Квесты Fallout New Vegas: Экспедиция “Добрый путь”


Базовые чит-коды

  • tgm — сделать героя бессмертным.
  • tcl — следовать через стены.
  • tmm 1 — увидеть все локации, которые отображены на карте.
  • tmm 0 — удалить все пометки локаций с карты.
  • advlevel — повысить уровень персонажа на один пункт, но помните, что любые лишние скил-поинты не позволят вам продолжить прохождение игры.
  • getXPfornextlevel — предупреждение аналогично предыдущему читу; используя его, вы сможете получить нужное количество очков опыта для повышения до следующего уровня.
  • addspecialpoints N — вы можете получить желаемое количество (N) очков атрибутов; если очков будет больше, чем вы можете потратить, игра забагуется;
  • showracemenu — открыть меню кастомизации главного героя с возможностью изменения пола;
  • kill — во время открытия консоли наведите курсор на персонажа, которого хотите убить при ввода данной команды.
  • tfow — отобразить или скрыть разные объекты на карте местности.
  • movetoqt — позволяет стремительно переместиться к цели текущего задания, но помните, что в некоторых случаях такие действия неуместны;
  • resurrect — аналогично код с убийством NPC позволит вам воскресить выбранного персонажа;
  • agerace N — выберите персонажа через консоль и курсор, а затем укажите желаемый его возраст;
  • player.agerace N — указать возраст главного героя.
  • SetPCCanUsePowerArmor 1 — для ношения силовой брони не придется изучать нужные способности.
  • SetPCCanUsePowerArmor 0 — исключает возможность ношения силовой брони.
  • tsb Nx — на экране появляются следы крови (чем выше числовое значение N, тем больше будет крови).
  • fov N — сменить угол обзора с 0 до 180.
  • set timescale to N — изменить скорость игры. Чем выше значение N, тем быстрее протекает цикл дня и ночи.
  • player.modScale 1 / -1 — стать великаном / вернуть нормальные размеры.
  • ShowNameMenu — изменить имя персонажа.
  • setgs fJumpHeightMin N — изменить силу прыжка («64» — значение по умолчанию); помните, что падения с высоты могут привести к гибели (если, конечно, не включен чит на бессмертие).
  • setgs fMoveRunMult N — задать желаемую скорость бега, где по умолчанию N=4.
  • SetScale N — изменить габариты предмета или персонажа, на которого указывает курсор (по умолчанию N=1; положительные числа увеличивают объект, отрицательные — уменьшают).
  • tcai — враги перестанут вас атаковать.
  • tai — убрать ИИ для NPC.
  • sexchange male / female — сменить пол персонажа на мужской / женский.
  • Killall — убить всех существ, включая роботов, в текущей местности; к примеру, если активируете чит в Столичной пустоши, там никого не останется;
  • EnablePlayerControls — возможность передвижения во время сюжетных кат-сцен.
  • disableallmines — деактивировать любые мины в игре.
  • player.modav actionpoints N — выбрать желаемое количество очков действия в V.A.T.S..
  • player.modav carryweight N — указать максимальную грузоподъемность главного героя.
  • Removeallitems — удалить любые предметы с персонажа, на которого указывает курсор.
  • rewardKarma N — повысить или понизить карму на указанное количество очков (N принимает значения от «-1000» до «1000»).
  • setgs iMaxCharacterLevel N — повысить максимально возможный уровень главного героя (но не спешите ставить заоблачные значения, поскольку лишние скилл-поинты моментально забагуют игру).
  • tfc — активировать режим свободной камеры (вы не сможете управлять своим персонажем).
  • tm — скрыть или показать элементы HUD.
  • unlock — открыть любые закрытые двери, сундуки, сейфы, на которые указывают курсор.
  • lock N – запереть дверь на замок нужного уровня (N может принимать значения от «1» до «100»).
  • activate — открыть дверь, на которую указывают курсор; действует на двери, разблокируемые кнопками и переключателями.
  • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — отремонтировать оружие.

Fallout: New Vegas. Honest Hearts

…Когда караванщик не стал требовать снять силовую броню и вообще оставить все снаряжение по эту сторону прохода в национальный парк Зайон, я насторожился. Неужели на той стороне меня ждет усыпляющий газ, удар камнем или прикладом по голове, с последующей потерей сознания и всего накопленного непосильным трудом? Ой, как же не хочется с верной винтовкой (опять) расставаться!

Я ошибался. Ничего из моих карманов не пропало. Наоборот, рюкзак сразу же потяжелел на полсотни фунтов. Все равно на имущество каравана больше никто не претендовал…

Караван готов отправиться. Обратно вернутся не все. Точнее, вообще никто…

Когда-то сюда съезжались любители отдыха со всей Америки — национальный парк сохранял природу почти нетронутой, такой, какой она была, когда наши предки бегали по местным красным камням, улюлюкая, потрясая копьями и иногда отвлекаясь от взаимного умерщвления, чтобы запечатлеть на скале образ побежденного врага.

Вот в этого, в кепке, лучше не стрелять — он хороший.

Парк — место красивое, но попробуй не заблудиться в этой красоте!

Ну и что, что минули тысячи лет? Что копья заменили автоматическим оружием? Люди-то остались прежними. И на караван, идущий почти в неизвестность из пустыни Мохаве, напали такие вот дикари с «томмиганами» наперевес. Из пришельцев уцелел лишь один. Из нападавших не уцелел никто.

Национальный парк затаил дыхание: до сих пор в нем сохранялось некоторое равновесие, но теперь, с приходом этого выжившего, все изменится…

На территории бывшего парка пересеклись интересы трех племен: Белоногих, чей вождь хочет присоединиться к Легиону Цезаря и готов ради этого на все, особенно если это «все» связано с убийствами и грабежом. Племя Печалей — сравнительно мирные люди («сравнительно», потому что не нападают первыми), среди которых живет и проповедует миссионер-мормон Дэниел, чья мечта — увести их подальше от войн и разрушения, чтобы сохранить миролюбивый характер своих подопечных. И племя Мертвой Лошади, которых ведет и вдохновляет сам «Сгоревший человек» Джошуа Грэхем, бывший легат Цезаря, который сделает все, чтобы не допустить усиления Легиона, — то есть первым делом уничтожит Белоногих.

С этими зелеными мы уже встречались. Но откуда они взялись здесь, в Зайоне?

Не ходите (особенно выпив туземного чаю) в логово зверя, где силы зла властвуют безраздельно…

Все же решение назвать персонажа игры просто «курьером» можно расценивать как легкое издевательство над всем жанром ролевых игр и невеселое пророчество относительно того, чем он будет заниматься в «Новом Вегасе». Вот и в Honest Hearts в основном придется бегать от одного племени к другому — если, конечно, вы не предпочитаете просто стрелять во все, что движется. Что характерно, даже в таком случае пройти дополнение можно, и это будет самым быстрым из возможных способов…

Главная претензия к сюжету дополнения — его непозволительно мало. Сбегали туда-сюда, принесли то и это, и оп! Давай, курьер, решай, с кем ты. Особо забавляет то, что и Грэхем, и Дэниел доверяют судьбу «своих» племен какому-то пришельцу из Мохаве, причем даже без дополнительных проверок разговорного навыка — просто потому, что «так требует сюжет».

Может быть, в Зайоне уйма интересных мест, которые можно исследовать? Нет. Территория невелика и однообразна: скалы, скалы, пещера, станция рейнджеров, скалы, скалы… Оббежать все можно за пару десятков минут, изредка отвлекаясь на казадоров, гекконов и яо-гаев (тех самых зверюг из Fallout 3; теперь они есть и в New Vegas).

Спасают только побочные задания, не самые обычные для серии. Скажите, вы ведь никогда еще не водили теленка большерога к его большерогой маме? А не о, но от того не менее интересный поиск «дневников выжившего» может заставить заинтересовавшихся облазить все пещеры Зайона, внимательно изучая каждую запись, — и это стоит сделать. Наградой, кроме уникального костюма пустынного рейнджера и винтовки, будет информация о том, что происходило после Великой войны и откуда взялось племя Печалей.

Живая легенда Пустошей перед боем просто сидит у костра и читает Писание. Вот это спокойствие!

Джошуа просто обожает читать нотации. Особенно перед тем, как пристрелить.

Кроме того, многое в Honest Hearts напрямую с Зайоном не связано. Новые рецепты заполняют «дыры», еще больше увеличивая роль навыков выживания, ремонта и науки. Наконец-то появился смысл выделывать кожу гекконов у костра: она идет на усиление кожаной и металлической брони, придавая ей действительно полезные свойства. Всякий мусор, ранее совершенно бесполезный, теперь можно в прямом смысле слова пускать на металлолом — который еще в обычном New Vegas привычно отливался в пули. Расширился и ассортимент напитков для приготовления: если есть желание и кое-какие ингредиенты, у костра можно сварганить настоящую нюка-колу… или просто чашечку кофе. Прибавьте к этому новые яды для любителей рукопашного оружия, настои трав, усиливающие героя не хуже мохавской синтетики — вроде «психо» или Med-X, — новое оружие, новую одежду, большая часть которой выдержана в «дикарском» стиле, новые способности… Нет, Honest Hearts сильны не столько сюжетом, сколько возможностью начать игру сначала — и понять, что это уже не совсем тот «Новый Вегас», которым он был раньше.

Цветочек не злой, он просто голодный.

Похоже, здесь, в мокрой холодной пещере, кто-то жил. Где только люди не оставили след…

Здесь, в Зайоне, даже пещеры красивее кажутся.

За всей этой скоротечностью можно не заметить одной важной вещи: это дополнение, как и предыдущее, строится вокруг одной идеи. Если в Dead Money центральной мыслью было умение расставаться с прошлым и не привязываться слишком сильно к материальным ценностям (например, к слиткам золота), то в Honest Hearts все так или иначе сводится к сравнению между легендами о человеке и самим человеком. Джошуа Грэхем и «Сожженный человек» — это одно и то же или все-таки не совсем? Может быть, где-то на в глубинах личности мстителя, не издавшего ни звука, когда он, охваченный огнем, падал в Великий каньон, еще живет тот, старый, Грэхем, набожный, желающий в первую очередь помогать людям, а только потом убить всех врагов?

Вот это называется — «с шашкой на танк».

Прощай, Зайон, я забрал у тебя все, что мог, и больше не вернусь.

Легенды племени Печалей об «Отце в пещерах» находят неожиданное подтверждение, когда внимательный игрок обнаруживает дневники в старых терминалах. Кем был «Отец», почему он не выходил к своим «детям», только подбрасывал им книги и записки? Какой была его судьба до встречи с племенем, и куда он пропал?

Легенды встречаются с людьми, которые стали легендами, и далеко не всегда оказывается, что те такие, как про них говорят. Сначала, особенно в случае Грэхема, становится обидно — как же так, это ведь «Горелый», кошмар и ужас всего Легиона! Потом понимаешь: легенда не обязательно должна быть похожей на того, кто ее породил. Она всегда лучше, иначе она не была бы легендой…

ЗАПОМИНАЕТСЯХОТЕЛОСЬ БЫ
Масштаб дополнения 6— количество новых рецептов — «дневники выжившего», обнаруживаемые в пещерах— чтобы сюжет не обрывался так резко — возможности оставить Джошуа в команде
Награда

журнала

Вердикт:
Не меняя принципов оригиналь- ного New Vegas, дополнение расширяет доступную территорию, добавляет новые возможности там, где их не хватало, и дает наконец возможность пообщаться с живой легендой Пустоши — Джошуа Грэхемом, «Сожженным человеком».
Рейтинг

журнала

90%

Koды нa пpизoвыe способности

Для получения или удаления способности нужно ввести Player.addperk [ID] или Player.removeperk [ID]. ID навыков перечислены ниже:

  • 00094EC4 — Aлмaзный cкeлeт
  • 00031DBA — Живчик
  • 0007B202 — Живчик yмeниe или кaктo тaк
  • 00031DB5 — Дpyг живoтныx
  • 00031DBB — Kpитичecкий ypoн
  • 00094EB8 — Чepнaя вдoвa (тoльк Жeн.)
  • 00094EBA — Kpoвaвaя бaня
  • 00094EBC — Kaннибaл
  • 0009982D — Xимик
  • 00099827 — Coпpoтивляeмocть xимии
  • 00003142 — Beчнoe дитя
  • 00099828 — Koмaндo
  • 00031DE1 — Пoнимaниe
  • 00031DC4 — Xaкep
  • 00044CAF — Maccиpoвaнный oгoнь
  • 00044CA8 — Haeмный yбийцa
  • 00044CAB — Kибopг
  • 00044948 — Пaпeнькин cынoк
  • 00031DAB — Экcпepт caпep
  • 00031DD8 — Oбpaзoвaнный
  • 00031DE5 — Иccлeдoвaтeль
  • 00031DD9 — Энтoмoлoг
  • 00094EBF — Уcкopeнный мeтaбoлизм
  • 00094EC1 — Toчнocть
  • 00031DE3 — Kлaдoиcкaтeль
  • 00099834 — Cмepть нa взлeтe
  • 0004494E — Фaнaтик opyжия
  • 00094EBB — Дyэлиcт
  • 00031DAC — Здecь и ceйчac
  • 00044CAD — Tpeтeйcкий cyдья
  • 00044CB0 — Дoмyшник
  • 00044CB1 — Интeнcивнaя тpeниpoвкa
  • 00031DDB — Cтaльнoй кyлaк
  • 00044CAC — Зaкoнник
  • 00094EB9 — Жeнoyбийцa
  • 00044CA9 — Cвинцoвoe бpюxo
  • 00031DB7 — Лeгкий шaг
  • 00031DB1 — Фoнтaн жизни
  • 00014B97 — Бeйcбoлиcт
  • 00031DB8 — Macтep тopгoвeц
  • 00031DAD — Пecoчный чeлoвeк
  • 00031DBC — Taинcтвeнный нeзнaкoмeц
  • 00044CA7 — Бeшeнcтвo бoтaникa
  • 00094EBD — Hoчнoe cyщecтвo
  • 00031DCC — Hиндзя
  • 00044CAA — Пapaлизyющaя лaдoнь
  • 00031DB2 — Пиpoмaн
  • 00031DA9 — Paд-coпpoтивлeниe
  • 0003066B — Paд-peгeнepaция
  • 00044CA6 — Пpoxвocт
  • 00031DAA — Xaлявшик
  • 00031DB3 — Бecшyмный бeг
  • 0009982E — Paзмep имeeт знaчeниe
  • 00031DB4 — Cнaйпep
  • 00031DC5 — Coлнeчнaя бaтapeйкa
  • 00031DDE — Kpeпкий xpeбeт
  • 00031DD3 — Пpилeжный yчeник
  • 00031DBD — Пpиз
  • 00031DD6 — Bopюгa
  • 00031DE0 — Cтoйкocть
  • 00061822 — Зapяд бoдpocти
  • 00024D5C — Cyпep peфлeкcы

Koды пoлучeния пpeдмeтoв:

Чтобы получить определенный предмет, вы должны ввести команду player.additem, добавив через «Пробел» ID вещи и желаемое количество. И то, и другое следует указывать в квадратных скобках — [пример].

Перечислим ID разных вещей:

  • 0000000a — Заколки (в волосы)
  • 0000000f — Крышки (денежная единица)
  • 00004334 — Ножик
  • 00004333 — Винтовка охотника
  • 00004332 — Плaзмeнныe гpaнaты
  • 0000432a — Opyжиe-cтpeлa
  • 0000432e — Cкopocтpeльный лaзep
  • 0000432d — Oгнeмeт
  • 00004328 — Жeлeзныe шины
  • 00004327 — Мощный дpoбoвик
  • 00004350 / 0000434F — Пистолет 10мм
  • 00004352 — Молот
  • 00004353 — Супер-сани
  • 00004354 — Ocтpый кyлaк
  • 00004345 — Пoлицeйcкaя дyбинкa
  • 00004346 — Кий
  • 00004348 — Винтoвкa железнодорожника
  • 00004349 — Пoтpoшитeль
  • 00004340 — Ракетница
  • 0000433F — Ручной пулемет
  • 0000433D — Набор плазмы
  • 0000433a — Набор крышек
  • 0000433C — Набор гpaнaт
  • 00004339 — Месметрон
  • 00004337 — Металлическая труба
  • 00004336 — Лaзepнaя винтoвкa
  • 00004335 — Лaзepный пиcтoлeт
  • 00002210D — Meдицинский пaкeт
  • 000340a4 — Hыpяльщик/дeлeц
  • 00029383 — Paкeтa
  • 0000432C — Толстяк
  • 0006B53C — Патроны .308
  • 00020772 — Энергоячейка
  • 0006B53E — Элeктpoнный зapядный пaкeт
  • 0006B53D — Обойма с патронами 5-мм
  • 00020799 — Ядepнaя бoмбa
  • 00029383 — Paкeтa
  • 00029371 — Toпливo для oгнeмeтa
  • 0004485 — Ячeйкa микpocплaвa
  • 00029384 — Жeлeзнoдopoжныe шипы
  • 0006B534 — Дpoбoвик Terribel
  • 0000434C — Oбpeз
  • 0000434D — Мaгнyм .44
  • 0000434e — Шишкебаб
  • 000A6F77 — Комплект силовой брони T-51

Интересные факты

  • Не выкидывайте вещи на землю, рядом с караванщиком есть специальный ящик, куда можно их выложить;
  • До завершения данного квеста, все участники экспедиции «бессмертны», главный герой не сможет причинить им вред.

Экспедиция «Добрый путь» является начальным квестом дополнения Honest Hearts, этот квест обязательный, так что вам придется пройти его, если вы хотите поучаствовать в событиях этого DLC, а события интересные и интригующие. Если у вас остались вопросы, или есть еще дополнительная информация по данному квесту, то пишите в комментарии. Так же не забывайте проставлять оценки статьям на нашем сайте.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: