Силы и способности[править]
- Гэндзи киборг. 80% его тела заменено на импланты. Импланты многократно усиливают его. Основные показатели на сверхпиковых возможностях, скорость и реакция же и вовсе на сверхзвуковых высотах;
- Гэндзи оттачивал свои навыки с самого детства, и совершенствовал их под присмотром Дзенъятты уже будучи киборгом. Владение акробатикой, рукопашным боем и холодным оружием на уровне достойных представителей мира.
- Благодаря компьютеризации метает сюрикены очень метко;
- Гэндзи настолько быстр, что способен отражать коротким мечом пули, при чём из нескольких источников. Отразил все осколки кластерной стрелы Хандзо, и разрубил другую стрелу всё тем же коротким мечом. Делает это с такой лёгкостью, что даже успевает отразить выстрелы прямо в своего противника;
- Может совершать быстрые пробеги на скорсоти в 35 м/с;
- Может перемешаться по вертикальным поверхностям, совершать высокие прыжки и бесшумно приземляться;
- Гэндзи мастер искусства ниндзя. В это понятие входят как мастерство общей скрытности, так и различные навыки боя и подготовки. (В темноте подсветка его внутренних реакторов отключается, и он сливается с тенями);
- Характер философский, можно сравнить с учеником великого мудреца. Скромен, смел и целеустремлён;
- Боевой опыт: получил большой опыт во время тренировок, потом служил в Overwatch, где так же развился. Потом много путешествовал по миру.
Способности Гэндзи и советы по стратегии
Гэндзи является тем героем Overwatch, для которого важны абсолютно все способности. Именно поэтому так важно все их досконально изучить.
Кибер-ловкость (Пассивно, Space) — позволяет Гэндзи свободно перемещаться по карте, залезать на стены и совершать двойной прыжок с помощью клавиши пробел. Является одной из ключевых способностей. Также можно совершать «супер-прыжок», подробнее ниже.
Супер прыжок лучше всего выполнять на ровных уступах, чтобы преодолеть большие участки карты. Если имеется бордюр, перед прыжком желательно его уничтожить.
Молниеносный удар (Shift) — этот навык имеет множество применений. Позволяет Гэндзи передвигаться и наносить молниеносный удар в направлении взгляда. После убийства цели, а также если Гэндзи способствовал убийству врага в течение трех секунд до его смерти, способность мгновенно восстанавливается. Помимо этого, навык можно использовать для полета, показанного на видео выше, а также эффектного добивания или выхода/инициации атаки. Также следует следить, куда именно вы направляете взгляд при применении навыка: взгляд, направленный немного вниз уменьшит расстояние передвижения и, как следствие, атаки.
Сюрикены (ПКМ, ЛКМ) — основное оружие любого ниндзя, включая Гэндзи. Можно метать как последовательно на ЛКМ на дальние расстояния, так и веером на ПКМ вблизи противника. Используются для накопления ультимативной способности, добивания, а также убийства врагов, в основном не танков. Сюрикены имеют возможность хэдшота, т.е. нанесения критического урона при попадании в голову. Стоит помнить, что звёздочки летят довольно долго, так что могут не достигнуть цели и нужно продумывать наперёд, куда будет двигаться враг.
Отражение атак (E) — данная способность наверняка довела до белой горячки немало игроков, главным образом по причине своей непредсказуемости. Она позволяет отражать пули и снаряды обратно во врага, делая убийства более эффектными. Отражение используется Гэндзи в качестве базовой защиты, чтобы достигнуть фланговых мест назначения. Способность не работает на атаках сзади, снизу и сбоку, только перед лицом Гэндзи.
Это значит, что необходимо выработать привычку смотреть на врага, используя данную способность, также желательно держать перекрестие на голове противника, для получения преимущества в виде критического урона или, к примеру, ваншота (привет Роковая вдова!).
Пули и снаряды, которым требуется время для достижения цели (ракеты Фары, сюрикэны вражеского Гэндзи), будут отклоняться обратно с той же скоростью. Это значит, что необходимо тщательней подбирать траекторию, как во время броска сюрикэнов. Стоит помнить, что ракеты Фарры и похожие по механике атаки не имеют возможности нанести хэдшот, так что целиться ими лучше в тело.
Отражение не работает против:
- Фотонных турелей Симметры;
- пушки Тесла Уинстона;
- луча Зари;
- потока мороза Мэй;
- фотонной пушки Симметры.
В ближнем бою против Гэндзи (клавиша М), вражеские атаки не отражаются, но урон от них блокируется.
Вооружение и снаряжение[править]
- Тело Гэндзи с головы до ног покрывает металлическая оболочка, выдерживающая пулю;
- Короткий меч ниндзя. Сделан из особых материалов, безболезненно для себя отражая лазеры. Достаточно остр, чтобы разрубить металический наконечник стрелы;
- Ниндзято Рю Ичимонджи, меч Гэндзи. Заряжаясь от реактора, режущая часть раскаляется, и прекрасно режет металлы. При активации вызывает Дракона Шимада, направляемого клинком. Дракон проходит сквозь объекты и истощает всех на пути;
- В правую руку Гэндзи встроены блоки с сюрикенами, которые поставляются к нему в кисть между пальцами, и оттуда метаются.
Когда лучше всего применять отражение атак?
- При ультимативной способности Маккри «Меткий стрелок»;
- «Ракетный залп» Фарры;
- «Цветок смерти» Жнеца;
- «Тактический визор» Солдата-76;
- «Режим танка» и «Режим турели» Бастиона;
- «Вьюга» Мэй (отклоненный погодный зонд Мэй приведет к тому, что её ульт будет наносить урон и обездвиживать врагов за вашу команду);
- «Гравитационный импульс» Зари (при отражении также действует за вашу команду, при отражении, цвет поменяется на чёрный);
- «Турель» Торбьорна. В данном случае лучше применять против турели второго уровня, так как турель третьего лвла простоит очень долго и успеет вас убить.
Клинок Дракона (Q) — ультимативная способность Гэндзи. Дает ему ряд преимуществ в ближнем бою, однако наделяет не меньшим рядом недостатков. Из плюсов можно отметить повышенную скорость передвижения, урон сразу нескольким врагам и мгновенный откат способности Молниеносный удар. Недостатками будут являться ближний бой (из-за малого количества здоровья Гэндзи довольно легко убить в ближнем бою), низкая скорость атаки, задержка перед применением способности.
От последнего недостатка довольно легко избавиться, применяя навык при карабкании по стене (да, он применяется во время этого) или в укромном месте. Также можно применить Клинок дракона сразу после Молниеносного удара, таким образом, застав врага врасплох. Стоит помнить, что Молниеносный удар имеет мгновенный откат после применения Клинка дракона, позволяя применить его повторно после применения ультимативной способности.
Иногда бывает довольно рискованно применять ульт во время боя и необходима практика, чтобы наиболее точно знать, когда это делать. Вот вам несколько советов:
Следует быть осторожным, с использованием Клинка дракона с кучей врагов, атакующих преимущественно на ближней дистанции, таких как Маккри, Жнец, Трейсер, Бастион, Мэй, D.va и Райнхардт. Если у вас низкий процент здоровья или малое количество союзников вокруг, от применения способности также следует воздержаться.
Гэндзи слаб против
Фарра: Летающая бестия, как правило, находится всегда вне досягаемости от атак Гэндзи из-за реактивного ранца, плюс, в неё очень тяжело целиться. Попасть отражением атак обратно в Фарру также является проблемой. Помимо этого, мы зачастую не сможем её достать способностью Клинок дракона. Остаётся только дожидаться Ракетного залпа или возможности добить молниеносным ударом.
Симметра: Наверное голос у Гэндзи дрожит, когда речь заходит о данном персонаже. Ей не нужно целиться, чтобы поразить лучом, а турели зачастую убивают очень быстро. Единственным, что Гэндзи против неё может, является отражение энергетических шаров от альтернативного огня оружия.
Драться с ней вблизи не стоит, особенно если до Клинка дракона ещё далеко, так как она может завести вас в ловушку со своими турельками.
Мэй: Причина, по которой Гэндзи является слабым противником против Мэй кроется в её морозном луче. Ключевой особенностью нашего ниндзя является подвижность, но китаянка всё время будет стараться свести её на нет. Ледяная стена также сбивает с толку на секунду-две, а Вьюга и вовсе может прервать наш выход с Клинком дракона. И в заключение, ледяная глыба, дающая ей полную неуязвимость.
Всё,что может сделать Гэндзи против Мэй, это атаковать в дальнем бою, выполнить отражение атак от её альтернативного огня, а также, заслышав способность Вьюга (предупреждение о способности звучит раньше, чем её применение) попытаться отразить обратно, сделав своей.
Трейсер: Схватки с Трейсер очень раздражают, так как попасть в неё сюрикенами и Клинком дракона довольно трудно, ну и движется она для нас очень быстро.
Бомба хорошей Трейсер в комбо с Возвратом могут наломать немало дров. Единственным, что нас спасает из данной ситуации, является отражение атак (чтобы отразить бомбу подальше) и возможность вскарабкаться повыше, где атаки надоедливой мухи нас не достанут.
Заря: Мощный луч Зари, одна из страшных способностей против Гэндзи, но её альтернативный огонь, как и гравитационный барьер, можно отклонить, сделав способностями за свою команду. Барьеры Зари сводят на нет одну атаку Клинком дракона, а большое количество ХП зачастую не позволяет убить её быстро. Однако, мобильность Зари не даст убежать ей из под нашего натиска, особенно во время действия ультимативной способности.
Если вы вдруг пробегали мимо и попали в гравитационный импульс (а такое бывает), выбраться из него можно способностью Молниеносный удар.
Лусио: Один из самых надоедливых персонажей. В опытного Лусио попасть сюрикенами почти невозможно, из-за постоянной езды по стенам и буста скорости. Однако после включения ауры исцеления может стать лакомой добычей.
Отражение атак не очень эффективно против него из-за медленного движения его снарядов. Самым эффективным средством может являться молниеносный удар вкупе с Клинком дракона, однако и в этом случае вам может помешать Звуковой барьер, альтернативный огонь его оружия или аура ускорения.
Уинстон: Оружие Уинстона не может быть отклонено отражением атак Гэндзи, а энергетический купол дает иммунитет к сюрикенам. Быстрые атаки ниндзя также тщетны, вследствие большого количества ХП гориллы, а от автоматически прицеливающейся пушки Тесла убежать невозможно.
Поэтому, лучшим средством против данного персонажа будет являться Клинок дракона, так как только в этом случае у Гэндзи будет больший ДПС.
D.va: Хоть Гэндзи и трудно иметь дело с танками, но D.va будет убить намного легче, чем Уинстона. Основной проблемой с данным персонажем является её способность к полёту и мгновенному выходу из схватки, что поможет ей спастись от молниеносного удара или Клинка дракона.
Отражение атак также малоэффективно против Дивы, всё потому, что ей довольно просто отпустить спусковой крючок и включить его заново после двух секунд действия нашей способности. Плюс, защитная матрица может свести на нет атаки, которые всё же попали в отражение Гэндзи.
В битве с D.va лучше всего просто держаться подальше, доставая врага своими сюрикенами, так как её атомные пушки иногда и в сочетании с бустами делают её очень опасным противником.
Торбьорн: Несмотря на то, что для Гэндзи убить Торбьорна довольно легко, его турель может сделать вашу кончину гораздо быстрее. Помочь против турели может отражение атак в комбо с сюрикенами, однако применять его не стоит против турели третьего уровня, гораздо лучшим вариантом будет переждать немного, чтобы затем нанести удар.
Комбо можно использовать как вплотную к турели, так и издалека, если боитесь потерять часть ХП. Помимо прочего, сюрикены летят на неограниченное расстояние, в то время как турель бьёт только на определенной дистанции, что явно даёт нам преимущество.
Среди особенностей стоит отметить то, что откат молниеносного удара не сбрасывается после смерти турели. А убить Торбьорна с его способностью Перегрев будет легче всего Клинком дракона.