В файлах Borderlands: The Pre-Sequel обнаружили персонажа из грядущего дополнения

Пишу сюда, потому что в похожих темах https://steamcommunity.com/app/217490/discussions/0/864978109629937017/ https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/616187839349881929/ я не нашел КОНКРЕТНОГО пути по которому можно пройти игру+длц чтобы НЕ ПРЕВОСХОДИТЬ мобов и задания на 5-10 уровней, потеряв весь челенж.

Вопрос тот же — в каком порядке проходить борду+дпц? вот их список: Mechromancer Pack Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty Mr. Torgue’s Campaign Of Carnage Sir Hammerlock’s Big Game Hunt Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack Psycho Pack Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge Headhunter Pack: T. K. Baha’s Bloody Harvest Headhunter Pack: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler Headhunter Pack: How Marcus Saved Mercenary Day Headhunter Pack Wedding Day Massacre Headhunter Pack: Son of Crawmerax

Дополнения

(англ.
Downloadable Content, сокр. DLC
) — дополнения для игр, чаще всего платные. Для Borderlands и Borderlands 2 в настоящий момент существует по 4 крупных сюжетных дополнения. Для Borderlands: The Pre-Sequel существует 5 дополнений — два классовых, две арены и одно сюжетное. Ниже перечислены все дополнения для всех игр серии.

Borderlands

  • The Zombie Island of Dr. Ned — является первым в серии загружаемым дополнением для Borderlands, о котором было объявлено 15 октября 2009 года, и выпущенном 24 ноября 2009 года на Xbox 360 и PlayStation 3. PC-версия была выпущена 9 декабря.
  • Mad Moxxi’s Underdome Riot — второе загружаемое дополнение для Borderlands. Было выпущено для Xbox 360 29 декабря 2009 года и на PS3 и PC 7 января 2010 года.
  • The Secret Armory of General Knoxx — является третьим в серии загружаемым дополнением для Borderlands. Впервые объявили о нем 21 января 2010 года. Было выпущено для Xbox 360 23 февраля, а для ПК и PS3 — 25 февраля.
  • Claptrap’s New Robot Revolution — является четвертым дополнением для Borderlands. Было выпущено на всех платформах 28 сентября 2010 года.

Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей

Я прошёл первую Borderlands в момент выхода со всеми последующими DLC. Потом я прошёл Borderlands 2 и в неё тоже возвращался с каждым новым DLC (Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — шедевр на все времена!). Потом была Borderlands: The Pre-Sequel, теперь вот анонсирована третья часть. И на волне ностальгии, связанной с анонсом, спустя все эти годы я вернулся в ремастер оригинала на PS4, чтобы понять…

Удивительно, какое же это дерьмо

Я проходил игру с навязчивым желанием сдать её на вскрытие в «Разбор полётов» — настолько кривого, несправедливого и нелепого геймплея я не встречал уже давно. Borderlands — это очень комфортный консольный шутер с очень удобной стрельбой… потому что противники здесь почти всё время стоят на месте или двигаются очень-очень медленно. Буквально все «мобы» в игре — кромешные идиоты, которые услужливо выходят на середину пустыря и останавливаются, ожидая хедшота. Или собаки, которые подбегают буквально к тебе вплотную и начинают просто рычать, открываясь для критической атаки. Или жуки, которые постоянно врезаются в стены и начинают кружиться, подставляя слабые места.
При этом от тебя как от игрока не зависит вообще ничего: если противники одного с тобой уровня, то тебе тяжело. А если они на пару уровней выше, то тебе конец. Вот просто даже не надейся. Ты приходишь на арену, и тебя урабатывают насмерть. Возвращаешься туда через три сданных квеста и понять не можешь, почему вообще было сложно.

Противники наносят разные типы урона? Не слышали про такое, абсолютно любой бандит с пистолетом может стрелять в тебя с другого конца локации и не мазать — а если он ещё и высокого уровня, то вообще беда. Даже если ты сидишь за укрытием! Защищённый турелью!

Что никуда не годится, так это автомобили. Кто придумал рулить правым стиком/мышью? Из-за этого вообще невозможно стрелять на ходу! А миссия, где нужно уничтожить восемь вражеских авто, превратилась для нас двоих в сущий ад, где мы разбили чуть ли не столько же своих машин. Тут уровень вообще никакой роли не играет.

И наконец, здесь абсурдная ролевая система: она поощряет тебя за то, что ты убиваешь из конкретного класса оружия. То есть, по сути, она (в отличие от второй части) поощряет однообразие! Получил классный револьвер? Выкидывай, у тебя всё равно уже накапало +30 % урона к любому автомату.

Всё ещё и очень коричневое

Другим открытием стало то, что мультяшная, цветастая и яркая франшиза Borderlands началась, в общем-то, с унылого, серого, однообразного мира. Это уже сейчас известно, что «борда» планировалась безликим космическим эпиком про какие-то древности и что в середине разработки команда решила перевернуть всё с ног на голову, добавив в игру Железяку. Если проходить с этим осознанием, то становится очень заметна вся вымученность местного «безумия».
Стильные «гайричевские» заставки персонажей есть в начале, но совершенно теряются уже после первой локации: их как будто наспех слепили для создания первого впечатления. Креативные сюжетные задания со смешными предпосылками почти отсутствуют. Персонажи несут пафосную пургу, слушать которую совершенно невозможно. Из хорошего — разноцветные Железяки, которые забавно тусят, но и то очень быстро надоедают, потому что у них всего три-четыре песенки.

Но главное разочарование — это локации. Возможно, вспомнится из первой части десяток классных декораций, но в реальности игра ведёт тебя от одной коричневой свалки к другой коричневой свалке. Оружие тоже коричневое. Ящики коричневые. Даже если просмотреть скриншоты Borderlands 2, ты поражаешься: откуда столько цветов?! Это с чего вдруг так красиво-то?!

Минус на минус даёт 81 балл на Metacritic

И при всём при этом, блин, Borderlands — всё ещё наркотик, от которого не хочется отказываться. Тупые враги очень податливые, по ним удобно и приятно стрелять, а искусственная сложность, связанная с высокоуровневыми противниками, делает процесс интереснее.
Здесь регулярно появляются новые типы врагов, ты постоянно радуешься новому оружию, которое подсыпают с одинаковой периодичностью. Очень быстро идёт прокачка, а игровой процесс остаётся в целом нейтральным и абсолютно комфортным.

И хотя ты знаешь, что где-то в этом мире есть Destiny, где механика стрельбы действительно мощнейшая, где от тебя хоть что-то зависит, а противники ведут себя умнее, — всё равно в Borderlands как-то удобно. А уж 10 лет назад-то точно было замечательно: первая успешная FPS-RPG как-никак. Забавно, что в рецензиях тех лет стрельбу никто не ругает — наоборот, все поражаются тому, что это «вроде шутер, а работает как Diablo».

DLC — лучшая часть игры

По-настоящему игра начинает раскрываться, когда авторы берутся делать что-то с нуля — DLC. Вот в них абсолютно всё сразу начинает работать как надо. Видно, что локации разрабатывались изначально с пониманием визуального стиля. Чувствуется, что сценарий писался сразу с претензией на откровенный стёб (армия Железяк!). Появляется больше сюжета, больше смысла, на фоне остальной игры DLC действительно хочется доковырять до конца — хотя бы ради абсолютно точно крутого финального действа.
Даже локации как-то жизнерадостнее, что ли: гирлянды на зомби-острове доктора Неда — это совершенно иной уровень проработки, который даже не подразумевается в оригинале. Небоевые помещения заполнили тем самым мультяшно-карикатурным контентом, которого явно не хватало в базовой кампании. Ну и «боссы» стали гораздо потешнее — вроде той собаки в макаронной шляпе.

DLC к первой части — вот истинная предтеча сиквела. И добраться до них можно в комфортном режиме — примерно после первой встречи с древними пришельцами, на 25-м уровне развития героя. Поностальгировали по коричневому цвету — и отправились к интересным вещам.

Я не замечал, что Rage настолько вторична

И вот сидишь ты такой, стреляешь по скагам, а сам в это время рассуждаешь о жизни: первая «борда» выглядит как ветеран Вьетнама, который чудом остался в живых, потому что вовремя что-то для себя понял. А другие не поняли.
Я выдвигаю тезис, что если бы кто-то вовремя не сделал категорически правильное решение о смене визуального стиля посреди переправы, то игра бы утонула и действительно попала в «Разбор полётов», как бессюжетная, коричневая, банальная, кривая, но, ладно, с нормальной ролевой системой. Ведь точно там же сейчас находится Rage.

И тем, наверное, сильнее был удивлён Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), когда посмотрел на творение id, набившее буквально все те шишки, от которых спаслась Gearbox. Если представить, что дизайн бы не сменился, это были бы вообще проекты-близнецы: какая-то там планета, постапокалипcиc, какой-то локальный эпик и здоровые твари, какой-то невнятный цвет…

Удивительно, что спустя столько лет Rage 2 уже как будто что-то поняла, но неправильно и под присмотром Avalanche теряет всякую уникальность, копируя безумие, но сохраняя при этом псевдореалистичный визуальный стиль. Что, очевидно, не работает.

Сплитскрин — это восхитительно

До этого мне не доводилось попробовать ни один сплитскрин-шутер на консолях. Оказалось, это чистое волшебство: при должном размере телевизора разделение на два экрана совершенно не мешает, а вдвоём, конечно же, веселее вообще всё.
Иногда, правда, Borderlands: Game of the Year сильно проседает в качестве текстур даже на PS4 Pro — например, если вы находитесь в разных частях уровня. И бывает сложно разделить две звуковые дорожки: если где-то у соседа страшно орёт псих-пироманьяк, то сам начинаешь невольно озираться, не пропустил ли кого.

Cel-shading не стареет

Нужен ли игре был ремастер? Да нет, все сравнения «старой» и «новой» графики выявляют только то, что ничего особенно не поменялось — некоторые модели сделали более чёткими, а другие, наоборот, потеряли в детализации (так, Железяка стал чуть более чистым, хотя в оригинале он был явно потрёпан жизнью).
Некоторые вещи стали значительно хуже — например, освещение во вступительной сцене, — но в среднем по больнице вы вряд ли вообще заметите хоть что-то обновлённое. Хотя это и неважно, потому что Borderlands смотрится более чем достойно: мультяшная графика почти не устарела, и ни о какой нехватке полигонов говорить не получается.

Впрочем, нужно отдать должное: в ремастере было замечено целых три радикальных улучшения. Мини-карта. Автоподбор патронов (только выпавших из врагов). Возможность закрепить избранный ствол, чтобы случайно его не продать. Мелочь, а… мелочь.

Оказывается, всё хорошее пришло из второй части

Главное откровение, которое настигло меня, заключается в том, что я помнил игру совершенно другой. Проходить я начал её на диване со своей девушкой и с гордостью рассказывал — вот «борда», она очень смешная и сумасшедшая! Там каждый производитель оружия уникален, и ты быстро начинаешь их реально различать! Там крутые кат-сцены и шизанутые квесты и персонажи! Оказалось, что нет.
Ничего этого в первой части нет: всё любимое и кажущееся таким естественным и привычным пришло именно в сиквеле. А в оригинале пушки скучные, роликов кот наплакал, шуток и персонажей тоже. Было даже немного стыдно за невыполненные обещания… Но человек, который в своей жизни не играл ни в один FPS вообще, с удовольствием расстреливал открытые пасти скагов и даже не понимал, что с этой игрой не так, — а значит, Borderlands проверку временем всё-таки проходит и личный культ получила заслуженно. То ли ещё будет — мне теперь срочно нужно перепройти вторую часть со всеми DLC! Сразу после обзора Hidden Agenda

Borderlands 2

  • Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище — первое дополнение для игры Borderlands 2. Поступило в продажу 16 октября 2012 года.
  • Мистер Торрг устраивает месилово — второе загружаемое дополнение для Borderlands 2. Оно поступило в продажу 20 ноября 2012 года.
  • Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты — третье загружаемое дополнение для Borderlands 2. Вышло 15 января 2013 года.
  • Крошка Тина штурмует Обитель дракона — четвертое загружаемое дополнение. Вышло 25 июня 2013 года.
  • Командир Лилит и битва за Убежище — пятое загружаемое дополнение. Вышло 9 июня 2020 года.

Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним

Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним » скачать игры, скачать игры pc, игровые новости, games portal

GAMESPORTALMD

ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР

  • Главная
  • Правила
  • Чат
  • FAQ
  • Администрация
  • Фильмы 4K

» Новости игровой индустрии » Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним

Новости игровой индустрии 159847 2 Losterkun 8-07-2016, 07:58

Запланированное к выпуску в августе 2020 года дополнение Nuka-World для ролевой игры Fallout 4 станет последним — после этого проект Тодда Говарда обновляться свежим контентом больше не будет. Соответствующей информацией с журналистами поделился вице-президент Bethesda Пит Хайнс, сообщает GameSpot. Появившиеся ранее DLC Automatron (март 2016), Wasteland Workshop (апрель), Far Harbor (май), Contraptions Workshop (июнь), а также июльское Vault-Tec Workshop и августовское Nuka-World являются частью сезонного пропуска стоимостью в $50. Изначально за абонемент просили $30, но позже компания расширила планы по выпуску дополнений и подняла цену. Nuka-World отправит всех желающих в одноименный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Вы сможете возглавить банды рейдеров, захватывать поселения и подчинить Содружество своей воле. В последнем дополнении появятся новые задания, группировки, оружие и много чего еще. Отдельно Nuka-World доступна по цене в 999 рублей.

Поделиться

В мир

Класс!

Похожие игры

GΟD EAΤER 3 [2019|Rus|Eng|Multi11]

Sniper Ghost Warrior Contracts

Топ Комментаторов

Популярное

Copyright © 2008-2019. Powered by Portal.MD

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: