Кратос: мифология Древней Греции и место данного персонажа в ней


Рождение и первая война

От союза младшего титана Палланта и прообраза подземной реки, океаниды Стикс, был рожден Кратос. Мифология не описывает процесс его воспитания и взросления, как у других более известных героев. Известно только то, что было это в эпоху правления титана Кроноса, повелителя времени. В этот же период Гея родила и спрятала от отца трех малышей – Зевса, Аида и Посейдона.

Трое братьев росли и вынашивали планы о том, как свергнуть родителей и занять их место. Вскоре началась кровопролитная война, в которой каждый из героев должен был встать на чью-то сторону. В этой обстановке на сторону богов стал Кратос. Мифология не описывает его действия в этот период. Предположительно он постоянно воевал на стороне Зевса и помогал ему завоевать престол.

См. также: слова, образованные от имени Кратоса

Поскольку власть и особенности форм её осуществления в конкретном обществе всегда оказывает огромное влияние на все стороны его жизни и развития, во многие европейские языки вошло немало сложных слов, образованных с включением производных от древнегреческого слова «власть», давшего имя богу Кратосу

.

В частности, в русском языке используются сложные слова, оканчивающиеся на «-кратия

» и выражающие какое-либо из значений:

  • власть вообще
    ,
  • властные структуры
    ,
  • социальный слой
    (например, сословие),
    обладающий властью
    ,
  • государственная власть
    ,
  • правительство
    ,
  • форма правительства
    ,
  • тип государства
    ,
  • форма государственного правления
    ,
  • общественный строй
    ,
  • политический режим
    ,
  • политическая система
    ,
  • система управления государством
    ,
  • принцип правления
    ,
  • доминирование в общественной жизни
    ,
  • сторонники или носители (представители) господства чего-либо
    ,

например:

  • Автократия
    (буквально «самовластие») — политический режим, при котором носитель государственной власти (например, диктатор, однопартийный парламент и т. д.) провозглашает
    сам себя
    имеющим право на неограниченную и бесконтрольную власть
  • Аристократия
    — форма государственного правления, при которой власть принадлежит знати, а также привилегированное сословие (знать), обладающее властью в таком обществе
  • Бюрократия
    — система управления государством, осуществляемая с помощью аппарата, оторванного от народа и стоящего над обществом
  • Демократия
    — форма государственного правления, при которой власть принадлежит народу
  • Геронтократия
    — принцип управления, при котором власть принадлежит старейшим
  • Идеократия
    — общественный строй, основанный на главенстве (власти) сознательных идей (идеалов) над материальными интересами и факторами
  • Какистократия
    (буквально «власть худших») — система управления государством, находящаяся в ведении худших, наименее квалифицированных, или самых недобросовестных граждан (термин употребляется преимущественно для негативного описания различных правительств по всему миру)
  • Клептократия
    (буквально «власть воров») — правительство, состоящее из мошенников или подконтрольное таковым, использующим свою власть для расхищения государственных средств, увеличения личного богатства и своего политического влияния
  • Корпоратократия
    и
    Корпократия
    — форма правления государством или политическая система, при которой власть принадлежит могущественным и богатым корпорациям (и осуществляется ими непосредственно либо через выборных или назначенных представителей, действующих от их имени)
  • Медиакратия
    (буквально «власть прессы») — власть журналистов и вообще СМИ над состоянием массового сознания, выражающаяся в широких возможностях воздействовать на общественное мнение путём распространения не только информации, но и отдельных мнений, суждений, убеждений, идеологий, а также слухов, сплетен, заблуждений и дезинформации (термин «Медиакратия» трактуется разными авторами не вполне одинаково)
  • Меритократия
    (буквально «власть достойных») — принцип управления, согласно которому руководящие посты во власти должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка
  • Милитократия
    — власть военных, правление выходцев из военизированных структур
  • Ноократия
    (буквально «власть разума») — принцип интеллектуального общепланетарного управления на основе «приоритета человеческого разума» при формировании ноосферы Земли согласно представлениям академика Владимира Ивановича Вернадского и французского философа Пьера Тейяра де Шардена, а также вид политического устройства или социальной системы общества, согласующегося с таким принципом
  • Охлократия
    — власть беспорядочной толпы, даже и стихийно собравшейся (вырожденная форма демократии)
  • Педократия
    (буквально «власть детей») — доминирование молодёжи в общественной жизни или отдельном общественном движении (термин употребляется преимущественно в публицистике консервативного направления)
  • Петрократия
    — властные структуры, опирающиеся на владение или распоряжение нефтью, либо государство, один из основных доходов которого составляет доход от продажи нефти и природного газа
  • Плутократия
    — политический режим, при котором решающее влияние на формирование и принятие общественно значимых решений в государстве оказывают только наиболее богатые классы и сословия (например, ввиду высокого имущественного ценза)
  • Порнократия
    (буквально «власть проституток») — 60-летний период X века в истории римского папства, в течение которого власть находилась под контролем богатых и влиятельных женщин из могущественной аристократической семьи Теофилактов, заслуживших репутацию «блудниц», а также форма государственного правления или политическая система государства, контролируемого проститутками
  • Стратократия
    — форма военного правительства, в котором государство и армия традиционно есть одно и то же, и в котором государственные посты обычно занимают военачальники
  • Талассократия
    (буквально «морская власть») — подтип государства, вся экономическая, политическая и культурная жизнь которого, вследствие недостатка земельных ресурсов или особого географического положения, сосредотачивается на деятельности, так или иначе связанной с морем, морским судоходством и контролем морских пространств и/или прибрежных регионов
  • Теллурократия
    (буквально «сухопутная власть») — подтип государства, осуществляющего контроль над обширными континентальными (сухопутными) пространствами, составляющими ядро этого государства, вокруг которого и происходит его дальнейшая экспансия
  • Теодемократия
    — теоретический политический режим, основанный на признании бога верховным сувереном с сохранением в большей или меньшей степени атрибутов демократического строя
  • Теократия
    — политическая система, при которой религиозные деятели имеют решающее влияние на политику государства
  • Технократия
    — форма государственного правления на принципах меритократии, при которой власть принадлежит научно-техническим специалистам (учёным, инженерам, технологам и т. д.), а также технические специалисты, обладающее властью в таком обществе
  • Тимократия
    — политический режим, при котором государственная власть находится у привилегированного меньшинства, обладающего высоким имущественным цензом
  • Физиократия
    (буквально «господство природы») — представители и последователи французской школы экономистов 2-ой половины XVIII века, основанной Франсуа Кенэ, считавшие единственным самостоятельным фактором производства почву, природу, бывшие сторонниками в хозяйственной жизни общества «естественного порядка» (ordre naturel)
  • Фобократия
    (буквально «власть страха») — крайний вариант военной власти, основанной на беспрекословном подчинении и единстве действий
  • Этнократия
    — политический режим, при котором власть принадлежит элите, сформированной из представителей определённого господствующего этноса и дискриминирующей другие этногруппы

Союз с главой Олимпа

После распределения зон владычества Зевс стал громовержцем и главой Олимпа. К нему на службу в дальнейшем и поступил Кратос. Мифология за весь период его жизни описывает только два интересных факта. О первом упоминал Эсхил в своем произведении «Прикованный Прометей». Этот титан также выбрал сторону громовержца в войне, но он очень сильно любил людей. Когда верховный бог наказал их, Прометей решил подарить человечеству огонь.

Так люди смогли выжить, научились согреваться и готовить пищу. За подобное предательство Зевс решил наказать сподвижника тем, что, приковав к скале, оставит его умирать в мучениях. Гефест выковал специальные кандалы, а исполнить приговор должен был Кратос. Младший титан без колебаний приковал Прометея к скале, но дальнейшие его действия в этом случае не известны. Вторым фактом из истории персонажа стала его любовь к богине Афродите. Эта прекрасная небожительница пленяла мужчин одним взглядом, но сердце отдала именно Кратосу. По легенде, влюбленные вступили в брак, и у них даже были дети. Об именах и судьбе потомства мифология умалчивает.

Альтернативная история

Узнав все факты из истории героя, разработчики игровой серии God of War полностью изменили ее и показали свое виденье личности титана. На вопрос о том, кто такой Кратос в греческой мифологии, они дали ответ: великий спартанский полководец и полубог. Его история начинает с одной битвы, где титану пришлось просить помощи у Ареса, дабы одержать победу над превосходящими силами врага. Тот согласился помочь, но взамен получил контроль над действиями Кратоса.

С помощью божественных Клинков Хаоса спартанец сеял разруху и завоевывал города на территории всего Древнего мира. Однажды бог войны решил дать почувствовать боль подчиненному и приказал убить жену с детьми. Этот проступок навсегда изменил цели, которыми руководился Кратос. Мифология в игре рассказывает, что после этого он обмазался пеплом с их тел и поклялся отомстить всем богам Олимпа. Еще долго младший титан оставался на службе своих врагов, сражался с чудовищами, заканчивал войны, убивал героев и подходил на шаг ближе к своей цели. В конце концов он сумел достичь Олимпа, где и состоялся его последний бой с громовержцем.

DARKER

Богоборчество, безусловно, самый древний сюжет с момента появления устного и письменного фольклора. Поначалу оно имело самые примитивные и в то же время физически сложные для человека формы, отточило способы его взаимодействия с Природой, тем самым дав толчок появлению и развитию Культуры, а значит, и прогрессу. Со временем художественное отражение борьбы человека с Природой/системой за место под солнцем стало приобретать разные формы. Серия игр «God of War» — одна из ярких представителей подобного сюжета, берущая за основу античную эпоху в качестве золотого века развития наук и искусств. Данная статья имеет цель скорее разбора личности героя, чем серии игр. Для начала мы разберем мифологию, послужившую основой для создания серии игр об убийце богов.

Философский подтекст и мифологическая основа произведения

Конечно, можно задаться вопросом: какое отношение брутальная мочиловка вроде GoW имеет к классической мифологии и философским подтекстам? Но не все так просто, и разберем мы это по порядку, сделав отступление.

Архетип героя не обязательно предполагает наличие у него высоконравственных морально-волевых качеств. А потому человеку современному, живущему в относительном достатке в относительно мирное время, сложно понять, как можно называть «героем» личность, имеющую сомнительную биографию. Однако же по факту герой — это человек именно с большими волевыми качествами, но не обязательно высокодуховными и моральными. Как, например, Кратос или мифологические персонажи, и не только древнегреческой мифологии.

В основе сюжета подобных произведений лежит борьба молодого и дерзкого поколения против поколения архаичного, если угодно — отцов и детей. Это прослеживается в любых мифах, за которыми кроется смена религий, а также общественного строя. То есть мифология не что иное, как гиперболизированное образное отражение действительности. Взять, к примеру, древнегреческую мифологию, раз уж речь идет о франшизе, построенной на ней. Вначале были только божественные аспекты (протогены, демиурги) Вселенной, такие как Эрос-Любовь, Хаос, Мгла, Гея и прочие. Они были слишком величественны, чтобы представлять собой нечто конкретное и строго локальное. Ну, разве что Гея и Уран, персонификации Земли и Неба. Собственно, эти двое, оторвавшись от своего эфемерного бытия, стали первыми правителями. А при любой власти приходит период, когда эту самую власть хотят сменить. Ибо, как водится, старое должно отойти на покой и дать дорогу прогрессорам, полным энергии.

Так и получилось, что верховный бог-отец Уран в какой-то момент перестал быть нужным и решено было отправить его на покой. Причинами послужили бесконечная любвеобильность бога и, как следствие, его плодовитость. От слияния Неба и Земли стали рождаться все новые и новые поколения. И если Небу-Урану это доставляло не особо много неудобств, то на Гее-Земле чрезмерное количество детей (среди которых не только нимфы, великаны, титаны, но и горы и прочие объекты измененного рельефа) сказывалось плохо. Впрочем, это очевидно взято из жизни, где, как мы знаем, неплодовитость — это плохо, а чрезмерная плодовитость губительно сказывается на женщинах, подрывая здоровье. В общем, понять Мать-Гею можно. И решено было Урана остановить — так появился первый конфликт. А так как титаны являлись наиболее разумными и эгоцентричными порождениями первых богов, то именно они и пришли на помощь своей матери. Самым инициативным оказался Кронос (между прочим, младший сын), кастрировавший папашу ради благого дела. После чего сам занял трон, а мать отправил на заслуженный покой.

Шли годы, Кронос жил и почивал, не зная горя, вместе с женой-сестрой Реей. Он-то, конечно, прекрасно понимал, что это будет продолжаться до тех пор, пока не появится достойный противник. А так как на тот момент он был наиболее могущественным существом, то конкуренцию ему мог составить только прямой наследник. Отчего он наследников, собственно, и употреблял в пищу, как только покинут утробу Реи. Как говорится, яблоко от яблони… Сын оказался чуть ли не хуже своего отца-Урана. Рея уже не знала, куда себя деть, чтобы сохранить хотя бы одного ребенка. Но тут Гея смилостивилась и пришла невестке-дочери на помощь, взяв на воспитание новорожденного внука. А Рее она дала камень и наказала завернуть в пеленки. Видимо, жажда власти Кроноса ослепила его настолько сильно, что он даже не удосужился расчехлить пеленки и проглотил наживку прямо так.

Проходят годы, и ребенок растет на Крите под опекой своей бабки. Его назвали Зевсом. Став юношей, он под тайной личиной устраивается слугой у Кроноса и, улучив момент, отравляет того. Отчего у Кроноса начинается жуткая рвота, и он извергает всех проглоченных детей. А так как детишки все-таки бессмертные, то даже желудок отца им не был помехой. Кстати, в греческой мифологии нередки случаи дважды рожденных детей, в той или иной форме. Кончилось тем, что началась титаномахия, война молодых богов против своих родителей-титанов, и к власти пришел семейный подряд во главе с Зевсом. А титанов и их союзников отправили в Тартар или наказали по-другому. Началась эпоха богов-олимпийцев, по названию горы, откуда они правили.

Тут важно понять, что каждое последующее поколение божеств все сильнее отрывалось от сил природы. И если титаны, несмотря на развитый разум, еще как-то оставались хтоническими божествами, частью матушки-Природы, то олимпийцев сложно даже назвать персонификациями сил природы, это, по сути, были обладатели и управленцы тех или иных сил природы. Правление олимпийцев стало наиболее плодотворным и долгим именно по этой причине, тяга к разумности у них была сильнее. Но рано или поздно всему приходит конец, и олимпийцы не должны были стать исключением.

Следующим этапом стало появление человека. В Древней Греции было несколько порой противоречащих друг другу антропогонических мифов. По самой распространенной версии, человечество было создано и истреблено несколько раз. Очевидно, результат по тем или иным причинам не устраивал Зевса. Не мог он привязаться к своим созданиям так, чтоб оставить их в живых (возможно, просто хотел удержать власть, как и его предшественники). В очередной раз причиной геноцида послужило желание его кузена Прометея поставить человека на путь прогресса (посредством овладения огнем). Желая наказать человечество и насолить двоюродному брату, Зевс приказывает Гефесту, Афродите и Афине создать женщину по имени Пандора. Пандора была подарена в жены младшему брату Прометея Эпиметею, который, несмотря на запреты старшего брата, подарок от верховного бога был вынужден принять. И, как многие из нас знают, через некоторое время Пандора открыла сокровенный Ящик, вызвав катаклизм.

К тому моменту у Пандоры и Эпиметея уже была повзрослевшая дочь, вышедшая замуж за сына Прометея Девкалиона. Не без помощи Прометея парочка спаслась от Всемирного потопа, став родоначальниками нового человечества. С этим Зевс уже поделать ничего не мог. Кузена он приказал приковать к скале в горах Кавказа, куда каждый день прилетал орел и клевал его печень (но это немножко другая история). А тем временем число людей росло и прогрессировало, нередко подрывая божественные устои. Впрочем, олимпийцы нашли способ подчинить себе человека, в том числе через религию, и такое сосуществование стало выгодным и небожителям, и смертным.

Зевс же всячески пытался предотвратить свое свержение. И, надо сказать, это ему удавалось довольно неплохо. Прежде всего, он заручился поддержкой мойр, богинь судьбы. Старые прядильщицы не раз его предостерегали от неугодных связей. Так случилось, что Зевсу пришлось съесть беременную от него Метиду, чтобы она не родила сына. Вскоре верховного бога стали мучить страшные головные боли, и он попросил Гефеста вскрыть ему череп. Из черепа вышла Афина, богиня мудрости и войны. Несмотря на силу и воинственность, дочь Зевса была всегда ему верна. Таким образом, довлеющее пророчество было отменено. На время.

Не все так уж ясно и с Гераклом, потому как мифологических спекуляций о самом известном герое очень много. Доподлинно известно, что Геракл как раз таки помог предотвратить свержение олимпийцев, когда произошла гигантомахия. Гея, праматерь богов, решила, что власти ее внуков пришел конец. И, как всегда, она была сурова, но справедлива: других ее детей-гигантов олимпийцы позабыли давно и надолго, да и к тому же страдания титанов, низвергнутых в Тартар, мучили Гею (этот сюжет отражен во второй и третьей частях GoW). Гиганты напали на богов, но те отбились, во многом благодаря Гераклу. Последнего можно считать самым сильным существом, но, несмотря на это, покушаться на власть он не собирался, так как не был столь амбициозным. Геракл, кстати, стал одним из прообразов самого Кратоса. Как бы сейчас выразились: Кратос – это Геракл на максималках. И тем интереснее, что столкновение Кратоса и Геракла стало неизбежным в третьей части, ведь должен был остаться лишь один «геракл». К слову, героя озвучил самый лучший кино-Геракл, Кевин Сорбо.

Последний раз Зевс испытал пророчество, когда захотел жениться на богине Фетиде. По одной из версий, Прометей вовремя отговорил кузена. А после долгих интриг Фетида была вынуждена выйти замуж за Пелея, царя мирмидонян, и родить ему Ахилла. Таким образом, очередная угроза Зевсу была предотвращена. Ахилл, как многие из нас знают, стал сильнейшим человеком своего времени (Геракл к тому моменту возвысился до богов), но ему было суждено погибнуть в конце Троянской войны. Так же, как Геракл, Ахилл стал одним из прообразов Кратоса.

В общем и целом, свято место пустовало: в древнегреческой мифологии так и не случилось сколько-нибудь серьезного апокалипсиса богов. Исключение может составить разве что бегство богов в Египет, согласно «Метаморфозам» Антонина Либерала, но никто всерьез это не воспринимает. Наконец уничтожить олимпийцев и дописать историю богов удалось Зене в конце пятого сезона всеми любимого сериала «Зена — королева воинов», в 2000 году. Однако это не смогло затмить славы Кратоса.

И только спустя пять лет на PlayStation появилась «God of War», в которой разработчики, так сказать, «дописали» темное пророчество о сумерках богов-олимпийцев, представив на свет того самого сына Зевса, появления которого он так активно избегал.

В следующей части мы разберем непосредственно историю создания персонажа и всей серии игр.

Прообраз из игры

Рассказы не описывают личность титана, потому разработчики в своем проекте решили воссоздать в соответствии со своей фатазией титана по имени Кратос. Мифология (бог войны и жестокость в ней идут бок о бок) и игровой сюжет описывают нашего персонажа как сильного безжалостного противника. На его голове нет волос, как и на самом теле, которое покрыто в некоторых местах красными боевыми символами. Небольшая козлиная борода придает облику свирепость, а в глазах горит огонь и желание постоянно побеждать. Его лицо обрамляет огромный шрам, который был нанесен еще во время войны богов против титанов. Гефест выковал специальные скрепки, которые не позволяют черепу разделиться на две части. Шрамы от множества боевых ран видны и на других участках тела. Доспехов Кратос не носит, за исключением правого наплечника и наручей, обмотанных цепями. Этот символ означает его связь с Клинками Хаоса и вечную службу богу войны Аресу.

Повышение уровня Кратоса и Атрея / Основы

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?

Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Закрыть

Экипировка Кратоса состоит из трех частей брони (грудь, руки и бедра), талисмана, защитного щита и его оружия (Топор Левиафан и Клинки Хаоса). Атрей носит одну часть брони и свой лук. Все это можно улучшить; модернизировать все три оружия, оснастить рунические атаки, потратить очки опыта на мощные навыки и создать новую броню с ресурсами, обнаруженными на этом пути. В главе об оборудовании и навыках содержатся сведения о каждом обновлении.

Обновление оружия

ОружиеКак обновитьКол-во улучшений

Обновление оружия

ОружиеКак обновить%REP4%
Левиафан Топор Требуется замёрзшее пламя в лавке Брока и Синдри 5
Клинки Хаоса Требуется пламя Хаоса в лавке Брока и Синдри 4
Коготь Требуется рубленое серебро и закалённая свартадьвх.сталь в лавке Брока и Синдри 5

Рунические атаки и призывы

Для топора, клинков и лука доступны специальные способности. Кратос может экипировать Легкий и Тяжелый рунический Атаки по каждому из его оружия, в то время как Атрей имеет рунический призыв, который может быть использован в боевых действиях и вне боя. Удерживайте L1 + R1, чтобы выполнить Light рунический Attack и L1 + R2 для Heavy. Удерживай квадрат, и Атрей отправляет свой рунический Summon. Для всех экстренных случаев требуется время перезарядки, прежде чем их можно будет использовать снова. Увеличить Кратос ‘рунический и Остыть Stats для повышения эффективности способностей.

Навыки

Пассивные и активные Навыки доступны для топора Левиафан, Клинков Хаоса, Guardian Shield, лука Talon и режима ярости. Три оружия (но не Guardian Shield) должны быть обновлены, чтобы разблокировать все Навыки. Проведите Очки опыта на вкладке Навыки журнала, чтобы купить Навыки.

Ряд навыков предлагают бонус, когда указанный Stat достигает определенного уровня. Самый высокий из этих уровней требует довольно специфического механизма для достижения, хотя все они могут быть изменены с Чары. Сортируйте по желаемому Stat, чтобы найти тех, у кого больше всего. Помимо живучесть, следующие настройки приближают вас к требуемой Stat, вам нужно всего лишь использовать несколько Чары, чтобы достичь желаемого уровня. Достижение живучесть 225 трудно и требует многочисленных Чары с живучесть. Может быть, лучше отключить Талисман с Разрушенным рукавицей века III и оборудовать еще три живучесть Чары, если они доступны.

Лучшая экипировка для достижения требуемой статистики

Обязательная статистикаВысочайшее требованиеИспользуйте эту экипировку

Предлагаемое оборудование для достижения требуемой статистики

Обязательная статистикаВысочайшее требованиеИспользуйте это оборудование
Остыть 125 Пылающее наплечники магмы / обертывание / военный пояс Axe Pommel-Retribution

Клинки Pommels — Захваты Валькирии, Точные или смертельные ручки восстановления Талисман-Талисман Царств

Защита 300 Кираса / Рукавицы / Военный пояс падших зол

Топор Pommel-Blightbringer

Лезвия Pommels-Blightguard

Талисман-талисман проклятой силы

рунический 250 Наплеч / Наручи Ивальди / Пояс Войны Проклятого Тумана III

Axe Pommel-Surtr’s Grip of Flame

Лезвия Порубей — Захваты проклятого пламени

Талисман — Очарование Бесконечных Бурь

Полностью улучшенные Клинки Хаоса

живучесть 225 Кирасса / Рукавицы Ивалди / Пояс Войны Бесконечного Тумана

Axe Pommel—Mistbourne Blades Pommels—Grips of the Forgotten Flame Talisman—Hvergelmir Stone III (18 живучесть)

Рукояти для топора и лезвия

Оснастите рукоятками Топор Левиафан и Клинки Хаоса для повышения статистики и уникального Перка. Перк активируется с переменными темпами после определенного боевого действия. Обновление пакетов в магазине увеличивает статистику. Ознакомьтесь с полным списком доступных полетов в главе «Оборудование».

Броня для Кратоса и Атрея

Кратос защищен тремя доспехами: сундуком, запястьями и талией. Все доспехи обеспечивают Кратос повышениями в статистике, а броня более высокого уровня предлагает какой-то бонус, такой как регенерация здоровья или бафф.

Сначала Кратос оснащен самой базовой броней, но по мере продвижения через Странствие в магазинах Huldra становятся доступны новые доспехи. Когда вы обнаружите новые местоположения, контейнеры добычи и полный дополнительный контент, более сильная броня разблокирована. Доступный в магазине броня может быть обработана, когда вы тратите ресурсы, собранные во всех сферах.

Почти все доспехи включают в себя слоты под названием Enchantment Sockets, где Чары вставляются для стимулов Stat и бонусов Perks. Чары встречаются в контейнерах, отбрасываются врагами, вознаграждаются за достижение целей и приобретаются в магазинах. Каждый компонент включает от нуля до трех сокетов.

Магазины также предлагают возможность обновить каждый кусок брони в обмен на дополнительные ресурсы. Это улучшает статистику и, как правило, добавляет дополнительный щит заклинания.

Талисманы

Кратос способен оснастить один талисман, который обеспечивает повышение определенной статистики вместе с бонусом. У некоторых Талисманы есть способность, которая может быть активирована, хотя вы должны подождать заданное время перезарядки, прежде чем использовать его снова. Целесообразно искать высшие талисманы, которые обеспечивают отличные бонусы, такие как: Смена королевства, мощная ударная волна или всплеск здоровья. В то время как Enchantment Sockets не распространены в Талисманы, есть несколько, которые обеспечивают это преимущество.

Чары

Чары могут быть установлены в доспехи (и несколько специальных Талисманы) для увеличения статистики и обеспечения Перков. Существует множество бонусов, позволяющих вам построить броню по вашему выбору. Доступные перки включают повышенные сопротивления, улучшенный рунический Атаки, всплески здоровья и многое другое. По мере обновления доспехов доступно больше заклинаний Enchantment Sockets. Поэкспериментируйте с разными настройками, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вашему игровому стилю. Найдите список уникальных Чары в главе «Оборудование».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: