Кто такой pio65? Рассказываем, кто играет на керри в команде Dendi


Odium распался, но бывшие игроки создали новую команду

Новости доты

Команда Лила Odium, распалась. Другие игроки этой команды решили создать свою команду под названием NoPangolier. В состав команды входят:

Ceyler

Naive

Ghostik

CemaTheSlayeR

W_Zayac

Сам лил ищет команду и недавно сообщил в своём Telegram, что попробует поиграть в европейском составе. Леброн, игрок, который играл с лилом в команде NaVi высказался о нём… Вот его слова:

«Сначала он сказал, что убрал меня из Na’Vi, затем он сказал, что я ушел, потому что осознал свои косяки. Единственная правда в том, что я ушел из-за того, что больше не мог играть с тобой в одной команде. Хватит искать виноватых, тебя кикнули из VP, Na’Vi и все игроки Odium ушли от тебя не просто так»

В чём-то я с ним согласен…

История “ухода” Денди

Даниил Ишутин, более известный в узких кругах киберспортивного мира как Денди, считается одним из лучших игроков в Доте 2. На протяжении своей карьеры сменил немало коллективов, но последние годы отдает свое время Нави. Первые выступления в Нави для Денди не были успешными. Но спустя время он получил опыт и новые навыки для борьбы в мировом первенстве.

Первые слухи об уходе Денди были на стриме Solo, на котором Nexus утверждал, что Даниил переходит из Нави в новый коллектив VP_Polar, который будет анонсирован под новыми идеями. В качестве замены Денди появиться Solo. Эта информация не соответствовала действительно, и всё осталось на прежних местах.

Позже появилась информация от Смайла и NS об уходе Денди в виртуса. При этом NS покидает последний коллектив. Такие данные также не соответствовали действительно. Много информации поступало от бывшего игрока Нави XBOCTа.

Куманозаменитель

Одной из причин, почему на роль керри позвали именно pio, был его пул героев, который чем-то напоминает пул Кумана. По словам Dendi, это было важно, потому что команда за время буткемпа уже наиграла некоторые стратегии, и полностью всё перелопачивать было бы совсем неприятно. А тут под руку попался молодой парень с Phantom Lancer, Slark и Morphling в пуле. Красота да и только.

Вот как оно бывает. Как говорится, что одному мусор, другому — сокровище. Мы, конечно, не называем керри B8 «мусором», окститесь, но ситуация вышла забавная. Gentlemen кикнули Александр из-за неподходящего стиля игры, и, глядя на пул героев pio65 и на того, кто его заменил (Gibkiy с Visage, Lone Druid и Broodmother в пуле), можно предположить, что проблема была именно в «жадности» Александра. А вот «байтам» как раз и нужен был жадный керри, который сможет тащить игру в поздней стадии. Шарик идеально подошел горшку, или что-то вроде того :)

Посмотреть, сможет ли pio65 протащить B8 в закрытые квалы, мы сможем уже завтра на открытых отборочных к ESL One Los Angeles. Make Dendi great again?

  • Будущее уже рядом — блокчейн-билеты и другие интересные кейсы киберспортивных билетов
  • Твитторлайф — NaVi против Virtus.pro

Фиктивный уход от пиратства

Глава Steeple Андрей Чеглаков вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х.

Он был заставлен коробками — в одних лежали игровые приставки Dendy, а в других — наличные. В середине 1990-х выручка Steepler от обоих направлений достигала 140 млн долларов. Мы продали, если я не ошибаюсь, около пяти миллионов приставок и 15–20 млн картриджей к ним. Может, даже больше.

У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy.

&ab_channel=bymyltikiatua

Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center (компьютерная графика), Steepler Trading (поставка и продажа оргтехники) и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями.

В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро.

С начала 1994 года акционерное общество закрытого типа «Стиплер Трейд», которому принадлежит розничная сеть продажи компьютерной техники и программного обеспечения, выделилось в компанию Lamport Co., Ltd. Самостоятельной стала также розничная сеть торговли телевизионными приставками Dendy. Lamport принимает на себя все обязательства по контрактам, заключенным «под крышей» Steepler, и переоформляет соглашения с иностранными партнерами.

Чтобы еще дальше уйти от пиратства, производство приставок было решено перенести в Россию. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода.

В августе 1994 года году «Инкомбанк» и Steepler создают совместный бизнес — АОЗТ «Денди». «Инкомбанк» получает 30% от прибыли с продаж, а розничная сеть Dendy получает фиктивную независимость от Steepler.

Duck Hunt

В детстве мы называли эту игру «Утиный тир» вопреки официальному названию «Охота на уток». Для того чтобы играть в Duck Hunt, был необходим световой пистолет Zapper, совместимый с приставкой. Надо ли говорить, что «отечественные» кустарные подделки светового пистолета обладали никакущей точностью и вместо желаемого результата приводили к фрустрации? Но это не мешало детишкам играть в свой, возможно, первый видеоигровой тир. И, разумеется, в воспоминаниях до сих пор предстаёт эта собака, нагло смеявшаяся над игроком и его неудачами. Жаль, что игра не предусматривала возможности хоть как-то поставить пса-задиру на место.

Duck Hunt произвела серьёзный резонанс и стала важным источником вдохновения для таких серий, как Virtua Cop и Mad Dog McCree, переиздавалась для современных консолей (например, для Wii U) и даже получила мощную отсылку в фильме «Пиксели» с Адамом Сэндлером. Элементы «Охотника на уток» присутствуют в сборниках серии Wii Play и файтингах Super Smash Bros. Любая старенькая игра может только мечтать о подобной пенсии. Да и, в конце концов, открыто смеявшуюся над игроком Duck Hunt собаку забыть невозможно даже спустя столько лет.

Легендарный «Dendi» проиграл боту в Dota 2

Мир настольной игры Го уже ощутил на себе приход новой эпохи, когда AlphaGo, искусственный интеллект компании Google, обыграл чемпиона мира в марте прошлого года. Вчера же схожее отчаяние ощутили игроки Dota 2, когда на их глазах рухнула легенда. Данил «Dendi» Ишутин проиграл дуэль боту. Матч прошел на сцене The International, куда под фанфары вышел Dendi, сопровождаемый рёвом восторженной толпы, которая ещё не знала, какому испытанию подвергнут их кумира. Противником легендарного украинского игрока стала программа OpenAI, принадлежащая одноимённой организации, созданной в своё время гиком миллиардером Илоном Маском и его бывшим партнёром по PayPal Питером Тилем.

Dendi предстояло встретиться с искусственным интеллектом в трёх матчах. Правила: дуэль 1 на 1, до двух смертей, оба играют за Shadow Fiend. Однако все три матча им отыграть не удалось. Dendi проиграл в первых двух и, не выдержав этого издевательства, отказался от игры в последнем.

Создатели OpenAI объяснили, что подобного мастерства боту удалось достичь в бесконечных матчах с самим собой – постепенно, раз за разом погибая от рук своей виртуальной копии или побеждая её, бот учился новым трюкам и избавлялся от любых неэффективных движений.

Также разработчики намекнули на то, что за плечами у OpenAI стоит огромное количество партий – гораздо больше, чем у любого профессионального игрока. Теперь же, победив одного из самых сильных из них, бот будет перепрограммирован на обучение управления сразу пятью персонажами одновременно.

Илон Маск прокомментировал это событие следующим образом:

OpenAI first ever to defeat world’s best players in competitive eSports. Vastly more complex than traditional board games like chess & Go.

— Elon Musk (@elonmusk) August 12, 2017

«Это первая победа OpenAI над профессиональным игроком соревновательной кибеспортивной игры. Они значительно сложней для AI, нежели традиционные настольные игры, вроде шахмат и Го».

Также Маск в традиционной ему манере упомянул об опасностях, предостерегающих человечество, если оно займётся бесконтрольной разработкой искусственного интеллекта. Восстание машин, Скайнет, все дела. Ну, вы понимаете.

If you’re not concerned about AI safety, you should be. Vastly more risk than North Korea. pic.twitter.com/2z0tiid0lc

— Elon Musk (@elonmusk) August 12, 2017

«Если вы ещё не обеспокоены безопасностью разработки искусственного интеллекта, то вам стоит об этом задуматься. Гораздо опасней, чем любая Северная Корея».

Консоли в СССР

Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Как и в оригинальном Pong, игрок управлял геометрическими фигурами, и отбивал летающий по экрану белый квадрат.

Первой консолью из этого семейства стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми — теннис, мини-футбол, волейбол, сквош. Консоль производилась на Львовском заводе имени Ленина с 1978 по 1980 годы. До 1991 года в Советском Союзе вышло около десятка разновидностей Pong-консолей. К модели «Электроника Видеоспорт» прилагался световой пистолет и встроенный тир.

Советские консоли были доступны лишь избранным и считались дефицитным товаром. Так, например, «Видеоспорт-3» стоил от 96 до 115 рублей. В середине 80-х это была зарплата молодого специалиста. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Минск» или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации. Ещё консоль можно было выиграть в лотерее ДОСААФ (стоимость билета — 30 копеек).

В разы доступнее были портативные игры из серии «Электроника», стоившие 25 рублей. Технологию подчистую скопировали с Nintendo Game & Watch и DigiCase от Bandai. Они появились в середине 80-х и были популярны даже после развала Советского Союза (разные заводы производили их до 1995 года). Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди!», «Веселый Повар» и «Космический мост». Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр.

Спойлер

В начале 90-х предприимчивые «челноки» привезли из Польши несколько новых консолей. Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus.

Лучше ситуация обстояла с Rambo TV Game — клоном Atari 2600. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку.

Биография

Родился во Львове. В детстве, по настоянию мамы-музыканта, занимался игрой на пианино, а также акробатикой и танцами[3]. По собственным словам, первый компьютер появился в их доме у брата Данила, который не давал ему долго играть[4]. Первыми играми были Quake и Doom. Позднее Dendi начинает играть в местных компьютерных клубах в Warcraft III. На тотальное увлечение компьютерными играми повлияла смерть отца Данила от рака — по воспоминаниям Ишутина игры стали попыткой отвлечься[3].

В 2011 году Данил Ишутин получил высшее образование, закончив Украинскую академию печати[4].

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: