Martian Gothic: Unification | |
Разработчик | Creative Reality |
Издатели | TalonSoft (PC) Take-Two Interactive (PSX) |
Локализатор | Бука |
Дата выпуска | Windows 30 Апреля, 2000 PlayStationPAL 5 Октября, 2001 4 Ноября, 2001 |
Жанр | Survival horror |
Возрастные рейтинги | ESRB: M |
Технические данные | |
Платформы | , PlayStation |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | 1x CD-ROM |
Системные требования | DirectX 7a, 400MB (выборочная установка), 700MB (полная установка) |
Martian Gothic: Unification
(также
Martian Gothic
; в переводе издательства Бука —
Готика Марса: Кровавая сторона планеты
) — компьютерная игра в жанре survival horror, выпущенная для консоли PlayStation и . Разработана компанией Creative Reality и издана компанией Take-Two Interactive. Программисты Нил Додуил и Maртин Уонг, дизайнер Стивен Марли, аниматор Дэвид Дью, создатели моделей Джулиан Холтом и Пауль Оглсби, музыка и звуковые эффекты Джереми Тейлор. Версия для PlayStation была выпущена в виде «бюджетного проекта», так как поступила в продажу в конце жизненного цикла консоли и продавалась по цене $9.99 MSRP.
Сюжет[ | ]
В Martian Gothic
игрок берёт на себя управление тремя персонажами, отправленными с Земли на марсианскую базу Вита 1, с целью выяснения причины её 10-месячного радиомолчания, которое начинается с последнего сообщения базы: «Оставаться одному — значит выжить». По прибытии игрок обнаруживает, что все обитатели базы, по-видимому, мертвы и он должен постепенно раскрыть тайны и природу последних загадочных событий случившихся с командой Вита 1. Однако, во время поиска возможных выживших, по мере погружения в игровой процесс, постепенно раскрывается правда о базе Вита 1. В ходе решения множества возникающих проблем игрок понимает, что усопший персонал ожил, превратившись в зомби, имеющих единственное желание — завладеть плотью троих главных героев. Открытие древнего марсианского «ящика Пандоры» запустило цепь хаотических событий, приведших к уничтожению базы и смерти почти всех её обитателей.
База Вита 1 была построена в 2009 году корпорацией Алленби (согласно сюжету, это самая мощная мегакорпорация Земли), для изучения потенциала инопланетной формы жизни — микрофоссилий — древних бактерий с Марса, которые были обнаружены в 1996 году в марсианском метеорите. Сам метеорит был найден в 1984 году на территории Антарктиды, куда он упал 11000 лет назад (до н. э.). Вита 1 расположена очень близко к горе Олимп, которую игрок может частично исследовать во время пребывания в зоне подземного комплекса «Некрополь», где посреди руин старого марсианского города Вита 1 велись раскопки инициированные человечеством.
Actors
Игровой процесс
Уникальная особенность данной игры состоит в том, что если два любых игровых персонажа встретятся лицом к лицу, особые бактерии, которыми они инфицированы, преобразуют их в «Триморфов»; в таком случае игра заканчивается провалом. Поскольку персонажам запрещено приближаться к друг другу, они могут обмениваться предметами с помощью транспортной системы «Вакуумных труб», способной перемещать 4 предмета в другой конец системы. Если необходимо оставить какие-либо предметы на хранение, можно воспользоваться специальными шкафами, вместимостью от 4 до 6 предметов, или же использовать для этого вакуумные трубы без отправки содержимого. Используя шкафчики, игрок может забыть, где он оставил предмет, тогда он может воспользоваться любым компьютером базы для просмотра списка содержимого всех шкафчиков, включая те, которые он еще не открыл.
Для того чтобы узнать о событиях, которые произошли до прибытия героев, необходимо обыскивать мертвецов на наличие писем или микро-рекордеров (диктофонов), с их помощью можно получить информацию о персонажах, сюжете, пароли, а также узнать о смертельной опасности для наших героев. В компьютерах базы есть множество записей, содержащих сведения о персонажах или сюжетной линии. В дальнейшем эта информация может помочь игроку в прохождении игры и решении загадок. В отличие от других игр подобного жанра, враги здесь не убиваемы. Их можно нейтрализовать, но через некоторое время они все равно оживут. Именно поэтому в игре очень много боеприпасов для огнестрельного оружия, хотя, при наличии достаточной сноровки, врагов можно избегать. Игрока также могут отравить мелкие мутанты. Чтобы не умереть от яда, необходимо принять противоядие.
С точки зрения управления персонажами Martian Gothic
очень похож на ранние игры Resident Evil, игровая механика вакуумных труб функционирует по тому же принципу, что и Ящик с инвентарём, а управление персонажами и угол камеры практически одинаковые. Как и в Resident Evil, лекарства придётся готовить самостоятельно, собирая целебную травку, но приготовить лекарства может лишь Мэтлок на специальном оборудовании в мед. блоке.
Игра довольно сложная для своего жанра, загадки порой не решаемы или лишены смысла, но ключ к ним часто можно найти в компьютерах или письмах. Игроку нередко приходится выполнять задания, проявляя при этом не только интеллект и смекалку, но и неиссякаемое упорство и терпеливость, ибо виртуальный мир марсианской базы настолько огромен, что отыскать нужный предмет или записку с кодом — дело чрезвычайно сложное, а подчас и невыполнимое. Авторы игры словно намеренно усложнили игровой процесс, поставив игрока как бы на один уровень с персонажами игры и давая ему возможность прочувствовать на себе все «прелести» заражённой базы. Иррационализм игры проявляется также в невероятно изощренных и кровавых сценах насилия и жестокости, которым подвергаются как сами персонажи, так и те, кто им противостоит — хотя, в отличие от подобного рода игр, монстры в Martian Gothic — практически не убиваемы. Также в игре отсутствуют уровни и боссы, а количество сохранений крайне ограниченно.
Готика Марса: Кровавая сторона планеты
Добрый вечер дорогие дамы и господа. Хотя это неделя слишком насыщена работой , я видя, как #канобуквест , предложенный SCP-000 , никто не поддержал- то это сделаю Я. Прошу Вас также поддержать меня и прочитать мои недельные посты ( еще вот этот- Legend Of Dragoons )
Когда я услышал тему Канобуквеста- а это Sci-Fi. Я расстроился т.к не очень люблю этот жанр, особенно в чистом виде, ввиду того что переиграл…кстати именно поэтому и Хало и Гирзы- мне надоели …повторением миллионов тем про инопланетян и космос.
Я долго выбирал, что станет моей темой. Как вы знаете я в основе пишу про старые игры- т.к люблю ностальгировать, да и про новые игры пишет каждый кто дорос до того чтобы сесть за клавиатуру. Поэтому и потому, что я обещал написать про ретро TPS Horror game- я выбрал игру, которая вышла в 2000 году на PC, а поиграл я в нее только в 2001 году. На своей любимой PS one. Приступим?
Осознание своего одиночества и отъединенности, своей беспомощности перед силами природы и общества превращает его отъединенное, расколотое существование в невыносимую тюрьму
Martian Gothic: Unification
Тема одиночества- затронута во многих Horror играх и да действительно, что может быть страшнее остаться один на один с неизвестностью. Кровавая готика Марса красиво рассказывало нам об этом страхе.В этой игре я выделю три кита на которых она держится, несмотря на некую критику- способна заставить вас играть и играть- Кровавый и жесткий экшн, шикарные головоломки и конечно отличный сюжет ( конечно он не избавлен от штампов, но он ведет историю до конца без всяких неувязок.
В недалеком ( для нас уже давнем) 2009 году- Люди наконец то соизволили высадится на марс. Обосновать там Базу, для поисков жизни под названием Vita (жизнь по латыни!- ), которая настолько не оправдала названия ( как и Psp vita J ) в будущем.
8 Августа ( т.е завтра был бы юбилей) 2020 года связь со станцией прерывается и последняя радиограмма на Землю гласит
«Если вы пошлете пилотируемый корабль, предупредите экипаж — только оставаясь в одиночестве, останешься в живых».
17 июня 2020 года на базу пребывает команда бравых морпехов как ни странно обычных ученых в количестве трех штук. Все они люди разной специальности ( что намекает на командную игру).
Kenzo Uji – Специалист в области анализа компьютерных систем. Хакер. Романтик. Любитель поговорить. Поклонник Техно Хиппи.
Martin Karne – Самый харизматичный персонаж. Офицер службы безопасности. Силач. Юморист. Лидер
Diane Metlock – Микробиолог. Голос на который хочется предернуть. Бесстрашна и отважна не смотря на третий размер груди- достаточно ловка.
И эта троечка послушав совета радиограммы – заходит в базу с трех разных концов, попадая в такую историю и ситуацию, что будь я на их месте я бы просто выстрелил себе в голову и не парился. Не все служащие базы еще мертвы, а наши герои вдохнув воздух- уже заражены безумно опасным вирусом, ищущие выход, без возможности увидеть друга друга.. Ах замечательная обстановка- то, что нужно для Жанра.
Основная фишка игра- то что ты управляешь сразу тремя персонажами, которым нельзя видеться. Ибо встреча зараженных, вызывает их симбиоз и они превращаются в Триморфа ( да-да и это не единственная вещь которую позаимствовал Dead Space, есть куча повторных моментов и других мелочей). Совпадение? Нет- не думаю!
Игра полностью основана на взаимодействии. Выглядит это так- одного персонажа окружают зомби и он оказывается заперт в комнате, он связывается по радио и они вместе находят решение. Один персонаж ищет оружие- а второй занимается активацией пневмопотчты. Бац и персонаж в окружении получает- дробовик. Занимательно? Скажу больше- каждый герой как я и сказал имеет специальность. Например микробиолог- может приготовить лекарства в лаборотории и химикаты и передать другим персонажам. Хакер- хакает. Ну а бравый вояка- выбивает замки, перетаскивает тяжести и носит тяжелые пушки! Любой герой имеет свое мнение на любой предмет в игре, к примеру- например Хакер в восторге от компьютеров, а Вояка покрывает все матом и бросается мониторами в стену.
В игре куча ситуации когда надо действовать быстро-например разбилось стекло и комната заполняется вредной атмосферой и надо на время найти выход и это было клево!
Не буду спойлерить, но если вам срать на графику- то сюжет вас удивит, а концовка еще больше!
Хочу заметить, что в игре ты начинал без оружия но позже количество крови прибавлялось и начиналась резня, впрочем по количеству врагов- этой игре далеко даже до Alone in the Dark. Во много эта игра симбиоз нечто среднее между Alone и Resident Evil. Но баталии и встреча с зомби вселяла ужас не меньше! А уж тероморфы пугали не хуже намезиса
В плане графики- все было на среднем уровне. Т.е сама станция в плане гейм дизайна выполнена на ура! Это такой Нео хорро стиль. Но модели персонажей поражали своей недетализированностью, а на брызги крови нельзя было смотреть без удивления. Кстати как Вам детализация? Пхахаха! Впрочем проект брал не этим….
Звуки в PC версии и в версии PS отличались. У пк версии это был техно, не соответствующий никоим образом тому, что происходит на экране. А вот на PS- все было удивительно шикарно.
Прилагаю ОСТ
Я люблю когда в играх помимо графики- есть сюжет. Сюжет как душа человека, а графика- тело. Да второе красиво, но разве может тело удержать надолго?- нет. Проверено на своей жизни и на жизни многих знакомых людей. В Кровавой готике Марса она есть. Игра с душой.
Подписывайтесь и ставьте лайки, хотя бы за старания! Ваш evgenii.bad