Пролог — Электростанция
Приключение в игре начинается с входа на Чернобыльскую АЭС. Оно служит введением в основную игровую механику. На этой странице вы найдете информацию, которая поможет вам выполнить эту миссию.
Путь, ведущий к внутренней части электростанции
Chernobylite прохождение игры
Ваше приключение начинается рядом с атомной электростанцией. Следуйте за своими спутниками. Когда вы доберетесь до забора, поговорите с Игорем — вы попадете на другую сторону.
К сожалению, ваши спутники останутся на другой стороне. Вы должны идти одни. Поверните налево и продолжайте идти, пока не дойдете до группы солдат. У вас нет оружия — ваш единственный выбор — подкрасться. Присядьте и идите налево. Наблюдайте за патрулирующим солдатом и крадитесь, когда он повернут спиной к вам.
После этого идите прямо, чтобы воссоединиться со своими компаньонами — поговорите с ними, а затем вытащите счетчик Гейгера.
Внутри станции
Вы попадаете в электростанцию, проходя через канализацию. Первый враг встречается внутри здания. Об этом вам сообщит один из ваших товарищей. Ваша задача подкрасться к врагу, стоящему на правильной платформе и убить его.
После этого вам нужно идти в диспетчерскую. Взаимодействуйте с панелью управления. Вы должны решить, хотите ли вы нажать кнопку. Если вы этого не сделаете, ваши товарищи будут вынуждены уничтожить охранников, пока вы идете по следующему коридору.
Chernobylite прохождение игры
Когда вы достигнете Черноболита, взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать заставку. После этого вам придется пройти через портал.
Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation скачать торрент
Действие игры Для начал в игре вам предстоит собрать себе команду. Станьте командиром, а затем отправляйтесь в самые опасные точки огромных городов. Кроме тушения зданий, вам нужно будет спасать людей, за счет чего вам будут начислены очки, необходимые для повышения опыта своих подчиненных. Не стоит оставлять без внимания и свое транспортное средство. Все пожарные автомобили можно модернизировать, снабжая их современными устройствами, совершенствовать моно и пожарные шланги. Сразу после звонка диспетчера, нужно отправляться на задание. Очередное задание можно выполнять в одиночку или всей командой. Тушить нужно будет самые разнообразные строения. Если получили экстренный звонок, то пожарник уже мчится на выполнение очередной миссии. Спешите скачать Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation через торрент.
Особенности игрового процесса
Симулятор Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation имеет несколько игровых режимов. Обязательно на старте нужно пройти несколько тренировок, где вы сможете поближе познакомиться со своей бригадой, научиться обслуживать пожарные автомобили и тушить любые пожары. Научитесь при помощи пожарного автомобиля взбираться на самую вершину любого строения. Одним из самых опасных заданий – локализация пожара на заправке, ведь в любую секунду может случиться взрыв. Скачать Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation через торрент вы всегда может на нашей страничке без ограничений. Действия выглядят очень правдоподобными, так как в игре рассказывается о жизни реальных пожарников. Все продумано и максимально реалистично, вас ожидает масса заданий. Больше всего вам будет начислено очков за спасение людей. Вам также представится возможность тушить и корабли.
Увлекательные факты про игру Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation
Игровой проект подробно описывает настоящие будни пожарной бригады, что располагается в одном из городов Германии. Игра была разработана при участии настоящих пожарников, поэтому можете не сомневаться в правдоподобности и сложности поставленных заданий. Игра Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation станет хорошим вариантом для настоящих любителей экстрима. Торопитесь уже сегодня оценить новый симулятор, жмите скачать Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation через торрент.
Преимущества игры Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation
— Побывать в пылающем строении. В процессе игры вам предстоит посетить пылающее здание, в котором нужно погасить небольшой пожар. И даже это сделать будет весьма непросто. — Пожарные машины и снаряжение. Вам будут предоставлены самые новые пожарные автомобили. Свое снаряжение можно будет максимально прокачать по ходу игры, чтобы можно было максимально эффективно тушить пожары. А для этого вам понадобятся очки. Каски и костюмы можно модернизировать так же в процессе игры. — Крушение на дороге. У вас также будет возможность заняться тушением легковой машины, что занималась перевозкой легковоспламеняющихся материалов. Задание не из простых, так как это большой риск. Однако имея достаточно опыта, быть вы подчиненным или командиром группы, главным остается – своевременное прибытие на место крушения и локализация очага возгорания. — Высокая реалистичность. Нельзя не напомнить про высокую реалистичность графики в новом проекте. Здесь можно принять участие в реальных пожарных миссиях. Графика продумана до мелочей, а спецэффекты просто поражают.
Системные требования
Операционная система: Windows Vista (64-бит) и выше Процессор: 2,6 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: от 1 Гб DirectX: Версии 11 Звуковая карта: DirectX Свободное место на диске: 3 Гб
На этой странице вы можете скачать игру Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation через торрент бесплатно на PC.
Падение припасов на Копачи
Падение припасов на Копачи — это один из первых квестов, которые вы получите во время своего приключения по Чернобылю. В этой миссии вам нужно будет перехватить припасы для солдат НАР.
Основная информация
Ограничение по времени: 1 день;
Расположение: Копачи;
Могу ли я назначить это задание товарищу ?: Да, у Оливера есть большие шансы на успех.
Прохождение
Ваша цель — захватить припасы возле бункера, принадлежащего НАР. Миссия проходит в месте, указанном на карте ниже.
Когда вы попадете туда, вам придется решить, какой путь выбрать. Вы можете пройти через бункер [1] или использовать другой путь [2]. Первый безопаснее, потому что внутри низкое излучение. Тем не менее, выход из бункера очень близок к солдатам НАР, что означает, что вы можете быть замечены довольно быстро. Второй путь ведет через грязную зону. Тем не менее, это позволит вам завершить миссию без особого риска.
Даже если вы решите пойти по второму пути, вы все равно должны искать бункер. Там вы найдете ценные материалы — в том числе продукты питания.
Самый безопасный способ — тихо уничтожить двух солдат, патрулирующих два входа на объект. Спрячьтесь в траве и ждите, пока один солдат отойдет от остальных. Подкрадитесь к нему и выполните скрытную атаку. Таким образом, у вас останется только два врага для уничтожения. Убейте одного из них выстрелом в голову. Последний солдат начнет стрелять в вас.
Наконец, возьмите пакет с припасами, расположенными рядом с люком.
Experience 112 (2008)
Название: Experience 112 Жанр: Adventure Дата выхода: 5 февраля 2008 Дата выхода в России: 14 августа 2008 Платформа: PC
Описание: Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игрока прямое управление персонажем и полностью изолировали от него, оставив лишь возможность следить за героем через камеры видеонаблюдения. Мы видим несчастную утыканную проводами девушку Лею: она просыпается на заброшенном корабле, с трудом вспоминает подробности какого-то дико секретного проекта и едва ориентируется в темноте. Обладая пультом управления всеми системами корабля, игрок мигает лампочками, указывая Лее путь, открывает для нее отсеки, активирует нужные устройства и изучает базу данных в поисках кодов и паролей.
Особенности игры:
• Уникальное непрямое управление персонажем. • Многочисленные приспособления и способы преодоления препятствий – камеры, рычаги, переключатели и электронные замки. • Потрясающий, увлекательный и зачастую пугающий сюжет. • Атмосфера запустения и забвения на огромном судне.
Системные требования:
> Операционная система: XP, Vista, Seven > Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® XP; > Оперативная память: 1 ГБ; > Место на жестком диске: 2 ГБ; > Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0с; > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры версии 1.1 (Nvidia® GeForce™ 6800 GT или ATI® Radeon™ X1600).
2. eXperience _112_Repack
Показать подробнее описание
Experience 112 (2008) PC | RePack Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский / English Язык озвучки: Русский / English Таблэтка: Не требуется
Особенности Repack’а В основе лицензии от «Новый Диск» и «The Adventure Company» Ничего не вырезано Часть игровых архивов распакована Версия игры — 1.0 Время установки — 3-4 мин. Так-же в раздаче присутствуют:
Саундтрек Руководства пользователя (рус. и англ.) Обои на раб. стол и прочее…
1. EXP112.iso
Показать подробнее описание
Experience 112 (2008) PC | Repack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется
Особенности репака:
> Ничего не вырезано / не перекодировано > Сохранён оригинальный авторан > Установка Доп. ПО. > Запуск с ярлыка на рабочем столе
Поделиться:
Взломать серверы
Взломать серверы НАР — это одна из миссий, которую вы выполняете во время своего приключения по миру игры. Её цель — взломать серверы НАР.
Основная информация
Срок: 3 дня;
Расположение: Глаз Москвы;
Могу ли я поручить это задание товарищу? Не рискуйте, шансы на успех невелики.
Прохождение
В этой миссии вам придется посетить три локации. Первая из них находится в месте, показанном на карте ниже:
Там вы найдете неохраняемое здание. Войдите внутрь и доберитесь до верхнего этажа. Вы найдете радиостанцию — используйте ее, чтобы поговорить с Михаилом. Вы получите следующую цель.
Пункт назначения отмечен на карте:
Самый безопасный способ — использовать дорогу из бетонных плит, которая находится прямо у выхода из здания, где находится радиостанция. Через некоторое время он превратится в полевую дорогу — следуйте по ней, чтобы достичь цели. Если вы пойдете по этой дороге, вы встретите только одного противника. Используйте окружающую растительность и скрытно разберитесь с ним, если не хотите потревожить других солдат. Теперь вы можете подкрасться к ноутбуку в палатке.
После краткого разговора с Михаилом вернитесь тем же путем, которым вы оказались здесь, и переходите к следующей цели.
В месте назначения находится группа солдат. Вам не нужно бороться с ними. Присядьте и подождите, пока они войдут в здание. После этого взаимодействуйте с ноутбуком. Вам нужно принять решение — удалить данные или поискать информацию о Татьяне. Сделайте выбор, чтобы завершить миссию.
Михаил в беде
Михаил в беде — одна из миссий, доступных в зоне. На этот раз вы поможете Михаилу выбраться из ловушки.
Основная информация
Ограничение по времени: 1 день;
Расположение: Глаз Москвы;
Могу ли я поручить это задание товарищу? Не рискуйте, шансы на успех невелики.
Прохождение
Михаил связывается с вами, чтобы сообщить герою, что он застрял в том месте, где вы завершили квест на взлом серверов НАР. Он попросит вас о помощи.
Идите к Глазам Москвы. В связи с тем, что здание, в котором живет Михаил, сильно фонит, вам понадобится противогаз. Перейти к месту, отмеченному на карте ниже:
Здание хорошо охраняется, но здесь есть слабое место — задний вход. Только один солдат патрулирует эту область. Встаньте рядом с дверью и ждите, когда выйдет враг. Проведите скрытную атаку на него. Вы сможете проникнуть внутрь здания, не потревожив врагов, находящихся спереди.
Комната с противогазом находится рядом с задним входом. Кроме того, зайдите на верхний этаж, где отображаются фотографии Татьяны. Когда вы подойдете к проектору, слайд-шоу закончится.
Идите в здание, где закончился квест о взломе серверов НАР. В непосредственной близости находятся два солдата. Вы сможете спокойно их устранить.
Как только путь освободится, поднимитесь по лестнице рядом со зданием. Вы доберетесь до коридора на верхнем этаже. Дверь на лестничную клетку ведет на нижний уровень.
Наденьте маску, прежде чем идти вниз. В противном случае вы начнете терять здоровье.
Внизу вы должны следовать за «призраком» — он откроет вам двери. Таким образом, вы найдете Михаила. После короткого разговора вы должны следовать за сталкером — забрать Чернобылит, находящийся в комнате, в которую вошел сталкер. Наконец, направляйтесь к выходу на первом этаже и помогите Михаилу постучать в дверь.
Experiment 112: Прохождение
Вступление Вступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.
Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палуба
UD01
Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:
Ли… если ты читаешь это письмо… значит ты выжила … страшное событие… …все разрушено…
Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.
Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи. Когда она возвращается, она спрашивает, может ли она вам доверять и дает вам код активации системы безопасности. В окне введите код EDEHN и нажмите Enter.
Замечание: Эти окна ввода будут требоваться часто. Когда они появляются, введите нужный код и нажмите Enter. Регистр ввода не важен. (Иногда вам нужно будет кликнуть один раз в окно ввода прежде, чем игра позволит вам ввести код.)
Теперь Ли немного обучит вас обращению с камерами. Она попросит вас кликнуть в меню пункт «Камеры».
Замечание: Главное меню будет появляться каждый раз, как вы подведете мышь к левому краю экрана. В нижней части экрана вы увидите «Настройки». Туда вы будете обращаться за Сохранением, Загрузкой, Опциями и Выходом.
Когда вы кликнете «Камеры», вы увидите, что активна только функция «Поворот».
Замечание: Вы можете перетащить иконку «Поворот» на экран камеры, чтобы задать поворот только для этой камеры. Лучше кликнуть слово «Поворот», чтобы управлять всеми камерами. Чтобы поворачивать камеру нажмите левую кнопку мыши и водите ей.
Теперь Ли попросит вас кликнуть в мену «Карта зоны». Вы увидите карту своего нынешнего местоположения и его окрестности. Маленький синий треугольник обозначает местоположение Ли. Вы можете видеть, что она в комнате UD01. Посмотрите, как Ли выходит из комнаты и идет по коридору.
Замечание: Карту можно сдвигать в любом направлении, кликнув и удерживая левую кнопку мыши, пока не появится иконка «рука». Это особенно удобно для определения номеров комнат, так что, вы можете понять, где вы находитесь и решить, куда идти дальше. Вы также можете приближать и удалять карту, поставив на нее курсор и вращая колесико мыши. Также, заметьте маленькие стрелки вверх и вниз в верхнем правом углу карты – это будет важно потом.
Включите камеру ближайшую к Ли (на черной стене) кликнув красный квадрат.
Замечание: На моем компьютере мышь начинает дергаться, если включена более чем одна камера. Мне показалось наилучшим выключать ненужные камеры и пользоваться только одной.
UD02
Ли поворачивается к соседней комнате, и вам надо будет активировать другую камеру, чтобы следовать за ней. Она обнаруживает, что лампы не работают и возвращается обратно в коридор, чтобы включить главный рубильник. Когда она вернется в комнату, кликните в ближайшую лампу (красный кружок).
Ли предложит, чтобы вы вели ее туда, куда требуется, включая лампы. Она не находит ничего интересного в UD02.
UD03
Включайте лампы, чтобы привести Ли к UD03. Обратите внимание, что дверь в эту комнату красная, это значит, что она заперта. Кликните дверь, чтобы ее отпереть и Ли войдет.
Замечание: В этой комнате кроме камер и ламп вы видите треугольники, обозначающие возможные местоположения интересных мест или объектов. Кликните красный треугольник, чтобы он стал синим и Ли подойдет туда.
Судя по моему опыту, вы должны включить каждую камеру и покрутить ее полностью – влево-вправо, вверх-вниз, чтобы Ли нашла предметы. Не каждая камера или локация даст результат, но единственный способ узнать – попробовать.
Замечание переводчика: Во время прохождения игры не заметил никакого влияния движения камер на поведение Ли. На включение света и приборов она реагирует, если лампы и приборы находятся от нее в прямой видимости.
Самый важный треугольник тут находится на левой стороне комнаты. Ли находит картридж ночного видения и загружает его в компьютер. Теперь у вас есть еще одна функция камеры под названием «Яркость». Кликните ближайшую к Ли камеру и кликните «Яркость», чтобы подтвердить, что она работает. Вы можете использовать эту функцию для любой камеры по мере надобности.
Замечание: Когда камера включена, вы можете включать ночное видение на маленькой панели иконок в правом нижнем углу окна камеры.
Лев вводит два пункта в окно «Цели» в главном меню. Кликните его, чтобы прочитать их. Еще она объясняет, как пользоваться окном «Помощь» в меню. Действуйте и попробуйте его.
UD05
Теперь Ли нужно пойти в комнату UD05. Ведите ее к двери в левом конце коридора и обнаружите, что она заблокирована. Включите камеру с другой стороны двери и включите ночное видение. Это напугает человека, который не дает двери открыться, и вы можете проследить камерой за его бегством.
Когда вы войдете в UD05, не ходите рядом с лестницей слева. Просто пройдите прямо к двери в UD06.
UD06
Откройте дверь в UD06 и впустите туда Ли. Это затопленная «прачечная», и здесь не на что смотреть. Однако, у Ли будет воспоминание о разговоре с мужчиной.
Замечание: Это мало что дает, но помогает понять, что этот человек – Приемщик 112, один из «добровольцев», над которыми ставились смертельные эксперименты. Позднее вы узнаете, что у Ли к нему были сильные чувства.
UD07
Проведите Ли через отверстие слева в комнату UD07, котельную. Исследуйте комнату с помощью камер и кликая на лампы, пока Ли не найдет на полу ключ.
Замечание: Иногда клик по лампе переводит Ли на новое место, и вам нужно выключить и включить лампу снова, чтобы она могла поискать, есть что-нибудь в этом месте или нет.
В процессе игры вы обнаружите, что окна камер, карта и меню могут накладываться друг на друга, иногда закрывая то, что вы хотите увидеть. Клик на край окна или меню выводит его на передний план, чтобы его было лучше видно. Также, вы можете передвинуть окно в другую часть экрана, кликнув в оранжевый заголовок окна и перетащив его.
UD05
Ведите Ли обратно через комнату UD06 и через дверь в комнату UD05. Не проходите рядом с лестницей слева. Продолжайте использовать лампы, чтобы вести ее на север. После второй лампы у Ли будет новое воспоминание, на этот раз про смотровой стол, у которого стоят Ли и два мужчины. Похоже, что пациент – 112-й. Ли придет в комнату UD11 и увидит мертвого человека, в котором она узнает доктора Зайтфеля. Похоже, что у него есть магнитная карта, которая нужна Ли, чтобы пройти в следующую комнату. Ли ставит новую Цель.
UD08
Ведите Ли к комнате UD08 и входите. Попробуйте включить лампы, но они не работают. Ли предложит включить ночное видение и использовать различные предметы в комнате. Не подходите близко к красной двери в нижней части комнаты. (Я там застрял и не мог уйти.) Идите через центр комнаты, кликая треугольники по порядку. Ваша цель – проход в комнату UD09.
UD09
Ведите Ли в комнату UD09 и включите камеру без ночного видения. Ли видит растение-мутант и вспоминает работу, проделанную Франсуа Пьером.
UD08
Возвращайтесь в комнату UD08 и идите к двери в нижней части комнаты. Она ведет в комнату UD10, но на ней кодовый замок. Ли решает дать вам доступ в Интранет, где хранятся ее записи, а также записи остальных «Сотрудников». Она дает вам свой логин и пароль: логин: l.nichols пароль: eurythmia
Замечание переводчика: В английской и французской версиях игры написание некоторых паролей различается. Там, где пароли различаются, будут указаны оба написания. В русской локализации от www.zoneofgames.ru большинство паролей переведены на русский язык, так что, они вообще непригодны для использования.
Введите их в верхней части меню. Кликните «Утверждено», затем кликните на Сотрудников. Затем кликните фото Ли, чтобы получить доступ к ее записям. Идите в самый конец формы, чтобы найти код доступа к двери: 251803.
Замечание: Поскольку вы уже открыли записи Ли, вам может захотеться взглянуть также на ее файлы и почту. Они дадут вам хорошее представление о личностях некоторых ее коллег, а также, об отношениях Ли и Приемщика 112. Вы не можете открыть ее «засекреченные файлы» без еще одного пароля.
UD10
Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что нам «надо попасть туда», под этим она понимает UD11.
Войдите в комнату слева и ищите, пока Ли не найдет картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», чтобы активировать его для всех камер.
Замечание: Вы можете приближать и удалять изображение, поместив курсор на окно камеры и вращая колесико мыши, либо нажав правую кнопку и двигая мышь вверх-вниз.
Ли подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Однако, роботу нужен код, чтобы включиться. Ли уверена, что код должен быть в записях профессора Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти.
Наведите камеру на верхний левый угол комнаты – опуститесь ниже и приблизьте. Возможно, вам потребуется включить ночное видение и увеличить картинку.
Замечание: Вы можете регулировать размер окна кликая маленькие квадратики в правой части заголовка окна камеры.
Вы увидите слово «memoriam» и цифры «12345». Теперь у вас есть все, чтобы получить доступ к файлам: логин: m.zeitfel пароль: memoriam засекреченные файлы: 12345
Замечание: Чтобы открыть засекреченный файл, прокрутите все файлы данного Сотрудника (доступ через «Файлы» в главном меню с левой стороны экрана) пока не найдете красный прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код.
Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на запись, касающуюся Приемщика 112. В «Кодах охраны» вы найдете логины и пароли для Джона Палмера логин: j.palmer пароль: ud03 и Майка Лойда логин: m.loyd пароль: 114113145195
Просмотрите файлы и почту Палмера. Особенно обратите внимание на то, что нужно переключать «серверы районов», чтобы передвигаться из одного сектора в другой.
Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Ли. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.
Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: 521AG18. Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через шлюз в UD11.
Робот автоматически войдет в шлюз. Кликайте стрелки вверх, вниз, вправо и влево, чтобы провести робота через проход в следующую комнату. Камеры в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими воспользоваться.
Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Приблизьте изображение, если это необходимо. Установите робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки, а потом используйте управление рукой, чтобы ее опустить. Я нашел, что хорошо срабатывает установка обоих органов управления рукой на 3:00. (Если рука опускается неправильно, отодвиньте робота немного назад, чтобы рука не ударялась об стол под неправильным углом.) Когда рука опущена, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы поднимите руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукой.
Теперь выводите робота из UD11, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Ли. Подведите робота ближе к Ли и она возьмет магнитную карточку.
Ли автоматически выйдет и пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на верхней палубе.
Лаборатория Сравнительной Этологии, Верхняя Палуба
UD14
Включите камеру или камеры поблизости от Ли и вы сможете обследовать новую локацию. Поверните налево в первую комнату. У Ли появится воспоминание об этом подонке, Майке Лойде.
Пройдите в соседнюю комнату и ищите до тех пор, пока Ли не подойдет близко к растению, которое, как она говорит, движется, как животное.
UD17
Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо будет пройти через комнату слева на карте, поскольку двери блокируют заросли. Также, заросли будут и дальше по коридору. Исследуйте эту комнату, а потом войдите и исследуйте комнату UD17. Идите дальше в следующую комнату, UD16.
Выкопанные документы
Выкопанные документы — это миссия, в которой вы должны восстановить документы, которые пропали без вести в 1986 году. Задача будет непростой — НАР также ищет их.
Основная информация
Срок: 2 дня;
Расположение: Копачи;
Могу ли я поручить это задание товарищу? Не рискуйте, шансы на успех невелики.
Прохождение
Вы получите эту миссию от Оливера. В какой-то момент игры он придет к вам и расскажет о пропавших документах. Вы должны отправиться в Копачи.
Когда вы туда доберетесь, перейдите к месту, отмеченному на карте [1]:
У маленького дома есть два солдата. Они стоят таким образом, что заставляет вас, их устранять. Вы можете сделать это спокойно, потому что ваши враги не видят друг друга.
После этого возьмите часть документа, лежащую на столе в доме. Благодаря этому открытию вы узнаете следующий пункт назначения — мы отметили его на карте [2].
По дороге вы встретите другую группу солдат. Вы можете избежать их без проблем. Однако, если вы хотите исследовать область, будет безопаснее их устранить. У вас не должно быть проблем с выполнением скрытных убийств.
Ваша цель находится в бункере. Здесь вы не встретите врагов. В какой-то момент вы доберетесь до комнаты с сейфом, содержащим документы, которые вы ищете. Прежде чем взаимодействовать с ним, найдите коробку на стене и взломайте ее — таким образом, вы избежите активации ловушки. Возьмите документы для завершения миссии.
Прохождение Experience 112
Experience 112
Квесты мертвы. Это случилось давно, но, как ни странно, каждый год мы не перестаём удивляться выходу очередного шедевра. Можете снова удивляться живучести. Студия «Lexis Numerique» решила поставить над нами эксперимент (но не experiment 112, не путать). Ее компьютерная игра называется Experience 112.
Таинственная комната с огромным количеством мониторов, выводящих на экран картинки с многочисленных камер наблюдения, расположенных по всей не отмеченной на карте научной станции. На одной из панелей вы обнаруживаете женщину. Женщину зовут Лиа Николс (Lea Nichols) и она нуждается в вашей помощи.
Точно так же, как и вы нуждаетесь в ее помощи — комната закрыта, и единственный шанс спастись — спасти Лею. При этом вы не можете управлять ей напрямую, а способны только давать подсказки, поглядывая на мониторы, многочисленные датчики и приборы, а также внимательно всматриваясь в поведение героини. Придется поработать не только охранником, но и психологом, спасая Лею от паники и помогая ей принимать правильные решения.
Experience 112 прохождение UD01
Что же всё-таки здесь произошло? Мы сидим перед камерой и видим, как в себя приходит девушка. Кто она? Что здесь делает? Хоть Лиа и не помнит, что с ней произошло, она может помочь нам освоиться с системой безопасности. А мы постараемся помочь ей выбраться отсюда. Прежде всего, она попросит нас ввести код активации системы безопасности. Просто начните печатать, на экране появится окно ввода пароля. Введите текст: «EDEHN». Активировав систему, пройдём небольшой курс по её использованию. Лиа попросит вас выбрать текущую камеру и повернуть её. Слева появится основная панель, через которую совершаются все действия. Выберите пункт меню камеры. В диалоговом окне будет доступна только одна функция — «поворот». Нажмите кнопку поворот, наведите курсор в область изображения с камеры, зажмите левую кнопку и поверните камеру. Теперь активируйте режим карты, так вы сможете увидеть, где находится Лиа. Она выйдет в коридор и попытается пройти в следующую комнату. Комнаты, как и прочие помещения, имеют кодовые названия, так что вы легко отыщите нужное помещение. На карте отмечено положение девушки — синий треугольник. Также здесь отмечены камеры, выключатели и прочее электронное добро, которое поможет вам.
UD02
Лиа попытается осмотреться в этой комнате, но здесь нет света. На вашей карте лампы обозначены кружками. Наша героиня попросит вас включить свет, для этого достаточно щелкнуть по соответствующей лампе. Осмотревшись, Лиа придёт к выводу, что интересного в этой комнате ничего нет. Она предложит направлять её, включая в соответствующем помещении свет, так она будет знать, куда двигаться.
UD03
Включив свет в коридоре, подведите девушку к дверям лаборатории UDO3. обратите внимание, что на карте дверь имеет красный цвет, значит, она закрыта. Щелкните по ней, чтобы открыть дверь. В лаборатории на карте вы обнаружите красные треугольники. Это места представляющие интерес. Щелкните по ним, чтобы Лиа обследовала их. Таким образом в левой части комнаты вы найдёте картридж ночного видения. В меню управления камерами появится новый пункт — «яркость». Внимательно послушайте Лию, она объяснит, зачем это нужно и как этим пользоваться. Также она расскажет о новых пунктах в системе управления: «Помощь» и «Задания». Щелкните по ним, чтобы посмотреть, как это работает.
прохождение Experience 112 UD05
Ведите Лию в конец коридора, чтобы открыть дверь. Добравшись до места, вы обнаружите, что дверь заблокирована. Переключитесь на камеру в комнате и включите режим ночного видения. Этим вы напугаете странного человека, удерживающего дверь. Проследив за его бегством, отправляемся дальше. Не отвлекайтесь на другие локации, а сразу идите к двери в помещение UD06. Здесь нет ничего интересного, но у Лии будет видение из прошлого. Теперь пробираемся дальше. Последовательно включая освещение (Лиа реагирует только на то, что находится в зоне прямой видимости), отведите девушку в комнату UD07.
UD07
Исследуйте помещение с помощью камее и включайте здесь все лампы, чтобы Лиа смогла отыскать ключ. Если не поучится с первого раза, можно просто выключить и заново включить лампу. Получив ключ, ведите девушку назад к помещению UD05. продолжайте вести её на север, пока она не придёт в комнату UD11. По пути у девушки опять будет видение, вы увидите 112-ого. В одиннадцатой комнате Лиа увидит мёртвого человека, в котором узнает своего коллегу, доктора Зайтфеля. Здесь она увидит магнитную карточку, которая поможет продвинуться дальше. Вы получите новое задание, Лиа попросит провести её к этой карточке.
UD08
Как и раньше ведите девушку вперёд, вам надо попасть в комнату UD08. там будет завал, так что активирую контрольные точки, проведите Лию вдоль северной стены, обогните завал и приведите её к двери, расположенной в нижней части комнаты. Чтобы её открыть, надо получить доступ, которого у вас нет. Лиа выдаст вам логин — «l.nichols» и пароль — «eurythmia». Затем щёлкните на кнопку подтверждения, чтобы войти в профиль Лии. Просмотрите её данные и ближе к концу документа вы обнаружите пароль к двери: «251803».
UD10
Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что вам надо попасть в комнату UD11. Войдите в комнату слева и ищите, пока Лиа не найдёт картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», чтобы активировать его для всех камер. Лиа подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Для его активации вам снова потребуется код. Девушка уверена, что код должен быть в записях профессора Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти. Наведите камеру на доску с чертежами в дальнем конце комнаты. При необходимости, приблизьте изображение. Вы увидите слово «memoriam» и цифры «12345». Теперь у вас есть все, чтобы получить доступ к файлам — логин: «m.zeitfel», пароль: «memoriam», засекреченные файлы: «12345». Чтобы найти засекреченные файлы, надо прокрутить все файлы сотрудника (доступ через «Файлы» в главном меню с левой стороны экрана). Внизу будет красный прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код. Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на запись, касающуюся Эксперимента 112. В «Кодах охраны» вы найдете логины и пароли для Джона Палмера — логин: «j.palmer», пароль: «ud03» и Майка Ллойда — логин: «m.loyd», пароль: «114113145195». Просмотрите файлы и почту Палмера. Обратите внимание на то, что нужно переключать «серверы районов», чтобы передвигаться из одного сектора в другой. Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Лией. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа. Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: «521AG18». Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через шлюз в UD11. В шлюз робот войдёт автоматически, а дальше, нажимая стрелки вверх, вниз, вправо и влево, проведите робота через проход в следующую комнату. Камеры в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими воспользоваться. Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Вам надо установить робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки. Воспользуйтесь управлением рукой, чтобы опустить её. Опустив руку, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы поднимите руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукой. Теперь возвращайте робота назад, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Лиа. Подведите к ней робота, и она заберёт карточку. Лиа автоматически выйдет и пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на верхней палубе.
прохождение Experience 112 Часть вторая
UD14
Включите камеру рядом с Лией, чтобы осмотреться, идите налево в первую комнату и у Лии опять будет видение из прошлого. Идите в соседнюю комнату и обыщите её, пока девушка не наткнётся на неизвестное растение, которое, по её мнению, движется как живое.
UD17
Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо пройти через комнату слева на карте, поскольку двери блокируют заросли. Обследуйте комнату, а потом спокойно проходите в комнату UD17. Отсюда направляйтесь в UD16.
UD16
В этой комнате хранится вещество — гидроксид оксидрин (далее просто «НО»). К сожалению, но он уничтожен. Лиа расскажет вам, что понадобится для создания «HO». Осветите сломанный сейф, стоящий рядом с дверью. Лиа идет туда и находит ингредиент для «HO». Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель. Вернитесь к сейфу и найдите пароль для доступа к данным Франсуа Пьера. Вы его не видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет, и активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль: «tyriades». Итак, чтобы получить доступ к данным введите логин «f.pierre» и пароль «tyriades». В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник — «310005B» и трюм — «2514». Внимательно изучив данные и электронную почту Пьера можно обнаружить большое количество полезной информации. Отведите Лию к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа морозильника. Чтобы его открыть, надо ввести код, найденный в файлах Пьера — «310005B». Лия возьмёт препарат, но ей нужно вдохнуть большее количество «HO».
UD18
Ведите девушку в комнату UD18 с другой стороны коридора.
Страница: 1
Памятка из прошлого
Во время выполнения миссии «Памятка из прошлого» вам придется принять решение, связанное с судьбой Глаза Москвы.
Основная информация
Срок: 2 дня;
Расположение: Глаз Москвы;
Могу ли я поручить это задание товарищу? Не рискуйте, шансы на успех невелики.
Прохождение
Эта миссия начинается, когда Таркан связывается с вами по радио. Если вы хотите, выполнить эту миссию, перейдите к Глазу Москвы. Там вам нужно будет пойти в место, указанное на карте ниже:
Здесь будет солдат, прикованный к стене рядом с исходным местоположением. Поговорите с ним, и он попросит у вас пулю. Вы можете выполнить его требование или убить его самостоятельно. Третий вариант — освободить его — просто удалить кусок Чернобилита с его тела.
Вы можете добраться до этого места, идя по дороге. Этот путь защищен, поэтому существует риск обнаружения. Если вы хотите избежать открытой перестрелки, следуйте по боковым дорожкам — между зданиями.
Chernobylite прохождение игры
Ваша цель внутри здания. Ящик находится в одной из комнат на первом этаже. Когда вы открываете его, вы увидите фигуру, которая принадлежала Татьяне. При взаимодействии с объектом, Сашка свяжется с вами. Он хочет встретиться в месте, указанном им.
Когда вы окажетесь там, вы должны добраться до верхнего этажа здания. Во-первых, подняться по лестнице можно на среднем уровне. Тогда увидите разрушенную лестницу – заберитесь наверх по её остаткам.
Когда вы достигнете места назначения, вы столкнетесь с Сашкой. Он говорит вам принять решение, касающееся Глаза Москвы — вы можете взорвать его или активировать код контроля сознания. Если вы выбираете второй вариант, вы получите возможность, помечать врагов при сканировании области. Примите решение и завершите эту миссию.
Конвой
Во время миссии «Конвой», ваша задача состоит в том, чтобы украсть материалы НАР.
Основная информация
Ограничение по времени: 3 дня;
Расположение: Копачи;
Могу ли я поручить это задание товарищу? Не рискуйте, шансы на успех невелики.
Прохождение
Вы получите эту миссию от Оливера. Пока вы находитесь на базе, Оливер расскажет вам о колонне, которая появилась в Копачах.
Доберитесь до места назначения и отправляйтесь в бункер [1], который вы исследовали во время подбора припасов в Копачах. Поднимитесь на крышу расположенного там здания и найдите красный дым. После этого, вы должны поговорить с Оливье.
Ваша следующая цель является источником дыма. Идите в его направлении. Вы не встретите никаких угроз. Тем не менее, территория вокруг конвоя хорошо охраняется. Тихая ликвидация солдат невозможна.
Если вы не хотите начинать бой, лучшее решение — обойти весь лагерь, а затем войти в палатку с заднего выхода. Таким образом, вы не будете привлекать ничьего внимания. Оказавшись внутри, взаимодействуйте с коробкой. Оливье свяжется с вами снова.
После разговора вы должны покинуть лагерь и направиться в здание, расположенное неподалеку. Там вы сможете взорвать весь лагерь – миссия будет завершена.
Таинственный Информатор
Во время выполнения миссии «Таинственный информатор» вы будете противостоять Таркану.
Основная информация
Срок: 2 дня;
Расположение: порт Припять;
Можно ли назначить это задание товарищу? Лучше не рисковать.
Прохождение
Эта миссия требует, чтобы вы пошли в порт Припять. Карта здесь не работает, то есть вы не сможете проверить область.
Остерегайтесь солдат НАР. Сядьте и используйте растительность, чтобы не привлекать внимание. Ваша первая задача — добраться до здания, расположенного прямо за больницей (большое здание, рядом с главной дорогой).
Вы можете обойти все здание больницы или пройти по коридору на другую сторону. Этот второй вариант требует от вас убрать охрану возле входа на объект.
Когда вам удастся добраться до цели, проверьте примечание на столе, чтобы узнать ваш новый пункт назначения. Это жилой дом, примыкающий к площади с обломками, на противоположной стороне улицы.
Следуйте за его задней частью, и вы найдете вход. Продолжайте подниматься по лестнице, пока не окажетесь в коридоре с оранжевым дымом. Зайдите внутрь, и вы встретите Таркана.
Когда разговор закончится, и квартира начнет гореть, переместите белый шкаф в комнату, чтобы покинуть укрытие Таркана — это завершит миссию.
Прохождение The Experiment
Experiment 112 The Experiment
Вступление
Вступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.
Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палуба
UD01
Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:
Ли: если ты читаешь это письмо: значит ты выжила : страшное событие: :все разрушено:
Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.
Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи. Когда она возвращается, она спрашивает, может ли она вам доверять и дает вам код активации системы безопасности. В окне введите код EDEHN и нажмите Enter.
Замечание: Эти окна ввода будут требоваться часто. Когда они появляются, введите нужный код и нажмите Enter. Регистр ввода не важен. (Иногда вам нужно будет кликнуть один раз в окно ввода прежде, чем игра позволит вам ввести код.)
Теперь Ли немного обучит вас обращению с камерами. Она попросит вас кликнуть в меню пункт .
Замечание: Главное меню будет появляться каждый раз, как вы подведете мышь к левому краю экрана. В нижней части экрана вы увидите . Туда вы будете обращаться за Сохранением, Загрузкой, Опциями и Выходом.
Когда вы кликнете , вы увидите, что активна только функция .
Замечание: Вы можете перетащить иконку на экран камеры, чтобы задать поворот только для этой камеры. Лучше кликнуть слово , чтобы управлять всеми камерами. Чтобы поворачивать камеру нажмите левую кнопку мыши и водите ей.
Теперь Ли попросит вас кликнуть в мену . Вы увидите карту своего нынешнего местоположения и его окрестности. Маленький синий треугольник обозначает местоположение Ли. Вы можете видеть, что она в комнате UD01. Посмотрите, как Ли выходит из комнаты и идет по коридору.
Замечание: Карту можно сдвигать в любом направлении, кликнув и удерживая левую кнопку мыши, пока не появится иконка . Это особенно удобно для определения номеров комнат, так что, вы можете понять, где вы находитесь и решить, куда идти дальше. Вы также можете приближать и удалять карту, поставив на нее курсор и вращая колесико мыши. Также, заметьте маленькие стрелки вверх и вниз в верхнем правом углу карты — это будет важно потом.
Включите камеру ближайшую к Ли (на черной стене) кликнув красный квадрат.
Замечание: На моем компьютере мышь начинает дергаться, если включена более чем одна камера. Мне показалось наилучшим выключать ненужные камеры и пользоваться только одной.
UD02
Ли поворачивается к соседней комнате, и вам надо будет активировать другую камеру, чтобы следовать за ней. Она обнаруживает, что лампы не работают и возвращается обратно в коридор, чтобы включить главный рубильник. Когда она вернется в комнату, кликните в ближайшую лампу (красный кружок).
Ли предложит, чтобы вы вели ее туда, куда требуется, включая лампы. Она не находит ничего интересного в UD02.
UD03
Включайте лампы, чтобы привести Ли к UD03. Обратите внимание, что дверь в эту комнату красная, это значит, что она заперта. Кликните дверь, чтобы ее отпереть и Ли войдет.
Замечание: В этой комнате кроме камер и ламп вы видите треугольники, обозначающие возможные местоположения интересных мест или объектов. Кликните красный треугольник, чтобы он стал синим и Ли подойдет туда.
Судя по моему опыту, вы должны включить каждую камеру и покрутить ее полностью — влево-вправо, вверх-вниз, чтобы Ли нашла предметы. Не каждая камера или локация даст результат, но единственный способ узнать — попробовать.
Замечание переводчика: Во время прохождения игры не заметил никакого влияния движения камер на поведение Ли. На включение света и приборов она реагирует, если лампы и приборы находятся от нее в прямой видимости.
Самый важный треугольник тут находится на левой стороне комнаты. Ли находит картридж ночного видения и загружает его в компьютер. Теперь у вас есть еще одна функция камеры под названием . Кликните ближайшую к Ли камеру и кликните , чтобы подтвердить, что она работает. Вы можете использовать эту функцию для любой камеры по мере надобности.
Замечание: Когда камера включена, вы можете включать ночное видение на маленькой панели иконок в правом нижнем углу окна камеры.
Лев вводит два пункта в окно в главном меню. Кликните его, чтобы прочитать их. Еще она объясняет, как пользоваться окном в меню. Действуйте и попробуйте его.
UD05
Теперь Ли нужно пойти в комнату UD05. Ведите ее к двери в левом конце коридора и обнаружите, что она заблокирована. Включите камеру с другой стороны двери и включите ночное видение. Это напугает человека, который не дает двери открыться, и вы можете проследить камерой за его бегством.
Когда вы войдете в UD05, не ходите рядом с лестницей слева. Просто пройдите прямо к двери в UD06.
UD06
Откройте дверь в UD06 и впустите туда Ли. Это затопленная , и здесь не на что смотреть. Однако, у Ли будет воспоминание о разговоре с мужчиной.
Замечание: Это мало что дает, но помогает понять, что этот человек — Приемщик 112, один из , над которыми ставились смертельные эксперименты. Позднее вы узнаете, что у Ли к нему были сильные чувства.
UD07
Проведите Ли через отверстие слева в комнату UD07, котельную. Исследуйте комнату с помощью камер и кликая на лампы, пока Ли не найдет на полу ключ.
Замечание: Иногда клик по лампе переводит Ли на новое место, и вам нужно выключить и включить лампу снова, чтобы она могла поискать, есть что-нибудь в этом месте или нет.
В процессе игры вы обнаружите, что окна камер, карта и меню могут накладываться друг на друга, иногда закрывая то, что вы хотите увидеть. Клик на край окна или меню выводит его на передний план, чтобы его было лучше видно. Также, вы можете передвинуть окно в другую часть экрана, кликнув в оранжевый заголовок окна и перетащив его.
UD05
Ведите Ли обратно через комнату UD06 и через дверь в комнату UD05. Не проходите рядом с лестницей слева. Продолжайте использовать лампы, чтобы вести ее на север. После второй лампы у Ли будет новое воспоминание, на этот раз про смотровой стол, у которого стоят Ли и два мужчины. Похоже, что пациент — 112-й. Ли придет в комнату UD11 и увидит мертвого человека, в котором она узнает доктора Зайтфеля. Похоже, что у него есть магнитная карта, которая нужна Ли, чтобы пройти в следующую комнату. Ли ставит новую Цель.
UD08
Ведите Ли к комнате UD08 и входите. Попробуйте включить лампы, но они не работают. Ли предложит включить ночное видение и использовать различные предметы в комнате. Не подходите близко к красной двери в нижней части комнаты. (Я там застрял и не мог уйти.) Идите через центр комнаты, кликая треугольники по порядку. Ваша цель — проход в комнату UD09.
UD09
Ведите Ли в комнату UD09 и включите камеру без ночного видения. Ли видит растение-мутант и вспоминает работу, проделанную Франсуа Пьером.
UD08
Возвращайтесь в комнату UD08 и идите к двери в нижней части комнаты. Она ведет в комнату UD10, но на ней кодовый замок. Ли решает дать вам доступ в Интранет, где хранятся ее записи, а также записи остальных . Она дает вам свой логин и пароль: логин: l.nichols пароль: eurythmia
Замечание переводчика: В английской и французской версиях игры написание некоторых паролей различается. Там, где пароли различаются, будут указаны оба написания. В русской локализации от www.zoneofgames.ru большинство паролей переведены на русский язык, так что, они вообще непригодны для использования.
Введите их в верхней части меню. Кликните , затем кликните на Сотрудников. Затем кликните фото Ли, чтобы получить доступ к ее записям. Идите в самый конец формы, чтобы найти код доступа к двери: 251803.
Замечание: Поскольку вы уже открыли записи Ли, вам может захотеться взглянуть также на ее файлы и почту. Они дадут вам хорошее представление о личностях некоторых ее коллег, а также, об отношениях Ли и Приемщика 112. Вы не можете открыть ее без еще одного пароля.
UD10
Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что нам , под этим она понимает UD11.
Войдите в комнату слева и ищите, пока Ли не найдет картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните , чтобы активировать его для всех камер.
Замечание: Вы можете приближать и удалять изображение, поместив курсор на окно камеры и вращая колесико мыши, либо нажав правую кнопку и двигая мышь вверх-вниз.
Ли подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Однако, роботу нужен код, чтобы включиться. Ли уверена, что код должен быть в записях профессора Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти.
Наведите камеру на верхний левый угол комнаты — опуститесь ниже и приблизьте. Возможно, вам потребуется включить ночное видение и увеличить картинку.
Замечание: Вы можете регулировать размер окна кликая маленькие квадратики в правой части заголовка окна камеры.
Вы увидите слово и цифры . Теперь у вас есть все, чтобы получить доступ к файлам: логин: m.zeitfel пароль: memoriam засекреченные файлы: 12345
Замечание: Чтобы открыть засекреченный файл, прокрутите все файлы данного Сотрудника (доступ через в главном меню с левой стороны экрана) пока не найдете красный прямоугольник с надписью . Кликните его и введите код.
Страница: 1
Рекрут Сашка
Рекрут Сашка — это миссия, во время которой вы сможете найти нового компаньона для своей команды.
Основная информация
Срок: 2 дня;
Расположение: порт Припять;
Могу ли я назначить это задание товарищу? Оливье должен справиться с этим.
Прохождение
В какой-то момент Сашка свяжется с вами по радио — он хочет встретиться с вами. Если вы решите выполнить его просьбу, ваша следующая остановка — посетить порт Припять.
По прибытии направьтесь в небольшое здание с разбитыми витражами — расположенное рядом со стартовой площадкой. Доберитесь туда и столкнитесь с группой Теней, расположенной в непосредственной близости от здания.
Далее используйте стальные конструкции, расположенные на входе. Благодаря ним, вы попадете на крышу. Вы найдете сообщение от Сашки.
Ваша следующая цель — поехать в больницу. Когда вы приблизитесь к зданию, используйте окружающую растительность, чтобы прокрасться вокруг. В противном случае вас заметит солдат, стоящий у входа.
Пройдите внутрь здания и совершите стелс-удар по солдатам, патрулирующим первый этаж. Идите к лестничной клетке и достигните вершины лестницы.
Добравшись до самого высокого доступного этажа, выйдите в коридор и найдите комнату с пандусом. Благодаря этому вы сможете добраться до следующего больничного крыла.
В этом коридоре вы найдете разрушенную лестницу. Используйте её, чтобы добраться до следующего этажа.
Затем используйте лестницу, которая приведет вас вниз, где находится Сашка. После короткого разговора он попросит вас выпрыгнуть из окна — не бойтесь, падение будет смягчено.
Наконец, снова поговорите с Сашкой. Теперь вы можете присоединить его к вашей команде.
Укрытие Таркана
Во время миссии вы отправитесь на Глаз Москвы, чтобы найти другое укрытие этого загадочного человека.
Основная информация
Ограничение по времени: 3 дня;
Расположение: Глаз Москвы;
Могу ли я назначить это задание товарищу? Оливье должен справиться с этим.
Прохождение
Вы получите эту миссию после того, как завербуете Сашку в свою команду. Он встретит вас и расскажет, об офицерской форме, которая хранится в одном из укрытий Таркана.
Если вы решите выполнить эту миссию, то вам придется отправиться в Глаз Москвы к месту, указанному на карте ниже.
Во время этой задачи по всей карте будет разбросано значительное количество солдат НАР — вам нужно двигаться очень осторожно, чтобы избежать обнаружения.
Когда вы прибудете в пункт назначения, идите к открытой двери на первом этаже — вы увидите труп на полу. Идите на лестничную клетку и взаимодействуйте с лазерами. Таркан свяжется с вами — у него есть загадка для вас.
Ответьте, продолжив стихотворение (правильный ответ отмечен соответствующим комментарием), чтобы избежать ловушки. Вы должны продолжать повторять эту последовательность, пока не достигнете вершины.
Доберитесь до укрытия и возьмите офицерскую форму из шкафа.
Прохождение fallout 3 убежище 112
Chun:
30.11.-0001 в 00:00
Вступление
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым. Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте. Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета. В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько. Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке. В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу. В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро. На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность. Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения. А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом. Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити. Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение. Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”. Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией. При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления. По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
Fallout 3 описание квестов Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу. Узы крови
В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы. Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке. В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например в реке или что быстрее попейте из унитаза