Прохождение Life Is Strange: Before the Storm — Эпизод 1. Важные диалоги и выборы

Разработчики из Dontnod Entertainment выпустили в 2020 году отличное интерактивное приключение Life is Strange, имеющее законченную и цельную историю, поэтому полноценная вторая часть будет связана с совершенно другими персонажами. Однако фанаты не были готовы так скоро распрощаться с Макс Колфилд и ее лучшей подругой по имени Хлоя Прайс. По этой причине Square Enix поручила студии Deck Nine Games разработать приквел к оригиналу, получившему название Life is Strange: Before the Storm.

Как и первая часть, она распространяется по эпизодам и включает в себя необходимость принятия множества решений, каждое из которых имеет определенные последствия, поэтому делать выбор стоит с умом. К тому же в ней придется иметь делом с различными головоломками, разгадать которые порой непросто. Именно по этой причине мы решили написать полное прохождение Life is Strange: Before the Storm, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

Предыстория

События игры разворачиваются в 2010 году, то есть до истории, произошедшей в оригинале еще 3 года. Главной героиней выступает 16-летняя Хлоя Прайс, которая после отъезда Макс, начинает дружить с Рэйчел Эмбер – невероятно привлекательной и самой популярной девушкой в школе, сумевшей достичь значительных успехов во многих сферах школьной жизни. Однако в определенный момент Рэйчел открывается ужасная тайна о своей семье и пережить наступивший кризис ей помогает только дружба с Прайс.

Разработчики сразу отметили, что Макс Колфилд в игре не появится. Сыграть за нее можно лишь в бонусном эпизоде, являющемся частью Делюкс-издания проекта. Однако Хлоя постоянно вспоминает свою бывшую подругу, причем не всегда в положительном свете. К тому же у нее отсутствуют сверхъестественные способности, поэтому сделанный выбор не удастся отменить. В Before the Storm также повстречаются многие персонажи, знакомые игрокам по оригиналу. Речь идет о Виктории, Нейтане и Фрэнке.

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

Полное прохождение третьего эпизода Life is Strange: Before the Storm

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

Пробравшись в кабинет Джеймса, на месте нам нужно отыскать хоть какие-нибудь зацепки, через которые мы сможем выйти на Серу. Обыскав комнату, а конкретно рабочий стол, мы обнаружим запертый ящик по правой стороне. Разумеется, заперт он не просто так, посему нужно отыскать от него ключ. Как оказалось, хранится он внутри статуэтки, напоминающей Оскар, что стоит на полке книжного шкафа. Отперев ящик, достаем оттуда телефон и начинаем вести переписку с главарем наркоторговцев от лица Джеймса. Чтобы выудить у него местоположение Серы, нам придется выполнить ряд его требований, первое из которых — уничтожение некой улики. Ею, как оказалось, является перчатка, что лежит в ящике, стоящем возле окна. Сперва делаем снимок улики, а затем сжигаем ее в мусорном ведре, находящемся рядом со столом. Далее Дэймон потребует выдать ему имя стукача. Для этого подходим к доске, на которой висят фотографии членов банды, и сдаем ему Тандера. Наконец, наступает время последнего требования. Чтобы получить информацию о местоположении девушки, нам необходимо отыскать в комнате тайник с деньгами, после чего отнести их в указанное место. Его мы обнаружим в книжном шкафу возле белых книг, поставленных в ряд. Вскоре на пути Хлои неожиданно возникнет еще одно препятствие в лице ее друга Элиота, который внезапно ворвался в дом Рэйчел.

Прохождение Life is Strange: Before the Storm (Эпизод 3)

  • Here at the Amber house?
  • I feel threatened
  • I need help
  • I wish i could leave

Успешно справившись с ревнивым приятелем, отправляемся на место встречи. В результате определенных событий мы, наконец, встретимся с загадочной девушкой, которая настоятельно попросит нас не рассказывать о ней Рэйчел. Далее действие перенесется в больницу, где мы должны будем сделать последний и довольно непростой моральный выбор: рассказать о Сере или нет. Выбрав сладкую ложь, а не горькую правду, наблюдаем череду позитивных (в кои-то веки) роликов, за которыми вскоре последуют финальные титры. Игра пройдена.

Эпизод 1

После просмотра первой кат-сценки продолжайте идти вперед, а затем перепрыгните через забор. Когда вы окажитесь на другой стороне, то найдете немало объектов, которые можно рассмотреть поближе, например, костер. велосипеды, RV и так далее. Поговорите с Вышибалой (Bouncer), который не позволит вам пройти на концерт.

Хорошенько рассмотрите велосипед с цветочным узором, чтобы получить новый вариант диалога и снова поговорите с Вышибалой, чтобы активировать систему Backtalk (Хлоя начинает резко и грубо вести беседу с окружающими). Оказавшись внутри, вы снова увидите различные объекты для изучения. Помимо всего прочего вы сможете поговорить с Фрэнком и спросить его о травке – он даст ее за 175 долларов, которых у девушки, конечно же, нет.

Если вы попытаетесь попасть на концерт через яму, то врежетесь в случайного парня и прольете его пиво. Можно либо резко ответить ему, либо извиниться перед ним, а затем узнать о нем подробнее у Фрэнка. Разобравшись со всеми делами в этой локации, направляйтесь на концерт.

После подъема вам предстоит сделать первый важный выбор эпизода.

Атаковать или убежать

Если вы выберите «Атаковать», то Рэйчел и Хлоя спустятся вниз и начнут смотреть концерт после того как вмажут «злодею» прямо в промежность. При выборе варианта «Бежать» вам тоже удастся насладиться концертом, но без каких-либо драк и других действий. Кстати, в первом случае Хлоя может получить небольшой ушиб.

Проснувшись в своей комнате, вы сможете осмотреть множество новых объектов, а также выполнить два действия: сменить одежду и нарисовать граффити. Затем вам нужно будет отыскать свой мобильный телефон. Для этого необходимо воспользоваться телефоном в комнате матери – наберите на нем номер своего телефонного аппарата.

Начав отслеживать мелодию, в скором времени вы отыщите свой телефон за туалетом. После проверки всех пропущенных вызовов и текстовых сообщений, снова идите в комнату мамы, чтобы осмотреть некоторые вещи, а также забрать ее кошелек и сотовый телефон. Затем спуститесь вниз. Далее поговорите с матерью и приготовьтесь сделать еще один выбор.

Понять или сказать о том, что вы чувствуете

Если вы выберите «Понимание», то начнется сердечный разговор между героиней и ее матерью, причем последняя начнет чувствовать себя заметно лучше. Второй вариант еще сильнее вгонит вашу маму в депрессию.

После того как вы доберетесь до Дэвида, передайте ему ключи и помогите починить машину. Через некоторое время у вас появится выбор: использовать опцию Backtalk или выслушать все, что он вам скажем, не проронив при этом не слова. Если вы выберите второй вариант, то сможете либо принять лекцию Дэвида, либо полностью проигнорировать ее.

Как только вы прибудете в Академию Блэквелла, вам придется сделать небольшой выбор – «Буря» или отшить Эллиота. Впрочем, основное решение вам придется принимать несколько позднее, когда вы столкнетесь с Дрю, который издевается над Натаном Прескоттом.

Вмешаться или не вмешиваться

Первым делом отметим, что ни один из этих выборов, не сделает Натана счастливым. Если вы выберите «Вмешаться», то увидите, как Дрю продолжит издеваться над Натаном. Этот выбор еще больше усугубит ваши отношения с одноклассниками. Второй вариант приведет к Backtalk в результате чего Дрю оставит свою жертву в покое, а одноклассники высоко оценят ваш поступок.

После того как вы найдете Стефа и Майки, у вас будет выбор: проигнорировать всех или сыграть в настольную игру. Если вы выберите второй вариант, то приготовьтесь потратить на настолку около 15-20 минут. В случае выигрыша вы получите награду в виде рисунка от Майки.

Закончив с игрой, вы получите возможность сделать еще несколько неважных выборов. Продолжайте идти по сюжету, пока у вас не появится шанс рассказать Рэйчел о том, как вы относитесь к ней.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: