Insanely Twisted Shadow Planet | |
Разработчик | Fuelcell Games |
Издатель | Microsoft Studios |
Композитор | Dimmu Borgir |
3 августа 2011
Microsoft Windows
17 апреля 2012
— Everyone PEGI: 7+
Insanely Twisted Shadow Planet
— видеоигра, разработанная для приставки Xbox 360 студией Fuelcell Games, образованной канадским художником и мультипликатором Мишелем Ганье на пару с его другом Джо Олсоном[1]. Находилась в разработке с 2007 года. В видеороликах играет музыка Dimmu Borgir.
Игровой процесс
Мир игры представлен огромным уровнем, доступ в отдельные локации которого закрыты препятствиями, которые можно открыть, постепенно получая определенные силы/умения после победы над очередным боссом. Помимо уничтожения врагов присутствуют пазлы, решаемые с помощью умений или их комбинаций. Мир также содержит множество бонусов в «ответвлениях» локаций, которые открывают бонусные ролики или улучшают броню и оружие. Сами локации представляют собой демонстрацию скоростной эволюции организмов приведших к заражению звезды у планеты главного героя — начиная от первобытного бульона, идут эпохи:органика, океан, лед,механика, электрика и последний босс.
Первичный бульон
По сюжету некая неназванная высшая раса становится свидетелем рождения титульной Безумно Странной Темной Планеты. Для изучения этого феномена снаряжается исследовательский корпус маленьких летающих тарелок, в чьи ряды входите и вы. Пока ваши товарищи занимаются исследованием поверхности, сбором проб и первых представителей местной фауны, вы забредаете дальше всех и оказываетесь изолированы от других тарелок-исследователей. Пути назад нет, а впереди — только огромный враждебный мир и собственная маленькая одиссея, которую еще предстоит написать.
• Благодаря клешне и корректной физике Insanely Twisted Shadow Planet здесь можно буквально пощупать каждую травинку.
С самых первых секунд Insanely Twisted Shadow Planet дает понять, что это не просто скролл-шутер, разыгранный в чернильных декорациях. Прежде всего ITSP — это такое неспешное путешествие-исследование. Вы изначально знаете об окружающем мире ровно столько же, сколько пилот маленькой летающей тарелки, а потому и открывать вам его предстоит вместе. Эта игра не сюсюкается с вами и не спешит раскрывать свои секреты прямым текстом. Собственно, текста здесь нет и в помине: сюжет подается посредством немых роликов, а вся информация по геймплею и подсказки к головоломкам — с помощью пиктограмм и символов. Для того чтобы считывать мир ITSP, у нашего корабля есть специальный сканер: навели луч на непонятный объект — получили картинку-подсказку. Вроде бы мелочь, но каждое такое маленькое открытие заставляет почувствовать себя настоящим ученым-естествоиспытателем.
• Игра любит так делать — в спокойный момент внезапно отдалить камеру, чтобы вы оценили титанический масштаб и остались с разинутым ртом.
Благо названный сканер лишь один из девяти доступных приборов в нашем инструментарии. Для продвижения по миру Insanely Twisted Shadow Planet приходится преодолевать множество препятствий, применяя тот или иной инструмент: перетаскивать небольшие предметы можно выдвигающейся клешней или лучом местной гравипушки, разгребать завалы следует циркулярной пилой, а добираться до труднодоступных мест — с помощью ракеты-зонда. Почти все инструменты можно использовать не только как методы мирного воздействия на мир, но и как оружие в борьбе с монстрами. Но, право, схватки с обитателями планеты здесь — совершенно второстепенная вещь. Встречаются они нечасто, так что если вы ждете от ITSP лихого bullet-hell, то вам лучше обратить внимание на любой другой скролл-шутер на просторах Xbox LIVE.
Отрывок, характеризующий Insanely Twisted Shadow Planet
Ребенок во сне чуть пошевелился, улыбнулся и потерся лбом о подушку. Князь Андрей посмотрел на сестру. Лучистые глаза княжны Марьи, в матовом полусвете полога, блестели более обыкновенного от счастливых слёз, которые стояли в них. Княжна Марья потянулась к брату и поцеловала его, слегка зацепив за полог кроватки. Они погрозили друг другу, еще постояли в матовом свете полога, как бы не желая расстаться с этим миром, в котором они втроем были отделены от всего света. Князь Андрей первый, путая волосы о кисею полога, отошел от кроватки. – Да. это одно что осталось мне теперь, – сказал он со вздохом. Вскоре после своего приема в братство масонов, Пьер с полным написанным им для себя руководством о том, что он должен был делать в своих имениях, уехал в Киевскую губернию, где находилась большая часть его крестьян. Приехав в Киев, Пьер вызвал в главную контору всех управляющих, и объяснил им свои намерения и желания. Он сказал им, что немедленно будут приняты меры для совершенного освобождения крестьян от крепостной зависимости, что до тех пор крестьяне не должны быть отягчаемы работой, что женщины с детьми не должны посылаться на работы, что крестьянам должна быть оказываема помощь, что наказания должны быть употребляемы увещательные, а не телесные, что в каждом имении должны быть учреждены больницы, приюты и школы. Некоторые управляющие (тут были и полуграмотные экономы) слушали испуганно, предполагая смысл речи в том, что молодой граф недоволен их управлением и утайкой денег; другие, после первого страха, находили забавным шепелявенье Пьера и новые, неслыханные ими слова; третьи находили просто удовольствие послушать, как говорит барин; четвертые, самые умные, в том числе и главноуправляющий, поняли из этой речи то, каким образом надо обходиться с барином для достижения своих целей. Главноуправляющий выразил большое сочувствие намерениям Пьера; но заметил, что кроме этих преобразований необходимо было вообще заняться делами, которые были в дурном состоянии. Несмотря на огромное богатство графа Безухого, с тех пор, как Пьер получил его и получал, как говорили, 500 тысяч годового дохода, он чувствовал себя гораздо менее богатым, чем когда он получал свои 10 ть тысяч от покойного графа. В общих чертах он смутно чувствовал следующий бюджет. В Совет платилось около 80 ти тысяч по всем имениям; около 30 ти тысяч стоило содержание подмосковной, московского дома и княжон; около 15 ти тысяч выходило на пенсии, столько же на богоугодные заведения; графине на прожитье посылалось 150 тысяч; процентов платилось за долги около 70 ти тысяч; постройка начатой церкви стоила эти два года около 10 ти тысяч; остальное около 100 та тысяч расходилось – он сам не знал как, и почти каждый год он принужден был занимать. Кроме того каждый год главноуправляющий писал то о пожарах, то о неурожаях, то о необходимости перестроек фабрик и заводов. И так, первое дело, представившееся Пьеру, было то, к которому он менее всего имел способности и склонности – занятие делами.
Чапаев и Пустота
Ведь Insanely Twisted Shadow Planet — в первую очередь про исследование мира. Уровни огромные, полные необязательных ответвлений и тайников с бонусами. И хотя карта всегда подскажет путь к главной цели, куда интереснее летать по этапам «вслепую» — так можно наткнуться на множество интересных вещей. При желании все факультативные закоулки можно упорно игнорировать, но тогда вы останетесь без полезных апгрейдов и напрочь убьете все удовольствие от игры.
• Схватки с боссами в ITSP запоминаются надолго: как и полагается, к каждому чудовищу нужен свой подход.
ITSP удается постоянно вас удивлять. Каждые пять минут на экране обязательно возникает нечто такое, от чего как-то само собой вырывается протяжное «Ух ты!». Вот вы спокойно дрейфуете под водой, как откуда-то сверху падает огромный плотоядный краб и начинает тянуть вас к себе в пасть вместе с комьями земли. Или невзрачное с виду нагромождение камней вдруг открывает десятки глаз и начинает шевелить щупальцами. В другой раз то, что казалось обычным течением, вдруг приводит вас прямо в пасть к огромному моллюску. В такие моменты лишний раз убеждаешься, что находишься в совершенно незнакомом мире, от которого можно ожидать чего угодно.
Все эти диковатые существа, населяющие мир Insanely Twisted Shadow Planet, образуют замкнутую экосистему. Наша главная задача состоит в том, чтобы разгадать ее законы и использовать их для продвижения по уровням. Скажем, рой смертельно опасных насекомых ведет себя подобно мотылькам, следующим за горящими камнями. А огромную водоплавающую змею можно выманить куском гриба. Создания, похожие на губок, на воздухе взрываются и отлично подходят для забивания водопроводов. Более того — все эти свойства вам предстоит открывать исключительно методом проб и ошибок, интуитивным использованием инструментов и умением в правильный момент задавать вопрос «А что, если…».
Комментарии 38
- Crazybot 6 сентября 2009 в 02:00
+3
Только мне кажется, что это смесь World of GOO и Hammerfight? От первого стилистика роликов (здесь вся игра в таком стиле), от второго принцип…
- Vomitus 6 сентября 2009 в 06:50
+3
Насчет World of Goo соглашусь, а геймплей больше напоминает старый добрый R-Type(который на спектрумах еще был). Только еще более замороченный:) Жду не дождусь, чтобы вспомнить детство:)
+2
Еще Gish забыли вспомнить. Она одна из первых такой(ну примерно) сюр’ный дизайн воплотила.
+1
чтооооо? красивая графика, звуки более чем на 8бит и метал на фоне? о нет в этой игре нет души, где мой фаллаут?!
+5
А мне напомнило Червяка Джима, вроде второй уровень (где он плавал в подводном батискафе), ну и про стиль World of GOO уже сказали
+11
Dimmu Borgir как сопровождение это сильно.
- Vomitus 6 сентября 2009 в 19:32
0
Надеюсь, Dimmu Borgir будет не только в трейлере, но и в релизе.
0
Красиво! Пожалуй придется купить джостик. Много нынче интересных платформенных игр выходит.
–2
1. разговор ПРО игры 2. предложитЬ
0
В духе старых добрых игрушек, когда выйдет все таки. Чтобы не получилось как c dukenukem…
+5
Выглядит конечно потрясающе. Всегда любил двумерные игры, которые графически превосходят трёхмерные. А это именно такой случай.
+2
Безумно
- alfsoft 6 сентября 2009 в 10:42
+1
И закручено :0)
+2
Еще чем-то напомнило Loco Roco по виду уровней.
- KiLEX 6 сентября 2009 в 11:52
+14
Стилистикой больше на patapon похоже. очень даже похоже.
- Crazybot 6 сентября 2009 в 13:37
0
Вот! Вот что оно мне напоминало! Только вспомнить никак не мог о ней =( Спасибо
0
надеюсь она и на psp будет:)
+1
Что за группа в ролике играет?
- xsash 6 сентября 2009 в 12:24
+2
«Dimmu Borgir — норвежская группа, играющая в жанре симфонический блэк-метал, образованная в 1993 году. Одна из немногих блэк-металических групп, достигших серьёзного коммерческого успеха и популярности за пределами поклонников собственно блэк-метала (см. также Satyricon).» (с) wiki
+1
Пересмотрел ролик в конце увидел music by Dimmu Borgir
–2
Ооо! Такую игрушку бы да на айфон бы!
- НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
0
Оу, какой мегахардкор.
0
Засверлил Ролик до дыр, нравится до нельзя.
0
Музыка уж если совсем точно Dimmu Borgir — Blood Hunger Doctrine (2003 — Death Cult Armageddon) Больше похоже конечно на последние уровни Goo Tower
0
комикс стайл игра, люблю такие)
0
когда ждать?
- AndrewStephanoff 7 сентября 2009 в 22:17
0
боюсь что нескоро — в блоге есть интервью разработчиков, в котором они пишут, что не могут найти инвестора. этот ролик я нашел полгода назад, с тех пор еще ничего не изменилось
- drumm 7 сентября 2009 в 23:00
0
плохо… клевая должна быть игра
0
Чудесно, если это выйдет на консолях. Болею за авторов.
0
А можете подсказать еще игр нарисованных в таком стиле, пожалуйста? Навскидку помню только World of Goo и Patapon
0
Хотелось бы на iPhone такого плана игры, но боюсь, как бы управление не было слишком сложным. В обще конечно интересное направление. Автор, пожалуйста следи за появлением подобных. Спасибо!
- AndrewStephanoff 7 сентября 2009 в 22:18
0
да я в общем-то случайно про нее узнал
0
для тех кто не наигрался в Aquaria
0
Очень приятно, что 2х мерные аркады, всё равн развиваются своим путем. Очень красиво сделано по стилю действительно похоже на Локко рокко и патапона. Видимо и сюжетик должен быть интересным.
0
С виду будущий шедевр. Всегда очень вдохновляли игры с разнообразными и короткими уровнями, в каждый из который не успеваешь наиграться.
0
А мне чем-то напомнило Another World.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Что обсуждают
- Сейчас
- Вчера
- Неделя
- Почему Axure могла нагнуть Sketch и Figma, но не нагнула 5,9k 21
- Производитель Mi Band выпустит самодезинфицирующуюся прозрачную маску для защиты от COVID-19
4,5k 15 - Пора на свалку
103k 1156 - Монитор объемного изображения
19,2k 48 - Музей «Яндекса» опубликовал аудиозаписи звуков ЭВМ 80-х и 90-х годов
1,1k 6
- В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени 17k 97
- Почему Flutter побеждает?
15,3k 87 - Монитор объемного изображения
19,2k 48 - Первые впечатления, а также основные особенности MIUI 12
3,5k 25 - PHP-Дайджест № 180 (4 – 18 мая 2020)
6,6k 22
- Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 65,9k 1103
- Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
73,3k 318 - Идеальный смартфон
61,3k 305 - C++/Qt: пора валить?.
29,8k 288 - Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
47,9k 216
Заказы
- Необходимо соединить front-end с back-end nodejs 10 000 за проект 2 отклика
- Настроить dklab_realplexor на сервере ubuntu 1 000 за проект 2 отклика
- Написать эмулятор сайта роутера 15 000 за проект 0 откликов
- Разработать прототип для обновления мобильной версии корзины 1 000 за проект 1 отклик
- Автопостинг в Телеграмм (создание программы для рассылки) 3 000 за проект 1 отклик
Больше заказов на Хабр Фрилансе
AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут Подробнее