Эта статья предлагается к удалению.
Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/25 апреля 2020. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником 109.251.202.21 (вклад, журналы) в 07:37 UTC (2019936 минут назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить.

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

They Hunger
значок игры
Разработчик Black Widow Games
Издатель PC gamer, Black Widow Games
Версия 3.0
Жанр 3D-шутер, Survival horror
Платформа ПК

They Hunger

(с англ. — «Они голодны») — серия модов Half-Life в жанре триллер, выпущенных тремя эпизодами в 1999-2001 годах. Моды были созданы компанией Black Widow Games под руководством Нила Мэнка (англ.
Neil Manke
). Мод является одиночной игрой и имеет сетевой режим.

В Википедии есть портал «Half-Life»

Сюжет

They Hunger

Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать.[1] Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл (англ. Rockwell

), где он встречается с множеством изуродованных зомби.

По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях [2], доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами.

Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированом зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда (англ. Chester Rockwood

). Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.

They Hunger 2: Rest in Pieces

Название является искажением выражения англ. Rest in Peace

— покойся с миром. Rest in Pieces можно перевести как «Покойся по-кусочкам».

Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби неспроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

They Hunger 3: Rude Awakening

Название переводится как «Горькое разочарование».

Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся действию зомби.

Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расправиться с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

They Hunger 4: Lost Souls

Игра использует движок Source, который был в стадии разработки, но потом игру отменили. Полное название They Hunger: Lost Souls, вместо временного по слухам They Hunger: Source. Игра была в разработке с 2005 года, хотя за эти годы было мало информации, кроме редких обновлений на официальном сайте компании, а также нескольких специализированных журналов об игре. Однако, в последнее время один из разработчиков признался, что Неил Манке был очень болен, и поэтому игра была заморожена.

They Hunger: Tactical

Любительской мод представляющий собой переиздание всей трилогии от команды Team Napalm (авторов Heart Of Evil: Napalm Edition, любительского переиздания оригинального Heart Of Evil). Он должен был включать в себя новые и обновлённые сюжет (к примеру, по сюжету игра ведётся теперь не за писателя, а выжившего пилота военно-воздушных сил США), локации, оружие, модели, персонажей и врагов (например, быстрых зомби, российский спецназ, и много новых вариантов внешнего вида зомби в целом). Но, не смотря на то, что по словам команды, мод был близок к завершению, по необъяснённым причинам (возможном из-за проблем с кодингом) разработка над модом была прекращена, однако была выложена незаконченная версия мода и исходный код с небольшой документацией, для желающих самостоятельно закончить мод.

They Hunger Again

Любительский римейк игры на движке Source. На данный момент, выпущен только первый эпизод (пока что в нём отсутствует финал), который наделал много шума и получил спорные отзывы среди игроков. В основном, публика раскритиковала сильный дисбаланс в плане сложности (до патчей, зомби даже в голову требовали очень много выстрелов, что даже делало бесполезным такое оружие как, к примеру, пистолет; при этом, противники наносили большой урон; также у всего оружия, до патчей, была намеренно ослаблена точность, из-за чего, нередко, можно было промахнуться), отсутствие фонарика, очень сильные сокращения и изменения в плане дизайна (по размеру локации намного меньше, некоторые места и карты отсутствуют вообще, однако, некоторые локации обзавелись новыми элементами, которых не было в оригинале), различные недоработки в плане деталей (к примеру зомбированные полицейские — рескины метрокопов; так же, создатели поместили в мод обыкновенных хэдкрабов, правда, в патче им поправили внешний вид), отсутствие финальной карты (которая ещё находится в разработке.) При этом, мод получил хвалебные отзывы от летсплейщиков[3] и от игроков с сайтов не входящих в ModDB[4] (причина в том, что на ModDB собирались игроки, которые ждали выхода мода и были разочарованы римейком, по сравнению с оригиналом, в то время, как на других сайтах, и позже на ModDB, появились новые игроки, которые мало знали об оригинале и оценили новую версию позитивно.) В целом, отзывы игроков сильно разнятся — от очень негативных, до очень позитивных и ожидающих продолжения, что подтверждается интересом и комментариями к обновлениям мода на сайте ModDB[5]. Сами разработчики грешат на сильную нехватку времени и средств, необходимость уложиться в приемлемые для публики сроки релиза и общую забагованость движка Source — из-за этих проблем пришлось сокращать размеры локаций, отказаться от динамического освещения и оставить метрокопам оригинальные голоса. На данный момент, разработчики игры признали свои ошибки, готовят обновление и планируют больше времени уделять общению с публикой в дальнейшей разработке[5].

Ужасно хороша

Чем They Hunger так выделялась, и чем она так выделяется сегодня, так это тем, как качество ее уровней и дизайна сцен конкурирует с теми же особенностями из игры, на которой она основана. Мод начинается с невзыскательной катсцены с радио отчетом, в котором обсуждаются «атмосферные помехи». Отчет сопровождают долгие кадры судьбоносного путешествия вашего автомобиля в овраг. После того, как вы выбрались из воды, прежде чем попытаться поймать сигнал радио трансляции, отыскав насосную станцию и нестабильный вулканический кратер, вы должны прорваться через церковное кладбище, на котором зомби вырвались из гробов.

Вторая и третья главы еще более масштабны. Во втором эпизоде вам нужно сбежать из зараженного полицейского участка, прежде чем отправиться в раскинувшуюся на огромном пространстве психическую лечебницу, в которой находится источник вспышки. Внутри вы спускаетесь в секретную подземную лабораторию, спасаясь в длинной заскриптованной сцене от огня, который потрясающим образом медленно сжигает все вокруг дотла.

Как и можно ожидать, с учетом наследия, They Hunger – это остроумный шутер. Но также это и очень крепкий хоррор. Как и в Thief от Looking Glass, темной и приевшейся атмосфере помогает дешевая графика низкого качества, в то время как саунд дизайн уместно жуткий. То, как суетливые скелеты (рескины вортигонтов) перед атакой шепчут «мясо», вызывает настоящее чувство тревоги.

При этом They Hunger сохраняет отличный баланс между жуткими и веселыми моментами. Третья глава начинается с напряженных сцен в больнице, за которыми следует более веселый эпизод, в котором вы сражаетесь на скотном дворе, населенном животными-зомби.

Как я уже сказал, They Hunger визуально хороша, но если вам не по душе ее стандартная графика, то есть кое-что, что может вам помочь. Мод настолько стар, что он имеет свой собственный набор модов, большая часть которых предназначена для улучшения графической составляющей игры. Два главных мода на эту тему – это They Hunger- Remod by Zikshadow, который обновляет большинство моделей персонажей и My Weapons Pac с улучшенными моделями оружия и рук главного героя. Вместе они помогают о разрушительном действии времени.

Персонажи

Главные герои

  • Игрок
    . Лицо игрока ни разу не показывается, о нём известно лишь то, что это писатель.(есть вариант игры от третьего лица, лица игрока не видно, но есть его внешний вид в жёлтом костюме )
  • Доктор Франклин
    — учёный в области биологии, известный как управляющий «Психбольницы для криминальных преступников Рокуэлла». У него повреждена правая часть лица. Он ответственен за весь хаос который творится в игре, однако судя по словам его помощника Альфреда, изначально его исследования не носили злых умыслов и он был вполне себе хорошим человеком, до того как он заразился в ходе этих же исследований.
  • Шериф Честер Роквуд
    — толстый мужчина в шляпе и солнечных очках. Носит с собой револьвер Magnum. До нападения зомби проводил свою избирательную кампанию. Судя по фотографиям у доктора Франклина, до заражения шерифа он и доктор были друзьями, и вместе охотились на уток. В игре оружие не наносит ему вред, и он становится уязвимым только во время финальной схватки.

Противники

  • Зомби
    — восставшие из мёртвых трупы и заражённые люди. Все они идентичны по функциям зомби из оригинального Half-Life. В разных частях они разные по характеристикам. Имеют очень разнообразный внешний вид. Существуют ещё несколько видов зомби:
    Большой зомби
    — результат опытов доктора Франклина. Очень сильны в ближнем бою. По функциям идентичны инопланетному пехотинцу из Half-Life, правда атаковать они могут только нанося удары своими огромными кулаками.
  • Зомби-полицейский
    — существует 2 вида. Первый идентичный охраннику из оригинальной игры, только враждебный, и второй — это обычный зомби. Второй вид также можно заметить за пулемётными установками в различных местах в игре.
  • Зомбированная охрана
    — то же самое, что и полицейские, только нет второго вида (обычный зомби). Они носят форму, идентичную форме охранников «Черной Мезы», только серого цвета.
  • Зомбированные солдаты
    — идентичны обычным солдатам, стреляют во всех, кроме союзных зомби. Нападают на игрока, людей, солдат.
  • Офицеры-зомби
    — Вооружены дробовиками и автоматами Томпсона. Идентичны солдатам, но двигаются в 2 раза быстрее.
  • Солдаты
    — высланы правительством для уничтожение зомби. Солдаты получили приказ полностью зачистить территорию, поэтому атакуют всех, включая игрока.
  • Полицейские
    — не зомбированные полицейские, работающие на шерифа, вместо того чтобы бороться против зомби. Появляются в 2-ем эпизоде, реже в 3-ем. Не совсем понятно, почему они без каких-либо проблем работают на Роквуда, действуют совместно с зомбированными полицейскими и уж тем более с другими зомби (включая зомбированных животных). Возможно они на ранней стадии заражения или в отличие от остальных зомби, у них просто нету сильно заметных ран. Хотя скорее всего это просто недочёт разработчиков или ошибка в программировании.
  • Живой мозг
    — идентичен хедкрабу из Half-Life. Отличается скином, делающим из хедкраба мозг c мерзким лицом и отростками, с помощью которых он ползает по земле и напрыгивает на игрока (аналогично хедкрабу). Издаёт противный писк похожий на мяуканья и всё время повторяет что-что вроде «Found You» (рус. «Нашёл Тебя»).
  • Курица
    — то же, что и хедкраб, только сильнее.
  • Рука
    — оживлённая рука, по функциям как и хедкраб.
  • Барнаклы
    — как в Half-Life.
  • Скелет
    — функционально подобен Вортигону из Half-Life. Довольно говорливый, также в одном месте можно встретить 3 маленьких варианта.
  • Кровопийцы
    — идентичны снарку, но отличаются издаваемыми звуками и видом, а также в отличие от снарков они не умирают сами собой через какое-то время после появления. Вылезают из необычных мест (например, телевизор или радиатор).
  • Собаки
    — идентичны хаундаям из Half-Life, не имеют способностью испускать волны, а подбегают вплотную и кусают. Водятся группами.
  • Буллсквиды
    — существует 2 варианта. Первый серо-белого цвета (взят из бета-версии Half-Life 1), второй — такой же как из Half-Life, но гигантского размера.
  • Акула
    — является копией ихтозавра из Half-Life.
  • Пиявки
    — копии пиявок из Half-Life.
  • Бык
    — зомбированный бык. Способен выдержать 7 выстрелов из дробовика.
  • Охрана
    — не зомбированные враждебные как и дружественные встречаются очень редко, дружественных можно встретить всего два раза за игру,а враждебного можно встретить в самом конце второго эпизода. Хотя как и в случае с враждебными незомбированными полицейскими, наличие враждебного незомбированного охранника скорее всего просто недочёт разработчиков или ошибка в программировании.
  • Союзники

    • Полицейские
      — в 1-м и 2-м эпизоде они будут вашими союзниками. Но в 3-ем и, частично, во 2-м эпизоде они враждебно настроенны.
    • Охранник
      — можно встретить во 2-м эпизоде, в игре всего три,один из них враждебный.
    • Жители города
      — выжившие граждане.
    • Союзный полицейский
      — усатый полицейский, помогающий игроку бежать в начале They Hunger 2.
    • Помощник шерифа Джерри Хубс
      — помогает игроку спастись в конце третьей части. Умеет управлять вертолётом.
    • Альфред
      — помощник доктора Франклина. Он рассказывает, что когда-то он и доктор Франклин обнаружили странные вещества в системе водоснабжения, которые приводят мёртвых и живых в состояние полу-жизни (англ. «half-life», что является игрой слов и отсылкой на игру Half-Life, модом к которой является They Hunger), после чего доктор пытался понять, как же всё это приводит к появлению зомби, но в итоге заразился сам. Он помогает игроку найти путь к лаборатории доктора. Его можно будет найти в 3-м эпизоде, если в одной комнате активировать конвейер в печь, то туда отправятся различные люди, среди которых будет Альфред. Конвейер можно и не активировать, но в любом случае, вытащить Альфреда и других людей оттуда нельзя, однако ещё и не факт, что это Альфред, так как модель его головы использует один из пациентов лечебницы, так что возможно это может быть просто доктор с такой же моделью головы. Для него используется модель Гордона Фримена из первого Half-Life, только в халате врача, с черными волосами и бородой, и без очков (хотя любопытен факт, что в первой Half-Life он и так не носит очки, что собственно говоря странно, ведь его всегда изображают в очках).

    Прочие

    • Пантеры
      — появляются лишь в кошмаре 3-го эпизода. В игре с ними сталкиваться не придётся. Взяты из бета-версии оригинала.
    • Создатели
      — в игре будут встречаться модели мертвых людей (а точнее головы), похожих на создателей этого мода — Нейла Манке и других. Кстати, один из зомби-фермеров использует модель головы сделанную с Нейла Манке.
    • Медсестра
      — появляется лишь в отрывке когда игрок просыпается от кошмара и снова засыпает в госпитале. В 3-ей части игры они предстанут в виде зомби.
    • Дети
      — по ходу третьего эпизода будут слышны плачи маленьких детей. Как и в случае с большинством животных, у них нету модели, только звуки, но в госпитале можно заметить, как заражённые медсёстры пожирают их останки и в лесу по дороге к ферме будет сцена, как за деревьями одна из зомби-медсестёр съела одного из них (что сопровождается вываливанием кучи остатков из-за деревьев), перед тем как напасть на самого игрока.
    • Мэр Рокуэлла
      — о нём ничего неизвестно, кроме того, что он изображён на большой фотографии у доктора Франклина, где мэр рядом с Франклином и Роквудом перерезает красною ленточку, судя по всему, объявляя лечебницу открытой. Для него используется модель гражданского из Team Fortress Classic.
    • Животные
      — по ходу игры будут слышны звуки различных животных, но ни их самих, ни их останков в игре нету, если не считать зомбированных собак, кур и быков.

    They Hunger

    They Hunger

    Зомби возле церкви в Рокуэлле
    Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать.[3] Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл (англ. Rockwell), где он встречается с множеством изуродованных зомби.

    По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях[4], доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами. Некоторые зомби в последующих играх также являются переделанными моделями пришельцев Зена из Half-Life.

    Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированном зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда (англ. Chester Rockwood). Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.

    They Hunger 2: Rest in Pieces

    Название является искажением выражения «Rest in Peace» — «покойся с миром». «Rest in Pieces» можно перевести как «Покойся по кусочкам».

    Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби неспроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

    Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

    They Hunger 3: Rude Awakening

    Название переводится как «Горькое разочарование».

    Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся заражению.

    Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расправиться с правительственными военными, которые атакуют вертолёт, а также с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

    They Hunger 4: Lost Souls

    Коммерческая игра на движке Source, которая была в стадии разработки, но потом была принята сообществом отменённой из-за очень долгого отсутствия информации и обновлений от разработчиков. Полное название — They Hunger: Lost Souls

    , вместо «временного» (по слухам)
    They Hunger: Source
    .

    Игра была в разработке с 2005 года, хотя за эти годы было мало информации, кроме редких обновлений на официальном сайте компании и страничке игры на сайте Mod DB, а также нескольких специализированных журналов об игре. Сюжетно игра не имела ничего общего с оригинальной трилогией, известно, что место действия должно было происходить где-то в Северо-Восточной части Европы в ранних 1960-х, и что главным героем являлся выживший турист. Однако, в последнее время один из разработчиков признался, что Нил Мэнк был очень болен, и поэтому разработка игры была остановлена. По слухам, Мэнк всё ещё желает продолжить работу над игрой, но у него есть трудности со связью с другими членами компании.

    They Hunger: Tactical

    Любительская модификация, представляющая собой переиздание всей трилогии от команды Team Napalm (авторов модификации Heart Of Evil: Napalm Edition

    , любительского переиздания оригинального
    Heart Of Evil
    ). Он должен был включать в себя новые и обновлённые сюжет (к примеру, по сюжету главным героем был уже не писатель, а выживший пилот военно-воздушных сил США), локации, оружие, модели, персонажей и врагов (например, быстрых зомби, российский спецназ, и много новых вариантов внешнего вида зомби в целом). Но, несмотря на то, что (по словам команды) модификация была близка к завершению, по необъяснённым причинам (возможно, из-за проблем с кодингом) разработка над ней была прекращена, однако была выложена незаконченная версия модификации и исходный код с небольшой документацией, для желающих самостоятельно закончить модификацию.

    They Hunger Again

    Любительский ремейк игры на движке Source. Мод включает в себя только переделку первой главы с отсутствующим финалом, который наделал много шума и получил спорные отзывы среди игроков. В основном, публика раскритиковала сильный дисбаланс в плане сложности:

    • До патчей, зомби даже в голову требовали очень много выстрелов, что даже делало бесполезным такое оружие как, к примеру, пистолет — при этом, противники наносили большой урон;
    • У всего оружия, опять же до патчей, была намеренно ослаблена точность, из-за чего, часто, можно было промахнуться даже с близкого расстояния;
    • Отсутствие фонарика, очень сильные сокращения и изменения в плане дизайна (по размеру локации намного меньше, некоторые места и карты отсутствуют вообще, однако, некоторые локации обзавелись новыми элементами, которых не было в оригинале);
    • Различные недоработки в плане деталей (к примеру, зомбированные полицейские — рескины метрокопов; так же, создатели поместили в модификацию обыкновенных хедкрабов, правда, в патче им поправили внешний вид);
    • Отсутствие финальной карты.

    При этом, модификация получила хвалебные отзывы от летсплейщиков[5] и от игроков с сайтов не входящих в ModDB[6] (причина в том, что на ModDB собирались игроки, которые ждали выхода модификации и были разочарованы ремейком, по сравнению с оригиналом, в то время, как на других сайтах, и позже на ModDB, появились новые игроки, которые мало знали об оригинале и оценили новую версию позитивно). В целом, отзывы игроков сильно разнятся — от очень негативных до очень позитивных и ожидающих продолжения, что подтверждается интересом и комментариями к обновлениям модификации на сайте ModDB[7]. Сами разработчики грешат на сильную нехватку времени и средств, необходимость уложиться в приемлемые для публики сроки релиза и общую забагованость движка Source — из-за этих проблем пришлось сокращать размеры локаций, отказаться от динамического освещения и оставить метрокопам оригинальные голоса. Разработчики игры признали свои ошибки, после чего выпустили обновление решающее многие проблемы и планировали больше времени уделять общению с публикой в дальнейшей разработке[7].

    Разработчики так же пытались собрать средства на перенос модификации как полноценной игры с движка Source на Unreal Engine 4, однако из нужных 1500 долларов удалось собрать лишь 3. На данный момент никаких новостей о дальнейшей работе над проектом нету, а разработчики никак не контактируют и не отвечают на сообщения и комментарии игроков.

    Оружие

    Оружие в моде несколько изменено в сравнении с оригинальной Half-Life[6]:

    • Зонт
      — замена монтировке из Half-Life.
    • Лопата
      — оружие ближнего боя, чуть сильнее зонтика.
    • Гаечный ключ
      — самое мощное оружие ближнего боя в игре.
    • Пистолет
      — вторичный огонь позволяет снять/надеть глушитель. С глушителем пистолет стреляет медленнее, но точнее.
    • Револьвер Магнум
      — мощный револьвер. Копия из Half-Life.
    • Пистолет-пулемет Tec-9
      — одно из самых популярных оружий в игре. Вторичная атака стреляет очередью по 3 патрона.
    • Пистолет Taurus PT145T
      — пистолет со средней убойностью. Мало эффективен на дальних дистанциях.
    • Browning — оригинал автомату из Half-Life.
    • Ружье
      — оригинал дробовику Franci-Spas 12 из Half-Life.
    • Арбалет
      — копия арбалета из Half-Life.
    • Снайперская винтовка с прибором ночного видения
      — мощное оружие в игре.
    • Гранатомет с лазерным прицелом
      — копия из Half-Life.
    • Тау пушка
      — копия из Half-Life.
    • Огнемет
      — мощное оружие в игре.
    • Шестиствольный пулемет
      — мощнейшее оружие в игре. Использует патроны обычного пистолета.
    • Динамитная шашка
      — оригинал гранате из Half-Life
    • Дистанционные бомбы
      — бомбы из Half-Life
    • Лазерные мины
      — копия из Half-Life
    • Кровососы
      — действуют подобно снаркам.
    • Аптечка
      — добавляет игроку по 25 % здоровья. Игрок может забирать с собой некоторое количество аптечек.

    Fear & Hunger: this is hardcore

    Минус в том, что Fear & Hunger слишком хардкорна. Пусть так она и задумывалась, но… она действительно хардкорна, без дураков:

    • Рэндом. Во многих случаях исход какого-либо мероприятия (поиск вещей, книг, свитков, бои) решаются броском монетки: нужно угадать, орел выпадет или решка. Не угадали? Пеняйте на себя! Если в случае вещей (книг) это обидно, но не критично, в боях другое дело, и случайный монстр может выпилить всю вашу партию. А вы не сохранились. А почему?
    • Сохранения. А потому что в Fear & Hunger еще и специфическая система сохранений. Привыкли сохраняться, когда захочется или хотя бы по чекпойнтам? Нет! Здесь нужно искать Books of Enlightenment или пустые свитки, куда следует вписать особую фразу, чтобы эту самую Book of Enlightenment получить. Есть еще подземная кровать, где можно сохраняться в процессе сна. Правда, чтобы иметь возможность делать это регулярно, придется для начала победить очень сильного монстра, а еще кровать находится практически в самом начале подземелий и возвращаться к ней не особо удобно. Даже несмотря на то, что со временем появятся порталы.
    • Реализм. Если монстр откусил вам руку, вы не сможете держать двуручный меч. Если у вас нет ног, вы не сможете ходить, а будете только ползать. Если вас лишат глаз, мир (и игра) погрузятся во тьму. Сломанные кости не срастаются, а это снижает ХР. Здорово, но опять повышает градус хардкора.
    • Нет карт. Придется заучить расположение подземелий наизусть. Благо, они генерируются хоть и рэндомно, но все же не совсем рэндомно, а по нескольким пресетам. Так что после пары-другой десятков смертей вы все же будете представлять, что и где примерно находится.
    • Нет прокачки. Здесь имеется дерево навыков, но именно прокачки как таковой нет. За убийство монстров дается (иногда) хорошее оружие или броня, но не прибавляется XP или характеристик. Это значит, что вы будете уязвимы до самого конца. А еще это значит, что надо как можно реже встревать в драки (благо, в 90% случаев монстры оббегаются).
    • Управление. Мышь не дружит с JRPG-Maker’ом, потому придется ходить стрелочками и много щелкать Enter’ом.
    • Хардкорный режим. Для тех, кому показалось мало хардкора на норме, есть еще и супер-пупер-хадкорный режим. Который надо пройти вообще без сохранений «за один присест» соло (нельзя брать сопартийцев). И это единственный способ получить действительно положительную концовку (ну… тоже относительно).

    Здесь можно прочитать о второй части Fear & Hunger: Termina.

    Вердикт Fear & Hunger: 8/10. Если любите мрак, жесть, извращения и хардкор — это именно то, что нужно. В прочих случаях, хотя игра и прекрасна, лучше обходить ее стороной во избежание моральных (и, возможно, физических) травм.

    Примечания

    1. [manke.planethalflife.gamespy.com/theyhunger.htm The Search Engine that Does at InfoWeb.net]
    2. [manke.planethalflife.gamespy.com/th_walkthru/th_wt5.htm The Search Engine that Does at InfoWeb.net]
    3. Diamadic’s Gaming Channel.
      [www.youtube.com/watch?v=eiiIHRbOay0 They Hunger Again — Half-life 2 Mod (Pre-release)] (16 марта 2016). Проверено 16 июля 2016.
    4. [www.runthinkshootlive.com/posts/they-hunger-again/#comments They Hunger Again | RTSL]. www.runthinkshootlive.com. Проверено 16 июля 2020.
    5. 12
      [www.moddb.com/mods/they-hunger-again/news/pre-update Pre-update news — They Hunger Again mod for Half-Life 2: Episode Two]. Проверено 16 июля 2020.
    6. [manke.planethalflife.gamespy.com/th_walkthru/th_weapons.htm The Search Engine that Does at InfoWeb.net]

    Ссылки

    • Half-Life 2
      /
      Ep1
      /
      Ep2
      Age of Chivalry


      Black Mesa

      Dear Esther

      Dystopia

      Fortress Forever

      Garry’s Mod

      Insurgency

      Minerva: Metastasis

      No More Room in Hell

      Nuclear Dawn

      Operation Black Mesa

      Pirates, Vikings and Knights II

      Transmissions: Element 120

      Zombie Panic! Source
      • Список

      Counter-Strike Counter-Strike ProMod
      Другие Counter-Strike: Source • Day of Defeat: Source • Team Fortress 2 • Portal • Left 4 Dead • Left 4 Dead 2 • Alien Swarm • Portal 2 • Counter-Strike: Global Offensive
      Прочие (все) Dark Messiah of Might & Magic • Garry’s Mod • Nuclear Dawn • E.Y.E: Divine Cybermancy • Postal III • Scivelation • SiN Episodes • Sting Online • Hybrid • The Ship • Tactical Intervention • Vampire: The Masquerade — Bloodlines • Zeno Clash • Dear Esther • Titanfall • Titanfall 2

    Отрывок, характеризующий They Hunger

    Когда ввечеру Илагин распростился с Николаем, Николай оказался на таком далеком расстоянии от дома, что он принял предложение дядюшки оставить охоту ночевать у него (у дядюшки), в его деревеньке Михайловке. – И если бы заехали ко мне – чистое дело марш! – сказал дядюшка, еще бы того лучше; видите, погода мокрая, говорил дядюшка, отдохнули бы, графинечку бы отвезли в дрожках. – Предложение дядюшки было принято, за дрожками послали охотника в Отрадное; а Николай с Наташей и Петей поехали к дядюшке. Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем. – Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок! – Батюшки светы, ножик то… – Вишь татарка! – Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе. Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты. Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности. В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха. Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху. – Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев. – День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало! Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная. Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой. – Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей: – Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то! Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду. – Что же вы не служите, дядюшка? – Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее. – Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку. – Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки. – Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести. – Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке. – Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она. – Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать… – А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся. – Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил. Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару. Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то. – Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое? Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами. – Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской. – Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд. Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала. Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею. Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке. – Ну, графинечка – чистое дело марш, – радостно смеясь, сказал дядюшка, окончив пляску. – Ай да племянница! Вот только бы муженька тебе молодца выбрать, – чистое дело марш! – Уж выбран, – сказал улыбаясь Николай. – О? – сказал удивленно дядюшка, глядя вопросительно на Наташу. Наташа с счастливой улыбкой утвердительно кивнула головой. – Еще какой! – сказала она. Но как только она сказала это, другой, новый строй мыслей и чувств поднялся в ней. Что значила улыбка Николая, когда он сказал: «уж выбран»? Рад он этому или не рад? Он как будто думает, что мой Болконский не одобрил бы, не понял бы этой нашей радости. Нет, он бы всё понял. Где он теперь? подумала Наташа и лицо ее вдруг стало серьезно. Но это продолжалось только одну секунду. – Не думать, не сметь думать об этом, сказала она себе и улыбаясь, подсела опять к дядюшке, прося его сыграть еще что нибудь. Дядюшка сыграл еще песню и вальс; потом, помолчав, прокашлялся и запел свою любимую охотническую песню. Как со вечера пороша Выпадала хороша… Дядюшка пел так, как поет народ, с тем полным и наивным убеждением, что в песне все значение заключается только в словах, что напев сам собой приходит и что отдельного напева не бывает, а что напев – так только, для складу. От этого то этот бессознательный напев, как бывает напев птицы, и у дядюшки был необыкновенно хорош. Наташа была в восторге от пения дядюшки. Она решила, что не будет больше учиться на арфе, а будет играть только на гитаре. Она попросила у дядюшки гитару и тотчас же подобрала аккорды к песне. В десятом часу за Наташей и Петей приехали линейка, дрожки и трое верховых, посланных отыскивать их. Граф и графиня не знали где они и крепко беспокоились, как сказал посланный. Петю снесли и положили как мертвое тело в линейку; Наташа с Николаем сели в дрожки. Дядюшка укутывал Наташу и прощался с ней с совершенно новой нежностью. Он пешком проводил их до моста, который надо было объехать в брод, и велел с фонарями ехать вперед охотникам. – Прощай, племянница дорогая, – крикнул из темноты его голос, не тот, который знала прежде Наташа, а тот, который пел: «Как со вечера пороша». В деревне, которую проезжали, были красные огоньки и весело пахло дымом. – Что за прелесть этот дядюшка! – сказала Наташа, когда они выехали на большую дорогу. – Да, – сказал Николай. – Тебе не холодно? – Нет, мне отлично, отлично. Мне так хорошо, – с недоумением даже cказала Наташа. Они долго молчали. Ночь была темная и сырая. Лошади не видны были; только слышно было, как они шлепали по невидной грязи. Что делалось в этой детской, восприимчивой душе, так жадно ловившей и усвоивавшей все разнообразнейшие впечатления жизни? Как это всё укладывалось в ней? Но она была очень счастлива. Уже подъезжая к дому, она вдруг запела мотив песни: «Как со вечера пороша», мотив, который она ловила всю дорогу и наконец поймала. – Поймала? – сказал Николай. – Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга. – Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты? – Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше. – Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса. – Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех. – А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.

    Сюжет[ | ]

    They Hunger[ | ]

    Зомби возле церкви в Рокуэлле
    Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать.[3] Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл (англ. Rockwell), где он встречается с множеством изуродованных зомби.

    По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях[4], доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами. Некоторые зомби в последующих играх также являются переделанными моделями пришельцев Зена из Half-Life.

    Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированном зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда (англ. Chester Rockwood). Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.

    They Hunger 2: Rest in Pieces[ | ]

    Название является искажением выражения «Rest in Peace» — «покойся с миром». «Rest in Pieces» можно перевести как «Покойся по кусочкам».

    Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби неспроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

    Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

    They Hunger 3: Rude Awakening[ | ]

    Название переводится как «Горькое разочарование».

    Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся заражению.

    Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расся с правительственными военными, которые атакуют вертолёт, а также с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

    They Hunger 4: Lost Souls[ | ]

    Коммерческая игра на движке Source, которая была в стадии разработки, но потом была принята сообществом отменённой из-за очень долгого отсутствия информации и обновлений от разработчиков. Полное название — They Hunger: Lost Souls

    , вместо «временного» (по слухам)
    They Hunger: Source
    .

    Игра была в разработке с 2005 года, хотя за эти годы было мало информации, кроме редких обновлений на официальном сайте компании и страничке игры на сайте Mod DB, а также нескольких специализированных журналов об игре. Сюжетно игра не имела ничего общего с оригинальной трилогией, известно, что место действия должно было происходить где-то в Северо-Восточной части Европы в ранних 1960-х, и что главным героем являлся выживший турист. Однако, в последнее время один из разработчиков признался, что Нил Мэнк был очень болен, и поэтому разработка игры была остановлена. По слухам, Мэнк всё ещё желает продолжить работу над игрой, но у него есть трудности со связью с другими членами компании.

    They Hunger: Tactical[ | ]

    Любительская модификация, представляющая собой переиздание всей трилогии от команды Team Napalm (авторов модификации Heart Of Evil: Napalm Edition

    , любительского переиздания оригинального
    Heart Of Evil
    ). Он должен был включать в себя новые и обновлённые сюжет (к примеру, по сюжету главным героем был уже не писатель, а выживший пилот военно-воздушных сил США), локации, оружие, модели, персонажей и врагов (например, быстрых зомби, российский спецназ, и много новых вариантов внешнего вида зомби в целом). Но, несмотря на то, что (по словам команды) модификация была близка к завершению, по необъяснённым причинам (возможно, из-за проблем с ингом) разработка над ней была прекращена, однако была выложена незаконченная версия модификации и исходный с небольшой документацией, для желающих самостоятельно закончить модификацию.

    They Hunger Again[ | ]

    Любительский ремейк игры на движке Source. Мод включает в себя только переделку первой главы с отсутствующим финалом, который наделал много шума и получил спорные отзывы среди игроков. В основном, публика раскритиковала сильный дисбаланс в плане сложности:

    • До патчей, зомби даже в голову требовали очень много выстрелов, что даже делало бесполезным такое оружие как, к примеру, пистолет — при этом, противники наносили большой урон;
    • У всего оружия, опять же до патчей, была намеренно ослаблена точность, из-за чего, часто, можно было промахнуться даже с близкого расстояния;
    • Отсутствие фонарика, очень сильные сокращения и изменения в плане дизайна (по размеру локации намного меньше, некоторые места и карты отсутствуют вообще, однако, некоторые локации обзавелись новыми элементами, которых не было в оригинале);
    • Различные недоработки в плане деталей (к примеру, зомбированные полицейские — рескины метрокопов; так же, создатели поместили в модификацию обыкновенных хедкрабов, правда, в патче им поправили внешний вид);
    • Отсутствие финальной карты.

    При этом, модификация получила хвалебные отзывы от летсплейщиков[5] и от игроков с сайтов не входящих в ModDB[6] (причина в том, что на ModDB собирались игроки, которые ждали выхода модификации и были разочарованы ремейком, по сравнению с оригиналом, в то время, как на других сайтах, и позже на ModDB, появились новые игроки, которые мало знали об оригинале и оценили новую версию позитивно). В целом, отзывы игроков сильно разнятся — от очень негативных до очень позитивных и ожидающих продолжения, что подтверждается интересом и комментариями к обновлениям модификации на сайте ModDB[7]. Сами разработчики грешат на сильную нехватку времени и средств, необходимость уложиться в приемлемые для публики сроки релиза и общую забагованость движка Source — из-за этих проблем пришлось сокращать размеры локаций, отказаться от динамического освещения и оставить метрокопам оригинальные голоса. Разработчики игры признали свои ошибки, после чего выпустили обновление решающее многие проблемы и планировали больше времени уделять общению с публикой в дальнейшей разработке[7].

    Разработчики так же пытались собрать средства на перенос модификации как полноценной игры с движка Source на Unreal Engine 4, однако из нужных 1500 долларов удалось собрать лишь 3. На данный момент никаких новостей о дальнейшей работе над проектом нету, а разработчики никак не контактируют и не отвечают на сообщения и комментарии игроков.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: