Re: battlefield 1 ps4 не подключается к сети
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Люди через широкополосную сеть со скоростью до 100 Мб/с не могут подключиться, выдает сообщение, что пропускная способность интернета не позволяет, а вы через мобильную точку телефона пытаетесь.
Даже если и можно подключиться так, только в том случае, если сервера игры ну просто идеально оптимизированы, чего сейчас нет.
Другие игры хоть заходят в сетевую?
⇡#Final Fantasy XV
Final Fantasy XV обзавелась поддержкой DLSS раньше остальных игр, а специальную версию бенчмарка с этой функцией мы получили еще к выходу GeForce RTX 2080 Ti, в августе прошлого года. У серверов NVIDIA было полно времени для оптимизации DLSS под Final Fantasy XV, и это заметно.
В отличие от Battlefield V, эталонное изображение для тренировки нейросети в Final Fantasy XV пропущено через фильтр четкости, усиливающий локальный контраст, — взгляните на лицо персонажа с первого кадра. Здесь же можно заметить не вполне удачную попытку DLSS восстановить детали отдаленного здания. Но в остальном статичная картинка мало отличается от рендеринга в нативном разрешении, а в иных случаях лучший результат дает именно DLSS — посмотрите на кабели ЛЭП в приближении.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
В Final Fantasy XV тоже есть возможность уменьшить разрешение viewport’a, но игра даже не пытается облагородить растянутую картинку фильтром постобработки — ни в какое сравнение с DLSS этот способ повысить FPS не идет.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
Впрочем, определенное снижение четкости по сравнению с рендерингом в полном разрешении на кадрах с DLSS все-таки есть. Кроме того, изменения локального контраста конфликтуют с Ambient Occlusion, размывая тени в углах и нишах. А вот сглаживание краев полигонов нейросеть выполняет с образцовым качеством.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 75 % |
Хотя DLSS в этой игре хорошо справляется со статичными кадрами (по крайней мере намного лучше, чем в Battlefield V), у нейросети есть проблемы с обработкой динамического изображения: такие объекты, как забор на автостоянке или оконные жалюзи, сильно размыты и постоянно мерцают. Зато нет никакого муара, как в случае с TAA или рендерингом в пониженном до 75 % разрешении viewport’a (установить масштаб в 67 %, эквивалентный разрешению 1440p, игра не позволяет).
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 75 % (статика) |
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 75 % (статика) |
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 75 % (статика) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 75 % (в движении) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 75 % (в движении) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 75 % (в движении) |
Прим.: все скриншоты сделаны с отключенным размытием в движении (Motion Blur).
Re: battlefield 1 ps4 не подключается к сети
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
—————————————————————————————— Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возмешь! Не являюсь сотрудником ЕА. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / Samsung S23A550
Подключение к сети PlayStation Network необходимо для корректной работы игр на PS4 и системы в целом. Если PS4 не удается подключиться к серверам PSN, то приложение может: не запускаться вообще, не работать в онлайн-режиме, не обновляться.
Постоянное онлайн-подключение к серверам PSN можно назвать необходимым условием для многих игр. Возникающие ошибки можно решить быстро, не теряя на длительное время доступ к сообществу и сетевым возможностям.
Для начала следует проверить, работает ли сама сеть PlayStation Network. Сделать это можно с любого устройства по адресу status.playstation.com. Если служба не работает — следует просто подождать и не трогать настройки.
Оглавление статьи
Причины ошибки соединения с PSN
Если сеть PlayStation Network перестала работать неожиданно и без каких-либо видимых причин, лучше не лезть в настройки, а подождать несколько часов. Технические работы, аварии, временный выход серверов из строя, обновление ПО, ошибки у провайдеров, DDoS-атаки — причин достаточно, по которым сеть PSN может некоторое время не функционировать.
PS4 в этот момент будет выдавать одну из ошибок:
- Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии.
- Не удалось подключиться к сети PSN в пределах заданного времени (CE-33987-0).
- Cannot connect to the server (NW-31201-7).
- Не удалось подключиться к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети, или сеть PlayStation Network или сервер поставщика услуг временно заняты (WV-33898-1).
Если же проблема появилась изначально или после сброса/изменения настроек телевизора или приставки, то ждать самостоятельного разрешения проблемы не имеет смысла. Следует либо заново выполнить настройку подключения системы PS4 к интернету и PSN, а также постараться определить причину проблемы.
Настройка подключения по Wi-Fi
Подключение PlayStation 4 к интернету при помощи провода способно избавить от ряда проблем, возникающих при соединении через Wi-Fi. Тем не менее, большинству пользователей крайне неудобно тянуть кабель к приставке, особенно если при ремонте квартиры подобное расположение не планировалось. По этой причине сначала следует попытаться установить подключение по воздуху — современные Wi-Fi роутеры без проблем справятся с приставкой. Старые модели могут выдавать ошибки и не гарантируют стабильное подключение к сети и PSN, а также отличаются медленной скоростью работы.
⇡#3DMark
Тест DLSS в составе 3DMark основан на бенчмарке Port Royal и задействует DXR для рендеринга освещения, теней и отражений. Но то, что Port Royal показывает на экране, имеет весьма отдаленное отношение к первым играм, которые освоили Ray Tracing. Ни в Battlefield V, ни в Metro Exodus нет настолько обильной трассировки лучей, а рендеринг такого изображения при играбельной частоте смены кадров с трудом дается даже GeForce RTX 2080 Ti.
Что касается DLSS, то повторяемая сцена обеспечивает идеальные условия для тренировки нейросети (впрочем, через какое-то время в тесте может появиться функция свободной камеры). Изображение, масштабированное при помощи DLSS, здесь выглядит не хуже, чем тот же кадр, честно прорисованный в целевом разрешении экрана, а во многих отношениях даже лучше. При рендеринге в нативном разрешении отдельные участки кадра сильно размыты — это особенно выражено в отражениях зеркальных поверхностей, где к тому же бросаются в глаза ступенчатые края полигонов. По всей видимости, 3DMark экономит количество лучей в этой чрезвычайно ресурсоемкой сцене и активно пользуется шумоподавлением, чтобы аппроксимировать цвет промежуточных пикселов. DLSS, в свою очередь, восстанавливает пропавшие детали, убирает «лесенки» и повышает локальный контраст.
TAA | DLSS |
TAA | DLSS |
TAA | DLSS |
На другом скриншоте можно увидеть, как DLSS устраняет грубый шум трассировки лучей в отражении на полу комнаты и делает резче материалы, не отражающие свет. Впрочем, на темных поверхностях можно разглядеть «грязные» артефакты, когда нейросеть увеличивает локальный контраст в участках с низким динамическим диапазоном.
TAA | DLSS |
TAA | DLSS |
TAA | DLSS |
Но это единственный изъян реализации DLSS, который мы смогли обнаружить, пока в этом тесте не появилась свободная камера. В остальном 3DMark демонстрирует эталонное качество масштабирования. Жаль, что в реальных играх все совсем не так просто.
Системные требования Battlefield 1
Минимальные системные требования:
- ОС
: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (только x64); - Процессор
: Intel Core i5-6600K 3.5 ГГц | AMD FX-6350 3.9 ГГц; - ОЗУ
: 8 ГБ; - Видеокарта
: Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon HD 7850 2 ГБ; - Жесткий диск
: 50 ГБ; - Звуковая карта
: совместимая с DirectX; - Интернет
: скорость в 512 кбит/с или выше.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС
: Windows 7 (только x64); - Процессор
: Intel Core i7-4790 3.6 ГГц | AMD FX-8350 4.0 ГГц; - ОЗУ
: 16 ГБ; - Видеокарта
: Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ | AMD Radeon RX 480 4 ГБ; - Жесткий диск
: 50 ГБ; - Звуковая карта
: совместимая с DirectX; - Интернет
: скорость в 512 кбит/с или выше.
⇡#DLSS в Final Fantasy XV
DLSS в Final Fantasy XV работает только при разрешении 2160p, а трассировки лучей в этой игре нет, так что тестирование в FFXV не дало столь же развернутых результатов, как в Battlefield V. Как бы то ни было, в 4К масштабирование картинки с помощью машинного обучения существенно повышает частоту смены кадров — на 28–32 %. Как обычно, DLSS наиболее полезен для младших видеокарт семейства GeForce RTX, хотя разница со старшими «Тьюрингами» в данном случае совсем невелика.
В Final Fantasy XV тоже есть возможность просто уменьшить разрешение viewport’а вместо включения DLSS, но во встроенном бенчмарке она недоступна. Соответственно, данных о быстродействии с ее использованием мы не приводим. Во всяком случае, качество изображения с этой опцией снижается настолько сильно, что рассматривать ее как полноценную альтернативу DLSS совершенно невозможно.
3840 × 2160 | ||
TAA | DLSS | |
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) | 100% | +28% |
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт) | 100% | +28% |
ASUS ROG Strix GeForce RTX 2070 OC (8 Гбайт) | 100% | +33% |
NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт) | 100% | +32% |
Игра не запускается. Ошибка DirectX при запуске. Решение
Некоторые игроки столкнулись с тем, что Battlefield 1 не запускается или же зависает при запуске, выдавая ошибку DirectX. Она может быть связана с двумя факторами.
Во-первых, видеокарта не поддерживает требуемую версию DirectX. При этом успешная установка на прошлом этапе не означает, что она задействована: файлы в системе может быть и есть, но видеочип просто-напросто не может их использовать.
В таком случае придется обновлять видеокарту, ведь даже если бы игра все-таки запустилась, то едва бы выдала вменяемую частоту кадров.
Во-вторых, корректной работе графического API может мешать оверлей программы Origin, через которую и запускается Battlefield 1. Незадолго до выхода игры Electronic Arts выкатила крупное обновление своего сервиса цифровой дистрибуции, и оно до сих пор не является абсолютно стабильным. Поэтому можно попробовать отключить оверлей:
- Открыть Origin, нажать на первую кнопку в верхнем горизонтальном меню;
- В появившемся списке выбрать опцию «Настройки приложения»;
- В открывшемся меню перейти на вкладку «Внутриигровой экран Origin»;
- Выставить в состояние «Off» параметр «Включить внутриигровой экран Origin».
Учтите, что без оверлея вы не сможете просматривать личные профили других игроков. Все остальные опции (приглашение друзей в отряд и другие) будут доступны без ограничений.
Проблемы с подключением. Вы были отключены от EA Online. Решение
Уже в самой игре встречаются неполадки из-за которых игроки не могут зайти ни на один сервер или на сервер определенного режима.
Тут все немного сложнее, ведь эта проблема может быть связана со множеством причин: проблемы с сетевой картой, неполадка на магистральной линии и неправильно настроенный роутер, но скорее всего, если другие игры работают нормально, неполадки на стороне разработчиков, то есть не зависят от вашего компьютера.
Например, во время бета-тестирования и в первые дни после запуска сервера периодически «лежали» на внеплановых технических обслуживаниях или вообще из-за DDOS-атак (видимо, со стороны кибер-пацифистов).
Так или иначе, если у вас не работает сетевая игра в Battlefield 1, попробуйте сперва зайти на официальные форумы и поискать сообщения других игроков — наверняка не вы один не можете поиграть.
Разумеется, в случае, если вы скачали пиратскую версию игры, никакой сетевой игры можете и не ждать, ведь «пиратки» не подключаются к серверам вследствие внедрения «левого» когда в дистрибутив или замены исполняемых файлов.
Arma 3
ИИ в Arma 3 ведёт себя довольно неестественно, однако редактор сценариев (в котором более года назад появился 3D-режим редактирования под названием Eden) – это весьма мощный инструмент, если вы сумеете грамотно применить все его функции, чтобы создать драматические нападения на конвой, удары с воздуха, миссии на вертолётах и прочие сценки. Не самые умные боты в Arma 3 не отвлекают меня от выполнения интересных заданий на картах, площадь которых исчисляется сотнями километров. Если переборщить с количеством ботов, то они могут стать смертельной угрозой, однако самая весёлая часть геймплея – это именно обыгрывание классических сценок из любимых фильмов.
Battlefield 1 вылетает. Решение
Игра может вести себя некорректно, самопроизвольно выключаясь, и обычно это связано с двумя возможными причинами.
