God of War II босс Колосс, как пройти, победить. Как включить бессмертие


Геракл (God of War 3)

Следующим в нашем топе боссов мы разместили Геракла. В греческой мифологии это всецело положительный персонаж, совершивший 12 сложнейших подвигов, после чего его причислили к пантеону греческих богов. В игре God of War мы видим уже другого Геракла, у него вместо стремления к добродетельности осталась только зависть к Кратосу, которого он называет «любимчиком Зевса».

Геракл не впечатляет размерами относительно других знаковых боссов серии, но сражение с ним заставить попотеть. В любом случае, даже Гераклу не устоять против свирепости Кратоса, который размозжит об пол голову полубога его же собственным оружием.

Видео первая битва с Колоссом God of War II

На открытой местности вы в первый раз встретитесь с первым боссом в God of War II Колоссом. Он будет бить руками по вам, поэтому лучше потренироваться уворачиваться перед встречей с ним. После своей атаки Колосс всего на пару секунд задержит внизу свою руку, и в этот миг вы должны ударить по ней. Причем при битве с боссом вам также будут постоянно мешать обычные враги. Но не стоит сразу кидаться на них, просто при удобном случае отталкивайте их. В ходе сражения Колосс потеряет контроль над своим сознанием, в этот миг бегите налево и поднимитесь на платформу над ним. Сделайте выстрел из катапульты; рядом с ней найдете сундук – достаньте все содержимое , и зарядите катапульту Кратосом и нажмите «круг». Вас ждет ваша первая в игре God of War II QTE-заставка ( во время которой вам нуеобходимо вовремя нажимать на кнопки, указанные на экране).

Подсказка: Магия дает вам временное бессмертие, не забывайте пользоваться ею в сражениях с боссами. Например, в вашем первом сражении с боссом в God of War II Колоссом не упустите момент, когда босс замахнется для атаки. Если в этот момент вы успеете использовать магию, то вас не только автоматически уклонит от его удара, но и отнимет врагу не мало жизни.

босс Колосс 2 God of War II

Гидра (God of War)

Гидра – это еще одно известное морское чудовище, которое, кстати, по древнегреческим мифам уничтожил Геракл. В игре немного другой сценарий и сразится с гигантским змеем придется Кратосу и при этом у Гидры всего лишь 3 головы, вместо привычных семи или девяти. Знаете, мы очень даже за такой расклад, ведь чудище появляется в самом начале игры и при взгляде на гигантского змея в мозгу только одна мысль «как тебя, черт подери, убить».

А чтобы убить Гидру потребуется вначале сразиться с меньшими головами, придавить их китобойным гарпуном и, взобравшись на мачту корабля, сразиться с наибольшей головой мифического существа.

Как найти и победить королеву валькирий

Убив всех валькирий и отняв их шлемы, вы сможете призвать королеву, которую зовут Сигрюн. Битва с ней произойдет в Мидгарде, в Совете Валькирий. Этот противник значительно сильнее всех остальных, поэтому тщательно подготовьтесь к сражению с ним.

Сигрюн может использовать способности всех прошлых валькирий и при этом обладает заметно большей шкалой жизни. Поэтому вам предстоит вспомнить все предыдущие баталии с «птичками». Рекомендуем вам при прокачке параметров особое внимание обратить на руны и скорость их перезарядки.

Победив этого крылатого монстра, вы получите немало полезного добра, включая Безупречную асгардскую сталь, Шлем Сигрюн (стоит 100 тысяч серебра) и Эпическую рукоять для топора Воздаяние.

Колосс Родосский (God of War 2)

Колосс Родосский имел высоту больше 200 фунтов и стал главным достоянием Древней Греции. Сегодня невозможно найти даже обломки великой статуи, зато в игре God of War 2 можно не только увидеть главную достопримечательность античной Греции, но даже и сразиться с ней.

Битва с Колоссом в первую очередь впечатляет любовью к гигантомании разработчиков слешера. Кажется, что Колосс в игре даже больше своего реального прототипа и битва напоминает греческую версию басни Крылова «Слон и моська».

God of War: рецензия (страница 2)

Теперь у Кратоса есть топор Левиафан: его можно бросать, а затем по команде возвращать в руку. И именно на этом действии завязано большинство загадок: метнуть, чтобы заблокировать механизм или разрушить препятствие, пробежать вперёд, выдернуть. Особенно раздражают места с рунными сундуками, где надо очень быстро поразить три колокола. И ведь такие механики встречаются далеко не однократно.

Поскольку мы путешествуем в местах, где покровительствует Один, наверное, и не стоит дивиться количеству ОДИНаковых загадок.С помощью путевых рун и Мирового древа Кратос с потомком посетит и другие миры, тесно связанные с Мидгардом: Альвхейм, Хельхейм и ещё один — по сюжету, Муспельхейм и Нифльхейм — по желанию. Необязательные измерения манят аренами с различными боевыми испытаниями и ценными наградами — нагрянуть туда можно и после финала, так как покорением желанной вершины действо не закончится.
Другое дело, есть ли вообще смысл продолжать, когда враги побеждены, а цель достигнута? Игра предложит добить оставшиеся просьбы и поохотиться на осквернённых валькирий: всего их девять, и это одни из самых сложных битв — ими стоит заняться если не ради продвинутого снаряжения (на кого в нём идти, если все важные битвы позади?), то хотя бы чтобы «закрепить» приобретённые навыки.

Мир огненных великанов предложит череду интересных состязаний. Где-то нельзя получать урон, где-то нужно убивать на время или в пределах подсвеченной области.
Вот с видами собирательства разработчики перестарались: искать сокровища по изображению и решать задачки с рунами порой интересно, а закрывать разрывы и отпирать легендарные сундуки есть смысл ради награды, но от убийств воронов Одина и сбора артефактов (не брони, а бесполезного мусора) за версту разит недостатком фантазии. Уж требовать этим заниматься для «платины» — явный перебор.
Есть тут и так называемые труды. Убили десяток драугров или троллей, отразили столько-то атак, нашли все тайные комнаты — получили пачку опыта. Необязательно их отслеживать — к концу игры большую часть и так закроете. Ещё отмечу, что неплохо поданы интерпретации известных скандинавских мифов и легенд — особенно приятно слушать истории Мимира во время путешествия на лодке.

Сварить кашу из топора?

Кратос сменил не только облик, но и орудия труда — теперь спартанец идёт на врагов с топором и щитом. Позже он вновь вооружится знакомыми и знаковыми клинками Хаоса, и бои станут ещё вариативнее за счёт переключения между оружием на лету, но случится это ближе к последней трети, когда успеете пережить с рубящим другом все тяготы и невзгоды, а значит, и привыкнуть к изменённой механике боя.

По темпу драки теперь больше походят на Dark Souls: прыжков и счётчика комбо больше нет (на радость тем, кому в третьей части ради «платины» приходилось делать серию из 1000 ударов), движения стали медленнее и инертнее — вы прям чувствуете тяжесть каждого замаха и силу, с которой острие врезается в плоть неприятелей. Это уже далеко не аркада на манер старых Devil May Cry, как было в серии прежде — из старых приёмов тут разве что спартанская ярость.

Когда дерётесь клинками, игра выглядит почти как в старину. Всё вокруг крошится, а на экране куча ярких спецэффектов.
Большой упор сделан на разнообразие поведения в битвах. Можно играть от щита, и наносить разительные удары после удачного парирования, когда враг уязвим; или вложиться в восстановление и силу рун, полагаясь на сокрушительные боевые приёмы (слабые и сильные рунические атаки). Никто не запрещает пустить в ход кулаки, чтобы быстрее заполнить шкалу оглушения, а затем проводить красочные добивания, или держаться на расстоянии, изводя оппонентов бросками топора и с помощью сынишки.

Ещё большую гибкость обеспечивают различное снаряжение, талисманы и чары (пассивные усиления). Часто умираете? Повышайте защиту и живучесть, держите при себе камень воскрешения и парочку исцеляющих приблуд. Играете от рунических атак? Ищите камешек с мгновенным откатом всех умений.

Типов рунических атак больше двух десятков. Есть как точечные, так и с воздействием по площади.
Не бесполезен в бою и Артей. Он по команде выпускает стрелы в выбранного недруга, тем самым прерывая его движение или удар, периодически сбивает с ног щитовиков, набрасывается на гадов сверху. Урон его лук тоже наносит, но уже на третьей сложности влияние мальчонки не так заметно даже при прокачке до упора. В мирное же время он читает рунные надписи и просто не даёт Кратосу заскучать.

О сложности: режим «Бог войны» — прямая дорога в Мазохизмхейм, мир боли и страданий. В нём противники прямо в пылу сражения перерождаются в более опасные формы, а вышеописанные достоинства игры сводятся на нет, поскольку многие тактики перестают работать. Самая сбалансированная сложность — третья. На второй поначалу тоже дают прикурить, но ближе к середине пути игра сильно упрощается.

Карта мира не такая уж большая, но если решитесь заглянуть под каждый камешек, мало вам точно не покажется.
Вот где боевая часть God of War проседает, так это на боссах. По-настоящему запоминающихся схваток с яркой постановкой всего… три. Ну ладно, четыре. А всякие тролли, огры, древние, путники, властители тёмных эльфов, воспринимаются как рядовые враги на стероидах, не более. Да и в те редкие моменты, когда на экране «эпик», само сражение отходит на второй план из-за обилия скриптов. И самое забавное, что если умереть не на первой стадии боя, игра воскресит Кратоса с полным здоровьем, а вот босса не подлечит.

Частичное отсутствие контроля в бою сказывается и на сложности. Финальная битва с, казалось, самым опасным противником на деле проще обычного столкновения с парой вёльв и драуграми с кувалдами. Не то, чтобы это сильно расстраивало, но всё же логика игрового мира от этого страдает.

Зато по части созерцательных красот перезапуску нечего предъявить. Тут не настолько живописные пейзажи, как в Horizon Zero Dawn, где можно было с помощью фоторежима каждый второй кадр превратить в эффектную обоину для рабочего стола, но некоторые сцены и ракурсы захватывают дух. Техническая часть тоже в порядке: серьёзных багов не замечено, а заплатки с мелкими доработками выходят чуть ли не ежедневно.

Shadow of the Colossus: рецензияBurnout Paradise: рецензияEA Sports UFC 3: рецензия
Хотя Shadow of the Colossus «лишь» одна из знаковых игр эпохи PlayStation 2, только ей несказанно повезло быть с ажиотажем изданной трижды. Проект дебютировал в 2005 году на PlayStation 2, собрав хорошую «кассу» и замечательную прессу, в 2011 году после небольшой подтяжки посетил PlayStation 3 и, наконец, осовремененный, вышел на PlayStation 4. Но чертова дюжина лет – приличный срок для индустрии…Было когда-то поверье, что есть на свете гоночный рай, где трюкачи и гонщики соревнуются в скорости и зрелищности, и где даже аварии могут стать источником вдохновения или чем-то вроде самовыражения. В рубрике «Проверка временем» мы изучим святую святых мира аркадных автогонок и попытаемся разобраться, актуальна ли игра сейчас, или она уже не может вызвать ничего, кроме приятных воспоминаний.С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?

Заключение

Красивое и увлекательное приключение на двадцать с лишним часов. Достойное продолжение славной серии, где современные технологии прекрасно сочетаются со старомодными механиками, повествование держит до самого конца, а боевая система впечатлит даже тех, кто закалён проектами From Software. Если уже владеете консолью, лучшего повода потратить деньги у вас наверняка не будет до конца октября.
Остальным, впрочем, нет смысла завидовать или расстраиваться. Игра обычная, просто выполнена на заоблачном уровне качества и отполирована до блеска. Для чего-то большего ей не хватает разнообразия, особенно ближе к концу, когда ни в загадках, ни в драках не предлагается чего-то принципиально нового. Но путь развития выбран верный, не исключено, что вторую часть смогу с чистой совестью назвать шедевром.

Оценка: 8.6 («Отлично»).Виталий Красновид
aka
Dezintegration
Выражаем благодарность:

  • Компании Sony за предоставленный для игры ключ.

Алекто (God of War Ascension)

Алекто в древнегреческой мифологии носит незавидный титул богини мщения и карает людей, которые провинились перед богами. Алекто по указанию Ареса мучила Кратоса видениями, где он вновь и вновь убивает свою жену и дочь. Спартанец готов вынести любые физические пытки, но подобные ведения – это уже слишком, поэтому он задался целью убить богиню мщения.

Во время сражения с королевой Фурий Алекто показывает свое истинное обличие и из довольно миловидной дамы превращается в гигантское морское чудовище. Да, подобное мы уже видели во второй части, но в это раз уровень эпика значительно возрос.

Темные эльфы в God of War

Вы увидите, как элементы, выступающие из воды, образуют руну, которую прочтет Атрей. Тогда воды разойдутся, герои спустятся на лифте на новое место.

Берегись, потому что ты сразу же встретишь ветку темных эльфов . Лучше всего отскочить в сторону и атаковать на расстоянии.

Когда они снова подойдут ближе, убегите и подождите, пока один из противников не окажется возле Кратоса. Завершите это быстро и продолжайте тактику побега и ожидайте возможности атаковать.

Не пытайтесь атаковать всех врагов одновременно, потому что они быстро окружат героя и используют любую возможность, чтобы быстро убить его. Соперников будет много, поэтому систематически добивайте их.

После боя идите в указанном компасом направлении и разберитесь с другой, на этот раз небольшой веткой соперников.

Через мгновение вы достигнете волшебной коробки, стоящей в нише слева. Чтобы открыть его, как обычно, получают три печати:

  • Первый находится на другой стороне локации — на возвышении справа от саркофага (бросьте с ним топор).
  • Второй уровень ниже — дважды поверните колесо вправо, и когда справа внизу появится уплотнение (1) , бросьте в него топор.
  • Третий находится на другой стороне — вы также должны сначала повернуть колесо дважды, а затем бросить топор с механизмом справа (вы блокируете целое). Спрыгните вниз, развернитесь и уничтожьте третью печать, используя удар рукой.

Чтобы идти дальше, подойдите к механическому колесу справа и начните стрелять в него. Когда все упадет до дна, бросьте топор в зубчатое колесо (1) справа, а затем пройдите в открытый проход (2) перед Кратосом.

Пройдите через это, и вы будете в тюрьме. Направляйтесь прямо к месту с двумя лозами. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть их в одну линию, а затем бросьте топор. Когда ход разблокирован, двигайтесь вперед и прыгайте на рейз слева.

Начнется сцена, в которой Атреус будет похищен. В то же время, нажмите левую и правую аналогии, что приведет к спартанской ярости Кратоса. Он неограничен, так что вы можете спокойно уничтожить всех темных эльфов, которые появятся поблизости.

Затем подойдите к стене справа, разбейте ее ударами и подтолкните к бойцам, затем разберитесь с двумя темными эльфами. После боя пройдите через узкий мост и дверь в его конец. Вы попадете в комнату с клетками, где находится еще один проход.

В новом месте спрыгните вниз, двигайтесь вперед и обратите внимание на два лианы справа. Позаботьтесь о том, чтобы разрезать оба топором. Затем идите сразу после моста, который появляется через некоторое время.

Посейдон (God of War 3)

Один из верховных догов греческого пантеона Посейдон славился даже у античных греков жестокостью, яростью и несокрушимой силой. Всемирные потопы, грозовые бури из-за одного чиха – это все проделки Посейдона и потому было особенно неожиданно его встретить уже в самом начале третьей части.

Битва происходит в два этапа – сначала мы сражаемся с верным мустангом Посейдона: гибридом лошади и краба, а затем с аватаром самого бога. Эпичность, масштаб и самое главное – жестокое добивание Посейдона с выкалыванием глаз, все в лучших традициях серии.

God of War (2018): Прохождение

ОТМЕЧЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ

В начале игры мы видим Кратоса, расположенного в лесу и рубящего дерево. Нажмите несколько раз на R1, подберите бревно и следуйте за Артеем. Садитесь в лодку и доберитесь до противоположного берега. Подойдите к хижине, просмотрите кат-сцену с последними моментами из жизни матери Артея и возлюбленной Кратоса.

Время отправиться на охоту с Артеем. Бегите вперед, чтобы обнаружить первый дополнительный артефакт. Цель данного прохождения – завершить сюжетную линию, поэтому расположение секретных предметов не указывается.

Продолжайте следовать за мальчишкой, перепрыгните через дыру в мостике, после чего сможете собрать немного серебра и отыскать малый сундук. На протяжении всей игры вы столкнетесь с многочисленными ситуациями, подобной этой – старайтесь тщательно осматривать каждую локацию в поисках серебра и крафт-материалов.

Доберитесь до препятствия на мосту, выньте топор и бросьте его в указанную точку. Далее нужно будет прыгнуть вперед. Смотрите кат-сцену и приготовьтесь к первому сражению. Используйте этот момент, чтобы изучить технику управления и понять, на что способно оружие Кратоса.

Двигайтесь за сыном ГГ, после чего обнаружите развилку. Здесь есть первый сундук Норна. Идите направо и войдите в склеп. Разрушьте три руны, чтобы получить доступ к содержимому сундука. Внутри находится яблоко Идунны. Соберите три таких яблока, чтобы увеличить максимальный запас ХП.

Вернитесь в холл, подойдите к вращающемуся колесу и поднимите ворота. Не позволяйте колесу вращаться – метните топор в механизм над воротами, чтобы застопорить его. Прежде чем покинуть камеру, загляните в комнату справа и откройте красный сундук. Снаружи следуйте налево и поднимитесь вверх по цепи, где находится красный сундук. Подойдите к решеткам и прицельтесь топором на символ над бомбой – он свалится на землю, а вы получите немного серебра.

Поднимитесь по лестнице и отыщите первый алтарь Йотуна, который относится к дополнительным испытаниям. В этой конкретной миссии нужно отыскать 11 алтарей, разбросанных по всему миру. Вернитесь на главный путь и двигайтесь по следам животных. Вы столкнетесь с оленем – возьмите в руки лук и выстрелите в животное. Это приведет к появлению тролля и первому по-настоящему сложному сражению в игре.

Этот тролль на самом деле является довольно простым противником, которого легко победить. Держитесь на безопасном расстоянии и позволяйте ему атаковать первым. Бейте врага лишь после того, как он раскроется. Это также отличная возможность проверить и потренироваться уворотам. Нужно избегать абсолютно каждого удара тролля, поскольку он наносит огромный урон. Когда находитесь вдали от врага, то бросайте в него топор или прикажите Артею выстрелить из лука.

Если получили урон, то отыщите зеленый кристалл и раздавите его, чтобы восстановить ХП. Подойдите к стене и помогите Артею подняться на нее. Следуйте за мальчишкой, чтобы встретить новых противников. В игре появится подсказка о возможности оглушения противников, после чего, в свою очередь, можно выполнить казнь.

Сразитесь с врагами, опробуйте новые приемы и оглушения. Вы также должны взять за правило отдавать Артею приказы – благодаря его стрельбе из лука врагов можно быстрее оглушить и казнить.

Вскоре вы найдете первую скрытую комнату. Открыть ее можно позже – на данный момент придерживайтесь сюжетной миссии. В доме появится таинственный человек – очень сильный враг, от которого следует защитить Артея.

Настало время первого сражения против босса. Сначала Чужак заставит вас атаковать его. Это хороший шанс изучить его движения. Уклоняйтесь от обычных и мощных ударов, выполняя в нужный момент контратаки. Когда будет отыграна большая часть шкалы его здоровья, вы увидите несколько сцен с QTE-действиями (вовремя нажимайте на указанные кнопки).

Враг восстановит запас ХП, из-за чего Кратос будет в ярости. Атакуйте босса новыми и мощными атаками. После завершения режима ярости вернитесь к старой тактике.

Двигайтесь домой, но Чужак не оставит вас в покое. Он дважды нападет на Кратоса и сбросит героя в бездну. Поднимитесь наверх и продолжите сражение.

Наступит время третьего раунда. Здоровье восстановится и у Кратоса, и у босса, но на этот раз противник действует быстрее и сражается гораздо лучше. Уклоняйтесь, следите за его воздушными атаками и избегайте заряженных выпадов. Не забывайте парировать атаки и бить босса, как только появляется возможность.

Наконец, нажмите на сочетание клавиш L3 и R3, чтобы сломать шею Чужака и завершить сражение. Возвращайтесь домой, чтобы узнать, как обстоят дела у Артея.

Первое задание завершено – вы получаете 350 очков опыта.

ПУТЬ К ГОРЕ

Время продолжить путешествие. Потратьте очки опыта, а затем двигайтесь вперед. Пройдите по узкому краю, перепрыгните на другую сторону и поднимитесь выше. Так вы достигнете пещеры. С правой стороны висит ведро – сбейте и соберите серебро. Затем следуйте к вращающемуся колесу и опустите мост – прицельтесь топором в механизм, чтобы застопорить его. Подойдите к Артею, поднимите мальчика и прикажите сбросить цепь. Так вы окажетесь на верхнем уровне. Двигайтесь направо и прыгните в направление сундука с серебром. Вернитесь на мост и поднимитесь выше. Другую цепь можно отыскать на одном из выступов – сбросьте ее вниз и вновь взберитесь наверх.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до конца Диколесья. Заберите серебро с трупа и идите прямо, чтобы сразиться с группой драугров. Убейте их всех и осмотрите окрестности (разбейте вазы и соберите серебро). После поднимитесь наверх. Один противник будет сверху – победите его и следуйте вперед. С правой стороны находится золотой сундук – это один из легендарных сундуков с ценной наградой, которые хорошо спрятаны. В этом сундуке лежит руна – экипируйте ее, чтобы усилить Кратоса. Направляйтесь вперед, поднимите колонну и следуйте за Артеем до моста. Вы окажетесь на нижнем ярусе, где находится вражеская группа. Воспользуйтесь недавно полученной руной и попытайтесь устранить одиночные цели. Не забудьте бросить топор в противника сверху, стреляющего по вам.

Подойдите к обелиску с рунами и прочитайте их. Появятся новые противники – бронированные драугры, использующие мощное оружие. Они наносят болезненные удары, поэтому следите за каждым движением и уклоняйтесь от атак. После нужно подняться на стену и двигаться дальше. Спрыгните вниз к Атрею и идите прямо. Соберите серебро с павших солдат и подойдите к существу, напевающему мелодию. Теперь нужно сразиться с Ревентом – новым и очень сильным врагом. Чтобы нанести ему урон, прикажите Атрею стрелять по нему – благодаря этому на некоторое время враг будет уязвим. Избегайте снарядов монстра и старайтесь приближаться к нему под углом.

Прыгайте по остаткам моста, сбейте ведро с серебром и идите направо, чтобы открыть красный сундук. Прыгайте на другую сторону и сразитесь с драугром. Здесь также находится другой сундук Норна, открыть который не так просто. Сделав этого, вернитесь назад. При изучении данного региона можно отыскать алтарь Йотуна, свиток и спуститься в дыру, чтобы сразиться за другой красный сундук. Двигайтесь вперед и откройте меньший сундук справа. Вы доберетесь до места, где нужно принять участие в очередном сложном бою. Сначала убейте нескольких обычных драугров, после этого – бронированных. Для последних приберегите режим ярости, не забывай про броски и уклонения.

Заберите серебро и опустите мост – вам нужно прицелиться и бросить топором в знак, расположенный ниже. Двигайтесь вперед и откройте красный сундук справа. Вернитесь к воротам и откройте их, чтобы появились разбойники. Быстренько прикончите врагов, а после короткой сцены добейте оживших. Настало время сбежать из руин. Подойдите ближе к деревянным доскам и поднимите Атрея наверх. Мальчик сбросит для вас цепь – поднимитесь по ней следом. Идите вперед, переместитесь по узкому краю и услышите чей-то голос. Двигайтесь к источнику (по пути также можно собрать содержимое красного сундука), бросьте топор в дерево с правой стороны от моста, чтобы пройти дальше.

Оказывается, Брок – один из братьев, которые подделали топор. Карлик предложит апгрейд оружия – это короткое обучение, в котором объясняется как модернизировать экипировку и как купить ее в магазине. Вскоре появятся несколько противников, на которых можно будет испытать обновленное оружие. Двигайтесь к закрытым вратам, сверните налево, опустите мост и сдвиньте вниз цепь. Заберите еще один красный сундук.

Теперь можно пройти через врата и войти в гору. Прицельтесь в механизм, расположенный над воротами, застопорите их и продолжите движение вперед. Пройдите через узкий проход, а затем прицельтесь в правый верхний угол ловушки с шипами. Это позволит переместить ее и открыть новый проход. Повторите действие и двигайтесь вперед. За нишей в стене можно отыскать красный сундук. Развернитесь, прицельтесь в угол шипованных ворот и откройте сундук.

Идите вперед, пока не доберетесь до ловушки. Прицельтесь в деревянный знак, чтобы обезвредить ловушку. Затем нужно бросить топор в механизм снизу и пройти вперед. Появится довольно большая вражеская группа – победите их. Вы также можете вызвать топор и вернитесь к Атрею, чтобы вместе убить монстров. Победив в бой, вернитесь на арену, разрушьте баррикаду слева и откройте небольшой сундук с серебром.

Вызовите топор и прицельтесь в угол другого шипованного барьера. Идите прямо и поверните, чтобы открыть очередной сундук Норна. Выйдите на улицу, просмотрите кат-сцену и двигайтесь за Атреем. Позвольте мальчишке расшифровать загадку. Нужно развернуться, подняться на холм и активировать механизм головоломки.

Ваша новая задача – стрелять по механизмам так, чтобы была создана идентичная руна. Войдите в пещеру и двигайтесь за сыном Кратоса. Настало время для очередной охоты! Оба персонажа будут охотиться на зверя. Спрыгните вниз и встретите другого тролля. Этот противник будет использовать огонь, а во всем остальном напоминает предыдущего тролля, с которым сражались ранее – остерегайтесь его новых огненных атак. Изучите область, соберите добычу и идите к следующему сундуку Норна. На это раз нужно отыскать три колокола и ударить по ним, чтобы открыть сундук. Когда закончите, то войдите в пещеру и спрыгните вниз. В роли Атрея нужно прицелиться и выстрелить в животное. Существо окажется неуязвимым для стрел, так что просто преследуйте его.

Спрыгните вниз к старой деревне и исследуйте хижины, чтобы найти много серебра, после чего двигайтесь дальше. Появится группа противников. Используйте Левиафана, чтобы убить их, затем возьмите каменный блок и просмотрите кат-сцену. Время отыскать Атрея, который убежал за диким зверем. Бегите вперед, пока не окажетесь в лабиринте. Найдите мальчика, следуя за его голосом. Идите направо, налево, направо и вновь налево – здесь будет Атрей в сопровождении таинственной женщины. Помогите спасти кабана и заберите его в хижину ведьмы. Поместите животное на стол и идите в сад, чтобы собрать лечебные травы.

Подойдите ближе к белым цветкам и возьмите их. Затем идите к Атрею и пообщайтесь с ним. Следуйте к ведьме, после чего можно будет пользоваться компасом, указывающим на текущую цель и позволяющим перемещаться по землям. Вы столкнетесь с особым зеленым кругом и несколькими красными кристаллами – препятствия можно будет удалить позже. Легендарный сундук в этой области отыскать очень просто. В нем лежит хороший талисман. В нижней части пещеры можно толкнуть сундук, чтобы получить доступ к другому красному сундуку.

Когда будете готовы, то идите к лодке и покиньте пещеру. Компас укажет направление – двигайтесь к руинам храма. Атрей прочтет руну, после чего Кратос будет разбужен Ёрмунгандом. К счастью, существо дружелюбное.

Теперь можно исследовать близлежащие острова, чтобы отыскать предметы коллекционирования и оказать Броку услугу. Подобные действия позволят получить хорошую экипировку, которая будет полезна в грядущих миссиях. Чтобы продолжить приключения, следуйте к маркеру, на который указывает компас. Поговорите с Броком, который открыл магазин. Карлик даст камень, позволяющий телепортироваться в магазин – это можно делать при помощи мистических ворот. На данный момент путешествие одностороннее, поэтому перемещайтесь только в том случае, если уверены, что на текущей локации больше делать нечего.

Пройдите через огромный мост и направляйтесь к вершине горы, где встретите новых противников. Кроме того, вы узнаете, что Атрей теперь может атаковать врагов физическими атаками, позволяющими оглушать неприятелей. Это очень полезно, ведь сын Кратоса превращается в настоящего воина! Откройте ворота и следуйте вперед. Будьте осторожны, впереди вас ждут новые враги. Используя новые способности Атрея, разберитесь с ними.

Впереди будет желтое пламя и факел. Направьте свой топор на факел, чтобы погасить пламя. Так вы увидите проход, который позволит пройти дальше. Повторите действие несколько раз, пока не найдете сундук с серебром. Внутри можно найти код (найдите четыре таких кода, чтобы иметь возможность читать определенные руны и разблокировать новый мир для изучения – Муспельхейм.

Поднимитесь наверх и идите направо. Вы доберетесь до небольшого места – Предгорья, где встретите Синдри, брата Брока. Он может улучшить топор Кратоса. Покиньте магазин, после чего вас атакует вражеская группа. Убейте противников и следуйте направо, чтобы отыскать сундук Норна. Восстановите руны на ближайших знаках, чтобы открыть его.

Также можно разблокировать два красных сундука. Первый открывается после броска топора в огонь над камнем (прямо над сундуком). Второй можно открыть броском топора в огонь прямо за палаткой Синдри. Третий сундук можно отыскать несколькими шагами дальше – поднимитесь на возвышенность слева от сундука Норна и деактивируйте две дымовые ловушки. Продолжайте путешествие. Спрыгните вниз и идите к горе. Убив очередную группу противников, включая волков, взорвите бомбы и откройте красный сундук.

Следуйте дальше, после чего вас атакует огр. Это большой и жестокий противник – будьте осторожны, если хотите выжить. Используйте уклонения, контратакуя врага, как только появляется такая возможность, и не забывайте, что можно бросать топор. Следите за ближайшими оппонентами. Нанесите огру достаточно урона, после чего сможете оседлать его и победить оставшихся врагов.

Победив монстра, вы получите особую награду (рандомно). К примеру, «Ледяное пламя», позволяющее у кузнеца модернизировать Левиафан, открыв новые способности. Пройдите через ворота и следуйте к черному дыму. К сожалению, путь на вершину заблокирован. Появится ведьма, что приведет к завершению эпизода. Вы получите 2000 очков опыта.

Арес (God of War)

Арес – главный антагонист первой части и одновременно причина безумия Кратоса. Бог войны отправил Кратоса на задание и немного схитрив, заставил убить спартанца всю свою семью. Конечно, такой финт Кратосу не понравился, что и стало одной из главных причин убить действующего бога войны.

Главная особенность сражения с Аресом – это использование ящика Пандоры, которое наделило Кратоса божественной силой. Арес при битве еще раз попробует сломить спартанца флешбеками о семье, но все тщетно. Кратоса ничего не остановит.

God of War

Первым серьезным противником в God of War станет гигантская гидра. Но сперва придется разобраться с парочкой поменьше. Кратос использует свои клинки, чтобы эффектно добить босса.

gif

Но самым жестоким поступком Кратоса в этой игре станет решение — принести в жертву человека. Греческий боец находится в клетке. Кратос заталкивает его в механизм, где тот будет сожжен. При этом клетку с бойцом придется сперва дотолкать до механизма, защищая от других противников.

gif

К сожалению первая часть не запомнилась самыми жестокими сценами. Даже финальный бой с Аресом не попал в эту статью.

Аид (God of War 3)

Аид был владыкой царства мертвых и вместе с Зевсом и Посейдоном был на самой верхушке длительной иерархии божеств в греческой мифологии. В общем-то, неудивительно, что такой негативный персонаж как Аид, станет еще одной целью Кратоса.

Чем больше всего запоминается бой, так это декорациями Подземного Царства и налетом устрашающего безумия. Во время битвы с Аидом Кратосу придется отрезать куски плоти с тела бога, которые затем оживают и в спешности удирают от спартанца.

Рифтворм (Gears of War 2)

Благодаря Рифтворму мы получили множество замечательных моментов в Gears of War 2. В конце концов, без него нас бы не порадовали криком Маркуса: «Они топят города с помощью гигантского червя!». Не менее зрелищной стала и сама победа Маркуса и компании над огромным монстром. Разрушать всё на своём пути через кишечник твари и буквально пробивать себе выход наружу на практике оказалось так же здорово, как и в теории.

Зевс (God of War 3)

Верховный бог, ведающий всем миром, повелитель грома и молнии – у Зевса множество имен. Будучи отцом Кратоса он старался усмирить его ярость, заставить служить богам и в конце даже убил. Как видим, этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть спартанца.

Зевс не поражает масштабами, но битва с главным боссом трилогии запоминается необычной перспективой камеры. В первом этапе сражения мы пытаемся одолеть Кратоса когда камера находится сбоку, как в Mortal Combat, а последняя часть битвы происходит от первого лица.

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Хорошо, давайте по пунктам и попробую максимально объективно тогда. 1) игра даёт тебе управлять персонажем во время многих сюжетных сцен, но при этом ограничивает поворот камеры Хоть один пример, кроме катсцен и сцен с QTE, где нельзя управлять камерой? 2) игра наполнена множеством сундуков с самого начала. Но 75% всех сундуков в этом самом начале тебе не будут доступны Как я уже выше подробно написал, в первой же локации можно найти почти всё и со старта, а не 25%. Меньше всего контента со старта доступно только на Озере Девяти, но мы и по сюжету не раз туда возвращаемся, так что его исследование не заставляет сильно отвлекаться и куда-то далеко пешком топать. В том же Альвхейме всё, кроме опять же запечатанной комнаты с валькирией, можно собрать за один проход туда-обратно, потому что, кроме стрел из света, которые там же и добываются, более ничего не требуется. 3) передвижение жёстко ограничено: залезть куда-то, кроме как в/на специально отведённое место, нельзя. Это тоже неприятно. Особенно, в полу-открытом мире. Вспомнить даже тот же линейный TLOU, где можно было залезть практически куда угодно, давая возможность даже действовать разными способами. Задумайтесь об этом. Тут и возразить нечего, всё так (кроме того, что я не припоминаю за TLOU никаких широких возможностей по исследованию локаций). Только чего задумываться то? Очевидно, это намеренный дизайн мира в стиле метроидвании, а не открытый мир, где можно куда и как угодно залезть. Жирные и четко видимые маркеры абсолютно на всех местах, куда можно залезть, недвусмысленно об этом говорят. 4) игра выглядит недоделанной в плане локация+сюжет. Сюжет заканчивается, но остаётся возможность открыть ещё несколько миров. С другой стороны, они больше похожи на данжи, чем и являются, в общем-то. Во-первых открыть оба доп. мира можно до окончания основного сюжета, никто ж не запрещает. Муспельхейм открывается довольно рано, Нифльхеейм — да, ближе к коннцу. Но не после — и это факт, т.е. объективно. В оба доп. мира мы хоть и не попадаем по основному сюжету, но дополнительные квесты там есть, в том числе и валькирии, которые нужны по довольно важному и интересному доп. квесту, так что мотивация туда идти — есть. Это тоже вполне объективно. В Мидгарде также предостаточно локаций, куда тебя не ведут по основному квесту: Конунсгард, Вейтургард, Крепость Нортри, Велундерские шахты и т.д. С какой стати это плохо? 5) разновидность мобов не блещет на таком же уровне, как и в Ni no Kuni. Мобы отличаются лишь «прокаченностью» и стихией. Из локации в локацию. Не могу сравнивать с Ni no Kuni, т.к. не играл. То, что монстры отличаются не только «прокаченностью» и стихией — неоспоримый факт. Исключение — тролли и древние, но это всего 2 вида из многих, я приводил примеры в предыдущем комментарии. 6) чисто для количества добавлю и тему боссов из данного поста: больших боссов, если разобраться, кроме дракона в середине игры — нет. Это правда. Дракон — самый большой, объективно. Но можно размер записывать в объективные минусы? Нет, ибо вкусовщина. Битвы с большими боссами наиболее заскриптованны, поэтому хоть и зрелищны, но не так интересны. Вот, что я бы записал в минусы игре, так это легкость сюжетных боссов. Но и о тех, кого интересует не только сюжет, разработчики не забыли. Сигрун и ее команда передают привет. Опять же, сюжет не стали закрывать сложными боссами наверняка намеренно, потому как игра рассчитана на массового игрока.

Кронос (God of War 3)

Титан Кронос был одним из самых могущественных персонажей греческой мифологии. Античные греки настолько уважают Кроноса, что даже называет период его правления на планете золотым веком. В игре мы тоже встречаем Кроноса, но от его былого величия осталась только тень. Он был отправлен в Тартар и по поручению Зевса должен был уничтожить Кратоса.

Именно в этом Босс-файте Santa Monica Studious достигла своего пика в стремлении к масштабности. Кронос в раз десять больше Колосса Родосского, а само сражение похоже на жестокую и упрощенную версию Shadow of Colossus. Мы взбираемся на громадного титана, чтобы затем распороть ему брюхо и вонзить в голову острый кристалл.

Вот мы и закончили наш топ лучших боссов в серии God of War. Но стоит заметить, что эпические сражения – это только один из краеугольных камней, что обеспечил популярность серии. Поэтому ни в коем случае не пропускайте перезапуск God of War, релиз которого ожидается 20 апреля.

А для тех геймеров, у которых нет возможности поиграть в новый хит Sony, предлагаем ознакомиться с нашей подборкой главных игр апреля.

Создавая валькирий: как устроены самые сложные боссы God of War

Денни Йен рассказывает о битвах с Сигрюн и ее подругами. Вальхалла!

Хотя в основной сюжетной линии нового God of War Кратос повергает нескольких серьезных боссов, самые серьезные испытания разработчики приготовили для игроков, уже завершивших историю отца и сына и исследующих окрестности Озера Девяти. Здесь и в ближайших мирах Бога Войны ждут валькирии.

Старший дизайнер боевой системы God of War Денни Йен рассказал, как команда Sony Santa Monica создавала сражения с валькириями, а мы выбрали из его рассказа самое интересное. Осторожно — впереди могут встречаться спойлеры.

God of War начинается именно битвой с боссом: Кратос сражается с Бальдром, таинственным незнакомцем. Этот поединок по-своему уникален — он одновременно знакомит игроков с основами управления, показывает, насколько могуч Кратос и дает возможность немного поэкспериментировать с новыми механиками.

Это сражение очень кинематографично. Разработчики хотели, чтобы игроки по-настоящему почувствовали себя Богом Войны, сражающимся с неуязвимым противником. Игроки удивлялись вместе с Кратосом, когда Бальдр одним ударом отправлял героя в небо, и радовались вместе с героем, когда затянувшийся бой подходил к концу.

Битва с Бальдром это хороший пример боя, сочетающего интересные механики и зрелищные сцены с непрямым повествованием. Битвы с валькириями устроены совершенно иначе. Их задача — бросить игроку вызов, а не провести вперед по сюжету.

Дизайнеры могут быть уверены, что к моменту встречи с первой валькирией игрок достаточно опытен и представляет себе, на что способен Кратос. Никаких сюжетных катсцен во время боя с валькириями нет — они им просто не нужны. Это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на боевых механиках.

Денни сравнивает обычное прохождение God of War со школой, обучающей игрока основным «предметам»: парированию, уклонению, руническим атакам, правильному использованию Атрея или метким броскам топора. Продолжая свою метафору, Йен называет битвы с валькириями экзаменами по каждому из предметов.

Если игрок, например, предпочитает решать все свои проблемы с помощью уклонений, то валькирии объяснят, как сильно он ошибался: от некоторых атак просто невозможно уклониться, их можно только блокировать . То же самое касается и других игровых механик — битвы с валькириями требуют отличного освоения всего арсенала игры.

Атаки для валькирий придумывались таким образом, чтобы игроку приходилось реагировать на них по-разному. Главный вопрос, говорит Денни, звучал не «Что может делать этот противник?», а «Что этот противник может заставить совершить игрока?».

В качестве примера дизайнер приводит две дистанционных атаки валькирий: бросок нескольких шакрамов и мощный бросок шакрама. Обе атаки выглядят похоже, но действовать нужно по-разному. Например, от броска шакрамов бессмысленно уворачиваться — его нужно только блокировать, иначе один из шакрамов наверняка заденет Кратоса.

С другой стороны, мощный бросок шакрама невозможно блокировать: при попытке блока Кратос все равно получит урон. Это как раз тот случай, когда нужно уворачиваться.

Атаки различаются по анимациям босса и положению рук валькирий перед и во время нанесения удара. Если игрок вовремя распознает атаку, которую собирается провести валькирия, то сможет правильно выбрать тактику и успешной противостоять боссу.

Чтобы сделать бои вариативнее, для некоторых атак валькирий дизайнеры придумали несколько вариантов контр-атак. Например, валькирия может подниматься в воздух, взмахивать гигантской булавой и бросать ее в землю. Уклониться или заблокировать атаку нельзя, но прервать ее можно несколькими способами.

Самый простой — приказать Атрею выстрелить в валькирию. В этом случае атака будет прервана, но валькирия придет в себя почти сразу: игрок не успеет добраться до нее и нанести достаточно урона. Второй вариант — прерывание с помощью броска топора. В этом случае оглушение длится заметно дольше, но попасть топором в цель сложнее.

У игрока появляется выбор. Если он уверен в своих силах, то может попытаться прервать атаку топором и получить дополнительное время для нанесения урона. Если нет, то остается вариант со стрелами Атрея. Интересно, что на максимальном уровне сложности стрелы вообще не будут оглушать валькирию.

Драться с валькириями сложно, но эта сложность особого рода: здесь все зависит от мастерства игрока. Разработчики хотели, чтобы при определенном уровней умений игроки могли проходить всех валькирий Кратосом первого уровня в базовом снаряжении — и им это удалось.

Исход битвы, говорит Денни, зависит только от игрока. Если проанализировать бой и понять, что сделано верно, а что — нет, то можно скорректировать тактику и добиться успеха в следующий раз. Хотя некоторые игроки могут считать, что бои с валькириями устроены «нечестно», обычно такое мнение появляется из-за недостатка знаний.

Внимательно следить за валькирией, обращать внимание на начало атак, вовремя их прерывать или уклоняться, если блокирование невозможно: таковы, по мнению дизайнера, основы успеха во время сражений с самыми сложными боссами God of War. У каждой смерти Кратоса есть причина — ее нужно просто отыскать.

Всего в God of War существует девять валькирий: восемь обычных дев битвы и их лидер, королева Сигрюн. Для каждого босса разработчики придумали уникальный дизайн и несколько особых механик, вынуждающих игрока подстраиваться под противников и менять излюбленные тактики на что-то более практичное.

Хотя в теории валькирий можно проходить в любом порядке, с некоторыми из них игроки скорее всего встретятся раньше. Дизайнеры использовали нескольких валькирий в качестве своеобразных обучающих противников: они давали понять, чего стоит ждать от новых боссов, и готовили к встрече с королевой Сигрюн.

Гюннр

Самой первой валькирией, с которой скорее всего встретятся игроки, будет Гюннр — она наиболее простой противник из всех дев битвы. Этого босса разработчики снабдили только тремя атаками, причем все они связаны с единственным оружием, косой. Обычно у валькирий три вида оружия: коса, булава и шакрам.
В бою с Гюннр игроки могли использовать любой механизм защиты: блокировать удары, уворачиваться или прерывать их. Главная задача этой валькирии не навязать конкретный стиль игры, а проверить, вовремя ли игрок реагирует на возникающую угрозу.

Эйр

Вторая валькирия, Эйр, больше всего напоминала персонажа-танка с большим объемом здоровья. Вместо косы она использовала булаву, довольно медленное оружие; правда, когда Эйр взмывала в воздух и готовилась обрушить булаву на землю, игрокам нужно было очень быстро прервать эту атаку.
Удары Эйр в ближнем бою невозможно заблокировать — работают только увороты. Кроме того, Эйр впервые использовала собственные крылья в качестве щита, создающего непроницаемый кокон вокруг валькирии: игрокам нужно было научиться быстро разбивать его щитом и атаковать ошеломленного противника.

Гейрдрифюль

Если Эйр и Гюннр полагаются на ближний бой, то Гейрдрифюль, напротив, не подпускает Кратоса близко и атакует только на расстоянии — с помощью метательных шакрамов. Гейрдрифюль учит игроков быстро сближаться с противником, одновременно избегая его атак. На высоком уровне сложности бой усложняется: игроки больше не могут заставить валькирию на некоторое время приземлиться.

Кара

Кара — еще одна уникальная валькирия. Она слабее остальных боссов, но способна призывать на помощь слуг. В этом бою Кратосу нужно одновременно сражаться и с валькирией, и с отрядами ее миньонов. Разработчики не стали ограничивать игроков в выборе тактик.
Можно использовать рунические атаки, наносящие урон по области и уничтожающие миньонов; можно атаковать саму валькирию, не обращая внимания на ее слуг; можно, в конце концов, сбрасывать миньонов на нижний уровень арены. Бой с Карой хорошо показывает, насколько разными могут оказаться сражения с валькириями.

Ольрун

Самая быстрая валькирия, не использующая оружия — в бою Ольрун полагается на свои острые крылья. Во время боя с этим боссом игрокам придется зорко следить за действиями противника, вовремя оборачиваться и сокращать дистанцию с врагом, одновременно уворачиваясь от его атак.

Рота

Большая любительница Вальхаллы, Рота способна объединять свои атаки в комбо-серии, состоящие из трех или пяти (в Новой игре плюс) атак подряд. Никогда не угадаешь, в какой момент Рота попытается втоптать Кратоса в землю и сколько атак будет в нынешней серии.
Дизайнеры спроектировали этот бой таким образом, чтобы игрокам приходилось либо быстро поворачивать камеру, либо использовать кнопку, разворачивающую Кратоса на 180 градусов: только так можно все время следить за действиями валькирии и уворачиваться от ее ударов.

Правда, валькирию придумали еще до того, как в God of War появилась функция удерживания камеры на цели — после этого бой стал несколько проще. Тем не менее, Денни по-прежнему считает, что Рота — один из самых сложных боссов игры.

Гондюль

Валькирия, обитающая в Муспельхейме, повелевает силами огня. Дизайнеры постарались сделать бой с Гондюль интереснее, чем простое уворачивание от огненных шаров: на стадии прототипа для валькирии придумали пять разных атак, связанных с огнем, но в итоге оставили только одну, метеорный дождь, заливающий огнем часть арены.
Остальные атаки Гондюль примерно такие же, как у других валькирий, но благодаря метеоритам бой ощущается совсем иначе. Теперь игрокам нужно следить не только за валькирией, но и за состоянием арены — случайное попадание в область, охваченную огнем, быстро лишит Кратоса части здоровья.

Хильд

На стороне Хильд, валькирии Нифльхейма, тоже играет окружающий мир. Она не вызывает метеоры, но находится в самом центре лабиринта, покрытого отравленным туманом — у игрока есть не так-то много времени на сражение с валькирией.
Дизайнеры балансировали бой с Хильд особенно тщательно: в отличие от других валькирий, после проигрыша игроку пришлось бы заново пробежать половину лабиринта. Поэтому команда решила сделать босса чуть проще и добавить валькирии всего одну атаку, обстрел ледяными снарядами.

В то же время благодаря окружению Хильд в первую очередь воспринималась игроками не как ледяная валькирия, противоположность Гондюль, а как валькирия, обитающая в туманах Нифльхейма.

Сигрюн

Все битвы с валькириями готовили игроков к встрече с главным боссом, игры, Сигрюн — могучей королевой валькирий, обладающей практически всеми возможностями своих сестер. Денни рассказывает, что сначала у Сигрюн было так много атак, что движок God of War, отвечающий за искусственный интеллект, не мог выбрать оптимальное решение — пришлось урезать список.
Тем не менее, в финальной версии игры Сигрюн все еще располагает двумя десятками атак, способных объединяться в комбо. Королева валькирий это финальный экзамен на боевое мастерство, God of War не предложит игрокам ничего более сложного — и более интересного.

Денни вспоминает, как во время одного из плейтестов игрок сражался с Сигрюн на протяжении нескольких часов. После победы дизайнер пообщался с ним; разработчик полагал, что игрок будет в ярости из-за очень длинного противостояния, но тот был в полном восторге.

Тестер рассказал, что после каждого проигранного боя он отлично понимал, что именно сделал не так и как нужно действовать, чтобы избежать гибели в будущем. Игрок постепенно совершенствовал свою тактику и когда все-таки сумел одолеть королеву валькирий, то точно знал — это исключительно его собственное достижение.

Битва с каменным боссом в God of War

Идите к стене слева и поднимитесь наверх. На месте разберитесь с группой темных эльфов. Во время боя остерегайтесь одного из врагов, которые будут стрелять Кратоса из дальнего рейза — нацелите его и убейте его топором.

Когда вы победите первую группу эльфов на арене, каменный босс в God of War — проснется. Как только это произойдет, попробуйте отойти от противника. Вот способ победить это:

  • Продолжайте бегать вокруг каменных блоков в центре арены. Древние атаки чрезвычайно сильны, поэтому не позволяйте ему приближаться к Кратосу.
  • Древний устойчив к любым атакам героя. Единственный момент, когда вы можете причинить ему боль, — это тот, в котором он стреляет в героя и обнаруживает синее сердце .
  • Когда это произойдет, немного высовывайтесь из-за камней и бросайте топор в свое сердце (помните, чтобы не упасть во взрыв энергии).
  • После попадания в сердце Древнего осколки начнут падать с него. Вы можете забрать их и бросить в босса — это приведет к его мгновенной иммобилизации и раскрытию сердца, что даст вам возможность быстрее добить противника.
  • Во время боя противник может быть оглушен. Затем вы можете подбежать к нему, запрыгнуть на него и нанести дополнительный урон. Оглушение вы узнаете в красных кружках вокруг вашего противника.
  • В заключительной фазе битвы на поле битвы появится ветвь темных эльфов. Завершите их быстро, оставаясь на ходу и стараясь не попасть в зону атаки босса. Завершив их, убейте своего противника.
  • Содержание: Бог Войны — Путеводитель, Прохождение
  • Затем: God of War — Свет Альфхейма: Круглый Храм

Когда умирает каменный босс в в God of War, вы должны собрать все, что останется на поле битвы (среди предметов вы найдете несколько очень ценных), и обыскать сундук, стоящий на левой стороне арены. Затем бросьте растения несколько раз в лиану и срежьте их, что приведет к созданию моста.

Похожие записи

  • God of War — Свет Альфхейма: мост Тира, путь в храм
  • God of War: темные пещеры (шахты), битва с троллем
  • God of War: свет Альфхейма, круглый храм
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: