Безумный Шляпник / Джервис Тетч / Mad Hatter

У этого термина существуют и другие значения, см. Безумный Шляпник.

Эта статья о персонаже комиксов; о персонаже Льюиса Кэрролла см.: Болванщик.

Безумный Шляпник
Безумный Шляпник в комиксе Gotham Central
. Художник Майкл Ларк
История публикаций
Издатель DC Comics
Дебют Batman #49 (октябрь ноябрь1948 года)
Авторы Боб Кейн, Билл Фингер
Характеристики персонажа
Псевдонимы Шляпа, Фанатик Небылиц
Вид Человек
Рост 150 см
Вес 52 кг
Род занятий Преступник
Команды и организации
Секретная Шестёрка, Аркэмские маньяки, Тайное Общество Суперзлодеев, Банда Страны Чудес
Союзники
Пингвин, Пугало, Труляля и Траляля, Харли Квинн, Джокер
Враги
Бэтмен, Робин, Найтвинг, Бэтгёрл, Тряпичная кукла
Особые силы
  • Гениальный интеллект
  • Большие познания во многих областях науки: Инженерии, Нанотехники, Нейрофизиологии
  • Опытный гипнотизер
Оборудование
  • Различные приборы для контроля разума

Безумный шляпник

(англ.
Mad Hatter
) — суперзлодей из вселенной DC Comics, враг Бэтмена.

Содержание

  • 1 Концепция персонажа
  • 2 История персонажа 2.1 Докризисная история
  • 2.2 История после Кризиса
  • 2.3 Кино
  • 3 В других произведениях
      3.1 Телевидение 3.1.1 Бэтмен (телесериал)
  • 3.1.2 Готэм (телесериал)
  • 3.1.3 The Batman/Superman Hour
  • 3.2 Появление в анимационных произведениях
      3.2.1 BTAS
  • 3.2.2 The New Batman Adventures
  • 3.2.3 Superman: The Animated Series
  • 3.2.4 Batman: The Brave and the Bold
  • 3.3 Появление в играх
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • Вне комиксов[править | править код]

    Кино[править | править код]

    Предполагается что злодей появится в фильме о Бэтмене Мэтта Ривза в качестве антагониста наравне с Пингвином и Двуликим.

    Телевидение[править | править код]

    Бэтмен (телесериал)[править | править код]

    В телесериале Безумного шляпника играл актёр Дэвид Уэйн. Он был основан на образе Безумного шляпника из комиксов того времени, когда ещё не было показано, что это самозванец[2]. Он появился в четырёх сериях: «The Thirteenth Hat», «Batman Stands Pat», « The Contaminated Cowl», и «The Mad Hatter Runs Afoul». Его главным оружием был цилиндр, способный гипнотизировать врагов. Темой его преступлений были шляпы, а не Страна чудес.

    Готэм (телесериал)[править | править код]

    В 3 сезоне роль шляпника исполнил Бенедикт Сэмюэл. В сериале Джервис Тэтч появляется как гипнотизёр, который просит помощи у Джима Гордона, чтобы тот помог найти его сестру — Алису. Впоследствии оказывается, что Тэтч преступник.

    The Batman/Superman Hour[править | править код]

    Безумный шляпник также появляется в 1968 году в эпизоде «Mad, Mad Tea Party». Здесь, он показан как одержимый Страной чудес и Зазеркальем. Планировал похитить дорогой антикварный чайник для своего «Безумного чаепития».

    Мультфильмы[править | править код]

    BTAS[править | править код]

    Безумный Шляпник в BTAS
    В «Batman: The Animated Series» Безумный Шляпник показан как среднего роста человек со светлыми волосами и большими зубами. Его биогарфия существенно отличается от комисков[2]. Шляпник появился в следующих эпизодах: «Mad as a Hatter», «Perchance to Dream», «The Trial», «The Worry Men», и (бессловесные камео) «Make ‘Em Laugh» и «Joker’s Wild», был озвучен Родди МакДауэллом (в российском дубляже — Юрий Маляров).

    Гений в области электротехники, Джервис Тетч экспериментировал с животными, используя контролирующие микрочипы, чтобы стимулировать мозговые волны. Его любовь к книге «Алиса в Стране чудес» и увлечение своим секретарем, Алисой Плезенс, озлобили и довели его до безумия. Джервис пытается добиться любви Алисы, пригласив её к себе после того, как девушку бросил бойфренд. Алиса же воспринимает это просто как способ развеселить её и невольно отвергает его любовь. Надев костюм Безумного шляпника, Тетч использует управляющие чипы для контроля Алисы и других людей, заставляя их играть роли персонажей «Алисы в Стране чудес», в том числе жениха Алисы, как Ящерки Билля. Но Бэтмен срывает планы Шляпника.

    После ареста Тетч решает продолжить преступную жизнь во имя мести Бэтмену. Сюжетная линия продолжается в выпуске Batman and Robin Adventures #17

    озаглавленный «But A Dream», в котором Шляпник посредством контролирующего разум чипа пытается заставить Алису выйти за него замуж. Но Робину удается заставить надеть Шляпника себе на голову «Генератор мечтаний», который погружает Тетча в мир иллюзий. Шляпник возвращается в Аркхэм в вегетативном состоянии, но в душе счастливым, так как он живёт, как всегда мечтал, с Алисой.

    Во время своего второго появления Шляпник использует электронный шлем («Генератор мечтаний») для погружений Бэтмена в виртуальную реальность, которая дала Уэйну то, о чём он мечтал: свободу от необходимости быть Бэтменом, его родители живы и здоровы, и он встречается с Селиной Кайл, которая не является Женщиной-кошкой. Но Брюс вскоре понимает, что это иллюзия. Когда Бэтмен, наконец, освобождается от контролирующего оборудования, он хочет узнать, почему Шляпник использовал машины, а не просто убил его. Рыдая, Тетч отвечает:

    Ты, из всех людей, смеешь спрашивать меня об этом?!! Ты разрушил мою жизнь! Я был готов дать тебе ту жизнь, которую ты хочешь, чтобы просто удержать тебя от моей!

    В его третье появление в мультсериале Шляпник использовал миниатюрные куклы, стилизованные под произведения искусства индейцев Южной Америки, чтобы контролировать готэмских богачей и заставлять их посылать ему огромные суммы денег.

    Позже он использовал чипы, чтобы ввести всех сотрудников Аркхэма в кататонические состояние, с тем, чтобы захватить Бэтмена и судить за «преступления» против злодеев.

    Безумный Шляпник в The New Batman Adventures

    В своем последнем появлении в сериале, он продает некоторые из мозговых чипов Джокеру, который впоследствии использует один из них на самом Шляпнике, чтобы тот забыл, кому он их продал. Тетч появляется в двух сценах «Joker’s Wild», в обоих он находится в общем зале в Аркхэме, где, в начале эпизода, он играл в шахматы с Пугалом, а в конце Тетч жалуется Пугалу и Ядовитому Плющу, когда Джокер переключает телеканал. Джервис (Шляпник) и Крейн (Пугало) показаны как хорошие друзья.

    The New Batman Adventures[править | править код]

    В «Новых приключениях Бэтмена», Безумный шляпник вновь был озвучен Родди МакДауэлл. На этот раз он был показан, как очень низкий мужчина с очень светлыми, почти седыми волосами. Он появляется в эпизодах «Over the Edge» и «Animal Act». В первом из которых, Безумный Шляпник появился на ток-шоу с другими злодеями, когда Бэтмен был объявлен в розыск полицией. Во втором — он берёт под контроль животных в цирке.

    Superman: The Animated Series[править | править код]

    Безумный шляпник тоже появляется и в мультсериале про Супермена в серии «Knight Time», где Бэтмен контролировался наномашинами. Подозреваемым был Шляпник, но он, используя свой опыт в нанотехнологии, доказывает, что нанороботы не его производства, а изготовлены по внеземной технологии (на самом деле это был Брейниак). В российском дубляже роль озвучил Алексей Гурьев.

    Batman: The Brave and the Bold[править | править код]

    Подражатель Безумного шляпника 1960-х годов появился как заключённый. Позже он имеет эпизодические роли в «Legends of the Dark Mite», «Mayhem of the Music Meister» и «Chill of the Night».

    Видеоигры[править | править код]

    • Является боссом в видеоигре «The Adventures of Batman and Robin» для Sega Genesis. Его внешний вид основан на образе этого же персонажа из Batman: The Animated Series, но также у него удлиненные ресницы на левом глазу — это прямая ссылка на Алекса из кинофильма «Заводной апельсин».
    • Появляется в «Lego Batman: The Videogame» как враг Бэтмена и приспешник Джокера. Представлен как лего-фигурка в зелёном костюме. Он может контролировать людей.
    • В игре DC Universe Online является одним из мини-боссов. Появляется в здании корпорации Лекс где сражается используя галлюциноген и якобы становившись невидимым.[источник не указан 3048 дней
      ]
    • В Batman: Arkham Asylum можно найти чашки чая и печенье Безумного Шляпника.[источник не указан 3048 дней
      ]
    • В Batman: Arkham City На одной из крыш Готема лежит капсула с лекарством когда Бэтмен вкалывает его себе он засыпает а вскоре оказывается на чаепитие Шляпника где Шляпник гипнотизирует Бэтмена. Бэтмен под гипнозом нейтрализует всех приспешников Шляпника, и считается, что шляпник уже побежден.
    • В Batman: Arkham Origins когда Бэтмен ходит по канализации, он находит приглашение на чаепитие шляпника, где узнаёт о похищенной девушке. Бэтмен приходит в магазин шляп и побеждает Шляпника.
    • В Batman: Arkham Knight является одним из антагонистов игры, значась в списке «Особо опасные». Похищает сотрудников полиции Готэма и прячет их в служебных машинах в разных частях города, доверху начиненных взрывчаткой. С помощью полицейских сирен и своей книги гипнотизирует Бэтмена, пытаясь снова овладеть его разумом, в отместку за свое предыдущее поражение и испорченную шляпу. После победы над влиянием Шляпника, Бэтмен запирает Тетча в одиночной камере.
    • В игре LEGO Batman 2: DC Super Heroes Шляпник является дополнительным боссом игры и игровым персонажем в свободной игре.

    История персонажа

    Докризисная история

    Персонаж дебютировал во время ограбления яхт-клуба Готэма, а затем грабил зрителей на шоу лошадей.

    Позже появился его подражатель, взявший прозвище и костюм оригинального злодея. Темой преступлений имитатора были просто шляпы. После серии краж дорогих головных уборов, он хотел заполучить маску Бэтмена и сделать её венцом его коллекции. Но, конечно, он был побеждён. В отличие от настоящего Шляпника, подражатель был упитанным рыжеволосым мужчиной с усами.

    История после Кризиса

    После кризиса был только один Безумный шляпник — Джервис Тетч, гениальный конструктор из , одержимый книгами Кэрролла и ищущий свою Алису. Он использует в своих преступлениях контролирующие мозг микрочипы.

    Кино

    • В отмененном сиквеле «БэАлисы в стране чудес». Бэтмену необходимо пройти через все ловушки в этом мире и освободить девушку.
    • В Batman: Arkham Knight является одним из антагонистов игры, значась в списке «Особо опасные». Похищает сотрудников полиции Готэма и прячет их в служебных машинах в разных частях города, доверху начиненных взрывчаткой. С помощью полицейских сирен и своей книги гипнотизирует Бэтмена, пытаясь снова овладеть его разумом, в отместку за свое предыдущее поражение и испорченную шляпу. После победы над влияние Шляпника, Бэтмен запирает Тетча в одиночной камере.
    • В игре LEGO Batman 2: DC Super Heroes Шляпник является дополнительным боссом игры и игровым персонажем в свободной игре.

    Безумный Шляпник в произведениях

    Непосредственный и наивный герой привлекает внимание читателя с момента первого появления на страницах произведения. Безумный Шляпник, характер которого отличается благородством, смелостью, харизмой и некоторой стеснительностью, талантлив и незауряден.

    Безумный Шляпник и Мартовский Заяц

    Он творец и фантазер, улыбающийся жизненным невзгодам в лицо. В сказке Льюиса Кэрролла он пьет чай с Мартовским зайцем и рассказывает о том, как был обвинен Королевой червей в убийстве времени. Шляпнику грозит казнь. Время, обидевшись на героя, остановилось. Теперь вместе с приятелем Мартовским зайцем Шляпник живет в нескончаемом пятичасовом перерыве на чай.

    Участники мероприятия меняются местами, делают друг другу замечания, философствуют, произносят бессмысленные фразы и абстрагируются от Алисы. Второе появление Безумного Шляпника происходит на суде с участием Валета червей. Герой волнуется, что королева узнает его, но избегает казни.

    Безумное чаепитие

    В продолжении сказки персонаж оказывается под прицелом местного законодательства, но в этот раз он виноват лишь в перспективе. Персонаж выступает королевским глашатаем.

    Безумный Шляпник – яркий образ повествования. Его внешность примечательна. Это молодой человек, неопрятный, но галантный джентльмен. Мастер, знающий толк в шляпах и умеющий делать парики. Крохотную Алису он доставляет в королевский дворец в головном уборе.

    Ссылки

    • «Семья Бэтмена»
      По публичной личности
      • Брюс Уэйн
      • Джеймс «Джим» Гордон
      • Дик Грейсон
      • Барбара Гордон
      • Джейсон Тодд
      • Тим Дрейк
      • Хелена Бертинеллиen
      • Стефани Браун
      • Кассандра Кейнen
      • Бетт Кейнen
      • Терри Макгиннисen
      • Жан-Поль Валлиen
      • Дэмиен Уэйн
      • Хелена Уэйнen
      Вспомогательные персонажи
      Полицейские контакты
      • Криспус Алленen
      • Харви Буллокen
      • Джеймс «Джим» Гордон
      • Джиллиан Б. Лоубen
      • Рене Монтойя
      • Мэгги Сойерen
      • Сара Эссенen
      Нейтральные персонажи
      • Азраилen
      • Бэт-Майт
      • Джули Мэдисонen
      • Мэры Готем-Ситиen Хэмилтон Хиллen
      • Профессор Картер Николсen
      • Сильвер Сент-Клаудen
      • Священный орден Святого Дюмаen
      • Вики Вейлen
      Противники
      Периодические антагонисты
      • Виктор Зас
      • Дедшот
      • Детстроук
      • Календарный человек
      • Клумастерen
      • Кэтменen
      • Макси Зевсen
      • Светлячокen
      • Убийца Мотылёкen
      • Хаш
      • Хьюго Стрейндж
      • Траляля и Труляляen
      Мафиози и преступные боссы
      • Тони Зуккоen
      • Сал Марониen
      • Лью Моксонen
      • Руперт Торнen
      • Кармайн Фальконе
      • Чёрная маска
      • Джо Чиллen
      Соперники и линчеватели
      • Анаркиen
      • Леди Шиваen
      • Красный колпак
      • Талия аль Гулen
      Враждебные организации
      • Совиный судen
      • Лига убийцen
      • Ужасное триоen
      Прочие
      • Абаттуар
      • Горилла Гродд
      • Доктор Хертen
      • Корнелиус Стерк
      • Король часов
      • Тряпичная кукла
      • Человек-Зебра
      Локации
      • Бладхейвенen
      • Яма Лазаряen
      • Санта-Прискаen
      Технологии и устройства
      Транспортные средства
      • Бэткоптерen
      • Бэтлодкаen
      • Бэтмобиль
      • Бэтпланen
      • Бэтцикл
      • Редбёрдen
      Бэтмен в прочих медиа
      • В кино
      • В видеоиграх
      • В парках развлеченийen
      • В детских книгахen
      Альтернативные версии
      Другие шаблоны о персонаже
      • Комиксы
      • Фильмы, сериалы и анимация
      • Игры

    Отрывок, характеризующий Безумный Шляпник (DC Comics)

    – Али не любишь? – сказал смеющийся голос; и, умеряя звуки голосов, солдаты пошли дальше. Выбравшись за деревню, они опять заговорили так же громко, пересыпая разговор теми же бесцельными ругательствами. В избе, мимо которой проходили солдаты, собралось высшее начальство, и за чаем шел оживленный разговор о прошедшем дне и предполагаемых маневрах будущего. Предполагалось сделать фланговый марш влево, отрезать вице короля и захватить его. Когда солдаты притащили плетень, уже с разных сторон разгорались костры кухонь. Трещали дрова, таял снег, и черные тени солдат туда и сюда сновали по всему занятому, притоптанному в снегу, пространству. Топоры, тесаки работали со всех сторон. Все делалось без всякого приказания. Тащились дрова про запас ночи, пригораживались шалашики начальству, варились котелки, справлялись ружья и амуниция. Притащенный плетень осьмою ротой поставлен полукругом со стороны севера, подперт сошками, и перед ним разложен костер. Пробили зарю, сделали расчет, поужинали и разместились на ночь у костров – кто чиня обувь, кто куря трубку, кто, донага раздетый, выпаривая вшей. Казалось бы, что в тех, почти невообразимо тяжелых условиях существования, в которых находились в то время русские солдаты, – без теплых сапог, без полушубков, без крыши над головой, в снегу при 18° мороза, без полного даже количества провианта, не всегда поспевавшего за армией, – казалось, солдаты должны бы были представлять самое печальное и унылое зрелище. Напротив, никогда, в самых лучших материальных условиях, войско не представляло более веселого, оживленного зрелища. Это происходило оттого, что каждый день выбрасывалось из войска все то, что начинало унывать или слабеть. Все, что было физически и нравственно слабого, давно уже осталось назади: оставался один цвет войска – по силе духа и тела. К осьмой роте, пригородившей плетень, собралось больше всего народа. Два фельдфебеля присели к ним, и костер их пылал ярче других. Они требовали за право сиденья под плетнем приношения дров. – Эй, Макеев, что ж ты …. запропал или тебя волки съели? Неси дров то, – кричал один краснорожий рыжий солдат, щурившийся и мигавший от дыма, но не отодвигавшийся от огня. – Поди хоть ты, ворона, неси дров, – обратился этот солдат к другому. Рыжий был не унтер офицер и не ефрейтор, но был здоровый солдат, и потому повелевал теми, которые были слабее его. Худенький, маленький, с вострым носиком солдат, которого назвали вороной, покорно встал и пошел было исполнять приказание, но в это время в свет костра вступила уже тонкая красивая фигура молодого солдата, несшего беремя дров. – Давай сюда. Во важно то! Дрова наломали, надавили, поддули ртами и полами шинелей, и пламя зашипело и затрещало. Солдаты, придвинувшись, закурили трубки. Молодой, красивый солдат, который притащил дрова, подперся руками в бока и стал быстро и ловко топотать озябшими ногами на месте. – Ах, маменька, холодная роса, да хороша, да в мушкатера… – припевал он, как будто икая на каждом слоге песни. – Эй, подметки отлетят! – крикнул рыжий, заметив, что у плясуна болталась подметка. – Экой яд плясать! Плясун остановился, оторвал болтавшуюся кожу и бросил в огонь. – И то, брат, – сказал он; и, сев, достал из ранца обрывок французского синего сукна и стал обвертывать им ногу. – С пару зашлись, – прибавил он, вытягивая ноги к огню. – Скоро новые отпустят. Говорят, перебьем до копца, тогда всем по двойному товару. – А вишь, сукин сын Петров, отстал таки, – сказал фельдфебель. – Я его давно замечал, – сказал другой. – Да что, солдатенок… – А в третьей роте, сказывали, за вчерашний день девять человек недосчитали. – Да, вот суди, как ноги зазнобишь, куда пойдешь? – Э, пустое болтать! – сказал фельдфебель. – Али и тебе хочется того же? – сказал старый солдат, с упреком обращаясь к тому, который сказал, что ноги зазнобил. – А ты что же думаешь? – вдруг приподнявшись из за костра, пискливым и дрожащим голосом заговорил востроносенький солдат, которого называли ворона. – Кто гладок, так похудает, а худому смерть. Вот хоть бы я. Мочи моей нет, – сказал он вдруг решительно, обращаясь к фельдфебелю, – вели в госпиталь отослать, ломота одолела; а то все одно отстанешь… – Ну буде, буде, – спокойно сказал фельдфебель. Солдатик замолчал, и разговор продолжался. – Нынче мало ли французов этих побрали; а сапог, прямо сказать, ни на одном настоящих нет, так, одна названье, – начал один из солдат новый разговор. – Всё казаки поразули. Чистили для полковника избу, выносили их. Жалости смотреть, ребята, – сказал плясун. – Разворочали их: так живой один, веришь ли, лопочет что то по своему. – А чистый народ, ребята, – сказал первый. – Белый, вот как береза белый, и бравые есть, скажи, благородные. – А ты думаешь как? У него от всех званий набраны. – А ничего не знают по нашему, – с улыбкой недоумения сказал плясун. – Я ему говорю: «Чьей короны?», а он свое лопочет. Чудесный народ! – Ведь то мудрено, братцы мои, – продолжал тот, который удивлялся их белизне, – сказывали мужики под Можайским, как стали убирать битых, где страженья то была, так ведь что, говорит, почитай месяц лежали мертвые ихние то. Что ж, говорит, лежит, говорит, ихний то, как бумага белый, чистый, ни синь пороха не пахнет. – Что ж, от холода, что ль? – спросил один. – Эка ты умный! От холода! Жарко ведь было. Кабы от стужи, так и наши бы тоже не протухли. А то, говорит, подойдешь к нашему, весь, говорит, прогнил в червях. Так, говорит, платками обвяжемся, да, отворотя морду, и тащим; мочи нет. А ихний, говорит, как бумага белый; ни синь пороха не пахнет. Все помолчали. – Должно, от пищи, – сказал фельдфебель, – господскую пищу жрали. Никто не возражал. – Сказывал мужик то этот, под Можайским, где страженья то была, их с десяти деревень согнали, двадцать дён возили, не свозили всех, мертвых то. Волков этих что, говорит… – Та страженья была настоящая, – сказал старый солдат. – Только и было чем помянуть; а то всё после того… Так, только народу мученье. – И то, дядюшка. Позавчера набежали мы, так куда те, до себя не допущают. Живо ружья покидали. На коленки. Пардон – говорит. Так, только пример один. Сказывали, самого Полиона то Платов два раза брал. Слова не знает. Возьмет возьмет: вот на те, в руках прикинется птицей, улетит, да и улетит. И убить тоже нет положенья. – Эка врать здоров ты, Киселев, посмотрю я на тебя. – Какое врать, правда истинная. – А кабы на мой обычай, я бы его, изловимши, да в землю бы закопал. Да осиновым колом. А то что народу загубил. – Все одно конец сделаем, не будет ходить, – зевая, сказал старый солдат. Разговор замолк, солдаты стали укладываться. – Вишь, звезды то, страсть, так и горят! Скажи, бабы холсты разложили, – сказал солдат, любуясь на Млечный Путь. – Это, ребята, к урожайному году. – Дровец то еще надо будет. – Спину погреешь, а брюха замерзла. Вот чуда. – О, господи! – Что толкаешься то, – про тебя одного огонь, что ли? Вишь… развалился. Из за устанавливающегося молчания послышался храп некоторых заснувших; остальные поворачивались и грелись, изредка переговариваясь. От дальнего, шагов за сто, костра послышался дружный, веселый хохот. – Вишь, грохочат в пятой роте, – сказал один солдат. – И народу что – страсть! Один солдат поднялся и пошел к пятой роте. – То то смеху, – сказал он, возвращаясь. – Два хранцуза пристали. Один мерзлый вовсе, а другой такой куражный, бяда! Песни играет. – О о? пойти посмотреть… – Несколько солдат направились к пятой роте. Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
    Источник — «»

    Категории:

    • Персонажи по алфавиту
    • Противники Бэтмена
    • Вымышленные персонажи с психическими расстройствами
    • Вымышленные учёные
    • Вымышленные гении
    • Вымышленные педофилы
    • Персонажи, созданные Биллом Фингером
    • Персонажи, созданные Бобом Кейном
    • Персонажи комиксов, появившиеся в 1948 году

    Скрытые категории:

    • Статьи со ссылками на отсутствующие файлы
    • Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
    • Википедия:Нет источников с января 2012
    • Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней
    • Википедия:Статьи к викификации
    • Википедия:Статьи без ссылок на источники
    • Википедия:Статьи без сносок
    • Википедия:Статьи к доработке по комиксам

    Концепция персонажа

    Образ Безумного Шляпника основан на одноимённом персонаже из книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», что объясняется тем, что персонаж помешан на творчестве Кэрролла. Темой его преступленный является Страна Чудес. Он носит огромную шляпу-цилиндр, на которой бирка с цифрами «10/6». Обычно его изображают как мужчину низкого роста, также часто у него большие зубы

    .

    Навигация

    Персональные инструменты

    • Войти

    Навигация

    • Заглавная страница
    • Указатель А — Я
    • Избранные статьи
    • Случайная статья

    Коронавирус (COVID–19) в России 2020

    Инструменты

    • Ссылки сюда
    • Связанные правки
    • Спецстраницы
    • Версия для печати
    • Постоянная ссылка
    • Сведения о странице
    • Цитировать страницу

    Коронавирус (COVID–19) в России 2020

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: