Крысавчик В Хотсах (Junkrat in Heroes of the storm)


Heroes of the Storm
официальный логотип
РазработчикBlizzard Entertainment
ИздательBlizzard Entertainment
ЛокализаторBlizzard Entertainment
Часть сериикроссовер Starcraft, The Lost Vikings, Warcraft, Diablo и Overwatch
Дата выпуска2 июня 2020 года
ЛицензияПроприетарная
Последняя версия2.34.2[1] / 15 июня 2020 года
ЖанрMOBA
Возрастной рейтингPEGI: 12 USK: 12
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows, OS X
Игровой движокHavok
Режим игрыонлайн-игра
Язык интерфейсаанглийский французский немецкий итальянский испанский португальский корейский китайский тайваньский польский
русский
Носительцифровая дистрибуция через Battle.net
Системные требованиясм. ниже
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт
Heroes of the Storm на Викискладе

Heroes of the Storm

— онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и macOS. В игре собраны персонажи всех четырёх вселенных Blizzard. Является free-to-play игрой с микротранзакциями.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Heroes of the Storm

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Blizzard All-Stars, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Heroes of the Storm:

Windows 7, Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, 3 ГБ ОЗУ, 20 ГБ HDD, NVIDIA GeForce 8600 GT , Широкополосное подключение к Интернету, Необходимы клавиатура и мышь.

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Убийцы дальнего боя

Азмодан

Базовые характеристики

  • Всепоглощающее пламя (клавиша E) Затраты маны на применение способности уменьшены с 30 до 25 ед.

Таланты

  • 16-й уровень Топот (активируемый эффект) Талант перемещен с 20-го уровня.
  • Урон увеличен с 240 до 275 ед.
  • Длительность эффекта замедления увеличена с 1 до 1,25 сек.
  • 20-й уровень
      Порочная хватка (клавиша E) Талант перемещен с 16-го уровня.
  • Теперь дает бонусы только при попадании по героям противника.
  • Финальный показатель замедления увеличен с 45% до 50%.
  • Длительность эффекта замедления увеличена с 2 до 2,5 сек.
  • Комментарий разработчиков: таланты Азмодана 16-го уровня, завязанные на способность «Всепоглощающее пламя», в некотором смысле соперничали друг с другом. Мы разделили их по уровням и перенесли на 16-й уровень «Топот», так что теперь им можно воспользоваться раньше.

    Феникс

    Таланты

    • 4-й уровень Подавляющая энергия (клавиша W) Принцип действия обновлен. Теперь замедление распространяется по области и от замедления, наложенного самим талантом.
    • Продолжительность эффекта замедления уменьшена с 3 до 2,5 сек.
  • Аварийный протокол (умение)
      Принцип действия изменен. Пока Феникса защищают щиты «Накопителя щита», скорость его передвижения возрастает на 10%. Когда Феникс теряет щиты «Накопителя щита», этот бонус увеличивается до 15%.
  • 13-й уровень
      Быстрая подзарядка (умение) Принцип действия дополнен. Задержка до того момента, когда «Накопитель щита» начинает восстанавливать щиты, сокращается с 5 до 3 сек.
  • Комментарий разработчиков: таланты Феникса неплохо сбалансированы, но мы нашли возможность улучшить их еще немного. Теперь «Подавляющая энергия» позволит ему замедлять вражеских героев постоянно — для этого достаточно атаковать их в режиме фазовой бомбардировки — и приносить команде еще больше пользы.

    Галл

    Таланты

    • 7-й уровень Буйство огра (умение) Принцип действия изменен. Бонус к урону от «Ярости огра» увеличивается на 5%. Каждый раз, когда Галл наносит урон вражеским героям, этот бонус увеличивается на 1% на 4 сек., вплоть до 10% дополнительного урона.

    Комментарий разработчиков: мы меняем «Буйство огра», чтобы этот талант лучше сочетался с изменениями Чо и соответствовал нашему видению того, как Чо’Галл должен использовать свое умение.

    Джайна

    Таланты

    • 7-й уровень Ледяное копье (клавиша Q) Время восстановления теперь уменьшается на 1,25 сек., а не на 1,5 сек., как ранее.
  • ЛЕД (клавиша E)
      Время восстановления теперь уменьшается не на 3 сек., а на 3,5 сек. за каждое попадание по герою противника.
  • 16-й уровень
      Буран (клавиша W) Бонусы к урону увеличены с 20%/60% до 30%/70%.
  • Комментарий разработчиков: цель этих мелких изменений — разнообразить варианты развития Джайны. В частности, сочетание «ЛЬДА» со «Стылой кровью», «Касанием севера» или «Ледяным всплеском» может за короткое время нанести вражеской команде внушительный урон по области.

    Рейнор

    Таланты

    • 1-й уровень Опытный стрелок (умение) Бонус к урону увеличен с 0,75% до 1%.
  • Туз в рукаве (пассивный эффект)
      Принцип действия дополнен. Замедляет противников, пораженных умением «Зададим им перцу», на 10% на 2,5 сек.
  • Истребитель (пассивный эффект)
      Бонус к урону увеличен с 50% до 75% (со 100% до 125% при активном «Воодушевлении»).
  • 7-й уровень
      Нестабильный сплав (умение) Больше не добавляет замедление к умению «Зададим им перцу».
  • Принцип действия дополнен. При поражении героев умением «Зададим им перцу» Рейнор восполняет 10 ед. маны, а время восстановления «Пробивающего патрона» и «Воодушевления» уменьшается на 1 сек.
  • Комментарий разработчиков: как и в случае с Орфеей в предыдущем обновлении, мы исправляем ситуацию, когда два таланта часто оправдывали себя только в сочетании друг с другом. Теперь «Туз в рукаве» будет обеспечивать Рейнору драгоценное замедление. А для того, чтобы другие его таланты 1-го уровня не отставали, мы поработали и над ними.

    Сержант Кувалда

    Таланты

    • 4-й уровень Баррикада (клавиша W) Принцип действия дополнен. Теперь также уменьшает затраты маны на применение «Фугасного снаряда» с 80 до 40 ед.

    Комментарий разработчиков: нам нравится обновленная «Баррикада», но, поскольку расход маны у Сержанта Кувалды довольно велик, выбор этого таланта часто приводил к тому, что у нее очень быстро заканчивалась мана. Мы значительно снижаем затраты маны и надеемся, что теперь этот талант будут выбирать еще чаще.

    Файлы, драйверы и библиотеки

    Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

    Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

    Обязательным условием для успешного функционирования Blizzard All-Stars является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
    Driver Updater
    , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

    • загрузите Driver Updater
      и запустите программу;
    • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
    • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

    Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
    , очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

    • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
    • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
    • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

    Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

    Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Heroes of the Storm. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)

    Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

    Танки

    Чо

    Таланты

    • 1-й уровень Огрубевшая шкура (умение) Принцип действия изменен. Пока запас здоровья Чо составляет менее 60% от максимального, скорость его передвижения и получаемое им исцеление увеличиваются на 15%.
  • 7-й уровень
      Яростное восстановление (умение) Принцип действия изменен. Каждый раз, когда Чо наносит урон вражеским героям, он восполняет 60 ед. здоровья в течение 3 сек. Исцеление, получаемое вражескими героями, пораженными «Сферой Ужаса» Галла, снижается на 35% на 4 сек.
  • Комментарий разработчиков: оптимальное использование умения Чо’Галла мы видим следующим образом: большую часть времени действует «Ярость огра» Галла , а в случае опасности включается «Шкуру огра» Чо. Некоторые из талантов Чо’Галла мешают реализации этой тактики, и мы хотим это изменить. В частности, проблемы доставляет «Огрубевшая шкура», поскольку в последнее время игроки нередко пользуются ее защитой на протяжении всей игры, что не позволяет использовать умение в полную силу.

    Мал’Ганис

    Базовые характеристики

    • Запас здоровья уменьшен с 2600 до 2500 ед.
    • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,41 до 5,21 ед. в сек.

    Таланты

    • 10-й уровень Гибельная стая (клавиша R) Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
    • Урон уменьшен с 63 до 60 ед.

    Комментарий разработчиков: Мал’Ганис стал слишком могущественным. Мы это исправили.

    Мурадин

    Базовые характеристики

    • Дворфийский прыжок (клавиша E) Прочность брони увеличена с 25 до 30 ед.

    Таланты

    • 1-й уровень Блок (пассивный эффект) Талант удален.
  • Новый талант: «Дворфийский блок» (клавиша E)
      Применение «Дворфийского прыжка» дает Мурадину 4 эффекта кинетической брони, каждый из которых уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 75%. Время действия эффектов — 10 сек.
  • 7-й уровень
      Сильное столкновение (клавиша E) Длительность эффекта замедления увеличена с 1,25 до 1,5 сек.
  • Комментарий разработчиков: мы уже давно не уделяли Мурадину внимания: он прочно закрепился в мете и не требовал серьезной переработки. Эти незначительные усиления призваны вернуть ему былую славу и напомнить игрокам, каким ценным членом команды он может быть.

    Стежок

    Базовые характеристики

    • Сильный удар (клавиша W) Эффективность замедления увеличена с 40% до 45%.

    Таланты

    • 1-й уровень Сшивание (пассивный эффект) Объем исцеления за смерть воинов увеличен с 30 до 33 ед.
    • Объем исцеления за смерть героев увеличен с 240 до 255 ед.
  • 13-й уровень
      Рыболовный крючок (клавиша Q) Талант перемещен с 16-го уровня.
  • Мясницкий крюк (клавиша Q)
      Талант перемещен с 16-го уровня.
  • Ограничение в 4 секунды, в течение которых автоатаки обновляли эффект исцеления после использования «Крюка», снято.
  • Крушить! (клавиша W)
      Талант перемещен с 16-го уровня.
  • Эффективность замедления увеличена с 75% до 80%.
  • 16-й уровень
      Рваная рана (клавиша W) Талант перемещен с 13-го уровня.
  • Желудочные соки (клавиша E)
      Талант перемещен с 13-го уровня.
  • Взрывные газы (пассивный эффект)
      Талант перемещен с 13-го уровня.
  • Комментарий разработчиков: мы решили уделить Стежку немного внимания и улучшили его способности массового контроля, а также переместили таланты 16-го уровня пониже. Поскольку эти таланты делают его мощным бойцом передовой, изменение позволит ему действовать активнее большую часть игры.

    Тираэль

    Базовые характеристики

    • Гнев архангела (умение) Принцип действия дополнен. Каждое попадание по вражескому герою сокращает время воскрешения Тираэля на 10%.

    Таланты

    • 1-й уровень Ревностное исцеление (пассивный эффект) Эффективность исцеления увеличена с 3,5 до 4 ед. в секунду за каждый эффект.
  • 20-й уровень
      Теперь таланты Тираэля 20-го уровня расположены в привычном для всех героев порядке.
  • Ангельская защита (активируемый эффект) Принцип действия изменен. Активация дает 50 ед. брони на 3 сек. Всякий раз, когда Тираэль наносит урон вражескому герою автоатакой или базовой способностью, время действия эффекта дополнительной брони увеличивается на 0,5 сек.
  • Комментарий разработчиков: вы давно просили нас сделать умение Тираэля поинтереснее, и мы решили подойти к этому тематически: теперь время его воскрешения за счет попаданий по героям. Вряд ли это изменение существенно повлияет на процент побед, но оно определенно добавит атмосферы при игре за Архангела Справедливости.

    Heroes of the Storm не скачивается. Долгое скачивание. Решение

    Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

    Если Heroes of the Storm совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

    Blizzard All-Stars не устанавливается. Прекращена установка. Решение

    Перед тем, как начать установку Heroes of the Storm, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

    В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

    Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Heroes of the Storm с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

    Герои

    Переработка Тассадара

    Умение

    • Луч резонанса Автоатака Тассадара — дальнобойный поддерживаемый луч, который наносит 14 ед. урона каждые 0,25 сек. и замедляет цель на 10%. При поддержании урон от автоатак и восстановление маны увеличиваются на 25% в секунду до максимального бонуса в 100%. При полном заряде вы дополнительно получаете еще 3 ед. маны в секунду. Бонус утрачивается, если прекратить поддерживать атаку на 6 сек. или более.

    Базовые способности

    • Ударный луч (клавиша Q) После задержки в 0,375 сек. Тассадар начинает поддерживать быстро движущийся электрический луч, который наносит 280 ед. урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25% на 2 сек.
    • Мана: 55 ед.
    • Время восстановления: 7 сек.
  • Псионный шторм (клавиша W)
      Тассадар создает в указанном месте шторм псионной энергии, который наносит всем врагам в области действия 38 ед. урона каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. С каждым последующим воздействием урон возрастает на 10%, вплоть до 50%.
  • Мана: 60 ед.
  • Время восстановления: 8 сек.
  • Силовой заслон (клавиша E)
      После задержки в 0,5 сек. вы создаете стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 сек.
  • Мана: 70 ед.
  • Время восстановления: 21 сек.
  • Героические способности

    • Архонт (клавиша R) Тассадар на 12 сек. превращается в могучего архонта и получает щит прочностью 40% от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 ед. на 2 сек. В форме архонта «Луч резонанса» считается полностью заряженным.
    • Мана: 100 ед.
    • Время восстановления: 90 сек.
  • Черная дыра (клавиша R)
      После задержки в 0,5 сек. вы запускаете черную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения черная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 ед. урона и оглушает на 1,25 сек.
  • Мана: 80 ед.
  • Время восстановления: 70 сек.
  • Таланты

    • 1-й уровень Статический разряд (клавиша Q) Задача: поражая героев «Ударным лучом», вы увеличиваете урон способности на 4 ед. до конца матча и заряжаете «Луч резонанса» на 33%.
    • Максимальный бонус: 200 ед. урона.
  • Псионное усиление (клавиша W)
      Дальность действия «Псионного шторма» увеличивается на 33%. За каждого врага, пораженного «Псионным штормом» (исключая строения), Тассадар восстанавливает 0,5 ед. маны, при поражении героев — 5 ед.
  • Кайдариновый амулет (умение)
      Задача: «Луч резонанса» заряжается на 50% быстрее.
  • Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 80 сек., луч начнет перескакивать на дополнительную цель и наносить ей урон в объеме 50% от обычного.
  • Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 160 сек., луч начнет перескакивать на две дополнительные цели и наносить им урон в объеме 50% от обычного.
  • 4-й уровень
      Индукция (клавиша Q)Использование «Ударного луча» увеличивает скорость передвижения Тассадара на 15% на 3 сек. Если способность поражает вражеского героя, бонус увеличивается на 10%.
  • Электрический заслон (клавиша E)
      Враги рядом с силовым заслоном получают 46 ед. урона каждые 0,5 сек. и замедляются на 35%.
  • Плазменный щит (умение)
      Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар каждую секунду получает щит прочностью 3% от максимального запаса здоровья, вплоть до 15% от максимального запаса здоровья.
  • 7-й уровень
      Фокусировка лучей (клавиша Q)Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, дальность автоатак больше на 1 м, а «Ударный луч» восстанавливается на 100% быстрее.
  • Псионный отзвук (клавиши Q/E)
      В течение 3 сек. после применения «Псионного шторма» вы можете применить «Ударный луч» за 30 ед. маны и создать при этом псионный шторм в области, где находится первый герой, задетый «Ударным лучом».
  • Дуговой разряд (умение)
      Когда «Луч резонанса» впервые наносит урон после достижения полного заряда, в месте нахождения цели активируется «Псионный шторм». Время восстановления эффекта — 20 сек. Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, восстановление идет в два раза быстрее.
  • 13-й уровень
      Противодействие (клавиша W / умение)Если цель поражена «Псионным штормом», «Луч резонанса» замедляет ее на 60%, а также уменьшает запас кинетической брони на 25 ед.
  • Шаг сквозь тень (активируемый эффект)
      Дает нераскрываемую маскировку, 25 ед. брони и увеличивает скорость передвижения на 40% на 1,5 сек. Время восстановления: 60 сек. Можно использовать при поддержании «Ударного луча» или «Черной дыры».
  • Оракул (активируемый эффект)
      Стоя на месте, вы получаете 30 ед. энергетической брони на 0,75 сек. и восстанавливаете 12 ед. здоровья в секунду. При активации и поддержании вплоть до 4 сек. вы постепенно открываете все больший обзор в любой точке карты. Время восстановления: 45 сек.
  • 16-й уровень
      Термальный луч (клавиша Q)Первому герою, пораженному «Ударным лучом», наносится урон в размере 8% от его максимального запаса здоровья.
  • Ментальный шок (клавиша W)
      «Псионный шторм» наносит урон на 25% быстрее.
  • Воля вершителя (активируемый эффект)
      Дает полный заряд «Луча резонанса», 15 ед. силы способностей и ускоряет восстановление способностей на 25%. Эффект действует, пока «Луч резонанса» полностью заряжен. Время восстановления: 60 сек.
  • 20-й уровень
      Сумеречный архонт (клавиша R)Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
  • Шаровая молния (клавиша R)
      В месте нахождения каждого героя, пораженного «Черной дырой», активируется «Псионный шторм».
  • Силовой барьер (клавиша E)
      Увеличивает дальность действия «Силового заслона» на 50%, а время действия — на 0,5 сек. Уменьшает время восстановления на 10 сек.
  • Дар Кхалы (пассивный эффект)
      Сила способностей Тассадара повышается на 4 ед. за каждого союзного героя поблизости и за самого Тассадара (вплоть до 20). Суммарный бонус дается также всем участвующим союзникам.
  • Комментарий разработчиков: мы давно дразнили вас слухами о переработке Тассадара — и теперь готовы ее представить! Раньше Тассадар считался героем поддержки, однако нам казалось, что его набор способностей и стиль игры идут вразрез с историей высшего тамплиера и образами других протоссов-псиоников. В результате мы полностью пересмотрели героя и превратили его в полагающегося на способности убийцу дальнего боя, схожего с Кель’тасом и Гул’даном. Он сохранил способности «Псионный шторм», «Силовой заслон» и «Архонт», а также получил две новые способности: «Ударный луч» и «Черная дыра». Древо талантов героя радикально преобразилось и открывает множество новых вариантов игры. Мы счастливы наконец представить вам обновленного Тассадара и надеемся, что вам он понравится так же сильно, как нам!

    Зул

    Базовые характеристики

    • Запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 ед.
    • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,58 до 4,33 ед. в сек.

    Комментарий разработчиков: нам нравится, как переработка Зула повлияла на игровой процесс и разнообразие его талантов. Однако мы заметили, что он стал сильнее, чем следует. Мы ожидаем более подробных данных, а пока что уменьшим его здоровье, чтобы немного ослабить.

    В начало

    Heroes of the Storm не запускается. Ошибка при запуске. Решение

    Heroes of the Storm установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

    Выдает ли Heroes of the Storm какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

    Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

    Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Blizzard All-Stars. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

    Если Heroes of the Storm не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

    Разработка

    Информация в этом разделе устарела.

    Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.

    Карта для игры StarCraft II: Wings of Liberty «Blizzard DOTA»

    была анонсирована наравне с остальными модами на выставке BlizzCon в 2010 году[2]. Карта была показана лишь для ознакомления с редактором карт игры StarCraft II[3]. В 2011 году, на BlizzCon 2011, было объявлено о полном перезапуске проекта[4][5]. В сравнении с показанным на BlizzCon 2010, игровой процесс игры получил положительные отзывы, были оценены простота освоения и проделанная над игрой работа[6][7].

    В преддверии Dota 2

    Роб Пардо, один из президентов Blizzard Entertainment, судился с Valve из-за марки игры, перекочевавшей из карты для
    Warcraft III
    . 11 мая 2012 Blizzard и Valve объявили, что спор окончен, Valve оставляют себе марку
    «Dota»
    , а Blizzard меняют название
    Blizzard DOTA
    на
    Blizzard All-Stars
    [8].

    В июне 2012 Дастин Броудер, директор StarCraft II

    , сообщил, что
    Blizzard All-Stars
    не имеет даты релиза, но, возможно, она будет после релиза
    StarCraft II: Heart of the Swarm
    [9]. В интервью в январе 2013 он заметил, что проект не имел даты релиза, потому что они его не закончили и держали в альфа-тесте. Дастин сообщил в августе 2013, что несколько разработчиков перемещены из команды
    StarCraft II: Heart of the Swarm
    в команду
    Blizzard All-Stars
    , как и некоторые дизайнеры[10].

    В августе 2013, на выставке Gamescom, игра вошла в стадию тестирования. Президент Blizzard Майк Морхейм сказал, что игра достигла значительных результатов и переходит в более расширенное тестирование. Охарактеризовав игру как Action-RTS, он сказал, что они не хотели повторять жанр и искали что-то своё. Над игрой работала команда, оставшаяся от роспуска проекта Project Titan[11]. 17 октября 2013 имя игры изменилось на Heroes of the Storm

    [12].

    8 ноября гейм-директор Дастин Броудер рассказал о некоторых режимах игры на BlizzCon 2013. Он также отметил, что доступ для регистрации на закрытое бета-тестирование доступен на официальном сайте[13]. 13 марта 2014 года игра перешла в стадию альфа-тестирования[14]. Доступ к нему получили ограниченное количество игроков из США, представители прессы[15], а также друзья и члены семей сотрудников Blizzard.

    25 апреля 2020 году игра получила глобальное обновление, известное как Heroes of The Storm 2.0

    [16], изменившее систему прогресса и экономику в игре, а также добавило новые виды косметических предметов: спреи, знамена, смайлики и реплики.

    Несмотря на то, что Тайкус Финдли во вселенной Starcraft часто изображался курящим сигару, которая стала частью его образа, в Heroes of the Storm он представлен без неё. Сотрудникам Blizzard пришлось пойти на это ради сохранения планируемого рейтинга «13+»[17]. Тем не менее, сигара присутствует на портрете у Газлоу.

    В Heroes of the Storm черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

    Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

    Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Heroes of the Storm может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

    Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Heroes of the Storm не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

    В Heroes of the Storm вышло обновление с игровым событием «Тёмный Нексус II»

    Вслед за обкаткой крупного обновления на тестовых серверах разработчики Heroes of the Storm из компании Blizzard представили игровое событие «Тёмный Нексус II» для своей MOBA. Оно принесло массу косметики, целый ворох изменений и полностью переработанного героя.

    «Всё началось с разлома. Кровоточащей раны, через которую злобный Повелитель воронов призывал себе на службу существ Тёмного Нексуса. Что станет с ревущим потоком энергии Тёмного Нексуса? Получится ли остановить его и загнать обратно, или же он покорится мрачной воле Смертокрыла? Узнайте в ходе события „Фрагменты Тёмного Нексуса“», — сообщает сюжетное описание представленного ролика.

    Одно из ключевых изменений этого обновления — заметное усиление пушечных башен, фортов, крепостей и цитаделей. Разработчики отметили, что несколько лет многие игроки жаловалось на нехватку чувства защищённости рядом с дружественными строениями. Вражеские воины, призванные существа и боевые единицы, не являющиеся героями, могли слишком долго отвлекать на себя строение, так что игроки в обороне порой оставались без необходимой защиты.

    Например, пушечные башни, форты и крепости теперь атакуют на 10 % сильнее, и эти атаки постепенно снижают броню героев вплоть до -40 единиц, не замедляя их при этом. Теперь эти строения подсвечивают цели лучом, чтобы проще было понять, кого именно они атакуют, а также активнее поддерживают союзных героев. Все цитадели были усилены и переработаны, чтобы сражения у них воспринималось как захватывающее завершение отличной игры — аномалией этого сезона стали тематические эффекты для цитаделей на полях боя с возможностью выбора героев.

    Трейлер оригинального события «Тёмный Нексус»

    Принципиальной переработке подвергся Тассадар, который теперь стал вместо героя поддержки убийцей дальнего боя — видимо, разработчики полагают, что такая роль больше подходит высшему тамплиеру. Автоматической атакой Тассадара стал дальнобойный поддерживаемый луч резонанса, который наносит 14 единиц урона каждые 0,25 с и замедляет цель на 10 %. Среди базовых способностей — быстро движущийся ударный луч, который наносит 280 единиц урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25 % на 2 с; псионный шторм, создаваемый в указанном месте и наносящий всем врагам в области 38 единиц урона каждые 0,5 с в течение 3 с; силовой заслон — после задержки в 0,5 с создаёт стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 с.

    Имеются и две героические способности. Первая на 12 с превращает Тассадара в могучего архонта и даёт щит прочностью 40 % от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 единиц на 2 с. В форме архонта «Луч резонанса» считается полностью заряженным. Вторая способность после задержки в 0,5 с запускает чёрную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения чёрная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 единиц урона и оглушает на 1,25 с.

    Небольшие изменения коснулись и героя Зула — его запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 единиц, а показатель восстановления здоровья снижен с 4,58 до 4,33 единиц в секунду. Кроме того, целый ряд изменений касается колец мастеров, ИИ, Любимых талантов, Лиги Нексуса, а также опыта. В коллекцию вернулись многие сезонные косметические предметы. Были добавлены и новые, например, облики Смертокрыла, Феникса, Тассадара, Гул’дана и Аларака из Тёмного Нексуса с их вариациями; новый транспорт в виде зверя из Тёмного Нексуса. Также добавлено несколько новых портретов, граффити и других предметов. В течение ограниченного времени их можно создать или найти в контейнерах.

    Heroes of the Storm вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

    Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

    Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Heroes of the Storm в сторону и дождаться патча.

    Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

    Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Heroes of the Storm в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

    FAQ по Heroes of the Storm

    Heroes of the Storm — MOBA-игра от студии Blizzard, создавшей World of WarCraft, Diablo и StarCraft. Игра считается более дружелюбной к новичкам, нежели DOTA и League of Legends — подробнее о ее отличиях вы можете прочитать в нашем спецматериале. Здесь же мы ответим на самые популярные вопросы об игре.

    Как выйти из Heroes of the Storm во время игры (как выйти из тренировки, как покинуть игру)

    Нажмите кнопку F10 и выберите соответствующую опцию. Находясь же в меню игры, просто нажмите Esc.

    Когда выйдет

    Игра вышла 2 июня 2020 года.

    Когда выйдет патч

    Последний патч под названием “Вечный конфликт” (Eternal Conflict) вышел 30 июня. Когда выйдет следующий, пока неизвестно.

    Когда меняются герои

    Бесплатные герои меняются каждую неделю, по вторникам.

    Как быстро заработать золото

    Повысив уровень аккаунта до 6, вы откроете ежедневные квесты. Завершение представленных в них заданий вместе с повышением уровней разнообразных героев и играми с живыми людьми (поражение в таких матчах дает больше золота, чем игра с ботами) позволяют неплохо зарабатывать каждый день.

    Как добавить друга в группу

    В правом верхнем углу титульного экрана игры, слева от иконки вашего аккаунта находятся четыре плюсика. Нажав на них, вы сможете увидеть, кто из друзей доступен, и сможете выбрать кого пригласить.

    Как купить героя

    Зайдите в магазин, перейдите на вкладку “Герои” и выберите понравившегося вам. Внизу появившегося экрана вы увидите два способа оплаты: золото и реальная валюта. При этом любого героя можно попробовать бесплатно в sandbox-режиме.

    Каких героев купить в начале

    Все герои отличаются своим особым стилем игры, поэтому, чтобы определиться, опробуйте заинтересовавших вас в sandbox-режиме. Также разработчики разделили героев по сложности. Если вы новичок в подобного рода играх, то выбирайте персонажей, которых освоить можно значительно быстрее.

    Как получить механического паука

    Паук является частью рекламной кампании по продвижению игры. Вам понадобится собрать команду из пяти человек на Facebook при помощи специального приложения, после чего вы получите код на механопаука.

    Куда сохраняются скриншоты Heroes of the Storm

    Скриншоты можно найти по адресу: C:\Пользователи\[Имя Пользователя]\Мои документы\Heroes of the Storm\Screenshots.

    Почему недоступны навыки

    Героические способности открываются только на 10 уровне персонажа, при этом сами навыки подразделяются на активные и пассивные. Последнее означает, что их невозможно активировать.

    Как играть против людей

    Нажмите “Играть” в главном меню и выберите опцию “Быстрая игра”. При достижении 30 уровня и при обладании минимум 10 героями также открывается Лига Героев, дающая возможность сыграть в рейтинговых матчах.

    Как играть с ботами

    Нажмите “Играть” в главном меню и выберите опцию “Против ИИ”.

    Какой регион выбрать (какой сервер выбрать)

    Выбирайте сервер в зависимости от вашего месторасположения. Например, если вы живете в европейской части России, выбирайте Европу.

    Как качать Иллидана

    Вариантов, конечно, предостаточно, однако попробуйте такой билд: Щит Тени — Сжигание — Первая Помощь — Метаморфоза — Шестое Чувство — Кровь за кровь — Облик демона или Клинки Нексуса.

    Как качать Зератула

    Советуем подобный вариант: Мастер регенерации — Точный удар — Завершение — Узы Пустоты — Кротовая нора — Двойные бомбы — Перемотка.

    Как кинуть репорт

    Это можно сделать как на игровой карте, так и после матча, в меню статистики. В матче нажмите на Tab, найдите игрока, которого вы хотите зарепортить, и нажмите на иконку, находящуюся справа от статистики. Нажмите на опцию “Пожаловаться на игрока” и выберите причину.

    Как отключить автоатаку

    Пока что никак.

    Как открыть таланты

    Все таланты определенного героя открываются после достижения четвертого уровня именно за этого персонажа.

    Как отвязать камеру

    Камера отвязывается и привязывается при помощи клавиши L.

    Как продать героя

    Никак.

    Как получить рубашку в Heroes of the Storm

    Чтобы получить рубашку для карт в Hearthstone, вам необходимо получить 12 уровень в Heroes of the Storm. Выиграв же в Hearthstone 100 матчей в режиме игры, вы получите особого маунта в Heroes of the Storm — карту Hearthstone.

    Как получить маунта в Heroes of the Storm

    Маунты либо приобретаются в игровом магазине, либо получаются посредством разнообразных акций. При этом после достижения 6 и 9 уровня определенного героя открываются цветовые вариации его начального маунта.

    Что дает ранг

    Сезон в игре пока не начался, поэтому ожидать каких бы то ни было наград за достижение высокого ранга не стоит.

    Что дают за уровни

    За уровни на карте выдаются таланты. За повышение уровня аккаунта и героев, в частности, выдаются разнообразные бонусы, например, золото, доступы к режимам, скины для героев.

    Что такое Нексус

    Нексус — это межпространственный, космический шторм и по совместительству место действия Heroes of the Storm. В Нексусе находится множество планов, каждый из которых отделен от других. Известные планы включают поля боя игры и локацию, которую можно увидеть во время вступления.

    Heroes of the Storm зависает. Картинка застывает. Решение

    Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

    Так что если картинка в Heroes of the Storm застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

    Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Blizzard All-Stars.

    Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

    Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

    Крысавчик В Хотсах (Junkrat in Heroes of the storm)

    Поделиться ссылкой:

    4,113 total views, 1 views today

    В нексусе появится новый герой из вселенной Overwatch – Крысавчик!

    Все горит, все взрывается!

    Крыса́вчик

    (англ.
    Junkrat
    , настоящее имя Дже́ймисон Фокс (
    Jamison Fawkes
    )) – в Овервотч играет роль защитника, который представляет большую опасность на закрытой местности.

    Не так давно Близзард выпустил ролик, посвященный новому герою, так же из Ov – Ана, которая будет саппортом, так же была анонсирована новая карта КБ Вольской.

    Однако, те, кто внимательно смотрел ролик, могли увидеть там и Джунка!

    Таким образом, Близзард как бы намекнул, что скоро появится сразу 2 новых персонажа! Скорее всего, Ана появится первой, следом за ней будет Крысавчик.

    Так когда же появится Крысавчик в HOTS’ах? (Heroes of the storm)

    По не официальным данным, релиз персонажа запланирован на Хэллоуин (10 или 31 октября этого года). Таким образом коллекция героев в нексусе пополнится на два персонажа! Так же в ежедневные задания будет добавлен квест на Игры за героев вселенной Overwatch.

    Какая роль будет отведена этому безбашенному герою? Сложно сказать. Если судить по Ov, то он может быть отличным специалистом (урон от бомб очень высокий), следовательно можно брать крипов пачками и ломать башни и форты на раз-два! Может быть убийцей (в его арсенале есть капканы, мины и ульта – Адская Шина, которая наносит очень большой урон!), или универсальным героем. В любом случае, ответ мы узнаем только в анонсе! Всем приятной игры!

    Крысавчик – таланты и умения.

    И вот вышел долгожданный обзор героя. Крысавчик будет убийцей! Несколько неожиданно, учитывая то, что близзард не выпускали героев специалистов уже очень-очень долго. Почему в приоритет попадают танки хилы и убийцы – остается загадкой.

    Крысавчик обладает не плохим арсеналом – его бомбы из основного орудия наносят достаточно серьезный урон как строениям так и героям. С учетом того, что после прокачки таланта их можно будет запускать три за раз – повторно возникает вопрос: “Почему не специалист?!”

    Мина:

    при взрыве отбрасывает его самого и вражеских героев. При чем расстояние, которое junk пролетает, нереально большое!

    Капкан:

    если угодил в капкан – готовься бежать с респа. Капкан наносит урон и конечно обездвиживает противника. Остается его только расстрелять.

    Адская шина

    классический ульт из оверовотча. Наносит большой урон, но не достаточный, что бы взорвать противника с полным объемом жизни. Очень хорошо, что мина может преодолевать любые препятствия на карте. Очень плохо что ее можно уничтожить, пока она едет.

    Крысонавт

    второй ульт, очень похож на прыжок Джоанны, за одним лишь исключением – когда крысавчик приземляется на ракете, он наносит серьезный урон противникам, оставляя под собой 5 бомб (как и после смерти). Через некоторое время, он появляется на респе, на этой же ракете, которая быстро его доставит в нужную точку карты

    Полный хаос

    После смерти крысавчик сбрасывает под себя 5 мин (количество бомб в обойме (в overwatch)). После убийства, нужно быстренько убежать в сторону, иначе он заберет вас с собой

    Рекомендуем поиграть:

    Новые герои Хотсов после Крысавчика (Hots new heroes after junk)

    Новая уязвимость Android’а

    Ведьмак 4 ( The Witcher 4) — Новости, дата выхода, выйдет ли?

    Работы продолжаются!

    Overwatch — Режим Ликвидация 3х3. Первые впечатления

    Heroes of the Storm тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

    При тормозах и низкой частоте кадров в Heroes of the Storm первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

    Разрешение экрана

    . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

    Качество текстур

    . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

    Качество моделей

    (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

    Тени

    . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

    Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

    • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
    • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

    Сглаживание

    . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Heroes of the Storm.

    Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

    Освещение

    . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Heroes of the Storm стоит переключиться него.

    Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

    Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Heroes of the Storm. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

    Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

    Игровой процесс

    Как и в других играх MOBA-жанра, в Heroes of the Storm участвуют две команды по 5 игроков, цель которых — разрушить цитадель противника. Каждый игрок управляет одним героем. Но есть исключения: например, герой Потерявшиеся Викинги представляет собой троих самостоятельных персонажей, управлять ими можно, подобно играм жанра RTS, как по отдельности, так и всеми сразу, предварительно выделив их мышкой. Также в игре есть Чо’Галл — двухголовый огр, персонаж, управляемый двумя игроками.

    В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта — весь заработанный опыт идёт на счёт команды. Когда команда накапливает определённое количество очков опыта, она получает новый уровень, что мгновенно усиливает всех героев (на 4 % за каждый новый уровень). На определённых уровнях, а именно на 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20, каждому игроку даётся возможность выбрать один талант, на развитие своего персонажа (герой Хроми получает таланты на два уровня раньше). Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение.

    Базы

    Базы команд абсолютно идентичны и состоят из следующих объектов:

    • Цитадель
      — главное строение, потеря которого означает поражение.
    • Форты
      — крепкие оборонительные сооружения, способные существенно задержать натиск противника. При атаке замедляют противников.
    • Фонтаны
      — объекты, при использовании которых игрок восстанавливает некоторое количество здоровья и маны. Время востановления — 120 секунд.
    • Линии обороны
      — состоят из стен, двух башен и ворот.

    У героя Абатура есть специальный талант, позволяющий призывать МУЛ

    (рабочего из игры StarCraft II), который ремонтирует находящиеся рядом повреждённые строения. Уничтоженные строения восстановить уже невозможно.

    На некоторых картах располагаются наблюдательные позиции, захват которых обеспечивает непрерывный обзор прилегающих территорий. Для того, чтобы захватить наблюдательные позиции, необходимо, чтобы в течение нескольких секунд в области позиции находились герои своей команды и не находились герои противника. Наблюдательная позиция может быть перезахвачена в любой момент.

    Помимо этого, каждая карта обладает уникальной геймплейной особенностью. Периодически на карте начинаются задания для игроков, по мере выполнения которых команды будут получать какие-либо преимущества — например, обстрел сооружений противника или же сильный юнит для одной или нескольких команд.

    Крипы

    Игрокам помогают воины под управлением (разг. крипы), которые периодически появляются на базах у обеих команд одновременно и отправляются сражаться друг с другом по линиям. Сила и комплектация отрядов в начале игры идентична. Но, в зависимости от уровня команды, а также от количества уничтоженных фортов у противника, отряд крипов усиливается. В случае уничтожения всех двух вражеских фортов на одной из линии, к союзническому отряду этой же присоединяется один дальнобойный, осадный юнит (катапульта, баллиста, циклон). Некоторые герои (в основном — специалисты) также имеют возможность вызывать юнитов своими способностями. Помимо этого, на картах присутствуют лагеря наёмников, которые можно захватить, победив их обитателей, в результате чего лагерь станет на некоторое время недоступен для повторного захвата, а на сторону команды, захватившей его, встанут побеждённые обитатели лагеря. Некоторые герои имеют таланты для подкупа наёмников, позволяющие склонить их таким образом на свою сторону без применения силы (не действует на боссов). Наемники в лагерях различаются на разных картах. Лагеря бывают трёх типов:

    • Бойцовский лагерь
      , состоящий из трёх крепких воинов и одного мага или же состоящий из падшего-шамана и двух гончих.
    • Осадный лагерь
      , состоящий из двух великанов, крайне неэффективных в ближнем бою, однако способных уничтожать вражеские башни и укрепления с безопасного расстояния с помощью метательных камней; состоящий из трёх сапёров (только на картах «Башни рока» и «Призрачные копи»); состоящий из трёх копейщиков (только на.
    • Босс
      — существо, обладающее огромной силой и здоровьем, которое способно в одиночку убить нескольких игроков.

    Погибшие герои возрождаются по истечении времени, зависящего от текущего уровня команды и особенностей героя.

    Здоровье и мана

    Мана и здоровье медленно восстанавливаются с течением времени, а также могут быть восстановлены героями поддержки или при использовании фонтана и поднятий сфер. Помимо этого, у каждой команды на базе есть Зал Штормов

    — область, расположенная за цитаделью, где здоровье и мана героев быстро восстанавливаются, а сами герои становятся неуязвимыми. Враги попасть в это место не могут. Любой герой может перенестись в
    Зал Штормов
    из любой точки карты, воспользовавшись
    Камнем Возвращения
    . Если в процессе перемещения герой получает урон, то перемещение отменяется (у Хроми есть талант, позволяющий перемещаться быстрее и не прерывать перемещение при получении урона).

    Способности

    Способности и умения делятся на пассивные и активные. Пассивные способности действуют всегда и не требуют какого-либо контроля (к примеру, постоянная прибавка к урону по наёмникам), активные способности действуют мгновенно или короткий промежуток времени и вызываются нажатием горячих клавиш. При достижении командой 10 уровня всем игрокам этой команды предлагается выбор между двумя героическими способностями (разг. ульта

    от англ.
    ultimate
    ), которые могут существенно повлиять на исход боя. Герой Вариан получает выбор между героическими способностями на 4-м уровне, Хроми — на 8-м. Также некоторые таланты могут не усиливать имеющиеся способности, а могут пассивно улучшать характеристики героя, либо могут давать новые активируемые способности.

    Существуют способности, которые имеют свойство накопить несколько зарядов, позволяя использовать их неоднократно.

    Транспорт

    В игре есть индивидуальный транспорт (разг. маунт). Транспорт увеличивает скорость передвижения на 30 %, однако при получении любого урона герой автоматически спешивается. Некоторые герои не используют транспорт, вместо этого у них свои альтернативы. Также существуют персонажи с уникальным транспортом, доступные только им одним, а некоторые облики персонажей позволяют использовать особый траспорт облика.

    Игровые режимы

    В игре доступно 8 режимов:

    • Обучение
      основным аспектам игры.
      Тренировка
      — игра с ИИ-союзниками против команды ИИ-соперников на сложности Новичок.
  • Против
    — совместная с другими игроками или четырьмя ИИ-союзниками игра против команды ИИ-соперников. Есть возможность играть с другими игроками в этом режиме. Игрок может выбрать сложность (Новичок, Рекрут, Адепт, Ветеран, Эксперт).
  • Быстрая игра
    с игроками, которые подбираются службой Blizzard.
  • Лига героев
    — рейтинговые игры.
  • Командная лига
    — командные рейтинговые игры.
  • Драфт без рейтинга
    — быстрая игра с поочередным драфтом, как в лиге героев или в командной лиге, с отсутствием какого-либо рейтинга.
  • Своя игра
    — режим, в котором игрок имеет возможность настроить все аспекты игры: выбрать карту, сформировать состав команд, указать количество и силу компьютерных игроков. Также в этом режиме к игре могут присоединиться шесть зрителей.
  • Потасовка
    — режим, в котором представлено четыре типа полей боя:
      Арена
      — игроки выбирают по одному из трех случайно подобранных героев и выполняют задачу карты. Команда, первая выполнившая задачу два раунда, побеждает.
  • Мутаторы
    — игра на обычных полях боя с различными модификаторами, способными кардинально изменить игровой процесс.
  • Одна линия
    — поля боя с одной линией без задач и Камня возвращения.
  • Героическая потасовка
    — потасовка в команде с четырьмя другими игроками в сражении против компьютера (PVE потасовка). На данный момент доступно две потасовки. Это «Побег с Браксиса», где игрокам в 3 этапа приходится одолевать ИИ противников, продвигаясь по трём локациям. Потасовка представляет собой локальный рейд, в конце которого игроков ожидает босс. И «Мертвецкий рубеж», где героям приходится удерживать точку на время, отбивая атаки противников под управлением ИИ и участвуя в периодически возникающих на карте событиях.
  • Уникальная потасовка
    — уникальные потасовки, обычно приуроченные к событиям: «Снежный покров», «Лунная гонка», потасовки в бассейне.
  • Прокачка профиля

    После матча всем участникам начисляется небольшое количество золота (внутригровой валюты) и опыта (зависящего от опыта, набранного командой за всю игру). Награда за матч увеличивается в случае победы в виде небольшой надбавки к золоту и опыту. Также дополнительный бонус можно получить за первую победу за день (доступен один раз в 20 часов). Кроме того, если игрок купит стимуляторы за реальные деньги, количество получаемого опыта возрастёт в два раза, а количество получаемого золота — на 150 %. Существуют и другие бонусы к опыту, приведенные в таблице:

    УсловиеБонус, %
    Игра с другом25
    2 игрока в группе25
    3 игрока в группе33
    4 игрока в группе42
    5 игроков в группе50
    Игра в Лиге героев25
    Игра в Командной лиге50

    Весь накопленный за матч опыт начисляется тому герою, который в ней участвовал. Накопив достаточное количество опыта, герой повышает свой уровень, а игрок получает награду. Уровень героя неограничен. Список наград за достижение новых уровней героя представлен в таблице:

    Уровень герояНаграда
    5-й уровеньПортрет героя
    15-й уровеньОсобый портрет героя и особая провокация 1 уровня
    25-й уровеньОсобая провокация 2 уровня
    50-й уровеньОсобая провокация 3 уровня
    75-й уровеньОсобая провокация 4 уровня
    100-й уровеньОсобая провокация 5 уровня
    Каждый уровеньОбычный контейнер
    Каждые 5 уровней500 золотых
    Каждые 10 уровнейКонтейнер героя (содержащий один предмет для героя)

    Повышая уровень героя, игрок также повышает уровень своего профиля, который также неограничен. Список наград за достижение новых уровней профиля представлен в таблице:

    Уровень игрокаНаграда
    1-й уровеньПервые 10 героев в свободном доступе
    5-й уровень11-й герой в свободном доступе
    10-й уровеньСтимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
    15-й уровень13-й герой в свободном доступе
    20-й уровень14-й герой в свободном доступе
    Каждые 5 уровней1 редкий контейнер
    Каждые 25 уровней150 кристаллов и 1 эпический контейнер
    Каждые 100 уровнейИзменение рамки уровня

    Ежедневные задания

    После достижения шестого уровня игрок начнёт получать ежедневные задания, при выполнении которых он получит определённое количество золота. Обычно награды варьируются в пределах от 200 до 800 золота, в зависимости от задания.

    Кроме того, в игре присутствуют задания, посвящённые определённым событиям, за которые также назначается награда (портреты, транспорт, граффити, знамёна).

    Heroes of the Storm лагает. Большая задержка при игре. Решение

    Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Heroes of the Storm тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

    Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

    Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

    Почините мне игру

    Бесконечный, как и у всех нормальных сетевых проектов, цикл разработки Heroes of the Storm к концу 2020 года заехал куда-то не туда. По крайней мере, так считало подавляющее большинство фанатов игры, включая прогеймеров. Новая местная героиня Орфея щеголяла потрясающе вторичным дизайном, но вроде бы прижилась на полях сражений. В то же время пришедшие на днях изменения в игровом балансе вызвали целую бурю негодования.

    Готичная Орфея, последний (пока что) герой Нексуса.

    Невидимая коллективная рука геймдизайнеров как следует порылась фундаментальной механике распределения геройского опыта. Напомним, что в HotS оный складывается в общую командную копилку. Следовательно, ни один отдельный игрок не может оторваться ото всех остальных и единолично решить исход партии просто потому, что отъелся толще самого страшного босса на карте. Если твой герой вял 10 уровень — значит, четверо твоих союзников тоже его взяли.

    Вот от противников оторваться было вполне реально. Вырвать партию, оказавшись в положении догоняющего, еще неделю назад было задачей нетривиальной. Играть же в видеоигры от обороны не любит никто и никогда, тем более геймеры, завлеченные на огонек идеей «казуальной MOBA». Поэтому Blizzard в очередной раз перетасовали систему. Выиграть слитый было в унитаз матч стало можно! Да чего там, стало можно выиграть любой матч из любого положения, ибо промежуточные победы из ранней и средней стадий игры перестали толком что-либо решать.

    Рейтинговые матчи, правда, пока что это дело наглядно не отображают, так как основная геймерская масса пробивается к победам старыми методами и не сильно обращает внимание на уехавшую из-под ног стратегическую землю. Но профессионалы-то уже успели как следует протестировать новый баланс и отчитаться перед публикой. Лучшее, что можно сейчас сделать в партии HotS — это не делать ничего, ждать у моря погоды и эндшпиля.

    Следующий сезон HGC обещает быть о-очень интересным. С нетерпением жду, как профессионалы игры наглядно покажут, насколько круто последний патч испохабил одну из основных механик HotS.

    Ой, подождите. HGC ведь отменили.

    В Heroes of the Storm нет звука. Ничего не слышно. Решение

    Heroes of the Storm работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

    Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

    Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

    Общее

    Кольца мастерства — 3-й уровень

    • Расскажите всему миру, каких героев вы любите больше всего, с новым уровнем колец мастерства. Новые кольца можно будет приобрести, как только герой достигнет 50-го уровня. У вас уже должно быть первое и второе кольцо этого героя.

    ИИ

    • Дерево развития ИИ было реорганизовано. Это позволит снизить число конфликтов между тактической и целевой системами.
    • Теперь агенты будут стремиться держать позицию рядом с задачами и ждать подкрепления, прежде чем переходить к активным действиям.
    • ИИ отключенных игроков будут возвращаться на базу и оставаться там, если только им не отдадут приказ. Механизмы следования для ИИ отключенных игроков и обычного ИИ одинаковы.
    • Во время следования агент будет вступать в бой, оставаясь рядом с целью следования. Отдалившись слишком сильно, он будет возвращаться.
    • Во время следования агент будет использовать транспорт или камень возвращения, если это делает цель следования.
  • Порог здоровья для использования ИИ колодца исцеления снижен с 75% до 60%.
  • Если привести ИИ к точке сдачи дублонов в «Бухте Черносерда», точке сдачи самоцветов души в «Гробнице Королевы Пауков» или исцеляющему фонтану, ИИ будет взаимодействовать с ними соответствующим образом, если такая возможность у него есть.
  • Любимые таланты

    • Сохраняйте конфигурации любимых талантов Игроки могут выбрать любимые таланты на панели талантов на экране выбора героев, или драфта.
    • Чтобы добавить талант в любимые, нажмите на него. Нажмите на выбранный талант снова, чтобы снять выделение.
    • Вы можете создавать до трех вариантов развития для каждого героя и сделать один из них активным.
    • Чтобы переключиться на другой вариант, нажимайте на соответствующие кнопки в верхней части панели талантов.
    • Если после правки баланса уровень талантов подвергнется существенным изменениям, выбор для этого уровня будет сброшен.
  • Делитесь любимыми конфигурациями
      Чтобы создать гиперссылку на вариант развития героя, нажмите на значок шестеренки рядом с кнопками конфигураций талантов на экране выбора героя.
  • Если вставить эту ссылку в чат, она будет отображаться в истории сообщений как гиперссылка.
  • Для предпросмотра набора талантов нажмите на эту ссылку левой кнопкой мыши.
  • Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, чтобы скопировать ее в буфер обмена или сохранить для своего героя.
  • Ссылки на вариант развития героя имеют следующий вид: [T1231231,Лусио]
  • Экран игры и конца матча
      Любимый талант будет отображаться с особым значком.
  • В зависимости от выбранной стратегии вы можете переключать набор талантов во время игры.
  • Во время игры вы можете изменить таланты, которые планируете выбрать в дальнейшем. Для этого нажмите на кнопку таланта — точно так же, как на экране выбора героя.
  • Все изменения, внесенные во время игры, будут сохранены.
  • По окончании игры нажмите на шестеренку на вкладке талантов, чтобы скопировать наборы талантов других игроков.
  • Лига Нексуса

    • Изменения подбора соперников для элиты и мастеров Ранее мастера и элита могли совместно вставать в очередь только с одним игроком. Это ограничение снято.
    • Ранее разрыв между членами группы мастеров и элиты мог составлять не более 5000 очков рейтинга. Это ограничение снято.
    • В правила подбора соперников внесены небольшие изменения, которые должны улучшить процедуру подбора для мастеров и элиты.

    Комментарий разработчиков: на протяжении всего сезона мы тщательно анализировали систему подбора игроков и теперь готовы внести некоторые изменения, улучшающие игровой процесс. Во-первых, мы обнаружили, что ограничения, наложенные на мастеров, себя не оправдывают, поэтому мы отменяем эти изменения. Отныне в одну очередь могут встать игроки, разрыв между которыми составляет не более двух лиг. Таким образом, игроки алмазной лиги смогут объединяться с мастерами и элитой. Кроме того, мы внесли изменения во все регионы, и теперь игроки из лиги мастеров и выше смогут находить игры с максимальным числом игроков высокого уровня, а значит, матчи станут интереснее.

    Опыт

    • Всплывающее сообщение об опыте, полученном за смертельные удары, стало фиолетовым и отображается над местом убийства. Всплывающее сообщение об опыте, полученном из сфер опыта, не изменилось.

    Сферы опыта

    • Радиус подбора увеличен с 1,5 до 1,75 м.
    • Сферы опыта, которые движутся к игроку, будут следовать за ним на более близком расстоянии.

    Комментарий разработчиков: мы вносим небольшие корректировки, связанные со сферами опыта, чтобы упростить их подбор и сделать этот механизм нагляднее с помощью фиолетового текста, который появляется над местом убийства. Теперь игрокам будет проще отследить опыт, полученный от смертельных ударов. Мы также обнаружили, что подбирать сферы опыта, будучи верхом, довольно неудобно из-за малого радиуса подбора и скорости, с которой сферы движутся к игрокам, поэтому мы приняли решение немного облегчить этот процесс.

    Выбор региона: США

    • Изучив проблемы долгого ожидания и невозможности вместе встать в очередь, с которыми сталкиваются игроки из Северной Америки, мы приняли решение сделать подбор соперников общим для всего региона. Нововведение актуально только для игроков с хорошим пингом. Тестирование показало, что таким образом игры будут создаваться быстрее, а их качество будет выше. Если у вас нововведение не работает, сообщите об этом нам!

    В начало

    Heroes of the Storm, скачанная с торрента не работает. Решение

    Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
    Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

    К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

    Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

    Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA

    Впервые Heroes of the Storm показали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те времена еще не было определено, но уже в марте 2014 года началось альфа-тестирование, поучаствовать в котором довелось огромному числу пользователей. В начале 2015 проект перешел в стадию закрытой беты, а спустя полгода игроки со всего мира дождались выхода Heroes of the Storm, переведенного и озвученного на множество языков.

    Любителям игр от Blizzard этот проект покажется весьма интересным. Играя в HotS, вы сможете получить приятные бонусы в других проектах компании. Обладая огромной базой фанатов, маркетологи умело добавляют популярности новой игре. Например, чтобы получить уникальную рубашку для карт в Hearthstone, вам достаточно провести несколько боев в Heroes of the Storm. Этот и другие бонусы привлекают все новых фанатов, что положительно сказывается на числе игроков онлайн.

    Несмотря на типичные признаки, Blizzard не причисляет игру к жанру MOBA. Представитель компании определяет новый жанр словосочетанием «Hero Brawler», что можно перевести как «бойня героев». Проведя в игре сотни часов, сложно не согласиться с таким заявлением.

    Бои на любой карте — это борьба за ключевые точки. Массовые сражения в игре просто восхитительны! Каждое столкновение похоже на перетягивание каната вплоть до нахождения бреши в обороне одной из команд. Темп игры поначалу поражает. Бои начинаются с первых минут, а персонажи в ранних стычках умирают от пары сильных ударов. Но ситуация со временем меняется. Ближе к 15-ой минуте игры смерть персонажа выключает игрока на минуту, что может привести к самым печальным последствиям.

    Игра заставляет тебя постоянно принимать стратегические решения. Здесь невозможно находиться в глухой обороне. Необходимо постоянно бороться за ключевые точки, даже, когда у противника весомое преимущество. В Heroes of the Storm нет возможности сдаться, поэтому каждая команда способна неожиданно удивить врага умелым выходом из проигрышной ситуации.

    На момент написании статьи игрокам доступно восемь различных карт, каждая из которых требует особого подхода. Для успешного противостояния требуется знать и уметь пользоваться особенностями ключевых точек, чтобы грамотно выполнять свою задачу.

    Цели персонажей в игре мало чем отличаются от MOBA-проектов. Бойцы выполняют роль персонажей ближнего боя, принимающих на себя львиную доля урона и позволяя инициировать массовые сражения. Задача убийц заключается в быстром уничтожении опасных противников. Некоторые убийцы аккуратно справляются с поставленной задачей, а другие могут захватить на тот свет пару-тройку случайно оказавшихся рядом врагов.

    Герои поддержки дают возможность остальной команде оставаться на поле боя. Многочисленные усиления, а также лечение как одиночной цели, так и нескольких союзников, делает подобных героев незаменимыми в любой игре. Интересную роль исполняют специалисты. В зависимости от карты они могут существенно помочь в общем деле, находясь вдали от основных сражений.

    Сейчас игра может похвастаться наличием 38 героев. Особенности механики позволяют реализовать потенциал любого персонажа с первых же стычек. Это заставляет игроков быть собранными и внимательными в течении всей сессии. Blizzard объединила многочисленных персонажей собственных игровых вселенных в одном проекте. Где еще вы увидите Джима Рейнора, запрашивающего поддержку Гипериона для борьбы с Королем-Личем Артасом Менетилом. Собранные воедино культовые герои привлекают в игру множество фанатов, что минимизирует время поиска сражений.

    Привычная игрокам экипировка заменена разработчиками на систему талантов. Для улучшения персонажа вам необходимо сделать выбор между взаимоисключающими навыками. Таким образом, удается создать особенный набор умений, ориентируясь на ту или иную карту. Такая система позволяет избежать совершенно непригодных вариантов развития героя, что ограждает новичков от ошибок. С другой стороны, использование заданных игрой талантов лишает игрока гибкости при выборе стратегии развития, что несомненно расстроит часть игроков, которые любили изобретать нетипичные варианты сборок.

    В скором времени все сведется к паре-тройке «верных» вариантов для каждой карты, которые будут слегка дорабатываться от обновления к обновлению. Уже сейчас в интернете можно найти множество сайтов, где подробно описаны все герои, а также особенности игры на той или иной карте.

    Многие игроки жалуются на баланс. Началось это еще со времен альфа-тестирования. Действительно, некоторые персонажи одной роли делают что-то лучше коллег: зачем выбирать Рейнора, если проще взять Валлу и с легкостью одержать победу. Долгое время одними из самых бесполезных персонажей считались Мурчаль и Ли Ли. Естественно, Blizzard не остаются в стороне. Очередное обновление способно привести аутсайдера в число лучших персонажей для серьезной игры, а также убрать любимчика публики на панель запасных.

    Однако Blizzard как-то заявила, что дисбаланс — это прекрасно. Разработчики считают нормальной ситуацию, когда некоторые герои заведомо сильнее остальных. Они пытаются втолковать игрокам, что играть в неравных условиях гораздо интереснее, забывая напомнить, что в случае поражения количество негатива переходит все мыслимые пределы.

    Высокие цены на персонажей можно назвать самым большим недостатком в Heroes of the Storm. Чтобы купить любимого героя, вам необходимо потратить от двух до десяти тысяч игрового золота. За один бой дается от 20 до 30 золота. Ежедневные задания и повышение уровня героев дают еще по 300-500 золота в день. При таких условиях накопить на понравившихся героев довольно сложно.

    Конечно, в игре есть еженедельная бесплатная подборка персонажей, но многих придется покупать для попадания в Лигу Героев, которая доступна для высокоуровневых аккаунтов. Для участия в лиге необходимо наличие десяти персонажей в довесок к бесплатным. Кому лень зарабатывать деньги, могут купить персонажей за рубли. Цены для жителей мегаполисов вполне разумны: по 300-700 рублей за героя.

    Многим хватает бесплатной подборки. Играя каждый день и выполняя задания, вы можете к 30 уровню аккаунта накопить около 30 тысяч золота, что достаточно для покупки персонажей и участия в Лиге Героев.

    Приятным бонусом становится возможность покупки шкурок персонажей как за рубли, так и за игровую валюту. Каждый может заработать на эпичную броню Тайкуса или эротичную накидку Джайны, не вкладывая в игру ни копейки.

    Можно с уверенность сказать, что Heroes of the Storm называют командной игрой неспроста: ошибка одного игрока влияет на всех союзников. Для победы хорошему игроку предстоит овладеть навыками риторики и обладать талантами полководца. Недостаточно просто знать собственного героя и особенности карты. Важно научить команду играть слаженно. В одиночку добиться победы чрезвычайно сложно.

    {game} выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

    Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске {game}, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

    Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

    , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

    Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

    Благодарим за внимание!

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: