врагов, для
Poor
— 8,
Average
— 24,
Above Average
— 44,
Competent
— 130 и 512 для достижения
Dangerous
. Для последних двух уровней нужно намного больше побед: 2560 для
Deadly
и 6400 для
Elite
. В
Elite+
появилась ещё одна, девятая галактика и титул (звание)
Archangel
(вместо
Commander
). «Архангела» можно получить, выполнив особую миссию по уничтожению орбитальной базы в системе, захваченной Таргоидами.

Брэйбен, полагая, что достичь рейтинга 6400 будет непросто, предложил всем игрокам, достигшим звания Elite

, от открытку, прилагавшуюся к игре, в офис Acornsoft. Однако приёмная директора Джонсона-Дэвиса была просто завалена этими открытками[3].

Путешествия между планетами ограничены объёмом топливного бака корабля (на 7 световых лет). Дозася можно на орбитальной станции в любой системе, но причаливание к станции — непростая задача: нужно точно попасть в причальное окно и согласовать вращение корабля с вращением станции. При наличии особого оборудования (Fuel Scoop

), можно заправляться непосредственно от звезды, правда подвергаясь при этом опасности в области высокой температуры. Обмен товарами возможен только на станциях.

Других галактик можно достичь, докупив для корабля специальное и крайне дорогое оборудование (Galactic Hyperdrive

), которое используется только на один прыжок.

III. Ранг 2/100 очков поощрения

Недельные выплаты: 50 000 кредитов Голоса для выдвижения систем: 25 Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 15 Особенности: Специальный бонус от Силы для второго ранга Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 54

А. Существует достаточно оснований, чтобы остаться на Ранге 2, и многие капитаны так и делают.

1. Вы получаете небольшое вознаграждение, у вас появляется политическое влияние в форме голосов для выдвижения систем, и количество единиц политического ресурса, получаемых каждые 30 минут, возрастает до 15.

2. Самое главное – вы получаете специальные бонусы от своей Силы. Это могут быть либо дополнительные платежи за такую деятельность, как охота за головами, либо бонусы влияния в системах минорных фракций, или даже скидки на определенные корабли, оружие и оборудование.

B. На поддержание ранга 2 требуется всего 54 очка поощрения – это 6 убийств в зонах конфликта или 4 вылета для транспортировки политического ресурса за неделю.

1. Такая простота в поддержании ранга позволяет с минимальными усилиями получать перки, соответствующие вашему стилю игры.

2. Но эти минимальные усилия все же нужно будет направить на преобразование галактики, особенно, если вы работаете в кругу единомышленников.

IV. Ранг 3/750 очков поощрения

Недельные выплаты: 500 000 кредитов Голоса для выдвижения систем: 50 Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 20 Особенности: Доступ к специальному оборудованию вашей Силы Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 400 *Здесь требуется, чтобы вы проработали на Силу в течение 4 недель

A. Ранг 3 – своеобразная середина в Играх Сил… Вы зарабатываете полмиллиона за неделю – неплохо, но и не предел совершенства. В неделю вы получаете 50 голосов для выдвижения систем – тоже неплохо, но вам потребуется завезти столько же голосов в систему, чтобы выдвинуть ее на подготовку к присоединению. Получаемое количество ПР возросло до 20, но вам все еще требуется два с половиной часа, чтобы заполнить им 100 тонн грузового отсека. Вы также получаете особое оборудование вашей Силы, если вы проработали на нее как минимум 4 недели; это оборудование не изменяет игровой баланс, оно скорее просто вносит разнообразие. ПРИМЕР: Пушка “Убийца” от Пранава Антала – это отличное вооружение, которое превосходит Многоствольное орудие, но только если последнее – орудие 1-го класса и фиксированное, что ограничивает его эффективность. Но когда в дело вступает то же Многоствольное орудие, только 2-го класса и подвижное…

B. Поддержание третьего ранга требует немного больше усилий: 400 очков поощрения за неделю: это 40 убийств в зонах конфликта или 400 перевезенных единиц ПР (4 перевозки по 100 тонн). В общем, пока не так уж и трудно. Тем не менее, если вы собираетесь тратить на это свои время и энергию, то вы спокойно сможете достичь 4-го Ранга и поддерживать его.

Последние новости онлайн игры Elite: Dangerous

В этом разделе мы собираем новости игры Elite: Dangerous, которые будут вам интересны. Специально для вас мы выбираем самые интересные материалы и размещаем их на сайте. Вниманию читателей предлагаются не только новости игры, но и многочисленные анонсы, релизы, трейлеры и тематическое видео.

На страницах нашего портала вы сможете следить за новостями Elite: Dangerous и первыми узнавать обо всем, что касается этой онлайн игры.

Назад

Dude News

Даты Тестов Онлайн Игр

V. Ранг 4/1500 очков поощрения

Недельные выплаты: 5 000 000 кредитов Голоса для выдвижения систем: 100 Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 25 Особенности: Легкое поддержание Ранга за высокое вознаграждение! Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 800

А. Вот это уже другой разговор! Благодаря Рангу 4 вы получаете 5 МИЛЛИОНОВ кредитов в неделю – это здорово. Вы получаете 100 голосов для выдвижения систем – этого достаточно, чтобы добавить систему в список кандидатов на подготовку без необходимости туда лететь – отлично. Вы также получаете 25 единиц ПР каждые полчаса, что позволяет вам легко поддерживать ранг.

B. Поддержание Ранга 4 стоит 800 очков поощрения в неделю.

1. Транспортировка ПР на Type-6 – с этим справится даже ленивый. Каждые два часа вы можете полностью загружать политическим ресурсом 100-тонный грузовой отсек. Это значит, что вы можете поддерживать четвертый ранг, пока косите газон, идете на работу, стираете белье, моете посуду, пишите гайд, кормите ребенка, выполняете недельные задачи в Destiny и т.д. – и все это в промежутках между полной загрузкой ПР. Вам наверняка нужно сделать что-то по дому… Лично я теперь делаю гораздо больше домашних дел, с тех пор, как открыл для себя Игры Сил (лол).

2. Сражения все еще остаются привлекательным вариантом, так как за неделю вам нужно убить 80 противников – это можно без проблем сделать за 2-4 часа. Конечно, это удовольствие можно и растянуть.

VI. Ранг 5/10 000 очков поощрения

Недельные выплаты: 50 000 000 кредитов Голоса для выдвижения систем: 250 Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 50 Особенности: Специальная способность от вашей Силы Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 5334

A. Ранг 5 – это элитный политический ранг, но как и в случае с “темной стороной силы” – если раз ступишь на эту тропу, “навсегда она судьбу твою определит”! (Серьезно, как только я достиг пятого ранга, у меня перестало хватать времени на Destiny). C 50 миллионами кредитов в неделю вы можете как поддерживать ранг, так и довольно легко зарабатывать деньги (см. ниже); с 250 голосами для выдвижения систем вы можете определять 2 мира для экспансии, за третью систему, не покидая порта, удастся проголосовать только наполовину. 50 единиц ПР за полчаса сделают поддержание ранга и получение прибыли ооочень доступными.  Помимо этого, вы получите от своей Силы особый перк – специально для обладателей пятого Ранга.

Пример: Захари Хадсон начислит вам дополнительные 100% от награды “за голову” (если у вас, конечно, останется время на охоту за головами после всех политических действий).

1. Недели на две, а то и на четыре вам придется перестать быть ленивым и полностью посвятить свое свободное время процессу…

2. Вам предстоит приложить немало усилий, чтобы получить 10 000 очков поощрения за неделю.

а. Сражения: Это 1000 убийств за неделю, если отсчитывать с нуля!!! Предположим, что осталось 700 очков поощрения с прошлой недели на 4-м ранге. Нужно получить 9300 очков поощрения, т.е. совершить 930 убийств! Т.о. в час нужно ликвидировать около 40 противников, а значит вам потребуется потратить 23,25 часа, чтобы выполнить недельную цель. Настоятельно рекомендую делать это на полностью оснащенном Vulture или на более продвинутом корабле, чтобы укладываться в часовую норму фрагов. Если вы не гордый пилот снаряженного для боевых действий Anaconda, Python или FDL, будет довольно-таки напряженно.

И я рекомендую именно этот метод, потому что…

б. Транспортировка: Достичь 5-го ранга при помощи транспортировки невозможно, если не потратить более 50 миллионов на покупку политического ресурса…  Даже если вы начнете на Ранге 4 (с 700 очками поощрения с прошлой недели) и будете посвящать 10 часов в день в течение недели, вы получите только 3500 очков поощрения (7 дней x 10 часов/день х 25ПР/30мин.). Вам все еще нужно будет докупить 5800 единиц ПР, что составит 58 миллионов кредитов (по 10 000 КР за единицу ПР)! О_о Вы можете это сделать, если вы уже состоялись как Торговый Магнат – это как инвестировать в политику в реальной жизни… :P Тем не менее, воспользоваться этим методом стоит, если вы хотите сохранить себе психику.

3. В конце первой недели вы получите вознаграждение в соответствии с тем рангом, с которого вы на этой неделе начали. Это важно: свои первые 50 миллионов кредитов вы получите в конце следующей недели, так что…

4. В течение следующей недели вам потребуется набрать 5400 очков поощрения, чтобы сохранить Ранг 5. В начале второй недели на 5-м ранге вы получите заветные 50 миллионов кредитов, которые послужат инвестиционным капиталом. Если вы еще не обладаете кораблем, который может перевозить 200 с лишним тонн груза, используйте половину из этих денег, чтобы купить T-7 в качестве “политической платформы”, и НЕ ТРАТЬТЕ ОСТАВШУЮСЯ ПОЛОВИНУ. Используйте новый корабль для неспешной транспортировки ПР в дополнение к заработку от сражений.

С того момента, как вы начали получать 50 единиц ПР каждые 30 минут, вы же не будете мотаться туда-сюда каждый час?

5. В течение следующей недели в ранге 5 вам понадобится набрать еще 5400 очков поощрения; а еще у вас есть 25 миллионов в качестве страховки. Вы можете использовать их, чтобы купить 2500 ПР для транспортировки ближе к концу недели. Все остальное, что не тратится на политический ресурс, следует копить.

6. Поддержание 5-го Ранга стоит 5400 очков поощрения в неделю. Хорошая новость состоит в том, что технически вы можете покупать 5000 ПР за 50 миллионов, которые вы тоже получаете еженедельно. Заработать останется всего лишь 400 очков – это можно покрыть, если 8 раз собрать по 50 бесплатных единиц ПР. С 200 тоннами грузоподъемности вы с тем же успехом можете удержать 5 Ранг, сделав 27 перевозок ПР за неделю на T-7/Pythone или на другом аналогичном. Количество перевозок можно сократить до 11, пересев на Type-9 с 500 тоннами на борту. Плохая новость – вы не заработаете ни копейки… пока что!

B. Заработок денег на 5-м Ранге!

Поначалу немного сложно сообразить, что к чему – 50 миллионов кредитов, которые вы получаете раз в неделю, вам не принадлежат! Они уже выделены на поддержание 5-го Ранга. Каждое очко поощрения, которое вы зарабатываете – это деньги, которые вам нужно отдать в конце недели. Вот как это работает:

1) С этого момента ОЧКИ ПООЩРЕНИЯ = ДЕНЬГИ! Каждое отдельное очко поощрения, которое вы получаете “бесплатно”, сохраняет вам 10 000 кредитов. В течение недели перевозите политический ресурс, который достается вам каждые полчаса и участвуйте в сражениях. Совершайте эти действия до ночи среды (не забудьте, что ранги обновляются утром в четверг).

2) Используя резервные деньги (те 50 миллионов с прошлой недели), покупайте политический груз, чтобы собрать 5400 очков поощрения за неделю. Все, что вы не потратили на единицы ПР – это чистый…

3) ПРОФИТ!!! (ну да, и еще меняйте облик галактики при помощи подготовки, экспансии и/или укрепления своей фракции!)

Пример:

— У вас Ранг 5. — В день вы 4 раза берете по 50 единиц ПР х 7 дней в неделю = 1400 очков поощрения за политический груз. — За неделю нужно собрать 5400 очков поощрения, т.е. остается 4000. — Вы тратите 40 миллионов кредитов на политический груз (при 10 000 КР за единицу ПР), перевозите его за 20 поездок на Type-7 или за 8 поездок на T-9, получаете 4000 очков поощрения. — Ваша прибыль за неделю составила 10 миллионов кредитов, не считая прочих бонусов от обладания 5-м Рангом в своей Силе!

4) С этого момента можете продолжать “конвертировать” очки поощрения в 10 000 кредитов за штуку вплоть до недельной прибыли в 50 миллионов (если выдержите) и начать действительно оказывать влияние на Игры Сил каждую неделю.

а) вспомните, что я говорил раньше про ценность очков поощрения (одно очко поощрения = 10 000 кредитов):

б) это означает, что 1 сбитый корабль в зоне конфликта = 10 очков поощрения = 100 000 кредитов!

в) это означает, что 50 единиц политического ресурса, получаемых вами бесплатно каждые полчаса = 50 очков поощрения = 500 000 кредитов за полчаса или 1 МИЛЛИОН КРЕДИТОВ ЗА ЧАС БЕЗДЕЛЬЯ.

5) Если бы вы оставили свой Type-9 загружаться политическим грузом на 5 часов, вы бы срубили 5 миллионов, занимаясь другими делами… Вот теперь этот гайд точно для лентяев!

Портированные версии и наследники

Elite
на стене истории компьютерных игр в музее компьютерных игр, Берлин

Вариант оригинальной «Elite» для BBC Micro, со множеством улучшений, был изначально назван Elite III

, но сейчас он известен под названием
Elite A
, с тем чтобы избежать путаницы. Эта версия была разработана Ангусом Дугганом в 1990-х, с использованием обратной разработки кода (англ. reverse engineering) коммерческой версии для процессора 6502. Было добавлено множество новых типов кораблей, больше кораблей доступных для игрока, миссии по перевозке грузов, некоторое дополнительное оборудование, а также ряд изменений самого процесса игры.

Порт для компьютера Acorn Archimedes под названием Archimedes Elite

(1991), написанный Уорреном Бёрчем и Клайвом Гринграсом, широко известен как лучший вариант оригинальной игры.[
источник не указан 3271 день
] Искусственный интеллект оппонентов в этой игре гораздо выше, они могут сражаться друг с другом и с полицией, которая здесь действительно занимается тем что охраняет закон. Игрок уже не является центром игрового мира; грузовые суда с конвоем следуют по своим делам, группы пиратов патрулируют свои системы в поисках добычи; можно увидеть горнодобывающие корабли, занятые разработкой астероидов, полицейских, буксирующих брошенные корабли и так далее.

В России широко известна[источник не указан 3271 день

]
Новосибирская Elite
(также известная под именами
Elite II
,
Кладовская Elite
, и её дисковый вариант —
Elite III
) — улучшенная версия оригинальной игры для ZX Spectrum, разработанная новосибирским программистом Владимиром Кладовым (1992). Как и в Archimedes Elite, игрок не является центром игрового мира: группы кораблей могут сражаться друг с другом, на помощь одной из групп может прилететь полиция, игрок может наблюдать за боем со стороны, принять любую сторону, или сражаться против всех.
Oolite
Oolite

— реинкарнация «Elite» на платформе Mac OS X с использованием OpenGL — успешно завершена, в настоящее время портирована на платформы Linux, FreeBSD, SGI IRIX и Windows. Отличительная особенность — наличие «OXP» (Oolite eXpansion Pack) — свободных расширений и дополнений (миссии, корабли) независимых разработчиков.

Для мобильных устройств также существуют реализации «Elite»: Void

для Palm OS и
Pocket PC Elite
для Windows Mobile.

Игру с открытым исходным кодом Vega Strike называют[кто?

] эволюционным наследником «Elite». В разработке также находится модификация
Elite
для Vega Strike.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: