007: Квант милосердия (2008) RePack от R.G. UniGamers


James Bond 007: Nightfire: Прохождение

Игра James Bond 007: Nightfire

— типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор игры мы оставим до следующего раза. Пока познакомимся с главными особенностями; а на компакт-диске вы увидите простое прохождение игры.
Персонажи
Джеймс Бонд

— агент Секретной Службы Ее Величества, или кратко МИ-6, под номером 007. С лицензией на убийство, иначе игра не была бы боевиком. Похож на Пирса Броснана, сыгравшего роль суперагента в последних частях киносериала.

Рафаэль Дрейк

— глава корпорации «Феникс Интернэшнл», главная мишень Бонда. До жути злобный негодяй, не жалеющий ни врагов, ни соратников.

Доминик Паради

— глубоко законспирированный агент французской разведки. Внедрилась в организацию Дрейка в качестве его подруги. С Бондом ее связывают более чем профессиональные отношения.

Зои Найтшейд

— агент ЦРУ, связной Бонда в альпийской операции. Весьма самостоятельная персона, не уступающая в профессионализме Бонду. Без ее помощи задание закончилось бы провалом.

Рук

— телохранитель Дрейка. Сильно смахивает на гориллу и живучий до ужаса. Бонду придется с ним встретиться не один раз, но без шансов на победу Рука.

Александр Мэйхью

— помощник Дрейка, раздобывший для него систему управления спутником. Готов принять любую сторону, лишь бы остаться в живых. Не помогло.

Макико Хаяси

— считалась личным телохранителем Мэйхью, но как оказалось, ее настоящим хозяином был Дрейк. Японка по происхождению, владеет боевыми искусствами и скрытной тактикой. Возглавляет отряд ниндзя. Обвела вокруг пальца самого агента 007. Один раз.

Алура МакКолл

— агент разведки из солнечной Австралии. Прекрасно разбирается в технике, но не слишком уверенно чувствует себя на серьезном задании. Бонду пришлось все время ее опекать, особенно после выполнения миссии.

Оружие

Ни один суперагент не обойдется без пистолета. А лучше всего, если вооружение будет ненормально мощным. Однако обвешаться смертоносными игрушками с ног до головы Джеймсу Бонду не дадут: в игре действует ограничение на используемый арсенал. Агент 007 не способен унести более четырех различных видов оружия, и неважно, будут ли три из них легкими пистолетами, или же нагрузку составят тяжелый гранатомет, снайперская винтовка, ракетница и ручной пулемет.

Многие экземпляры боевых средств имеют два режима стрельбы. Это может быть изменение характера выстрела или включение дополнительных устройств — прицелов и глушителей. Обычно такое оружие предпочтительнее простого, но решение, что подбирать, а что оставлять, за вами.

Пистолеты

Оружие для точной стрельбы. Обычно пистолеты удобно применять для постепенного устранения противников, лучше из-за угла. На тайных операциях, да и вообще при нежелании привлекать внимание, полезен стандартный бондовский пистолет (выдается в начале уровней), в альтернативном варианте оснащенный глушителем. Дополнительно к нему собирать оружие этого класса нецелесообразно: враги предпочитают такими вещами не пользоваться, и как бы ни хороша была убойная сила Desert Eagle, к нему просто кончаются патроны.

Автоматы

Полный комплект автоматического оружия на уровнях обычно не встречается. Да и таскать с собой больше двух штук этого класса — перебор. Обычно один автомат лучше другого или принципиально отличается: у одного есть глушитель, у другого зато — оптический прицел. Характер боев с применением автоматов редко носит скрытный характер, так что от бесшумных типов можно избавляться, отдавая предпочтение магазину повместительней или патронам подоступнее, как только присутствие Бонда перестало быть тайной.

Лучшей среди всех можно считать штурмовую винтовку SG5, у которой альтернативный режим — снайперский с отсечкой по три патрона.

Дробовики

Дробовик в игре один. Выбор этого оружия — вопрос личного предпочтения. Он хорош на коротких дистанциях и может зашибить сразу группу врагов, однако в одиночном режиме имеет паузу между выстрелами, а в автоматическом быстро освобождает магазин и требует перезарядки.

Снайперские ружья

Сюда можно отнести SG5, раз уж для нее реализован соответствующий режим, но основной останется простая снайперская винтовка с тремя режимами: без оптики, слабым увеличением и сильным. Преимущества этого оружия известны: убивает наповал на любой дистанции одной пулей. Недостатки — перезарядка после каждого выстрела и недостаточный запас патронов. Но все-таки это отличная вещь.

Пулеметы

У бойцов спецназа, охраняющих самые важные объекты корпорации Дрейка, оружие под стать остальной экипировке: тяжелый ручной пулемет. Но при всей его впечатляющей мощи один недостаток делает его неподходящим для настоящего агента: он начинает стрелять не сразу, а только раскрутив свои стволы. Такая пауза недопустима: Бонд наверняка словит пулю-другую от более расторопных врагов.

Тяжелое вооружение

Серьезных пушек два вида: переносная ракетная установка на четыре заряда с возможностью управлять выпущенной ракетой и шестизарядный гранатомет. Оба варианта страдают от недостаточного количества боезапаса, но его очень часто можно пополнять на уровне. Главный минус: непригодность для ближнего боя и опасность попасть в рядом расположенное препятствие с фатальным исходом в обоих случаях.

Прочее

Среди прочего — гранаты, обычная и световая. Обычная — противная вещь: противник может ее подобрать и откинуть в вашу сторону. Световая лучше: хотя и ослепляет всех, но враги дольше протирают глаза, и их можно без риска обезвредить.

Также Бонду попадаются лазерные мины в невзведенном состоянии. Можно попробовать прицепить их на стену, а потом заманить на это место противника, но такое занятие представляет малый интерес. Основная практическая польза — взрывать стационарные объекты, расстреливая установленную мину с безопасной дистанции.

Особый вид вооружения — Phoenix Ronin, портативный автоматический пулемет, замаскированный под небольшой чемоданчик. С собой можно взять всего одну штуку, и, найдя комнату сосредоточения противника, закинуть им этот «сюрприз». За несколько секунд все враги будут повержены, пока Бонд отсиживается в безопасном укрытии.

И последнее, но очень важное оружие — тяжелые кулаки. За их применение начисляются дополнительные очки при подсчете результатов очередной миссии.

Шпионские штучки

Джеймс Бонд вряд ли б выполнял свои задания так успешно, если бы не помощь Кью, гения технической мысли МИ-6. В новой операции он не оставил агента 007 без спецсредств.

Часы с лазером

— с их помощью Бонд избавляется от простых, но неприятных замков и задвижек, которые неохота открывать отмычками, тем более что их у него нет.

Электрошок

— замаскированное под брелок, это устройство вырубает противника за пару секунд.

Телефон-крюк

— никто не догадается, что в сотовом телефоне спрятан прочный стальной трос с крюком на конце, а Бонду это устройство не раз спасало жизнь.

Зажигалка-фотоаппарат

— весьма специфическая вещица. Нужна только для фотографирования, а этим Бонду приходится редко заниматься.

Дешифратор

— незаменимая вещь, если нужно подобрать электронный шифр. С ним любой в мгновение ока становится крутым хакером.

Q-Worm

— универсальный вирусный код, заставляющий вражеские программы работать под нашим руководством. А внешне — обычная кредитная карточка.

Авторучка

— прототип в одном из кинофильмов был более жесток: испепелял человека целиком. В нашем случае — всего лишь усыпляет.

Спецочки

— с этим уникальным устройством Джеймс Бонд начинает видеть то, что другим недоступно. Три режима — ночной, тепловой и рентгеновский — дают ему полную информацию об окружающем пространстве.

Советы

Многое вобрав от привычных боевиков, James Bond 007: Nightfire оставляет мало случаев посоветовать что-то особенное. Банальную истину, что врагам нужно стрелять в голову, вы знаете и без меня. Возможно, стоит разъяснить, как именно это нужно делать.

В бою обычно нет времени раздумывать, куда попадет пуля. Получилось приподнять ствол — хорошо, нет — и так застрелим, выпустив всю обойму в тело. Зато подходя к дверям или к повороту, будет правильным не спешить. Не зря же придумана возможность выглядывать из-за угла. При этом враги вас в упор не видят, и их можно расстреливать идеально точно.

Наклон полезен не только для того, чтобы посмотреть за вертикальную поверхность. Подвижность головы позволяет заглядывать за верхние и нижние выступы, а также в наклоне можно присесть.

Еще совет: находите на уровнях взрывоопасные объекты. Чаще всего встречаются красные бочки. Очень эффектно получается, взорвав их, отправить на небеса и парочку стоявших рядом врагов. Результат стопроцентный.

Альтернативный режим ракетной установки, когда Бонд управляет полетом ракеты, можно использовать для разведки. Дорого, конечно, но иногда лучше потратить один выстрел, зато узнать, что творится в соседнем помещении.

И, наконец, почаще пользуйтесь очками в рентгеновском режиме, чтобы заранее узнать, где поджидает очередной враг, по совместительству будущая ваша жертва. Да и вообще очки — прикольная штука…

ДОПОЛНЕНИЯ

1. Если вы застряли…

Чтобы получить доступ к любой главе, не проходя все уровни, добавьте в файл config.cfg

строчку «
sv_iamdone 1
» (без кавычек).

2. Управление

По умолчанию в James Bond 007: Nightfire

используются следующие клавиши:

W

— вперед
S
— назад
A
— влево
D
— вправо
Ctr
l — присесть
Space
— прыжок
Space+Ctrl
— высокий прыжок. Обратите внимание на эту комбинацию. С ее помощью можно попасть туда, куда обычным прыжком Бонд чуть-чуть не может допрыгнуть.
Ctrl
нажимается в момент прыжка, как будто подтягиваете ноги.
1
— наклон влево
2
— наклон вправо
G
— спецсредства
Колесо мыши вниз
или
[
— предыдущее оружие
Колесо мыши вверх
или
]
— следующее оружие
F
— спецочки
V
— переключение режимов спецочков. Работает, только когда очки расположились на носу Бонда.
Левая кнопка мыши
или
Enter
— атака
Правая кнопка мыши
— альтернативный режим атаки
R
— перезарядка
E
— использовать
T
— выбросить оружие
F5
— быстрое сохранение
F9
— быстрая загрузка

Прохождение James Bond 007: Nightfire

Транснациональная корпорация Феникс Интернэшнл, возглавляемая Рафаэлем Дрейком, проявляет нездоровый интерес к ядерному оружию. К тому же похищена система управления военным спутником. Скрытный Дрейк что-то готовит, и узнать его планы предстоит Джеймсу Бонду.

Rendezvous

В классическом бондовском стиле задание начинается в высокогорных Альпах. Заснеженные вершины, стройные ели, старый замок и охрана в маскхалатах. Агент 007 бесшумно приземляется на одну из башен, охраняющих дорогу, и, никем не замеченный может осмотреться.

Враги — как на ладони. Можно их перестрелять, чтобы потом не испытывать неудобств.

Как только вы спуститесь на площадку ниже, слева послышится шум мотора, и в вашем направлении двинется грузовик. Он минует арку и подставит свою гостеприимную крышу. Спрыгнув на нее, вы без лишней беготни попадете внутрь замка, только не забывайте пригибаться перед низкими сводами.

От места, где припарковался грузовик, идите в арку направо. За замерзшим фонтаном увидите дверь. Это комната охраны, где нужно нажать рубильник, чтобы отключить систему безопасности.

Теперь наш путь через другой проход вглубь замка. На повороте полезно будет отключить генератор, тогда охранники не смогут ослепить вас прожекторами. Миновав их, входите в здание и поворачивайте направо к двери с кодовым замком. Поскольку мы уже позаботились об отключении системы безопасности, лампочки светятся приветливым зеленым светом, и дверь откроется от легкого прикосновения.

В следующем дворике вы увидите напротив себя лестницу. Он ведет к двери в гостиную, где тепло, светло и ждет связной.

Первым делом нужно раздобыть шпионские приспособления. Их Бонду передаст официант. Среди вещей будет зажигалка-фотоаппарат, которой нужно сфотографировать лица всех женщин в зале: среди них есть телохранитель Мэйхью, похитившего кейс с системой управления спутника, и ее полезно знать в лицо.

Переслав снимки в МИ-6, можно подниматься наверх и проходить в библиотеку, где нас встретят спецагенты.

Теперь нужно попасть на встречу Мэйхью и Дрейка. Единственная проблема — пять охранников и отсутствие пистолета. Зато есть авторучка, среляющая снотворным. С ее помощью расчистить себе путь проще всего.

Передача кейса состоялась, а заодно поймали агента Найтсшейд. Но она сама о себе позаботилась, и систему управления не забыла прихватить. А для Бонда наступило время стрелять.

Добравшись до канатной дороги, включите двигатель, рубильник слева от него. Теперь осталось сесть в кабинку, нажать кнопку, разобраться с надоедливым вертолетом (для этого или убейте стрелков, или используйте ракеты). Первая часть задания завершена.

Сюжет

Мистер Рафаэль Дрейк (англ. Raphael Drake), глава промышленной компании Fenix Inc.

и известный преступник, повод для ареста которого уже давно ищет Секретная разведывательная служба, намеревается захватить орбитальную станцию противоракетной обороны.

Задача главного героя игры, секретного агента Джеймса Бонда — остановить Дрейка.

Персонажи

  • Джеймс Бонд — главный герой. Внешность смоделирована с актёра Пирса Броснана, озвучивает Максвелл Коулфилд.
  • — глава британской секретной службы MИ-6. Внешность моделирована с актрисы Джуди Денч, озвучивает Саманта Эггар.
  • — глава Q Branch
    , исследовательского центра Британской Секретной Службы; снабжает Бонда полезной техникой. Озвучивает Грегг Бергер.
  • Рафаэль Дрейк — глава компании Fenix Inc
    , преступник, которого давно пытается остановить разведка. Озвучивает Майкл Инсайн.
  • Доминик Парадис — агент французской секретной службы DGSE и девушка Джеймса Бонда. Озвучивает Лена Рено.
  • Александр Мейхью — бывший соратник Дрейка. Озвучивает Иан Аберкромби.
  • Макико Хаяси — молодая девушка-японка, личный телохранитель Мейхью. Озвучивает Тамлин Томита.
  • Алура МакКолл — другой агент DGSE, которую Бонд спасает на острове в главе «Island Getaway» (рус. «Побег с острова»). Озвучивает Кимберли Дейвис.
  • Эрмитаж Рук — глава центра безопасности Дрейка. Озвучивает Ричард Витен.
  • Зои Найтсшейд — агент ЦРУ, помогает Джеймсу во время миссии в замке Дрейка. Озвучивает Джинни Мори.

Главы

Примечание: ниже приведено описание глав из ПК-версии игры. Построение сюжета, а также локации и названия глав в версиях, выпущенных для различных платформ, могут отличаться.

Rendezvous (Место встречи)

Первое задание. Джеймс Бонд приземляется с парашютом на территорию особняка Дрейка, который находится в снежных Альпах. Территорию охраняют вооружённые охранники. Через чёрный вход Бонд проходит внутрь замка, где в это время проходит важная незаконная сделка между Дрейком и Мейхью под прикрытием торжественного приёма.

Бонда находит один из «своих людей», который работает под прикрытием официанта. Он передаёт ему вещи из лаборатории , среди которых были фотоаппарат, выглядящий как зажигалка, авторучка, стреляющая снотворным, и очки с функцией ночного, теплового и рентгеновского видения. Бонд встречает агента Зои Найтсшейд, которой удалось выкрасть дипломат с системой управления спутником. В конце главы, будучи обнаруженными, они, отстреливаясь, сбегают от преследования людьми Дрейка.

Airfield Ambush (Засада на аэродроме)

Единственный способ покинуть вражескую территорию — воспользоваться самолётом на частном аэродроме Дрейка. Бонду необходимо попасть на контрольную вышку, чтобы выключить прожектора, а Найтсшейд в это время отключает камеры наблюдения. Её задача заканчивается провалом, и Джеймс вынужден прикрывать её со снайперской винтовкой с главной вышки.

Глава заканчивается тем, что Бонд и Найтсшейд успешно улетают на самолете от преследователей.

Uninvited Guests (Непрошеные гости)

Дрейк обвиняет в австрийском провале Мэйхью, и тот начинает сотрудничество с британской разведкой. Миссия Джеймса — защищать Мэйхью от наемных убийц. Он живёт в просторном доме с большим садом и искусственным озером. В доме есть много потайных путей. Повляются якудза, присланные Дрейком. Мэйхью прячется в бункере и просит Бонда спасти секретную информацию на его компьютере, пока враги не добрались до неё. Бонд освобождает из плена слуг Мейхью и возвращается в бункер.

Когда Бонд и Мэйхью выходят из дома, уверенные в собственной безопасности, на Мэйхью нападает хорошо обученный боец в чёрном костюме, который убивает его. Позднее выясняется, что это — Макико Хаяси, личный телохранитель Мейхью.

Phoenix Rising (Восстание Феникса)

Новое задание Бонда — проникнуть в небоскрёб компании Fenix Inc

, для того чтобы похитить данные проекта «NightFire» (рус. «Ночной огонь»).

Бонд осторожно пробирается по коридорам, обходя охранников и системы безопасности. Побочными заданиями являются запуск вируса в локальную сеть и установка жучков. В конце главы Джеймс уничтожает вражеский вертолёт из ракетницы и покидает здание.

Hidden Agenda (Тайная стратегия)

После расшифровки украденных данных, Джеймс устанавливает новый объект — секретный тренировочный центр людей Дрейка. Бонд проникает туда через незащищённые воздуховоды, используя очки ночного видения. Попутно Джеймсу будут мешать различные препятствия, например, запертые двери в подвал. Единственный способ туда пробраться — лифт, у которого отключено электропитание. Для решения этой задачи Джеймс пробирается в служебное помещение и включает питание лифта.

В конце задания, Бонд сражается с одним из людей Дрейка, Эрмитажем Руком.

High Treason (Государственная измена)

Бонда предают и доставляют в Fenix Inc

. Джеймс, пытаясь сбежать, попадает на лифт, следующий по внешней стороне здания вниз. Лифт подвергается обстрелу на всех этажах и, в конце концов, падает. Будучи вооружённым телефоном с проволокой, Бонд цепляется за крюк на потолке внешней галереи, нависающей над землёй и соединяющей два крыла небоскрёба
Fenix
и выпрыгивает с лифта. На все входы и выходы опущены решетки, однако, разбив стекло и попав в центр безопасности, Бонд поднимает их. С боем прорываясь по офисам и лестницам вниз, пройдя таким образом около двенадцати этажей, попутно уничтожив главный сервер с данными Дрейка и несколько автомобилей с пулемётами на подземной парковке, Бонд благополучно покидает здание.

Island Getaway (Побег с острова)

Тропический остров. Следующая миссия — спасти одну важную персону, которую люди Дрейка взяли в заложники. Проникая в тайный бункер Дрейка, Бонд дешифратором взламывает замок и спасает агента Алуру Мак-Колл.

Побочные задания — заражение вражеских компьютеров вирусом, а также минирование моста, которое уничтожит нескольких серьёзных врагов.

Zero Minus (Нет выбора)

Новое задание — проникнуть на секретную фабрику Fenix Inc.

и добыть доказательства того, что фабрика незаконно производит ракеты для использования в операции Дрейка.

Проникая на фабрику и расправляясь с охранниками, Бонд фотографирует замаскированным под зажигалку цифровым фотоаппаратом необходимые чертежи. Убегая от преследования охранников, Бонд уезжает в другую часть фабрики на небольшом грузовом поезде. Серверы, управляющие запуском ракет, необходимо заразить вирусом с целью сделать их недееспособными. Пульты управления и вся система ломаются, о чём свидетельствуют тряска и издаваемый странный звук.

Бонд спешит поскорее убраться. Агент Мак-Колл открывает ему двери, но не может отключить камеры слежения. Бонд вступает в схватку с охранниками и успешно избавляется от них.

В апартаментах Бонд встречает самого Дрейка, который сбегает в сторону ещё рабочего шаттла. Во время преследования Дрейка Макико Хаяси опускает трап, по которому пробегает Бонд. Джеймс падает, оказываясь прямо под соплами ракетных двигателей. Слыша обратный отчет, Бонд прячется за бронированной дверью. После Дрейка планету собирается покинуть Макико Хаяси. Когда Кико бежит по трапу, Джеймс поднимается в комнату управления и опускает трап; девушка падает и оказывается под горящими пламенем соплами готовящейся к взлёту ракеты.

Reentry (Вторая попытка)

Джеймс Бонд решает выйти на орбиту, чтобы состыковаться с военной космической станцией, на которой Дрейк собирается установить ядерные заряды, чтобы в дальнейшем держать планету под контролем.

Бонд проникает на станцию и обезоруживает ракеты, после чего принимается за Дрейка, ведя опасный бой в условиях пониженной гравитации. После успешной схватки Бонд покидает станцию на спасательной капсуле.

Игровой процесс

Однопользовательская игра

Первый уровень. Бонд приземляется после парашютного прыжка на территорию замка Дрейка. Проникнуть внутрь придется под прикрытием грузовика.
Игровой процесс James Bond 007: Nightfire

достаточно типичен для жанра трёхмерного шутера от первого лица. Игроку необходимо сражаться с противниками, передвигаясь по уровням. Благодаря элементам стелс-экшна игроку часто необходимо использовать различные шпионские приспособления, чтобы незаметно проникнуть на объект, где нужно выполнить задание (в то же время, на некоторых уровнях можно идти «напролом», не соблюдая тишины).

Примечательно, что в консольных версиях, разработанных Eurocom, присутствует множество эпизодов, связанных с поездками на спортивном автомобиле Aston Martin V12 Vanquish, специально лицензированном разработчиками для игры. Для создания модели автомобиля разработчиками было сделано около 500 цифровых фотографий[1].

Многопользовательская игра

В режиме многопользовательской игры игроки могут сразиться на одной из выбранных локаций посредством Интернета или локального соединения. В качестве уровней для многопользовательской игры задействованы как уровни из сюжетного режима, так и специально созданные локации (например, Форт Нокс из фильма «Голдфингер» о Бонде, а также «Атлантида» из фильма «Шпион, который меня любил»).

По умолчанию, игра включает в себя такие уровни:

  • Skyrail (рус. Небесные рельсы)
  • Fort Knox (рус. Форт Нокс)
  • Snow Blind (рус. Снежная вспышка)
  • Phoenix Base (рус. База «Феникс»)
  • Atlantis (рус. Атлантида)
  • Missile Silo (рус. Реактивный бункер)
  • Sub Pen (рус. Подземелье)
  • Ravine (рус. Овраг)

После установки патча в игру добавляются ещё две карты: «Istanbul» (рус. «Стамбул») и «Space Station» (рус. «Космическая станция»).

Игрок может настроить характеристики искусственного интеллекта ботов, а также уровень их здоровья, реакции и скорости по своему усмотрению.

Игровые персонажи

В многопользовательском режиме игрок может управлять приведёнными ниже персонажами. Персонажи указаны согласно консольной версии игры, разработанной Eurocom.

  • Джеймс Бонд
  • Доминик Парадис
  • Алура МакКолл
  • Рафаэль Дрейк
  • Макико Хаяси
  • Эрмитаж Рук
  • Ниндзя
  • Белый охранник
  • Якудза
  • Чёрный спецназ
  • Коммандос «Феникса»
  • Солдаты «Феникса»

Заблокированные персонажи

Нижеприведённые персонажи по умолчанию заблокированы. Чтобы получить к ним доступ, необходимо пройти некоторые уровни оригинальной игры и получить за них награду. Некоторые персонажи — герои различных частей фильмов о Джеймсе Бонде.

  • Ренард
    — получить платиновую медаль на «Paris Prelude».
  • Челюсти
    — получить серебряную медаль на «Paris Prelude».
  • Барон Самеди
    — получить платиновую медаль на «The Exchange».
  • Оддждоб
    — получить серебряную медаль «The Exchange».
  • Макс Зорин
    — получить платиновую медаль на «Alpine Escape».
  • Мэй Дэй
    — получить платиновую медаль на «Enemies Vanquished».
  • Франциско Скараманга
    — получить серебряную медаль на «Enemies Vanquished».
  • Ксения Онатопп
    — получить платиновую медаль на «Double Cross».
  • Кристмас Джонс
    — получить платиновую медаль на «Night Shift».
  • Аурик Голдфингер
    — получить платиновую медаль на «Chain Reaction».
  • Вэй Лин
    — получить серебряную медаль на «Chain Reaction».
  • Рафаэль Дрейк
    — получить платиновую медаль на «Phoenix Fire».
  • Электра Кинг
    — получить платиновую медаль на «Deep Descent».
  • Ник Нэк
    — получить серебряную медаль на «Deep Descent».
  • Пусси Галор
    — получить платиновую медаль на «Countdown».
  • Джеймс Бонд
    (в смокинге) — получить платиновую медаль на «Island Infiltration».
  • Джеймс Бонд
    (в скафандре) — получить платиновую медаль на «Equinox».

Оружие

В игре существует множество видов как огнестрельного оружия, так и специальных шпионских примочек. Многие экземпляры оружия имеют два режима стрельбы или возможность выбрать между стрельбой с глушителем или без него. Помимо оружия, Джеймс может использовать собственные кулаки в рукопашных схватках.

В игре присутствует шесть видов пистолетов: Wolfram PP7 и Wolfram P2K (прототип — пистолеты Walther), два пистолета Kowloon, Type 40 и Type 80 (последние созданы на основе Glock 18), а также две версии пистолетов Raptor — Magnum .357 и Raptor .50 (на основе Desert Eagle). Также доступны снайперские винтовки (Covert Sniper и Tactical Sniper), смоделированные на основе Arctic Warfare; один дробовик (Frinesi Auto 12 Shotgun, прототип — Franchi SPAS-12); четыре автомата (SG5 Commando, Storm M32, Deutsche M9K, AIMS-20); две ракетных установки (Sentinel Guided Missile Launcher и Scorpion) а также обычная и ослепляющая гранаты.

На протяжении игры Джеймс Бонд использует множество экземпляров различных шпионских приспособлений, которые были разработаны в -лаборатории. Список составляют часы с лазером (используются как отмычка), брелок-электрошокер, мобильный телефон-крюк (обладает проволокой с крюком на конце, чтобы цепляться за выступы на стенах), зажигалка-фотоаппарат и устройство-дешифратор для взлома кодовых замков. Кроме того, часто Джеймсу придётся использовать авторучку, стреляющую дротиками со снотворным, а также специальные очки с функцией ночного, теплового и «рентгеновского» видения. В игре есть автоматический пулемёт, замаскированный под маленький чемоданчик, получивший название Phoenix Ronin

.

Для взлома и заражения компьютерных серверов Джеймс Бонд применяет Q-Worm

— накопительное устройство с компьютерным вирусом, замаскированное под кредитную карточку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: