Видео: пустыня Мохаве и общение с NPC в геймплейном ролике масштабного мода Fallout 4: New Vegas


  • Разработчики движка:
    mvBarracuda и т.д.

    Flexible Isometric Free Engine (FIFE) — это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Сложность создания игр заключается в знании языка Python (так как используются библиотеки SWIG, возможно применение других языков: Perl, Lua и прочих).

    Разработчики делают упор на упрощение создания игр на FIFE, поэтому поставляются эдиторы и дается возможность работы со скриптами. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.

    Поддерживается формат музыки OggVorbis. Управление: мышь, клавиатура, специальные команды и пр. Поддержка шрифтов как True type, так и Bitmap fonts. Скриптование на Python. Поддержка форматов игр Fallout 1 & 2. Анимация, палитры и пр.

    FIFE написан на C++ и Python с использованием кроссплатформенной библиотеки SDL, собирается и работает под популярными операционными системами: Linux, Microsoft Windows, FreeBSD и Mac OS X. Распространяется бесплатно по лицензии GNU.

    На официальном сайте вы найдёте документации и подробные характеристики движка (на английском языке), почитать блог разработчиков и многое другое, в том числе игры и моды для Fallout, созданные при помощи данного движка.

    Желаете создать свою игру типа Fallout, сделать продолжение или модификацию — FIFE вам в руки. В общем, всем выходцам из убежищ Fallout посвящается!

    Официальный сайт: https://fifengine.de

    The mission of the FIFE project is to create a cross platform game creation framework. Exact engine feature list changes over time, but the following lists the main guidelines for development: Games can be created with combination of engine, editor tools, game specific scripts and game content (e.g. maps, graphics and sounds). Framework is not tied to any type of game (e.g. RTS, RPG), but instead provides flexible platform for all of them. Framework supports different isometric views with addition of pure top-down view. Instead of full 3D flexibility, engine focuses mainly on using high quality 2D graphics. Еhis puts less demands on target platforms and also simplifies the framework and game development. Purpose of the editor tools is to help to bind the game content with the engine and scripts.

  • Игровой процесс

    Движок Fallout 2 претерпел мало изменений по сравнению с Fallout, вследствие чего игровой процесс почти ничем не отличается от предшественника. Однако игровой мир по сравнению с первой частью был увеличен[1].

    Ход игры

    Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, и только один из них является обязательным.

    Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.

    Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике. Он может быть улучшен по ходу игры. Например, если оставить автомобиль без присмотра в Нью Рино, то его угонит группа людей. При встрече с ними оказывается, что они расширили багажник Хайвеймена. Далее можно вернуть автомобиль силой, заплатить за него или просто вернуться в другой раз. Позже в Fallout New Vegas в большой радиоактивной луже обнаружатся его останки, видимо, после того, как Избранному он на нефтяной вышке не был нужен, его угнали рейдеры, сломали и бросили, в результате появилась небольшая локация «Место Крушения Хайвеймена».

    Хотя игровой процесс в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём.[2] Такое прохождение занимает 40-50 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и игрового процесса.

    После выполнения обоих сюжетных заданий игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов (Библия Fallout)), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 15 000 опыта после прочтения. Главным отличием этой книги является то, что она не исчезает после прочтения. Следовательно, игрок может получить с помощью неё самый высокий уровень.

    Лимит времени

    В отличие от первой части, в Fallout 2 лимита времени нет. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры. Предупреждающие сны, в которых с вами разговаривает шаман племени, не ограничивают вас во времени. Это, скорее, сюжетный поворот для тех игроков, которые не могут выполнить поставленную изначально задачу — добыть ГЭКК. И даже если вы найдёте ГЭКК до четвёртого сна, то придя в Арройо все равно обнаружите лежащего в крови и умирающего Хакунина.

    Видео: пустыня Мохаве и общение с NPC в геймплейном ролике масштабного мода Fallout 4: New Vegas

    Несмотря на то, что Fallout 4 вышла почти три года назад, для неё по-прежнему активно создаются любительские модификации. Среди них есть по-настоящему огромные, такие как Fallout 4: New Vegas, которая перенесёт почти весь контент игры 2010 года на движок новейшей номерной части. Недавно его авторы, известные как Team F4NV, опубликовали запись первых десяти минут мода, в которой показывается процесс создания персонажа.

    В начале ролика авторы предупреждают, что работа над модификацией продолжается и к релизу что-то из продемонстрированного может измениться. Далее показывается хорошо знакомая сцена: Курьер просыпается в доме дока Митчелла в Гудспрингс. В процессе беседы с ним игрок создаёт персонажа, в том числе используя энергетический тестер «Вит-о-матик», затем получает от доктора «Пип-бой» и костюм жителя Убежища 21 и выходит наружу.

    Модификация находится в разработке с августа 2020 года. Создатели обещают перенести в Fallout 4 весь оригинальный контент Fallout: New Vegas и добавить элементы и системы четвёртой части (например, строительство поселений). Содержимое дополнений и вырезанный контент тоже могут попасть в мод, но в настоящее время авторы сосредоточены на переделке основной игры. Ремейк будет отличаться не только более приятной графикой, но и рядом улучшений, таких как более удобная стрельба.

    По юридическим причинам создателям пришлось переозвучивать всех персонажей, поэтому знакомых голосов в модификации фанаты не услышат. Официальные дорожки с голосами в любительских проектах использовать нельзя, поскольку полных прав на них у Bethesda Softworks нет. По этой причине в марте авторы The Capital Wasteland — ещё одного амбициозного ремейка, который должен был воссоздать на движке четвёртой части Fallout 3 — решили остановить работу над своей модификацией. Как отмечается в описании видео, Team F4NV ищет желающих поучаствовать в озвучивании.

    Мод не будет один в один повторять Fallout: New Vegas, поскольку это, по словам авторов, невозможно. «Особенность портирования Fallout 4 на Creation Engine состоит в том, что мы просто не можем точь-в-точь скопировать Fallout: New Vegas, — отмечают создатели на странице с ответами на часто задаваемые вопросы. — Но, на наш взгляд, это даже хорошо. Если вам нужна настоящая Fallout: New Vegas, вы можете поиграть в Fallout: New Vegas». Команда заверила, что модификация будет верна оригиналу и понравится как давним фанатам, так и новичкам.

    В комментариях к новому ролику некоторые пользователи признались, что Fallout 4: New Vegas интересует их больше, чем Fallout 76, которая выйдет 14 ноября.

    Fallout 4: New Vegas не имеет даже приблизительной даты релиза. На консолях модификация не появится из-за ограничений объёма для контента такого типа, а также из-за невозможности перенести файлы Fallout: New Vegas в Fallout 4 (на PC для работы мода потребуются лицензионные копии обеих игр).

    Напомним, что 23 октября выйдет Fallout: New California — большая фанатская предыстория Fallout: New Vegas. Также в разработке находятся масштабные модификации Fallout: The Frontier, Fallout: Miami и Fallout: North Star.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: