Описание
Warhammer Online: Age of Reckoning – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная Mythic Entertainment, создателями Dark Age of Camelot. Игра абсолютно инновационная и не зависит от каки-либо предыдущих игровых творений, и проходит во вселенной Warhammer.
Warhammer Online поддерживает сражения область на область между армиями Порядка и ордами Разрушения. На каждой из сторон участвует по три различные расы, за которые могут выступать игроки, и каждая из них предлагает широкий выбор карьер, некоторые из которых специфичны для половой принадлежности.
Кампании RvR разделены на три яруса, начиная с 1 яруса (уровни 1-11), ярус 2 (уровни 12-21), ярус 3 (уровни 23-31), и заканчивая 4 ярусом (для 32-40 уровней). 1 ярус представляет собой простые RvR сражения, где игрокам предстоит выполнять определенные задания на поле боя, 2 ярус для сражения в стенах цитаделей, 3 ярус – за стенами цитадели и 4 ярус для осады вражеских крепостей.
Главная цель в RvR (Realm vs Realm) битве – полное уничтожение столицы врага. Этого можно достичь сражаясь на территориях приграничных зон. Все, что делает игрок так или иначе становится вкладом в непрекращающуюся войну.
Различные виды RvR сражений включают в себя
- Открытые мировые RvR баталии, где игрок сражается на поле боя, выполняет боевые задания и предотвращает осады своей цитадели.
- Сценарии, где игроки сражаются по 24 человека в команде.
- Осада столицы — кульминация RvR, заключающаяся в осаде главного города врага, а затем нападение на его короля и эпическая битва.
Читайте также
- Миры
Кто такой Грегор Эйзенхорн из Warhammer 40,000, о котором снимают сериал?
- Видеоигры
- Игры
Total War: Warhammer. Историческое фэнтези
- Игры
- Ролевые игры
Стартовый набор Warhammer Fantasy Roleplaying 4ed. Обзор
Архетипы
- Танк – высоко защищенный персонаж, который может поглощать огромное количество урона и сражаться против многочисленных сил врага. Архетип используется для приема основного удара на себя и защиты своих союзников.
- Мили дамагеры – менее защищенные классы, чем танк, но могут наносить огромный урон за короткий промежуток времени
- Рейнджеры – спел кастеры и класс, использующие луки и ружья. Могут наносить большие повреждения и обладают заклинаниями массового действия, наносящие урон сразу нескольким врагам.
- Поддержка – класс обладает баффами и целительными заклинаниями. Также персонажи архетипа могут использовать дебаффы на врагов и наносить повреждения, но не такие высокие, как мили или рейнджеры.
Warhammer Online — Apocalypse
Привет ребятки, речь сегодняшнего блога пойдет о лучшей и непревзойдённой ММО, это не сарказм, ибо действительно в это верю, и не я один!
Заранее хочу уточнить, что сие повествование должно восприниматься как моё ИМХО, этакое вольное графоманство ретарда!
Наверное стыдно должно-быть рассказывать о вселенной Warhammer, не прочитав о ней ни единой книги, но я всё-таки попробую, да и речь по большей части пойдет о игре.
В далеком 2011, друг познакомил меня с ней, ранее он увлекался настольной версией, что вызывало у меня некий скепсис, ибо ассоциировалось с карточными настолками и всяким толкиенско-ролевым движением и прочими противоестественными вещами. К ММО на тот момент у меня было сугубо предвзятое отношение, для меня эталоном онлайн игр были Q3 Arena и StarCraft, всё остальное считалось ересью.
скрытый текст
Первое, что моментально привлекло моё внимание, когда вбил в гуголь «Warhammer Online» — это восхитительный, сногсшибательный концепт-арт, на который наткнулся на странице художника — собственно самого автора. Сказать что я был впечатлен — это ничего не сказать, на столько детального, лампового, и атмосферного, что-ли, подхода к созданию игрового мира я даже не мог себе вообразить, всё что видел до этого в ММО играх — выглядело по сравнению с этим дешевой штамповкой, совершенно без души, кстати этой самой души нет и по сей день ни в одной современной ММО.
скрытый текст
В принципе то-же можно сказать и об анимации, в вахе она на столько хороша, что глядя на современные ММО посещают грустные мысли о деградации человечества, и о том, что подход к созданию игр стал совершенно иной.
Стоит отметить что всё это великолепие возникло не не пустом месте, EA в то время вложили в проект колоссальные средства и Myphics привлекли к работе самые светлые головы на тот момент, а всё по тому, что задачей было побить успех популярной World Of Warcraft. И всё бы ничего но случился кризис и целая цепь роковых событий.
Немного о самой игре. Как можно понять из её названия, основана на сеттинге Warhammer Fantasy, дейстие игры вращается вокруг конфликта сил Порядка — это союз Людей, Эльфов и Гномов, и Разрушения — союз Хаоситов, Темных эльфов и Зеленокожих. Игра содержала в себе как PVE так и главным образом PVP составляющие, так-же вполне годно реализованный разнообразный крафт, вполне адекватную экономику, аукцион, почту, сюжетные линии в виде квестов, знакомящие нас с миром Warhammer FB.
Собственно о PVP и немного о его механиках. Для наиболее эффективного сокрушения вражеских полчищ и получения всеобщего признания а также титула «Ногебатор», игрокам приходилось грамотно одевать персонажей, и желательно в топ эквип, а ещё лучше в микс из топовых сетов, добывались сеты двумя путями: первый — это PVE данжи, второй — это RVR – массовые сражения в формате толпа на толпу, постепенно продвигаясь к заветной цели — осада столиц, убиение местных лордов, после чего на небольшой промежуток времени открывается вход в данжи, где как раз и падают самые топовые RVR сеты и гербы, собрав определённое количество которых, можно было докупить вещи у вендера.
До того, как фракция вторгнется в столицу, ей предстояло пробиться через форт — это наверное одна из самых фановых составляющих RVR, с поливанием кипящего масла на головы врага, ломающего ворота стоя в таране, разнообразные осадные орудия, доступные для обоих сторон, и море веселья. Фортам предшествовали захваты (путём отжатия замков и «лока») зон различных тиров, начиная с Т1 по Т4, фактически к столицам фракций ведут три направления через земли зеленокожих\гномов, эльфов\дарк эльфов, людей\хаоситов.
скрытый текст
Через прекрасно прорпботанные локации, с характерной и неповторяющейся атмосферой для каждой из расс. Чтобы локнуть зону, кроме захвата замка требовалось, определённое количество убийств в зоне, захват всех «точек». Определённым образом влияло и некоторое PVE, в частности открытые задания, и ещё она составляющая PVP – сценарии.
Сценарии представляли собой некий сессионный режим, для савсем ленивых, как танки с кнопкой «в бой» — если очень упрощенно.
Определённо стоило бы рассказать о шикарном PVE, с его колоритными PVE-фракциями, которые создают очень весомую и значимую часть ламповой атмосферы мира Warhammer в игре, но тогда и так, затянувшееся повествование станет бесконечным, ибо о крабстве в вахе и о его данжах можно рассказать много чего.
О Warhammer Online существует много мнений, кто-то считает его неудавшимся проектом, кто-то считает шедевром. Я не отношу себя ни к тем не к другим. Но абослютно уверен в том, что не жалею о времени, которое провёл в этой игре. Закрытие проекта глубоко опечалило ни одного меня, и поэтому нашлись энтузиасты, запилившие «пиратский сервер», о котором, а точнее которых стоит очень коротко упомянуть.
скрытый текст
Сервров два, ROR и Apocalypse, оба сервера полностью бесплатны с полным отсутствием каких-либо донатов. Первый существует почти с самого закрытия вахи, у него несколько раз сменилось руководство. По началу ROR подавал большие надежды, онлайн вполне достойный, но с каждым новым добавлением «фичей» в механику и «правки баланса», оптимизм сошел на нет, кроме того отношение администрации к игрокам можно описать только словами, которые в приличном обществе употреблять не принято. Ну и вишенкой на торте многочисленные, совершенно неадекватные баны игроков, например за то что игрок «рак» — пруф прилагается.
Apocalypse принадлежит выходцам из ROR, сторонникам «ванильной» вахи, без всякой отсебятины, которые будучи возмущены таким положением дел открыли свой сервер, стремящийся быть максимально приближенный к вахе до закрытия. Так же обещают запилить в ближайшее время все дажнжи и форты, к оторых в ROR очень вяло упомянают.
Лично я против приатства, EA старались, вкладывали средства, но прибыль не попёрла, как говорится, и прикрыли, а огромное сообщество осталось — ну что ж, бывает. Ещё осталось огромное количество ярких воспоминаний о «тех временах», каждое из которых связано с тем или иным событием из жизни. Друзья, которые навсегда остались там. Мрачные улочки Праага, по которым было так весело бегать, и наказывать зазевавшихся нубов, чего там только не было, и тут появляется возможность открыть ту дверь, которую для тебя навсегда закрыли, встретить старых друзей, вспомнить молодость. Ваха снова жива — и это прекрасно! Ваааааааагх!
Для тех кто не в курсе как выглядит игровой процесс в Warhammer Online:
скрытый текст
mass PVP www.youtube.com/watch?v=ey0HpxAqcWc www.youtube.com/watch?v=Lif8MEgMkkw&t
small scale
www.youtube.com/watch?v=pdq3RqbDrXo&t www.youtube.com/watch?v=iaxrE2OaLfI
solo
youtu.be/_iSpj2G7NZ4 youtu.be/A1QRrflguEA youtu.be/0lt2RHvupzY youtu.be/s3Gt3aTkNBo
Геймплей
Warhammer Online поддерживает режим сражений нового поколения область против области (RvR). Такие баталии случаются между тремя различными расовыми противостояниями: Гномы против зеленокожих, Империя против Хаоса, и Высшие Эльфы против Темных Эльфов. Существуют четыре типа RvR сражений: стычки (случайные PvP), сражения (RvR в определенных локациях с боевыми заданиями), сценарии (точечные сражения против фракции оппонетов) и кампании (вторжение врага земли и осада столиц ). Вклад в RvR включает в себя сражения PvP и (в меньшей степени) игрок против окружающей среды (PvE) квесты, поэтому игроки могут независимо от прямого участия на поле боя помочь своей фракции победить в войне.
Все действия игрока, так или иначе, вносят определенный вклад в кампанию, так как на нее в игре поставлен основной акцент. Каждый из вышеупомянутых мероприятий генерирует победные очки (Victory Points — VP), которые служат для оценки прогресса в войне. Когда одна из сторон достигает победного количества очков в определенной зоне, эта зона переходит под ее контроль и фронт перемещается глубже в территорию врага. Границы могут двигаться как в одну, так и в другую сторону, и так может продолжаться до тех пор, пока одна из армий не достигнет столицы оппонента, где нападающие могут грабить, обирать и заниматься мародерством. Захват столицы является основной целью кампании.
Открытые RvR сражения
Цитадели можно захватывать за победные очки, а также можно захватывать вражеские гильдии. NPC находятся в любых цитаделях, чтобы обеспечивать определенный уровень сложности, чтобы по крайней мере 1-2 полностью укомплектованные группы игроков могли насладиться игрой. Если игроки решили защитить ее, завоевать цитадель будет намного сложнее. Каждая цитадель декорирована в соответствии расовой принадлежностью, однако, основная форма останется прежней. Осады проводятся с использованием четырех типов оружия: таранов, баллист или осадных орудий, пушек, катапульт, и требшчетов для AoE урона, а также кипящее масло для охраны стен. Стратегически расположенные вблизи цитаделей, осадные щиты защитники могут уничтожать, препятствуя успешному окончанию осады.
Сценарии
Сценарии – это ограниченные в области RvR сражения, в которых силы Порядка и Разрушения борются за высокий балл. В отличие от открытых RvR, которые могут проходить в любой точке мира, сценарии доступны только в определенных областях карты, и игроки получают уведомление о предстоящей битве и могут присоединиться одним нажатием кнопки. Сценарии бывают разных видов, как например захват флага, доминирование или бомбинг ран. Существуют отдельные наборы сценариев для каждого уровня, хотя время от времени, проходят специальные ивенты для более низких уровней персонажей, где могут участвовать все игроки. Сценарии связаны с расовыми противостояниями, поэтому победа или поражение сказывается на господстве каждой стороны. Сценарии ограничены по количеству игроков, и если количественное превосходство одной из сторон будет слишком подавляющим, сценарий закончится без присуждения побед или поражений. Игроки могут выходить из игры в любое время, но на них будет накладываться дебафф, который не позволяет им получить очки опыта или известность в течение пяти минут.
Осады столиц
С патчем 1.3.6 в игру пришла полностью измененная система осады замков со 100% урпавляемая RvR. Каждая осада будет оканчиваться напряженным сражением двух лидеров фракций в дуэли и командой помощников, которые будут помогать своему королю любыми способами.
«Спорное» ремесло
Питомцы классов White Lion и Squig Herder не всегда слушают своих хозяев. Об этом досадном баге часто говорят на форумах, но Mythic обещает исправить его лишь со временем. |
Вместе с квестами и ездовыми животными крафт уже давно стал неотъемлемой частью MMOG. Так что нет ничего удивительного в том, что даже в такой игре, как WAR, где все возложено на алтарь войны, нашлось место мирным профессиям. Однако не ждите от ремесел чего-то экстраординарного, они добавлены скорее как дань моде и альтернативный способ развлечь игроков.
Всего в игре шесть профессий: Salvaging — разбор магических предметов на составляющие; Butchering — разделка трупов зверушек на мясо и шкурки; Cultivation — выращивание травы и грибов из семян; Talisman Making — создание усилений к экипировке; Scavenging — обыск трупов, Apothecary — производство целебных зелий и защитных эликсиров.
Игроки могут изучить только две из них (одну производственную и одну собирательную), причем разработчики устроили так, что вы постоянно будете нуждаться в услугах других игроков: ремесла тесно связаны друг с другом.
К некоторым профессиям авторы подошли с юмором. Выращивание трав делится на несколько этапов. Сначала засовываем в окно крафта споры, из которых через несколько минут появляются ростки. Поливаем ростки водой и ждем, пока они превратятся в побеги. На этом этапе можно подкинуть удобрений, чтобы травка выросла пышнее. Наконец, когда в окошке появится иконка пшеницы, самое время клацнуть пункт «Собрать» — и в инвентаре оказывается готовый продукт. Результат зависит не только от уровня мастерства, но и от использованных в процессе ингредиентов. Все это звучит интересно, но на деле смотреть 10 минут в окно с сорняками утомляет.
Профессия Apothecary более увлекательна, так как в ней можно экспериментировать с составляющими, создавая не только простые эликсиры, но и гремучую смесь. Ресурсы для опытов можно достать отовсюду: из тушек монстров, сундуков, вырастить с помощью Cultivation, купить на аукционе или у NPC. Странно, что разработчики не добавили возможность самостоятельно мастерить броню и оружие — в мире Warhammer такое умение очень бы пригодилось.
Со стороны бой выглядит постановочным, но его участникам сейчас не до шуток! Кажется, армия Разрушения заманила врагов в засаду. |
Том знаний
Warhammer Online предоставляет игрокам так называемый Том знаний (Tome of Knowledge — ToK), который расширяется по аналогии с механизмами в других ММО. ToK представляет собой многоцелевую возможность, созданную для предоставления полной информации об игровом мире. Это также помогает игрокам получать информацию из первых рук без необходимости искать их на сторонних ресурсах. Том знаний следит за всей информацией о персонаже и его прогрессе в игре. Этот прогресс предоставляет доступ к областям знаний персонажа, квестам, игровом мире в целом, NPC, и побежденных монстров.
Культ Ереси
Под конец — еще немного фанатского юмора и минимальных бюджетов. Виктор Князев ведет канал, где выкладывает отрывки из известных фильмов, переозвученные так, что они становятся зарисовками из жизни обычных и необычных обитателей 41-го тысячелетия. Ни о какой серьезности речи не идет вообще, зато тут много мемов и шуток, знакомых каждому, кто увяз в Warhammer 40,000. Держитесь за живот и смотрите!
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
#Warhammer #фанатский фильм #экранизация
Кирилл Илюхин
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.
- Комментарии для сайта Cackle
Свежий номер!
# 198 Май 2020
Фэнтези и фантастика для широких массЕженедельная рассылка
Самое интересное из мира фантастики — коротко.
Новости фантастики
В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey
Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста
«Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля
Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири
Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей
Рекомендуем
Фантастика: лучшие фильмы 2020 года