Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy: Обзор

Robert Ludlum’s: The Bourne Conspiracy
Конспирация Борна
РазработчикHigh Moon Studios[1]
ИздательSierra Entertainment
Дата выпуска3 июня 2008
ЖанрAction Стелс-экшен Автосимулятор
Технические данные
ПлатформаPlay Station 3[2]Xbox 360[3]
Игровой движокUnreal Engine 3[4]
Режим игрыодиночная игра
НосительBlu-ray Disc
Управлениегеймпад

Robert Ludlum’s: The Bourne Conspiracy
(рус. «Конспирация Борна») — видеоигра в жанре экшен с элементами стелса. Игра основана на первой книге, посвящённой Джейсону Борну — персонаж романов Роберта Ладлэма, бывший агент ЦРУ проекта «Тредстоун» («Treadstone»). Однако сюжет ближе к фильму, чем к книге[5]. Игра была выпущена студией High Moon Studios в Северной Америке 3 июня, 5 июня в Австралии и 27 июня 2008 года в Европе.

Геймплей

Игрок выступает в роли Джейсона Борна, агента ЦРУ. Игроку необходимо при достижении заданного места уничтожать противников с помощью огнестрельного оружия и приёмов рукопашного боя. Сценарий боя зависит от тактики играющего, поэтому игра предоставляет высокую реиграбельность. Арсенал оружия представляет собой сочетания одного одноручного оружие (2 вида пистолета или 1 IMI Micro Uzi) и двуручного (два вида автомата, дробовик или ручной пулемёт). Также, после полного прохождения игрок может узнать чит-коды, которые откроют доступ к ручному пулемёту с глушителем и к автоматическому дробовику. Однако большее внимание игра уделяет именно рукопашному бою. В бою используется 4 кнопки — сильный удар, слабый удар, блок и спец-приём. При сочетании кнопок слабого и сильного удара, Борн выполняет эффективное комбо, наносящие повышенный урон. В игре имеется 6 видов комбо. При зажатии кнопок слабого или сильного удара, Борн может нанести сильный удар ногой — в живот или с разворота в голову. Этот удар невозможно блокировать и он наносит повышенный урон, но при этом Джейсон перед ударом становится уязвимым для атаки противника. Но самая выдающиеся часть геймплея является спец-приём и спец-выстрел. Имеется шкала адреналина, разделённая на 3 секции. Когда Борн благополучно наносит удар или попадает по противнику, шкала начинает заполняться. Как только шкала заполнится хотя бы на одну секцию, Борн, при нажатии нужной клавиши, самостоятельно нейтрализует противника (takedown), нанося при этом максимальный урон (при битве с обычными врагами, приём летальный), а при битве с боссами, приём немного пополняет здоровье игрока. А при заполнении шкалы на 2 или на 3 секции, если рядом с игроком несколько врагов, Борн применит спец-приём сразу против всех противников, однако при этом игроку необходимо в режиме замедленного действия (slo-mo) вовремя нажать нужную клавишу, иначе враг сможет парировать удар, а ячейка с адреналином опустошится. Вид приёма зависит от окружения, поэтому каждый раз он будет разным. Спец-выстрел представляет собой точный и смертельный выстрел во врага, однако для его удачного проведения игроку нужно вовремя нажать нужную клавишу или враг увернётся и выстрелит в ответ. В мере прохождения, игроку будет сталкиваться с боссами, которые также могут применить спец-приём, но его можно блокировать, нажав нужную клавишу. Иногда спец-приём могут применить и обычные противники, если игрок бездействует или долго держит блок. Имеется ещё одна разновидность спец-приёма — бросок. Если шкала заполнена для проведения спец-приёма, пока противник не вступил в режим рукопашного боя, игрок может выбежать на него и нанести удар с разбега. Этот приём полезен, когда вы находитесь в движении и ваш боезапас стал на нуле. Также в игре во время присутствует элемент QTE, провал его обычно всегда оканчивается смертью героя. Борн обладает также особым чувством — сверхинтуиция, которая расходует адреналин. Она подсвечивает врагов, оружие, патроны, а также показывает место на карте, куда надо двигаться. В игре есть гоночные уровни, взятые из фильма. Интуиция позволяет замедлять время во время езды. Она полезна во время поворотов машины на сложных участках трассы города. По мере прохождения, игрок может собирать паспорта, спрятанные в различных местах. Они открывают доступ к видеороликам, артам разработчиков, музыкальным композициям и к повторам боя с боссами[6].

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжет

Несмотря на то, что основной сценарий Конспирации построен на первой части борниады «Идентификация Борна», игра не просто пересказывает игроку сюжет фильма, а показывает и раннее задания Борна в виде воспоминаний протагониста, которые не были показаны ранее[7][8].

Средиземное море, в 2 милях к югу от Марселя, настоящее время.

В бессознательном состоянии, тело Джейсона Борна держится на поверхности воды. Вдруг его замечает рыбацкое судно.

Марсель, Франция, 2 дня назад.

Борн получил задание ликвидировать африканского лидера Никвана Вамбози, представляющего угрозу для ЦРУ. Находясь в съёмной квартире, Борну звонит Конклин и сообщает, что его нашли. Вамбози собирается покинуть порт через час, а за Борном отправил киллера — некоего О’Коннора. Задание отменяется, теперь Джейсон должен скрыться, но перед уходом убрать киллера. Найдя людей О’Коннора а потом и его самого, Борн начинает преследование. Ликвидировав его, Джейсон настаивает на продолжении задания. Надев водолазный костюм, взяв оружие и нужное снаряжение, он проникает в порт, где готовится снабжения для яхты Никваны. Прорываясь сквозь наёмников, Борн встречает Соломона — правая рука Вамбози, которого Джейсон не раз будет встречать на своём пути. Для отвлечения внимания, Борн взрывает запасы пропана с бензином и проникает на катер снабжения, плывущий к яхте. Однако на катер прибывает Соломон и в неравной схватке он сбрасывает Джейсона за борт, обмотав цепью. Однако Борну удаётся освободиться и незаметно пробраться на яхту. Вырубив охранную систему, уничтожив мини субмарину, чтобы Вамбази не смог сбежать, агент пробивается на верхнюю палубу, где окончательно расправляется с Соломоном, выбросив его за борт. Подойдя вплотную к Вамбозии и собираясь завершить задание, Борн замечает, что его цель находится рядом с детьми. Не в силах убить отца на глазах у своих детей, Джейсон, ошеломлённый сложной ситуацией, собирается скрыться, однако один из охранников всаживает ему в спину две пули, и Борн падает за борт.

Средиземное море, настоящее время.

Тело Борна находят рыбаки и поднимают к себе на судно. Врач вытаскивает пули и капсулу с номером банковского счета в Цюрихе. После того как его подняли на ноги, он не может ничего вспомнить о себе — ни имени, ни профессии. По прибытии в порт врач рыбацкого судна даёт ему немного денег на проезд до Цюриха.

Цюрих, Швейцария.

Джейсон решает переночевать в парке, однако его будят двое полицейских с просьбой показать документы. Борн моментально их оглушает и обнаруживает, что обладает высокой реакцией и эффективными приёмами рукопашного боя. Ощутив знакомые ощущения, ему приходят воспоминания о его прошлом задании.

Международный аэропорт Клотен, Цюрих, Швейцария, полтора года назад.

Конклин даёт Борну новое задание — убить бывшего генерала турецкой армии, Ивана Диванделена, которого осудили за продажу оружия террористам. Евросоюз настаивает, чтобы его перевели и осудили в Гааге. ООН собирается его перевезти в Нидерланды. У Джейсона Борна 2 часа, чтобы не дать ему сесть в самолёт. Проникнув на охраняемую территорию, Борн практически подобрался к Ивану, но неожиданно появляются наёмники, которые убивают всю охрану и освобождают террориста. Джейсон вынужден преследовать Ивана, убивая по пути наёмников. Диванделен пытается скрыться на угнанном самолёте, однако Борну удаётся проникнуть на борт. Нейтрализовав остаток террористов, он вступает в драку с Иваном, в которой одерживает вверх. В драке, Диванделен, пытаясь застрелить Борна, случайно застреливает пилота. В последние секунды Джейсон выпрыгивает с парашютом, а самолёт с террористом падает и взрывается. Миссия выполнена.

Цюрих, Швейцария, настоящее время.

Найдя в банковской ячейке большое количество денег, несколько паспортов и оружие, Джейсон Борн привлекает к себе внимание полиции. Преследование продолжается и в консульстве США, где Борн пытается найти убежище. Скрывшись от вооружённых сил и снайперов, Джейсон за большую сумму предлагает девушке по имени Мария, встреченной им возле посольства и которой там отказали в визе, подвезти его в Париж, где он, судя по документам, живёт. Во французской квартире Борн начинает рассматривать фальшивые паспорта и к нему возвращается ещё одно воспоминание.

Вильнюсский университет, Вильнюсе, Литва, 11 месяцев назад.

Борн убивает из снайперской винтовки Рюрика, после чего пытается скрыться. Убив много солдат и уничтожив БТР, Борн взывает завод для отвлечения внимания и благополучно скрывается.

Париж, Франция, Сегодня.

В квартире Мария пытается позвонить по телефону, что выдаёт их местоположение ЦРУ. Конклин решает убрать Борна и высылает других агентов из программы «Тредстоун» для его ликвидации. Первым их застаёт Кастель. В драке, Борн ломает ему руку и пытается получить от него ответы, но не успевает — Кастель выпрыгивает из окна и разбивается. Покинув квартиру и сев в машину, Борн просит Марию уйти, поскольку с ним она будет в опасности. Сам Борн попытается найти ответы. Мария отказывает и решает остаться с ним. Вдруг их замечает полиция, начинается погоня. Оторвавшись и скрывшись в отеле, Джейсону приходит очередное воспоминание.

Аржантонский музей, Париж, Франция, полгода назад.

На этот раз, Борну необходимо убить самого крупного торговца оружием в Европе — Шарль Ренар. Он собирается провести сделку в своём музее, прикрываясь выставкой искусства. Проникнув в служебные помещения, Борн обнаруживает, что кто-то убивает охрану. Добравшись до места сделки, Джейсон узнаёт, что покупатель — ХалИд АзАр, марокканский националист связанный с террористами. Он собирается купить у Ренара «грязную бомбу». Теперь в цель Джейсона также входит ликвидация ХалИда и добыча опасного боеприпаса. Неожиданно, как только Ренар показывает товар, ХаЛид убивает его, забирает бомбу, а между наёмниками и охраной начинается перестрелка. В массовке Джейсону удаётся пробиться и добраться до ХаЛида, который собирается улететь на вертолёте. Борн убивает пилота, вертолёт падает и взрывается. Бомба уничтожена.

Париж, Франция, настоящее время.

Борн решает, что в городе не безопасно. Мария предлагает укрыться у её брата, который живёт загородом. В доме Джейсон говорит Марии, что больше не хочет знать, кто он, и предлагает бежать. Вдруг в их разговор вмешивается брат Марии с новостью о том, что его пёс пропал, что необычно. Дом начинает обстреливать снайпер. Им оказывается очередной агент — Профессор. Борн велит Марии и брату с детьми укрыться в подвале. Вооружившись дробовиком и укрываясь от снайперского огня, Борн загоняет Профессора в старый амбар, в котором начинается пожар от перестрелки. Предварительно расстреляв Профессора, Джейсон вступает с ним в рукопашную схватку, в которой побеждает. Борн уговаривает Марию уехать, так как находиться вместе с ним небезопасно. Используя телефон Профессора, Борн назначает встречу Конклину с условием, что он придёт один. Конклин не выполняет требования, из-за чего Борн отменяет встречу. Он узнаёт местонахождение секретной квартиры ЦРУ. Прибыв туда и встретив Конклина, Борн объявляет, что покидает «Тредстоун» и велит ему заявить о своей смерти. Прибывает спецслужба и Борн вынужден прорываться. Тем временем ЦРУ решает, что проект «Тредстоун» необходимо закрыть, и отдаёт распоряжение Манхейму (последнему агенту) убрать Конклина. За убийством наблюдает Борн и решает проследить за киллером, который укрывается в церкви. Манхейм его замечает и начинается перестрелка. Происходит взрыв газа, но Борн успевает выброситься вместе с Манхеймом из окна на кладбище, где начинается финальная схватка. Манхейм почти одолевает Борна, однако Джейсон с помощью лопаты сбрасывает его с высокой стены на пристань, где тот погибает. Прибывает полиция, находит тело Манхейма, а Борну удаётся крыться.

Остров Миконос, время неизвестно.

Мария на деньги, которые её дал Джейсон перед уходом, купила себе дом и небольшой магазин с постоянной прибылью. Неожиданное кто-то заходит на порог и спрашивает её про магазин, сказав, что он «милый, но его сложно найти». Мария узнаёт голос и оборачивается. Незнакомцем оказывается Джейсон Борн. Пара, после долгой разлуки, обнимается.

Превью The Bourne Conspiracy

Джейсон Борн похоже не может остановиться. Каждый шаг, приближает Борна к правде о его идентификаций, в тоже самое время, приближая его к новой опасности. Именно идея постоянного давления на игроков и стоит базой в новой игре о приключениях Борна «The Bourne Conspiracy», релиз которой назначен на лето этого года для PS3 и Xbox 360. Разработчики из High Moon Studios (известные своим хитом Darkwatch)понимают, что у них нет возможности включит в игру все три части фильма и бесчисленное количество романов о Агенте Борне. Поэтому, для создания захватывающего геймлея и открытия возможности создания будущих сиквелов игры, разработчики включили в сюжет игры лишь 60 процентов первого фильма, добавив к нему несколько миссии в воспоминаниях Джейсона Борна, они позволят нам узнать по больше о нашем герое и его тёмном прошлом в «Treadstone». Эти миссии будут появляться на протяжении всей игры, они не просто будут помогать вам во время ваших миссии, но и продемонстрируют то, что творится у Борн в нутрии. «Миссии в воспоминаниях» не просто дополнения, чтобы разнообразить игру. Это будут полноценные миссии, о жизни Джейсона, когда он работал убийцей, то есть позволят принят непосредственное участие в экзекуции его заказов. В одной из миссий, в которую нам удалось поиграть, мы получаем роль Борна, который должен убить сбежавшего турецкого заключенного. Мы преследуем его по канализационным туннелям до самой поверхности, где его поджидает реактивный самолет для бегства. Хотя Борн может использовать большое количество разного оружия и прятаться в укрытие, во избежание попадания вражеских пуль, главным оружием по любому является рукопашный бой. Рукопашная боевая система имеет два вида атак, слабые и сильные, плюс несколько специальных движений. Напоминая об ультрабыстрых брутальных методах избавления от врагов в кино трилогий, разработчики разработали спец движения для того, чтобы мы могли послать как можно эффектнее, а главное быстрее, наших вероломных противников в глубокий нокаут. Каждый успешный удар, будет заполнять специальную линию на наших экранах, когда линия будет заполнена до определенной отметки, простое нажатие кнопки заставит Борна совершить спец движение. Несмотря на то, что спец движения созданы в основном для эффектности, у нас будет возможность использовать их и с пользой, к примеру, если вас окружат противники с огнестрельным оружием, с помощью спец движения вы сможете использовать одного из ваших врагов в качестве живого шита. Если заполнить линию полностью, Борн сможет совершить спец. движение против нескольких врагов одновременно.

Интересная «Quick Action» система ещё одна особенность боевки The Bourne Conspiracy. Конечно, многие из вас сравнят её с той, что мы видели в играх типа God of War, но это ничуть не смущает заслуги этой системы в The Bourne Conspiracy, потому что она действительно очень хорошо подходит под геймплэй игры, а главное держит игрока под давлением и не даёт ему не на секунду расслабится. «Quick Action» используются в различных ситуациях, включая избегание вражеских атак, нанесения своих атак/контратак и даже прыжков по крышам во время вашего преследования. История доказывает, что это достаточно сложно сделать качественную игру по мотивам фильмов или обычных книг. Но High Moon обещают сделать всё, для того, чтобы игра стала живей, энергичней и как можно интересный для своих игроков. Работа над игрой видеться под пристальным вниманием Джеффа Имада, постановщика всех рукопашных драв из кино трилогии, High Moon использовала на нём «motion captured» для того, чтобы придать игре ещё больше текучести и реализма. Работа игро операторов тоже восхищает, придавая игре больше кинематографичности, он постоянно меняет масштаб – приближая картинку во время выстрелов или обычных рукопашных драк, изменяя углы постановки во время каких-нибудь особенный действии или атак. Последнее, что нам удалось увидеть из The Bourne Conspiracy, была миссия автомобильного преследования по улицам Цюриха. Для того, чтобы автомобильная миссия казалось более захватывающей, разработчики добавили к обычному аркадному управлению и некоторые, упомянутые «Quick Action» действия. Хотя тот уровень, что мы видели, оказался очень коротким, по нему можно было оценить восхитительную работу разработчиков в перенесения захватывающих преследований фильма в игру.
%!%https://www.1up.com/

Персонажи

  • Джейсон Борн
    — главный протагонист игры. Бывший агент ЦРУ, потерявший память и теперь находится в бегах. Обладает повышенное реакцией, интуицией, мастерски обращается всеми видами оружия и владеет приёмами рукопашного боя.
  • Александр Конклин
    — руководитель проекта «Тредстоун», решает убрать Джейсона Борна в связи с провалом операции по уничтожению бывшего африканского лидера Никвана Вамбози. В начале игры, а после и в воспоминаниях отдаёт приказы Борну и сопровождает его по рации. В конце игры убит Мэнхеймом.
  • Никвана Вамбози
    — бывший африканский лидер, представляющий угрозу для ЦРУ. Именное его должен был ликвидировать Борн до своей неудачи. Его судьба раскрывается в фильме.
  • Мария Елена Кройтц
    — обычная девушка, у которой забрали деньги и квартиру. Сначала она просто подвезла Джейсона в Париж за предложенную сумму, но после непредвиденный обстоятельств стала его постоянной спутницей. Ближе к концу игры, по просьбе Джейсона, скрывается. В конце игры Борн с ней вновь встречается.

Оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PS3) 70.30%[24] (Xbox 360) 73.49%[25]
Metacritic(PS3) 70/100[26] (Xbox 360) 71/100[27]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comC+[13]
Edge4 out of 10[23]
GameRevolutionB-[14]
GamePro3.8/5[15]
GameSpy4/5[18][19]
GameTrailers7.2/10[21]
GameZone8/10[22]
IGN7.3/10[17]
OXM7.5/10[10]
TeamXbox8.1/10[11][12]
X-Play3/5[20]

Игра получила смешанные отзывы от критиков. Издание IGN похвалило её за качественную систему рукопашного боя, но раскритиковали стрельбу, иногда неудобное положение камеры и короткую продолжительность[28]. GameSpot назвало игру как одну из самых удивительно хороших игр 2008 года. Также отметили хорошие битвы с боссами. Игра была призвана самой ожидаемой игрой 2008 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: