Игры про Россию на ПК – список 10 лучших


PC СТРАТЕГИИ 2007

Мы отобрали для вас самые интересные стратегические проекты нынешнего года, нас ждет более чем интересный военный сезон … Command & Conquer 3: Tiberium Wars Разработчик: EA LA Издатель: EA Дата выхода: 26/03/07

Главный конкурент вселенной “Warcraft” возвращается в лучшей форме. Это вам не сладкие “Generals” с невнятным сюжетом и скучными персонажами. Снова Тибериум, братство Nod, третья сторона, и естественно потрясающий харизматичностью киборг Кейн. На наш взгляд, Это будет одна из самых интересных частей сериала и главный претендент на звание стратегии 2007 года.

SPORE Разработчик: EA GAMES Издатель: EA Дата выхода: 01/10/07

Конечно, можно сколько угодно ныть о том, что Уилл Райт штампует однотипные проекты, собирая деньги на отличном знании психологии, но после консервированных The Sims, “SPORE” выглядит глотком свежего воздуха. Альтернативный взгляд на теорию видов, концепцию эволюции и мироустройства вполне может стать не только самым продаваемым продуктом, но и главным скандалом года, если Electronic Arts очередной раз не перенесут релиз.

Supreme Commander Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Дата выхода: 20/02/2007

Крис Тейлор в нашем сознании по прежнему ассоциируется с лауреатом множества премий и одной из лучших игр прошлых E3, первой трехмерной стратегией “Total Annihilation”. В ожидании продолжения мы увидели множество вариаций “Dungeon Siege”, крах Phantagramm и анонс, как это модно говорить, духовного наследника серии — Supreme Commander. Гигантские роботы, полная модификация юнитов и мощное графическое ядро ждут не дождутся своего выхода в феврале этого года.

World in Conflict Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Sierra Games/Vivendi Games Дата выхода: 07/2007

Создатели классического “Ground Control” пытаются удивить нас стратегией на тему альтернативной истории. Злобный Советский Союз не только не развалился под суровым натиском запада, но и совершил коварное нападение на США. Борьба миров в лучших традициях истории холодной войны. Если бы не потрясающая графика и технология полного разрушения окружающего пространства, то проект можно было бы списывать в кеш и треш. А так вполне ожидаемый тайтл.

Mythic Wars Разработчик: Ino-Co Издатель: 1C Games Дата выхода: 05/07

Это уже второй проект отечественной студии оказался в списке самых ожидаемых стратегий 2007 года. Игра “Mythic Wars” или “Крдекс Войны” сочетает в себе все самые вкусные ингредиенты жанра: фэнтезийный мир, большое количество заклинаний, историю в стиле “Властелина Колец”, разнообразие юнитов и пошаговый режим игры. Еще одних “героев”, кончено, не получится, но поиграем с удовольствием.

Disciples III: Renaissance Разработчик: .dat Издатель: Акелла Дата выхода: 25/02/07

Популярная серия теперь в руках студии .dat и компании Акелла. Хорошо это или плохо – отдельный вопрос. То, что игру делают “наши” радует, но одновременно и пугает. “Jagged Alliance 3” все от той же Акеллы именно из-за попыток превратить серьезную игру в тупой балаган в этот список не попал. “Disciples III: Renaissance”, вроде, выглядит прилично. Так, что упоминаем игру с большим опасением и безразмерным кредитом доверия.

Field Ops Разработчик: Digital Reality Издатель: Take 2 Interactive Дата выхода: 1Q/07

Совмещение RTS и шутера в обертке борьбы с международным терроризмом может дать неожиданный результат. Digital Reality, которая особо шедевров не творила внушает некоторые опасения, Так же как и весьма посредственные изображения. Но, возможно, в динамике шестеренки закрутятся и нас будет ждать новый убершедевр.

Settlers VI Разработчик: Blue Byte Software Издатель: Ubisoft Дата выхода: 04/07

Очередная часть успешной и некогда культовой стратегической серии, крепкий середнячок, который мы включили в список для равновесия и мировой гармонии. В конце-концов, кто-то должен рубить лес и выращивать зерно. С «шейдерной» водой и трехмерными пригорками жизнь станет только интересней и красивее.

Seven Kingdoms: Conquest Разработчик: Infinite Interactive Издатель: Enlight Interactive Дата выхода: 01/04/07

Еще один шедевр от корейских разработчиков. Сочетание высокой играбильности и трешовости происходящих на экране событий возвращают нас все к тому же JA, за тем исключением, что Enlight Interactive хватило чувства меры. Боевые роботы против орков – это безусловно перебор, но в рамках выработанной концепции. Так, что ждем с особым нетерпением.

Universe at War: Earth Assault Разработчик: Petroglyph Издатель: SEGA Дата выхода: 3Q/07

Недавно названная RTS Sci-Fi от Petroglyph, состоящая из выходцев Westwood Studios, и SEGA должна стать «Command and Conquer spiritual sequel». Как и ожидалось, без невероятно агрессивных пришельцев не обошлось, действие происходит в недалеком будущем.

Codename Panzers: Cold War Разработчик: Stormregion Издатель: EA Games Дата выхода: 05/07

Впервые за свои историю серия покидает оковы второй мировой войны, уступая мест холодной войне. Вражда между западом и востоком будет проходить на вымышленных полях боя, однако разработчики обещают сделать серьезный акцент на глубину сюжета и сильный эффект от боевых действий.

Sins of a Solar Empire Разработчик: Stardock Entertainment Издатель: Stardock Entertainment Дата выхода: 1Q/07

Эпическая космическая стратегия от создателей эпических космических стратегий. Компания Stardock Entertainment обещает нам очередной шедевр с 22 расами, торговлей и возможностью модификации боевых кораблей. Другого мы и не просили.

UFO: Extraterrestrials Издатель: Tri Synergy Разработчик: Chaos Concept Дата выхода: 28/02/2007

Маленькая игровая студия на протяжении пяти лет создавала маленький шедевр в лучших традициях оригинального UFO. Мы видели бету и были в восторге. Релиз через месяц. В предвкушении чуда скрещиваем пальцы и верим в чудо.
%!%

Выпуски игр

ДатаНазваниеПлатформы(а)
Январь
10 январяOniWin
18 январяFighting Vipers 2
Февраль
5 февраляPaper MarioN64
7 февраляClive Barker’s UndyingWin
NBA Live 2001Win
19 февраляSeverance: Blade of DarknessWin
20 февраляEuropa UniversalisWin
Scooby-Doo! Classic Creep CapersGBC
21 февраляIcewind Dale: Heart of WinterWin
26 февраля4×4 EvolutionPS2
27 февраляThe Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of AgesGBC
Март
5 мартаConker’s Bad Fur DayN64
12 мартаEarth 2150: Moon ProjectWin
13 мартаOnimusha: WarlordsPS2
21 мартаCastlevania: Circle of the MoonGBA
Serious Sam: The First EncounterWin
ШтормWin
26 мартаBlack & WhiteWin
29 мартаSegagaga
Казаки: Европейские войныWin
Апрель
4 апреляThe Simpsons WrestlingPS1
6 апреляSubmarine CommanderPS1
17 апреляДальнобойщики 2 (игра)Windows
18 апреляDesperados: Wanted Dead or AliveWin
25 апреляTropicoWin
Май
5 маяMyst III: ExileWin
22 маяRed FactionPS2
24 маяTear Ring SagaPS1
Июнь
2 июняHalf-Life: Blue ShiftWin
10 июняSuper Mario AdvanceGBA
16 июняBaldur’s Gate II: Throne of BhaalWin
Operation Flashpoint: Cold War CrisisWin
18 июняSonic Adventure 2
Twisted Metal BlackPS2
23 июняArcanum: Of Steamworks and Magick ObscuraWin
26 июняDiablo II: Lord of DestructionWin
27 июняAnachronoxWin
28 июняSudden Strike ForeverWin
29 июняFinal Fantasy ChroniclesPS1
Июль
10 июляGran Turismo 3: A-SpecPS2
13 июляMechCommander 2Win
19 июляFinal Fantasy XPS2
23 июляMax PayneWin
25 июляKlonoa 2: Lunatea’s VeilPS2
Август
1 августаGolden SunGBA
27 августаMario Kart Super CircuitGBA
Сентябрь
6 сентябряShenmue II
11 сентябряAdvance WarsGBA
13 сентябряSub CommandWin
14 сентябряSuper Monkey BallGCN
19 сентябряRed FactionWin
20 сентябряCommand & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s RevengeWin
Commandos 2: Men of CourageWin
24 сентябряSilent Hill 2PS2
30 сентябряIcoPS2
Октябрь
1 октябряF1 2001Win
5 октябряMartian Gothic: UnificationPS1
10 октябряChampionship Manager Season 01/02Win
12 октябряGyakuten SaibanGBA
17 октябряDevil May CryPS2
22 октябряGrand Theft Auto IIIPS2
23 октябряAce Combat 04: Shattered SkiesPS2
26 октябряTom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Black ThornWin
28 октябряTony Hawk’s Pro Skater 3PS2
29 октябряCivilization IIIWin
Crash Bandicoot: The Wrath of CortexPS2
FIFA Football 2002Win
Spyro: Season of IceGBA
31 октябряAliens versus Predator 2Win
MechWarrior 4: Black KnightWin
Ноябрь
1 ноябряDeadly DozenWin
Dragon Warrior VIIPS1
FIFA Football 2002PS1, PS2
5 ноябряEmpire EarthWin
SSX TrickyPS2, GCN,
7 ноябряJackie Chan adventuresPS2, GBA
8 ноябряBattle RealmsWin
9 ноябряProject Gotham Racing
13 ноября007: Agent Under FirePS2
Tom Clancy’s Ghost ReconWin
14 ноябряComanche 4Win
Dead or Alive 3
Metal Gear Solid 2: Sons of LibertyPS2
15 ноябряFIFA Football 2002GCN
Halo: Combat Evolved
Shrek
17 ноябряStar Wars Rogue Squadron II: Rogue LeaderGCN
18 ноябряSuper Monkey BallGCN
20 ноябряAquaNoxWin
FreQuencyPS2
The Simpsons: Road Rage,GCN,PS1
Return to Castle WolfensteinWin
Ил-2 ШтурмовикWin
21 ноябряGothicWin
22 ноябряRezPS2,
Петька 3: Возвращение АляскиWin
23 ноябряSecret ServiceWin
Декабрь
3 декабряBaldur’s Gate: Dark AlliancePS2
Jak and Daxter: The Precursor LegacyPS2
PikminGCN
Super Smash Bros. MeleeGCN
6 декабряMax PaynePS2
12 декабряMax Payne
20 декабряFinal Fantasy XPS2
IkarugaАркадный автомат
Sonic AdvanceGBA
Sonic Adventure 2 BattleGCN
21 декабряBreath of Fire IIGBA

Fear the Wolves – королевская битва в суровом Чернобыле

«Fear the Wolves» – совсем не очередной клон «PUBG», у игры есть несколько очень интересных идей.

Особенности игры
1Начинается все стандартно – сотня игроков десантируется на остров, карта уменьшается.
2Угрожают участникам битвы не только соперники, но и мутировавшие животные.
3И аномалии – убивают всех, кто окажется внутри, но есть время, чтобы надеть противогаз.
4С противогазом можно вообще не бежать в безопасную зону, а собирать ресурсы снаружи.

Что-то совершенно новое, и пока невозможно предсказать, затянет ли такое нововведение игровой процесс или наоборот добавит ему разнообразия. Узнаем в конце 2020 года.

  • Сайт игры: https://www.fear-the-wolves.com

Это самые интересные игры про Россию на наш взгляд, но далеко не все существующие сегодня. Следите за подборками в блоге и новостями, чтобы не пропустить крутые новинки.

Отрывок, характеризующий 2001 год в компьютерных играх

– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости. Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение. Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего. M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено. После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди. – Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа. – Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк. – Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки. – Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она. – Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик. – Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда. – Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня. – Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия. – Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний. – Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие. Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать. Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата. – Пожалуйте к нам, пожалуйте. Господа уезжают, весь дом пустой, – сказала старушка, обращаясь к старому слуге. – Да что, – отвечал камердинер, вздыхая, – и довезти не чаем! У нас и свой дом в Москве, да далеко, да и не живет никто. – К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она. Камердинер махнул рукой. – Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке. – Хорошо, – сказал доктор. Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны. – Господи Иисусе Христе! – проговорила она. Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом. – Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский. Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву. Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: