Обзор God of War: в колыбели скандинавских богов


God of War III, The Last of Us, Uncharted 4 и другие эксклюзивы для PlayStation 4 вышли на ПК

Разное 23.01.2020 | 0

Вот уже как много лет американская корпорация Microsoft постепенно отказывается от эксклюзивных игр, выпуская все такие как для Xbox One, так и для компьютеров на базе платформы PC. Это позволяет компании с каждым годом стремительно наращивать аудиторию фанатов, в связи с чем Sony активно теряет рынок. Впрочем, японский бренд не собирается оставаться в стороне. Сегодня, 23 января 2020 года, стало известно о том, что уже совсем скоро все желающие смогут пройти множество эксклюзивных игр для PlayStation 4 на ПК, а будут среди таких даже столь известные проект, как God of War III, The Last of Us и Uncharted 4. С течением времени все видеоигры от данной платформы должны будут выйти для компьютеров, включая Days Gone.

Подобные сведения раскрыли сразу несколько надежных источников, однако теперь появилось и официальное подтверждение. Дело в том, что из магазина PlayStation Store в описании многих игр пропала надпись о том, что это именно «эксклюзив». Можно было бы посчитать, что такая надпись перестала отображаться исключительно из-за технического обновления магазина, однако у многих игр такая отметка сохраняется, тогда как у некоторых ее теперь нет. В числе таких игр оказались Horizon: Zero Dawn, «Uncharted 4: Путь вора« и «Uncharted: Утраченное наследие», Ratchet & Clank, «Дожить до рассвета», The Last of Us, «God Of War III Обновленная версия» и ряд других. На практике это означает, что все эти игры уже в нынешнем 2020 году выйдут в версии для компьютеров, причем с русской озвучкой, а значит играть окажется максимально приятно и комфортно.

К релизу игр на ПК их графику значительно улучшат, чтобы геймеры могли использовать всю мощь своих компьютеров. Ожидается, что Sony сама объявит о том, что она отказывается от политики выпуска эксклюзивных игр для PlayStation 4, уже в рамках конференции PlayStation Meeting, которая пройдет в начале февраля 2020 года. В ходе того мероприятия общественности должны представить консоль PS5 и, возможно, еще какие-то новые продукты. Очевидно, что если вся эта информация на самом деле подтвердится, что очень вероятно, то в будущем геймеры могут рассчитывать и на многие другие доступные сейчас для PS4 эксклюзивно видеоигры. В число таких входят столь известные и распространенные проекты, как «Жизнь после», «Человек-Паук», God Of War (2018), Infamous, Bloodborne, The Last Of Us II и ряд других игр. Все это, вне каких-либо сомнений, очень сильно порадует миллионы геймеров.

Все официальные подробности на этот счет будут раскрыты уже через две недели, поэтому ждать осталось очень и очень мало. Релиз множества эксклюзивов для PS4 на игровую платформу ПК гарантированно очень сильно укрепит положение Sony на рынке видеоигр, ведь ни для кого не секрет, что ее эксклюзивы превосходят таковые для Xbox One от Microsoft, и это очевидно буквально всем. Остается верить и надеяться на то, что и для PS5 эксклюзивов больше не будет, потому что за счет этого удалось бы добиться таково результата, при котором каждый игрок самостоятельно решает, где ему играть в игру: на игровой приставке, заточенной под это, либо же на своем собственном компьютере.

Не так давно появились данные о том, что самые лучшие игры для Sony PlayStation 4 временно продают с огромной скидкой.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Канал AKKet.com в Telegram

Получайте уведомления о новых материалах прямо в мессенджере — на iOS, Windows, Android и Linux.
PlayStation 4PS4SonyВидеоигрыИгрыКомпьютеры

Прохождение God of War

На этой странице собраны все ссылки на части прохождения God of War. Также смотрите другие полезные разделы для полного прохождения: карта озера Девяти, артефакты, карты сокровищ, святилища Йотнура, трофеи.

Глава 1. Помеченные деревья

Часть #1 (Карта) Часть #2 (Сундук Норнира, артефакты, описания первых врагов) Часть #3 (Храм и замерзший пруд) Часть #4 (Бой с троллем) Часть #5 (Конец первой главы и бой с боссом)

Глава 2. Путь к горе

Часть #6 (Окраина Диколесья, карта) Часть #7 (Руины Йотнара [нижний уровень], карта) Часть #8 (Руины Йотнара [верхний уровень], карта) Часть #9 (Пещера с ловушкой, карта) Часть #10 (Вход в пещеру, карта) Часть #11 (Бассейн реки, карта; лавовый тролль; Заброшенный лагерь, карта; Речной перевал, карта) Часть #12 (Дом ведьмы, карта; Пещера ведьмы, карта; Озеро Девяти, карта)

Глава 3. Другой мир

Часть #13 (Ванахаймская башня, карта; Путешествие в Альфхейм)

Глава 4. Свет Альфхейма

Часть #14 (Альфхейм, карта; Найдите путь в храм) Часть #15 (Храм , карта; Тёмные эльфы ) Часть #16 (Ворота в храм, карта; Каменный Древний) Часть #17 (Найдите выход из храма; Откройте главные ворота храма) Часть #18 (Храм, головоломка и босс Svartáljǫfurr) Часть #19 (Озеро Света и возвращение в Храм Тюра; Развеять черное дыхание)

Глава 5. Внутри горы

Часть #20 (Внутри горы: нижний уровень, карта; Новые враги) Часть #21 (Продолжение прохождения внутри горы, артефакты и легенды) Часть #22 (Сердце горы, карта) Часть #23 (Járn Fótr морозный тролль) Часть #24 (Продолжение «Сердце горы» +2 карты) Часть #25 (Босс дракон Hræzlyr)

Глава 6. Новое направление

Часть #26 (Спуск с вершины горы; Пещера ведьмы; Карта сокровищ) Часть #27 (Головоломки; Святилище ведьмы; Карты и конец главы)

Глава 7. Волшебный резец

Часть #28 (Озеро Девяти, карта; Мимир, резец; Новый враг: оборотни) Часть #29 (Замерзшее озеро, карта) Часть #30 (Путь к молоту Тамура, карта; Решить головоломку «Времена года») Часть #31 (Крепость ярла, карта; мини-босс Король Камнебород; Победить боссов Магни и Моди)

Глава 8. Под замком

Часть #32 (Крепость ярла, Порт Ярла, Северный причал и Озеро Девяти, Секретная комната Одина с валькирией)

Глава 9. Болезнь

Часть #33 (Начало главы, поход к Хранителю моста и карта моста) Часть #34 (Путь к Хранителю и бой с Хранителем моста) Часть #35 (Путь через ворота Хельхейма, карта; Ветряные ловушки; Мост Тюра и храм, карта; Обратно в Мидгард)

Глава 10. Пещера Фрейи и Святилище и Хельхейм

Часть #36 (Пещера и святилище Фрейи, карты; Возвращение в Хельхейм с Атреем, карта)

Глава 11. Черная руна

Часть #37 (Хранилище Тюра, ловушки, черная руна и два тролля мини-босса)

Глава 12. Обратно на вершину

Часть #38 (Начало главы; Подножие горы, карта) Часть #39 (Карты: внутри горы и две горные пещеры) Часть #40 (Продолжение пути к вершине; бой с Балдуром)

Глава 13. Побег из Хельхейма

Часть #41 (Найти выход из Хельхейма, использовать корабль, выбраться из Хельхейма; Карта) Часть #42 (Защищать корабль от волн врагов; Храм Тюра)

Глава 14. Путь в Йотунхейм

Часть #43 (Секретная комната Тюра, ключ и таинственный предмет Тюра)

Глава 15. Между мирами

Часть #44 (Мир между мирами; Башня Йотунхейма, карта; Пережить четыре волны врагов)

Глава 16. Йотунхейм

Часть #45 (Брюхо Змея и финальный бой с Балдуром)

Глава 17. Прах матери

Часть #46 (Найти самый высокий пик Йотунхейма)

Глава 18. Путь домой

Часть #47 (Концовка)

Окружающий мир

God of War 4

«Мировой змей Ёрмунганд на первый взгляд может показаться жестким и коварным, но на самом деле он вежливый, обходительный и невероятно доброжелательный друг. Хотя его громкому голосу этого и не скажешь».

В студии Santa Monica отлично потрудились над построением окружающего мира. Хотя и в целом над ним. Приключения двух героев не только аккуратно переплетаются со скандинавской мифологией, но и что важнее – это происходит лаконично. В ходе прохождения игры постоянно натыкаешься на разнообразные рукописи, сказания и алтари. Благодаря всем этим деталям расширяется постепенно картина окружающего мира. Таким образом, история наполняется смыслом. К тому же, это помогает почувствовать себя частью нового сеттинга, а не просто светилом, вокруг которого всё это вращается.

Франшиза и персонажи открываются с совершенно непривычного угла. Именно в этом опять-таки и кроется минус новой игры. Потому что если вы налюбоваться не могли в буйном и зверском нраве Кратоса, тогда новая часть местами разочарует. Ведь безумный спартанец теперь и голос редко повышает.

«Кроме того, в игре присутствует подобие открытого мира. Несмотря на то, что разработчики обещали, что открытого мира в игре не будет, существует озеро, по которому можно свободно плавать на лодке, отыскивая ранее неисследованные маленькие островки. В ходе прохождения сюжетной линии вода будет опускаться всё ниже и ниже, открывая тем самым не только маленькие кусочки земли, но и полноценные регионы».

В игре существуют определённые проблемы. Первая заключается в открытом мире. Это ещё одна шокирующая новость для тех, кто привык к прошлым играм серии и ожидал в продолжение увидеть нечто подобное. С другое стороны и назвать это открытым миром язык не поворачивается, потому что это, скорее, похоже на большие локации с дополнительными заданиями. Как это было, например, в последних играх серии Tomb Raider. При этом сохранился линейный прогресс. Локации, пусть и бесшовные, но по размерам практически не отличаются.

К тому же, к большому сожалению, некоторые локации предстоит посещать несколько раз: сначала нужно пройти её одним путём, потом другим, а потом и третьим. Так что беготни в God of War 4 хватает. Из-за этого может сложиться впечатление, что все эти повторные прогулки были сделаны лишь для того, чтобы сын с отцом наконец-таки поговорили или заняли игрока очередным душещипательным диалогом.

«Как и положено, на высоком уровне сложности даже обычные драугры способны прикончить Кратоса всего лишь парочкой ударов».

Удивительно в этом то, что это можно простить, потому что этот повторяющийся мир не ломает игровой опыт. Другое дело, что, несмотря на свою новизну и отстранения от заветов предыдущих игр серии God of War, новая часть просто парадоксально зависит от классических частей. God of War 4 очень тяжело работать в качестве самостоятельной истории.

На что это влияет? Буквально на всё. Потому что всё эта драма и глубина, которая представлена, держится исключительно на том, что уже известно. На том, что известно, кто же такой на самом деле Кратос и что ему пришлось повидать в прошлом. Из-за этого если новый God of War будет вашим первым знакомством с серией, тогда вы вряд ли поймёте, что тут происходит и откуда идут корни всех бед. Без необходимого знания о прошлом Кратоса, имея то, что получаешь от этой игры, сюжет воспринимаешь в качестве истории о молчаливом отце и его сынишке, которого он пытается растить, преодолевая своих тараканов в голове.

«У местных гномов-кузнецов Синдри и Брока, которые будут снабжать героев новой амуницией, можно будет найти несколько вариантов снаряжений. Материалы для этих вещей в ходе прохождения находятся сами собой. К тому же, именно эти братья в своё время выковали Мъёльнир и цепь, на которой сидит гигантский волк Фенрир».

Это у фанатов будет мелькать образ старого Кратоса. Игрок, который прошёл предыдущие игры серии, будет невольно сравнивать его старый образ с нынешним образом. Именно поэтому человеку, которому даже просто знакома серия God of War понятно, почему Кратос не может вот так просто взять и решиться на откровенный разговор с сыном по душам. Почему он не может его обнять в ответ. В конце концов, почему он со слезами на глазах бежит спасать его, сбиваясь с ног.

Так что можно смело сделать вывод, что авторы явно рассчитывали на то, что игроки уже в курсе того, что происходило раньше. Проще говоря – что вы являетесь фанатом. Только есть ещё одна загвоздка, которая заключается в кардинальном отличии новой игры от серии. В итоге получается, что разработчики и не объяснили новым игрокам, что вообще происходит, но и при этом не дали то, что хотели фанаты. Ожидания, конечно, смелейшие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: