Restricted Area (Запретная зона)
“Дьявол” (Diablo
, он самый!) не умрет никогда — таков закон природы. Как бы миссионеры-разработчики ни проповедовали новые идеи, Лукавого хоронить
рано. Он многолик, его воплощениям нет числа. Неважно, какой на дворе год, у “Дьявола” всегда найдутся свои приспешники. “Князь”, Sacred
или вот
Restricted Area
— дебютный, местами кустарный проект немецкой конторы
Master Creating.
Любить, жаловать или гнать взашей дерзкого богохульника (ведь для многих Diablo — это святое)? Сейчас узнаем!
Клон? Клон. Клон!
Скажем правду сразу: перед нами самый обыкновенный, банальный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки
Blizzard
. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями. Смелый шаг в сторону от протоптанной сказочной дороги, не так ли?
Что-то непонятное как-то непонятно взорвалось. Детали происшествия знают только в офисе Master Creating. |
Но на этом эволюция и остановилась. Геймплей десятилетней закалки узнается моментально. Герои скитаются по городу (всего одна улица заселенная утилитарным персоналом: оружейником, таксистом, врачом, проституткой и местным “агентом Смитом”), торгуют, получают задания и отправляются их выполнять. Все игра — это простой, чуточку туповатый, но неистощимый ролевой экшен: монстры строем уходят на небо, экспа растет, как пущенный под откос снежный ком, на прилавках появляются вещицы, за которые не грех отдать душу… Увы, но в Restricted Area у этого механизма есть только один большой недостаток — не радует, черт возьми. Неудивительно, ведь такое часто случается, когда шедевр Мастера пытается скопировать неопытный подмастерье.
Пособие по сборке человека
В 2083 году паладины уже не носят магических поножей и кольчуг — непрактично. Артефакты еще никогда не были так близки к телу, как в Restricted Area. Это киберноги (левая и правая), киберруки (правая и левая), электронные глаза, кожа, сердце и прочие гости из анатомички. Имплантировать рукотворные органы можно прямо на поле боя. От сердца зависит количество здоровья и скорость его регенерации, от глаз — меткость и обзор, от кожи — сопротивляемость организма
Иногда нас все же радуют красивыми кадрами. Редко, но радуют. |
всяким напастям, от ног — скорость сверкания геройских пяток, от рук — сила. Любопытно, но у героев есть предельное значение “кибертерпимости”, и рано или поздно наш трансформер стукнется головой о потолок суммарной мощности артефактов. После этого придется выбирать, что нам важнее: зоркий глаз или крепкие ноги, стероидные мускулы или полноценная половая жизнь? Впрочем, отчаиваться не следует: в инвентаре есть услужливая кнопочка автоматической экипировки. Игра вообще предельно внимательна к геймеру. Принцип автоматизации труда, взятый на вооружение орденоносной Sacred,
здесь стал еще принципиальнее. Миссии проносятся одна за другой, уровни растут с невиданной скоростью, патроны и не думают кончаться, кредиты перечисляются на наш счет автоматически — даже нельзя самостоятельно обшарить трупы. Выпадающие из сундуков аптечки и дробовики можно поднимать руками, а можно просто пробежать мимо — трофеи сами перекочуют с поля брани в инвентарь. Баланс безупречен: мы движемся вперед рука об руку с монстрами, игра без устали генерирует новые задания, подземелья закапываются все глубже и глубже, а случайные характеристики у оружия и артефактов внушают веру в светлое будущее. Чувство непобедимости так и не приходит, а вот мания величия стучится в голову уже после первых двух миссий. Мы всемогущи (темпы роста просто дикие, а у некоторых артефактов есть такие астрономические бонусы, как
Яйца Опасных Чудовищ! Сколько же мы их уже сварили всмятку в предыдущих играх! |
“200% урона, скорострельности и точности”), неуязвимы (умираем регулярно, но только для того, чтобы тут же восстать из мертвых в ближайшем райцентре) и перспективны! Что еще надо RPG-трудоголику с десятилетним стажем?
Ему нужен сюжет!
Сюжет, в который обернуто все это RPG-веселье, не блещет оригинальностью и не стесняется своей вторичности. Для четырех героев заготовлена нелинейная, в меру глубокая и не в меру динамичная кампания. Обыкновенная киберпанк-сага, выжимка из не совсем научной фантастики, киноклассики и игр подобной тематики. Да, снова корпорации довели планету до белого каления, человеческий род был тщательно отфильтрован, избранные засели в городах-цитаделях, а менее удачливые остались умирать в радиоактивной пустоши, которая, собственно, и называется “Запретной зоной”. Когда борьба за место под более-менее толстым озоновым слоем ожесточилась, корпорации (еще есть некая “Система” и самые обычные повстанцы), закружившиеся в беличьем колесе гонки вооружений, поняли простую вещь: никто не хранит тайны лучше, чем “Запретная зона”. И в пустоши начали появляться лаборатории, секретные базы, тюрьмы и прочие достопримечательности. В городах, пораженных традиционными социальными эпидемиями вроде преступности, безработицы и хромой системы образования, приобрел популярность новый способ удвоения ВВП — наемничество. Именно племя мерков, состоящее преимущественно из бывших обитателей трущоб, беглых преступников и непримиримых повстанцев, идеально подошло для выполнения “особых” заказов. Чаще
всего это экскурсии в пустошь, ликвидация особо важных персон, кража документов и зачистка территорий. Впрочем, у каждого наемника есть и своя собственная цель: деньги, подъем заклейменного проклятьем мира голодных и рабов, освобождение от ига корпораций и так далее. Вкус “Ириса” Графический движок IRIS, на котором сделана Restricted Area, выглядит страшно, бедно и позади планеты всей. Иногда, стиснув зубы, нам действительно показывают красивую картинку: отдельные питомцы бестиария прорисованы достойно и оригинально, взрывы и прочие пиротехнические представления впечатляют (для изометрической RPG), есть смена дня и ночи, весьма атмосферный город и отменные ролики (не на движке, разумеется, он птица куда более низкого полета). Среди “фишек” числятся динамическое освещение, густые тени, смог над городом будущего, дождь, туман и прочая метеорология. Дизайн уровней не подкачал, но… поверьте, гнева эта игра заслуживает намного больше, чем комплиментов. И еще одно маленькое замечание: пианиста, пожалуй, пора расстрелять. Да, он играет, как может, но нам этого мало. Музыка получилась совершенно бесхарактерной и незапоминающейся. Глубины звучания нет, одна тяжесть — безвкусие нынче модно прикрывать ревом, шумом и гамом. Если Master Creating хотели сыграть на жанровом контрасте, то у них не получилось. Не так уж это и здорово, когда тяжелый металл заглушает только что игравшую инструментальную музыку и наоборот. Аудиовинегрет окончательно теряет вкусовые свойства, когда в игре кто-нибудь решает открыть огонь или укусить главгероя за ляжку. Жизнедеятельность мутантов, киборгов и прочих благодарных потомков нас с вами озвучена ужасно. То же самое касается стрельбы. А это смерти подобно, ведь специфика жанра такова, что пушки здесь не замолкают часами, а стоны павших и яростные крики еще живых и вовсе не прекращаются.
* * * 85% Геймплей: 7 Дождались? Зрим в корень: Restricted Area — это все та же Diablo, которая в древние сказочные времена была погружена в анабиоз и очнулась в нескором киберпанк-будущем. Вопрос о том, стоило ли будить старуху, остается открытым. Рейтинг “Мании”: 7.0 |
Звания в кс го запретная зона
Уже после того, как прошло полгода с выпуска запретной зоны, разработчик Counter Strike Global Offensive заметил, что популярность режима падает. Для того, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, Valve решила добавить в них звания. Вероятнее всего, они как-то должны мотивировать игроков проводить здесь время. Непонятно, как вышло в конечном итоге, но звания следующие:
Получить их просто: нужно побеждать. Никакой конкретики нет, как и в соревновательном режиме.
Скачать CS 1.6 с панорамой CS GO
Те, кто уже готов познакомиться воочию с новой сборкой КС 1.6 со скинами оружия и панорамой кс го, загрузить ее могут в любой момент наиболее подходящим способом. Уникальность нового прототипа заключается в полной модернизации оружейных моделей. В качестве основы разработчики взяли оружейные формы из CS:GO и тщательно проработали все элементы с добавлением HD формата, дополнив эффектной анимацией при автоматическом или ручном осмотре. Это основное, но не единственное изменение сборки КС 1.6 со скинами. Сразу при запуске игры привлекают внимание усовершенствованные заставка и главное меню с панорамой, которые разительно отличаются от предыдущих версий. А после можно не только детально рассмотреть весь новый оружейный арсенал, но и испытать его в игровом процессе. Для этого достаточно скачать и установить КС 1.6 со скинами. Это не займет много времени и не потребует никаких финансовых затрат. Загрузка полностью безопасна, в том числе при использовании торрента. Разработчики позаботились о том, что бы не было вирусов и вредоносного контента.
Основные характеристики CS 1.6 запретная зона с панорамой КС ГО:
- Усовершенствованная HD графика с реалистичной анимацией осмотра оружия.
- Эффектность и уникальность моделей, разработанных на основе оружия CS:GO.
- Усовершенствованный внешний вид основного меню с панорамой.
- Модернизированный стиль графических составляющих.
- 43-я версия патча.
- Возможность использование русского языка при выборе никнема, общении в чатах, настройке консоли.
- Русификация всего игрового процесса.
- Максимальная защита от вирусов и взлома.
- Скоростная и удобная система поиска.
- Красочные знаковые изображения.
- Модернизированные рабочие боты.
Сколько игр надо сыграть, чтобы получить звание
«Запретная зона» КС:ГО ранги режима которого можно получить через рейтинговые матчи, потребует от игрока усидчивости. Калибровка длится примерно 10 игр.
Однако итоги могут сильно отличаться, в зависимости от результатов и общего тренда, который показывает игрок. Система настроена таким образом, чтобы геймеры использовали тактику. Алгоритм учитывает большинство действий, соотношение смертей и убийств. Поэтому при осторожной игре вполне реально сразу получить лисицу, но для этого понадобится дожить как минимум до второй половины матча.
Главное отличие режима — не нужно побеждать. Занимая высокие места, можно получить звание всего через 2 игры, при этом даже не обязательно убивать всех соперников, главное просто продержаться как можно дольше. Чтобы гарантировано быстро продвигаться по лестнице званий рекомендуется собрать группу из нескольких опытных игроков и всеми силами стараться делать стрики, или же серии игр, где получится либо победить, либо максимально близко приблизиться к победе.