Во-первых, ей может не хватить имеющейся на компьютере памяти, как оперативной так и для графики. Если у вас в системе мало ОЗУ, то лучшего всего выставить больший файл подкачки. Чтобы сделать это, проделайте следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой на значок меню «Пуск»;
- В открывшемся списке выберите опцию «Система»;
- В появившемся меню нажмите на кнопку «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся меню перейдите на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся меню снова перейдите на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Виртуальная память нажмите на кнопку «Изменить. »;
- Далее можете ввести более высокое значение, но разумнее всего просто проставить галку в опции автоматического выбора, чтобы система сама по необходимости расширяла объем файла подкачки.
Если с ОЗУ все в порядке, то стоит попробовать поставить минимальное качество текстур — именно они больше всего «забивают» память видеокарты.
Во-вторых, вылет может быть связан с игровым багом. В таком случае единственное, что можно сделать — дождаться исправления от разработчиков.
⇡#Battlefield V
В Battlefield V, помимо DLSS и рендеринга в полном размере со сглаживанием TAA, есть возможность просто уменьшить разрешение viewport’а, а игра растянет его на полный экран. Масштабированный кадр дополнительно проходит через фильтр, увеличивающий локальный контраст, — наподобие Unsharp Mask в «Фотошопе». В результате получается довольно резкое и шумное изображение, но по крайне мере лучше так, чем установить разрешение 1440p на 4К-матрице, поручив масштабирование электронике монитора, а главное, для этого не нужна видеокарта серии GeForce RTX.
DLSS же в Battlefield V, напротив, никак не влияет на локальный контраст, а нейросеть сама по себе еще не настолько хорошо тренирована, чтобы волшебным образом восстановить информацию из кадра с пониженным разрешением, как это происходит в 3DMark. Потеря резкости в DLSS по сравнению с тем, что можно видеть при рендеринге в полном разрешении, хорошо заметна на первом скриншоте, где масса мелких деталей на земле и в листве деревьев сливается с туманом. Простое масштабирование c разрешением viewport’а 67 % (что эквивалентно 1440p при целевом разрешении 2160p) в этой сцене дает зернистую и грубую, зато не настолько размытую картинку.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
На поверхностях с однородной текстурой мягкое размытие DLSS не бросается в глаза. О такой же четкости, как при рендеринге в нативном разрешении с TAA, по-прежнему не идет никакой речи, но уже можно рассуждать, что лучше — DLSS или масштабирование из разрешения 67 %. Однако во второй сцене Battlefield V можно заметить проблемы иного рода: DLSS удалило «лишние» детали пятен на броне танка (подходящая аналогия из инструментов фоторетуши — это Healing Brush в Photoshop). Зато по этому признаку видно, что DLSS — это не просто растянутая картинка низкого разрешения. Нейронная сеть пытается обнаружить паттерны в изображении, но иногда принимает ошибочные решения.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
Лучше всего DLSS справляется с простыми контрастными текстурами и тонкой геометрией. В последнем случае нейросеть усиливает детали, которые полностью теряются при сниженном разрешении viewport’а и почти сливаются с фоном в «честном» 4К.
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
TAA | DLSS | TAA, разр-е 67 % |
Но самую большую разницу между TAA и DLSS обнаруживают кадры в динамике. В движущемся изображении TAA вызывает сильнейший муар на текстурах с повторяющимся рисунком, «лесенки» и грубые артефакты на краях полигонов. На кадрах с DLSS ничего подобного нет.
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 67 % (статика) |
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 67 % (статика) |
TAA (статика) | DLSS (статика) | TAA, разр-е 67 % (статика) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 67 % (в движении) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 67 % (в движении) |
TAA (в движении) | DLSS (в движении) | TAA, разр-е 67 % (в движении) |
Прим.: все скриншоты сделаны с отключенным размытием в движении (Motion Blur).
Battlefield 1 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Нельзя также исключить вероятность отсутствия DLL-файлов.
В тексте ошибок система обычно сигнализирует о том, какой именно файл ей требуется. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно найти в сети нужный файл.
Если искать самому не хочется, то можно использовать программу DLL-fixer
.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!