PC СТРАТЕГИИ 2007
Мы отобрали для вас самые интересные стратегические проекты нынешнего года, нас ждет более чем интересный военный сезон … Command & Conquer 3: Tiberium Wars Разработчик: EA LA Издатель: EA Дата выхода: 26/03/07
Главный конкурент вселенной “Warcraft” возвращается в лучшей форме. Это вам не сладкие “Generals” с невнятным сюжетом и скучными персонажами. Снова Тибериум, братство Nod, третья сторона, и естественно потрясающий харизматичностью киборг Кейн. На наш взгляд, Это будет одна из самых интересных частей сериала и главный претендент на звание стратегии 2007 года.
SPORE Разработчик: EA GAMES Издатель: EA Дата выхода: 01/10/07
Конечно, можно сколько угодно ныть о том, что Уилл Райт штампует однотипные проекты, собирая деньги на отличном знании психологии, но после консервированных The Sims, “SPORE” выглядит глотком свежего воздуха. Альтернативный взгляд на теорию видов, концепцию эволюции и мироустройства вполне может стать не только самым продаваемым продуктом, но и главным скандалом года, если Electronic Arts очередной раз не перенесут релиз.
Supreme Commander Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Дата выхода: 20/02/2007
Крис Тейлор в нашем сознании по прежнему ассоциируется с лауреатом множества премий и одной из лучших игр прошлых E3, первой трехмерной стратегией “Total Annihilation”. В ожидании продолжения мы увидели множество вариаций “Dungeon Siege”, крах Phantagramm и анонс, как это модно говорить, духовного наследника серии — Supreme Commander. Гигантские роботы, полная модификация юнитов и мощное графическое ядро ждут не дождутся своего выхода в феврале этого года.
World in Conflict Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Sierra Games/Vivendi Games Дата выхода: 07/2007
Создатели классического “Ground Control” пытаются удивить нас стратегией на тему альтернативной истории. Злобный Советский Союз не только не развалился под суровым натиском запада, но и совершил коварное нападение на США. Борьба миров в лучших традициях истории холодной войны. Если бы не потрясающая графика и технология полного разрушения окружающего пространства, то проект можно было бы списывать в кеш и треш. А так вполне ожидаемый тайтл.
Mythic Wars Разработчик: Ino-Co Издатель: 1C Games Дата выхода: 05/07
Это уже второй проект отечественной студии оказался в списке самых ожидаемых стратегий 2007 года. Игра “Mythic Wars” или “Крдекс Войны” сочетает в себе все самые вкусные ингредиенты жанра: фэнтезийный мир, большое количество заклинаний, историю в стиле “Властелина Колец”, разнообразие юнитов и пошаговый режим игры. Еще одних “героев”, кончено, не получится, но поиграем с удовольствием.
Disciples III: Renaissance Разработчик: .dat Издатель: Акелла Дата выхода: 25/02/07
Популярная серия теперь в руках студии .dat и компании Акелла. Хорошо это или плохо – отдельный вопрос. То, что игру делают “наши” радует, но одновременно и пугает. “Jagged Alliance 3” все от той же Акеллы именно из-за попыток превратить серьезную игру в тупой балаган в этот список не попал. “Disciples III: Renaissance”, вроде, выглядит прилично. Так, что упоминаем игру с большим опасением и безразмерным кредитом доверия.
Field Ops Разработчик: Digital Reality Издатель: Take 2 Interactive Дата выхода: 1Q/07
Совмещение RTS и шутера в обертке борьбы с международным терроризмом может дать неожиданный результат. Digital Reality, которая особо шедевров не творила внушает некоторые опасения, Так же как и весьма посредственные изображения. Но, возможно, в динамике шестеренки закрутятся и нас будет ждать новый убершедевр.
Settlers VI Разработчик: Blue Byte Software Издатель: Ubisoft Дата выхода: 04/07
Очередная часть успешной и некогда культовой стратегической серии, крепкий середнячок, который мы включили в список для равновесия и мировой гармонии. В конце-концов, кто-то должен рубить лес и выращивать зерно. С «шейдерной» водой и трехмерными пригорками жизнь станет только интересней и красивее.
Seven Kingdoms: Conquest Разработчик: Infinite Interactive Издатель: Enlight Interactive Дата выхода: 01/04/07
Еще один шедевр от корейских разработчиков. Сочетание высокой играбильности и трешовости происходящих на экране событий возвращают нас все к тому же JA, за тем исключением, что Enlight Interactive хватило чувства меры. Боевые роботы против орков – это безусловно перебор, но в рамках выработанной концепции. Так, что ждем с особым нетерпением.
Universe at War: Earth Assault Разработчик: Petroglyph Издатель: SEGA Дата выхода: 3Q/07
Недавно названная RTS Sci-Fi от Petroglyph, состоящая из выходцев Westwood Studios, и SEGA должна стать «Command and Conquer spiritual sequel». Как и ожидалось, без невероятно агрессивных пришельцев не обошлось, действие происходит в недалеком будущем.
Codename Panzers: Cold War Разработчик: Stormregion Издатель: EA Games Дата выхода: 05/07
Впервые за свои историю серия покидает оковы второй мировой войны, уступая мест холодной войне. Вражда между западом и востоком будет проходить на вымышленных полях боя, однако разработчики обещают сделать серьезный акцент на глубину сюжета и сильный эффект от боевых действий.
Sins of a Solar Empire Разработчик: Stardock Entertainment Издатель: Stardock Entertainment Дата выхода: 1Q/07
Эпическая космическая стратегия от создателей эпических космических стратегий. Компания Stardock Entertainment обещает нам очередной шедевр с 22 расами, торговлей и возможностью модификации боевых кораблей. Другого мы и не просили.
UFO: Extraterrestrials Издатель: Tri Synergy Разработчик: Chaos Concept Дата выхода: 28/02/2007
Маленькая игровая студия на протяжении пяти лет создавала маленький шедевр в лучших традициях оригинального UFO. Мы видели бету и были в восторге. Релиз через месяц. В предвкушении чуда скрещиваем пальцы и верим в чудо.
%!%
Выпуски игр
Дата | Название | Платформы(а) |
Январь | ||
10 января | Oni | Win |
18 января | Fighting Vipers 2 | |
Февраль | ||
5 февраля | Paper Mario | N64 |
7 февраля | Clive Barker’s Undying | Win |
NBA Live 2001 | Win | |
19 февраля | Severance: Blade of Darkness | Win |
20 февраля | Europa Universalis | Win |
Scooby-Doo! Classic Creep Capers | GBC | |
21 февраля | Icewind Dale: Heart of Winter | Win |
26 февраля | 4×4 Evolution | PS2 |
27 февраля | The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of Ages | GBC |
Март | ||
5 марта | Conker’s Bad Fur Day | N64 |
12 марта | Earth 2150: Moon Project | Win |
13 марта | Onimusha: Warlords | PS2 |
21 марта | Castlevania: Circle of the Moon | GBA |
Serious Sam: The First Encounter | Win | |
Шторм | Win | |
26 марта | Black & White | Win |
29 марта | Segagaga | |
Казаки: Европейские войны | Win | |
Апрель | ||
4 апреля | The Simpsons Wrestling | PS1 |
6 апреля | Submarine Commander | PS1 |
17 апреля | Дальнобойщики 2 (игра) | Windows |
18 апреля | Desperados: Wanted Dead or Alive | Win |
25 апреля | Tropico | Win |
Май | ||
5 мая | Myst III: Exile | Win |
22 мая | Red Faction | PS2 |
24 мая | Tear Ring Saga | PS1 |
Июнь | ||
2 июня | Half-Life: Blue Shift | Win |
10 июня | Super Mario Advance | GBA |
16 июня | Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal | Win |
Operation Flashpoint: Cold War Crisis | Win | |
18 июня | Sonic Adventure 2 | |
Twisted Metal Black | PS2 | |
23 июня | Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura | Win |
26 июня | Diablo II: Lord of Destruction | Win |
27 июня | Anachronox | Win |
28 июня | Sudden Strike Forever | Win |
29 июня | Final Fantasy Chronicles | PS1 |
Июль | ||
10 июля | Gran Turismo 3: A-Spec | PS2 |
13 июля | MechCommander 2 | Win |
19 июля | Final Fantasy X | PS2 |
23 июля | Max Payne | Win |
25 июля | Klonoa 2: Lunatea’s Veil | PS2 |
Август | ||
1 августа | Golden Sun | GBA |
27 августа | Mario Kart Super Circuit | GBA |
Сентябрь | ||
6 сентября | Shenmue II | |
11 сентября | Advance Wars | GBA |
13 сентября | Sub Command | Win |
14 сентября | Super Monkey Ball | GCN |
19 сентября | Red Faction | Win |
20 сентября | Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge | Win |
Commandos 2: Men of Courage | Win | |
24 сентября | Silent Hill 2 | PS2 |
30 сентября | Ico | PS2 |
Октябрь | ||
1 октября | F1 2001 | Win |
5 октября | Martian Gothic: Unification | PS1 |
10 октября | Championship Manager Season 01/02 | Win |
12 октября | Gyakuten Saiban | GBA |
17 октября | Devil May Cry | PS2 |
22 октября | Grand Theft Auto III | PS2 |
23 октября | Ace Combat 04: Shattered Skies | PS2 |
26 октября | Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Black Thorn | Win |
28 октября | Tony Hawk’s Pro Skater 3 | PS2 |
29 октября | Civilization III | Win |
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex | PS2 | |
FIFA Football 2002 | Win | |
Spyro: Season of Ice | GBA | |
31 октября | Aliens versus Predator 2 | Win |
MechWarrior 4: Black Knight | Win | |
Ноябрь | ||
1 ноября | Deadly Dozen | Win |
Dragon Warrior VII | PS1 | |
FIFA Football 2002 | PS1, PS2 | |
5 ноября | Empire Earth | Win |
SSX Tricky | PS2, GCN, | |
7 ноября | Jackie Chan adventures | PS2, GBA |
8 ноября | Battle Realms | Win |
9 ноября | Project Gotham Racing | |
13 ноября | 007: Agent Under Fire | PS2 |
Tom Clancy’s Ghost Recon | Win | |
14 ноября | Comanche 4 | Win |
Dead or Alive 3 | ||
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty | PS2 | |
15 ноября | FIFA Football 2002 | GCN |
Halo: Combat Evolved | ||
Shrek | ||
17 ноября | Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader | GCN |
18 ноября | Super Monkey Ball | GCN |
20 ноября | AquaNox | Win |
FreQuency | PS2 | |
The Simpsons: Road Rage | ,GCN,PS1 | |
Return to Castle Wolfenstein | Win | |
Ил-2 Штурмовик | Win | |
21 ноября | Gothic | Win |
22 ноября | Rez | PS2, |
Петька 3: Возвращение Аляски | Win | |
23 ноября | Secret Service | Win |
Декабрь | ||
3 декабря | Baldur’s Gate: Dark Alliance | PS2 |
Jak and Daxter: The Precursor Legacy | PS2 | |
Pikmin | GCN | |
Super Smash Bros. Melee | GCN | |
6 декабря | Max Payne | PS2 |
12 декабря | Max Payne | |
20 декабря | Final Fantasy X | PS2 |
Ikaruga | Аркадный автомат | |
Sonic Advance | GBA | |
Sonic Adventure 2 Battle | GCN | |
21 декабря | Breath of Fire II | GBA |
Предлагаем вам мысленно перенестись в 2001 год, что вы можете вспомнить? Наверняка у вас есть яркие воспоминания, которые связаны именно с вашей личной жизнью, однако сейчас уже довольно сложно без напоминаний вспомнить самые лучшие игры, которые вышли в этом году, но не волнуйтесь, мы вам в этом поможем. Все довольно просто, если хочешь составить список лучших игр 2001 года, лучше всего обратиться к людям, которые этими играми буквально живут, они наверняка все отлично помнят. Как оказалось, для того, чтобы составить эту пятерку не нужно прилагать какие-то колоссальные усилия, эти игры все отлично знают, вы удивитесь, но большинство из них слышали и вы!
NASCAR Racing 4 Очередная серия Nascar Racing выпущена в 2001 году и признана явным лидером в области современных автомобильных симуляторов и призвана разрушить привычные стереотипы мышления, а также помочь понять душу настоящих американцев.
Max Payne Бывший сотрудник полиции Макс Пейн в один момент потерял все. Семья героя погибла от рук пьяных наркоманов, затем парня обвинили в убийстве друга, а также начальника, в довесок ко всему на него разозлилась мафия, которой кто-то поведал о том, что Макс недавно был внедрен в одну банду и собирал сведенья для полиции. Коротко говоря, все ополчились против героя, а Пейну теперь остается только один выход – продолжать нести месть каждому, кто приложил руку к его бедам, терять герою нечего и он готов на все.
Ил-2 Штурмовик По сведеньям представителей прессы и самых авторитетных отечественных и иностранных игровых изданий, даже сегодня «Ил-2 Штурмовик» является одной из самых уникальных игр – авиасимуляторов. Это одна из самых исторически правдивых высокотехнологичных игр, которая встречалась за всю историю данного жанра. «Ил-2 Штурмовик» расскажет вам о наиболее известных истории сражениях, которые произошли во время Великой отечественной войны.
Shogun: Total War — The Mongol Invasion В аддон была включена переработанная система дипломатии, которая добавила множество видов войск, а также новые карты. Конечно же, была добавлена и новая кампания, где вам предстоит играть за монголов, вы сможете захватить Японию или наоборот защитить её.
Black & White Пожалуй, это самая лучшая и наиболее известная игра, в которой вы можете почувствовать себя в роли Бога… Причем сюжет далеко не линеен, вы можете быть либо добрым и милосердным, любо мстительным и злым.
Fear the Wolves – королевская битва в суровом Чернобыле
«Fear the Wolves» – совсем не очередной клон «PUBG», у игры есть несколько очень интересных идей.
Особенности игры | |
1 | Начинается все стандартно – сотня игроков десантируется на остров, карта уменьшается. |
2 | Угрожают участникам битвы не только соперники, но и мутировавшие животные. |
3 | И аномалии – убивают всех, кто окажется внутри, но есть время, чтобы надеть противогаз. |
4 | С противогазом можно вообще не бежать в безопасную зону, а собирать ресурсы снаружи. |
Что-то совершенно новое, и пока невозможно предсказать, затянет ли такое нововведение игровой процесс или наоборот добавит ему разнообразия. Узнаем в конце 2020 года.
- Сайт игры: https://www.fear-the-wolves.com
Это самые интересные игры про Россию на наш взгляд, но далеко не все существующие сегодня. Следите за подборками в блоге и новостями, чтобы не пропустить крутые новинки.
Отрывок, характеризующий 2001 год в компьютерных играх
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости. Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение. Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего. M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено. После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди. – Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа. – Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк. – Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки. – Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она. – Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик. – Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда. – Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня. – Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия. – Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний. – Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие. Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать. Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата. – Пожалуйте к нам, пожалуйте. Господа уезжают, весь дом пустой, – сказала старушка, обращаясь к старому слуге. – Да что, – отвечал камердинер, вздыхая, – и довезти не чаем! У нас и свой дом в Москве, да далеко, да и не живет никто. – К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она. Камердинер махнул рукой. – Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке. – Хорошо, – сказал доктор. Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны. – Господи Иисусе Христе! – проговорила она. Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом. – Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский. Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву. Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.